Все двигатели и их характеристики мазда 626

Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году.

Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella.

Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.

Общие характеристики Мазда 626

Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.

Все двигатели и их характеристики мазда 626

«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.

Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.

Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.

Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.

Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV.  Спортивная версия имеет модификацию GT.

Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.

Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.

За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.

Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982

Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя.

Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес.

В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.

Все двигатели и их характеристики мазда 626

Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.

Модификация
Мазда 626
Тип кузова Мощность
Двигателя
(л.с.)
Топливо Коробка
передач
Габариты
2.0 (90 Hp) 2-х дв. купе 90 Бензин 5- МКПП 4420/1690/1370
1.6 (75 Hp) 2-х дв. купе 81 Бензин 5- МКПП 4420/1690/1370
2.0 (90 Hp) 2-х дв. купе 90 Бензин 3- АКПП 4420/1690/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 4-МКПП 4360/1660/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 3-АКПП 4360/1660/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 5-МКПП 4360/1660/1370
2.0 4-х дв. седан 90 Бензин 5-МКПП 4360/1660/1370
2.0 4-х дв. седан 90 Бензин 3-АКПП 4360/1660/1370

Характеристики второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Второе поколение Мазда 626 нельзя назвать революционным, тем не менее, именно в этот период компания решила расширить не только модельный ряд, но и существенно увеличить размеры выпускаемых авто. Менялся не только внешний вид авто.

Менялся салон, приборная панель, базовая комплектация, устанавливались новые двигатели FE. Они имели объем 2 л и мощность 101 л.с. и до 1986 были с карбюраторным впрыском. С 1987 года на модели GT устанавливаются инжекторные двигатели мощностью 120 л.с.

Все двигатели и их характеристики мазда 626

Автомобильный ряд второго поколения расширился не только за счет переоснащения старых моделей. Именно в этот период компания выпускает пятидверные хэтчбеки, ставшие одними из самых любимых моделей среди покупателей.

Модификация
Мазда 626
Тип кузова Мощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
Топливо Коробка
передач
Габариты Расход
Топлива средний (л на 100км)
Максимальная скорость
(км/ч)
626 II Hatchback (GC) Хэтчбек 5дв. 75/80 1587 Бензин 3-АКПП 4430/1690/
1350
8.5 160
1.6 (80 Hp) Хэтчбек 5дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/
1350
8.5 160
2.0 (120 Hp) Хэтчбек 5дв. 102 1998 Бензин 5- МКПП 4430/1690/
1360
8.1 183
2.0 (120 Hp) Хэтчбек 5дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/
1360
9.0 171
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/
1350
6,2 150
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 4-МКПП 4430/1690/
1400
8.1 165
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 3-АКПП 4430/1690/
1400
8.9 156
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/
1400
7,7 165
2.0 Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/
1410
8.1 180
2.0 Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/
1410
9.1 168
2.0 D  Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/
1400
6,2 150
1.6 Купе 2 дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/
1350
7,5 171
2.0 Купе 2 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/
1360
7,9 185
2.0 Купе 2 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/
1360
9,0 173

Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше.

Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV.

  Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.

Все двигатели и их характеристики мазда 626

Модификация
Мазда 626
Тип кузова Мощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
Топливо Коробка
передач
Габариты Расход
Топлива средний (л на 100км)
Максимальная скорость
(км/ч)
1.8 Хэтчбек 5дв. 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП 4520/1690/
1360
8.6 / 8, 1 162/ 172
1.8 Хэтчбек 5дв. 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП 4520/1690/
1380
8.7 / 8.2 169/ 179
2.0 Хэтчбек 5дв. 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП 4520/1690/
1360
10,5/ 9.0 171 / 178
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 61 1998 Дизель 5-АКПП 4520/1690/
1380
6,3 154
2.0-12V Хэтчбек 5дв. 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/
1360
8.1/ 8,7 188/ 179

Добротная машина – Mazda 626

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

Все двигатели и их характеристики мазда 626

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

Читайте также:  Segway wmotion q7 какой двигатель

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся.

Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом».

Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.

Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.

    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.

    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.

  • В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.

    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).

    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув.

    Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала.

    Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте.

    Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.

    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с.

    , шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.

    Тормозная система — дисковая на все колеса.

    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

  • Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

    • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
    • отличные динамические характеристики моторов;
    • высокую информативность педалей;
    • тихую работу на холостых оборотах.

    Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
    Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

    Все двигатели и их характеристики мазда 626

    Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

    В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

    Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
    Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

    Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
    Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.

    С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
    Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.

    Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
    Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.

    Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

    Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического.

    Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль.

    Читайте также:  Ваз 2120 надежда технические характеристики двигателя

    Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
    Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

    седаны хэтчбеки универсалы купе D-класс Отзывы

    Двигатели Mazda 626

    Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

    Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

    В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

    За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

    Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

    Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

    Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

    Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска автоМощностьВид топлива
    СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
    СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
    GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
    GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
    GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
    GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
    GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

    Все двигатели и их характеристики мазда 626

    Двигатели Mazda 626 третьего поколения

    Индекс двигателяГод выпуска автомобиляМощность в лошадиных силахТопливо
    F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
    FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
    FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
    FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
    RF-N 1987 — 1991 60 дизель
    F2 1987 -1992 115 бензин
    F2T 1987 -1991 136 бензин

    Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

    В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

    Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

    Бензин

    Индекс мотора и комплектацияHtachback год выпуска  Sedan год выпускаМощность мотора в лошадиных силах
    1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
     2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
     2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
    2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

    Дизель

     2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
    1.8 FP 1994 -1997 76

    Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

    Популярный автомобиль Мазда 626 и его история

    Просмотров: 1080 2

    Mazda 626 — очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.

    Автомобиль Мазда 626 характеристики и модификации

    Немного истории

    классикаВсе двигатели и их характеристики мазда 626классикаВстретить Mazda 626 на дороге довольно легко. Он отличается большой надежностью и неплохим двигателем, в сравнении с современными автомобилями для города. Первая версия под названием Mazda 616 имела двигатель 1.6 литра. В скором времени инженеры решили увеличить объем до 1.8 литра и переименовали его в Mazda 618. И в 1978 году появилась двухлитровая модификация Mazda 626.

    С того времени изменялся только кузов и устройства, которые были включены в базовую комплектацию, а двигатель оставался неизменным. Эта модель нравится многим водителям, которые не признают автоматическую коробку передач. С 1982 года коробка передач таки получила пятую ступень, чем обрадовала будущих владельце автомобиля.

    Кроме коробки передач, изменения коснулись внешнего вида: дополнительные фары дальнего света, радиоприемник и велюровая обивка салона. «Полный фарш» для тех годов.

    Довольно неплохими остаются характеристики у Мазда 626, даже в сравнении с современными автомашинами. При объеме мотора в 1.9 литра, мощность составляет ровно 100 л.с. Последняя модификация японского седана имеет силовой агрегат объемом в 2.5 литра. Он может производить 167 л.с. без каких-либо изменений в конструкции. Максимальная скорость близка к 200 км/час.

    Модификация в кузове универсал

    Mazda 626 выпускалась также в кузове универсал. У автомобилей с таким кузовом увеличен объем багажника, но характеристики немного слабее, чем у седанов. Так 1.9 литровый мотор может иметь мощность всего в 90 л.с.

    Максимальная мощность для такой модификации — 136 л.с. при объеме двигателя 2 литра. Дело в том, что силовые агрегаты с одинаковым литражом могли иметь разную мощность. Слабые моторы принадлежат автомобилям 98 года выпуска.

    В 2000 году появился автомобиль с двигателем объемом 1.9 л и мощностью 100 л.с.

    Модификация в кузове хетчбэк

    В кузове хэтчбек, Мазда 626 имеет те же характеристики, что и универсал. Здесь инженеры поработали только над внешним видом автомобиля. Более интересной может показаться старая модификация хэтчбека. Двигатели четвертой версии хэтчбек (91-97 года) были на порядок мощнее и разнообразней более новых автомобилей.

    Например, объем 2.5 литра и мощность в 163 л.с. сохранились до 2002 года. Интересным решением стал двигатель, имеющий объем 2 литра, но с маленькой мощностью в 75 л.с. Этого малыша начали производить в 93 году. Его брат 91 года оказался мощнее на 30 л.с. при объеме в 1.8 л.

    Как понимать логику инженеров концерна Mazda?

    Бензин или дизель?

    Хотя большинство их решений оказались очень удачными. В каждую версию седана, хэтчбека и универсала они добавляли модификацию с дизельным двигателем. Такие автомобили пользовались большим спросом на постсоветском пространстве.

    Конечно, дизельные двигатели были немного слабее своих бензиновых братьев, но позволяли экономить на топливе. Самым мощным считается двухлитровый турбодизель 1998 года, который давал 101 л.с.

    Он сравнился мощностью с бензиновым двигателем такого же объема, который концерн начал производить в 1983 году.

    Более старые модификации Mazda 626, также имели гидроусилитель руля, хорошую подвеску и довольно приятный дизайн. Сейчас, даже автомобили 2002 года кажутся старомодными, но ездят они одинаково хорошо.

    Конечно, в автомобиле, которому стукнуло 12 лет, требуется заменить некоторые детали, но после этого вы будете посещать станции технического обслуживания только для планового ремонта.

    Двигатели Мазда 626: описание, надежность и ремонтопригодность

    Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

    Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

    Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя(л.с.) Топливо Коробка передач
    2.0 НЕ3 90 Бензин 5- МКПП
    1.6 Н6 81 Бензин 5- МКПП
    2.0 НЕ3 90 Бензин 3- АКПП
    1.6 Н6 75 Бензин 4-МКПП
    1.6 Н6 75 Бензин 3-АКПП
    1.6 Н6 75 Бензин 5-МКПП
    2.0 НЕ3 90 Бензин 5-МКПП
    2.0 НЕ3 90 Бензин 3-АКПП
    Читайте также:  646 двигатели на мерседес какие они

    Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

      ТОПЛИВНЫЙ БАК HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

    Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
    626 II Hatchback (GC) F6 75/80 1587 Бензин 3-АКПП
    1.6 (80 Hp) F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
    2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 5- МКПП
    2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
    2.0 D FE(8V) 64 1998 Дизель 5-МКПП
    1.6 . F6 81 1587 Бензин 4-МКПП
    1.6 F6 81 1587 Бензин 3-АКПП
    1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
    2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
    2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
    2.0 D RF46 64 1998 Дизель 5-МКПП
    1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
    2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
    2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП

    Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

    Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
    1.8 F8(12V) 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП
    1.8 F8(12V) 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП
    2.0 FE (12V) 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП
    2.0 D RF-N 61 1998 Дизель 5-АКПП
    2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП

    Характеристики Mazda 626 / Мазда 626

    Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с.

    Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

    Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

    За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

    С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали.

    Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона.

    Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

    Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г.

    выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

    В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился.

    Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

    • В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
    • В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
    • В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.

    В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного автомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.

    Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, автомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами.

    Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.

    Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.

    Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.

    В стандартную комплектацию автомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер.

    В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т.д.

    Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.

    Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине.

    Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры.

    Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.

    На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л.с.

    Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость.

    При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов.

    К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски.

    Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар.

    В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара).

    Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения.

    Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

    Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

    Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector