Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры двигателя для скутер

Лягушка-датчик Мото,Скутер заднего гидравлического тормоза

В наличии

Датчик температуры двигателя для скутер

Лягушка-датчик Мото,Скутер переднего гидравлического тормоза /правая/

В наличии

Датчик температуры Буран, Скутер, Мопед (электронный мото — термометр -70/+250)

В наличии

92% 

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик Холла 4х такт. скутер

В наличии

95% 

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры ремня вариатора квадроцикла /снегохода /скутера Trail Tech 742-ES3 /665-0045 742-ES3

В наличии

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик отключения двигателя боковой подставкой скутер

В наличии

95% 

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик масляного бака 4T Stels 150 KOMATCU

В наличии

M

100% 

Датчик температуры двигателя для скутер

13S-85884-00 Датчик положения рукоятки акселератора для YAMAHA (оригинал)

В наличии 1 ед.

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик масляного бака 2T Stels 50 «KOMATCU»

В наличии

M

100% 

Датчик температуры двигателя для скутер

Беспроводная система контроля давления и температуры в шинах для мотоциклов и скутеров

В наличии

Trade-zoneг. Санкт-Петербург

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик уров,топлива JJ50QT-3Revenger,N/Rev,Kiddi

В наличии

Датчик масляного бака Yamaha JOG 50 «KOMATCU»

В наличии

M

100% 

Датчик включенной передачи

В наличии

Датчик уровня топлива 4Т 50куб

В наличии

M

100% 

Датчик уровня топлива Racer Lupus, WM Mantis, YB50QT-9

В наличии

95% 

Беспроводная система контроля давления и температуры в шинах для мотоциклов и скутеров

В наличии

Trade-zoneг. Санкт-Петербург

Пружина датчика заднего хода/стоп-сигнала трицикл LF200ZH-2 (оригинал, заводск. Lifan)

В наличии

95% 

Лягушка Delta, Zodiak, Альфа, ОВ-70 задняя (датчик стоп-сигнала)

В наличии

95% 

Как проверить индикатор топлива на скутере

Находим главный жгут проводов скутера и отключаем разъем желто-черного и черно-белого проводов, идущих от датчика уровня топлива. После этого включаем зажигание скутера, стрелка индикатора топлива должна показывать «полный бак» или значение «F» .

Как проверить датчик уровня топлива на приборной панели?

Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум.

  1. Как проверить указатель уровня топлива
  2. Как проверить датчик топлива
  3. Почему не работает датчик топлива
  4. Топливный датчик ваз 2110
  5. Что такое акб в машине
  6. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Датчик уровня масла 2110
  8. Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности
  9. Как проверить датчик температуры двигателя

Как проверить датчик уровня топлива мультиметром?

Как проверить рычажный датчик уровня топлива мультиметром

Алгоритм проверки будет следующим: Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления. Подключаем к выводам датчика щупы и двигаем резистивным рычагом по дорожке. Сопротивления при различных режимах должно постепенно изменяться.

Почему не правильно показывает датчик топлива?

Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу. … При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Как настроить уровень топлива на скутере?

Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим.

Как работает указатель уровня топлива в баке?

Основной принцип работы любого датчика довольно прост — есть измеряющее устройство, находящееся непосредственно в топливном баке и есть преобразователь полученного сигнала в «более понятный», который и выводится на указатель контроля уровня топлива на приборной панели.

Как проверить датчик уровня топлива Калина?

  1. можно проверить быстрым способом. Вытянуть топливный модуль, отсоединив от него трубки, и немного вытянуть сам датчик, насколько позволяют провода. …
  2. проверка мультиметром. …
  3. еще один способ, вытягиваем топливный модуль, не отсоединяя его, на самом же датчике замыкаем провод его питания и “массу”.

Как проверить датчик топлива ваз?

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром. Стрелка прибора постоянно показывает полный бак. При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

Как проверить датчик уровня топлива ваз 2106?

Исправность датчика указателя уровня топлива можно проверить омметром. При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу».

Какое сопротивление датчика уровня топлива ваз 2109?

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

Как понять что датчик топлива врет?

Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет.

Читать еще:  Что такое приемистый двигатель

Почему не опускается стрелка уровня топлива?

Причин падения стрелки на ноль встречается несколько: Заедание либо заклинивание рычага. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.

Что показывает датчик уровня топлива?

Датчик уровня топлива показывает только уровень топлива в Баке и лишь косвенно может отображать средний расход топлива, путем математических вычислений системы мониторинга, алгоритм которой в простом представлении является «объем израсходованного топлива разделить на пробег ТС».

Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?

Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля. Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе. Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору.

Как влияет уровень топлива в поплавковой камере?

Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». … Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.

Как правильно настроить поплавок в карбюраторе?

Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3. При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.

Московский Скутер Клуб

Температура двигателя

  • Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
  • Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узелПример: [Dio] не работает электростартер.
  • Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА.

Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Температура двигателя

Mihel » 08 мар 2004 08:02

Здравствуйте. Думаю сделать приладу — измеритель температуры двигателя. Но вот вопрос: в каких пределах

этот прибор должен измерять? Какую температуру можно считать нормальной (для воздушного

охлаждения). И ещё: куда собственно лучше приделать датчик. Думаю прямо на рубашку цилиндра.

  1. Может, есть другие варианты?
  2. Miller » 08 мар 2004 08:46
  3. Zorro » 08 мар 2004 12:06

Нужная штука особенно если мотор тУненый и тепловой режим его нестабильный. указатель температуры поможет избежать перегрева.

ГОСПОДА! давайте разовьём тему. датчик понятно дело крепим к ребру охлаждения, но вот к головке его крепить или к цилиндру. но как далеко от выпускного окна и как относительно потока охлаждающего воздуха? Какую температуру можно считать нормой, какую повышеной, какую предельно допустимой и какую критической. слышал что норма это около 140градусов, но я неуверен.

_Shaman_ » 09 мар 2004 00:55

чё-то гуру молчат. либо фишка ненужная, либо праздник =)

пс: наверное от ЗАЗа подойдёт? =) правда там всё-таки 4-т может температура другая.

DUX » 09 мар 2004 01:15

_Shaman_ писал(а): чё-то гуру молчат. либо фишка ненужная, либо праздник =)

пс: наверное от ЗАЗа подойдёт? =) правда там всё-таки 4-т может температура другая.

подойдёт от любого скута, даже с жидкостным охлождением. но вот куда и как его прикрепить?

Читать еще:  Что такое sir двигатель

  • Zorro » 09 мар 2004 01:23
  • мобильный чел » 08 апр 2006 09:47
  • MEL666 » 08 апр 2006 22:53
  • Borian » 08 апр 2006 23:15
  • MEL666 » 09 апр 2006 00:23
  • Отпишись пожалуйста как надо сделать датчик от 2106, я вот тоже хочу, но не знаю как, примерно как я объяснил.
  • GiGA » 09 апр 2006 01:06
  • вообще термодачики для воздушного охалаждения выглядят так
  1. одеваются на свечку и как следует прикручиваются а вывод инфы о температуры можно осуществить любым устроиством которое считывает инфу с термо дачиков .
  2. MEL666 » 09 апр 2006 02:18
  3. мобильный чел » 09 апр 2006 09:33
  4. Hodal » 09 апр 2006 13:46

Чёто многовато будет двести. Хотя это смотря на какой части двигателя, зеркало цилиндра изнутри может и двести, а может и больше. А рёбра, у джога например, врядли больше тех 120-130 нагреваются. После отжигов не всегда даже вода если брызнуть на поверхность будет шипеть — значит и ста нет.

  • мобильный чел » 09 апр 2006 17:41
  • Borian » 09 апр 2006 21:07
  • Deadman » 09 апр 2006 22:09
  • MEL666 » 09 апр 2006 22:24
  • А нафиг так надо, он нужен для тго, чтобы не перегревать скут.
  • мобильный чел » 10 апр 2006 09:42
  • ALLexx » 10 апр 2006 10:17
  • roots » 11 апр 2006 11:44
  • мобильный чел » 12 апр 2006 07:50
Читайте также:  Двигатель 6g72 датчик температуры где находится

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер

Очень заинтересовала тема японско-китайских конструкторов двигателя для скутера!

Интересно, они знакомы (равно как и их идолопоклонники) с работами российского ученого и конструктора Мельникова Сергея Михайловича? Сергей Михайлович отлично знает тему адаптации двигателя к суровым российским климатическим условиям, и, в отличии от них понимает, что двигатель ДВС при различной температуре окружающей среды в России (может в Японии и Китае по другому!) даже отлично настроенный, требует различной и регулируемой степени охлаждения!

Пояснения по таблице для тех, кто слабо ориентируется в термодинамике ДВС. «% открытия» — это % площади сечения отверстия для входа окружающего воздуха для охлаждения работающего ДВС от первоначального (при температуре >+10C), при различной температуре окружающего воздуха.

Если бы Сергей Михайлович знал, что его соотечественники не смогут переварить и один вариант терморегуляции двигателя, он, наверняка, не стал бы себя утруждать аж 4-мя!

Просьба для японо-китайских поклонников найти в штатном скутере устройство, которое бы обеспечивало данную температурную регуляцию двигателя!

Японо-китаец всё продумал (!), а вот русский малец, который масло якобы не поменял вовремя и грохнул заморский хлам прошлого века достоен порки розгами!

Я сразу внутренне воспротивился, когда получил информацию о том, что при езде на скутере на расстояния более 10-20-50 км нужно делать привал для охлаждения ДВС Мне сразу стало понятно кто и что здесь недоработал! Как поведет себя ДВС при жаре уже предполагаю.

Но к такой температуре ( к лету) пройдет масса изменений в регуляции температуры ДВС. Сегодня, например, температура утром была (-3)С. Потому для поездки снял отвод на 90гр и оставил только обратный клапан, т.е. давление набегающего потока при движении не было.

Поэтому температура ДВС (масла в картере) по сравнению со вчерашним днем выросла.

При постоянном движении (Т= 0С) при 5000 об/мин была 70-75С, а при 6000 — 85-100С. 7000 опять не давал, ибо был сильный боковой порывистый ветер и местами меня хорошо покачивало на трассе.

Читать еще:  Двигатель 402 карбюратор тюнинг

Ещё заметил такой факт. В момент выхода на рабочую температуру двигателя при движении идет более-менее равномерный нагрев (при постоянных оборотах).

Километров через 8-10 происходит падение температуры ДВС на 15-20 градусов при том же темпе движения, потом опять растет уже без таких понижений.

Такое впечатление, что приходит новая порция не прогретого масла.

Замеры скорости прохождения воздуха через всасывающее отверстие системы воздушного охлаждения были сделаны на разных скоростях движения скутера по горизонтальному шоссе в 3-х вариантах:

1. со штатной решеткой воздухозабора, параллельно набегающему воздушному потоку.

2. с удаленными пластиковыми перегородками воздухозабора (сечение отверстия увеличено на 37%), параллельно набегающему воздушному потоку

3. с установленным на воздухозабор отводом под 90 градусов, навстречу набегающему воздушному потоку с двумя металлическими сетками с ячейкой 1х1 см.

MOTOUA.NET: проблемы с охлаждением — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

проблемы с охлаждением перегрев мотора

#1 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Skipper@

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#3 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

Skipper@ (23.1.2008, 22:39) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 Слава

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 17 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#5 Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#6 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#7 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#8 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

BOCHA (24.1.2008, 17:33) писал:

Спасибо за совет, а для того чтобы проверить роботоспособность датчика обязательно его снимать? И не будет ли поздно глушить мотор в тот момент когда жидкось пойдет через расширительный бачек, у меня как то уже такое было кагда я ехал в Каховку из крыма,а жара на тот момент была просто невыносимая градусов под 45 на солнце и я все боялся перегреть мотор. Еще вопросик стоит ли добавлять какие то промывки для очистки системы охлаждения или все это чухня? Антифриз заливаю «Motocool expert» не концентрат,а уже готовый к заливке. Заранее лагодарсту за ответ.

BOCHA (24.1.2008, 17:33) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#10 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

Дайтона (25.1.2008, 8:18) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Дайтона (25.1.2008, 10:18) писал:

Изготовление датчика температуры масла для двигателя скутера

В качестве датчика температуры на двигатель 157QMB подходит датчик охлаждающей жидкости 19.3828 (TSN2406). Ставится он вместо сливного болта на левой половине картера (под вариатором).
Датчик температуры двигателя для скутер
Изначально он содержит термодиод и его можно сразу и без переделки присобачить к стрелочному индикатору температуры масла от ВАЗа.

Но это не наш путь. У нас есть такое чудо китайской техники, купленное на dx.com

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры двигателя для скутерЭто вольтметр, термометр и часы в одном флаконе. В качестве термодатчика используется DS18B20.

В идеале может измерять температуры до +125 градусов цельсия.

К тому же, фишка разъема на датчике большая и после установки может задевать за подножку скутера.

Итак, задача сводится ко вкрячиванию DS18B20 в TSN2406. Фотографий процесса, к сожалению, не осталось.

Для этого был варварски оторван разъем и извлечен залитый компаунд вместе с начинкой. В итоге получилась пустотелая латунная болваночка.

Разъем мы будем использовать 3-контактный от кулера с материнской платы. На самом датчике будет “папа”, на отстегивающемся шлейфе – “мама”.

Датчик температуры двигателя для скутерПрипаиваем выводы термодатчика к разъему. Для изоляции выводов можно всю конструкцию обтянуть термоусадкой.

Затем соединяем разъем, надеваем на него термоусадку и обтягиваем. Делается это для того, чтобы впоследствии части можно было без труда разъединить.

Я еще дополнительно намазал собранный разъем снаружи литолом и одел на него еще кусок ПВХ трубки – чтобы после застывания эпоксидки осталось место вокруг разъема. Трубку можно еще и снаружи смазать литолом, чтобы не прихватилась эпоксидкой.

Немного сумбурно…

Затем разводим эпоксидку, заливаем ее внутрь болванки TSN2406 и вставляем туда наш термодатчик с разъемом. И пусть сохнет.

После того как высохнет, освобождаем разъем от трубочки и срезаем с него термоусадку. Эпоксидная смола на него попасть не должна и он свободно разъединяется.

  • В итоге получается такой вот датчик.
  • Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер Датчик температуры двигателя для скутер
  • И установленный на место штатной пробки
    Датчик температуры двигателя для скутер

Датчики температуры для двигателя скутера

В процессе работы силового агрегата выделяется большой объем тепловой энергии. Вследствие чего все детали, соприкасающиеся с камерой сгорания изрядно нагреваются. Охлаждение двигателя скутера – это стабилизация температурного баланса мотора за счет быстрого отвода тепла от блока цилиндров в атмосферу.

Установка датчика температуры на скутер, в головку двигателя

  • Размер датчика составляет L 21 мм, D 5 мм.
  • Для установки датчика температуры под свечу зажигания потребуется модернизировать датчик с помощью специального элемента. Конечный результат работы по доработке датчика для установки датчика под свечу
  • Закончив с установкой датчика, произвели подключение питания прибора, запустили двигатель и получили конечный результат работы

Датчик температуры двигателя для скутер

Замена антифриза своими руками

Для скутера подходят все охлаждающие жидкости, которые предусмотрены для обслуживания мотоциклетной техники. В основном это смеси, изготовленные на базе этиленгликолевых соединений.

Выбор производителя технической жидкости осуществляется согласно паспорту транспортного средства.

Поводом для смены охлаждающей жидкости могут послужить следующие факторы:

  • смена сезона эксплуатации;
  • перегрев двигателя;
  • чистка или ремонт радиатора;
  • износ соединительных патрубков;
  • поломка водяного насоса;
  • выход из строя термостата или аварийного датчика температуры.

Для устранения перечисленных дефектов необходимо заменить поврежденные детали и залить новую охлаждающую жидкость согласно следующим рекомендациям:

  1. Замену жидкости следует проводить на остывшем двигателе.
  2. Установить скутер на ровную горизонтальную площадку.
  3. Зафиксировать положение подножкой или упором.
  4. Под корпус мопеда подставить какую-либо емкость.
  5. Если в устройстве системы присутствуют заливная и сливная пробки – открутить их. Если нет, то слив жидкости нужно производить с вводного патрубка радиатора.
  6. После удаления отработанной смеси установить шланг на место и зафиксировать стяжным хомутиком.
  7. Затем снять отводной патрубок, установить воронку, и залить жидкость. Наполнять систему следует до тех пор, пока антифриз не появится на выходе из радиатора.
  8. Подсоединить патрубок, запустить двигатель, и дать ему поработать в течение 2–3 мин.
  9. Проверить уровень антифриза и, если все в норме – пользоваться.

При выборе модели скутера нужно взвешенно подходить к системам охлаждения. Для этого необходимо точно представлять условия эксплуатации транспортного средства, и не тратить лишние средства на покупку дорогой жидкостной системы.

Читайте также:  В чем причина двигатель тресется

Проверка

Проверить датчик можно не снимая генератора с двигателя и даже не зная где он находится. Нам нужно всего лишь найти разъем, которым датчик подключается к бортовой сети скутера и проверить — выдает ли датчик импульс или нет.

Заходим на правую сторону скутера, обследуем двигатель на предмет выхода из него толстого пучка проводов, двигаемся по проводам до разъема, которым он стыкуется с бортовой сетью — ищем в пучке бело-голубой провод идущий от двигателя и отключаем его от клеммы

Датчик температуры двигателя для скутер

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика. Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей:

  • Если на дисплее забегали циферки значит датчик генерирует импульс и с ним все в порядке
  • Если на экране останутся нули значит датчик неисправен или оборвался провод

В диапазоне измерения 2V исправный датчик доложен выдать примерно такие значения

Датчик температуры двигателя для скутер

В диапазоне 200mV такие

Датчик температуры двигателя для скутер

Если датчик ничего не выдает — проверяем его на обрыв:

Читать еще:  Датчик температуры двигатель онс

Переводим тестер в режим звуковой «прозвонки» — одним щупом касаемся массы, вторым — провода датчика: исправный датчик в режиме «прозвонки» должен выдать примерно такие значения

Датчик температуры двигателя для скутер

Если на дисплее будут одни нули значит оборвался провод или навернулся датчик. В любом случае нужно снимать генератор и смотреть датчик. А там будет видно: если провод целый — значит 100% навернулся датчик.

Установка датчика температуры на скутер, в головку двигателя

Размер датчика составляет L 21 мм, D 5 мм.

Выбираем место сверления, опираясь на толщину головки двигателя. Лучше в средней, или дальней от выхлопа частях. В идеале у шпильки цилиндра. Сверло использовать от D 5.1 мм. — с учетом расширения металлов при нагреве. Высверливаем углубление не менее 7 мм. (не сквозное).

Подготовленное углубление заполняем теплопроводной пастой типа КПТ 8, затем вставляем датчик и фиксируем, например, слегка замяв края углубления с помощью керна.

Провод датчика необходимо поместить в дополнительную защиту типа кембрик, или применить частую фиксацию — исключив перетирание изоляции.

  1. Для установки датчика температуры под свечу зажигания потребуется модернизировать датчик с помощью специального элемента. Конечный результат работы по доработке датчика для установки датчика под свечу
  2. Закончив с установкой датчика, произвели подключение питания прибора, запустили двигатель и получили конечный результат работы
  3. Прокатились — все работает! Датчик оперативно отслеживает температуру двигателя, четко выдает показания на панель приборов

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. Применим для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха. Главными качествами можно с уверенностью назвать: оперативность показаний, не высокая стоимость, возможность самостоятельной установки.

Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Датчик температуры двигателя для скутер

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. В довершении всего может использоваться для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха.

Как устроена система зажигания скутера

Система зажигания скутера – это один из важнейших компонентов средства передвижения. Если она выходит из строя, то доехать до места назначения без ремонта можно только на буксире, ведь мотор никак не заведется без ценной искры.

Датчик температуры двигателя для скутер

Во всех мотодвигателях задача системы зажигания одна – зажечь смесь горючего в цилиндрах. Поджигание смеси происходит за счет искры от свечи.

Состоит система зажигания скутера и других мотосредств из следующих компонентов.

  1. Ключ зажигания (Ignition switch).
  2. Свеча (Spark plug).
  3. Высоковольтные провода.
  4. Катушка или бабина (Ignition Coul).
  5. Генератор (Generator).
  6. Датчик холла (Sensor).
  7. Выпрямитель (Rectifler).
  8. Блок управления или коммутатор (CDI).

Контакты, клеммники и штекеры тоже входят в систему зажигания скутера.

Генератор вырабатывает электроэнергию, но она переменная, а не постоянная. Выпрямитель энергию генератора нормализует и раздает в систему.

Генератор соединен напрямую с выпрямителем, замком зажигания и АКБ (аккумуляторной батареей).

Замок зажигания соединен также с коммутатором и катушкой.

Датчик температуры двигателя для скутер

Бабина — со свечой и генератором.

Таким образом, получается круговая схема, в которой элементы зажигания поддерживаются между собой.

  • От свечи зажигания до бабины идет главный высоковольтный провод.
  • Бабина всегда должна быть расположена в радиусе 40 см от двигателя и на расстоянии 30 см от свечи.
  • Коммутатор – это черная коробочка с белыми колодками проводов. Может располагаться как в передней части скутера, так и в задней.
  • От выпрямителя идут несколько проводов, как правило, 7. Как и коммутатор, он может располагаться как впереди, так и сзади.
  • Индукционный датчик на скутерах располагается так, что при вращении генератора, он задействуется. Представить себе это можно так: на колесе генератора имеется прилив, который при вращении входит с прорезью датчика в контакт.
  • Как только датчик холла входит в контакт, он подает сигнал на коммутатор. Последний в обычном режиме бывает закрыт, после получения команды от ДХ открывается.
  • Через коммутатор заряженный конденсатор подает напряжение прямиком на катушку. Последняя оснащена 2-я выводами: на землю и на коммутатор.
  • У бабины имеются 2 обмотки. На первичную обмотку намотано мало витков, на вторичную – много. Таким образом, как в любом трансформаторе, здесь образуется высокое напряжение, передающееся на свечу.
  • На свечу поступает порядка 20 Квт.

Читать еще:  Что такое двигатель генератор бедини

Если пропала искра на скутере

Итак, зная о работе системы зажигания, можно легко определить слабое звено. Например, если пропала искра в системе, скутер остановился и не едет дальше, путем логических вычислений можно найти причину, которая частенько связана бывает именно с датчиком холла.

Как и в автомобильных системах, проверку следует всегда начинать со свечи (свечей). Она выкручивается и подвергается осмотру:

  • чересчур белый электрод свечи говорит о перегреве;
  • желтый – о перебоях в зажигании;
  • черный – об обогащенной топливной смеси.

Процесс проверки можно значительно облегчить, если иметь под рукой резервную и исправную свечу. Она вставляется на место старой, и проверяется наличие искры в зазоре свечи. Делается это путем легкого прикосновения свечой, вдетой в провод, к массе и одновременного запуска двигателя.

Внимание. Работать следует обязательно в защитных перчатках, так как 20 квт тока – это не шутки. Прикасаться к кузову (массе) или свече в этот момент голыми руками запрещается.

Поиски продолжаются, если на свече не появляется искра. Другими словами, высокое напряжение от бабины в свечу не поступает. Под сомнение попадает бронепровод и собственно, сама бабина.

Рекомендуется проверять бронепровод на концах его, в местах соединения со свечой и бабиной. Выводы катушки рекомендуется «оживить» (если она рабочая) путем снятия и вдевания проводов массы и плюса.

Следующий элемент системы зажигания, подвергаемый проверке – коммутатор. Крепится на скутерах он благодаря резинке, так что снять его будет несложно. На коммутатор скутера идет 5 (6) проводов: 2/3 на одну колодку и 3 – на другую.

Датчик подвергается осмотру в том случае, если в порядке свеча, бабина и коммутатор. К ДХ идет один провод от коммутатора напрямик, минуя другие элементы системы. Располагается датчик возле генератора. Подробнее о том, как проверять его, написано выше.

Элементы цепи зажигания

Схема зажигания является важной частью электрики скутера, без правильной сборки которой он просто не поедет. В схему входит катушка, свеча, коммутатор, генератор, модуль зажигания CDI. Последний имеет вид небольшого блока, с одной стороны он пластиковый, с другой залит компаундом. Именно по этой причине при выходе блока из строя его меняют полностью, не пытаясь разобрать.

Модуль CDI имеет выходы для подключения пяти проводников. Он находится обычно достаточно близко к аккумулятору, может крепиться на раму скутера или иметь специальную ячейку. Чаще всего блок CDI находится ближе к дну транспортного средства, поэтому достать его непросто. Без этого элемента система работать не будет.

Читать еще:  Гольф 3 двигатель абу не заводится

Реле регулятор

Реле-регулятор в просторечье называют стабилизатором. Этот элемент нужен для того, чтобы выпрямить напряжение и стабилизировать его до нужного уровня, который подходит дл работы электроприборов скутера.

Искать его в китайских и многих японских моделях нужно в передней части транспортного средства, обычно под обтекателем.

При работе радиатор детали сильно нагревается, поэтому его размещают там, где он сможет получать воздушное охлаждение.

Генератор при работе выдает переменный ток, который поступает сначала на реле-регулятор, а потом уже двигается дальше. Реле преобразовывает переменное напряжение в постоянное, кроме этого, стабилизирует напряжение до 13,5-14,8 Вольт. Если напряжение будет меньше, аккумулятор не сможет заряжаться, если больше, велик риск выхода из строя электросистемы.

К регулятору обычно подходит 4 провода. Они отличаются по цвету, на стандартной схеме зеленый провод всегда является массой. Красный находится под постоянным напряжением. Белый подает на реле регулятора напряжение, выдаваемое генератором: это переменный ток.

Желтый провод тоже идет от генератора к реле-регулятору. Реле преобразует напряжение, превращая его в пульсирующее. После этого напряжение идет на осветительные приборы, которые являются наиболее мощными потребителями.

Читайте также:  Лампы lada vesta - тип, мощность, внешний вид

Некоторые модели имеют светящуюся приборную панель, дополнительное освещение, ходовые огни или иные типы подвески. Все это питается этим же проводом.

Нельзя стабилизировать напряжение, которое служит для питания ламп. Его можно лишь ограничить при помощи реле-регулятора до уровня 12 В.

Даже при работе на небольших оборотах генератор выдает чрезмерно большое напряжение, которое не подойдет для работы ламп и иных осветительных приборов.

Если реле-регулятор будет неисправен, могут сгореть габариты или лампы, которые будут в этот момент включены.

Однако само по себе устройство не отличается особенной сложностью.

Если его разобрать, внутри можно обнаружить печатную плату, электронную схему с тиристором BT151-650R, диодный мост, для которого используются диоды 1N4007, один мощный диод 1N5408, кроме этого, присутствуют элементы обвязки, которые включают следующее: SMD-транзисторы небольшой мощности, конденсаторы электролитические, стабилитрон и различные резисторы. Именно эта простота приводит к тому, что реле часто не выдерживает больших нагрузок и ломается. Поэтому не повредит иметь запасное и возить его с собой: меняется оно быстро.

Электрическая проводка

В любом транспортном средстве важна правильно подключенная проводка из качественных проводов. Можно купить готовую или собрать ее самостоятельно, однако рекомендуется соблюдать цвета, это поможет разобраться, что куда идет в случае необходимости ремонта.

Замок зажигания и его особенности

Все вышеперечисленные элементы системы зажигания объединяются в одну систему, которая управляется при помощи замка зажигания. Данная деталь имеет ключ для удобства. По сути это переключатель, который можно ставить в разные позиции.

Чаще всего замок имеет три положения работы, так как является универсальным для большого количества техники, но применяют в схемах обычно два положения.

Первое положение вызывает замыкание красного и черного провода, что позволяет напряжению попасть с аккумуляторной батареи в электроцепь. После можно пользоваться стартером и запускать двигатель.

Второе положение, наоборот, прерывает цепь что приводит к отключению аккумулятора и выключению двигателя. Если замок неисправен, а скутер надо завести, можно просто соединить два провода вместе.

:: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА СКУТЕР ::

   Мы продолжаем работу по тюнингу и усовершенствования скутера, и на этот раз соберём LED термодатчик двигателя. Этот датчик предназначен для контроля температуры скутера.

Датчик применим к любому двигателю внутреннего сгорания (автомобили, моторные лодки), рабочая температура которых лежит в пределах около 100 градусов. Благодаря микроконтроллеру конструктивно прибор имеет очень простую схему.

Простота схемы — это залог безотказной работы прибора.

  • Схема светодиодного термометра для скутера
  • Датчик температуры двигателя для скутер
  •    Датчик температуры TMP36 имеет собственный стабилизатор, диапазон погрешности не превышает один градус по цельсию. Фото его в самодельном корпусе с проводом на картинке ниже: 

Датчик температуры двигателя для скутер

   Информирование о температуре происходит через светодиоды. Зелёные светодиоды информируют о нормальной температуре, о повышенной температуре сигнализируют яркие красные светодиоды. Микроконтроллер играет роль преобразователя аналогового сигнала датчика температуры в светоиндицируемую информацию о температуре двигателя. 

Датчик температуры двигателя для скутер

  1.    Программа термометра с выводом информации на светодиоды. ; Контроллер PIC12F675
    ; Кварц — внутренний, 4 МГц
    ; Порты:
    ; GP0 — вход с датчика температуры TMP36
    ; GP1 — выход для первого зелёного светодиода
    ; GP2 — выход для второго зелёного светодиода
    ; GP3 — не используется, настроен входом
    ; GP4 — выход для первого яркого светодиода
    ; GP5 — выход для второго красного светодиода
  2. ; Датчик-TMP36

Датчик температуры двигателя для скутер

    Стратегия программы:
; при включении питания — тест светодиодов (поочерёдное загорание светодиодов)
; температура < 30град. - мигают зелёные ; зелёный1 работает от 60град. ; зелёный2 работает от 80град. ; красный1 работает от 100град. ; красный2 работает от 110град. ; выше 120град. - мигают красные

; при обрыве датчика — мигают все светодиоды

Датчик температуры двигателя для скутер

   При включении питания происходит тест прибора, который заключается в поочерёдном зажигании всех светодиодов.

Если температура ниже 30 градусов — мигают оба зелёных светодиода, при достижении 60 градусов загорается первый зелёный светодиод, при достижении 80 градусов загорается второй зелёный светодиод, при достижении 100 градусов загорается первый яркий красный светодиод, при достижении 110 градусов загорается второй яркий красный светодиод, при достижении 120 градусов — красные светодиоды начинают мигать, если цепь датчика находится в обрыве, тогда мигают все светодиоды вместе. Все необходимые файлы и прошивка в архиве.

Поделитесь полезными схемами

УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМАТОРА Датчик температуры двигателя для скутер
ИНДИКАТОР ЗАГРУЗКИ ПРОЦЕССОРА Датчик температуры двигателя для скутер

Как установить электронный датчик температуры на скутер

Рейтинг: 5 / 5

Датчика температуры двигателя установлен на скутер Honda Dio, двигатель которого подвергся ремонту ЦПГ по причине перегрева. Этот же датчик температуры, легко устанавливается на любую другую мототехнику.

Так выглядит прибор. Индикаторы бывают 2х цветов — красного и зеленого. Для установки мы выбрали красный.

Купить датчик температуры для мотоцикла, скутера можно в 2х вариантах: Вариант 1 или Вариант 2

Параметры прибора:

  • Диапазон измеряемых температур от — 70….+ 250 С
  • Погрешность измерений: не более 1С
  • Питание: постоянное (12в) — от аккумуляторной батареи, батареек, прочего…
  • Потребляемый ток: не более 20 мА
  • Тип: бескорпусной, одноканальный

Датчик температуры двигателя для скутер

Дополнительно для установки, потребовался провод питания около 1 метра, 2 конденсатора на 25 В емкостью 1000 мкФ и стабилизатор напряжения на 12 В типа крен, именуемый в народе кренка. Набор радиодеталей не входит в комплектность прибора, но его можно заказать, оставив комментарий к заказу.

Сначала собирается «блок питания» прибора, на что ушло около 15 минут. Схема питания содержится в инструкции датчика температуры. Купить электронный датчик температуры для скутера!

Датчик температуры двигателя для скутер

Снимается и разбирается приборная панель скутера. Готовится вырез по размерам индикатора температуры. Процедуру следует производить без спешки. Вставляем в подготовленный вырез панели скутера индикатор прибора

Датчик температуры двигателя для скутер

Для закрепления индикатора использовался термоклей, нанеся его с обратной стороны

Датчик температуры двигателя для скутер

Собрали приборную доску выведя провода датчика температуры и питания, через обратную сторону, в месте выхода основного жгута проводки. Блок питания оставили снаружи корпуса приборной панели, прикрепив его к проводам

Датчик температуры двигателя для скутер

Датчик температуры можно установить на двигатель несколькими способами:

  1. В головку двигателя.
  2. Под свечу зажигания с помощью специального элемента.
  3. В масляный картер, через отверстие под масляный щуп — для измерения температуры масла.
  4. В систему охлаждения двигателя. Датчик в токопроводящих жидкостях может замкнуть и выйти из строя, для такого монтажа следует выточить переходник, в который монтируется датчик.

Мы покажем только 2 варианта монтажа датчика:

Установка датчика температуры на скутер, в головку двигателя

Размер датчика составляет L 21 мм, D 5 мм.

Выбираем место сверления, опираясь на толщину головки двигателя. Лучше в средней, или дальней от выхлопа частях. В идеале у шпильки цилиндра. Сверло использовать от D 5.1 мм. — с учетом расширения металлов при нагреве. Высверливаем углубление не менее 7 мм. (не сквозное).

Подготовленное углубление заполняем теплопроводной пастой типа КПТ 8, затем вставляем датчик и фиксируем, например, слегка замяв края углубления с помощью керна.

Провод датчика необходимо поместить в дополнительную защиту типа кембрик, или применить частую фиксацию — исключив перетирание изоляции.

Для установки датчика температуры под свечу зажигания потребуется модернизировать датчик с помощью специального элемента. Конечный результат работы по доработке датчика для установки датчика под свечу

  • Закончив с установкой датчика, произвели подключение питания прибора, запустили двигатель и получили конечный результат работы
  • Прокатились — все работает! Датчик оперативно отслеживает температуру двигателя, четко выдает показания на панель приборов

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. Применим для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха. Главными качествами можно с уверенностью назвать: оперативность показаний, не высокая стоимость, возможность самостоятельной установки.

Купить датчик температуры для мотоцикла, скутера

Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. В довершении всего может использоваться для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха.

Датчик температуры двигателя для скутер

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

После того как вы открыли в первый раз капот, вы увидели много проводов, датчиков, разъемов. Вы, возможно, испугались предстоящей работе. Но пугаться не стоит, попробую объяснить, какие датчики есть на впускном коллекторе. дроссельной заслонке, а так же их особенности в двигателях D14 и D14.

Manifold Absolute Pressure — Датчик абсолютного давления впускного коллектора, он же ДМРВ. Чаще всего встречал именно как на изображении снизу, датчик одинаковый по креплениям, и параметрам на многих моделях Honda. Находится на дроссельной заслонке — сверху.

Диапазон измеряемого давления в впускном коллекторе от 10 до 170 кПа. Диапазон выдаваемых значений показан в таблице (есть версии с размерностью от 400 до 4770 мВ).

При расположения ключа сверху, очередность проводов: 1 — Питание, 2 — Земля, 3 — Сигнал. Всего: 3 провода.

Метод измерения MAP

  • Рассоединить электрический разъем MAP датчика.
  • Включить зажигание, двигатель не запускать!
  • Проверить напряжение на разъем, 5.0 В.
  • Вывернуть винты датчика MAP.
  • Отсоединить датчик от дроссельной заслонки.
  • Подключить разъем, включить зажигание, двигатель не запускать!
  • Вольтметр подключить к сигнальному проводу (красно-зеленый) и массе кузова.
  • Сверить с таблицей параметров значения сопротивлений.

Читать еще:  Starline a91 поддержка работы двигателя Датчик температуры двигателя для скутер Ссылка на основную публикацию Датчик температуры двигателя для скутер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector