Блок управления двигателем golf схема

Схемы и распиновки блоков ЭБУ
Блок управления двигателем golf схема

VW Passat B3 

Блок управления двигателем golf схема

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

Блок управления двигателем golf схема

VAG типовой 45 pin

Блок управления двигателем golf схема

Renault 21

Блок управления двигателем golf схема

VW Polo — Mikas ebu 54

Блок управления двигателем golf схема

Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130131(26P 16P 12P)

  • Блок управления двигателем golf схема
  • Разъем А:

1)ELS2:Вход: выключатель обогревателя заднего стекла.
2)BATT: Аккумуляторная батарея.+12В постоянного питания
3)ССО: Датчик температуры отработавших газов
4)FC: Реле-выключатель топливного насоса
5)ELS: Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
6)ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
7)+B: Зажигание
8)W: выход: Лампа «CHECK» (через NPN-транзистор на EO1).
9)EGW: выход: Лампа «Перегрев Катализатора» (через NPN-транзистор на EO1).
10)A/C: Усилитель кондиционера(подается +12 с реле вкл. конд., поднимает обороты ХХ)
11)SPD: вход: Датчик скорости.
12)STP. Выключатель стоп-сигналов Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке) Разъем C:
1)MREL — главное реле
2)STA: Выключатель стартера.(идет на реле стартера)
3)IGF: вход: Сигнал обратной связи коммутатора с компом.
4)NE: вход: Сигнал датчика положения КВ.
5)G1: Рапределитель зажигания
6)(ничего)
7-10)ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
11)HT: выход: обогреватель кислородного датчика (через мощный NPN-транзистор на EO1)
12)#10 выход на форсунки 1-3-5
13)E01:Масса ЭБУ
14)IGSW. Замок зажигания
15)NSW. Выключатель запрещения запуска
16)(ничего)
17)G-:Рапределитель зажигания
18)G2:Рапределитель зажигания
19)(ничего)
20)(ничего)
21)(ничего)
22)IGT:Коммутатор
23)ECO: выход: Лампа «Экономичный режим» (ECO) (через NPN-транзистор на EO1).
24)E1: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
25)#20: выход: Управление форсунками 2-4-6
26)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)

Audi B4

  1. Блок управления двигателем golf схема
  2. Блок управления двигателем golf схема

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country

  • Блок управления двигателем golf схема
  • Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ CM
  • В макс. качестве:
    схема 037 906 022 AN стр 1
  • схема 037 906 022 AN стр 2

Скачать архив схем ЭБУ — 42 Мб *.zip

Предохранители Volkswagen Golf V: схема, расположение блоков

Главная » Марки » Volkswagen » Golf » Обслуживание и ремонт

Блок управления двигателем golf схема

В статье рассматривается расположение и принципиальные схемы с расшифровкой реле и предохранителей в Volkswagen Golf V (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска), а также порядок замены неисправных элементов.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Подкапотный монтажный блок (МБ) располагается около аккумуляторной батареи и состоит из 2 частей: главного блока и мультипредохранителя для высокотоковых потребителей. Обе части выпускаются в 2 вариантах. Схемы и расшифровка назначения элементов приведены в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителями

Вариант № 1

Блок управления двигателем golf схемаБлок управления двигателем golf схема

Реле

Номер на схемеКоммутируемая цепь
1 Основные цепи зажигания
2 Стартер
3 Топливный насос-1,4 (ВСА)/1,6 (BGU)
4 Основные цепи зажигания

Предохранители

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F1 30 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F2 30 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F3 20 Многофункциональный БУ 2
F4 20 МБУ
F5 5 Звуковой сигнал
F6 7.5 ЭБУД
F7 5 Выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали сцепления
F8 10 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ЭБУД
F9 10 ЭБУД
F10 10 ЭБУД
F11 25 ЭБУД (бензин)
F12 15 ЭБУД
F13 20 Автоматическая коробка передач
F14 не используется
F15 40 Стартер
F16 15 Электрооборудование рулевой колонки
F17 10 Комбинация приборов
F18 не используется
F19 15 Аудиосистема, навигационная система
F20 20 Телефон
F21 не используется
F22 не используется
F23 10 Система поддержания скорости
F24 10 Разъем шины данных
F25 не используется
F26 5 ЭБУД (дизель)
F27 10 Обогреватель системы вентиляции картера
F28 20 Автоматическая коробка передач
F29 20 ЭБУД
F30 20 Отопитель/кондиционер
F31 25 Очиститель лобового стекла
F32 10 ЭБУД
F33 15 Подкачивающий топливный насос
F34 не используется
F35 не используется
F36 не используется
F37 не используется
F38 10 Корректор фар
F39 5 Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов
F40 20 Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F1-F11/F29-F31)
F41 не используется
F42 5 ЭБУД (бензин)
F43 не используется
F44 не используется
F45 не используется
F46 не используется
F47 40 МБУ
F48 40 МБУ
F49 50 МБУ
F50 40 Аудиосистема
F51 50 Свечи накаливания
F52 50 МБУ
F53 50 Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (Р32-Б37), блок предохранителей/реле приборной панели 2(F4)
F54 не используется

Вариант № 2

Блок управления двигателем golf схема

Реле

Номер на схемеКоммутируемая цепь
1 Реле системы управления двигателем
2 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

Предохранители

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F1 не используется
F2 5 БУ электрооборудованием рулевой колонки
F3 не используется
F4 30 ABS
F5 15 ЭБУ КПП
F6 5 Комбинация приборов
F7 не используется
F8 15 Аудиосистема
F9 5 БУ телефоном
F10 5/10 ЭБУД
F11 20 БУ ополнительным отопителем
F12 5 Шина данных CAN, БУ шлюзом
F13 15/30 ЭБУД
F14 20 ЭБУ двигателем
F15 5/10 ЭБУД
F16 30 ABS
F17 15
F18 30 Аудиосистема
F19 30 Очиститель/омыватель лобового стекла
F20 не используется
F21 5/10 ЭБУД
F22 5 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23 5/10 ЭБУ двигателем
F24 10 ЭБУД
F25 не используется
F26 не используется
F27 50 Свечи накаливания
F28 40 Основные цепи зажигания
F29 не используется
F30 40 Система запуска

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Вариант № 1

Блок управления двигателем golf схема

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F1 150/200 Генератор
F2 80 Усилитель рулевого управления
F3 50 Электродвигателем вентилятора системы охлаждения и блое управления
F4 40 Реле малой мощности нагрева или дополнительное оборудование
F5 100 Салонный монтажный блок
F6 80/100 Салонный МБ(80А) или дополнительная комплектация (100А)
F7 30/40/50 Подключение прицепа и дополнительное оборудование

Вариант № 2

Блок управления двигателем golf схема

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F1 150/200 Генератор
F2 80 Усилитель рулевого управления
F3 50 Электродвигателем вентилятора системы охлаждения и блоке управления
F4 40 Предохранители в салоне
F5 80/100 Салонный МБ (100 А) или дополнительное оборудование(80 А)
F6 80/100 Салонный МБ (80 А) или дополнительная комплектация (100 А)
F7 50 Резерв
Читайте также:  Двигатель caterpillar c32 a расход топлива

Блок в салоне

  • предохранителей,
  • основных реле,
  • дополнительных реле.

Как и в случае с подкапотным МБ, субблоки салонного тоже существуют в 2 вариантах. Их схемы, распиновка и расшифровка приведены в таблицах ниже.

Предохранители

Вариант № 1

Блок управления двигателем golf схема

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F1 10 Диагностический разъем DLC
F2 5 Антиблокировочная система тормозов (АВS)
F3 10 Усилитель рулевого управления
F4 5 Подогреватель сидений отопитель/кондиционер
F5 5 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
F6 5 Разъем шины данных, ЭБУД, блок управления комбинацией приборов
F7 5 Корректор фар
F8 5 Внутреннее зеркало заднего вида
F9 5 4WD (полный привод)
F10 5 Телефон
F11 5 Электрооборудование прицепа
F12 10 Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
F13 10 Диагностический разъем, выключатель освещения
F14 5 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F15 7.5 МБУ
F16 10 Отопитель/кондиционер
F17 5 Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла)
F18 5 Система парковки
F19 не используется
F20 5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Teves Mk60
F21 не используется
F22 40 Отопитель/кондиционер
F23 30 Электропривод стеклоподъемников
F24 25 Предохранитель прикуривателя
F25 25 МБУ
F26 20 Разъем зарядки
F27 15 ЭБУД
F28 не используется
F29 10 ЭБУ двигателя
F30 5 Подушка безопасности
F31 5 Фонари заднего хода
F32 15 Электропривод стеклоподъемников
F33 25 Люк
F34 15 Электропривод сидений
F35 5 Противоугонная система
F36 20 Омыватели фар
F37 30 Подогреватель сидений
F38 не используется
F39 не используется
F40 40 Отопитель/кондиционер
F41 15 Очиститель/омыватель заднего стекла
F42 15 Омыватель лобового стекла
F43 15 БУ электрооборудованием прицепа
F44 20 БУ электрооборудованием прицепа
F45 15 БУ электрооборудованием прицепа
F46 5 Система кондиционирования/отопления, обогревателя и форсунок омывателя лобового стекла
F47 5 Отопитель/кондиционер
F48 7.5 Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки
F49 7.5 Выключатель освещения

Реле

Блок управления двигателем golf схема

Основной блок

Блок управления двигателем golf схема

Номер на схемеКоммутируемая цепь
1
2 Обогреватель зеркал заднего вида
3
4 Многофункциональный БУ
5 Обогреватель заднего стекла
6 Сигнал
7 Насос омывателя лобового стекла
8 Насос омывателя лобового стекла
9 Вспомогательные цепи зажигания

Дополнительный блок реле

Вариант № 1

Номер на схемеКоммутируемая цепь
1 Насос омывателя фар
2 Подкачивающий топливный насос (дизель)
3
4 Насос омывателя фар
Пусковое реле (топливная система)
5b Дополнительный отопитель
F1
F2
F3
F4 Тепловой предохранитель электропривода сиденья

Вариант № 2

Номер на схемеКоммутируемая цепь
1
2
3 Стартер
4 Насос омывателя фар
5 Топливный насос
F1 Тепловой предохранитель электропривода сидений

Процесс снятия и замены

Требуемый инструмент: шлицевая отвертка, ключи на 10, на 14.

Подкапотный

Порядок действий следующий:

  1. Снять минусовую клемму, предварительно выключив зажигание.
  2. Нажав на фиксаторы, снять верхнюю крышку с блока.
  3. Вытащить неработающий предохранитель или реле. Если перегорел силовой мультипредохранитель на торце, открутить гайки ключом на 14, снять провода со шпилек и, отжав пластиковые фиксаторы, вытащить деталь. Она заменяется целиком.
  4. Установить новый элемент, предварительно устранив источник короткого замыкания.

Салонный

Порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Снять крышку МБ, поддев его отверткой.
  3. Выполнить шаги 3 и 4 из предыдущего списка.

Схема проводки гольф 4

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п.

— это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта

Блок управления двигателем golf схема

« предыдущая страница14.22.4. Условные обозначения элементов на электрических схемах ^к оглавлению следующая страница »14.23.1. Электросхема 1

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет.

В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы.

Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Блок управления двигателем golf схема

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок управления двигателем golf схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема блока

Читать также:  Как снять решетку радиатора на газель некст

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок управления двигателем golf схема

  • p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
  • Обозначение
  • p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

F1
10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал

F2
10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар

F3
5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения

F4
5А Лампы фонарей освещения номерного знака

f5
7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений

F6
5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники

f7
10А Лампы света заднего хода

F9
5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой

F10
15А Электронный блок управления (ЭБУ)

F11
5А Щиток приборов

F12
7,5А Питание диагностического прибора

F13
10А Лампы сигналов торможения

F14
10А Лампы освещения салона

F15
5А Щиток приборов, система стабилизации движения

F18
10А Правая фара (дальний свет)

F19
10А Левая фара (дальний свет)

F20
15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами

F21
15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)

F22
5А Лампа габаритною света (правая фара)

F23
5А Лампа габаритного света (левая фара)

F24
20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя

F25
25А Электровентилятор отопителя, кондиционер

F26
25А Электрообогрев заднего стекла

F27
15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения

F28
15А Топливный насос

F29
15А Электронный блок управления, зажигание

F31
20А Автоматическая коробка передач

f32
10А Форсунки

f34
10А Система управления двигателем

F35
30А Гнездо 12 В

F36
15А Противотуманные фары

F37
10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники

F38
15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака

F39
15А Аварийная сигнализация

F40
20А Звуковой сигнал

F41
15А Предохранитель прикуривателя

F42
15А Автомагнитола

f43
10А Система управления двигателем

F44
15А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

Блок реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок управления двигателем golf схема

  1. p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
  2. Фото пример
  3. p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок управления двигателем golf схема

  • p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
  • Схема
  • p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блок управления двигателем golf схема

  1. p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
  2. Описание
  3. p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Читать также:  Чем отмыть тормозные суппорта

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • I Реле звукового сигнала — Реле 53
  • II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
  • III Свободное
  • IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
  • V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
  • VI Свободное
  • А Предохранитель для электрической регулировки сидения
  • В Свободное
  • С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. Реле противотуманных фар — Реле 53
  2. Реле дистанционного разблокирования задней двери
  3. Реле блокировки стартера
  4. Свободное
  5. Свободное
  6. Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
  7. Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
  8. Реле внешнего освещения
  9. Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
  10. Блок управления сигнализации – ТАКСИ
  11. Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
  12. Реле подачи напряжения на клемму 30
  13. Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Читайте также:  Размеры и давление в шинах volkswagen tiguan

Плавкие предохранители на блоке Z13

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • D Свободное
  • Е Задний стеклоподъемник
  • F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
  • G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

Общее назначение реле

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion), Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель) Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера) Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF) Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)

Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя

  • p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
  • Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
  • p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
  • p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

  1. p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
  2. p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
  3. Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
  4. p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
  5. p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
  6. Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
  7. p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
  8. p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
  9. p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
  10. p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
  11. p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
  12. Полную информацию про электрические схемы Volkswagen Golf 4 поколения можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Блок управления двигателем гольф 4 схема

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

На автомобилях «Golf» применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж.

Соединение с массой минуса источников питания уменьшает износ металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии.

В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, поэтому потребитель соединяется с массой дополнительным проводом (обычно коричневого цвета).

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.

В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки.

Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.

Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.

При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.

Расшифровка буквенного обозначения элементов

А аккумулятор
В стартер
С генератор
D выключатель зажигания
Е выключатель
F механический выключатель
G датчик, измерительный прибор
Н звуковой сигнал
J реле
K, L, М, W, Х лампы, контрольные лампы
N электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы
О распределитель зажигания
Р, Q свечи зажигания
R радиоприемник
S предохранители
Т электрические разъемы
V электродвигатели

Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.

Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.

Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.

  После ремонта не заводится двигатель ваз 2106

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается.

Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии.

Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Провода обозначаются цифрами и расположенными под ними буквами.

Цифрами обозначено сечение проводника в мм 2 , а буквами – его цвет. Если в обозначении цвета провода имеется несколько групп букв, то первая группа букв указывает на основной цвет провода, а вторая – на цвет полоски.

На жгутах проводов соединенных одно- или многоконтактным разъемом к букве «Т» добавляется комбинация из цифр.

Например:

  • Т2р = двухконтактный разъем;
  • Е32/27 = 32 контактный разъем с точкой соединения 27.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Измененная токовая характеристика после воздействия на переключатель интерпретируется на примере двухступенчатого переключателя.

Электрическая схема переключателя

Блок управления двигателем golf схема

При повороте переключателя в первое положение ток протекает от контакта 82 к контакту 83. Вторая секция переключателя также устанавливается в среднее положение, однако контакты не замыкает. Только при повороте переключателя во второе положение ток начинает протекать от контакта 82 к контакту 84 и поступает далее в схему. При этом за счет внутреннего соединения ток также продолжает протекать от контакта 82 к контакту 83.

Читайте также:  Генератор из асинхронного трехфазного двигателя своими руками

Предупреждение: Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под № 24, на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Обслуживание и ремонт

14. Электрооборудование

14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г

  • Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта .
  • Комбинация приборов и безопасность движения .
  • Комбинация приборов, тахометр, тахограф .
  • Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы .
  • Переключатель указателей поворотов (переключатели рулевой колонки), выключатель затемнения и сигнала светом, выключателя габаритного освещения, передние и левые лампы .
  • Выключатель аварийной световой сигнализации с реле поворотов, передние и правые лампы .
  • Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, левый фонарь заднего хода, задний левый габаритный свет .
  • Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, правый фонарь заднего хода, фонарь освещения багажника, разблокирование крышки топливозаливной горловины .
  • Диагностика, радиоприемник, прикуриватель .
  • Двухтональный звуковой сигнал, подсветка вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака .
  • Корректор света фар, исполнительный двигатель корректора света фар .
  • Выключатель вентилятора отопителя и рециркулируемого воздуха, вентилятор отопителя, исполнительный двигателя рециркулируемого воздуха .

  Ремонт генератора двигателя d4bh

  1. Обогреватель заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, насоса стеклоомывателя переднего и заднего стекла .
  2. Выключатель стеклоочистителя, двигатель стеклоочистителя .
  3. Передний плафон, лампа для чтения левая задняя, сигнальный фонарь левой двери .
  4. Лампа для чтения правая задняя, сигнальный фонарь правой двери .
  5. Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, система зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчика Холла .
  6. Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, блок управления дроссельными заслонками, датчик оборотов двигателя .
  7. Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, датчик давления впускного коллектора, датчика температуры впускного коллектора, датчика детонации, форсунки .
  8. Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, Лямбда-датчик, магнитный клапан системы улавливания паров топлива, клапан тракта рециркуляции отработанных газов .
  9. Датчик давления масла, топливный насос, датчик запаса топлива, датчика низкого уровня охлаждающей жидкости .
  10. Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик указателя скорости движения (Tacho), контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/низкий уровень охлаждающей жидкости .
  11. Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры, тахометр .
  12. Генератор, стартер (дизельные двигатели) .
  13. Блок управления системы прямого впрыска дизеля, KICK-DOWN, переключатель холостого хода, датчика положения педали управления подачей топлива, свечи накаливания (дизельные двигатели) .
  14. Блок управления системы прямого впрыска дизеля, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, датчика давления впускного коллектора, датчик температуры впускного коллектора, датчик оборотов двигателя (дизельные двигатели) .

Блок управления для системы прямого впрыска дизеля. Датчик движении иглы, датчик температуры топлива, датчика управления движением золотника (дизельные двигатели) .

  • Блок управления системы прямого впрыска дизеля, переключающий клапан всасывающего трубопровода, клапан рециркуляции отработанных газов, магнитный клапан для ограничения давления наддува, клапана начала впрыска (дизельные двигатели) .
  • Блок управления системы прямого впрыска дизеля, выключатель регулировки скорости (GRA), выключатель педали сцепления, выключателя стоп-сигнала, выключатель педали тормоза (дизельные двигатели) .
  • Блок управления системы прямого впрыска дизеля, свечи накаливания (дизельные двигатели) .
  • Датчик запаса топлива, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (дизельные двигатели) .
  • Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик скорости движения (Tacho), контрольная лампа для времени предпускового разогрева, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/ низкий уровень охлаждающей жидкости (дизельные двигатели) .
  • Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры (дизельные двигатели) .
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителя .
  • Лампы заднего хода левая, левый задний габаритный свет, стоп-сигнал, противотуманный фонарь .
  • Электрическая розетка для эксплуатации автомобиля с прицепом, выключатель противотуманных фонарей .
  • Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода левая, контрольная лампа для эксплуатации автомобиля с прицепом .
  • Левая противотуманная фара, левая фара, левый стояночный свет, контрольная лампа противотуманного фонаря, контрольная лампа дальнего света фар .
  • Правая противотуманная фара, реле противотуманных фар, правая фара, правый стояночный свет .
  • Выключатель света, выключатель противотуманных фонарей, выключатель освещения .
  • Противотуманный фонарь, правый задний стояночный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода .
  • Радиоприемник, CD- чейнджер, передние громкоговорители .
  • Радиоприемник, передние громкоговорители, задние громкоговорители .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Схемы электропроводки digifant | ecufix

В интернете и в различных сомнительной достоверности «книжках» опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT.

К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания — какому именно двигателю, какого  года выпуска и модификации ЭБУ они  соответствуют, и не имеют понятных комментариев.

В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели.

Здесь я предлагаю абсолютно достоверную информацию, проверенную десятилетием собственной работы и тщательно прокомментированную на русском языке.

Если Вы заметите какие либо неточности или захотите узнать подробности не отраженные на схемах, или увидеть схему не опубликованную здесь (например на двигатель AET из семейства SIMOS, или NZ из DIGIJET предшественника DIGIFANT )  пишите по контактам указанным ниже.

В системе DIGIFANT использовались ЭБУ с 25, 38, 45 и даже 68 пиновой колодкой соединяющей блоки  управления с косой проводки.  Назначения контактов колодки внутри семейства с одним количеством контактов примерно одинаковы.

 Если некоторые датчики отсутствуют в данной модификации системы, то как правило их выводы остаются свободными и не занимаются другими элементами.

Например, в ЭБУ на микроавтобусы T4 использовались внутренние датчики давления (МАП сенсоры), в отличии от внешних расходомеров в Гольфах или Пассатах. Соответственно, контакты, идущие на расходомер , а блоках управления на  T4 оставались не задействованы.

Тем не менее имеются отличия по годам выпусков в назначении контактов. Например в T4 до 1993 присутствовал электронный  винт регулировки СО, после 1993 года, его контакт стал выполнять роль концевого выключателя дроссельной заслонки. 

  • СХЕМА  PASSAT B3 2.0л 2E до 1993 годa, колодка ЭБУ 38 пин
  • СХЕМА PASSAT B4 2.0л 2E после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
  • Схема Passat/Golf 1.8л  PB/PF/1B 87-91  года, колодка ЭБУ 25 пин

СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF до 1993 года,  колодка ЭБУ 38 пин

СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF  ACU после 1993 года,  колодка ЭБУ 38 пин

СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF ACU после 1993 года, ЭБУ  c 45 пиновой колодкой.

  • СХЕМА  PASSAT B3 1.8л PG (G60) Turbo с коррекциями на 1989 и 1993 год, ЭБУ 25 пин колодка
  • Схема проводки двигателя AUDI ABK  2.0л, ЭБУ с 35 пиновой колодкой (Audi 80)
  • Схема проводки двигателей ABF 2.0л, 68 пин разъем
  • Cхема проводки двигателей 2E на Golf III, 1991-1998, ABK на AUDI  ЭБУ с 45 пиновой колодкой 

(С) 2019 Леонид. А. 
Копирование без указания первоисточника запрещено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector