Датчик давления масла двигатель aeb

Датчик давления масла двигатель aeb

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода

Датчик давления масла двигатель aeb

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала

Датчик давления масла двигатель aeb

  • Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать
  • Расположение
  • Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.
  • Признаки неисправности
  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала

Датчик давления масла двигатель aeb

  1. Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.
  2. Расположение
  3. Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.
  4. Признаки неисправности
  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик давления масла двигатель aeb

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

  • Расположение
  • В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).
  • Признаки неисправности
  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Датчик давления масла двигатель aeb

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

  1. Расположение
  2. Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.
  3. Признаки неисправности
  4. Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:
  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла

Датчик давления масла двигатель aeb

Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

  • Расположение
  • В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.
  • Признаки неисправности
  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля

Датчик давления масла двигатель aeb

С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации

Датчик давления масла двигатель aeb

Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

  1. Расположение
  2. Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.
  3. Признаки неисправности
  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива

Датчик давления масла двигатель aeb

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС

Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

  • Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.
  • Расположение
  • Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.
  • Признаки неисправности
  • Не работает система АБС и горит лампа.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора.

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Датчик давления масла двигатель aebДатчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Датчик давления масла двигатель aebЧёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.Датчик давления масла двигатель aebОдноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Датчик давления масла двигатель aebЦифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Читайте также:  Горит лампа неисправность двигателя на форде фокусе

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Датчик давления масла двигатель aebАвтомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Датчик давления масла двигатель aebЕсли ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Датчик давления масла двигатель aebМасляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Датчик давления масла двигатель aebМасляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.Датчик давления масла двигатель aebВ гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Поиск давления масла — Volkswagen Passat, 1.8 liter, 1997 year on DRIVE2

Много где читал и слышал, что нормальное давление на холостых, на прогретом двигателе AEB, должно быть около 2 бар. У меня примерно 0,9.

Иногда при запуске слышен «треск» гидро-натяжителя цепи, примерно секунду или две, потом манометр показывает 75-80 pci, а это значит что давление больше 5,5 бар и срабатывает клапан на насосе! По мере прогревания давление падает до 12pci (0,8 бара), холостые примерно 800 об/мин. Стоит поднять до 1000 об/мин и давление сразу вырастает до 20pci (1,4 бара), на 1800-2000 об/мин(когда идет замер родным аварийным датчиком) 33pci (2,3 бара). На DRIVE2 вычитал, что может открутится обратный клапан и будут похожие симптомы. Как раз подошло время замены масла и я решил разобрать и глянуть на этот клапан. Закупился всем необходимым, взял в помощники Yanick91 и начал разбирать.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Снимаем бампер, сливаем антифриз, снимаем пластиковый экран катушек зажигания, отсоединяем трос газа.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Снимаем топливную рампу.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Снимаем металлическую трубку системы охлаждения и расширительный бачок.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Снимаем впускной коллектор с дросселем.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Откручиваем масляный фильтр и маслоохладитель.

Zoom

Кронштейн масляного фильтра.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Обратный клапан.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

Обратный клапан.

Когда все открутил и снял кронштейн, оказалось что клапан стоит на месте, не открученный, не грязный. В одну сторону продувается, в другую нет. Все как положено! Промыл очистителем карбюратора и закрутил на место. Собираем все назад в обратной последовательности, меняя все прокладки и колечки.

Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

028 115 441C Прокладка кронштейна.Датчик давления масла двигатель aeb

Zoom

038 117 070A Кольцо маслоохладителя (теплообменника).

Zoom

Моем очистителем карбюратора теплообменник и ставим новое кольцо.

Zoom

BSG 90-720-029 Патрубок масляного радиатора.

Zoom

BSG 90-720-028 Патрубок масляного радиатора.

Zoom

Ставим новую прокладку. 058 129 717 B Прокладка впускного коллектора ( у меня не ваг).

Zoom

Ну и собираем все что разбирали!

Пока был слит антифриз, заменил термостат, так как на старом температура не поднималась выше 70 и очень долго прогревался двигатель. Фоток к сожалению нет, зато мата было много и Yanick91 поржал от души, потому что (как обычно, уже) весь облился антифризом.Решил попробовать залить другое масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40.

Zoom

MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

Это все я делал еще до нового года и сейчас могу сказать, что в давлении масла на MOTUL 10W40 и Mobil 5W-40 разницы я не заметил.

Zoom

На горячую 800 об/мин. 0,9 бара

Zoom

На горячую 1100 об/мин. 1,4 бара

Zoom

На горячую 2000 об/мин. 2,3 бара

Большое спасибо АндреюYanick91 за помощь!ВСЕМ ДОБРА И ПОЛНЫХ БАКОВ!

Zoom

Давление масла двигатель аеб

1,5-1,6), после 2000 (

5.0)[/b]6. Сегодня заменил датчик давления — с новым все абсолютно также.[/b][/b]На стоящей машине проводка не глючит — при сдергивании с датчика — мигает.[/b][/b]Где и что посмотреть, подскажите!

[/b]Тут SingleWolf говорил, что такое было при сильно стучащих гидриках — сей дефект имеется, стучат иногда, как на тракторе, а иногда нет.

Звук должен идти из верхней части двигателя, которая ближе к салону. На хх звук плавает. Иногда по-нарастающей появляется и двигатель звучит по-дизельному. Потом может резко проходить, потом опять по нарастающей появляется.

Это никакие не гидрики.

1. Пипец подшипникам вкладышам2. Масляный насос

3. Кронштейн масляного фильтра

Денег сервису платить не надо. Просто попроси войти в ELSA по вашему VIN. И попросите распечатать одну единственную страницу про диагностику системы смазки для Вашего движка. На этой же странице буцдут указаны пороговые значения срабатавания датчиков давления масла. Вы увидите, что датчики имеют полное право срабатывать при Вашем давлении.

Читайте также:  Двигатель 402 почему провал

Правда будет только на этой сраничке. Накакие факи и советы не воспринимайте. ELSA — источник официальной информации VW.

По поводу порогового значения датчика, вкручивающегося в кронштейн масляного фильтра:

Start engine and run at idling speed: At 1.2. 1.6 bar the

LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.

Что означает, что датчик лолжен начинать срабатывать в диапазоне от 1.2. 1.6 бар.

Читаем дальше про само давление:

Oil pressure at idling: min. 2 bar

‒ Increase engine speed further.At 2000 rpm and an oil temperature of 80 C, the oil pressure should be between 3.0 . 4.5 bar.

If the specifications are not obtained:

‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage. ‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump. At higher engine speeds the oil pressure must not exceed

  • 7.0 bar
  • If the specification is exceeded:
  • ‒ Check oil galleries. ‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
  • => Page 17-4, item 10

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,261 Отправлено: 3,362

Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Итак, измерение давления масла. Отчет. Процедура довольно простая.

Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

1. Инструмент. Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв.

см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1.

Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р. Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.

Крестовая отвертка.

2. Разборка. Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр.

, чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход.

Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).

На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

3. Измерения. Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению.

Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения. Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже: 1. На холостом ходу – 1-2,5 бар. 2. На 3000 об/мин – 3-5 бар. 3.

На высоких оборотах – не более 7 бар. У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

Датчик давления масла двигатель aebДатчик давления масла двигатель aeb   Пуско зарядное устройство для автомобиля mobilen

Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.

Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177 Отправлено: 53

Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2

АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых. Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась.

Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.

Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа — масленка не загорается.

Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра.

Раньше такого не было.

К сожалению, пока давление померить прибором не успел

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 2

.Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом.

По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока «ветер без камней».

Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11 Отправлено: 0

Спасибо:
Получено: 177 Отправлено: 53

А про стуки на холодную идеи будут?

Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.

Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?

Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 265

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

TheTERMINATOR Какое масло залито ? Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.

Может быть что новый насос был «ненастоящим»/»неновым» ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.

Polo Регистрация 15.10.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 53 Сообщений 263

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

  1. А про стуки на холодную идеи будут?
  2. Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
  3. Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?

Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над «i».

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177 Отправлено: 53

AndreSabre Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.

Насос — новый оригинал, в сборе — сетка нулевая.

$ervi$MA№ Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?

По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?

Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 265

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Если насос подлинный тогда имхо — общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.

Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты — это многовато.

А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем — тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка.

Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ? В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.

[/code]

  Авто диагностика бензиновых двигателей

Phaeton Регистрация 19.04.2007 Адрес Щелково Возраст 42 Сообщений 4,487

Спасибо:
Получено: 480 Отправлено: 147

TheTERMINATOR что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается.

Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2

  1. 27.01.2008, 14:13 #1

    0

    АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых. Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась. Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла. Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа — масленка не загорается. Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра. Раньше такого не было.

    К сожалению, пока давление померить прибором не успел

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. 27.01.2008, 17:09 #2

    0

    Сообщение от TheTERMINATOR

    Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.

    .К сожалению это не низкий уровень масла,а низкое давление.Если насос в норме,то давления может не быть из-за чрезмерного зазора во вкладышах коленвала. Сообщение от TheTERMINATOR

    Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки,

    .Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом!!!!

    По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока «ветер без камней».

  3. 27.01.2008, 20:17 #3

    0

    TheTERMINATOR, сдаётся мне это очень похоже вот на это : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … highlight=

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»

  4. 28.01.2008, 09:47 #4

    0

    А про стуки на холодную идеи будут? Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.

    Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. 28.01.2008, 11:55 #5

    0

    TheTERMINATOR Какое масло залито ? Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.

    Может быть что новый насос был «ненастоящим»/»неновым» ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.

  6. 28.01.2008, 12:00 #6

    0

    Сообщение от TheTERMINATOR А про стуки на холодную идеи будут? Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.

    Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?

    Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над «i».

  7. 28.01.2008, 14:31 #7

    0

    AndreSabre Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков. Насос — новый оригинал, в сборе — сетка нулевая.

    $ervi$MA№

    Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?

    По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. 28.01.2008, 14:49 #8

    0

    TheTERMINATOR Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
    Насос — новый оригинал, в сборе — сетка нулевая. Если насос подлинный тогда имхо — общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы. Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты — это многовато… А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем — тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка… Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ? В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.

    [/code]

  9. 28.01.2008, 14:49 #9

    0

    Сообщение от $ervi$MA№

    Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над «i».

    TheTERMINATOR что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается…

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  10. 28.01.2008, 15:01 #10

    0

    Сообщение от AndreSabre

    Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.

    [-X Вто этого не надо

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=> VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. 28.01.2008, 18:25 #11

    0

    Всем спасибо, отложим обсуждение на выходные. В субботу записался в Турбомоторс, после посещения отчитаюсь.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. 06.02.2008, 10:37 #12

    0

    Продолжение. Замер давления — постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое. Сняли клапанную крышку — высокая степень загрязнения. Все отмыли сверху, заодно поменяли натяжитель — сеточка на натяжителе наполовину оторвалась и была выработка на башмаках. Сняли поддон. Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана — поставил шарик. Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон. При заводке — 7 бар. В течении нескольких минут давление упало до 2. Минимальное давление зафиксированное на горячем — 1.6. Отсечка — 6.5 — 7 бар. Все в пределах нормы.

    Кроме давления на холодном двигателе.

    Остудили двигатель и повторно провели замеры. Все значения те же самые.

    Посторонних звуков нет, двигатель работает мягко. Попробую некоторое время понаблюдать за давлением. Думаю, пока масло будет вымывать остатки грязи.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. 06.02.2008, 10:39 #13

    0

    На ХХ маловато давление

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=> VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. 06.02.2008, 11:42 #14

    0

    Сообщение от Maks S.

    На ХХ маловато давление

    Яб не сказал. норма 1,6-2 бар.+ погрешности приборов Если мотор работает ровно и тихо.Грохота нет.Что еще надо?
    Сообщение от TheTERMINATOR

    горячем — 1.6.

    На сколько горячем .
    Сообщение от TheTERMINATOR

    Кроме давления на холодном двигателе.

    Ну отсекает он на 7,и пусть отсекает.3мин и у тебя 4 бара. зато 7 бар всегда даже на морозе

  15. 06.02.2008, 12:13 #15

    0

    Ну дык масленка то перестала загораться?

    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся

  16. 06.02.2008, 13:48 #16

    0

    Нет, ребятки, позволю себе не согласится с утверждением:»кашу с маслом не испортишь!». Придерживаюсь иного постулата:»очень хорошо — то ж не ….. долго!» И тому есть примеры, когда при повышеном максимальном давлении турбина гнала маслице. Это проходили ещё во втором классе. Хотя, с каждым движком проявлятся может по разному.

  17. 06.02.2008, 14:41 #17

    0

    Сообщение от ПАН ДИМАН горячем — 1.6.

    На сколько горячем .

    90 градусов по приборке.
    Сообщение от МарКас

    Ну дык масленка то перестала загораться?

    Да. Датчик у меня 1.2-1.6.

    $ervi$MA№

    Аккуратно поэксплуатирую, двигатель еще помоется, там посмотрим.

    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно…

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. 06.02.2008, 14:59 #18

    0

    Сообщение от $ervi$MA№

    И тому есть примеры, когда при повышеном максимальном давлении турбина гнала маслице.

    А при 9-10 барах гидрокомпенсатор раздуется так что откроет клапан.
    Сообщение от TheTERMINATOR

    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно…

    Хороший насос.
    TheTERMINATOR
    Серега ,ты покатайся пару тысяч и потом померием и посмотрим.
    У меня ,например, при заводке холодной машины качает 5бар

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    Сообщение от TheTERMINATOR

    При заводке — 7 бар

    Обороты были холостые(850-900) или прогревочные типа 1200?

  19. 06.02.2008, 17:57 #19

    0

    Сообщение от TheTERMINATOR Продолжение.
    Замер давления — постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
    ……
    Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана — поставил шарик. Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.

    При заводке — 7 бар.

    поздравления с успешным решением проблемы! одчако я не понял, из за чего было низкое давление?

  20. 06.02.2008, 18:04 #20

    0

    Сообщение от TheTERMINATOR

    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления?

    А t мало при этом какая?Возможно густее, поэтому и больше начальное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector