Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя J20A или Сузуки Гранд Витара 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

2.0-литровый бензиновый двигатель Сузуки J20A японская компании собирает еще с 1998 года и до сих пор на некоторых развивающихся рынках продается Гранд Витара с таким агрегатом. Существуют две версии мотора с разными головками, распредвалами, впускным коллектором.

В линейку J-engine также входят двс: J18A, J20B, J23A и J24B.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 128 — 145 л.с.
Крутящий момент 174 — 190 Нм
Степень сжатия 9.3 — 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

В 1998 году на первом поколении Гранд Витара появился 2.0-литровый мотор под индексом J20 и это был вполне типичный для своего времени агрегат с распределенным впрыском топлива.

Также у него алюминиевый блок цилиндров, чугунные гильзы и открытая рубашка охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка не оснащенная гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ.

Мотор весьма простой по конструкции и системы изменения фаз газораспределения у него нет.

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a
Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

В 2001 году на Suzuki Aerio, американской версии Liana, появился обновленный двигатель J20A, но распространение мотор получил, когда его начали ставить на второе поколение Grand Vitara. Благодаря новой ГБЦ и повышенной степени сжатия его мощность возросла со 128 до 145 л.с. Еще американские версии двс обычно имели гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов.

На примере Suzuki Grand Vitara 2007 года с механической коробкой передач:

Город 11.6 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.1 литра

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Suzuki

Aerio 1 (ER) 2001 — 2007
SX4 1 (GY) 2006 — 2010
Escudo 2 (FT) 1998 — 2005
Escudo 3 (JT) 2005 — 2017
Grand Vitara 1 (FT) 1998 — 2005
Grand Vitara 2 (JT) 2005 — н.в.
  • Простая конструкция и доступный сервис
  • Есть выбор как новых и так б/у запчастей
  • Имеются ремонтные размеры у поршней
  • Нормально потребляет наш 92-ой бензин
  • Весьма часто встречается расход масла
  • Мало служат свечи и катушки зажигания
  • Довольно скромный ресурс у цепей ГРМ
  • Гидрокомпенсаторов в головке блока нет
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.3 литра
Нужно для замены около 4.7 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 30 000 км
Принцип регулировки подбор шайб
Зазоры впуск 0.18 — 0.22 мм
Зазоры выпуск 0.28 — 0.32 мм
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 45 тысяч км

Замена цепей и метки грм на моторе 2.0 J20A

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Чаще всего на профильном форуме владельцы таких двигателей жалуются на масложор. Причина обычно в задубевших маслосъемных колпачках, но если их замена не помогает, то это значит, что пора делать капиталку мотора с расточкой гильз в ремонтный размер.

Этот мотор довольно требователен к качеству масла и особенно регламенту его замены, а владельцы возрастных автомобилей часто экономят на горюче-смазочных материалах и это часто приводит к провороту вкладышей коленвала и затем клину вашего агрегата.

В данном двигателе привод ГРМ состоит из трех тоненьких цепей с невысоким ресурсом, порой они растягиваются и требуют замены еще до 100 — 120 тысяч километров пробега. Однако из-за экономии на масле гидронатяжители цепей могут выйти из строя и раньше.

Как и любой алюминиевый двигатель он очень боится перегрева, в нем часто ведет ГБЦ. Также тут быстро забивается впускной коллектор и постоянно текут сальники коленвала. И не забывайте проверять состояние свечей и зазоры клапанов раз в 30 000 км пробега.

Производитель заявил ресурс двигателя J20A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Минимальная стоимость 75 000 рублей
Средняя цена на вторичке 110 000 рублей
Максимальная стоимость 150 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 500 евро
Купить такой новый агрегат 6 300 евро

ДВС Suzuki J20A 2.0 литра

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

130 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 128 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Типичный рассказ о капремонте мотора J20A

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Двигатель Suzuki J20A

Двигатель Suzuki J20A ‒ бензиновый мотор объемом цилиндров 2 литра и мощностью 128-145 л. с. Он устанавливался на автомобили Suzuki с 1997 по 2017 год. То есть данная силовая установка в течение 20 лет успешно конкурировала с другими двигателями на рынке, что говорит о ее надежности, высоких технических и эксплуатационных характеристиках.

Модель J20A в своей серии имеет средний объем цилиндров. Есть также двигатели с рабочими объемами 2.3 и 2.4 литра. Отметим, что мотор Suzuki J20A в течение всего времени эксплуатации изменялся ‒ так появились разные модификации.

В автомобиле “Сузуки Эскудо” использовался двигатель мощностью 140 л. с. Вторая модификация применялась на самой первой Grand Vitara с мощностью 128 л. с. На Suzuki SX4 использовалась версия с поперечной установкой.Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Параметры

Основные данные по двигателю Suzuki J20A указаны в таблице:

Точный объем цилиндров1.95 литра
Мощность 128-145 л. с.
Макс. крутящий момент 193 Нм при 4000 об/мин
Топливо Бензин с октановым числом 92 и 95
Расход бензина на 100 км Трасса ‒ 7.6 литра, город ‒ 11-12 литров.
Рекомендуемое масло Liqui Moly, “ЛукОйл”, “Роснефть”. Вязкость зависит от температуры воздуха на улице (5W30, 5W40, 0W30, 0W40)
Объем масла в двигателе 5.2 литра
Расход масла Возможен угар до 0.6 литра на 1000 км.
Ресурс двигателя Заявленный ‒ до 360 тыс. км.
Практический ‒ около 400 тыс. км.
Кол-во цилиндров 4-цилиндровый
Кол-во клапанов на цилиндр 4 шт (всего 16 шт)
Кол-во распредвалов 2 (система DOHC)
Многоточечные впрыск +
Максимальная мощность 145 л. с. при 6000 об/мин
Степень сжатия 9.3 ‒ 11

Серия двигателей J имеет конструктивные особенности:

  • Две цепи ГРМ. Для каждой из них предусмотрены усилители колебаний и натяжители.
  • Блок цилиндров, его головка и впускной коллектор выполнены из алюминия.
  • Выпускной коллектор ‒ литой, выполнен из чугуна.
  • Схема механизма газораспределения ‒ с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
  • Алюминиевый блок цилиндров, чугунные цилиндры.
  • Поликлиновый ремень на передней части мотора для привода вспомогательных устройств.
  • Многоточечный впрыск.
  • Клапан вентиляции картера PCV.
  • EGR клапан для рециркуляции отработанных газов.
  • Каталитический нейтрализатор.

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20aВажной характеристикой двигателя являются цепи ГРМ, которые, в отличие от ремней, служат дольше. Также вероятность их обрыва небольшая, так как износ цепей сопровождается нетипичным шумом и “плаванием” оборотов на холостом ходу. Впрочем, если обрыв обрыв малой цепи случается (это возможно при масляном голодании), то поршни со 100% вероятность гнут клапана, что потребует их замены. При обрыве большой цепи есть вероятность 50%, что соударение клапанов и поршней произойдет.

Вторая особенность ‒ клапан ЕГР для рециркуляции отработанных газов. Его наличие позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах и тем самым добиться соответствия условиям экологического стандарт “Евро-3”.

Однако такое решение приводит к снижению мощности двигателя и появлению некоторых проблем. Например, при использовании некачественного топлива или в случае попадания масла в камеры сгорания данный клапан забивается нагаром и клинит.

Это приводит к подаче в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси, на панели загорается лампочка Check engine, обороты начинают плавать и т. д.

Благодаря особенности конструкции двигателя (алюминиевый блок, чугунный выпускной коллектор и гильзы) возможно несколько раз провести его капитальный ремонт, заменив гильзы. Также можно повысить мощность ДВС за счет расточки блока и установки гильз большего диаметра.

И хотя для удовлетворения требований стандарта “Евро” мощность двигателя была искусственно снижена, ее можно вернуть с помощью форсировки. Она возможна на любом этапе эксплуатации агрегата за счет установки новой прошивки ЭБУ.

Модификации

По мере своего пребывания на рынке моторы J20A подвергались изменениям. Самые первые версии оснащались гидрокомпенсаторами ‒ именно такие двигатели установлены на старых версиях “Гранд Витары”. На новых силовых установках вместо гидрокомпенсаторов используются механические толкатели и коромысла ‒ они требуют регулировки через каждые 30 тысяч километров пробега.

Читайте также:  406 двигатель инжектор троит не тянет

В двигателях до 2005 года впускные и выпускные коллекторы отличались по функционалу и конструктивными особенностями, однако их посадочные размеры были идентичными, равно как и маркировка двигателей. При использовании механической или автоматической коробки передач заменялась последняя буква в обозначении ДВС. Также маркировка была другой для праворульных автомобилей.

Полный список автомобилей на базе двигателя J20A

Самым первым авто с этим мотором стал Suzuki Escudo 1996-1999 годов выпуска. Начиная с 1998 года J20A устанавливают на кроссоверы Grand Vitara 1-го и 2-го поколений с кузовами JT, GT, FT.

Также эти двигатели получили автомобили:

  1. Suzuki Sidekick (5-дверный автомобиль и кабриолет).
  2. Миникроссовер SX4 (начиная с 2006 года выпуска).
  3. Aerio ‒ седан, выпускаемый в 2001-2004 годах.

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20aСейчас (середина 2018 года) данная силовая установка не используется в новых автомобилях производителя.

Плюсы и минусы

Благодаря своим характеристикам и устройству двигатель J20A идеально подходит для внедорожников. Мотор не может похвастаться скоростными характеристиками и высокой динамикой, однако он получил высокий ресурс и тяговитость.

Возможным слабым местом мотора является вискомуфта. И хотя она надежнее по сравнению с электрическим вентилятором (используется в новых двигателях), так как передает мощность коленвала, но при небольшом износе из нее вытекает гель, после чего ее работоспособность сильно падает, и при пиковых нагрузках двигателю недостает охлаждения. Это чревато быстрым износом силовой установки.

 Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Со временем установленные кислородные датчики, которые нужны для снижения количества вредных веществ в выхлопе, выходят из строя. Их можно заменять, но чаще всего водители устанавливают вместо них пламегасители и обманки. Это решает проблему, но выхлопные газы становятся грязными. Впрочем, это мало кого волнует.

Обслуживание

Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу проведения регламентных работ. Разработан график ТО:

  1. Через 250 тысяч километров необходимо менять цепи ГРМ, клиновые ремни ‒ через 50 тысяч километров.
  2. Зазоры клапанов следует регулировать через 30 тысяч километров.
  3. Очистка вентиляции картера должна производиться раз в несколько лет.
  4. Масляный фильтр и саму смазку следует менять через 7.5 тысяч километров.
  5. Топливный фильтр требует замены через 40 тыс. км., воздушный фильтр ‒ каждый год.
  6. Менять антифриз после 40 тысяч километров пробега.
  7. Устанавливать новые свечи через каждые 20 тыс. км.
  8. Очистка впускного коллектора от нагара через 60 тыс. км.

Если двигатель J20A оснащен гидромуфтой, то ее состояние также следует контролировать, так как от нее зависит качество охлаждения двигателя. Если придерживаться всех рекомендаций, то ресурс двигателя превысит регламентный (360 тысяч километров).

Неисправности

Одно из первых типичных неисправностей большинства двигателей с цепными ГРМ, в том числе и J20A, это обрыв цепи или растяжение и перескакивание на 2 и более звеньев. Однако это нельзя назвать систематической проблемой. Основные поломки следующие:

  • Повышенный расход масла. Автовладельцам стоит проверять уровень масла в двигателе, и если расход будет превышать допустимый предел, то это свидетельствует о залегших маслосъемных кольцах или выработке колпачков. В этом случае показана раскоксовка колец или, если не помогает, замена колпачков.
  • Повышенные вибрации двигателя. Причины: засор форсунок, износ подушек, выработка свечей. В зависимости от проблемы, потребуется чистка форсунок, замена подушек или свечей. Свечи производитель рекомендует менять каждые 20 тысяч километров.
  • Плавающие обороты свидетельствуют о засорении топливной системы. Тут потребуется ее полная диагностика, так как проблема может быть в форсунках, бензонасосе, топливопроводе. Не исключены и поломки системы зажигания.

Все неисправности не являются систематическими. Они проявляются по мере эксплуатации двигателя и чаще всего связаны с высоким ресурсом. Подобные мелочные поломки встречаются даже в самых надежных силовых установках и являются стандартными.

Тюнинг двигателя

Обладатели автомобилей с моторами мощностью менее 140 л. с. могут прибегнуть к простому чип-тюнингу, который позволит “освободить” около 10-12 л. с. Физическое вмешательство при этом будет минимальным:

  • Удаление первого кислородного датчика.
  • Установка обманки вместо второго датчика CO.
  • Установка новой прошивки на ЭБУ (Adact-2).

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20aДвигатели с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока могут быть улучшены “тяжелым” тюнингом:

  1. Шлифовка каналов ГБЦ и впускного тракта.
  2. Установка других распределительных валов с увеличенной высотой подъема кулачков и большими фазами.
  3. Расточка выпускного коллектора и увеличение его сечения до 53 мм.
  4. Расточка блока и установка гильз большего диаметра.
  5. Перепрошивка ЭБУ.

Более того, возможно даже установить нагнетатель (турбину) и тем самым добавить мощность двигателю. Для этого дорабатывают впускной и выпускной тракты, устанавливают саму турбину и меняют прошивку ЭБУ. Турбирование позволит повысить мощность до 220-250 л. с., однако ресурс сильно упадет.

Заключение

Suzuki J20A ‒ это далеко не идеальный, но надежный и эффективный мотор с высоким эксплуатационным ресурсом. У него есть запас мощности на будущее, он подвержен простому и сложному тюнингу и является достаточно распространенным и несложным в обслуживании.

На соответствующих площадках легко найти контрактный двигатель Suzuki J20A. Стоимость зависит от состояния и ресурса, но средняя цена варьируется в диапазоне 170-200 тысяч рублей.

Трясет двигатель на сузуки гранд витара 2,0 АТ. В чем может быть причина ( варианты) ?

Бля,да давайте уже тогда и привозное правительство организуем!Которое будет думать,о нас, на 50% больше, а получать на 30% меньше ????

Госдума Мигранты Россия Политика Марат Хуснуллин Мат Ответ на пост Текст

В ночь с 13 на 14 февраля в Обнинске (Калужская область) два узбека и пятеро таджиков избили русскую семью из трёх человек и украли мобильный телефон.

«Ми эта, русский парень и девушка били, так плохо, так не нельзя делать»

Они извиняются на видео читая по бумажке. Ну и как всегда, квалифицированные специалисты из Средней Азии двух слов по-русски связать не могут.

Мигранты Извинение Видео Вертикальное видео Негатив Обнинск Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a Негатив Дети Бурятия Рабство Работа Поиск работы

Я настолько забывчив, что утром поставив турку с кофеем на плиту, вспомнил о ней только вечером. Но из-за того, что я забыл включить плитку, все обошлось.

[моё] Тупость Юмор Кофе Текст Забывчивость

Они оказывается летать так учатся, а мы то все гадали — зачем и почему?

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a Юмор Слабоумие и отвага Авто Идиотизм Надпись на машине

Прямо сейчас какой-то гондольер сбил девушку на пересечении Даля и Попова и скрылся с места ДТП, может кто-то что-то видел? Пост без рейтинга, поднимите, пожалуйста, мне срочно нужно открутить ему голову

UPD #comment_226714151 Виновник найден, справедливость восторжествовала

В Карачево-Черкессии убили туриста из Москвы. С мужчиной расправились из-за того, что он справил малую нужду на обочине дороги, передает Telegram-канал Baza.

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

Отмечается, что группа столичных туристов направлялась в Архыз из аэропорта Минеральных Вод.

По пути они сделали остановку, 35-летний москвич решил справить на обочине малую нужду. В этот момент мимо проезжали двое местных жителей. Им не понравилось, что приезжие решили сходить в туалет на дороге.

В результате между местными жителями и туристами завязалась ссора, в ходе которого житель Москвы получил смертельное ножевое ранение.

Раненого туриста пытались доставить в Зеленчукскую больницу, однако он скончался по дороге. Его убийца скрылся с места происшествия, его объявили в розыск.

https://www.mk.ru/incident/2022/02/17/v-kchr-ubili-spravlyav…

Удлинитель Гарнизон, который менее 3 лет эксплуатировался в офисе. Это уже второй такой, первый рассыпался при подключении в него сетевой вилки.

Этот был специально найден в офисе и заменён на нормальный.

Upd: один лежал под столом, второй в ящике.

В один был воткнут только комп, в другой бесперебойник со свичем на 24 порта. Оба без воздействия ультрафиолета.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Младший мотор 1.6, по мнению сервисменов, самый надежный.

Хорошая статистика отчасти объясняется тем, что он дружил только с самой легкой трехдверной версией кроссовера Grand Vitara, причем с упрощенной системой полного привода, — условия эксплуатации более щадящие, чем у других модификаций.

Конструктивно мотор мало чем отличается от своего прародителя из конца 1980‑х годов, стоявшего на первом поколении этого Suzuki. Один из примеров того, что современные доработки могут быть во благо проверенному агрегату.

Материалы по теме

Мотор 2.0, самый распространенный, устанавливают только на пятидверные кроссоверы.

Агрегат надежен, но слабоват для такой машины — отчего и страдает: чтобы ехать более-менее бодро, его нужно крутить. А при разумном обращении эти двигатели ходят и по 400 000 км без капитального ремонта.

Кстати, этот двигатель «многоразовый» — производитель позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы.

Читайте также:  Двигатель alt стук при запуске

Слабое звено — цепь ГРМ. Обычно она растягивается и начинает сильно греметь к 150 000 км пробега. Это произойдет и раньше, если не следить за уровнем масла. При низком давлении в масляной системе механизм натяжения перестает исправно работать, «распущенная» цепь быстрее изнашивается; возможен даже обрыв, грозящий встречей поршней с клапанами.

Первые 60 000- 80 000 км пробега двухлитровый мотор вообще не подъедает масло. После 120 000 км нормальный расход — до 250 мл на 1000 км. Больший аппетит, по опыту сервисменов, свидетельствует о начале износа маслосъемных поршневых колец и колпачков.

Но не спешите вскрывать двигатель, если расход поднялся до 350 мл. На некоторое время удастся снизить его до нормы, если перейти на более густое масло (например, с 5W‑30 на 5W‑50).

Главное — чаще контролировать уровень: когда загорится лампа низкого давления масла на панели приборов, будет поздно.

Ремень навесного оборудования исправно служит 60 000–80 000 км. В некоторых случаях вместе с ним меняют и водяной насос — иногда к этому времени он начинает течь.

Мотор 2.4 начали устанавливать на обе модификации кузова в 2008 году, после первого рестайлинга. В начальный период нередко случалось, что блоки трескались по рубашке охлаждения.

Как правило, об этом свидетельствовали масляные потеки на левой стороне двигателя. Производитель оперативно доработал блок и заменил моторы всем пострадавшим.

На машинах, выпущенных после 2008 года, такой проблемы уже не было.

Материалы по теме

Как и двухлитровый агрегат, этот двигатель любит подъедать масло на пробегах за 100 000 км, но имеет более надежный привод ГРМ. Машины с мотором 2.4 не особо распространены и не имеют таких больших пробегов, как с агрегатами 2.

0, но сервисмены не припоминают ни одного случая замены цепи. Зато этот мотор «одноразовый». Ремонтных размеров и запчастей нет.

Капиталка обходится в копеечку — приходится либо покупать новый шорт-блок, либо отдавать агрегат на восстановление в профильную фирму, которая занимается ремонтом двигателей.

Как и у мотора 2.0, на пробеге 60 000- 80 000 км иногда отказывает насос охлаждения двигателя; о его скорой кончине предупреждает стук.

На машинах ранних выпусков распространены случаи неисправности механизма ролика-натяжителя ремня навесного оборудования: даже на малых пробегах ролик начинает «прыгать». Из-за этого быстро умирает ремень. На большинстве машин неисправный узел дилеры заменили модернизированным еще в гарантийный период.

Машины с мотором 3.2 продавали в 2008–2009 годах. Высокий ценник отпугивал многих. Этот мотор производства GM ставили также на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Надежный и динамичный агрегат плох только тем, что он американский. Дело не в политических пристрастиях, а в необходимости заказывать запчасти в США, которые долго идут и дороговаты.

Vitara V6 3.2 отличается более надежными и комфортными элементами подвески (например, амортизаторами) и вооружена пятиступенчатым автоматом (у остальных — четырехступенчатый). Эту версию машины изначально строили под требования американского рынка. Как и в случае с мотором, за комфорт приходится расплачиваться рублем и временем ожидания запчастей.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Нейтрализатор не славится выдающимся ресурсом. Безотказный пробег имеет большой разброс — от 40 000 до 100 000 км — и зависит от качества топлива. Стоимость узла — около 60 000 рублей.

Его неисправность проявляется странно: помимо появления индикации «чек» на панели приборов (сообщение о низкой эффективности работы нейтрализатора) почему-то перестает работать круиз-контроль. Чаще всего уставший узел заменяют новым.

Хотя многие владельцы отдают предпочтение подержанным вариантам и неоригиналу, а некоторые даже вырезают нейтрализатор. Сервисмены предлагают также перепрошивку блока управления мотором и установку обманок на кислородные датчики.

Однако, как показывает практика, толку от этого мало — полноценно обмануть систему удается редко. Лучше заменить неисправные детали новыми.

Материалы по теме

Кислородные датчики на удивление живучие. Умирают они в основном от возраста. Средний ресурс — шесть-семь лет. Для замены подходят не все неоригинальные лямбда-зонды, так как система управления очень чувствительна к значениям внутреннего сопротивления датчиков. По опыту ремонтников, точно не конфликтуют сенсоры производства DENSO.

Сервисмены рекомендуют использовать 95‑й бензин, хотя допускается и 92‑й. По их словам, топливо с бóльшим октановым числом существенно продлевает ресурс нейтрализатора и мотора в целом.

Еще одно общее слабое место всех моторов — левая опора. Расположенные продольно двигатели отклоняются вправо при нажатии на газ, поэтому именно левая опора больше работает на разрыв. Ее средний ресурс — 60 000–70 000 км. Неисправность дает о себе знать значительными вибрациями на кузове, когда мотор работает на минимальных оборотах холостого хода.

Вибрация при холостом suzuki grand vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Небольшая вибрация на холостых

Небольшая вибрация на холостых

Сообщение Кит » 26 апр 2019, 13:53

Добрый день всем сузуководам)С момента покупки авто очень интересует один вопрос (точнее, не даёт покоя!))У меня, когда машина полностью прогрета, и холостые обороты на «самом минимуме», по салону идёт лёгкая вибрация.

При этом, если, допустим, включить любой потребитель (фары, климат и т.д.) и обороты поднимутся хоть немного, то вибрация уходит (ну или становится заметно меньше).Был на трёх (!) официальных Сто(подушки смотрели, электрику смотрели и т.д.

)- все вынесли вердикт что, все абсолютно нормально, это «так работает».В общем. У всех ли так, что между холостыми и чуть выше чем холостые, есть небольшая разница, которая выражана в том, что на «самых» холостых есть вибрация на кузов?P. S.

Особенно интересует как это у МКПП, так как на акпп холостые немного выше, и такой вибрации нету, ну то есть она меньше.

P. S. Буду очень признателен за обратную связь — уже давно волнуюсь у всех ли так. И хоть походы на оф. СТО меня подуспокоили, всё таки, меня не до конца «отпустило»))

Небольшая вибрация на холостых

Сообщение la-al » 26 апр 2019, 14:06

Небольшая вибрация на холостых

Сообщение Кит » 26 апр 2019, 14:11

Ну, оф. дилер смотрел опоры двигателя.А, и плюс, я забыл написать, что это с самого первого дня. Это не то, что эта вибрация появилась со временем. Эта было изначально.

Спасибо за ответ la-al. Всё — таки, как я уже ранее писал, на акпп и мкпп есть небольшая разница в значении холостых оборотов (по моим наблюдениям), и из-за этого на акпп это не чувствуется.Поэтому очень жду, если кто откликнется, у кого мкпп.

Источник

Вибрация на холостом ходу

Балено

Редкий гость

scarabey

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

у меня так же есть вибрация но не столь ощутима видно по рулю

TohaBY

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Так же присутствует вибрация. Я не заморачиваюсь.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Менять опоры двигателя. Я, если будут вырезать катализатор, то вварю туда гофру. Тоже должно уменьшить вибрацию.

Балено

Редкий гость

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Такое бывает если форсунки по каким то причинам имеют разную производительность. В общем проверить их стоит и помыть или на замену может быть. Это одна из версий, больше пока ничего не приходит в голову. С зажиганием косяков нету? Крышку трамблёра давно смотрели? Может там контакта на какой то из проводов нормального уже давно нету?

v.konstantin

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня тоже на холостом вибрация, но когда включаешь N не так ощущается АКПП, наврят ли зажигание т.к. трамблёра у меня нет, свечи менял не помогло. наверно форсунки промыть надо.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Видимо мы про разную вибрацию говорим. На оборотах выше холостых вибрация не ощущается, т.к. двигатель ровнее работает и за выскокой частоты вращения КВ.

Попробуйте поднять обороты ХХ — может помочь

  2002 ford explorer airbag code 33

v.konstantin Все правильно. НА ХХ нагрузка на опоры ДВС меньше и вибрация меньше чувствуется.

Вопрос к владельца МКПП — гофра в глушителе есть?

Alexsis

Осваивающийся

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

В большинстве случаев причиной вибрации явлются опоры двигателя. Эта закономерность была выведена опытным путем.

Был пробит поддон картера, для замены необходимо снять одну из опор, после сборки вибрация на ХХ заметно уменьшилась.

Если вибрация настолько сильная что мешает жить, то перебирайте опоры, а затем два раз в год необходимо обрабатывать смазкой чтобы защитить от внешних воздействий (чтобы резина не дубела и не трескалась).

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня G16B, автомат, вибрация на ХХ и при вкл. Drive. Боролся заменой свечей-после замены тысяч 5 никакой вибрации, а после опять появляется. Что бы избавиться окончательно, думаю нужно промыть форсунки, заменить ВВ провода, а на крайний случай поменять обе катушки зажигания.

desnianets

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Слышал, что это болезнь неизлечимая. Сам пытался ее побороть следующими способами: — замена свечей; — замена высоковольтных проводов; — замена крышки трамблера; — промывка (могу ошибиться в названии, не спец) дроссельной группы и клапана холостого хода; — промывка инжекторов.

Читайте также:  Время запуска инжекторного двигателя

Чуть стало лучше, но полного выздоровления не наступило. После полного прогрева двигателя и снижения оборотов до 700-800 начинает колбасить. Даешь нагрузку (можно кондиционер), обороты увеличиваются где-то на 100 и вибрация пропадает.

Нагрузку убираешь, обороты падают и начинает колбасить.

Кстати, а какие обороты холостого хода считаются для нашей машины оптимальными? Может проблема именно в них. Опускаются ниже нормы, а отсюда и вибрация?

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

От вибрации не избавится в принципе, потомучто конструкция двигателя у нас такая всего один балансироовчный вал. В сравнениии на балено 1.8 стоят два и там они вообще не ощущаются.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня тоже периодически присутствует мелкая вибрация, заметная на руле. При этом обороты хх немного падают. Думаю вибрация вызвана тем что на заводе хх выставляется минимально возможным. При малейшем ухудшении состава смеси, искрообразования и т.п. работа двигателя становится неустойчивой. Можно немного поднять обороты хх, только не знаю, есть ли их регулировка.

v.konstantin

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Что у нас один? балансировочный вал? Это где интересно выискался такой? И на J18 так же нет балансировочных валов.

Надо поработать над знанием терминологии и мат.части.

Может имеется ввиду распределительный вал? Он действительно один на моторах G15x и G16x. а на моторах J18x распредвалов действительно два.

Но на вибрации количество распредвалов никакого влияния не оказывает.

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я конечно извиняюсь. НО помоему он исполняет роль балансировочного. Ведь на заводе их балансируют. Это лично мое мнение.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

  Боди лифт kia sportage 1

Ага, а еще балансируют колеса, и колевал в сборе с маховиком (если МКПП), но они не являются при этом балансирными, а вот распредвал — это да.

Существуют технические решения, при которых в двигателях действительно присутствуют т.н. «балансирные валы». Они вращаются с более высокой уголовой скоростью чем коленвал, имеют специальные ярковыраженные эксцентриковые грузы и гасят вибрации двигателя (т.

н. вибрации первого порядка) путем их дробления (на т.н. вибрации второго порядка). В качестве примеров можно привести некоторые моторы Мицубиши, Тойоты, или отечественную разработку V-образные моторы автомобилей ЗАЗ с воздушным охлаждением — ЗАЗ 965-968.

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Наш человек

  • Ответ: Вибрация на холостом ходу.
  • А у меня вообще нет никакой вибрации !

TohaBY

Продвинутый новичок

  1. Ответ: Вибрация на холостом ходу.
  2. У меня два года назад тоже вибрации небыло

JazZz

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

То же самое и у меня — на холостых вибрация. на 100-200 оборотов поднимаешь — балена в лексус превращается. Было так всегда (с момента покупки то есть)). Не парюсь. Проблему, имхо, не решить. Разве, что поднятием холостых оборотов.

Uzuki

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Для тех кто парится по поводу вибрации, то можно поднять обороты при помощи подкручивания винтика на дроссельной заслонке. П.С. при поднятии оборотов сразу возрастает расход топлива.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я думаю если на хх постоянная вибрация то стОит поднять холостые (тем более как выяснилось это просто), конечно после проверки систем зажигания и питания. Расход возрастет незначительно, зато на ресурсе двигателя это должно сказаться положительно, да и комфортнее будет.

Danko

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я бы не стал вмешиваться в работу компа,меняя обороты.Вначале надо проверить подушки двигателя.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

antonio146

Осваивающийся

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Двигатель стоит на 4х подушках ,поэтому не исключена возможность ;а)поверка затяжки болтов ,подрамника , подушек.б)маленькая хитрость ,ослабить болты крепления 4х подушек ,встряхнуть двигатель подушки займут свое место и будет тебе счастье.

Danko

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Подушки двигателя для того и существуют,чтоб брать на себя вибрацию двигателя.Если резина на них высохла и они стали дубовые,то никакая встряска двигателя не поможет.Еще они могут разрушаться от попадания на них масла. Когда будешь менять масло и машина будет на лифте,то можно посмотреть состояние подушек. И если менять,то токо ставь оригинальные.

У меня были порванные поперечные подушки(коробка-радиатр).Сначало хотел сэкономить и поставил неоригинал.Руки тряслись вместе с рулем на холостых.Резина-дрянь. Потом поменял их на оригинал,правда пришлось заплатить в 2-а раза дороже,но зато это на долго. Сейчас,если не смотреть на тахометр,то не знаешь или движок работает.

Когда кондей включается то немного трясет,но все-таки машине уже 10-ть лет.

Источник

Вопрос не очень серьёзный, но интересно, что по этому поводу скажут знатоки.

Когда мой XL-7 приехал в контейнере из США и до недавнего времени мой XL-7 чувствовал себя просто супер. При заведённом двигателе, сидя в машине и стоя на месте, сложно было угадать, заведена машина или нет. Т.е. никакой вибрации, никакого шума.

Бувально месяца полтора назад стал замечать, что в заведённой машине, стоя на месте, появилась очень маленькая вибрация. В принципе, ничего страшного, но я знаю и испытавал, что было лучше, вибрации небыло ВООБЩЕ (только ручка раздатки вибрировала и всё!).

К тому же, несколько раз замечалось следующее: машина прогрета, остановился, холостые обороты и тут бац, обороты на секунду падают с отметки 800 об/мин где-то на 600 об/мин и сразу же возвращаются обратно на 800 об/мин.

Сначала думал всё дело в бензине, но вот уже как месяц перешёл строго на рекомендуемый многими синоил. Ситуация не меняется. Лёгкая вибрация, пару раз ситуация с падениями оборотов повторялась.

  Чип тюнинг bmw x5 f15 40d

PS Свечи менял год назад, поставил самые дорогие NGK Laser Iridium Long Life 7418

Вообще-то вибрация начинает проявляеться с обеднением смеси, т.е. падание мощности ДВС. Обеднение смеси срывает работу клапана ХХ, он уже не может работать на крайних пределах регулировки.

Другие причины: коли вибрация. значит какой-то цилиндр плохо работает. Может быть и форсунка, и клапана, и поршень.

Здраствуйте, у нас возникла подобная ситуация, что и у вас, но без изменения оборотов, когда двигатель прогретый на оборотах начиная с 1000 и ниже до ХХ идёт вибрация по кузову, свечи мы заменили сегодня на новые, на старых свечях наконечники оказались белого цвета, но это толку не дало, на днях загорелся чек, съездили на комп. диагностику она показала(код ошибок не записали), что неисправен датчик охлождающей жидкости и ненормальная работа 3 и 4 цилиндров. Электрик сказал, что это может быть из-за свечей, но это не так, может быть наконечник свечи или катушка, но на наш взгляд дело не в них.

По свечам электрик сказал, что двигатель работает на бедной смеси(белый наконечник)- возможно это как-нибудь отрегулировать?

Бензин льём на ГазПромНефть.

Помогите кто чем может, жду ответа, огромное спс!

СГВ H25A 2001г.в. америкос, АКПП

Здраствуйте, у нас возникла подобная ситуация, что и у вас, но без изменения оборотов, когда двигатель прогретый на оборотах начиная с 1000 и ниже до ХХ идёт вибрация по кузову, свечи мы заменили сегодня на новые, на старых свечях наконечники оказались белого цвета, но это толку не дало, на днях загорелся чек, съездили на комп. диагностику она показала(код ошибок не записали), что неисправен датчик охлождающей жидкости и ненормальная работа 3 и 4 цилиндров. Электрик сказал, что это может быть из-за свечей, но это не так, может быть наконечник свечи или катушка, но на наш взгляд дело не в них.

По свечам электрик сказал, что двигатель работает на бедной смеси(белый наконечник)- возможно это как-нибудь отрегулировать?

Бензин льём на ГазПромНефть.

Помогите кто чем может, жду ответа, огромное спс!

СГВ H25A 2001г.в. америкос, АКПП

а кто это и как с ним связаться?

Добавлено через 3 минуты так мы же проходили уже диагностику?!

а можно ли проверить на компе в том случае, если чек не горит? и сколько это будет стоить?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector