Volvo v40 d2 что за двигатель

Белорусы любят дизельные универсалы, однако некоторые автовладельцы присматривают для семейных целей даже такие компактные хэтчбеки, как Volvo V40, ожидая от них безопасности, надежности и приемлемого комфорта — впрочем, как и от любого автомобиля шведского производителя. Сегодняшний герой разглядел в небольшом «европейце» массу преимуществ, однако столкнулся и с неприятным «сюрпризом» со стороны мотора. Обо всех нюансах покупки и обслуживания дизельного хэтча владелец рассказал в очередной статье цикла «Машина из Европы».

Volvo v40 d2 что за двигатель

Volvo V40, пришедший на смену модели S40/V50, производится с 2012 года в Бельгии

Шведский хэтчбек из Нидерландов

Александр имеет небольшой опыт владения автомобилями: в свои студенческие годы он передвигался на старенькой BMW E34, потом пересел на Toyota Yaris, а в августе 2020 года молодой человек обзавелся Volvo V40.

— Когда несколько лет назад я переехал из Новополоцка в Минск, то какое-то время пользовался каршерингом, но желание купить свой автомобиль не оставляло меня.

Полтора года назад моя жена случайно увидела на парковке в Сухарево Volvo, который привлек внимание своим внешним видом: во-первых, это интересные линии кузова, а еще в рестайлинговой модели есть фары со светодиодными «шпильками» ходовых огней, вызывающих ассоциации с молотом Тора.

Плюс мне понравилось, что приборная панель электронная, в наличии множество систем безопасности. В общем, когда мы увидели объявление о продаже V40, то поехали смотреть автомобиль без долгих раздумий.

Volvo v40 d2 что за двигатель

Volvo V40 с пробегом 163 тыс. км был куплен в августе 2020-го за сумму до $13 тыс.

Volvo v40 d2 что за двигатель Volvo v40 d2 что за двигатель

Правда, это был дорестайлинговый экземпляр (декабрь 2015 года) с двухлитровым дизелем на 120 сил и 6-МКПП. По словам Александра, автомобиль проверяли тщательно: заказывали отчет и пользовались сервисом, чтобы убедиться в достоверности пробега (на момент покупки — 163 тыс. км), заехали на СТО. На все ушли целые сутки, а по итогу автомобиль был куплен за сумму до $13 тысяч.

Volvo v40 d2 что за двигатель Volvo v40 d2 что за двигатель

Опций хватает, но внутри тесновато

В салоне царит сдержанность. Не скажешь, что это премиум, но и каких-либо претензий с точки зрения эргономики и качества материалов предъявлять не хочется. А еще там большое количество систем безопасности, как и у любого автомобиля Volvo.

— Даже учитывая, что здесь средненькая комплектация, хватает разных фишек, которые показывают: производитель позаботился о владельце. Например, открываешь багажник ночью — загораются задние фонари.

Автомобиль оборудован системой City Safety, предотвращающей столкновения с идущими впереди машинами.

Если едешь на высокой скорости — блокируются некоторые функции БК, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Volvo v40 d2 что за двигатель Volvo v40 d2 что за двигатель Volvo v40 d2 что за двигатель

Главная роль в салоне отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой с управляющими кнопками.

— В наличии задние парктроники, двухзонный климат-контроль, навигация, круиз-контроль. У меня каких-то завышенных требований к комфорту нет, поэтому всего того, что есть в заводской версии, хватает: здесь галогеновые фары, тканевый салон, 16-дюймовые колеса.

Вообще, мне импонирует шведский принцип жизни лагом, гласящий: «Ни больше ни меньше, в самый раз». С этой позиции я смотрю и на автомобиль: сиденья удобные и мягкие, есть боковая поддержка. Можно придраться к некоторым вещам — к примеру, боковая ниша в дверях таких размеров, что бутылка объемом 1,5 литра уже не поместится.

Вариант решения — положить ее под «парящую» панель либо в ноги.

Volvo v40 d2 что за двигатель

— Когда я делал тест-драйв нового Volvo XC60, то обратил внимание на ряд полезных опций, которые желал бы видеть в своей машине. Например, контроль слепых зон, проекция на лобовое стекло. Все равно это такие фишки из разряда «хотел бы иметь, но и без них можно обойтись».

Само собой, во всех «Вольво» имеется система самодиагностики My Car. Там есть, например, контроль шин, настройки речевого управления, климата и прочее.

Возможно обновлять карты через интернет, а еще в доступе руководство для владельца — это версия базы данных, которая хранится на Volvo Cars.

С габаритами компактного хэтчбека (длина — 4 369 мм, ширина — 1 783 мм, высота — 1 445 мм, колесная база — 2 647 мм) на большую вместительность салона и багажника рассчитывать не приходится. Особенно семейному человеку.

— Конечно, у нас были сомнения насчет вместимости. Однако на первый взгляд показалось: с учетом того, что задние сиденья складываются, объема должно быть достаточно. По факту коляска едва поместилась в багажник (он имеет объем 335 л, при сложенных креслах — 1 032 л), хотя во время переезда места нам хватило.

    Багажник небольшой — 335 л, со сложенными задними сиденьями — 1 032 л

    «Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч, расход может быть 3 литра»

    Данный автомобиль — это дизельная модификация D2, под капотом которой базируется рядная четырехцилиндровая турбоустановка объемом 2,0 литра, производящая 120 лошадиных сил и 280 Нм пикового момента при 1 500–2 250 об/мин. В тандеме с ней идет 6-ступенчатая МКПП, которая позволяет машине разменивать 190 км/ч, оставляя позади первую «сотню» за 10,5 секунды, и расходовать не более 3,9 литра топлива в смешанном цикле езды. Это по паспорту.

    Под капотом — двухлитровый дизель на 120 сил
    Средний расход владельца: в городе — до 5 литров, на трассе — 4,5

    — В реальности в городе выходит где-то 5 литров, на трассе — если ехать на скорости 90 км/ч — на БК можно увидеть 3 литра, на скорости 120 км/ч расход увеличивается до 4,5. Многое зависит еще от стиля езды и условий эксплуатации.

    Кстати, в системе My Car можно настроить экологичную езду посредством выбора оптимального ускорения, торможения, отказа от лишнего багажа и так далее. На приборной панели отображаются режимы движения — Eco, Elegance и Performance.

    Обычно я передвигаюсь в более комфортном втором режиме, а если хочется ехать по трассе экономично, то включаю первый.

    — Здесь приемистый дизель, и его динамики мне вполне хватает для комфортной городской езды. Систему Start-Stop я отключаю периодически, хотя она удобна, когда ты знаешь, что по твоему привычному маршруту попадешь в зеленый коридор.

    Здесь также имеется ограничитель скорости: не сказал бы, что я шумахер, но приятно: нажал и едешь, не переживая, что превысишь скорость. «Шумка» вполне приемлемая, разве что ее на колесных арках не хватает в зимний сезон из-за шин.

    Еще кому-то может показаться жестковатой подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади применена многорычажка), хотя меня в целом в плане комфорта она устраивает.

    Главный «сюрприз» — двигатель любит «есть» масло

    За девять месяцев эксплуатации пробег дизельного хэтчбека увеличился до 181 тысячи км. По словам Александра, в наличии оказалась сервисная книжка, в которой было указано, что на 150 тысячах менялся ГРМ. Это приятный бонус.

    — Согласно европейскому регламенту обновление ГРМ проводится каждые 120 000 км, но я планирую сделать это снова ближе к 200 000. В моей модификации — топливный фильтр с подогревом, поэтому подходит только оригинал.

    Его цена — 120 руб. Масляный фильтр Volvo стоил 45 руб., воздушный Bosch — 30. Выбор масла пал на Motul Specific 0w20, за 5-литровую канистру которого я заплатил 175 руб.

    , но поскольку там требуется 5,2 л, то я докупал еще литр за 30 руб.

    В разделе «Запчасти» av.by удастся найти нужные позиции на разные модели

    — Кстати, очень удобно, что на вкладке БК есть раздел сервиса и ремонта, где отображается напоминание о ближайшем обслуживании. На последнем ТО сказали, что надо поменять шаровую и задний сайлентблок. Когда до них дойдут руки, буду узнавать цены на оригинал тоже и сравнивать.

    — Небольшая история возникла со стеклами. Заднее рассыпалось зимой, когда я просто закрыл багажник. На моей машине стояли стекла AGC Automotive с надписью Volvo, производство — Бельгия.

    Заказал аналогичной фирмы (но без шильдика производителя) примерно за 500 рублей. Разница с ценой дилера в $200 все-таки сыграла свою роль при выборе. А еще недавно из-за прилетевшего камешка образовался скол на лобовом стекле.

    Оно тоже просится на замену, стоимость — 820 рублей.

    — На форумах читал о том, что у некоторых владельцев возникали проблемы с замком водительской или задней правой двери. Однажды зимой в мороз у меня тоже заело замок, но после того, как я заехал на отапливаемый паркинг, все решилось само собой.

    — Однако самый главный «сюрприз» — это «масложор» двигателя. Я общался с дилером, ребятами из клубного сервиса и знакомыми — все в один голос сказали: «Не переживай! Пока она не „кушает“ 3–5 литров, волноваться не стоит». В настоящий момент я доливаю 0,5 литра от замены до замены раз в 10 тысяч км.

    Причем стал замечать, что дизель «подъедает» масло, на пробеге после 170 тысяч. Это связано с маслосъемными кольцами, которые меняются вместе с поршневой группой. Насколько я помню, один поршень стоит в районе 1 000 рублей.

    С другой стороны, это двигатель от Volvo, он вполне себе ресурсный (по некоторым оценкам, хватает минимум на 300 тысяч км).

    Читайте также:  Водянка что такое двигатель

    — По моим наблюдениям, с точки зрения обслуживания и стоимости запчастей Volvo не самый дешевый. Пока у меня не было каких-то финансовых потрясений: расходники в виде фильтров стоят адекватных денег.

    В скором времени буду звонить и узнавать, сколько просят за ремень ГРМ и ролики вместе с работой, но в данном случае рассматриваю только оригинал. Да, есть переживания насчет «масложора» — регулярно отслеживаю уровень масла. Недавно мне посоветовали попробовать залить продукт другой марки.

    Если окажется, что проблема в этом, — буду счастлив. Отметил бы еще, что возникают трудности с поиском запчастей: к примеру, чтобы найти стекло, обзвонил с десяток компаний.

    Что еще известно о двигателе?

    Под капотом здесь 2,0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T8, который компания производила с 2015 по 2019 год и ставила на среднеразмерные модели типа S60, V60 либо V40, включая версию Cross Country. Данный дизель оснащался только одной турбиной и устанавливался на машины с индексом D2.

    Больше всего хлопот доставляют лопающиеся резиновые патрубки, в числе массовых недостатков — течи масла из сальников или из-под крышки клапанов. Кроме того, проводились отзывные кампании по сажевому фильтру и впускному коллектору.

    Чаще всего белорусские автолюбители сталкиваются с проблемами функционирования системы EGR и невозможностью прожига сажевого фильтра. Впрочем, в последнем случае нередко его попросту удаляют, не дожидаясь сбоев.

    Резюмируя, можно сказать, что надежность отдельных узлов и всего двигателя в целом — это показатель того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается.

    **

    — Если бы машина была побольше — не думал бы даже о том, чтобы поменять ее на другую, — признается Александр.

    — Вообще, с автомобилями Volvo справедливо ассоциируются надежность и безопасность, а еще раньше они воспринимались как транспорт для пенсионеров. В корне не согласен с таким утверждением: это стильный хэтчбек, который может понравиться молодежи.

    В нем есть все, что нужно. Даже немного больше. На замену присматриваю что-то более вместительное, однако пока окончательно не определился с моделью.

    Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

    Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель?

    Volvo v40 d2 что за двигатель Volvo v40 d2 что за двигатель

    В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

    Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле.

    Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3.

    Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

    Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно.

    Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов.

    В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

    С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того.

    Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник.

    А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

    Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

    От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

    Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

    Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

    Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

    На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

    Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

    Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники.

    Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком.

    Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

    Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

    Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

    Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением.

    Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча.

    Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия  — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

    В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной.

    Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика.

    Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

    Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку.

    Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры.

    Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

    Каков итог?

    В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления.

    И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё.

    Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

    После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

    • Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
    Читайте также:  2az fse хороший двигатель

    Volvo V40 D2 (2012-2016)

    АвтоКаталог » Volvo » Volvo V40 » 2012-2016 » Характеристики Volvo V40

    Характеристики Фото
    Отзывы
    Тесты

    Модификации Volvo V40 (2012-2016)

    Volvo v40 d2 что за двигатель Сравнение технических характеристик Volvo V40 D2 с другими автомобилями.
    Общие данные
    Модель Volvo V40 D2
    Год выпуска 2012-2016

    Кузов Хэтчбек
    Количество дверей/мест 5/5
    Снаряженная масса, кг 1282
    Полная масса, кг
    Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,29
    Максимальная скорость, км/ч 185
    Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,3
    Минимальный радиус поворота, м 5,4
    Объем багажника min/max, л 335/1032
    Размеры Volvo V40, мм
    Длина 4369
    Ширина 1783
    Высота 1420
    Колесная база 2647
    Колея передняя/задняя 1546/1536
    Двигатель
    Тип Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
    Расположение Cпереди поперечно
    Рабочий объем, куб.см 1560
    Степень сжатия 16,0
    Число и расположение цилиндров 4 в ряд
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75,0 x 88,3
    Число клапанов 16
    Мощность, л.с./ об/мин 114/3600
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 270/1750-2500
    Трансмиссия Volvo V40
    Тип Механическая 6-ступенчатая
    Привод На передние колеса
    Система Start&Stop Есть
    Подвеска Volvo V40
    Передних колес Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задних колес Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16
    Размер дисков 6Jx15; 7Jx16
    Тормоза Volvo V40
    Передние Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые
    Расход топлива Volvo V40 D2, л /100 км
    Городской цикл 4,0
    Загородный цикл 3,4
    Смешанный цикл 3,6
    Топливо Дизель
    Емкость топливного бака, л 52
    Экологические характеристики Volvo V40 D2
    Выбросы CO2, г/км 94
    Экологический класс Euro 5

    Технические характеристики Volvo V40 D2 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Volvo V40 D2 с характеристиками любых других автомобилей.

    Все технические характеристики Volvo V40 (Вольво В40)

    Фото Volvo V40 (2012-2016)

    Продажа Volvo V40 Сервис Volvo V40 Запчасти Volvo V40

    Volvo V40 Cross Country D2: мал золотник… и недорог

    Новый V40 в России продают чуть больше года, но только когда в начале осени у дилеров появилась дизельная модификация, круг потенциальных покупателей престижного хэтчбека гольф-класса заметно расширился — шильдик D2 на корме позволяет сберечь почти 200 тысяч рублей. Мы решили проверить, оправдана ли такая экономия.

    Volvo V40 Cross Country D2, от 999 000 руб., КАР от 6,10 руб./км

    Стильный силуэт, прецизионный интерьер и потрясающая динамика 249-сильного турбомотора вкупе с отлично настроенным шасси «V40-Кросс-Кантри» произвели на меня богатое впечатление еще прошлым летом.

    Но когда мне назвали цену той самой машины, я чуть в осадок не выпал: 1,7 млн рублей.

    Однако! За эти деньги можно «Прадо» купить — или стать владельцем полноценного кроссовера XC60, пусть и с менее зажигательным двигателем!

    Так что, когда представилась возможность сесть за руль дизельного V40, который манит ценником в миллион рублей, я решил проинспектировать машину на предмет признаков экономии. Однако тщательный осмотр лишь подтвердил тот факт, что «Кросс-Кантри» с дизелем по уровню отделки ни в чем не уступает своим бензиновым собратьям.

    Различие раскрылось только после пуска двигателя: довольно навязчивый шум и хорошо ощутимая вибрация диссонируют с тем комфортом, которым обволакивает водителя этот уютный хэтчбек. И тогда в поисках сэкономленных двух сотен тысяч я отправился на V40 покорять дороги мегаполиса.

    Двухцветный салон выглядит нарядно, но ничуть не фривольно. Дизайн не скупой — и в то же время не скучный, а качество материалов отделки — высочайшее

    Поскольку дорога была относительно пуста, я утопил педаль акселератора почти до упора и стал ждать реакции. Незамедлительно последовавший рев недовольного мотора слабо повлиял на ускорение — V40 набирал скорость чересчур степенно.

    И лишь спустя пару секунд, словно вдохнув нужное количество воздуха, турбодизель неожиданно выстрелил. Оказалось, что машина умеет ехать по-настоящему.

    Да еще как! По крайней мере, в пределах городских скоростей никакой сердечной недостаточности нет и в помине.

    Опробовав «Вольво» в различных режимах движения, я пришел к выводу, что двигатель этого автомобиля кажется задумчивым лишь в самый момент старта.

    И хотя 6-ступенчатый «робот» «Гетраг» всячески пытается нивелировать эту проблему, лучше все же ехать на моменте.

    Парадоксально, но факт: при езде в полпедали в промежутке от 30 до 80 км/ч (то есть в свободном от пробок городском режиме) по набору скорости V40 не уступает куда более мощным бензиновым автомобилям!

    Вкусив прелести крутящего момента, вы за день-два привыкнете, как и я, к несколько специфичной манере вождения дизельного хэтчбека; и в дальнейшем будете упиваться мыслью о том, что 114-сильная «четверка» создает реальную конкуренцию бензиновым моторам, будучи не в пример более экономичной.

    В заявленные 4,5 литра по городу верить, конечно, не приходится; однако упрекнуть «Вольво» в обжорстве никак нельзя: за неделю мне так и не удалось даже наполовину опустошить 52-литровый бак.

    И бортовому компьютеру, который доложил о невероятном для меня городском расходе в 6,3 литра, я верю безоговорочно!

    Позднее, принявшись с энтузиазмом изучать цены возможных конкурентов, я выяснил, что мой подопечный — довольно редкая птица.

    Судите сами: из полусотни одноклассников с дизельным мотором можно купить лишь девять машин, включая V40.

    Радует и то, что по цене «Вольво» успешно конкурирует не только с престижными хэтчбеками вроде A3 и B-класса, но даже с «Ситроеном-C4», цена которого начинается с 928 тысяч рублей. Ну разве не удивительно?

    Сзади дизельный V40 от бензиновых модификаций можно отличить не только по наличию шильдика D2, но и благодаря отсутствию патрубков выпускной системы

    Не смотрите на скромные технические данные мотора D2 — обязательно найдите способ поучаствовать в тест-драйве дизельного V40. И тогда с большой долей вероятности этот мотор вам очень понравится. Ну а шум и вибрации с лихвой искупает «детский» транспортный налог и почти игрушечный расход топлива.

    Двигатели Вольво V40: характеристики, надежность

    В 1996 году впервые увидела мир модель Volvo V40. Именно с тех пор начался новый стиль использования одной буквы и двух цифр для отображения названий моделей Вольво. Теперь все авто с буквой «V» в названии должны были обозначать универсал, а «S» стало означать седан. С выпуском нового пятидверного универсала V40 позиции шведского Volvo заметно усилились по всему миру.

    Volvo V40 в первой своей комплектации был вполне гармоничен по сочетанию компактного корпуса, элегантности дизайна и динамических характеристик.

    Именно этим он и привлек действительно большую часть тех покупателей, которые еще находились в раздумиях относительно того, какой модели отдать предпочтение.

    К традиционным для Volvo качеству и надежности каждой детали агрегатов добавлялся и солидный набор характеристик безопасности.

    Вплоть до 2000 года на авто этой модели устанавливались несколько видов двигателей, среди которых только один был дизельным, остальные – бензиновые. Дизельный был объемом 1,9 л, а бензиновые начиная от 1,6 до 1,9л.

    Кроме того, можно было выбрать из двух вариантов – механическая или автоматическая КП.

    В общем счете, трансмиссия и двигатель дают водителю в каждом представителе модели этих годов выпуска плавную работу двигателя и более быстрое реагирование на дорожную ситуацию.

    Система безопасности была разработана как одна из самых важных и совершенных систем автомобиля, основные ее компоненты: ремни безопасности, компоненты конструкции кузова, воздушные подушки. Кроме того, была обеспечена личная безопасность самого автомобиля от угона – каждая модель снабжена иммобилайзерами – устройствами, представляющими часть противоугонной системы машины.

      Honda Odyssey 2011 — мечта семьянина-путешественника

    В 2000 году Volvo V40 был представлен обновленным и прошедшим небольшой рестайлинг.

    Внешне эта модель абсолютно неотличима от предыдущей, точно так же, как и заглянув в салон можно не заметить изменений. Однако в авто были исправлены те недочеты, на которые жаловались владельцы предыдущих моделей.

    А так как на дизайн никогда ни у кого не было нареканий, то его и оставили таким как был.

    Доработка была произведена на бамперах, также стал более ярким свет фар. В плане безопасности появилась новая система WHIPS, которая обеспечивает защиту пассажиров от получения травм плеч при столкновении. Кроме боковых подушек безопасности в обновленном Volvo V40 стали использовать специальные надувные «занавески».

    Начиная с 2004 года авто было снято с производства.

    В 2012 году Volvo V40 снова представили широкой публике. На этот раз совершенно обновленным как в плане дизайна, так как мощностных показателей езды.

    Новый V40 сделали в качестве замены уже устаревшему S40 и как новинку в классе премиум-сегмента. Основными своими конкурентами в плане этой модели производители вполне обоснованно считают лишь BMW и Audi A3.

    Производство новой модели наладили на одном из заводов Volvo в Бельгии, а использование V в названии само за себя говорит не только о высоком уровне предполагаемой публики, которая должна стать покупателями машины, но и о практичности в использовании во многих ситуациях на дороге.

    В своем новом виде универсал предстал с новой внешностью – современной, стремительной, динамичной. Рельефный капот, характерный практически для всех моделей Вольво, в этой машине добавляет визуального эффекта модели для самых избирательных автолюбителей с утонченным вкусом.

    Безусловно, салон отвечает всем стандартам машины «С»-класса, здесь имеется футуристичный монитор для управления опциями систем обеспечения комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

    Читайте также:  Polo sedan неровная работа двигателя

    Приобрести модель можно в большом выборе двигателей по объему и вариантам использования топлива – дизель или бензин.

    Комплектации и цены

    В 2018-2019 году Вольво В40 Кросс Кантри будет представлен в трех различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта, хэтчбек будет отличаться по цене. Диапазон стоимости: 1,5-2,2 млн рублей. Прямо пропорционально будет отличаться и мощность авто – от 152 до 245 л.с.

    Новая комплектация, которая является минимальной и базовой, включает в себя:

    • климат-контроль;
    • обогрев передних сидений;
    • подушки безопасности;
    • 17-дюймовые легкосплавные диски;
    • круиз-контроль;
    • систему навигации;
    • кондиционную установку;
    • обогрев зеркал;
    • складные задние сидения;
    • бортовой компьютер;
    • камера заднего вида;
    • возможность регулировать наклона руля и водительского сидения, а также их настройка по высоте;
    • тканевые чехлы на кресла и покрытие внутренней части салона.

    Помимо изначального приобретения автомобиля с подходящей комплектацией, возможно в дальнейшем попросту усовершенствовать выбранный вариант. Особенности предложения таковы, что на Volvo V40 Cross Country D2 возможно установить дополнительные опции или приобрести комплектующие, не предусмотренные для данного типа и рассчитанные на более улучшенные модели.

      Размер поршневого пальца ваз 2101

    Также модели Универсал могут незначительно отличаться по цветовому оформлению салона, по количеству различных полок, карманов и прочих мелочей внутри.

    Volvo V40 (2012) — Википедия

    Это статья о современном автомобиле. О старой версии см. Volvo S40.
    Volvo V40

    Общие данные

    Производитель

    Volvo Cars

    Годы производства

    2012—2019

    Сборка

    Гент, Бельгия

    Класс

    Компактный

    Дизайн

    Тип кузова

    5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

    Платформа

    Ford C1

    Компоновка

    переднемоторная, переднеприводная

    Колёсная формула

    4 × 2

    Двигатель

    D4162T (16-дюймовые шины) — D2 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбодизельный
    12,3
    84 кВт (115 л. с.), при 3600 об/мин
    270 Н·м, при 1750 — 2500 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    1560 см3
    4
    75 мм
    88,3 мм
    Дизельное топливо
    94
    Евро-5
    3,6
    4,0
    3,4
    D4162T — D2 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбодизельный
    12,3
    84 кВт (115 л. с.), при 3600 об/мин
    270 Н·м, при 1750 — 2500 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    1560 см3
    4
    75 мм
    88,3 мм
    Дизельное топливо
    99
    Евро-5
    3,8
    4,2
    3,6
    D5204T6 — D3 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбодизельный
    9,6
    110 кВт (150 л. с.), при 3500 об/мин
    350 Н·м, при 1500 — 2750 об/мин
    рядный, 5-цилиндр.
    1984 см3
    5
    81 мм
    77 мм
    Дизельное топливо
    114
    Евро-5
    4,3
    5,3
    3,8
    D5204T6 (Geartronic) — D3 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбодизельный
    9,6
    110 кВт (150 л. с.), при 3500 об/мин
    350 Н·м, при 1500 — 2750 об/мин
    рядный, 5-цилиндр.
    1984 см3
    5
    81 мм
    77 мм
    Дизельное топливо
    136
    Евро-5
    5,2
    6,9
    4,3
    D5204T4 — D4 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбодизельный
    8,6
    130 кВт (177 л. с.), при 3500 об/мин
    400 Н·м, при 1750 — 2750 об/мин
    рядный, 5-цилиндр.
    1984 см3
    5
    81 мм
    77 мм
    Дизельное топливо
    114
    Евро-5
    4,3
    5,3
    3,8
    D5204T4 (Geartronic) — D4 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбодизельный
    8,3
    130 кВт (177 л. с.), при 3500 об/мин
    400 Н·м, при 1750 — 2750 об/мин
    рядный, 5-цилиндр.
    1984 см3
    5
    81 мм
    77 мм
    Дизельное топливо
    136
    Евро-5
    5,2
    6,9
    4,3
    B4164T3 — T3 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Система питания

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбобензиновый
    8,8
    110 кВт (150 л. с.), при 5700 об/мин
    240 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    1596 см3
    4
    79 мм
    81,4 мм
    Бензин
    Непосредственный впрыск топлива
    125
    Евро-5
    5,4
    6,8
    4,6
    B4164T — T4 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Разгон до 100 км/ч

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Питание
    Рекомендованное топливо

    Система питания

    Выброс CO2

    Экологические нормы

    Расход топлива при смешанном цикле

    Расход топлива при городском цикле

    Расход топлива на трассе

    Volvo
    Турбобензиновый
    7,7
    132 кВт (180 л. с.), при 5700 об/мин
    240 Н·м, при 1600 — 5000 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    1596 см3
    4
    79 мм
    81,4 мм
    Бензин
    Непосредственный впрыск топлива
    129
    Евро-5
    5,5
    7,0
    4,7

    Трансмиссия

    6-скор. МКПП 6-скор. АКПП компании Aisin

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    4369 мм

    Ширина

    1802 мм (2041 мм — с зеркалами)

    Высота

    1445 мм

    Колёсная база

    2647 мм

    Колея задняя

    1546 мм

    Колея передняя

    1559 мм

    Масса

    1476 кг (D2) 1597 кг (D3, D4) 1474 кг (T3, T4)

    Полная масса

    1890 кг (D2) 2040 кг (D3, D4) 1910 кг (T3, T4)

    На рынке

    Связанные

    Volvo C30

    Похожие модели

    BMW 1, Lexus CT, Audi A3, Mercedes-Benz A-класс

    Сегмент

    C-сегмент

    Другая информация

    Грузоподъёмность

    335 л

    Объём бака

    52 л (D2) 60 л (D3, D4) 62 л (T3, T4)

    Дизайнер

    Питер Хорбери
    Volvo S40 Volvo V50 Медиафайлы на Викискладе

    Volvo V40 — пятидверный хетчбэк компактного класса, выпускаемый шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars. Впервые был представлен на Женевском автосалоне 2012 года[1]. Он заменил седан Volvo S40, универсал Volvo V50 и купе Volvo C30. Продажи в Европе начались в 2012 году.

    В 2015 году V40 стала второй самой продаваемой моделью Volvo Cars после XC60. За год в мире было продано 83 357 автомобилей (без учёта версии V40 Cross Country).

    Volvo V40 — последняя машина, дизайн которой делала команда Питера Хорбери. Теперь он ушел работать дизайнером в Geely.

    Функции

    Автомобиль построен на платформе Ford C1, на которой также построен Volvo C30 и Volvo S40. Двигатели перекочевали из других моделей Volvo.

    Кроме того, в качестве стандартной опции, V40 имеет систему City Safety второго поколения, которая позволяет предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и Pedestrian Detection, она способна обнаруживать взрослых пешеходов, велосипедистов, детей и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса.

    Также автомобиль опционально оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения и системой Stop&Go, системой контроля мертвых зон и контроля за движением по полосе. Кроме того, его могут оснастить функцией автоматической парковки и подушками безопасности не только для пассажиров и водителя, но и для пешехода.

    V40 Cross Country

    V40 Cross Country

    Так же существует модель Volvo V40 Cross Country, созданная на основе модели Volvo V40, но отличающаяся увеличенным клиренсом, наличием полного привода, иным подрамником в передней подвеске, другими настройками ходовой части и вставками неокрашенного пластика в переднем бампере, заднем бампере и на боковых молдингах. В 2015 году продажи V40 Cross Country в мире составили 26 093 автомобиля.

    Рестайлинг

    В 2016 году на Автосалоне в Женеве были представлены обновлённые V40 и V40 Cross Country:

    V40 Cross Country после рестайлинга

    • Новые фары
    • Новая решётка радиатора
    • Новые 8 окрасок кузова
    • 8 новых вариантов колёсных дисков
    • Новая версия «City Weave» (отделка салона), также использовалась в концепте Concept Estate (2011)
    • Обновлённая функция «Volvo on Call» (можно управлять вашим Volvo с помощью приложения на телефоне)
    • Функция «CleanZone», которая позволяет очистить воздух в автомобиле до поступления в салон
    • Новые двигатели [2]

    Безопасность

    Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

    Euro NCAP[3]
    общий рейтинг

    98%

    75%

    88%

    100%

    взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
    Протестированная модель: Volvo V40 1.6 diesel 'Kinetic', LHD (2012)

    Примечания

    1. ↑ Volvo V40 получила подушку для… пешеходов
    2. ↑ Volvo показала обновлённый хэтчбек V40. Фото
    3. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)

    Ссылки

    • Автомобиль на официальном сайте Volvo

    Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Volvo_V40_(2012)&oldid=119325589

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector