Двигатель cd17 сколько масла

Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.

Описание двигателя CD20

Двигатель cd17 сколько маслаНиссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

Двигатель cd17 сколько маслаВ качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Двигатель cd17 сколько масла

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

Двигатель cd17 сколько маслаСистема управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:

  • Avenir W10 1990-1998;
  • Sunny B13 1993-1998;
  • AD Y10 1997-1998;
  • Serena C23 1991-1993;
  • Pulsar N15;
  • Primera P10;
  • Winfgroad Y10 1997-1998.

Двигатель cd17 сколько маслаCD20 под капотом Primera P10

Перечень модификаций CD20

К семейству принято относить 4 мотора:

  • CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
  • CD20T — 90-сильный турбодизель;
  • CD20ET — версия с электронным ТНВД;
  • CD20ETi — версия с интеркулером.

Технические характеристики

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность 75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель cd17 сколько масла

Двигатель cd17 сколько масла

Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

Сколько заливать масла в мотор

Двигатель cd17 сколько масла

Конечно же, описанная выше процедура даст лишь общие представления об уровне смазки, но не покажет полный объем моторного масла в двигателе. В принципе, эту величину также не удается узнать и при полной замене масла, когда вся смазка сливается самотеком через специальное сливное отверстие в поддоне. Дело в том, что часть смазки остается в поддоне, а также на поверхностях деталей.

Если руководство по эксплуатации недоступно, тогда приводим для справки общую информацию. В среднем, отечественные автомобили с объемом двигателя от 1,8 до 2,5 литра требуют около 3.5 литров смазки. Разумеется, заливать все сразу не стоит. Для начала вливается (настоятельно рекомендуется использовать заливную воронку) до трех литров.

После необходимо выждать минут двадцать, пока вся смазка стечет в поддон и произвести замер уровня щупом. Исходя из результатов, небольшими порциями добавить до нормального уровня, выжидая несколько минут, пока каждая порция опустится в картер. Если же использовать сразу все, то можно эту норму превысить.

Что касается иномарок, то в этом случае объем заливаемого масла больше, чем в отечественных авто при том же объеме двигателей. При замене потребуется от 4 до 4,5 литров. Опять же, заливать необходимо по описанной выше схеме. Для дизельных двигателей объемы масла, заливающегося при замене, увеличиваются.

Также следует учитывать и тот факт, что смазка может расходоваться во время работы. Другими словами, если изначально смазочный материал заливать до средней отметки, однако двигатель расходует масло, тогда следует быть готовым к тому, что через некоторое время уровень опустится до минимума.

С учетом данной информации становится понятно, что лучше в такие моторы заливать масло на 2-3 мм. ниже максимума, а не строго между отметками «мин» и «макс». Однако перелив масла в двигатель выше максимума также крайне не рекомендуется.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Читайте также:  Двигатель g4gc сколько ремней

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.

3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Читать еще:  Что такое коротко замкнутый двигатель

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя.

Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед.

Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости.

Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2.

Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра.

Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз.

Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron.

ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

https://www.youtube.com/watch?v=zxlAzXcmJBs

Читать еще:  Шумно работает двигатель дэу нексия

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

  • Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.
  • Масло в задний мост Honda, редко видел
  • Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Масло в двигатель

Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.

Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.

1 поколение

Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:

  • M 166 E 14;
  • M 166 E 16;
  • OM 668 DE 17 A red;
  • OM 668 DE 17 LA;
  • M 166 E 19.

Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.

Заправочная емкость и межсервисный интервал

Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм uaz hunter

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для дрели

2 поколение

В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:

  • M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
  • OM 640 DE 20 LA red;
  • 940.

Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.

Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.

Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.

3 поколение

После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:

  • OM 607 DE 15 LA;
  • M 270 DE 16 AL, 20 AL;
  • M 133 DE 20 AL;
  • OM 651 DE 22 LA.

Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.

Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.

Межсервисный интервал оставлен без изменений.

4 поколение

Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:

  • M 282 DE 14 AL;
  • M 260 DE 20 AL.

По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.

В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.

Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.

Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.

Регламент замены масла в ДВС

Частота замены моторного масла для Nissan AD составляет 10 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента в благоприятных условиях, либо более ранней замены – в тяжелых условиях эксплуатации. Речь идет о резких стартах и торможениях, интенсивных маневрах в светофорных пробках, частых поездках по бездорожью и т. д.

Перевозка тяжелых грузов также негативно влияет на качество масла. В сложных условиях даже самое качественное масло склонно к быстрой утрате своих полезных свойств.

Это означает, что отработанное вещество больше не может очищать детали от сажи и других отложений, а также поддерживать оптимальный температурный режим. В результате происходит перегрев, который заканчивается расплавлением деталей и капитальным ремонтом двигателя.

Кроме того, при несвоевременной замене возможно разрушение клапана или утечка газа в камере сгорания.

Сколько нужно заливать?

Культиваторы, мини-тракторы и мотоблоки, поставляемые на российский рынок, в основном оснащены силовыми установками Subaru, Briggs&Stratton, Honda или их китайскими аналогами.

Они могут быть разной мощности и вмещать разное количество смазки.

Как узнать, сколько смазочной жидкости лить из канистры, чтобы четырехтактный двигатель работал в оптимальном режиме, и от недостатка смазки не стирались его детали?

  1. Нормы расхода смазочных материалов можно узнать из инструкции по эксплуатации или технической документации, прилагаемой к мототехнике.
  2. Ниже в таблице указаны индивидуальные нормы расхода смазки для самых популярных моделей двигателей.
  3. Требуемый объем, л

Subaru EX21D (7,0 л. с.)

Subaru EH34B (11,0 л. с.)

Двигатель cd17 сколько масла

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Эти дизельные моторы пользуются огромной популярностью, так как на момент выпуска, считались наиболее прогрессивными, экономичными и производительными ДВС того времени. Они соответствовали нормам Евро-4, чем могли похвастаться далеко не все. Мотор Z17DTL производился всего 2 года с 2004 по 2006 и затем был вытеснен более производительными и популярными версиями Z17DTR и Z17DTH.

Его конструкция представляла собой дефорсированную серию Z17DT и являлся прекрасным вариантом для установки на небольшие автомобили, с невысокой мощностью.

В свою очередь мотор Z17DTR General Motors производили с 2006 по 2010 года, после чего были в очередной раз снижены допустимые нормы выбросов и европейские производители стали массово переходить на Евро-5.

Эти моторы оснащались современной, прогрессивной системой подачи топлива Common Rail, которая открывала новые возможности для любого силового агрегата.

Двигатель cd17 сколько масла

Простая и надежная конструкция этих силовых агрегатов обеспечивала надежность и ремонтопригодность. При этом моторы оставались достаточно экономичными и дешевыми в обслуживании, что давало массу неоспоримых преимуществ перед аналогами. При условии правильной эксплуатации, их ресурс легко превысит 300 тысяч км, без серьезных последствий и глобальных разрушений поршневой системы.

Технические характеристики

X17DT X17DTL
Объем, куб.см 1686 1700
Мощность, л.с. 82 68
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2400 132 (13) / 2400
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход, л/100 км 5.9-7.7 07.08.2019
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Дополнительная информация SOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 79 82.5
Количество клапанов на каждый цилиндр 2

Двигатель cd17 Nissan: характеристики, на какие машины установлен

Четырехцилиндровый дизельный мотор, разрабатывался для седанов Ниссан. Использовался он на некоторых моделях, поставляемых в Европу и Россию. Заслужил признание водителей, как один из самых надежных двигателей, работающих на дизельном топливе.

Создавался этот силовой агрегат в середине 80-х годов, но только в 1989 году добрался до конвейера. С этого года он стал устанавливаться на нескольких моделях.

Устанавливался на автомобили до 1999 года. Производился сразу несколькими предприятиями, которые входят в концерн Nissan. Некоторые компании выпускали моторы данной модели до 2005 года по контракту.

Двигатели Ниссан

По названию двигателей Ниссан можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя.

Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD 17 и СD 20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.

Причём, если первой идёт буква V , то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D , то это обязательно дизельный двигатель.

Далее идёт число

, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA 18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E 15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), R D 28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), C D 20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), V G30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).  Регулировка клапанов ваз 21124 16 клапанов

Первая буква после цифр

указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20 D i, RB25 D ET, GA13 D S.

V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16 V E, SR20 V ET.

Если после цифр, в названии двигателя ниссан отсутствует буква D или V , то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр

(или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16V E , CA18 E , RB25D E.

i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18D i (бензиновый), ZD30DDT i (дизель).

D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25D D (бензиновый); ZD30D D Ti (дизель).

Читайте также:  Двигатели хонда характеристики g20a

S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15D S , CA18 S , E15 S T.

В названии двигателя Ниссан отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у Ниссан были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр

(или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к.

концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T , то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

Примеры: TD42 T , RB26DE TT , SR20DE T , CA18E T .

Четвёртая буква

после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T , пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i , есть на двигателях YD25DDT i и ZD30DDT i ).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель ниссан, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД.

SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува

Технические характеристики

Этот дизельный мотор отличается высокой экономичностью и неприхотливостью. Что позволило ему сыскать заслуженную славу в нашей стране. Он прост в ремонте и эксплуатации. Все основные технические характеристики можно посмотреть в таблице.

Объем куб.см 1680
Мощность максимальная л.с. 55
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 2800
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC
Топливо Дизельное топливо
Расход л/100 км 03.08.2004
Диаметр цилиндра, мм 80
Механизм изменения объёма цилиндров Нет
Ход поршня, мм 83.6 — 84
Степень сжатия 21.8 — 22

Ресурс двигателя в зависимости от условий использования может колебаться в пределах 200-300 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации. Если своевременно производить плановое обслуживание и следить за качеством топлива, мотор будет служить достаточно долго.

Номер силового агрегата расположен достаточно мудрено. Непосвященный человек не сразу его отыщет. Размещен он на небольшой алюминиевой табличке, которая находится под коллектором.

Там можно увидеть все данные по конкретному мотору. Особенно важно проверять его наличие при покупке силовой установки отдельно. Если шильдик отсутствует, это может означать риск криминального происхождения узла.

LF17 — двигатель 2.0 Мазда

Двигатель LF17 активно использовался для оснащения моделей 3 и 6 серии Mazda. Выпуск осуществлялся 2002-2013 год. Также для оснащения первого поколения японской шестерки используется модернизированная версия ДВС Мазда с индексом LF18.

  1. Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17
  2. Расход топлива
  3. Конструктивные особенности
  4. Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17
  5. На какие машины устанавливался
  6. Отзывы о двигателе LF17
  7. Тюнинг

Надежность мотора

Как уже упоминалось выше, данный ДВС отличается надежностью. Стоит рассмотреть, чем так хорош мотор cd17.

В первую очередь следует отметить сочетание шестерен и ремня в ГРМ. Благодаря особенностям ремня и приводных шкивов, на которых имеются достаточно крупные засечки, даже при растяжении привода не возникает проскакивания. Это уберегает нерадивых автомобилистов от необходимости капитального ремонта.

  О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Стоит обратить внимание на крайнюю неприхотливость к топливу.

Даже низкокачественная солярка не сказывается отрицательно на работе двигателя. Это позволяет эксплуатировать Ниссан с таким мотором практически без ограничений.

Но, стоит помнить, что постоянное использование некачественного топлива может привести к проблемам с системой питания.

Отдельно стоит упомянуть об устойчивости к износу трущихся деталей. Даже при высоких нагрузках коленвал, поршень и распредвал имеют малую выработку, что позволяет отодвинуть срок обязательной капиталки мотора.

Чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки автомобиля важно раз в 50 тысяч километров проверять и регулировать зазоры клапанов. Эта работа обязательна, иначе мотор потеряет мощность, а также будет иметь место повышенный износ.

Ремонтопригодность

Если почитать отзывы, можно понять, что данный двигатель не только надежен, но и отлично ремонтируется. Причем зачастую к нему без проблем подходят комплектующие с других моделей авто.

К примеру, вместо родного масляного фильтра можно поставить расходник от ВАЗовской классики, никаких проблем не возникнет.

Если посмотреть на фото, которое содержит книга по эксплуатации, схожесть можно легко заметить.

Так как это дизель, могут возникнуть проблемы с ТНВД. Обычно сложности возникают при использовании загрязненного топлива. В большей части случаев, достаточно снять деталь и прочистить.

Главное при обратной установке соблюсти совпадают ли все метки. Заодно стоит проверить и почистить форсунки.

Иногда случается неисправность, когда мотор не набирает температуру. Причин такого может быть несколько, но чаще всего виноват вылет поршня (величина выступания поршня). Это происходит из-за небольшой деформации шатуна. Иногда даже невозможно поставить ГБЦ на место после ремонта. В таком случае необходимо полностью перебрать мотор.

Обзор автопогрузчика Komatsu FD30T-17

Японский автопогрузчик Komatsu FD30T-17 – воплощение надежности, производительности и безопасности. Широкий список навесного оборудования позволяет использовать его во многих сферах производства – на складах, в сельском хозяйстве и даже в рыболовстве. Низкий расход топлива, прочность и эргономичность – это далеко не все преимущества, которыми наделили его разработчики.

NISSAN AD 1990-1999

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём

(л)

Модификация Без замены фильтра

(л)

С заменой фильтра

(л)

SAE API
GA13DS

GA13DE

1,3 2,8 3,2 7,5W-30 SG
GA15DS

GA15DE

1,5
SR18DE 1,8 2WD 3,1 3,3 5W-30
4WD 3,4 3,6
CD17 1,7 Wagon АД 3,4 4,0 10W-30 CD
МД 3,9
Van
CD20 2,0 Standard 4,6 5,1
Cold 05.1997™ 5W- 30
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
GA13DS

GA15DS

1,3

1,5

~06.1995 МД 5,0 1,5 2,5
АД 5,2 1,6 2,6
06.1995~ МД
АД 5,6 1,7 2,8
GA13DE

GA15DE

1,3

1,5

МД 5,2 1,6 2,6
АД 5,6 1,7 2,8
SR18DE 1,8 6,7 2,0 3,4
CD17

CD20

1,7

2,0

~06.1995 МД 6,1 1,8 3,1
АД 6,5 2,0 3,3
06.1995~
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость

(л)

Тип масла
мкпп ~08.1993 RS5F30A 2,8 Gear Oil MP-G Special (API GL-4, SAE 80W-90)

04.1992™ AD Max

RS5F31A 2,9
08.1993™ 2WD* RS5F30A,

31V

2,8~3,0
RS5F31A 2,9~3,2
4WD GA15DS, DE 3,0~3,2
CD 17 3,0~3,3
CD20 4,2~4,5
АКПП ~08.1993 GA13DS 6,0 Nissan Matic Fluid C
кроме GA13DS 7,0 Nissan Matic Fluid D
08.1993™
Раздаточная

коробка

~08.1994 1,1 Gear Oil Hypoid Super (API GL-5, SAE 80W-90)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector