Двигатель l4ka технические характеристики

Двигатель l4ka технические характеристики

Двигатель l4ka технические характеристики

Проект Единой Модульной Платформы «Кортеж», на который было затрачено огромное количество государственных денег рассчитан не только на разработку и создание машин для первых лиц государства. Так же была разработана серия модульных двигателей V12 (6.6 л. 830 л.с.), V8 и L4. Сегодня поговорим о самом младшем 4-цилиндровом рядном агрегате объемом 2.

2 литра. Конструктивно всем моторы проекта Кортеж схожи. В основе алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, система смены фаз газораспределения на обоих распредвалах, непосредственный впрыск и турбонаддув. Вы спросите почему у 4 цилиндрового мотора рабочий объем ровно 2.2 литра, да все по той же причине, что у V12 объем составляет 6.6 литра.

В основе модульной конструкции всех моторов идет общий рабочий объем отдельно взятого цилиндра равный примерно 550 кубиков (если точнее, то 547,4 см³). То есть рассчитать объем движка V8 из этой модульной серии, нужно 550 см3 умножить на 8 и получим 4.4 литра.

Но вернемся к нашему L4. Опытный образец данного мотора произведен ФГУП «НАМИ», который и рассказал о технических параметрах данного силового агрегата. Наддувный мотор с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива получил следующий порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Более подробные характеристики далее.

Характеристики двигателя ЕМП «Кортеж» 2.2 литра 245 л.с

  • Рабочий объем – 2190 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Мощность л.с. – 245 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 380 Нм
  • Степень сжатия – 9,5:1
  • Привод ГРМ – цепь
  • Масса сухая — 150 кг
  • Тип топлива — бензин АИ 95

При этом пока готова только самая мощная вариация двигателя.

Собственно установка такого мотора на любой массовый российский автомобиль вызовет только удивление и огромный дорожный налог. Самое интересное впереди, ведь в НАМИ обещают пустить в серию упрощенную версию данного силового агрегата. То есть тот же 2.2 литровый бензиновый мотор, но без турбонаддува, с распределенным впрыском, вместо прямого.

Кроме того, возможно вместо двойной системы смены фаз газораспределения, оставят только один фазовращатель на впускном валу. Насколько удастся снизить мощность пока неизвестно, но есть сведения, что такой атмосферник станет под капот нового УАЗ Патриот уже в ближайшее время.

Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Двигатель L4KA 2.0 141 л.с. – купить в Москве

Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики Двигатель l4ka технические характеристики

В среднем от 80 до 119 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши. Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой. В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма. Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 10 лет как истекла.

Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Проверен ли двигатель на стенде?

Стенда для проверки двигателя L4KA не существует. Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей, попросите хотя-бы назвать модель стенда.

Измерена ли в двигателе компрессия? Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя. Можете проверить. Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.

Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.

Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей

  • Hyundai Sonata V (2004—2010) 2.0 Газ 141 л.с. Автомат
  • Hyundai Sonata V (2004—2010) 2.0 Газ 141 л.с. Механика
  • Hyundai Sonata VI (2009—2014) 2.0 Газ 144 л.с. Автомат
  • Hyundai Sonata VI (2009—2014) 2.0 Газ 144 л.с. Механика
  • KIA Carens II (2006—2012) 2.0 Газ 136 л.с. Автомат
  • KIA Carens II (2006—2012) 2.0 Газ 136 л.с. Механика
  • KIA Carens II (2006—2012) 2.0 Газ 141 л.с. Автомат
  • KIA Carens II (2006—2012) 2.0 Газ 141 л.с. Механика
  • KIA K5 I (2010—2013) 2.0 Газ 144 л.с. Автомат
  • KIA K5 I (2010—2013) 2.0 Газ 144 л.с. Механика
  • Kia Lotze (2005—2010) 2.0 Газ 141 л.с. Автомат
  • Kia Lotze (2005—2010) 2.0 Газ 141 л.с. Механика
  • Kia Magentis MG (2005—2010) 2.0 Газ 141 л.с. Автомат
  • Kia Magentis MG (2005—2010) 2.0 Газ 141 л.с. Механика

Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области.

Опыт механика по корейцам – 11 лет.

При замене агрегата у нас, гарания 60 дней. Живая очередь. Эвакуатора нет.

Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель: а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем; б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.

Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.

Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.

  • Модель
  • L4KA
  • Аналогичные номера или маркировки
  • G4KA
  • Объем двигателя

2.0 куб. см

  1. Тип топлива
  2. Газ
  3. Мощность

141 л.с.

  • Количество цилиндров
  • 4
  • Количество клапанов
  • 16
  • Тип впрыска
  • LPi
  • Оригинальный номер
  • 109X125H00
  • Размеры
  • 48x60x65 см
  • Вес
  • 134 кг
  • Страна
  • Южная Корея
  • Производитель
  • Kia Motors Corporation

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

dmitr777 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:45 Авто:

#438622

Сообщение dmitr777 » 10 сен 2015, 11:50

Подскажите, пожалуйста, про двигатель L4NA? Один в один вопрос. Не стал новую тему создавать

собственно — двигатель, как грится

2013-11-25 13.45.54.jpg

IMG_0330.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dmitr777
Двигатель l4ka технические характеристики serj-89 АксакалДвигатель l4ka технические характеристики Сообщения: 19697 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#438624

Сообщение serj-89 » 10 сен 2015, 12:00

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченаяДвигатель l4ka технические характеристикиДвигатель l4ka технические характеристики
serj-89
dmitr777 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:45 Авто:

#438627

Сообщение dmitr777 » 10 сен 2015, 12:08

едет резво, с утра на холодную немного подтраивает, и подергивается, если не прогреть. жрет примерно 12-14 по городу. Надоела дрожь кузова. просто бесит.

интересный момент, никак не реагирует на отключение датчиков распредвалов, лямбд нижней и верхней, а также датчика детонации.

dmitr777
maksupr Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 00:59 Авто:

#445002

Сообщение maksupr » 12 ноя 2015, 02:04

Народ, кому не сложно, выложите фото моторного отсека с переделанным двигателем с разных ракурсов. Больше всего интересует задняя часть моторного отсека. У dmitr777 на фото как раз не видно, то что интересует. Интересует к чему крепятся шланги, отмеченные на фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

maksupr
00793 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:20 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Краснодар

Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель дизель

#456014

Сообщение 00793 » 29 фев 2016, 10:54

maksupr писал(а): Народ, кому не сложно, выложите фото моторного отсека с переделанным двигателем с разных ракурсов. Больше всего интересует задняя часть моторного отсека. У dmitr777 на фото как раз не видно, то что интересует. Интересует к чему крепятся шланги, отмеченные на фото

крепятся к двигателю,болтом на 10 кажется в районе правой трубки,но бывает бьются о пластиковую крышку и появлятся не приятный грохот под капотом

00793
Дмитрий777 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata EF Откуда: Караганда

#467402

Сообщение Дмитрий777 » 11 июл 2016, 10:51

Noks1

, Добрый день. Вас не затруднит дать информацию по вину это машинки??
KMHEN41MP4U029806
Взял кошку в мешке.
По сути моя первая машина.
Сейчас решаю многие проблемы из-за переделки с газа на бензин.
Еще дополнительный вопрос…Возможно ли вообще решить проблему огромного расхода бензы таких переделок, у меня летом 17 на 100 км..

Если возможно, как это сделать, опишите пожалуйста..

Дмитрий777
Двигатель l4ka технические характеристики serj-89 Аксакал Сообщения: 19697 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#467503

Сообщение serj-89 » 11 июл 2016, 22:15

Дмитрий777 писал(а): KMHEN41MP4U029806

Maker HYUNDAI
Name Sonata EF
Production Date 08.01.2004
Body color NZ

  • Engine # L4GC4838606
  • Class: (T) TAXI;
  • Interior color LK

Type production end 2006
Code DOM380PA02 (*DA)
Transmission # N4NDD457955
Category Passenger
Type production start 2001
Options Fuel: (9) FEED BACK MIXER-DOHC; Engine size: (S) 2000 CC; Transmission: (B) 4 SPEED AT 2WD; Steering: (L) LEFT HAND DRIVE; Body: (F) 4 DR SEDAN
Type DAFTS9B
VIN KMHEN41MP4U029806
Family Sonata
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
serj-89
Дмитрий777 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata EF Откуда: Караганда

#467531

Сообщение Дмитрий777 » 12 июл 2016, 09:43

serj-89

, Благодарю за информацию по вину.
Очень пригодилась..
Если есть информация по второй части вопроса, сообщите пожалуйста что-либо..

«…Возможно ли вообще решить проблему огромного расхода бензы таких переделок? У меня летом 17 литров на 100 км»

Дмитрий777
baur10000
shnipperson Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59 Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort Откуда: Я в химках деревянными … торгую

#469780

Сообщение shnipperson » 09 авг 2016, 10:28

baur10000 писал(а): проблемы с двигателям?

так кто же его знает, официалы эти корейки не обслуживают, такая политикая Хундая — авто для внутреннего корейского рынка.

baur10000 писал(а): Расход большой будет?

да, расход конский, а что вы хотели? двигло под газ расчитано, переделки нормальнрй не было, так, по-минимуму, чтобы продать передлали

shnipperson
baur10000 Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 июл 2016, 06:51 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Талдык

#469865

Сообщение baur10000 » 10 авг 2016, 07:57

Avtodoka_msk

, А какой расход? Это же переделка всеравно ровно работат не будет да? И с двигателям теперь проблемы будут? Почему много бензина жигаеть ? У меня соната 2011 Г. 2 л

baur10000
baur10000

L4ka что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Одним из самых популярных автомобилей из линейки Хендай в России с начала двухтысячных стала модель Соната. Пик её популярности пришёлся на 2005-2010 годы. Во многом это объясняется тем что автомобиль несколько лет (с 2004 по 2011) производился в России на заводе Тагаз.

Данная модель насчитывает целых семь поколений и начинает свою историю с 1985 года, когда машины производили в Корее для внутреннего рынка.

У нас наиболее популярными стали Сонаты четвёртого и пятого поколений, хотя иногда встречаются модели шестого и седьмого поколений и их ближайший родственник — i40, который и сейчас имеется в продаже.

Двигатель l4ka технические характеристики

Hyundai Sonata 2017 2.0

Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели Сонаты, модификаций которых существует множество.

Так как машина позиционируется как бизнес — класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль.

Помимо бензиновых агрегатов в линейке присутствуют и дизели, которые до нашего рынка не добирались, поэтому встретить подобные машины у нас крайне трудно.

Надо сказать, что практически все моторы Сонаты получались достаточно удачными, что подразумевает хорошую надёжность и технические характеристики, являющиеся преимуществом, на которое нередко обращают внимание при выборе машины. Ещё одним преимуществом этих агрегатов стала простота конструкции, обеспечивающая высокую ремонтопригодность, поэтому на дорогах можно встретить экземпляры Сонат с пробегом за 300 000 километров в технически неплохом состоянии.

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:03

Двигатель l4ka технические характеристикиДвигатель l4ka технические характеристики

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:23

Re: двигатель не как у Вас

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:27

Хотелось бы немного побольше информации.

Двигатель l4ka технические характеристики

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:40

Re: двигатель не как у Вас

Сообщение AVV » 30 окт 2011, 12:06

Ага. У одного аутлендер, у другого EF, они тебе много про YF расскажут.

  • Сообщение Doc » 30 окт 2011, 12:07
  • Поверь они много чего расскажут.
  • Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:29
  • Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:35
  • Про Аутлендер и ЕФ.
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  1. Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:42
  2. Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:45

тут не горячая линия Hyundai, тем более по выходным. Подожди немного.

Читать еще:  Двигатель pro power что это

  • Не сваливай все вопросы по машине в одну тему!
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  • Сообщение Noks1 » 30 окт 2011, 16:24

Вин давай посмотрю что за авто ты купил. Как правило все сонаты на газе это авто для внутреннего рынка и предназначены большей частью для такси. Поэтому цена на них порой бывает «сладкая». Их «укатывают» и переоборудуют под бензин сбывают вне рынка Кореи. Поэтому информации по таким движкам нет даже у официалов, разве что только в Корее. Зы. Ну что у нас за народ, а? Сначала купят, а потом спрашивают что я купил. Уж сколько про это говорено переговорено, ан нет всё равно на грабли наступают.

  1. Сообщение shnipperson » 30 окт 2011, 16:34
  2. Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 11:38
  3. Сообщение Admin » 31 окт 2011, 11:48
  4. двигатель да, коробка — не знаю, возм. тоже

что LPI/LPG? не-а, не лучше, это вообще не очень, да еще и с переделками.

  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  • Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 14:44
  • Сообщение sergey67 » 02 ноя 2011, 16:26
  • Сообщение Admin » 02 ноя 2011, 16:29
  • Создай новую тему с названием двигателя, эта про L4KA!
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  • Сообщение semenOFF » 04 ноя 2011, 10:50
  • Сообщение Admin » 22 ноя 2011, 09:03
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Читайте также:  Двигатель bse 1 6 на каких авто

Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

  1. Сообщение Ильяс » 13 фев 2013, 08:03
  2. У меня такая же походу как и у тебя, только вот проблема у меня
  3. Здравcтeйте, приобрел недели две назад Hyundai sonata YF 20 2011 переделанный с газа на бензин(которога я узнал после покупки), сейчас проблема стоить в том что нужен основной компьютер замена, где можно подешевле достать, или как можно решить эту проблему, так как одни электрики проверяли сказали что комп, но я точно не уверен что он, есть ли выход простой какой нибудь из этой ситуации

Читать еще:  Двигатель casa технические характеристики

  • все началось с того что он начал глохнуть не с того не с чего, не горел чек , потом один раз завели с электриком все было нормально ездил, но на след день в обед потух мультимедийный экран, я решил снять клеммы и опять соединить, не помогло, и опять пропала лампочка чека, и тарохтела одно из реле под капотом, как перестала загорелся чек, после этого машина ели завелась, после выключения не заводилась, из за того что лампочка чека не горела, после того как загорелась машина с трудом завелась, но возле дома опять заглохла, и после этого лампочка чека не горела, потом вообще не заводился, теперь стоить в СТО, а я не знаю куда податься с компом его, новый заказывать и переврошивать, или не прошивая поставить газ, как быть?
  • когда открыли компьютер верхняя часть залита какой резиной, видимо чтобы никто не смог залесть , и они не знают что работает комп или нет? говорят что нужно заказывать новый комп
  • модель на компе такая YFD1F0NP8A CONTINENTAL
  • 5WY4B24C

2. Рядный двигатель

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении.

Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя.

Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Читать еще:  Щелчок стартера при запуске двигателя приора

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс.

км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

L4ka что за двигатель Ссылка на основную публикацию

Интернет-магазин автозапчастей

Двигатель l4ka технические характеристики

  • Рабочий объем, см³: 1996
  • Мощность двигателя: 133 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 177 Н·м при 4600 об/мин
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 87
  • Ход поршня: 83
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Двигатель l4ka технические характеристики

Итак, проводим некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.

Для начала о типах двигателей:

  • 2,0L 4 Cylinder SOHC1 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
  • 2,0L 4 Cylinder DOHC2 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
  • 2,0L 4 Cylinder SOHC1 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
  • 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC2 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

В некоторых годах устанавливались также двигатели:

  • 1,6L 4 Cylinder SOHC1 16V SMPI3. Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
  • 1,8L 4 Cylinder SOHC1 16V SMPI3. Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс

Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:

  • 1995 2,0L SOHC1 (ECB), 2,0L DOHC2 (ECC)
  • 1996 2,0L SOHC1 (ECB), 2,0L DOHC2 (ECC)
  • 1997 2,0L SOHC1 (ECB), 2,0L DOHC2 (ECC)
  • 1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC1 (ECB), 2,0L DOHC2 (ECC)
  • 1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC1 (ECB), 2,0L DOHC2 (ECC)
  • 2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
  • 2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
  • 2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
  • 2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC2 High Output Turbo (EDV)
  • 2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC2 High Output Turbo (EDV)
  • 2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC2 High Output Turbo (EDV)

В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC1, и 147-150 лс для DOHC2.

Читайте также:  Высокий ток двигателя причины

По данным профессиональной ремонтной программы AllData:

Engine 1995-96 SOHC1Net HP @ RPM 132 @ 6000Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000 и

Engine 1995-96 DOHC2

Net HP @ RPM 150 @ 6800Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600

1SOHC — Single OverHead Camshaft 2DOHC — Dual OverHead Camshaft 3SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection

Обслуживание

  • Сложная замена ремня ГРМ из-за трудной доступности и компактности всех деталей автомобиля
  • Рекомендовано менять масло каждые 5000 миль
  • Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя
  • Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов
  • Очень динамичный
  • Лёгкость маневрирования в потоке, адекватные и быстрые реакции на движения рулём
  • Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления

В целом автомобиль Додж Неон очень неприхотлив в эксплуатации, одним словом — «Рабочая лошадка». По двигателю значимых недостатков нет.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,0 ЛИТРА НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

  • Chrysler
  • Chrysler Neon с 1994-2005 г.
  • Chrysler Cirrus с 1994 -2006 г.
  • Dodge
  • DODGE NEON c 1994 — 2004 г.
  • DODGE Stratus c 1994 — 2006 г.
  • PLYMOUTH NEON c 1994 — 2004 г.

Двигатель l4ka — продажа контрактных двигателей

Home Контрактные ДВС ДВИГАТЕЛЬ L4KA Распродажа!

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 141
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4250
Используемое топливо Углеводородный газ
Расход топлива, л/100 км 9.6 — 11.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 141 (104) / 6000
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 4

Так как машина позиционируется как бизнес — класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль. Помимо бензиновых агрегатов в линейке присутствуют и дизели, которые до нашего рынка не добирались, поэтому встретить подобные машины у нас крайне трудно.

Модификации моторов Сонат разных поколений Одним из самых популярных автомобилей из линейки Хендай в России с начала двухтысячных стала модель Соната. Пик её популярности пришёлся на 2005-2010 годы.

Во многом это объясняется тем что автомобиль несколько лет (с 2004 по 2011) производился в России на заводе Тагаз.

Данная модель насчитывает целых семь поколений и начинает свою историю с 1985 года, когда машины производили в Корее для внутреннего рынка.

Надо сказать, что практически все моторы Сонаты получались достаточно удачными, что подразумевает хорошую надёжность и технические характеристики, являющиеся преимуществом, на которое нередко обращают внимание при выборе машины.

Ещё одним преимуществом этих агрегатов стала простота конструкции, обеспечивающая высокую ремонтопригодность, поэтому на дорогах можно встретить экземпляры Сонат с пробегом за 300 000 километров в технически неплохом состоянии.

Двигатель L4KA в наличии на нашем складе

У нас наиболее популярными стали Сонаты четвёртого и пятого поколений, хотя иногда встречаются модели шестого и седьмого поколений и их ближайший родственник — i40, который и сейчас имеется в продаже. Hyundai Sonata 2017 2.0 Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели Сонаты, модификаций которых существует множество.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Двигатель КИА К5 2.0 – характеристики, конструкция, надежность

Еще до старта продаж нового КИА К5 на рынке России его технические характеристики стали предметом горячих споров. Естественно, больше всего внимания уделяется силовым агрегатам. А потому на них нужно остановиться подробнее.

Если рассмотреть цены и комплектации седана, ясно, что базовым является двигатель КИА К5 2.0, так как до версии Люкс этот мотор является безальтернативным.

Почему 2.0?

Выбор 2-литрового атмосферника в качестве базового для седана класса D выглядит более чем разумным. Да, его мощности хватает впритык, но относительная простота конструкции должна обеспечить хорошую надежность.

Кроме того, двигатель КИА К5 2.0 дал возможность установить приемлемые цены, за счет чего модель выгодно отличается от конкурентов.

Марка

Начало производства этот мотора приходится на 2010 год. Его индекс – G4NA поколения Smartstream.

Двигатель КИА К5 2.0 характеристики

Ниже в таблице даны подробные характеристики силового агрегата.

Модель G4NA-5
Тип 4-тактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 4
Объем, см³ 1 999
Диаметр и ход поршня, мм 81/97
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия (ед.) 10.3
Мах мощность кВт (об. в мин) 110 (6 200)
Мах мощность, л.с. (об. в мин) 149,56 (6 200)
Мах крутящий момент, Нм (об. в мин) 192 (4 000)
Горючее АИ-92 и выше
Система питания MPI (Многоточечный впрыск)
Зажигание Электронное, бесконтактное
Масло ILSAC GF-4, API SM или выше/5W-20
ACEA A5 или выше/5W-20
Объем масла (л) (всего/для замены) 4.5/4
Объем охлаждающей жидкости, л 6.3

Как видно, это атмосферный двигатель, мощность которого подобрана, чтобы вписать машину в налог до 150 л. с. и тем самым повысить спрос на нее. В целом, несмотря на доработки, это привычный для россиян силовой агрегат, хорошо знакомый сервисным центрам.

Устройство

Двигатель КИА К5 2.0 Smartstream располагает облегченным алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока из того же металла. Впускной коллектор с изменяемой геометрией выполнен из пластика. На впуске и выпуске установлен комплекс бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Dual CVVT).

Впрыск горючего – распределенный (MPI). Двигатель с двумя распределительными валами с рокерами на 16 клапанов. Реализована конструкция со смещением коленчатого вала относительно оси цилиндров.

Привод ГРМ цепной со сниженной шумностью. В конструкции двигателя КИА К5 2.0 Smartstream предусмотрены гидрокомпенсаторы. Кроме того, с 2017 года на моторах этой серии стоят форсунки охлаждения поршней.

Ресурс

Сейчас автомобильный рынок развивается настолько стремительно, что никто из производителей не заинтересован в выпуске «вечных» машин. В соответствии с заявлениями компании, ресурс силового агрегата оценивается в 200 000 км.

Но на практике он может быть существенно больше, при условии грамотного и своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации, разумеется. Все же это простой атмосферник, без турбин и пр. Стало быть, надежность и ресурс у него выше.

Масло

Для двигателя КИА К5 2.0 предусмотрены следующие масла:

  1. ILSAC GF-4, API SM или выше/5W-20
  2. ACEA A5 или выше/5W-20

Надежность

Пока рано говорить о надежности именно этого силового агрегата на К5, так как отзывов владельцев пока немного. Тем не менее, определенные выводы сделать можно, опираясь на опыт эксплуатации всего семейства этих моторов.

Подъедает масло и стучит

Самый печальный сценарий, который свидетельствует об образовании задиров в ДВС. В результате капительный ремонт либо покупка нового силового агрегата. К счастью, это встречается нечасто.

  • Стук гидрокомпенсаторов
  • В этом случае нужно промыть каналы и поменять масло.
  • Запотевания масла у крышки клапанов
  • Проблема устраняется заменой прокладки.
  • Мотор работает нестабильно и троит из-за растяжения цепи
  • Как правило, причиной тому является забитый канал гидронатяжителя.

Примечание. Стоит учитывать, что всех перечисленных проблем у вас может и не быть, так как эта линейка двигателей выпускается давно и проблемные моменты устраняются производителем.

Отзывы

Если просмотреть отзывы владельцев, можно отметить плюсы и минусы двигателя КИА К5 2.0 Smartstream.

Плюсы:

  • Относительно прост в обслуживании;
  • Не докучает мелкими неисправностями;
  • Недорогие расходники;
  • Хорошо известен на сервисе.

Минусы:

  • Есть вероятность задиров в цилиндрах;
  • Динамика так себе, но приемлемая, с учетом, что это базовый мотор;
  • Возможно растяжение цепи.

Двигатель КИА К5 2.0 Видео

В целом это достойный силовой агрегат. У него высокая надежность, приемлемые динамические характеристики, адекватный расход бензина, да и сложностей в обслуживании не предвидится.

А это значит, что если вы не желаете переплачивать за топовый 2.5-литровый мотор и комплектация двигателем КИА К5 2.0 вас устраивает, смело берите такой седан – не пожалеете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector