Volkswagen crafter температура двигателя

Crafter. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Указатель температуры ОЖ ⇐ Crafter. Электрика

  • Сообщение Igorianych » 10 июл 2012, 17:32
  • Сообщение MotoDenVer » 11 июл 2012, 08:19
  • Сообщение Igorianych » 12 июл 2012, 22:02
  • Сообщение dimon66rus » 22 ноя 2015, 19:18

Volkswagen crafter температура двигателя

  1. Сообщение OMAX » 22 ноя 2015, 20:33
  2. Здесь посмотрите :
  3. Сообщение dimon66rus » 07 янв 2016, 19:03

Volkswagen crafter температура двигателя

Сообщение OMAX » 08 янв 2016, 23:30

Сообщение dimon66rus » 09 янв 2016, 15:46

Volkswagen crafter температура двигателя

  • Сообщение OMAX » 09 янв 2016, 22:30
  • Сообщение Crafterist » 29 окт 2016, 17:39
  • Вот тут почитайте[/b][/url],
  • Здесь посмотрите :
  • Сообщение Casper-faza13 » 25 ноя 2018, 19:29

Volkswagen crafter температура двигателя Volkswagen crafter температура двигателя Volkswagen crafter температура двигателя

Замерз, наверное, при попытке установить термоостат обратно. ????

Вчера даже зимняя солярка у меня загеливаться стала, включал подогрев бака, а сегодня оставил даже кнопку нажатой, чтоб сразу при пуске работал. Морозы крещенские, придавило что-то. :unknw:

Volkswagen crafter температура двигателя

Работать перестал резко. Вчера работал вечером, сегодня утром уже нет.

где на двигателе находится датчик температуры?

На верху под водительской половиной пола два датчика. один где трубки ТНВД, другой чуть ближе кправа. Снимаем тот который за ТНВД двигатель начинает колбасить, загорается чек энджин , возвращаем наместо — всё становится нормально, но температуру не кажеть.

Volkswagen crafter температура двигателя Volkswagen crafter температура двигателя

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.244s | Peak Memory Usage: 7.62 МБ | GZIP: On

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=111453

Сообщение LittleTOXA » 04 авг 2009, 22:04

Начнем с выставления сервисных интервалов.

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

  1. Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:
  2. 1) Войти в Панель приборов 2) Кнопка «Адаптация» 3) 2й канал
  3. 4) Сохранить имеющееся значение

Volkswagen Crafter и масло LUKOIL в морозильной камере: испытания экстремальным холодом

Volkswagen crafter температура двигателя

Глубокий минус для как минимум половины автомобилистов России – вечная проблема и повод для тревог. Помимо банального «заведется или нет?» есть и другие вопросы. Как низкие температуры влияют на ресурс мотора? Способно ли качественное масло защитить двигатель даже в условиях пуска при экстремально низких температурах, снизить их негативное воздействие и продлить жизнь мотора?

За ответами мы отправились в научно-технический центр «Цельсий-Проф» в подмосковных Бронницах. Оборудование центра позволяет имитировать жару, иней, росу, соляной туман, различное атмосферное давление. Но нас интересует глубокая заморозка, так что добро пожаловать в термокамеру, способную менять температуры в диапазоне от +90 до –65 ºС. 

В качестве подопытного в нашем эксперименте участвует Volkswagen Crafter со 140-сильным дизельным двигателем 2,0 TDI, соответствующим экологическим нормам Евро-6.

Этот современный агрегат отличает повышенная эффективность: мотор на 10% экономичнее аналогов стандарта Евро-5.

В России Volkswagen Коммерческие автомобили одними из первых переводят модели на двигатели, соответствующие новым нормам.

В ходе эксперимента возьмем пробы масла и отдадим их в независимую лабораторию ООО «Международный Испытательный Центр по горюче-смазочным материалам» (МИЦ).

Здесь есть все необходимое для анализа физико-химического состояния масла.

По составу и концентрации продуктов износа, содержанию металлов и химических элементов мы и оценим степень износа мотора и эффективность качественного моторного масла.

Volkswagen crafter температура двигателя

Именно дизели считаются потенциально проблемными с точки зрения морозного пуска и эксплуатации. Во-первых, конструктив – моторам с воспламенением от сжатия требуется стабильная и уверенная частота вращения коленчатого вала, чтобы обеспечить нужное для воспламенения смеси давление в конце такта сжатия. Мы исключили этот фактор, использовав пусковой стартер.  

Второй нюанс – топливо. Как известно, дизельное горючее подразделяется на летнее и зимнее с разной температурой помутнения, при которой парафины кристаллизуются.

Этот процесс приводит к тому, что топливо густеет, ухудшается текучесть и воспламеняемость.

По принятым стандартам зимнее топливо не мутнеет до -28 °С, но мы решили исключить влияние топлива на эксперимент и залили арктическую «солярку» с температурой помутнения в -50 °С.

Volkswagen crafter температура двигателя

Специфика дизельных моторов также определяет частое использование предпусковых и послепусковых подогревателей, задача которых облегчить запуск и/или ускорить прогрев мотора и выход на рабочую температуру.

На Volkswagen Crafter может быть установлен как пусковой догреватель, так и полноценный отопитель, выполняющий функцию догревателя и автономного отопителя и на стоянке, и в движении. Очевидно, что полноценный отопитель позитивно влияет на ресурс мотора, поскольку обеспечивает прогрев еще до старта.

Наш же Volkswagen Crafter оснащен послепусковым догревателем. Посмотрим, как он влияет на скорость прогрева вспомогательных систем, а также старение масла и ресурс мотора. 

Про масло

Естественно, масло для эксперимента мы тоже тщательно подбирали и остановились на синтетическом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом, устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W30 с допусками Volkswagen 504 00 и 507 00.

Volkswagen crafter температура двигателяVolkswagen crafter температура двигателя

Производитель декларирует стойкость загустителя к деструкции и стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации, низкий уровень зольности и сокращение образования неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах.

Ну и, конечно же, легкий пуск благодаря температуре застывания по ГОСТ 20287 в -41°С. За счёт входящих в состав полиальфаолефинов масло обладает превосходными низкотемпературными свойствами и низкой испаряемостью.

На старт  ​

Мотор и масло заморожены до минус двадцати пяти градусов. Впереди серия пусков и самый неблагоприятный режим, имитирующий городские поездки. После каждого запуска мы не будем прогревать мотор до рабочей температуры, а станем глушить его по достижении маслом температуры 40°С.

Следом – вновь заморозка до тех пор, пока температура масла не упадет до начальных -25°С. Очень важно, что в глубокий минус уходит именно масло! В реальной жизни для подобной заморозки мало бросить машину на ночь у дома даже в -35.

В естественной среде остывание двигателя происходит медленнее даже в трескучий мороз – блок держит тепло довольно долго. 

Volkswagen crafter температура двигателя

Как проверить, выхоложен ли двигатель до нужной температуры? Без объективного контроля никуда. Чтобы контролировать все происходящие в моторе и камере процессы, инженеры Цельсия устанавливают несколько датчиков.

Термопары стоят вместо масляного щупа (температура масла), в топливном баке (температура солярки) и на впуске (температура воздуха).

Специалист за пультом управления отслеживает  обороты коленчатого вала на всех стадиях от пуска до прогрева, оценивает и фиксирует работу стартера, напряжение на клеммах батареи, температуру охлаждающей жидкости и масла в реальном времени.

В климатической камере перед каждым опытом устанавливается температура воздуха в минус 25°С, затем происходит выдержка до стабилизации температуры в контрольных точках, и только потом пуск.

Volkswagen crafter температура двигателяVolkswagen crafter температура двигателя

Пуск!

Поворот ключа, и мотор легко запускается после трех секунд работы стартера. После пуска двигателя обороты коленчатого вала установились на отметке 1100 об/мин и по мере прогрева двигателя снизились до 850 об/мин.

На прогрев масла до нужной температуры в таком режиме ушло 60 минут, после чего мы выполнили замер температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора системы отопления салона. Значение температуры составило 17,1°С.

Volkswagen crafter температура двигателя

После нескольких суток круглосуточной работы и десятков циклов мы провели отбор масла и повторили опыт с догревателем двигателя, он включается автоматически по достижении температуры за бортом ниже +5°С. Нужно лишь зайти в меню настроек головной мультимедиа и поставить галочку в нужном подпункте.

В сухом остатке

Как мы убедились во время лабораторных исследований в НТЦ «Цельсий-Проф», при использовании догревателя двигателя прогрев моторного масла и охлаждающей жидкости значительно ускоряется.

Спустя час после старта с отключенным догревателем температура поднялась лишь до 30-40 градусов, тогда как с догревателем температура масла и антифриза достигла почти 70 градусов, что означает быстрый прогрев салона и оттаивание стекол.

В этом мы убедились, повторно замерив температуру воздуха на выходе из центрального дефлектора – она поднялась до 26,7°С. Совсем другое дело!

Очевидно, что для уверенного старта машина должна быть не только в отличном техническом состоянии. Очень важно применять соответствующие климатическим условиям смазочные материалы. В нашем случае масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W30 позволило мотору стартовать даже в самых неблагоприятных условиях.

А как обстоят дела с износом мотора? Ответим после расшифровки проб специалистами независимой лаборатории.  

Еще больше материалов на странице спецпроекта: https://www.kolesa.ru/lukoil-volkswagen

Как пользоваться вебасто двигателя volkswagen crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Volkswagen Crafter ClubИнформационный раздел Volkswagen CrafterТехническая информация / Полезные файлы
  • Поиск

Инструкции по эксплуатации Webasto

Инструкции по эксплуатации Webasto

#1 Сообщение Admin » 21 дек 2012, 06:19

Инструкции по эксплуатации Webasto :

Здесь представлены в формате PDF* инструкции по эксплуатации.

Предпусковых подогревателей серии Thermo Top (общая) Предпусковых подогревателей серии Thermo Top с таймером 1533 Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call ТС 3 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) Системы дистанционного управления Telestart T91 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) Системы дистанционного управления Telestart T100 НТМ (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 1.1 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 2 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 2 Locate (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) Автономных воздушных отопителей серии Air Top ST Автономных воздушных отопителей серии Air Top 3900/5500 Evo Панели управления МС 04/05 (действительна только вместе с инструкцией для автономных воздушных отопителей Air Top 3900/5500 Evo) Предпускового подогревателя Thermo 50 Предпускового подогревателя Thermo 90ST Предпусковых подогревателей DBW 2010/12, 2020, 300, 350 Предпускового подогревателя DBW 2016 Предпусковых подогревателей Thermo Е Предпусковых подогревателей Thermo 230/300/350

Читайте также:  Ваз 2107 как проверить заклинило двигатель или нет

Накрышного кондиционера Aerosphere Midi для автобусов

Инструкция по пользованию вебасто на дизеле и бензине

Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа.

Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом.

Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев.

Нужно обращать внимание на уровень сети.

Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

Volkswagen crafter температура двигателя

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла.

К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства.

К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Volkswagen crafter температура двигателя

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки.

Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает.

Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Полезные файлы
  • Поиск

Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русском

Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русском

#1 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 21:55

Re: управление Вебасто из салона

#2 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 18:23

Volkswagen crafter температура двигателя

Re: управление Вебасто из салона

#3 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 21:46

Volkswagen crafter температура двигателя

Re: управление Вебасто из салона

#4 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 22:21

лови Volkswagen crafter температура двигателяVolkswagen crafter температура двигателяVolkswagen crafter температура двигателя

Re: управление Вебасто из салона

#5 Сообщение Polyarnik » 14 сен 2012, 00:44

Re: Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русско

#6 Сообщение outlawkka » 11 авг 2015, 09:58

Доброго дня, а можно просить выложить всю документацию на русском по отопителю?

Где можно найти всю оригинальную документацию на русском на Т5 Мультиван? мне с авто досталось только на немецком.

Re: Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русско

#7 Сообщение fixfix » 11 авг 2015, 10:57

Вот добавлю в тему. Доступным языком написано.

Автономный жидкостный отопитель Thermo TOP C

http://file.qip.ru/office/GrykW0-_/ther . z_rus.html

Re: Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русско

  • #8 Сообщение outlawkka » 11 авг 2015, 12:32
  • Спасибо fixfix по ссылкам на облако схожу уже из дома, на работе политика ИТ отдела не пускает.
  • спасибо еще раз.
  • и в догонку, если хозяин сказал, что один Вебасто — это фен а второй догреватель, то это означает, что второй как предпусковой работать не будет?

Двигатель не прогревается до рабочей температуры в Фольксваген Крафтер, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не прогревается до рабочей температуры

Двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает, когда он не слишком горячий и не слишком холодный. Так что же произойдет, если холодный двигатель все время будет работать и насколько это может быть вредно? Давайте разберем, что вызывает данную проблему и как ее исправить.

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным.

Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости.

Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Читайте также:  Вибрация по кузову при 2000 оборотах двигателя

Главное — поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата — важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат — это тип клапана, который активируется при нагревании.

Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе.

До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев — худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси — это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто.

В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену.

Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

Volkswagen Crafter 30 2.5 TD MWB L2H2 4дв. фургон, 136 л.с, 6МКПП, 2006 – 2011 г.в. — перегрев двигателя зимой

Перегрев двигателя зимой

Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.

Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

  • Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:
  • — пробой прокладки ГБЦ; — неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива; — прогар впускного клапана; — детонация; — высокие обороты работы двигателя;
  • — недостаток смазки деталей мотора.

Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки. Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

Перегрев из-за ветрозаслона зимой

Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется.

Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа.

При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Crafter 30 2.5 TD MWB L2H2 / Фольксваген Крафтер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Основные данные

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2461
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 146
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно

Привод

Коробка передач

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1732
  • Колея колес сзади, мм: 1738

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 75

содержание   ..  706  707  708   ..

Замена радиатора печки Volkswagen Crafter своими руками. Установка индикатора температуры двигателя на Volkswagen Crafter 50 2.5 TDI

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Crafter

Раш

Доброго дня, вроде говорят что после замены ОЖ самим, выскакивают ошибки и нужно потом ехать к официалам, не правда? У вас их не появилось?

Лошин Айбулат

124 двигатель лучший

Барон

на калине с кондеем так не помоешь!(

Adriane

Молодец, хорошо все показал, что да как.)

Jovon

Сделал,но порвался)пришлось этот же ремень зажать плоскогубцами и по тому же принципу открутить) буду что то думать как сделать крепче)

Читайте также:  Двигатели спринтер какие бывают

светлый

за 245 продают. нахалы. у нее капот криво сидит, фары головные запотели.

Орланд

Отличный обзор! Особенно понравилась правильная речь, простите но некоторые видеоблоггеры при всем уважении, используют колхозные речевые обороты -а тут все точно и по делу, ухо радуется)

Кочаров Гомер

Маленький кореец в цилиндре долбит.

Aida

Ремень генератора или гидрача снимаешь, закручиваешь его монтажкой на шкиве, все; можно откручивать! При закручивании ремня,он сильно натягивается и не проскальзывает по шкиву. Монтажка как рычаг действует. Недавно на таком моторе сталкивались с этим делом.

Gearoid

Один из этих типов это яяяяя)который ездит малым количеством бензина)в год меняю 2раза этот насос оруууу ваааааааааууууу суууу…аааааааа)

Jori

Здравствуйте помогите пожалуйста, менял ремень по инструкции, но видимо все же где-то накосячил, потому что когда завел был жуткий цокот, сразу заглушил (секунды 2-3 поработала) думаю сбил таки метки подскажите пожалуйста как исправить самому

Дочкин Михай

Вот как раз в Москве подкрылки новые 950 руб. стоят.

Эверест

использовать воду — сам догадался и запатентовал?

Carlin

Видео отличное.Тоже сам все свои машины ремонтирую.

Олимпиада

За пояснение про шланги, огромный + тебе. Феном грели?

Ато

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ ПО ГАЛАНТАМ ИМЕННО КАК НА ВИДЕО ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО ПИШИТЕ Я ВЕСЬ ДО ВИНТИКА ПЕРЕБИРАЛ. А НА С ЧЕТ ТВОИХ СТАКАНОВ СКАЖУ  СНИМЕШЬ КРЫЛЬЯ УБЕРЕШЬ РЖАВЧИНУ СТАКАНОВ У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ТАК ЧТО НЕ ХВАСТАЙСЯ)А ТАК ЖЕ ЧАСТЕЙ У МЕНЯ ВАЛОМ НА ТАКОГО ГАЛАНТА.

Памир

Подскажите че может быть, масло попадает в антифриз, теплообменник цел, резиновые калечки поставил новые, систему охлаждения промыл, а масло всеравно появляется

Тридчикова Найда

как помпа зимой

Лагун

морда вся кривая…капец,как то стремно жене такой хлам брать,мне бы стыдно было.

Atty

подскажыте а откуда идут провода на стартер (с реле)

Болмутов Марий

Мужики вода после отжима творога заливаете поездите день сливаете промываете.эфект отличный.

Ома

Добрый день,хотел бы задать вопрос так же по ремню.

Франко

Когда же эти халтурщики передохнут

Свой Крюченко

А сапун куда выплевует воздух? Прямо на блок мотора? У меня как бы в том месте где тандем всегда мокро и течет по блоку,так должно быть или это прокладка?

Написать комментарий

Замена радиатора печки Volkswagen Crafter. Установка индикатора температуры двигателя на Volkswagen Crafter 50 2.5 TDI

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Crafter

Casie

Здравствуйте. У меня стоит клапан картерных газов, его еще называют грибок. Он вообще должен стоять? У других и у вас я его не вижу. У сына и без радиатора печки на фольксвагене куча чего навернулось.

Жангир

Здравствуйте! Посмотрел видео-очень полезное,спасибо! Котел Юнкерс ZWE 24-4 MFK 23. Скажите пожалуйста виноват ли клапан при такой неисправности: При достижении температуры котел выключается и переходит в режим блокировки такта (3 минуты).

В этот момент продолжает (в течении до 5-7 секунд) гореть маленькое пламя на горелке и котел уходит в аварию (ошибка FA- после выключения остается ток ионизации). После сброса,котел 1-2 раза выключается нормально а потом снова выдает ошибку.

Бэр

Морду по любому лучше скинуть, виднее будет что где течет. Да и ваг ком не помешает чтоб угол установить, эти моторы очень чувствительны, сколько не менял угол по компу убегает как не меть. и если подклинивает поршень опережения в насосе то будет ошибка 0550. А так все четко.

  • Бранч
  • Редкие трудности с радиатором печки не особо напрягают, у меня такая же модель, стартер крутит, а мотор не заводится,на Дизеле, не знаю в чем проблемки кто подскажет?)
  • Баш

…рабочая лошадка, но…как же он меня затрахал, каждый раз когда его включаешь думаешь — запустится или нет…раз в год обязательно клинит, хз почему но клинит…

приходится разбирать и проворачивать вал вручную а весит он падла не мало…уже посматриваю в сторону недорогих дренажников, они и легче, и производительней, и дешевле… да и по поводу крепежа — П.

ЗДЕЦ!!! как можно ставить на насос ржавеющие болты, их же хрен открутишь…

Зуй

О радиаторе печки и так понятно )) … Пол страны просто сума сошел. Такая методика промывки- не эффективна!

Evelin

Подскажите пожалуйста какое масло брать в vw caddy 2.0 sdi двигатель bst.

  1. Джуно
  2. А если просто залить дистиллированной воды с лимонной кислотой,покататься часик с включенной печкой на полную и слить потом жидкость,чем чревато и какой будет эффект? Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки рассказал бы >)
  3. Акмаль
  4. Больше двух лет проездил на 'восьмёрке' с негерметичной крышкой расширительного бочка, копеечная деталь, но менять было лень, всё работало как надо без каких-либо негативных последствий.
  5. Асрор
  6. Не каких кузовах и каком евро стоит такая приблуда?
  7. Азия Сакина
  8. Какой тёплый пол выбрать электрический или водяной с газовым или электрическим котлом, центрального газа нет, только в баллонах? Мне приятель сказал на фольксвагене и без радиатора печки много чем руки занять >)
  9. Товырина Мариша
  10. я не хира не понял но расказываеш точно
  11. Пенкославский Кава
  12. Вентилятор не включается при выкл клипсу, обороты выросли на 1,5 тысяч обратно вставляю обороты норм, че за фигня
  13. Хизир

Да, все работает. Всем удачи в ремонте! Не частые геморрои с радиатором печки не особо напрягают )))

Замена датчика температуры Volkswagen Crafter

Nun

Тоже однажды закипела моя BK-шка 2,0, также на печке до дома потихоньку доехал. Термос видимо одинаковый что на 2,0 рестайлинг, что на 2,3 турбо, да?

Ванечка

Добрый вечер. А что, рядом за датчик стоит? У моего соседа на крафтер и без датчика температуры куча чем заняться можно,

Андрей

Маркетологи хорошо поработали, продолжайте дальше покупать баллончики за 700руб…

Бобина

добрый день… а где этот переходник(он подходит под разные модели?) под телефон? и какую прогу лучше закачать? и конечно это будет не реклама!!!

Тупало Эльнур

Задние Фонари полностью слизаны с Jeep Renegade…

Давлат

Здравствуйте Макс как с вами связаться? shom 1 моя почта, спасибо заранее!!! Не частые проблемы с датчиком температуры не особо напрягают >)

  • Все сервисы по ремонту Volkswagen Crafter на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена датчика температуры Volkswagen Crafter
  • Hunt
  • сие чудо с работой стоит по цене мобильного телефона. оставьте заявку на сайте и получите ответы
  • Лев

Лучший и понятный обзор на такую важную вещь. 5+. Уважаемый подскажи пожалуйста у меня Марк 2 81кузов плохо заводится и плавают обороты. Заглушил, завёл всё нормально только газанул начинают плавать. Помоги пожалуйста советом не знаю где капать уже заранее благодарен.

  1. Илир
  2. как найти реле и предохранител систеиа зжиганний
  3. Роланд

Ролик мне очень помок!!! Решил я проблему блогадаря этому ролику. Спосибо большое!!!

  • Beaton
  • Мне друг сказал и без датчика температуры на крафтер много чем заниматься 😉 Не отзыв а треп в гараже человека далекого от техники?
  • Нуржан Хвостенков

Яндекс говно!!!

  1. Гамид Тикеев
  2. Как узнать что именно он не работает или работает?
  3. Ciri

Постоянные трудности с датчиком температуры уже напрягают )) Гайку на ШРУСе можно раскрутить и закрутить, одному. Просто включив любую передачу.

Мирра

…? вы когда купили машины инструкцию читали? На 70 надо выключить систему стабилизации. На трос надо ложить груз, чтоб не прилетел в машину. Букструете без команды и согласования,. А водитель хс70 рукожопый! Продай машину купи дастэр. Не позор нашу машину.

Анджело

я врот … електронику ВАЗов… ещё и запчасти такие дорогие … европа … научила как надо деньги косить у людей машины дешовые к запчастям … подайдёш

Данилка

У приятеля с датчиком температуры на Крафтере пока все слава богу нормально Ж)) ХА ХА ХА!!! Ржал и по полу катался! МОЛОДЦЫ! Развеселили! Красной Шапочке привет!

Равшан

Привет. Свечи розовые, плохой пуск на горячую, плохо разгон берет. Проверил дтож показывает при +20 1.2 ом и что это значит?

Сол

здравствуйте…я заметил у вас на приборной панели другая, не красная, подсветка цыфр пробега…как заменили свет? подскажите…как сменить подсветку цыферблата я знаю…

  • Лян
  • в ведре — чистая прибыль
  • Джони
  • кондей тебе в помощь
  • Sisi

Неплохо, если более обстоятельно по датчику температуры на КРАФТЕРЕ показал бы. В России пофиг,фильтра,масл а,бензин,да всё что угодно льют на землю.

  1. Арма
  2. Направляющие суппортов смазывать ничем не нужно, читайте тис и не вводите людей в заблуждение
  3. Bernetta

Здравствуйте подскажите пжл можно подключить плюс провод подогрева сидения которая появляется через замок заж, на магнитолу напрямую без реле и.т.п и т.д заранее благодарю. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику температуры показал бы.

Майко Деревенко

Т4 зверь машина) вчера только поменял свечи накала, теперь с пол тыка, но жду морозов чтобы испытать)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector