Eg33 что за двигатель

Автомобиль – GT-купе Subaru SVX, на жаргоне субаристов – «свикса», 1994 года выпуска, красного цвета. Передний привод ограниченной серии, оппозитный шестицилиндровый мотор 3,3 литра/230 л. с., четырехступенчатый гидроавтомат. Пробег на момент покупки – 100 тыс. миль, на сегодняшний день – около 107 тыс. миль.

Владельцы Subaru SVX – Маша и Станислав, семейная пара москвичей, нынче живущих в Подмосковье. Люди творческие и креативные, плюс субаристы со стажем.

Eg33 что за двигатель

Маша – 30 лет, урожденная ростовчанка, член творческого союза художников России, в свое время потрудившаяся в журналистике, занимавшаяся дизайном мебели, росписью по шелку и много чем еще. Ныне профессиональный мастер татуировки и владелица упряжной лошади. Собственно, является единственным водителем в семье и главной хозяйкой SVX.

Станислав – 47 лет, коренной москвич, технарь-компьютерщик с 17 лет, начинал еще с ЕС-ЭВМ – с эпохи, «когда мониторы были маленькими, а компьютеры большими». Сейчас специалист по информационной безопасности.

Место действия – SubaFest 2016, Москва, Парк Легенд.

Внешний вид ухоженной SVX впечатляет и сегодня – глядя на стремительные формы автомобиля, конечно, понимаешь, что перед тобой гость из 90-х, но рука мастера – есть рука мастера, знаменитый Джорджетто Джуджаро и по сей день веников не вяжет. SVX – единственная модель, облик которой легендарный итальянский автодизайнер спроектировал для Subaru – в духе времени и с прицелом на американский рынок.

Eg33 что за двигатель

«Окно в окне» – одна из фирменных фишек автомобиля, но появилась впервые она вовсе не на Subaru SVX.

К примеру, аналогичная схема применялась десятью годами ранее на знаменитой «машине времени» DeLorean DMC-12 – её, кстати, тоже разрабатывал Джуджаро.

При этом на «ДеЛореане» такое решение было технически вынужденным, поскольку полноразмерное опускное стекло не вписывалось во внутреннюю структуру дверей-крыльев, а на SVX оно, скорее, дизайнерское.

Eg33 что за двигатель

Задняя часть «окна в окне», над кормовыми крыльями – не опускается. Она продолжает линию передних окон для красоты и законченности концепции.

Автомобиль изобилует сглаженными обтекаемыми контурами и смотрится очень гармонично – что в деталях, что цельно. Антикрыло на багажнике вкупе со штатным «хвостиком» кромки багажника со стоп-сигналом выглядит, как двойное.

Радиаторная решетка на нашем SVX, увы, неродная – от Legacy. Причина её установки неизвестна, но прежний хозяин отдал в комплекте целую и бездефектную штатную решетку.

Выглядит она, безусловно, интереснее и солиднее простоватой «легасёвой» – вдобавок, имеет дизайнерское значение, визуально объединяя в единую линию передние фары.

Хотя сама решетка и не светится, как можно было бы ожидать – патронов для ламп и проводки в ней нет, это декорация.

Eg33 что за двигатель

Под капотом у SVX, как и у большинства Субару, довольно тесно. В нашем случае там скрывается оппозитная атмосферная «шестерка» – двигатель EG-33. Объем, как нетрудно догадаться, 3,3 литра, отдача 230 л. с.

и 304 Нм, многоточечный впрыск, два верхних распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр, коэффициент сжатия 10,1. Совместно с двигателем трудится простенький и не шибко экономичный четырехскоростной гидротрансформаторный «автомат».

Кстати, в отличие от «вечной» оппозитной серии EJ, мотор EG-33 впоследствии больше нигде не засветился, хотя неудачным или проблемным не считался.

Мощная и тяжелая крышка багажника сделана из металла и обильно оторочена пластиком. Сам же багажный отсек несерьезный, для пары чемоданов среднего размера. Над правым задним фонарем, прикрытый крышкой багажника, располагается отдельный бачок для омывающей жидкости заднего дворника; под полом грузового трюма – колесо-докатка.

Внутри

Первое, что встречает садящегося в SVX водителя или пассажира – это автоматический ремень безопасности. Сегодня почти у каждого он вызывает восторг и удивление, хотя не является плодом работы Джуджаро – такие ремни применялись на многих моделях (чаще всего, двухдверных) у автопроизводителей всех континентов в период 70-90-х годов – Nissan, Ford, Mercury, Jaguar, VW и т. п.

Вдоль верхней кромки проема двери проложены салазки, по которым ездит влекомый электроприводом роликовый блок, «везущий» верхний конец ремня. Ролики и направляющие скрыты внутри кромки кузова; ремень, естественно – снаружи. При открывании двери ремень автоматически отъезжает вверх, освобождая человека, а при закрывании движется назад и пристегивает.

А вот, собственно, и причина, по которой этот тип ремней канул в лету – автоматически пристегивалась только верхняя грудная часть ремня, а нижнюю (поясную) надо было защелкивать вокруг талии вручную.

Но психология человека такова, что на фоне изящного автоматического ремня он с трудом заставляет себя пристегивать вручную еще один фиксатор. Во-первых, лень, во-вторых, создается ощущение, что и одного более, чем достаточно.

В результате автоматическая конструкция зачастую защищает «вполсилы» и гораздо менее эффективна при ударе, нежели куда более простая трехточечная ручная схема, используемая повсеместно сегодня…

Eg33 что за двигатель

Дизайн органов управления, приборов, рукояток и клавиш – простой, лаконичный, в духе своих лет. Всё на виду, никаких затруднений с идентификацией чего-либо не возникает – разве что аварийкой неудобно благодарить соседей по трассе – приходится лезть к кнопке под руль.

Главные опции для комфорта небогаты по современным меркам – круиз-контроль да климат-контроль. Футуристичности в интерьере – минимум, что кого-то порадует, а кого-то и огорчит.

Относительно нестандартно выглядит лишь элемент блока управления климатом справа от руля, здоровенная круглая «блямба» которого содержит в себе кнопки убавления и прибавления температуры, а также цифровой дисплей этой самой температуры в центре…

Машина, как и любое GT-купе, – для двоих. Спереди места предостаточно и для 190-сантиметрового драйвера, и для пассажира; сзади же, конечно, тесновато. Кожаная отделка сидений нашей SVX за долгие годы потеряла былую свежесть, но не обветшала и смотрится по-прежнему благородно.

Тест-драйв

Subaru SVX сразу же демонстрирует сущность дорогого гранд-турера – при закрытых окнах «снаружу» в салоне просто не слышно, звукоизоляция превосходная! Современный шестилетний Forester, скажем, заметно более шумный и гулкий… И это с учетом того, что шумоизоляционные покрытия кузова, как мастичные, так и текстильные, с годами трескаются, слёживаются и частично теряют эффективность! Кстати, и открытые окна не привнесли особого дискомфорта – аэродинамика «кисти Джуджаро» – выдающаяся.

Eg33 что за двигатель

Погода была дождливая, и необычные стекла «Альсиона» продемонстрировали возможность спокойно курить или проветривать салон – влага не попадает внутрь, ибо конструкция окна играет роль своеобразного дефлектора, а набегающий поток воздуха отводит капли.

Шестицилиндровый мотор очень отзывчив на педаль акселератора, хотя в конкретно этом экземпляре не то вторая передача включалась с задержкой и последующим рывком, не то подобный эффект давал грязноватый дроссель…

Eg33 что за двигатель

По правой полосе МКАДа, продавленной по жаре колесами фур, автомобиль шел, как по рельсам – спокойно и уверенно. Рулежка на площадке на малой скорости четкая, на «змейке» крены, конечно, великоваты – но не по причине усталости амортизаторов и пружин, а просто из сущности класса Gran Turismo.

Руль, правда, показался излишне тугим: возможно, тут необходима переборка рейки с чисткой, а может это изначально заложенные характеристики, логичные для машин типа GT-купе, в которых основной ездовой жанр – быстрое перемещение по прямым и длинным автострадам, и где баранка нуждается в инерционности и демпфировании. Ну и безупречные тормоза с очень линейной и предсказуемой характеристикой педали – заслуга прошлого хозяина, который, очевидно, вовремя их обслуживал на 22-летнем автомобиле.

Eg33 что за двигатель

Subaru SVX

Двигатель

3.3 л / 230 л. с.

На дороге машина притягивает взгляды – это показал даже коротенький тестовый заезд.

Люди догоняют, сигналят и восторженно показывают большие пальцы – те, кто когда-то давно себе очень такое авто хотели… Те, кто увлекался автомобилями, будучи на границе 80-х и 90-х школьником или студентом – глядя на них в кино, на вкладышах жвачки «Turbo», в первых появляющихся иностранных годовых автокаталогах и автожурналах… «Вот вырасту, и куплю себе такую!» Получилось осуществить задумку лишь у немногих.

История покупки

Маша со Станиславом были уже владельцами трех Форестеров (одним из которых владеют и в настоящее время) – то есть, как вы понимаете, заболевшие Субарами окончательно.

Приезжая в клубный сервис, Маша регулярно видела нечто, стоящее в пыльном углу и накрытое тентом – но как-то раз тент оказался сброшен, и свету предстала машина – странная, но красивая, явно породистая, с необычными обводами, ни на что не похожая.

Eg33 что за двигатель

Василий, хозяин сервиса, заметив любопытство, спросил:
– Нравится? Забирай!

Выяснилось, что в цеху давно пылится Subaru SVX одного из клиентов, но не на ходу – без мотора и КПП. Владелец давно потерял к нему интерес и мог продать фактически кузов по цене металлолома – за 50 тысяч рублей.

Читайте также:  Двигатели на принципе работы газогенератора

Интерес возник, и начались попытки приобрести авто под восстановление, вот только хозяин оказался трудноуловимым и необязательным, поэтому в конечном итоге ничего не срослось даже при явном желании покупателей…

Eg33 что за двигатель

Однако SVX настолько покорил Машу, что начались самостоятельные поиски. В продаже в более-менее доступной близости обнаружились три машины.

К примеру, в Жуковском был ухоженный и тюнингованный экземпляр, с распахивающимися вверх дверями-крыльями за 400 тысяч, но «колхоз» вызвал отторжение. Поехали в Калугу, но там за 200 с гаком тысяч оказался приукрашенный фотошопом зомби-кар со сквозными дырами в полу и торчащей во все стороны проводкой…

Последний вариант ждал в небольшом городке ростовской области с забавным названием Зерноград, за 1 150 километров от Москвы. По фото в объявлении машина была очень хороша, плюс имелось подробное описание истории, выдающее хорошего хозяина.

Маша и Станислав позвонили, договорились и полетели, рискнув взять билеты в один конец и имея твердое желание не возвращаться без машины. В Ростове москвичей встретил мужчина средних лет на свеженькой Subaru Outback, после чего гости поняли, что попали к своим.

Хозяин SVX владел субаровским магазинчиком запчастей и сервисом, переездил на всех мыслимых моделях «созвездия» и очень сожалел, что не может выгуливать «свиксу» как положено: «мне очень стыдно, что такая машина толком не ездит!» В итоге стороны быстро ударили по рукам, и автомобиль сменил владельцев за 4 000 евро, что составляло на тот момент около 300 000 рублей.

Когда ехали обратно, на одном из постов ГИБДД гаишник буквально выронил бутерброд, который жевал – в тот момент счастливые обладатели поняли, что такое на самом деле машина, которая привлекает внимание! Любители заряженных «девяток» очень нервничали – каждый хотел обогнать SVX.

У «бумероводов» старых лет просто «бомбило и полыхало», они с ревом уносились вдаль, чтобы что-то продемонстрировать красному купе, которое ехало неспешно, до сотни – машина незнакомая, посадка непривычная.

Распробовали и разогнались до 140 км/ч уже почти у Москвы… В общем, SVX обрела новый дом и любящих хозяев.

Ремонт и эксплуатация

Казалось бы, владельцам машин с возрастом, перевалившим за пару десятков лет, всегда есть, что поведать о тонкостях ремонта и приобретения запчастей, но Маша и Станислав тут оказались исключением из правил.

Уход прежнего хозяина и жизнь в теплом климате и отапливаемом гараже сделали свое дело, и немолодое авто пришло к новым хозяевам с минимумом проблем, а проявить новые за год владения и 10 тысяч км пробега просто не успело.

Фактически в первый год пришлось только перебрать электрику дверей, починив барахлившие стеклоподъемники, да сменить эксплуатационные жидкости.

– Мы не запариваемся на аутентичность автомобиля, хотя и серьезного тюнинга не будет – скорее, стайлинг, — говорит Маша.
– Из машины будет в самом ближайшем будущем делаться арт-объект. Перекрасим в сложную градиентную «масть» – ярко-бирюзовая морда, переходящая в темно-изумрудный цвет на корме – сине-зеленая, по сути.

Салон также ждет перетяжка в изумрудно-синий с небольшими оранжевыми вставками. Эмблему на радиаторную решетку закажем кастомную. В итоге из SVX должна получиться птичка-зимородок, поскольку Алкиона – это не только самая яркая звезда в созвездии Плеяд, но и «зимородок» по-гречески.

Персонаж из красивой легенды о влюбленной паре Алкионы и Кеика, уподобившихся жителям Олимпа Зевсу и Гере, и жестоко наказанных верховными богами за гордыню превращением в зимородков…

– Американские владельцы, представляющие основное сообщество любителей SVX, тоже подходят к машине по-разному, — продолжает Станислав:
– Многие сохраняют полную аутентичность и ездят на них «as is», но некоторые от души увлекаются тюнингом и стайлингом. Ставят турбины, ручные КПП, огромные «скамейки» на крышку багажника, врезают открывающиеся электроприводом фары, как на XT, гильотинные двери и т. п.

По запчастям для этой машины (штатным, а не кастомным), собственно, не все так страшно, как может показаться; основной донор деталей – старые Legacy. У этих машин много общего, хотя, конечно, далеко не все. По экстерьеру есть определенные трудности – железо, стекла, резинки… Оригинальная вся оптика – передняя и задняя.

Но дальневосточные поставщики запчастей, думаю, нас выручат. Плюс, члены американского коммьюнити владельцев SVX пишут коллективные письма на Fuji Heavy Industries и заказывают запчасти – головки блоков, ручки дверей, уплотнители и т. п. Тут тоже можно скооперироваться.

История модели

Subaru Alcyone SVX проектировался в первую очередь в расчете на американский и отчасти европейский рынок – именно в Штатах, в стране длинных дорог, и востребована концепция Gran Turismo – в общем-то, бессмысленная в небольшой островной Японии.

В 1991 году SVX запустили в производство. Автомобиль комплектовался одним единственным двигателем: шестицилиндровым оппозитником 3,3 л./230 л. с./304 Нм.

«Сотню» тяжелая (1 600 кг) машина набирала за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч.

К безальтернативному мотору шел и один-единственный вариант КПП – автоматическая гидротрансформаторная четырехступенчатая коробка.

Реализация полного привода различалась, но опять же не на выбор покупателя, а по региональным критериям.

В США, Канаду, Германию, Францию и Швейцарию поставлялись SVX, в которых крутящий момент распределялся в соотношении 90 к 10 в пользу передних колес, при проскальзывании которых тяга распределялась поровну между обеими осями.

В Японии, Англии, Северной Европе, Австралии, Испании, Австрии и Бразилии использовалась система постоянного полного привода, распределявшая крутящий момент в соотношении 36 к 64 с приоритетом опять-таки передней оси.

SVX был самым дорогим Subaru тех лет, но сильно проигрывал в мощности двигателя конкурентному Mitsubishi 3000GT. Продажи шли вдвое хуже, чем планировалось, поэтому в 1994 году была выпущена небольшая (около 3 000 штук) партия Альсионов с чисто передним приводом (о которой и идет речь в нашей истории), снятая с производства в 1995 году по причине безуспешности подобного трюка.

В итоге выпуск купе завершился в 1996-м – всего Subaru SVX изготовлено 24 379 штук, из которых 14 257 экземпляров пришлось на США. Пять лет производства SVX принесло Subaru $75 млн убытков, однако спустя четверть века машина остается любимой многими и притягивающей взгляды всех без исключения.

Опрос

Купить Subaru SVX в стоке и начать ее тюнинговать — это:

Двигатель Subaru eg 33

Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов.

Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

  • до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
  • следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
  • дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

Eg33 что за двигательВ 1987 году инженеры и механики компания Subaru предоставляет первый шестицилиндровый двигатель для своих спорткаров, модель имела индекс, ER. И четырехцилиндровую модель EJ для Impreza и Legacy. После многих доработок и переделок, им на смену, в 1991 году изобретают(достигли этого, путем добавления двух цилиндров в серии ej22, с двумя валами на голову и четырьмя клапанами на цилиндр), вводят в производство более современный и мощный двигатель с индексом модели EG 33.

Шестицилиндровый мотор, жидкостного охлаждения DOHC. С двадцатичетырехклапанный горизонтально оппозитным расположением цилиндров.

EG 33 — выпускался с 1991 по 1997 год, и ставился на единственную модель Subaru Аlcyone svx.

 

Объем двигателя 3318, кубических сантиметров;
максимальная мощность 240, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент 309 (32) / 4800 при оборотах;
потребляемое топливо премиум бензин марки аи-98;
расход топлива 6,9 л. на 100 километров;
диаметр цилиндра 98 миллиметров;
максимальная мощность 240 (177) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия 10;
ход поршня 75

Производители двигателя eg 33 рекомендуют заливать во всех климатических поясах и режимах работы мотора, полусинтетическое масло с вязкостью 10 w 40.

Если климатический пояс от плюс 25 до минус 25, для двигателей выпущенных до 96 года можно использовать минеральное, гидрокрекинг, полусинтетику с вязкостью:  10 w 30; 15 w 30; 15 w 40; а для моторыов 1996, 97 года 10 w 30; 10 w 40; 5 w 40 причём только минеральное или полусинтетическое масло.

При климатическом поясе от нуля до плюс 35, подойдет масло: минеральное, гидрокрекинг, полусинтетика с вязкостью 20 w 30; 20 w 40; 25 w 30, а для климата, где в основном от минус 35 до 0, 5 w 30; 5 w 40 и 10 w 40. Таких производителей, как: Mobil, Castrol, Consol, Kixx, G-Energy, Роснефть, GT — Oil, Mannol, Valvoline.

Автовладельцы имеющие Subaru Alcyone svx, для двигателей первого поколения, которые были выпущенные в 1992 году рекомендует всесезонное минеральное масло с вязкостью 10 w 30 и качеством SG, а для моторов выпущенных в 1997 году, для холодного периода года, отлично подойдет полусинтетика с вязкостью 5 w 30 и качеством SH. Замену масла в моторе eg 33, необходимо производить каждые 5 — 10000 км или раз в год, для его качественной работы и долгосрочной службы.

Читайте также:  Maserati quattroporte двигатель как у ferrari

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести то, что мотор долговечен. При значительно небольшом объеме, развивает хорошую мощность, с приятным ревом и возможностью быстро старта со светофора.

Минусом являются габаритные размеры, двигатель некомпактный, размазанный по моторному отсеку. Своеобразная плита, которая занимает много места. Всегда необходимо следить за уровнем масла, его частая замена и нужный литраж, 6 литров.

Стоимость контрактного двигателя начинается от 46000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для данного типа мотора найти проблематично, но можно.

Двигатель легко подвергается тюнингу, как в профессиональных автосервисах, так и в кустарных, домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части, обязательно тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

Владельцы автомобиля Subaru Alcyone svx, в основном, довольны своим автомобилем, к плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя.

Цена и качество соответствуют друг другу.

Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

Двигатель Subaru eg 33

Рейтинг статьи Загрузка…

Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов.

Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

  • до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
  • следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
  • дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

Eg33 что за двигатель

Шестицилиндровый мотор, жидкостного охлаждения DOHC. С двадцатичетырехклапанный горизонтально оппозитным расположением цилиндров.

EG 33 — выпускался с 1991 по 1997 год, и ставился на единственную модель Subaru Аlcyone svx.

Объем двигателя 3318, кубических сантиметров;
максимальная мощность 240, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент 309 (32) / 4800 при оборотах;
потребляемое топливо премиум бензин марки аи-98;
расход топлива 6,9 л. на 100 километров;
диаметр цилиндра 98 миллиметров;
максимальная мощность 240 (177) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия 10;
ход поршня 75

Производители двигателя eg 33 рекомендуют заливать во всех климатических поясах и режимах работы мотора, полусинтетическое масло с вязкостью 10 w 40.

Если климатический пояс от плюс 25 до минус 25, для двигателей выпущенных до 96 года можно использовать минеральное, гидрокрекинг, полусинтетику с вязкостью: 10 w 30; 15 w 30; 15 w 40; а для моторыов 1996, 97 года 10 w 30; 10 w 40; 5 w 40 причём только минеральное или полусинтетическое масло.

При климатическом поясе от нуля до плюс 35, подойдет масло: минеральное, гидрокрекинг, полусинтетика с вязкостью 20 w 30; 20 w 40; 25 w 30, а для климата, где в основном от минус 35 до 0, 5 w 30; 5 w 40 и 10 w 40. Таких производителей, как: Mobil, Castrol, Consol, Kixx, G-Energy, Роснефть, GT — Oil, Mannol, Valvoline.

Автовладельцы имеющие Subaru Alcyone svx, для двигателей первого поколения, которые были выпущенные в 1992 году рекомендует всесезонное минеральное масло с вязкостью 10 w 30 и качеством SG, а для моторов выпущенных в 1997 году, для холодного периода года, отлично подойдет полусинтетика с вязкостью 5 w 30 и качеством SH. Замену масла в моторе eg 33, необходимо производить каждые 5 — 10000 км или раз в год, для его качественной работы и долгосрочной службы.

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести то, что мотор долговечен. При значительно небольшом объеме, развивает хорошую мощность, с приятным ревом и возможностью быстро старта со светофора.

Минусом являются габаритные размеры, двигатель некомпактный, размазанный по моторному отсеку. Своеобразная плита, которая занимает много места. Всегда необходимо следить за уровнем масла, его частая замена и нужный литраж, 6 литров.

Стоимость контрактного двигателя начинается от 46000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для данного типа мотора найти проблематично, но можно.

Двигатель легко подвергается тюнингу, как в профессиональных автосервисах, так и в кустарных, домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части, обязательно тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

Читать еще:  Электрическая схема пускового двигателя

Владельцы автомобиля Subaru Alcyone svx, в основном, довольны своим автомобилем, к плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Eg33 Турбо

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Eg33 Турбо

Собрался, надуть данный двигатель, посоветуйте, покритикуйте хочу поставить: гильзы дартон поршня шатуны 257 стандарт рвалы родные

колено родное

Посмотреть приятно. Чистота, порядок. И все так по человеческий делается.

Подпись- уникальная совокупность символов

eg33 и ez30 разнные двигатели

поршня там 2,2 же, с 2,5 там объем 3,6 будет. чем надуть? комп?

пока хочу собрать блок, по мозгам не решил думаю тут позже спрашивать буду, дуть думаю не более 1 кг по этому не хочу с ковкой заморачиваться, вот т спрашиваю в правильном ли направлении мыслю?

надо определится с мозгом в первую очередь, возможность его настроить, а потом уже конфиг собирать. поршня все таки 2,2 97мм, потому как 99,5 гильзу прослабишь, это уже гильзовать надо. на 1 баре можно сил 500 снять, ну и турбу меньше 30-35 смысла нет ставить.

А куда там турбу засовывать? Там места то нету?

блок гильзовать буду, мозг скорее всего мотек

снизу можно, либо лонжероны чуть укоротить. сухой картер.

Если гильзовать то можно и 3,6 но смогут ли гильзануть.

мне кажется или я вчера в этой теме уже что-то писал, а теперь этого нет?

а в чем проблема гильзануть, ежей же гильзуют.

  • а что писал? значит тема все таки пропала кудато
  • да ну? серьезно, не слышал)
  • много чего писал, например про чувака на драйве из киргизии который ездит на таком моторе. даже ссылку специально нашел и про то что блок, шатуны и поршни вопрос десятый

тачку ту я на драйве видел, читал как он намаялся с пиндоским мозгом, про заморочки с коллекторами тоже знаю

эту тему тоже читал, повторюсь я не строю корч в 1000 л с

ну и зачем тогда гильзовать, поршня 2,2, собери 3,3. думаю 0,5-0,7 бар легко надуть и получить городскую стрелялку

Какой бюджет вырисовывается турботрешки? Тут чел ко мне обращался на 3х литровом аутбеке — хочет гарретт зафигачить, кованые поршня и просто сил 500 снять на сток атмо мозгах. ему бриг с бустконтроллером обещал все сделать Я както отказался

Eg33 что за двигатель

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
  • Автосервис
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Акции
  • Стоимость работ
  • О нас
  • Контакты
Читайте также:  4g63 двигатель что шумит

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л.

  1. Характеристики двигателя Субару EZ30
  2. Gunma Oizumi Plant
  3. Материал блока цилиндров
  4. Клапанов на цилиндр
  5. Диаметр цилиндра, мм
  6. Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

  • Крутящий момент, Нм/об.мин
  • Вес двигателя, кг
  • Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD) — город — трасса
  • — смешан.
  • Расход масла, гр./1000 км
  • Масло в двигатель
  • Сколько масла в двигателе, л
  • Замена масла проводится, км
  • Рабочая температура двигателя, град.
  • Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода
  • — на практике

Читать еще:  Что происходит при блокировке двигателя

  1. Тюнинг — потенциал
  2. — без потери ресурса
  3. Неисправности и ремонт двигателя Subaru EZ30

Данный 3-х литровый мотор был запущен в производство в 1999 году и являлся он наследником EG33. На момент своего производства, EZ30 был флагманским мотором в линейке и устанавливался на самые крупные автомобили.

Этот мотор был спроектирован полностью с нуля, он использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 202 мм, с чугунными гильзами толщиной 2 мм. Внутри был установлен коленвал с ходом поршня 80 мм, длина шатунов равна 131.5 мм, диаметр поршней 89.2 мм, высота 30.3 мм, степень сжатия равна 10.7.

Все это позволило получить 3 литра рабочего объема.Накрыли блок алюминиевыми головками с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Распредвалы 254/226, подъем 10.0/9.5 мм. Распредвалы приводятся в действие с помощью двух цепей ГРМ.

Впускной коллектор на EZ30 алюминиевый с переменной геометрией, его переключение происходит на отметке в 3600 об/мин.Этот мотор развивал 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 289 Нм при 4400 об/мин.В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, который неофициально называют EZ30R.

Данный мотор отличается измененными ГБЦ с переработанными каналами, добавилась система изменения фаз газораспределения AVCS и высоты подъема клапанов AVLS на впуске (диапазон регулировки 50°). Высота подъема клапана зависит от оборотов и имеет 3 положения: до 2000 об/мин, 2000-4000 об/мин, выше 4000 об/мин.

А также, на EZ30R появилась электронная дроссельная заслонка диаметром 76 мм, пластиковый впускной коллектор, вместо MAP используется MAF, новый выпускной коллектор.Подобные модификации позволили получить 245 л.с. при 6600 об/мин, а крутящий момент возрос до 297 Нм при 4200 об/мин.

Выпуск EZ30 продолжался до 2009 года, но уже с 2007 года его начал заменять более объемный EZ36.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EZ30

1. Шум цепи ГРМ. Скорей всего натяжитель цепи вышел из строя, и требует замены вместе с цепями ГРМ и всем комплектом.2. Перегрев EZ30.

Возможно проблема в радиаторе, проверьте его состояние и если надо, то замените на алюминиевый, это поможет. Если все в порядке, тогда второй вариант это пробитая прокладка ГБЦ.

Если даже это не поможет, тогда смотрите помпу, термостат или присутствует воздух в системе охлаждения.Расход топлива на EZ30 также не самая сильная его сторона.

Все вышеописанное происходит не слишком часто (кроме расхода топлива) и по большей части это отличный тяговитый двигатель с приличной мощностью для нормальной ежедневной эксплуатации. Регулярное обслуживание и использование нормального масла с бензином продлит жизнь мотору до 250-300 и более тыс. км.

Тюнинг двигателя Subaru EZ30

Этот мотор отличается задушенным выхлопом, заменив выхлопной коллектор и установив прямоточную трубу, можно получить небольшую прибавку и значительно улучшить звук выпускной системы. Строить мощный атмосферник нет смысла, гораздо выгодней пойти по пути турбо EZ30.Хороший турбо проект также будет стоить довольно дорого, ведь вам нужно заменить поршни (степень сжатия

8.5), шатуны Pauter, клапаны, пружины клапанов, тарелки, купить ARP шпильки, а если мощность планируется больше 400 л.с., тогда очень рекомендуется купить гильзы. Далее нужна турбина вроде Garrett GT3582, нужно организовать маслоподачу на нее и маслослив.

Нужно изготовить турбо коллекторы или купить (если найдете), также необходимо купить мозги VEMS, впускную систему вроде K&N, фронтальный интеркулер, пайпинги, форсунки от GTR или тюненые от STI, топливный насос Bosch 044, топливный регулятор, блоуофф, вестгейт, выхлопную систему на 76 мм трубе. Настроившись, на 1 баре наддува вы получите около 500 л.с. на маховике, что вполне достаточно для спокойной езды в магазин за хлебом.Можно надуть 400+ л.с. в сток двигатель, даже не разжимая его, однако это рискованное занятие и лучше использовать впрыск водометанола.

Можно пойти более простым путем и заказать компрессор кит Raptor, который надувает 0.5 бар в сток поршневую и позволяет получить 350+ л.с.

Читать еще:  Двигатель audi allroad схема

Двигатель Subaru EG33

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Контрактный БУ двигатель ццц: купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель ццц по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем ццц будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор ццц: с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор ццц с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя ццц у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону.

Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор ццц с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев.

Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Оплата ДВС ццц

  • — Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);
  • — С карты любого банка (без комиссии);
  • — Наличными в офисе,
  • — При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель ццц

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель ццц уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Чтобы исключить получение двигателя ццц с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом.

Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель ццц по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель ццц в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель ццц в другой город, оставьте заявку.

Eg33 что за двигатель Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector