Схемы и распиновки блоков ЭБУ |
VW Passat B3
VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
VAG типовой 45 pin
Renault 21
VW Polo — Mikas ebu 54
Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130131(26P 16P 12P)
1)ELS2:Вход: выключатель обогревателя заднего стекла. Audi B4 1,2 — ТНВД (регулятор количества) ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country
Скачать архив схем ЭБУ — 42 Мб *.zip |
Предохранители Volkswagen Golf V: схема, расположение блоков
Главная » Марки » Volkswagen » Golf » Обслуживание и ремонт
В статье рассматривается расположение и принципиальные схемы с расшифровкой реле и предохранителей в Volkswagen Golf V (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска), а также порядок замены неисправных элементов.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Подкапотный монтажный блок (МБ) располагается около аккумуляторной батареи и состоит из 2 частей: главного блока и мультипредохранителя для высокотоковых потребителей. Обе части выпускаются в 2 вариантах. Схемы и расшифровка назначения элементов приведены в таблицах ниже.
Главный блок с реле и предохранителями
Вариант № 1
Реле
1 | Основные цепи зажигания |
2 | Стартер |
3 | Топливный насос-1,4 (ВСА)/1,6 (BGU) |
4 | Основные цепи зажигания |
Предохранители
F1 | 30 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 20 | Многофункциональный БУ 2 |
F4 | 20 | МБУ |
F5 | 5 | Звуковой сигнал |
F6 | 7.5 | ЭБУД |
F7 | 5 | Выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали сцепления |
F8 | 10 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ЭБУД |
F9 | 10 | ЭБУД |
F10 | 10 | ЭБУД |
F11 | 25 | ЭБУД (бензин) |
F12 | 15 | ЭБУД |
F13 | 20 | Автоматическая коробка передач |
F14 | — | не используется |
F15 | 40 | Стартер |
F16 | 15 | Электрооборудование рулевой колонки |
F17 | 10 | Комбинация приборов |
F18 | — | не используется |
F19 | 15 | Аудиосистема, навигационная система |
F20 | 20 | Телефон |
F21 | — | не используется |
F22 | — | не используется |
F23 | 10 | Система поддержания скорости |
F24 | 10 | Разъем шины данных |
F25 | — | не используется |
F26 | 5 | ЭБУД (дизель) |
F27 | 10 | Обогреватель системы вентиляции картера |
F28 | 20 | Автоматическая коробка передач |
F29 | 20 | ЭБУД |
F30 | 20 | Отопитель/кондиционер |
F31 | 25 | Очиститель лобового стекла |
F32 | 10 | ЭБУД |
F33 | 15 | Подкачивающий топливный насос |
F34 | — | не используется |
F35 | — | не используется |
F36 | — | не используется |
F37 | — | не используется |
F38 | 10 | Корректор фар |
F39 | 5 | Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов |
F40 | 20 | Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F1-F11/F29-F31) |
F41 | — | не используется |
F42 | 5 | ЭБУД (бензин) |
F43 | — | не используется |
F44 | — | не используется |
F45 | — | не используется |
F46 | — | не используется |
F47 | 40 | МБУ |
F48 | 40 | МБУ |
F49 | 50 | МБУ |
F50 | 40 | Аудиосистема |
F51 | 50 | Свечи накаливания |
F52 | 50 | МБУ |
F53 | 50 | Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (Р32-Б37), блок предохранителей/реле приборной панели 2(F4) |
F54 | — | не используется |
Вариант № 2
Реле
1 | Реле системы управления двигателем |
2 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
Предохранители
F1 | — | не используется |
F2 | 5 | БУ электрооборудованием рулевой колонки |
F3 | — | не используется |
F4 | 30 | ABS |
F5 | 15 | ЭБУ КПП |
F6 | 5 | Комбинация приборов |
F7 | — | не используется |
F8 | 15 | Аудиосистема |
F9 | 5 | БУ телефоном |
F10 | 5/10 | ЭБУД |
F11 | 20 | БУ ополнительным отопителем |
F12 | 5 | Шина данных CAN, БУ шлюзом |
F13 | 15/30 | ЭБУД |
F14 | 20 | ЭБУ двигателем |
F15 | 5/10 | ЭБУД |
F16 | 30 | ABS |
F17 | 15 | |
F18 | 30 | Аудиосистема |
F19 | 30 | Очиститель/омыватель лобового стекла |
F20 | — | не используется |
F21 | 5/10 | ЭБУД |
F22 | 5 | Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления |
F23 | 5/10 | ЭБУ двигателем |
F24 | 10 | ЭБУД |
F25 | — | не используется |
F26 | — | не используется |
F27 | 50 | Свечи накаливания |
F28 | 40 | Основные цепи зажигания |
F29 | — | не используется |
F30 | 40 | Система запуска |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Вариант № 1
F1 | 150/200 | Генератор |
F2 | 80 | Усилитель рулевого управления |
F3 | 50 | Электродвигателем вентилятора системы охлаждения и блое управления |
F4 | 40 | Реле малой мощности нагрева или дополнительное оборудование |
F5 | 100 | Салонный монтажный блок |
F6 | 80/100 | Салонный МБ(80А) или дополнительная комплектация (100А) |
F7 | 30/40/50 | Подключение прицепа и дополнительное оборудование |
Вариант № 2
F1 | 150/200 | Генератор |
F2 | 80 | Усилитель рулевого управления |
F3 | 50 | Электродвигателем вентилятора системы охлаждения и блоке управления |
F4 | 40 | Предохранители в салоне |
F5 | 80/100 | Салонный МБ (100 А) или дополнительное оборудование(80 А) |
F6 | 80/100 | Салонный МБ (80 А) или дополнительная комплектация (100 А) |
F7 | 50 | Резерв |
Блок в салоне
- предохранителей,
- основных реле,
- дополнительных реле.
Как и в случае с подкапотным МБ, субблоки салонного тоже существуют в 2 вариантах. Их схемы, распиновка и расшифровка приведены в таблицах ниже.
Предохранители
Вариант № 1
F1 | 10 | Диагностический разъем DLC |
F2 | 5 | Антиблокировочная система тормозов (АВS) |
F3 | 10 | Усилитель рулевого управления |
F4 | 5 | Подогреватель сидений отопитель/кондиционер |
F5 | 5 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления |
F6 | 5 | Разъем шины данных, ЭБУД, блок управления комбинацией приборов |
F7 | 5 | Корректор фар |
F8 | 5 | Внутреннее зеркало заднего вида |
F9 | 5 | 4WD (полный привод) |
F10 | 5 | Телефон |
F11 | 5 | Электрооборудование прицепа |
F12 | 10 | Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира) |
F13 | 10 | Диагностический разъем, выключатель освещения |
F14 | 5 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
F15 | 7.5 | МБУ |
F16 | 10 | Отопитель/кондиционер |
F17 | 5 | Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла) |
F18 | 5 | Система парковки |
F19 | — | не используется |
F20 | 5 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Teves Mk60 |
F21 | — | не используется |
F22 | 40 | Отопитель/кондиционер |
F23 | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
F24 | 25 | Предохранитель прикуривателя |
F25 | 25 | МБУ |
F26 | 20 | Разъем зарядки |
F27 | 15 | ЭБУД |
F28 | — | не используется |
F29 | 10 | ЭБУ двигателя |
F30 | 5 | Подушка безопасности |
F31 | 5 | Фонари заднего хода |
F32 | 15 | Электропривод стеклоподъемников |
F33 | 25 | Люк |
F34 | 15 | Электропривод сидений |
F35 | 5 | Противоугонная система |
F36 | 20 | Омыватели фар |
F37 | 30 | Подогреватель сидений |
F38 | — | не используется |
F39 | — | не используется |
F40 | 40 | Отопитель/кондиционер |
F41 | 15 | Очиститель/омыватель заднего стекла |
F42 | 15 | Омыватель лобового стекла |
F43 | 15 | БУ электрооборудованием прицепа |
F44 | 20 | БУ электрооборудованием прицепа |
F45 | 15 | БУ электрооборудованием прицепа |
F46 | 5 | Система кондиционирования/отопления, обогревателя и форсунок омывателя лобового стекла |
F47 | 5 | Отопитель/кондиционер |
F48 | 7.5 | Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки |
F49 | 7.5 | Выключатель освещения |
Реле
Основной блок
1 | — |
2 | Обогреватель зеркал заднего вида |
3 | — |
4 | Многофункциональный БУ |
5 | Обогреватель заднего стекла |
6 | Сигнал |
7 | Насос омывателя лобового стекла |
8 | Насос омывателя лобового стекла |
9 | Вспомогательные цепи зажигания |
Дополнительный блок реле
Вариант № 1
1 | Насос омывателя фар |
2 | Подкачивающий топливный насос (дизель) |
3 | — |
4 | Насос омывателя фар |
5а | Пусковое реле (топливная система) |
5b | Дополнительный отопитель |
F1 | — |
F2 | — |
F3 | — |
F4 | Тепловой предохранитель электропривода сиденья |
Вариант № 2
1 | — |
2 | — |
3 | Стартер |
4 | Насос омывателя фар |
5 | Топливный насос |
F1 | Тепловой предохранитель электропривода сидений |
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент: шлицевая отвертка, ключи на 10, на 14.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
- Снять минусовую клемму, предварительно выключив зажигание.
- Нажав на фиксаторы, снять верхнюю крышку с блока.
- Вытащить неработающий предохранитель или реле. Если перегорел силовой мультипредохранитель на торце, открутить гайки ключом на 14, снять провода со шпилек и, отжав пластиковые фиксаторы, вытащить деталь. Она заменяется целиком.
- Установить новый элемент, предварительно устранив источник короткого замыкания.
Салонный
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
- Снять крышку МБ, поддев его отверткой.
- Выполнить шаги 3 и 4 из предыдущего списка.
Схема проводки гольф 4
Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п.
— это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.
Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта
« предыдущая страница14.22.4. Условные обозначения элементов на электрических схемах | ^к оглавлению | следующая страница »14.23.1. Электросхема 1 |
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет.
В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы.
Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема блока
Читать также: Как снять решетку радиатора на газель некст
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- Обозначение
- p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
F1
10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F2
10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F3
5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F4
5А Лампы фонарей освещения номерного знака
f5
7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F6
5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f7
10А Лампы света заднего хода
F9
5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F10
15А Электронный блок управления (ЭБУ)
F11
5А Щиток приборов
F12
7,5А Питание диагностического прибора
F13
10А Лампы сигналов торможения
F14
10А Лампы освещения салона
F15
5А Щиток приборов, система стабилизации движения
F18
10А Правая фара (дальний свет)
F19
10А Левая фара (дальний свет)
F20
15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F21
15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F22
5А Лампа габаритною света (правая фара)
F23
5А Лампа габаритного света (левая фара)
F24
20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F25
25А Электровентилятор отопителя, кондиционер
F26
25А Электрообогрев заднего стекла
F27
15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F28
15А Топливный насос
F29
15А Электронный блок управления, зажигание
F31
20А Автоматическая коробка передач
f32
10А Форсунки
f34
10А Система управления двигателем
F35
30А Гнездо 12 В
F36
15А Противотуманные фары
F37
10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F38
15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F39
15А Аварийная сигнализация
F40
20А Звуковой сигнал
F41
15А Предохранитель прикуривателя
F42
15А Автомагнитола
f43
10А Система управления двигателем
F44
15А Обогрев сидений
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Фото пример
- p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Схема
- p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- Описание
- p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
Читать также: Чем отмыть тормозные суппорта
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Общее назначение реле
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion), Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель) Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера) Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF) Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя
- p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
- p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
- p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
- Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
- p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
- p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- Полную информацию про электрические схемы Volkswagen Golf 4 поколения можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Блок управления двигателем гольф 4 схема
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
На автомобилях «Golf» применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж.
Соединение с массой минуса источников питания уменьшает износ металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии.
В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, поэтому потребитель соединяется с массой дополнительным проводом (обычно коричневого цвета).
Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.
Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.
В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки.
Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.
Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.
Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.
При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.
Расшифровка буквенного обозначения элементов
А | аккумулятор |
В | стартер |
С | генератор |
D | выключатель зажигания |
Е | выключатель |
F | механический выключатель |
G | датчик, измерительный прибор |
Н | звуковой сигнал |
J | реле |
K, L, М, W, Х | лампы, контрольные лампы |
N | электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы |
О | распределитель зажигания |
Р, Q | свечи зажигания |
R | радиоприемник |
S | предохранители |
Т | электрические разъемы |
V | электродвигатели |
Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.
Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.
Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.
После ремонта не заводится двигатель ваз 2106
Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.
Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.
Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.
Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается.
Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии.
Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.
Провода обозначаются цифрами и расположенными под ними буквами.
Цифрами обозначено сечение проводника в мм 2 , а буквами – его цвет. Если в обозначении цвета провода имеется несколько групп букв, то первая группа букв указывает на основной цвет провода, а вторая – на цвет полоски.
На жгутах проводов соединенных одно- или многоконтактным разъемом к букве «Т» добавляется комбинация из цифр.
Например:
- Т2р = двухконтактный разъем;
- Е32/27 = 32 контактный разъем с точкой соединения 27.
На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Измененная токовая характеристика после воздействия на переключатель интерпретируется на примере двухступенчатого переключателя.
Электрическая схема переключателя
При повороте переключателя в первое положение ток протекает от контакта 82 к контакту 83. Вторая секция переключателя также устанавливается в среднее положение, однако контакты не замыкает. Только при повороте переключателя во второе положение ток начинает протекать от контакта 82 к контакту 84 и поступает далее в схему. При этом за счет внутреннего соединения ток также продолжает протекать от контакта 82 к контакту 83.
Предупреждение: Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под № 24, на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
Обслуживание и ремонт
14. Электрооборудование
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г
- Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта .
- Комбинация приборов и безопасность движения .
- Комбинация приборов, тахометр, тахограф .
- Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы .
- Переключатель указателей поворотов (переключатели рулевой колонки), выключатель затемнения и сигнала светом, выключателя габаритного освещения, передние и левые лампы .
- Выключатель аварийной световой сигнализации с реле поворотов, передние и правые лампы .
- Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, левый фонарь заднего хода, задний левый габаритный свет .
- Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, правый фонарь заднего хода, фонарь освещения багажника, разблокирование крышки топливозаливной горловины .
- Диагностика, радиоприемник, прикуриватель .
- Двухтональный звуковой сигнал, подсветка вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака .
- Корректор света фар, исполнительный двигатель корректора света фар .
- Выключатель вентилятора отопителя и рециркулируемого воздуха, вентилятор отопителя, исполнительный двигателя рециркулируемого воздуха .
Ремонт генератора двигателя d4bh
- Обогреватель заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, насоса стеклоомывателя переднего и заднего стекла .
- Выключатель стеклоочистителя, двигатель стеклоочистителя .
- Передний плафон, лампа для чтения левая задняя, сигнальный фонарь левой двери .
- Лампа для чтения правая задняя, сигнальный фонарь правой двери .
- Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, система зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчика Холла .
- Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, блок управления дроссельными заслонками, датчик оборотов двигателя .
- Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, датчик давления впускного коллектора, датчика температуры впускного коллектора, датчика детонации, форсунки .
- Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, Лямбда-датчик, магнитный клапан системы улавливания паров топлива, клапан тракта рециркуляции отработанных газов .
- Датчик давления масла, топливный насос, датчик запаса топлива, датчика низкого уровня охлаждающей жидкости .
- Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик указателя скорости движения (Tacho), контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/низкий уровень охлаждающей жидкости .
- Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры, тахометр .
- Генератор, стартер (дизельные двигатели) .
- Блок управления системы прямого впрыска дизеля, KICK-DOWN, переключатель холостого хода, датчика положения педали управления подачей топлива, свечи накаливания (дизельные двигатели) .
- Блок управления системы прямого впрыска дизеля, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, датчика давления впускного коллектора, датчик температуры впускного коллектора, датчик оборотов двигателя (дизельные двигатели) .
Блок управления для системы прямого впрыска дизеля. Датчик движении иглы, датчик температуры топлива, датчика управления движением золотника (дизельные двигатели) .
- Блок управления системы прямого впрыска дизеля, переключающий клапан всасывающего трубопровода, клапан рециркуляции отработанных газов, магнитный клапан для ограничения давления наддува, клапана начала впрыска (дизельные двигатели) .
- Блок управления системы прямого впрыска дизеля, выключатель регулировки скорости (GRA), выключатель педали сцепления, выключателя стоп-сигнала, выключатель педали тормоза (дизельные двигатели) .
- Блок управления системы прямого впрыска дизеля, свечи накаливания (дизельные двигатели) .
- Датчик запаса топлива, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (дизельные двигатели) .
- Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик скорости движения (Tacho), контрольная лампа для времени предпускового разогрева, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/ низкий уровень охлаждающей жидкости (дизельные двигатели) .
- Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры (дизельные двигатели) .
- Обогреваемые форсунки стеклоочистителя .
- Лампы заднего хода левая, левый задний габаритный свет, стоп-сигнал, противотуманный фонарь .
- Электрическая розетка для эксплуатации автомобиля с прицепом, выключатель противотуманных фонарей .
- Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода левая, контрольная лампа для эксплуатации автомобиля с прицепом .
- Левая противотуманная фара, левая фара, левый стояночный свет, контрольная лампа противотуманного фонаря, контрольная лампа дальнего света фар .
- Правая противотуманная фара, реле противотуманных фар, правая фара, правый стояночный свет .
- Выключатель света, выключатель противотуманных фонарей, выключатель освещения .
- Противотуманный фонарь, правый задний стояночный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода .
- Радиоприемник, CD- чейнджер, передние громкоговорители .
- Радиоприемник, передние громкоговорители, задние громкоговорители .
About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.
Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.
Схемы электропроводки digifant | ecufix
В интернете и в различных сомнительной достоверности «книжках» опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT.
К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания — какому именно двигателю, какого года выпуска и модификации ЭБУ они соответствуют, и не имеют понятных комментариев.
В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели.
Здесь я предлагаю абсолютно достоверную информацию, проверенную десятилетием собственной работы и тщательно прокомментированную на русском языке.
Если Вы заметите какие либо неточности или захотите узнать подробности не отраженные на схемах, или увидеть схему не опубликованную здесь (например на двигатель AET из семейства SIMOS, или NZ из DIGIJET предшественника DIGIFANT ) пишите по контактам указанным ниже.
В системе DIGIFANT использовались ЭБУ с 25, 38, 45 и даже 68 пиновой колодкой соединяющей блоки управления с косой проводки. Назначения контактов колодки внутри семейства с одним количеством контактов примерно одинаковы.
Если некоторые датчики отсутствуют в данной модификации системы, то как правило их выводы остаются свободными и не занимаются другими элементами.
Например, в ЭБУ на микроавтобусы T4 использовались внутренние датчики давления (МАП сенсоры), в отличии от внешних расходомеров в Гольфах или Пассатах. Соответственно, контакты, идущие на расходомер , а блоках управления на T4 оставались не задействованы.
Тем не менее имеются отличия по годам выпусков в назначении контактов. Например в T4 до 1993 присутствовал электронный винт регулировки СО, после 1993 года, его контакт стал выполнять роль концевого выключателя дроссельной заслонки.
-
- СХЕМА PASSAT B3 2.0л 2E до 1993 годa, колодка ЭБУ 38 пин
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- СХЕМА PASSAT B4 2.0л 2E после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Схема Passat/Golf 1.8л PB/PF/1B 87-91 года, колодка ЭБУ 25 пин
-
-
СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF до 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF ACU после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF ACU после 1993 года, ЭБУ c 45 пиновой колодкой.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- СХЕМА PASSAT B3 1.8л PG (G60) Turbo с коррекциями на 1989 и 1993 год, ЭБУ 25 пин колодка
-
-
-
-
-
- Схема проводки двигателя AUDI ABK 2.0л, ЭБУ с 35 пиновой колодкой (Audi 80)
-
- Схема проводки двигателей ABF 2.0л, 68 пин разъем
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Cхема проводки двигателей 2E на Golf III, 1991-1998, ABK на AUDI ЭБУ с 45 пиновой колодкой
-
(С) 2019 Леонид. А.
Копирование без указания первоисточника запрещено.