Датчик температуры двигателя к20а хонда

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры.

Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов.

При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа “присоска”, по типу масляного датчика.

Датчик температуры двигателя к20а хондаДатчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014 Датчик температуры двигателя к20а хондаДатчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта.

Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С.

Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора.

Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов.

Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор.

Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ.

ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Датчик температуры двигателя к20а хондаДатчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda Датчик температуры двигателя к20а хондаСтоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий.

Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Датчик температуры двигателя к20а хондаОригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный). При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ.

Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм). Сливная пробка ОЖ в двигателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки.

Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C.

Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП.

АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы.

Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров.

Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Датчик температуры двигателя к20а хондаТиповой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением.

Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов.

Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD.

Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности.

Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением.

Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость.

Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного “охладителя”, синего, зеленого — можно использовать воду (ЗИМОЙ НЕ ОСТАВЛЯТЬ В СИСТЕМЕ!). И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ.

Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

Датчик температуры двигателя к20а хондаНа левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше.

Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов.

Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой.

Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford. Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место.

Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО. Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

Датчик температуры двигателя к20а хондаOEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01.

Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля.

Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть.

Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюнинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора.

Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Читайте также:  Влияет ли катализатор на работу двигателя ваз 2114

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ. Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать.

Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать.

Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15 Версия ZC 19315-P08-010 и 19516-PC1-000 сам болт

Слабый мотор

Обзор моторов Хонда серии «К» начну с информации об их конструктивных особенностях и характеристиках по отзывам автомобилистов эксплуатирующих автомобили с этими двигателями. О том, какие при этом были выявлены слабые места и недостатки, о сильных и слабых сторонах. Моторы серии «K» имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики.

Автолюбители, которые почувствовали на практике высокие показатели мощности двигателей Хонды при нажатии на педаль газа приходят в восторг от вдавливания в спинку сиденья, от быстрого разгона автомобиля и высоких предельных оборотов. Что касается последнего, то хондовским движкам высокие обороты не вредят, даже если долгое время педаль газа будет нажата до упора.

Но болячки и проблемы у них тоже имеются.

В настоящее время, автомобилистам предоставлен широкий ассортимент автомобилей Хонда с различными моделями и модификациями двигателей имеющих свои конструктивные отличия.  Большинство покупающих делает свой выбор правильно, опираясь на свои потребности и возможности.

Но есть и те которые недостаточно хорошо разбираются в технике и покупают машины не разобравшись с их начинкой, только потому, что увидели авто в рекламе. На такую уловку попадают многие. Если на новой модели автомобиля стоит новая и ранее неизвестная модель мотора или его модификация, то спешить с покупкой такого авто не надо.

Пройдет какое-то время и от первых владельцев автомобильных новинок появятся отзывы о недостатках и слабых Датчик температуры двигателя к20а хондаместах при эксплуатации и ремонте.

Обычно первая серия автомобилей изготавливается с недоработками и дефектами. Подождите немного, почитайте отзывы, пообщайтесь на форумах с автовладельцами и только после этого делайте вывод — брать или не брать.

Что касается моторов серии «К» — проблемы, недостатки и слабые места не дают покоя тысячам автомобилистам, что наглядно можно посмотреть на форумах и сайтах.

Но невзирая на это, эти моторы остаются востребованными, а это значит, что «плюсы» имеют более важное значение, чем «минусы».

На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?

С двигателями серии «К» выпускались следующие автомобили Хонда:

  • Integra;
  • Acura RS-x;
  • CR-V;
  • Accord;
  • Stream;
  • Civic Si;
  • Element;
  • Acura TSX.

Какие двигатели Honda имеют серию «K»?

  • Двигатель K20 выпускался в следующих моделях:
  • Следующий мотор К23 выпускался в одной модели:
  • У мотора К24 имеется пять моделей:

Посмотреть информацию о модели двигателя на конкретном авто, объёме и варианте ГРМ, мощности по году выпуска автомобиля вы можете в таблице двигателей Хонда с основными характеристиками

Техническая характеристика движков «K»

Датчик температуры двигателя к20а хондаВсе двигатели этой серии четырёхтактные, бензиновые, имеют 4 цилиндра. Производились с рабочими объёмами 2.0 и 2.4 литра, а также 2.3 литра с турбиной. Долгое время эти агрегаты считались самыми экономичными, совершенными и высокопроизводительными.

Все моторы снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии), в последнем варианте выпускной вал обычный.

Именно система iVTEC, регулирующая фазы ГРМ в режиме реального времени смогла снизить потребление топлива на автомобилях с моторами объёмом 2-2.4 л. примерно одинаковым с Civic, у которого двигатель 1.5 литра.

На высоких скоростях, iVTEC производит корректировку расхода топлива не позволяя выходить за 12-14 литров на сотню км.

Сказать честно, достоинств у «K» моторов много. Одно из которых хорошая сбалансированность движков с разными выходными параметрами — крутящего момента и мощности. Кроме того, двигатели универсальные по платформе.

В конструкции двигателей заложена унификация и взаимозаменяемость деталей и элементов.

То есть, сборку производят по чертежам в которых указаны детали (элементы), сборочные узлы с разных двигателей и необязательно одной серии.

Техническая характеристика двигателя K20

Этот мотор имеет несколько модификаций различающихся по мощности от 150 л. с. для обычных авто и до 220 л. с. для авто спортивного класса. Период выпуска с 2001 по 2007 гг.

  • Имеет четыре цилиндра расположенных в одном ряду;
  • Установлен поперечно;
  • Блок цилиндров из алюминия;
  • Работает на бензине АИ 92-98 (рекомендуется бензин с октановым числом 95-98);
  • С двумя распределительными валами;
  • С инжекторной системой подачи топлива;
  • Количество клапанов ГРМ — 16;
  • С ходом поршня 86 мм;
  • Имеет диаметр гильз цилиндров 86 мм;
  • Привод ГРМ — цепь;
  • Вращение коленчатого вала — правое;
  • С системой VTEC — iVTEC;
  • Без системы VCM — отключения цилиндров при низкой нагрузке;
  • Весит 150 кг.

О модели двигателя K20A в его модификациях

  •  мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
  • чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
  • модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
  • Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
  • (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).

О модели двигателя K20A2

Литраж 2 л. Мощность составляет — 200 л. с. на 7400 об. в мин, с крутящим моментом 193 Нм на 6000 об. в мин. Применялся на двух автомобилях, с 2002 по 2004 гг. на Acura RSX Type-S и с 2002 по2005 Civic Type R.

О модели двигателя K20A3 в его модификациях

  • Объём 2 л. Мощность при 6500 об. мин. равна 160 л. с., с крутящим моментом 179 Нм на 5000 об. в мин. Применение: Acura RSX в период 2002—2006 гг.
  • Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. в мин.

О модели двигателя K20A4

Мотор объёмом 2 литра, применялся с 2002 по 2006 гг на автомобиле Хонда CR-V. Выдаёт 150 л. с. при раскрутке кол. вала до 6500 об. в мин, с крутящим моментом 192 Нм на 4000 об. в мин.

О модели двигателя К20В

Движок K20B — со средней мощностью 156 л. с. при заметно завышенных оборотах 7000 об. в мин, крутящий момент равен 192 Нм на 4600 об. в мин. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5.

Такой мотор в «К» серии один, его особенность — непосредственный впрыск топлива, как у дизелей. Аналоги систем непосредственного впрыска широко применяются на моторах у Тойоты (D4) и Митсубиси (GDI).

Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.

О модификациях модели двигателя K24A

  • C мощностью 160 л. с. на оборотах коленвала 6000 об.мин, с повышенным крутящим моментом 224/3600 Нм/об. в мин. Этим автомобильным сердцем комплектовали CR-V RD7.
  • Со спортивной мощностью 200 л. с. на 6800 об. в мин и высоким крутящим моментом – 237 Нм при 4500 об. в мин. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9.

О модели двигателя K20Z1

Двухлитровый движок с мощностью 212 л. с. при 7800 об. мин и крутящим моментом 194 Нм. Применялся в Хонде Акура RSX Type-S с 2005 по 2006 год.

О модели двигателя K20Z2 и модификациях

Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с.

  • Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
  • Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.
Читайте также:  Двигатель lda что это

О модели двигателя K20Z3

Используется в модернизированном Honda Civic SI, а также в Acura CSX Type-S (2007-2010). Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам. По мощности задано 197 л. с. при 7800 об. в мин, крутящий момент при 6200 об. в мин равен 189 Нм.

О модели двигателя K23A1

Мотор К23А1 с турбонаддувом и спортивным характером. Имеет показатель мощности 238 л. с. при 6000 об. в мин, высокий крутящий момент 352 Нм на 4500 об. мин. Объём 2.3 л. Применён на Акуре RDX 2007 года.

О моделях двигателя K24

Все модели К24 объёмом 2.3 л. примененная в Хонде CR-V для поставок в США и Англию в период 2002-2006 гг, на японском рынке в период 2007-2009 гг. Имеет мощность 160 л. с. на 6000 об. в мин, крутящий момент 220 Нм на сравнительно низких оборотах- 3600 об. в мин.

A2

Движок применен на Акуре TSX годов выпуска с 2004 по 2006. Движок мощный с показателем 205 л. с. при развитии 6800 об. в мин, с крутящим моментом 225 нм при достижении оборотов коленчатого вала 4500 об. в мин.

A3

Мотор устанавливали на Хонду Аккорд годов выпуска 2003-2006. В двигателе заложена мощность 189 л. с. при развитии 6800 об. в мин, крутящий момент составляет 223 Нм на 4500 об. в мин.

A4

Данным агрегатом комплектовали автомобили с 2003 по 2005 гг:

Мощность движка 160 л. с. при 5500 об. в мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об. в мин.

A8

Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин.

Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Выпускной распределительный вал

Более детально про слабые места K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Выпускной распределительный вал

У новых двигателей проблем не возникало. В 2004 году, по мере увеличения наработки впервые возникла проблема с износом распредвалов. Если конкретнее, то изнашивались кулачки вала, что прямым образом влияет на корректную работу клапанов.

У двигателя теряется мощность, медленнее набирает обороты, повышен расход топлива, по звуку — слышно «троение».

Со временем, выпускные клапана перестают открываться вообще из-за предельного износа кулачков, доводя до такой крайности приходит каюк и постели распредвала, что в совокупности приводит к большим затратам денежных средств на покупку новых запчастей и ремонт.

В таких случаях не исключено, что ремонт будет возможен заменой ГБЦ в сборе. Причина проблемы с распредвалом точно не определена. Возникает данная проблема не на всех движках, а на какой-то части. А самая потерпевшая модель движка с этой проблемой — нефорсированный К20А, у него более интенсивно стачиваются кулачки.

Долго с данной проблемой разбирались специалисты и вот что было выявлено:

  1. Подвергнуты проблеме нефорсированные двигатели серии «K» с выпускным распредвалом у которого нет VTEC — кулачков. На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC — распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
  2. Такая конструкция способствует возникновению практически незаметных перекосов разрегулированных зазорах клапанов, при этом возникают ударные нагрузки на кулачки распредвал через рокер.
  3. При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием (возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла) износ вала ускоряется. На впускных распредвалах этих моторов такой проблемы нет.

Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Тщательный подбор моторного масла.

Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Тщательный подбор моторного масла.

Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам.

Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20

При должном уходе мотор служит долго. Большинство бывалых хондаводов имеющих большой стаж эксплуатации меняют масла чаще (через 5000 км) периодичности изложенной в мануале (инструкции по эксплуатации). Хороший водитель понимает необходимость замены масла по цвету и вязкости масла на щупе.

Дело в том, что условия эксплуатации в основном разные и на состояние масла могут влиять и уровень запылённости и температура, высота над уровнем моря и другие факторы. Ресурс двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2) до капитального ремонта находится в интервале 200 — 300 тыс. км. Цепь ГРМ меняют при капитальном ремонте.

Регулировку клапанов ГРМ лучше проводить не реже чем через 40000 км.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех автомобилей Хонда с моторами K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)! Задавайте свои вопросы и пишите свои отзывы и комментарии по слабым местам и недостаткам возникших на вышеуказанных двигателях вашего авто, о поиске и устранении неисправностей…

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Сивик 6 (Honda Civic)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Honda Civic (Хонда Сивик)

Запчасть:

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры двигателя к20а хонда

433,33 – 855,55 RUR

Продавцы также называют датчик температуры охлаждающей жидкости как — датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 522,51 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 388,50 руб Показать
Honda 48160P6K004 Sensor 4 304,25 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 544,41 руб Показать
Honda 37870PJ7003 3 904,53 руб Показать
Honda 37870PJ7003 /sensor assy, 4 785,61 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры 2 468,86 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 455,51 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1шт 3 889,96 руб Показать
Vernet WS3010 T . 567,11 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 444,44 руб Показать
Fenox TSN22003 Tsn22003 датчик температуры охл.жидк.!/ honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 478,88 руб Показать
Lucas SNB860 Датчик температуры ож 273,44 руб Показать
Intermotor 55132 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda: civic mk v hatchback (ej, ek) 1.4 petrol 343,29 руб Показать
Fenox TSN22003 Tsn22003_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 407,29 руб Показать
Fenox TSN22003 421,66 руб Показать
Fenox TSN22003 Датчик t охл.ж-ти 613,33 руб Показать
Lucas SNB860 Датчик температуры ож 278,66 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 274,72 руб Показать
Lucas SNB860 Датчик температуры ож 261,11 руб Показать
Fenox TSN22003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 613,33 руб Показать
Lucas SNB860 Датчик температуры ож 403,55 руб Показать
Intermotor 55132 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda: civic mk v hatchback (ej, ek) 1.4 petrol 264,83 руб Показать
Meat&Doria 82029 525,55 руб Показать
Sankei KW412 Датчик температуры sankei 709,49 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 301,89 руб Показать
FAE 33450 Датчик температуры 659,67 руб Показать
Fenox TSN22003 Датчик температуры honda accord/civic/cr-v/legend 90- 354,66 руб Показать
Fenox TSN22003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 536,66 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda: accord vi купе 2.0 i 16v/3.0 v6 24v 97-03, civic v hatchback 1.4 16v 91-95, civic vi aerodeck 1.4 16v/1.5 16v/1.6 16v/1.8 16v 98-01, civic vi f 420,66 руб Показать
ERA 330803 614,77 руб Показать
Tama HS105 Датчик температуры тама 955,88 руб Показать
Tama HS105 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda zc/f22a/f23a/h23a/f20a/j32a/f22b/j25a 833,32 руб Показать
Intermotor 55132 Honda: civic mk v hatchback (ej, ek) 1.4 petrol 343,63 руб Показать
EPS 1830198 Датчик температуры двигателя сенсорный 677,88 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры 458,11 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры 477,88 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры 491,11 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 257,60 руб Показать
Patron PE13019 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93- 525,52 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 285,00 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 287,50 руб Показать
Lucas SNB860 Дatчиktemпepatуpыoxлaждaющeйжидkoctи 410,67 руб Показать
Meat&Doria 82029 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda civic vi 1.4-1.6 rover 600 (rh) 620 764,54 руб Показать
SAT ST37870PK2005 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 262,78 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 251,91 руб Показать
Fenox TSN22003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 429,33 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 336,00 руб Показать
Fenox TSN22003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 442,00 руб Показать
Lucas SNB860 Датчик температуры ож 304,11 руб Показать

Известно о 83 аналогах запчасти для Honda Civic Еще у 14 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Сивик 6 для ремонта Вашей машины” на сайте Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Honda Civic VI EJ6, EJ8 датчик температуры охлаждающей жидкости 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.
Читайте также:  Двигатель 4216 схема брони проводов

Цены на б/у датчик температуры охлаждающей жидкости Honda Civic VI EJ6, EJ8 и стоимость новой автозапчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины на Хонда CIVIC VI купе (EJ6, EJ8) (1995 — 2001) на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости Civic 6 можно у 223 продавцов по стоимости от 433.33 RUR до 855.

55 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Краснодар, Омск, Мытищи, Дмитров, Чебоксары, Первоуральск, Казань.

Также Вы можете подробнее уточнить присутствие запчасти ”Хонда Сивик VI EJ6, EJ8 датчик температуры охлаждающей жидкости” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

Основные датчики в автомобиле «Хонда» и их неисправности

Датчики следят за нормальным функционированием устройств автомобиля. Это может быть датчик хонда (honda), отвечающий за температуру. Он находится на головке блока цилиндров. Если датчик неисправен, то загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве. 

Принцип работы такого датчика: изменяется температура диагностируемой среды и меняется входное сопротивление. Исправность сенсора можно определить по тому, как меняется сопротивление между клеммами – этот показатель обусловлен степенью нагрева.

Датчик коленвала измеряет частоту вращения коленвала двигателя. Находится в нижней части блока цилиндров. Выполняя диагностику, смотрят на специальный сигнальный диск вала коленчатого.

Датчик вала коленчатого неисправен, если возникает детонация, происходит глушение мотора, двигатель на холостом ходу начинает нестабильно работать.

Датчик температуры двигателя к20а хонда Чтобы проверить датчик на исправность – снимите его, подключите электропроводку, включите зажигание, замерьте возникшее напряжение между плюсом датчика и массой двигателя. Если датчик неисправен, то напряжение не будет фиксироваться, а если работает, то вольтметр покажет напряжение 5 Вольт. 

Датчик расхода воздуха измеряет количество тепла, которое отдается воздуху во впускном коллекторе двигателя. Нагревательная составляющая датчика находится перед воздушным фильтром.

Температура нагревательной спирали MAF-сенсора изменится, если будут заметны изменения в скорости движения воздуха, это приведет к изменениям массовой доли воздуха, что отобразится на температурном показателе спирали.

Возможно, датчик расхода воздуха неисправен, если заметна потеря мощности.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) относится к электронной системе управления мотором, отвечающей за регулирование количества топлива, обеспечивающей полное сгорание топлива. Его задача – определить то число кислорода после сгорания топлива, которое осталось в выпускном коллекторе.

На неисправность датчика указывает чрезмерный расход топлива.

Датчик дроссельной заслонки — электромеханическое оборудование, состоит из шагового двигателя и чувствительного элемента. Есть заметно, что автомобиль стал больше расходовать топлива, отсутствуют прогревочные обороты – это характерные признаки неисправности.

Датчик давления масла мембранного типа. Представляет собой две полоски, разделенные гибкой мембраной. Находится на блоке цилиндров. На выход из строя указывает горящая лампочка давления масла, она расположена на приборной панели.

Задачей датчиком детонации является измерить угол опережения зажигания. Когда двигатель функционирует нормально, то датчик работает в холостом режиме. Находится на блоке цилиндров возле воздушного фильтра. Для проверки нужно продиагностировать двигатель. Если что-то не так – двигатель будет посылать сигнал электронной системе. 

Датчик угла поворота вала распределительного расположен на головке блока цилиндров. О плохой работе датчика свидетельствует неравномерное функционирование мотора. 

Датчики ABS расположены на колесах автомобилей, относятся к антиблокировочной системе. Если сопротивление показывает ноль, то датчик неисправен.

Кстати, при неисправном датчике после запуска мотора контрольная лампочка, расположенная на панели приборов, не будет гаснуть. 

В корпусе бензонасоса расположен датчик уровня топлива. Используя омметр, можно измерить сопротивление, которое возникает между контактами. 

Замена датчика температуры Honda Stepwgn своими руками. Двигатель K20A

Комментарии к теме Замена датчика температуры Honda Stepwgn

Сымбат

Так и не увидел в этом видео датчик раздатки Ховер 3. Палец вниз за обман.

Буб Верколаб

Добрый день Денис. У меня после того, как срабатывает вентилятор он не всегда останавливается. Может молотить бесконечно, пока не заглушу двигатель. Или бывает остановится на несколько секунд и опять включается.

Бывает вообще начинает молотить вентилятор а радиатор еще холодный, то бишь термостат еще на большой круг даже не открылся. Термостат менял, дело не в нем. Я думаю может ДТОЖ не исправен и дает эбу показания выше реальной температуры.

Как считаешь?

Манап

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться … проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую … но как будто с зади ктото не пускает

Риф

Ще бувають збиті мітки колінвала і'розпредвала'

Иса

Борода зелёные габариты на крыльях горят не от электричества а по световодам

Франклин

Здравствуйте,а что за автомобиль?фишка как на Амулете,может Ваша лямда дешевле,поскажите марку.

Becki

вот вы говорите что то проблем заменить не будет то заменить проблем не будет, я согласен только цена замены сколько стоит? как средняя зарплата гражданина рф?

Левщанов Исса

Привет у меня мазда 323 седан 92г.невключается винтелятор охл. датч. темпер.и термодатч в норме напрямую с акумм-ра работает есть ли реле и где находится выложи видео пожалуста помоги его включить никак немогу найти причину заранее спасибо брат Казахстан

Евдоким

Спасибо тебе для мне очень помогал твой видео

Reaves

Здравствуйте. Не подскажете в чем причина, лампа аккумулятора горит на панели приборов, газанул один раз гаснет и так при каждой заводке.Поменял щетки с регулятором, колектор.Прозвонил все чисто показывало.Но изменений нет.Машина w 140 двиг. 606.Заранее благодарен.

Ляпахин Мухан

А почему на подъемнике не приподнял чуть чуть и не подсунул кювету?

Sadaka

СПАСИБО! Помогло..До чистки машина А3 1.8l плохо заводилась и больше 3000 об.м еле набирала…Жрала бензин.После чистки все работает как требуется…

Пышнов Кларус

Сколько стоит мерседес cls 500 2005 года с пробегом 38000 тысячь чтобы не продешевить. Состояние нового

Шименович Шариф

а что дает поперечная распорка на стойках?

Шерзод

Датчик охлаждения жидкости это!! Датчик включения вентилятора это реле!

Синай

Доброго дня, Влад. Спасибо за видео! Если есть информация, можно узнать, как добраться до клеммы АКПП. — Есть подозрение на погибший соленоид и хочу замерить их сопротивление.

Трегуб

здравствуйте у меня не только плавают обороты но и стало плохо заводиться на холодную может тоже от этого датчика?

Иоанн

У меня такая же, она без названия, брал за 10300, сейчас уже 18700, прошло пол года, работает супер.

Написать комментарий

Замена датчика температуры Honda Stepwgn. Замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Комментарии к теме Замена датчика температуры Honda Stepwgn

Заурбек

Друг, здравствуйте. У меня четырка 8 клапанной, инжектор, после замены ремня грм на сервисе, плавают обороты на холостом. Что это может быть? У приятеля с датчиком температуры на honda пока все норм )

  • Шершень
  • какой пробег от замены до замены?
  • Бойс
  • KPOWERtuning, подскажите чем двигатели внутри моете?
  • Аскар

Желательно в деталях порекомендовал бы по датчику температуры 😉 Привет. Подскажи — маслоприемник на LF 2.0 — просто трубка или там внутри есть какая то грубая сетка?

  1. Суннат
  2. Если турбин заливает масло тоже также идёт дым
  3. Мамай ⚠Предупреждение за CapsLock
  4. Я ТАК ЖЕ ДЕЛАЛ,ЛАЙК К ВИДЕО!
  5. Neva

Мне приятель сказал и без датчика температуры на хонда степвагон полно чего чинить. Отличный гайд. Поменял насос, всё как показано в видео. Заранее запасся нужными инструментами, головками для ключей итд. По времени — 10 минут. Большое спасибо, лично мне — очень пригодилось. Куртка супер — похожа на индейскую оджеду, не слушайте зануд)

  • Конь
  • привет надо ещо найти какое реле и предохранитель у меня их целая куча но при повороте ключ одна реле щелкает
  • Никон

Болтовни лишней много. Ощущение что хочет продлить время в эфире. Тут нужно вкратце по делу говорить. А не куда зачем едешь и какой кефир надо и говорить о том что говоришь о том что надо уже перестать говорить о том что говоришь и что завтра будешь говорить о том что надо говорить

  1. Овик
  2. Сколько мотор стоил? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по датчику температуры на stepwgn Ж))
  3. Вульф
  4. Ждите продолжение, о том как Игорёха расхурил этого форика в хлам хД
  5. Григор
  6. Разберите 2,5 асv он похож, но постарей
  7. Куш

У соседа по гаражу с датчиком температуры на хонде пока проблем еще не было Ж)) Вот … дожились дизель Хонда правда правда

Туман

За один день: заказ, оплата и отправка колец. Доставка уже зависела от почтовых служб России и Беларуси. Установил два кольца в вакуумный насос. Езжу неделю. Сухо. Пробег 120 000 км. До этого менял два черных кольца и красное на герметик сажал. Все равно через них масло подтекало. Надеюсь, что новые кольца не подведут. Анатолию спасибо за прекрасную работу и отличный видеоролик.

  • Петельникова Рошель
  • Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику температуры на honda… Мерзкий сиплый плисов фууууууу
  • Махамбет
  • молодец все четка показал -мастер просто молодчина
  • Adon
  • У меня на автомате образовалась течь масла тойота ипсум 97г 4вд, Снял ГТ на нем осталась втулка масляного насоса, что можно сделать не меняя насоса. Периодические геморрои с датчиком температуры уже задолбали >)
  • Олга
  • А можно сделать обзор на фильтр Kolbenschmidt 50 013 849?
  • Мелисса
  • Запили видос про весту) интересно очень)
  • Панама
  • Про датчик температуры и так все ясно ))) Менял селектор нет резултата теперь незнаю чоделать
  • Wyne

Мне нравится, что автор, не зная, не понимая и не умея ничего, учится вместе с нами, с трудом находя нужные решения. Одна беда: не хватает терпения смотреть и слушать его обучающий процесс…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector