Главная › Расход по моделям авто
27.07.2020
Расход топлива на КамАЗе на 100 км зависит от типа установленного дизельного двигателя, схемы трансмиссии и конфигурации надстройки. Завод предлагает модели с приводом на заднюю тележку.
В производственную программу входят версии 6х6 с улучшенной проходимостью в ущерб экономичности.
Расход топлива зависит от типа двигателя.
Технические характеристики автомобилей КамАЗ
Грузовые автомобили КамАЗ оборудованы рамным шасси с кабиной, установленной над двигателем. На машинах встречаются российские силовые агрегаты заводов КамАЗ, ЯМЗ, а также импортные моторы (например, Cummins или Daimler, соответствующие Евро-5).
В производственную линейку входят шасси с 2 или 3 мостами. Коробка передач может оснащаться делителем, увеличивающим число ступеней в 2 раза и расширяющим диапазон трансмиссии.
Мосты устанавливаются на листовых рессорах. На части тягачей применены пневматические баллоны с нелинейной жесткостью.
Для армейских заказчиков и монтажа специального оборудования выпускаются 3-осные машины с системой полного привода. В трансмиссию входит раздаточный редуктор с понижающей ступенью, улучшающей проходимость на слабом грунте или заболоченной местности.
Автомобили оснащены системой централизованной регулировки давления в шинах и межосевым дифференциалом с блокировкой. Дополнительные узлы и валы, входящие в трансмиссию, увеличивают затраты топлива на 25-30% по сравнению с гражданским шасси.
Технические параметры грузовика КамАЗ-5350-66:
- схема трансмиссии — 6х6;
- двигатель — Cummins ISBe6.7 E5 285;
- мощность — 277 л. с.;
- снаряженный вес — 9 600 кг;
- допустимая грузоподъемность — 7 325 кг;
- масса прицепа — до 12 000 кг;
- максимальный вез автопоезда — 29 000 кг;
- размеры платформы — 4 892х2 470 мм;
- высота борта — 730 мм;
- скорость — до 100 км/ч.
Завод предлагает готовые самосвалы с гидравлической системой разгрузки назад (по заказу применяется 3-сторонняя система опрокидывания).
Например, популярный автомобиль КамАЗ-6520 с приводом на заднюю 2-осную балансирную тележку имеет грузоподъемность до 20т при собственном весе 12,95 т. На машине используются дизельные моторы с наддувом, кабина оборудована высокой крышей (по заказу устанавливается спальный отсек).
Показатели, учитываемые при расчетах расхода топлива Камаза
При подсчете норм расхода Камаз, как и другой грузовой техники, учитывают:
- базовый коэффициент, позволяющий определить затраты горючего для имеющейся в автохозяйстве машины;
- поправочный индекс, учитывающий тип дороги и высоту над уровнем моря (по мере подъема в горы затраты топлива возрастают);
- коэффициент климатических условий эксплуатации (для зимних надбавок дополнительно устанавливаются сроки действия);
- показатель учета траектории дороги (число и радиус поворотов, от которых зависит интенсивность разгонов);
- коэффициент технического состояния (он применяется для новой техники или грузовиков, прошедших капитальный ремонт);
- показатель учета износа автомобилей (он зависит от пробега и возраста).
Индикаторы могут как увеличивать нормативные затраты, так и снижать объем списываемого горючего.
Показатель компенсирует затраты ГСМ, возникающие в результате проведения плановых осмотров, регулировки агрегатов или обкатки узлов после ремонта.
Какие факторы влияют на расход топлива на 100 км
На экономичность грузового транспорта оказывают влияние следующие факторы:
- техническое состояние двигателя, коробки передач и редукторов в мостах;
- исправность приводов тормозных механизмов;
- масса перевозимого груза;
- опыт водителя и стиль управления;
- профиль дороги, по которой проложен маршрут;
- количество остановок, совершаемых при доставке груза;
- тип надстройки, установленной на шасси (при увеличении высоты растет лобовое сопротивление);
- мощность силового агрегата (модели с нагнетателем имеют пониженный расход топлива).
Расход топлива Камаза увеличивается при полной загрузке
Средние нормы расхода топлива в зависимости от модели Камаза
Нормативный расход горючего зависит от количества мостов, типа силового агрегата и конструктивных особенностей надстройки. Усредненные значения приводятся в таблицах Минтранса, которые являются базой для определения затрат топлива при эксплуатации техники.
Наибольший объем топлива сжигают тягачи модели 6522, предназначенные для перевозки тралов с тяжелой гусеничной техникой (нормативом установлен расход на уровне 52,1 л на 100 км пробега).
Показатели расхода топлива бортовых моделей Камаза
В таблице приведены нормы для некоторых моделей бортовых машин КамАЗ, выпускаемых после 2008 г.
Модель | Тип двигателя | Мощность, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода, л/100 км |
4308 | Cummins 4ISBe185 | 185 | 4,461 | 19,7 |
4350 | КамАЗ-740.31 | 240 | 10,85 | 26,3 |
5350 Мустанг | КамАЗ-740.31 | 240 | 10,85 | 31,0 |
65117 | КамАЗ-740.30 | 260 | 10,85 | 25,1 |
65117-62 | КамАЗ-740.62 | 280 | 11,76 | 26,0 |
Модель 5350 Мустанг с нормой расхода топлива 30 л/100 км.
Модели тягачей
В таблице перечислены нормативы для нескольких моделей тягачей Камского автомобильного завода, используемых для буксировки крытых полуприцепов или тралов.
Модель | Тип двигателя | Мощность, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода, л/100 км |
43255 | Cummins EQB 180 20 | 180 | 5,88 | 25,9 |
65115 | ЯМЗ-238М2-6 | 240 | 14,86 | 38,2 |
65115 | КамАЗ-740.30 | 245 | 10,85 | 36,8 |
43255А3 | Cummins 6ISBe210 | 210 | 6,692 | 29,7 |
6551-12 | КамАЗ-740.62-280 | 280 | 11,76 | 31,8 |
Самосвалы
В таблице приведены нормативы по расходу дизельного топлива для распространенных моделей самосвалов на базе КамАЗ, выпущенных после 2008 г.
Модель | Тип двигателя | Мощность, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода, л/100 км |
45142-010-15 | КамАЗ-740.31 | 240 | 10,85 | 37,4 |
65115 | КамАЗ-740.30 | 245 | 10,85 | 36,8 |
6520-20 | КамАЗ-740.60 | 360 | 11,76 | 45,3 |
Шасси
Завод КамАЗ отгружает заказчикам готовые шасси, предназначенные для установки различного оборудования. Автомобили не имеют индивидуальных обозначений моделей, поэтому в нормативных документах расход горючего не указывается.
Например, изготовитель передает шасси КамАЗ-6560 Уральскому заводу пожарной техники, который собирает машину под обозначением 5662СНАА 13/60.
Установка указывается в нормативах Минтранса под конечным индексом и имеет нормативный расход топлива на уровне 44,5 л на 100 километров пути.
Как правильно рассчитать расход топлива Камаза на 100 км
Для расчета нормативов потребления дизельного топлива используются формулы и коэффициенты, утвержденные Минтрансом Российской Федерации.
Государственные структуры периодически пересматривают нормативы, вводя в таблицы новые модели техники.
Например, для КамАЗ-4308 с силовой установкой Cummins 4ISBe185 и 6-ступенчатой трансмиссией установлен расход топлива на уровне 19,7 л на 100 км. Модель КамАЗ-65117 с мотором КамАЗ-740.30 мощностью 260 л. с. и 5-скоростной коробкой с делителем затрачивает 25,1 л горючего.
Для расчета объема ГСМ, израсходованных на протяжении рабочей смены или иного временного интервала, используют уравнение вида Q=0,01*H*S(1+0,01*D)+J*Z, где:
- Q — рассчитываемое значение;
- H — нормативный расход, взятый из таблиц;
- S — пробег за смену или иной временной интервал (уточняется по спидометру или прибору GPS);
- D — корректировочный коэффициент, учитывающий условия работы;
- J — дополнительная норма расхода, учитывающая снижение экономичности при передвижении с грузом;
- Z — число рабочих поездок, совершенных за анализируемый интервал времени.
Если организация эксплуатирует технику со стационарным оборудованием (например, насосные или буровые станции), то при расчете потребления топлива учитывают время работы установки и норматив затрат горючего на привод инструмента (осуществляется или от основного дизельного двигателя или от дополнительного агрегата, установленного на надстройке).
Некоторые владельцы техники сталкиваются с проблемой влияния на грузовую технику дополнительных факторов, не регламентированных Минтрансом РФ (разница между расчетными и полученными при эксплуатации цифрами доходит до двух раз). В этом случае рекомендуется разработка собственных нормативов с использованием систем спутникового слежения за грузовыми машинами.
Контроль позволяет снизить риск хищения топлива или совершения водителями холостых рейсов или поездок по незапланированным маршрутам.
Расход топлива КамАЗ-65117 составляет 25,1 л /100км
Полезные советы по снижению расхода топлива КамАЗа
Основные способы сокращения затрат на топливо:
- Эксплуатировать автомобиль с грузом, имеющим допустимый производителем вес. Перегрузка приводит к ухудшению экономичности и ускоренному износу деталей ходовой части и силовой установки.
- Перед началом поездки прогревать мотор. В процессе разгона не бросать резко сцепление и не повышать чрезмерно обороты дизеля. Поддерживать частоту вращения двигателя в зеленой зоне, указанной на циферблате тахометра.
- При движении по шоссе использовать режим торможения мотором. Перед подъемом дополнительно разогнать грузовик. Категорически запрещается глушить силовой агрегат на ходу, поскольку происходит отключение компрессора, нагнетающего сжатый воздух в систему пневматического привода тормозов. При снижении давления происходит автоматическое включение системы замедления.
- Перед началом поездки проработать маршрут движения, по возможности выбирая улицы без затяжных подъемов, пробок и светофоров (с учетом имеющихся запретов на движение грузового транспорта).
- Для снижения затрат горючего проводить регламентное обслуживание с установкой новых фильтров и регулировкой аппаратуры впрыска солярки.
Ранние модели грузовиков КамАЗ, оснащенные атмосферными силовыми агрегатами, имеют низкую экономичность. 300-400 тыс. км пробега и больше негативно сказываются на надежности агрегатов трансмиссии и увеличивают потери топлива на преодоление сил трения.
Подобные автомобили необходимо поменять на новые модели, отличающиеся повышенной грузоподъемностью и моторами со сниженным расходом горючего. При отсутствии бюджета на обновление автопарка следует провести капитальный ремонт машин с заменой основных агрегатов.
Как рассчитать расход топлива на Камазе Ссылка на основную публикацию
Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ
Уровень потребления горючего — очень важная техническая характеристика автомобиля. Кроме собственно покупки спецтехники, потребуется понести определённые расходы на её обслуживание, а также прикинуть, в какую сумму обойдётся каждая поездка. Норма расхода топлива интересующего КАМАЗа даст возможность определить окупаемость грузового авто и целесообразность его использования.
Показатели, учитываемые во время расчётов
Норма расхода топлива КАМАЗ определяется транспортными фирмами и иными компаниями, которые имеют свой автопарк. Однако наибольшее значение отдают моделям самосвалов, поскольку их выпускают в разных модификациях, для каждой из которых норма расхода топлива будет разной.
Есть определённые общие нормативы. Но они распространяются не на каждую ситуацию. Есть много факторов, учитывающихся в ходе формирования нормы расхода топлива. В их число входят:
- сезон, во время которого планируется эксплуатация авто;
- срок эксплуатации автомобиля и техническое состояние его;
- состояние ДВС (в первую очередь — фильтров);
- качество применяемого топлива.
Норма расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ на 100 км определяется с учётом конкретной модели, модификации, сферы использования. Производитель определяет некоторую базовую единицу. Однако во время эксплуатации авто предполагается учёт и других нюансов, которые сопровождают любые перевозки грузов.
Поскольку КАМАЗ является грузовым авто, он не применяется при поездках на работу или в гости, поскольку это чересчур дорого. На таких автомобилях транспортируют грузы. По этой причине всегда учитывают количество потребляемого транспортным средством топлива при передвижении его с нагруженным кузовом.
Производителем определяется базовая норма расхода топлива КАМАЗа для каждой отдельной модификации с разной грузоподъёмностью. Так, спецтехника, имеющая грузоподъёмность 7 тонн, во время движения на скорости 80 км/ч потребляет 30 л топлива на каждых 100 км. Авто, имеющее грузоподъёмность 30 тонн, потребляет на 8 л больше.
Когда высчитывается норма расхода топлива самосвалов КАМАЗ, нужно учитывать массу автомобиля без груза, а также его суммарную массу в случае полной загрузки.
Расчёт нормы расхода топлива для самосвалов КАМАЗ
- Для автомобилей, имеющих грузовую платформу (самосвалов), используют такую формулу:
- Hsanc = Hs + Hw * (Gпр + 0.5 * q)
- Значения символов в данной формуле:
- Hs – норма для загруженного на 100% транспортного средства;
- Hw – коэффициент работы транспорта;
- Gпр – вес платформы;
- q – грузоподъёмность грузовой платформы.
Есть стандартная норма расхода топлива для каждой модели, модификации и сезона выполнения работ.
В случае применения самосвала как автопоезда потребление топлива в некоторой мере повышается. Число дополнительных литров определяется видом мотора:
- для бензинового двигателя норма расхода топлива повышается на 2 л;
- для дизельного — на 1,3 л;
- для газового — на 2,6 л.
Следует учитывать, что норма расхода топлива для автопоезда выше, чем для обычного самосвала.
Норма расхода топлива тягача и бортового грузового автомобиля
Камский автомобильный завод выпускает, кроме самосвалов, также другие разновидности грузовых автомобилей, включая бортовые авто, а также седельные тягачи. Их параметры рассчитывают по формуле:
Qh = 0.01 * (Hsan * S + Hw * W) * (1 + 0.01 * D)
Символы этой формулы расшифровываются так:
- Hsan — норма для абсолютно загруженных транспортных средств.
- Hw — количество ГСМ, необходимое для транспортировки.
- W — объём работы, которую выполняет транспортное средство.
- D — коэффициент погрешности.
Такие автомобили могут также быть оборудованы моторами разных видов. По этой причине к среднему количеству нужно добавить дополнительное число литров, аналогично случаю с самосвалом.
Значения нормы расхода топлива являются относительными, поскольку их расчёт не подразумевает учёта эксплуатации грузовых авто. Дорогу сложно предугадать, а каждая экстремальная ситуация вызывает повышение потребления автомобилем топлива, поэтому норма расхода топлива в такой ситуации увеличивается.
Базовые значения нормы расхода топлива
В холодное время года, л/100 км | В теплое время года, л/100 км | |
КАМАЗ 43118 | 36,3 | 33 |
КАМАЗ 55111 | 30 | 27 |
КАМАЗ 5490 | 25 | 22,5 |
КАМАЗ 65115 | 30 | 27,5 |
КАМАЗ 55102 | 29 | 26,5 |
КАМАЗ 6520 | 32 | 29 |
КАМАЗ 5320 | 27 | 24,5 |
КАМАЗ 49511 | 34 | 37 |
КАМАЗ 43253 | 24,5 | 22,3 |
КАМАЗ 65116 | 26 | 24 |
КАМАЗ 53212 | 27 | 24,5 |
КАМАЗ 4310 | 30 | 33,5 |
КАМАЗ 45143 | 28,5 | 26 |
КАМАЗ 53605 | 26 | 23,5 |
Расход топлива автомобилей КАМАЗ
Обновлено: 17.11.2017
- Самосвал
- 65115-6058-23
- Год: 2014
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
- Самосвал
- 65115-776058-42
- Год: 2016
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
- Самосвал
- 6520-041
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
- Цементовоз
- 56684К-01
- Год: 2013
- Производство: РФ
- Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
- Самосвал
- 55111-016-15
- Год: 2015
- Производство: РФ
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
- Седельный тягач
- 65116-019
- Год: 2015
- Производство: РФ
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
- Самосвал
- 45142-011-15
- Год: 2015
- Производство: РФ
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
- Седельный тягач
- 54115-010-15
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
- Самосвал
- 45143-012-15
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
- Самосвал
- 45142-011-15
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
- Самосвал
- 65115-026
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
- Шасси
- 4308-3065-99
- Год: 2013
- Производство: РФ
- Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
- Шасси
- 43253-3010-28
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
- Самосвал
- 6520-26016-63
- Год: 2011
- Производство: РФ
- Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
- Седельный тягач
- 44108-013-10
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
- Самосвал
- 6520-26017-63
- Год: 2012
- Производство: РФ
- Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
- Самосвал
- 65115-776058-42
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
- Седельный тягач
- 65116-6010-23
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
- Седельный тягач
- 65116-6010-23
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
- Бортовой грузовик
- 43118-6023-46
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
- Седельный тягач
- 65116-6913-23
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
- Самосвал
- 45143-776012-42
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
- Самосвал
- 65115-776058-42
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
- Самосвал
- 65115-776059-42
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
- Бортовой грузовик
- 65117-776052-19
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
- Бортовой грузовик
- 65117-776010-19
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
- Шасси
- 65117-3010-23
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
- Вакуумная машина
- КО-505А
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
- Бортовой грузовик
- 65117-6010-23
- Год: 2017
- Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
- Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
- Топливозаправщик
- 66062-0002213-46
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
- Самосвал
- 6520-6041-43
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
- Вакуумная машина
- КО-505А
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
- Седельный тягач
- 6460-26011-73
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
- Топливозаправщик
- 66052-0002213-L4
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
- Автоцистерна для пищевых продуктов
- 66065-0000111-46
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
- Самосвал
- 6520-21010-43
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
- Самосвальный прицеп
- НЕФАЗ 8560-62-02
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
- Самосвальный прицеп
- НЕФАЗ 8560-82-02
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
- Бортовой полуприцеп
- НЕФАЗ 9334-14120-01
- Год: 2017
- Производство: РФ
- Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Расход топлива грузовиков КамАЗ — ЗапКам.ру
Норма расхода топлива подразумевает установленное значение мерыпотребления топлива применительно к работе конкретной модели, марки и
модификации грузовика КАМАЗ. Данные приведены в литрах на 100 км.
В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза.
Нормы расхода топлива для автомобилей с двигателями КАМАЗ-740 (Евро-2,-3,-4)
Наименование | летняя норма | зимняя норма |
САМОСВАЛЫ | ||
Камаз-65201 | 37,1 | 40,8 |
Камаз-6522 | 35,6 | 39,2 |
Камаз-6540 | 34 | 37,4 |
Камаз-45141А | 33,5 | 36,8 |
Камаз-65111 | 29,8 | 32,8 |
Камаз-6520 | 29,2 | 32,1 |
Камаз-65115 | 27,4 | 30,1 |
Камаз-55111 | 27 | 29,8 |
Камаз-55102 | 26,5 | 29,2 |
Камаз-45143 | 26 | 28,6 |
Камаз-43255 | 22 | 24,3 |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ | ||
Камаз-6450 | 39,7 | 43,7 |
Камаз-44108 | 30,5 | 33,6 |
Камаз-6460 | 25,3 | 27,8 |
Камаз-54115 | 23,8 | 26,2 |
Камаз-65116 | 23,7 | 26,2 |
Камаз-5460 | 22,5 | 24,8 |
БОРТОВЫЕ | ||
Камаз-43118 | 33 | 36,3 |
Камаз-43114 | 31,2 | 34,3 |
Камаз-4326 | 26,7 | 29,4 |
Камаз-65117 | 26,1 | 28,7 |
Камаз-53215 | 24,5 | 27,1 |
Камаз-53605 | 23,6 | 26 |
Камаз-43253 | 22,3 | 24,5 |
Камаз-4308 | 19 | 20,8 |
ШАССИ | ||
Камаз-43114 | 35,7 | 39,4 |
Камаз-6522 | 32,4 | 35,6 |
Камаз-43118 | 31,6 | 34,8 |
Камаз-6426 | 30,8 | 33,9 |
Камаз-6540 | 30,8 | 33,8 |
Камаз-53228 | 28 | 30,8 |
Камаз-65111 | 26,6 | 29,3 |
Камаз-65115 | 25,8 | 28,4 |
Камаз-4326 | 25,7 | 28,2 |
Камаз-6520 | 25,3 | 27,6 |
Камаз-65117 | 24,6 | 26,9 |
Камаз-55111 | 24,4 | 26,8 |
Камаз-53215 | 23,9 | 26,3 |
Камаз-43253 | 20,8 | 22,9 |
Камаз-4308 | 17 | 18,7 |
Нормы расхода топлива для КАМАЗ с двигателем Cummins ISLe Euro-3
65116 | L325 | 7 700 | 30,0 | 21,8 | 6×4 | 5,43 | 51,8 |
44108 | L325 | 9 200 | 23,0 | 28,0 | 6×6 | 6,53 | 52,4 |
6460 | L360 | 9 300 | 36,5 | 23,3 | 6×4 | 5,11 | 60,0 |
65225 | L360 | 11 150 | 48,0 | 32,0 | 6×6 | 6,88 | 80,0 |
65115 | L325 | 9 800 | 15,0 | 24,3 | 6×4 | 5,43 | 40,5 |
6520 | L360 | 13 000 | 20,0 | 25,5 | 6×4 | 6,33 | 45,5 |
6522 | L360 | 13 950 | 19,0 | 33,0 | 6×6 | 6,33 | 53,0 |
65117 | L325 | 8 850 | 15,0 | 23,0 | 6×4 | 5,43 | 38,0 |
43118 | L325 | 8 410 | 11,9 | 28,9 | 6×6 | 6,53 | 41,5 |
Нормы расхода топлива для КАМАЗ с двигателем Cummins ISLe Euro-4
ISLe 375 | евро4 | 6х4 | 23-27 |
ISLe 375 | евро4 | 6х6 | 32-35 |
ISLe 340 | евро4 | 6х4 | 30-35 |
ISLe 340 | евро4 | 6х6 | 35-39 |
4 ISBe 4 185 | евро4 | 4х2 | 21-24 |
ISBe 6.7e4 245 | евро4 | 4х2 | 25-29 |
ISBe 6.7e4 300 | евро4 | 6х4 | 27-31 |
ISBe 6.7e4 300 | евро4 | 6х6 | 30-37 |
ISLe 400 40 | евро4 | 6х4 | 35-39 |
ISLe 400 40 | евро4 | 6х6 | 37-43 |
Если расход топлива вашим КАМАЗом превышают заявленные, это серьёзный повод проверить правильность работы двигателя и других агрегатов грузовика КАМАЗа.
Автопарки применяют нормы ГСМ с целью правильного учёта/списания топлива и обоснования расходов в налоговой инспекции.
Для большинства существующих ТС, в том числе производства ПАО «КАМАЗ», эти нормы зафиксированы в распоряжении Минтранса РФ N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Последняя редакция распоряжения вышла весной 2018 года.
В нём указаны актуальные топливные лимиты и корректирующие коэффициенты с учётом сезонности, вида топлива и различных условий эксплуатации транспорта. Вы можете ознакомиться с документом по этой ссылке.
Распоряжение Минтранса, как и следует из названия, носит рекомендательный, то есть не обязательный характер. Поэтому автопарки вправе использовать другие нормы — например, которые указаны в техническом паспорте транспортного средства.
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей |
Оперативная доставка по России |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |