Где находится датчик давления масла двигателя 21126

От нормального давления масла зависит работоспособность и ресурс силового агрегата Лада Приора. Ухудшение смазки приводит к чрезмерному износу трущихся поверхностей и деталей ДВС.

Для контроля уровня давления масла служит специальный датчик. При снижении отслеживаемого параметра ниже критического значения, ДДМ подает сигнал водителю, зажигая индикатор.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Назначение датчика давления масла

Основным назначением датчика давления масла на Лада Приора с двигателем на 8 или 16 клапанов является аварийное информирование водителя об критичном снижении отслеживаемого параметра. Это позволяет предотвратить работу мотора с масляным голоданием, которое способно существенно снизить ресурс силовой установки.

Датчик давления масла в своей конструкции имеет мембрану. Ее деформация взаимосвязана с внешним воздействием смазки. Как только давление масла опускается ниже допустимого уровня, замыкается схема управления аварийным индикатором. После того как он загорелся, крайне нежелательно продолжать движение без выявления и устранения причины, так как это может существенно сказаться на ресурсе мотора.

Расположение датчика давления масла на Лада Приора

Чтобы увидеть, где находится ДДМ, необходимо снять декоративную пластиковую крышку силовой установки. Датчик расположен чуть выше заливной горловины для масла. Он размещается непосредственно над термостатом. ДДМ вкручивается в головку блока цилиндров мотора. Выявить его можно по подходящему соединительному проводу. Недалеко от датчика расположен масляный фильтр.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Стоимость датчика

На Лада Приора с завода применяется оригинальный датчик давления масла 11180-3829010. Его цена находится в пределах от 180 до 250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги для родного ДДМ. Часть из них обладает пристойным качеством при сохранении доступной стоимости. Наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика давления масла Лада Приора

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
ЭМИ 6022.3829-01 75-150
Дорожная Карта 11183829010 75-90
Пекар 11183829010 80-130
Автоприбор 1118-3829010 110-185
Bautler BTL1118OPS 120-160

Методы проверки датчика давления масла

Цена на датчик давления масла весьма низка. Поэтому многие автовладельцы при подозрении в неполадках с родным ДДМ покупают новый и выполняют замену. Если после этого работа системы индикации низкого давления масла нормализовалась, то раннее установленный датчик исчерпал свой ресурс.

Косвенно проверить исправность датчика можно с помощью вольтметра или мультиметра. Для этого требуется проконтролировать наличие напряжения клеммной колодки, подходящей к ДДМ.

Если питание отсутствует, то проблему следует искать в других местах помимо датчика. Проверка ДДМ возможна с помощью манометра. Необходимо вкрутить его в посадочное место взамен датчика. После этого силовой агрегат запускается.

Если манометр показал давление менее 0.65кгс/см2, а индикатор не загорается от датчика, то ДДМ подлежит замене.

Мало точным но все же позволяющим определить исправность ДДМ, замыкающего цепь индикатора, можно нижепредставленным способом.

  • Вывернуть датчик.
  • Начать проворачивать мотор стартером, не допуская его запуска.
  • Осмотреть посадочное отверстие выкрученного датчика. Если из него льется масло, то ДДМ дает ложные сигналы и ему требуется замена.

Нижепредставленный способ наиболее популярен среди автовладельцев. Он дает достойную точность.

  • Взять шланг длиной 25 см.
  • Подключить к шлангу насос.
  • Вставить с другой стороны трубы датчик.
  • Проверить сопротивление. Оно должно быть минимально.
  • Накачать насосом воздух до давления более 0.65 кгс/см2.
  • Повторно проверить сопротивление. Прибор должен показать разрыв.

Требуемые инструменты

Для замены датчика необходимы нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика давления масла

НазваниеПримечание 
Рожковый ключ «на 19», «на 21»
Отвертка С плоским лезвием

Самостоятельная замена датчика на Лада Приора

Замена ДДМ выполняется согласно инструкции ниже.

  • Снять воздушный фильтр и декоративную крышку двигателя.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

  • Сжать разъем.
  • Снять клеммную колодку.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

  • Открутить датчик давления масла.
  • Где находится датчик давления масла двигателя 21126
  • Где находится датчик давления масла двигателя 21126
  • Где находится датчик давления масла двигателя 21126
  • Где находится датчик давления масла двигателя 21126
  • Где находится датчик давления масла двигателя 21126
  • Установить все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы аварийной индикации уровня давления масла.

Датчик аварийного давления масла на Приоре

Важнейшую роль в конструкции автомобильных двигателей играет масляная система, на которую возлагается множество задач: снижение сопротивления трущихся деталей, отвод тепла и удаление загрязнений. Наличие масла в двигателе контролируется при помощи специального устройства — датчика давления масла.

Такой элемент имеется и в конструкции автомобилей ВАЗ-2170 или Лада Приора. Очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с этим датчиком, который имеет небольшой ресурс, и в случае его неисправности, он подлежит замене.

И именно поэтому уделим особое внимание такому устройству, и выясним, где находится элемент на Приоре, как работает, симптомы его неисправности и особенности самостоятельной проверки.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Датчик давления масла на Приоре: предназначение устройства

Правильное название устройства — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла, который играет очень важную роль в конструкции двигателя автомобиля. Чтобы понимать его предназначение, нужно знать следующее:

  1. Масло в системе двигателя обеспечивает смазку всех подвижных и трущихся деталей. Причем это не только элементы ЦПГ (цилиндропоршневой группы), но и механизма газораспределения. В случае снижения давления масла в системе, что происходит при его утечке или выработке, детали не будут смазываться, что приведет к их ускоренному перегреву, и как следствие, выходу из строя.
  2. Моторное масло также представляет собой охладитель, при помощи которого происходит отвод тепла от нагревающихся деталей, тем самым, исключается вероятность их перегрева. Масло циркулирует по системе двигателя, за счет чего и происходит процесс теплового обмена.
  3. Еще одно важное предназначение масла заключается в отводе загрязнений в виде металлической пыли и стружки, образовывающиеся в процессе трения деталей. Эти загрязнения вместе с маслом стекают в поддон двигателя, и скапливаются в фильтре.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Чтобы контролировать уровень масла в двигателе, предусмотрен специальный щуп. С его помощью водитель может определить, все ли в порядке с системой смазки. И в случае обнаружения пониженного количества масла на щупе, следует незамедлительно его восполнить до оптимального уровня, и прибегнуть к поиску причины его снижения.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля выполняется крайне редко, и к тому же, выявить сниженное его количество во время движения невозможно. Специально для таких целей и предусмотрена индикация на панели приборов в виде красной масленки.

Она загорается после включения зажигания. При запуске двигателя, когда в системе присутствует достаточное давление масла, индикация гаснет.

Читайте также:  Бренчит при запуске двигателя

Если в процессе движения загорается масленка, следует немедленно остановиться, и заглушить двигатель, тем самым исключив вероятность его перегрева и заклинивания.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Снижение давления масла в системе может произойти по одной из следующих основных причин:

  • в системе снизился уровень масла ниже минимального;
  • вышел из строя датчик давления масла;
  • повредился провод, который подключается к датчику;
  • загрязненность масляного фильтра;
  • неисправность масляного насоса.

В любом случае, продолжать движение на автомобиле можно только после устранения причины поломки. И в этом материале мы рассмотрим одну из основных причин, почему на Приоре загорается масленка — выход из строя датчика давления масла.

Разновидности датчиков давления масла

На Приоре используется электронный датчик давления масла, который еще называется аварийным. Он контролирует давление масла в системе, и в случае его снижения, подает сигнал на панель приборов, в результате чего загорается индикация в виде масленки. Такие датчики используются на всех автомобилях, и они являются обязательными.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

На современных автомобилях уже не встречаются, но на ранних версиях автомобилей марки ВАЗ использовались механические датчики, которые отображали величину давления с помощью стрелочного указателя. Это позволяло водителю определять, все ли в порядке с его системой смазки двигателя.

Это интересно! Некоторые автовладельцы прибегают к установке в салоне указателя давления масла, чтобы контролировать исправность масляного насоса и системы смазки. Реализуется это путем установки в отверстие, где расположен датчик давления, раздвоителя, с помощью которого можно подключить датчик на сигнальную лампу и шланг на стрелочный указатель.

Принцип работы электронного датчика масла на Приоре

Знать принцип работы такого устройство необходимо для того, чтобы иметь возможность его проверить на исправность. Функционирует устройство достаточно просто. Для этого в его конструкции имеется мембрана 4 (рис. ниже), которая соединена с контактами 3.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126 Принцип работы датчика давления на Приоре

Теперь непосредственно о самом принципе работы датчика:

  1. Когда водитель включает зажигание, масляный насос не нагнетает давление масла, поэтому на приборке загорается индикация в виде масленки. Происходит это за счет того, что контакты 3 замкнуты, и на сигнальную лампу поступает питание.
  2. Когда осуществляется запуск двигателя, через канал в датчике масло воздействует на мембрану, и толкает ее вверх, тем самым осуществляя разъединение контактов и разрыв цепи. Лампочка гаснет, и водитель может быть уверен в том, что с его системой смазки все в порядке.
  3. Загореться индикатор на приборке при функционировании двигателя может в следующих случаях: если в системе падает давление (либо по причине низкого уровня масла, либо из-за масляного насоса) или по причине выхода из строя датчика (происходит заклинивание мембраны, которая не разъединяет контакты).

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Благодаря простому принципу работы устройства, такие изделия являются достаточно надежными. Однако их эксплуатационный ресурс также зависит от качества, которое на датчиках давления масла для Приоры часто является неудовлетворительным.

Признаки неисправности датчика давления масла на Приоре и способы проверки на исправность

Характерным признаком неисправности устройства является свечение индикации в виде масленки на панели приборов при работающем двигателе. Еще может также происходить перебойное свечение индикатора при высоких оборотах коленчатого вала (свыше 2000 об/мин), что также свидетельствует о поломке изделия. Если вы проверяете с помощью щупа, что уровень масла в норме, то, скорее всего, из строя вышел ДДМ (датчик давления масла). Однако удостоверить в этом можно только после его проверки.

Проверить и убедиться в том, что причиной свечения масленки на панели приборов является ДДМ можно путем его проверочных манипуляций. Самый простой способ проверки — установить вместе штатного изделия заведомо исправный датчик. И хотя стоит он недорого, но мало кто спешит его покупать, и напрасно, ведь ДДМ на Приоре является одной из множества болезней автомобиля.

Чтобы проверить датчик масла на Приоре на исправность, необходимо демонтировать его с автомобиля. Как это сделать, и где он находится, подробно описано ниже. После снятия изделия, необходимо собрать схему, как показано на фото ниже.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Со стороны резьбы в отверстие необходимо подать сжатый воздух от компрессора. При этом лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности мембраны. Если при сборке схемы лампа не будет гореть, то это может говорить о том, что мембрана заклинила в положении с незамкнутыми контактами. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки изделия мультиметром.

Где датчик давления масла находится на Приоре

Чтобы проверить ДДМ на Приоре или заменить его, нужно разобраться с местом его расположения. Находится датчик давления масла на Приоре между корпусом воздушного фильтра и крышкой заливной горловины масла. Ниже на фото показано, где находится устройство на Приоре вблизи.

  • И место его расположения вдали.
  • Он расположен на открытом месте, и доступ к нему неограничен, что положительно влияет на процесс снятия, проверки и замены.

Какой датчик ставить на Приору, чтобы не было проблем: разновидности изделий и особенности правильного их выбора

Сразу стоит отметить, что на Приору выпускаются датчики давления масла оригинального образца, которые имеют артикул: Lada 11180-3829010-81, а также изделия фирм Pekar 11183829010 и СОАТЭ 011183829010.

Их цена составляет от 150 до 400 рублей (оригинал естественно стоит около 300-400 рублей). В продаже чаще встречаются изделия производителя Pekar и СОАТЭ (китайское производство).

Оригинальные датчики и китайские отличаются по конструкции, и имеют следующие особенности:

  1. Датчики с короткой пластиковой частью — обновленные модели фирмы Pekar и СОАТЭ.
  2. С удлиненной частью — оригинальные изделия LADA, которые устанавливаются на 16-клапанные двигатели марки 21126 (возможно и другие модели двигателей).

Ниже на фото представлены оба образца.

Теперь важный момент — какие выбирать на Приору датчики? Здесь все просто. Если у вас стоял датчик с удлиненной верхней частью, то именно такой и нужно ставить.

Если поставите с укороченной «головой», то он будет функционировать некорректно, что связано с конструкцией мембраны.

Если с завода автомобиль комплектуется обновленной версией датчика, то есть, с укороченной частью, то заменить его можно на аналогичный или же оригинальный LADA, который прослужит не менее 100 тысяч км.

Читайте также:  Haima 3 2011 какой двигатель

Это интересно! Верхняя пластиковая часть изделия может быть окрашена как в белый цвет, так и в черный, но на качество это никак не влияет. Хотя многие источники утверждают, что датчики старого и нового образца взаимозаменяемы, но это не так, поэтому перед покупкой нового изделия, уточните, какой тип устройства используется на вашем автомобиле, что зависит от типа двигателя. Изделия с укороченной частью не подходят для двигателей, где с завода стоят устройства с удлиненной верхней частью.

Кроме вышеупомянутых производителей датчиков, следует также обратить внимание на изделия бренда Автоэлектрика.

Особенности замены датчика масла на Приоре

Принцип проведения работ по замене ДДМ на Приоре достаточно простой, и не требует пояснений. Однако важно учитывать некоторые рекомендации, чтобы выполнить процедуру правильно. Для этого рассмотрим пошаговый процесс снятия и замены датчика масла на Приоре:

  1. Важно знать, что для замены ДДМ масло из системы сливать не нужно. При вывинчивании изделия, масло не будет вытекать из посадочного отверстия в корпусе ГБЦ. Приступаем к работе.
  2. Снять пластиковую крышку с двигателя.
  3. Имея доступ к устройству, необходимо отсоединить от него фишку с проводом. Для этого следует сжать ее двумя пальцами, и потянуть на себя.
  4. Далее нужно ключом на «21» выкрутить изделие. Если используете обычный рожковый ключ, тогда следует снять корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал. Если используется соответствующей длины головка, тогда снимать корпус фильтра не нужно.
  5. На место демонтированного изделия вкрутить новый датчик (не забываем проверить снятое устройство). Причем завинчивать его следует с моментом 10-15 Нм согласно мануалу. При установке не забудьте установить уплотнительную шайбу или кольцо, которое должно продаваться вместе с изделием.
  6. После завинчивания не забываем надеть фишку, и проверить исправность работы изделия.

Подробный процесс замены на видео ниже.

Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть важность рассматриваемого датчика. Следует уделить ему внимание не только в том случае, когда он загорается при работающем двигателе, но и тогда, когда индикатор «масленка» не светится при включении зажигания.

Это также говорит о неисправности датчика или возможности повреждения провода. Исправьте поломку, чтобы в случае снижения давления масла в системе, датчик подал соответствующий сигнал на приборную панель.

С помощью этой экспертной инструкции вы справитесь с заменой датчика аварийного давления масла самостоятельно, а также сможете его проверить на работоспособность.

Уважаемые читатели! Пишите в х, какого типа датчики давления масла установлены на вашем автомобиле (с удлиненной или укороченной верхней частью) в зависимости от модели двигателя: 21116 (8 клапанов) и 21126, 21127, 21128 на 16 клапанов.

Датчик давления масла Приора: Где находится? Цена, Замена, Фото

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Датчик давления масла является индикатором достаточного поступление масла в верхнюю часть двигателя (ГБЦ). Оптимальное давление масла является одним из главных факторов продления ресурса двигателя ВАЗ.

При ухудшении давления ухудшается смазка трущихся деталей,
что приводит к их преждевременному износу.

Эксплуатации двигателя, при отсутствии давления масла или же
при его низком значении, категорически запрещена.

Датчик является однотипным для всех переднеприводныых моделей ВАЗ, процесс его проверки, замены и прочих действий аналогичен на всех автомобилях. Обзор на данный датчик будет описан на примере Лады Приоры.

Назначение датчика

Датчик предназначен для определения оптимального давления
масла в двигателе Приоры. При снижении допустимых параметров датчик подает
сигнал на приборную панель и зажигает индикатор в виде масленки.

При обнаружении, что на вашем автомобиле загорелась
сигнальная лампа рекомендуется как можно быстрее остановиться и проверить
уровень масла в двигателе.

Где находится

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Датчик давления масла Приоры расположен в верхней части головки
блока цилиндров. Его можно обнаружить между боксом воздушного фильтра и масло
заливной горловины. К данному датчик подведен разъем с одним проводом.

Цена датчика

Ниже приведена таблица с ценой и артикулом датчика давления
масла для Приоры в зависимости от производителя.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
Truckman 1118-3829010 65
Lada 11180382901003 218
АвтоВАЗ 1118-3829010 250

Проверка и диагностика

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Проверку датчика осуществить с помощью мультиметра невозможно,
так как датчик является полностью механическим. Стоит отметить, что данный
датчик выходит из строя крайне редко.

Проверить мультиметром можно лишь цепь питания датчика для этого необходимо снять разъем с датчика и замерить на нем напряжение оно должно быть не менее 5В.

Более простой метод проверки

Для проведения проверки таким методом достаточно выкрутить
датчик из посадочного места положить тряпочку на термостат.

Снять фишку с датчика
положения коленчатого вала (ДПКВ, это необходимо, чтобы двигатель не
запустился). Затем крутим стартером несколько оборотов и проверяем наличие
масла в канале датчика.

Если на месте куда вкручивается датчик есть масло
значит датчик дает ложное срабатывание и необходима его замена.

Горит лампа давления масла

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Лампа давления масла на Приоре может загореться по
нескольким случаям и действовать в таких моментах необходимо осмотрительно.
Никогда не стоит пропускать это уведомление о неисправности мимо «глаз».

Причины зажжения лампы:

  • Неисправна цепь управления датчиком;
  • Неисправен датчик;
  • Низкое давление масла в ДВС;
  • Низкий уровень масла в ДВС;

Последние два симптома носят печальный характер, если
продолжить эксплуатировать двигатель с такой проблемой он в ближайшее время
выйдет из строя.

Замена

Замена датчика довольно простое занятие, с которым
справиться даже не опытный водитель, ознакомившись с нашей подробной
инструкцией.

Пошаговая инструкция

  • Снимаем декоративную накладку двигателя.
  • Находим датчик и отключаем от него разъем. Для это необходимо пальцами сжать пластиковый фиксатор и потянуть разъем вверх.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

  • Затем откручиваем датчик головкой на 21мм и вынимаем датчик

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

  • Протираем посадочное место тряпочкой от остатков масла
  • Устанавливаем новый датчик. Затягивать датчик необходимо аккуратно и с небольшим усилием, если переусердствовать, то можно отломить алюминиевое крепление датчика.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Меняем масляный датчик на Ладе Приора (мотор ВАЗ-21126)

Как известно, масляный датчик в машине служит для определения уровня смазки двигателя.

Читайте также:  Двигатель верадо 300 расход топлива

Важность этой маленькой детали трудно переоценить. Ответственные автомобилисты периодически проверяют уровень масла, а также двигатель и его окружение на предмет масляных подтеков.

Однако, машина – технически сложный организм, поэтому существует множество причин, по которым двигатели (особенно старые) могут пропускать масло – протечка сальников, масляного фильтра, прокладки ГБЦ, проблемы со впускным коллектором, чрезмерное количество залитого масла и т. д.

Подобную ситуацию автовладелец часто не в состоянии вовремя отследить и масло вытекает (порой с приличной скоростью). Вот тут-то датчик давления срабатывает, заставляя лампу на контрольной панели приборов сигнализировать о недостаточном давлении масла (утечке).

В этом случае детали мотора претерпевают повышенное трение друг о друга – как следствие, ресурс двигателя снижается. До этого, разумеется, лучше не доводить.

В машинах часто используют два типа масляных датчиков – механический и электронный. Если первый связан со стрелкой на панели приборов, которая показывает уровень масла, то второй включается лишь тогда, когда количество масла становится ниже минимального (т. н. «аварийный»).

Замену именно аварийного датчика на автомобиле Lada Priora мы сегодня и рассмотрим. Принцип его действия прост – выгнутая мембрана, находящаяся внутри такого датчика, чувствительная к давлению.

Она связана с электрическими контактами, а те, в свою очередь, с контрольной лампой.

Если давление становится меньше определенного знчения, мембрана выпрямляется, позволяя контактам соприкасаться, и лампа загорается.

Датчик давления масла, как другая деталь, может ломаться. Если есть подозрение, что он неисправен (например, стрелочный указатель показывает практически отсутствие масла или на масляном щупе масло почти отсутствует, а контрольная лампа при этом не горит), существует несколько способов диагностики датчика:

  • Поменять датчик на заведомо исправный прибор.
  • Использование манометра. Его потребуется вкрутить на место датчика. При показании манометра ниже 1 кгс/см2, датчик требует замены.
  • Выкрутить датчик давления. Затем надо прокрутить стартер, но не заводить двигатель. Если при этом из гнезда польется масло, значит, датчик неисправен.

В нашем материале мы будем рассматривать замены датчика давления масла для двигателя ВАЗ-21126, которым оснащаются Lada Priora.

Эта операция вполне может быть выполнена своими силами, не прибегая к услугам сервиса – в результате вы сэкономите время, приобретете опыт и сбережете пускай небольшие, но все-таки средства. Стоимость нового датчика колеблется в пределах 150-350 руб., его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Из инструментов нам потребуется головка диаметров 21 с удлинителем.

Откройте капот машины. Датчик давления масла находится на головке блока слева (если смотреть по направлению движения машины). Его легко узнать по зеленому проводу, подключенному к датчику.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Перво-наперво необходимо лишить датчика питания. Для этого потребуется зажать пластиковые фиксаторы, которые находятся по бокам питающей колодки, затем потянуть колодку вверх.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Затем, используя ключ-головку на 21 с удлинителем, надо отвинтить датчик давления.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Так выглядит посадочное место под датчик давления масла.

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Берем заранее купленный датчик (на фото слева) и той же головкой на 21 вкручиваем его на свое место (аккуратно, не закручивая со всей силы).

Где находится датчик давления масла двигателя 21126

Остальные элементы устанавливаем и подключаем в последовательности, обратной снятию датчика.

(2 оценок) Загрузка…

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давлениямасла двигателя ВАЗ-21126, -21127

Датчик снимаем для замены и проверки давления в системе смазки двигателя в том случае, если при работе двигателя в комбинации приборов горит сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла.

Снимаем пластмассовый кожух двигателя

Сжав колодку провода…

Датчик уплотняется металлическим кольцом.

Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Если и с новым датчиком при работе двигателя и комбинации приборов горит сигнализатор недостаточного давления масла, то следует проверить давление в системе смазки.

Для этого вместо датчика и отверстие (резьба М14х1,5) в корпусе подшипников распределительных каналов можно ввернуть переходник, к которому подсоединен манометр.

Давление в системе смазки исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар.

Приора. Ошибка ЭБУ 1602 и датчика фаз.

Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135

Замена датчика заднего хода Lada Priora

Общее описание
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Регламент технического обслуживания
Применяемые топливо, смазочные материалы иэксплуатационные жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в коробке передач
Проверка и замена ремня привода вспомогательныхагрегатов на автомобиле с кондиционером
Проверка состояния ремня приводагазораспределительного механизма
Проверка состояния системы выпуска отработавшихгазов
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМБАЧКЕ
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключениисцепления)
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Шум генератора
Постоянно горит сигнализатор резерва топлива
Быстрый износ протектора шин
Увеличенный ход педали тормоза
Коды ошибок
Двигатель ВАЗ-21126, ВАЗ-21127
Снятие датчика сигнализатора недостаточного давлениямасла двигателя ВАЗ-21126, -21127
Замена ремня привода газораспределительногомеханизма двигателя ВАЗ-21126, -21127
Замена сальников распределительных валов двигателяВАЗ-21126, -21127
Снятие распределительных валов и заменагидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-21126, -21127
Замена маслоотражательных колпачков клапановдвигателя ВАЗ-21126, -21127
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателяВАЗ-21126, -21127
Снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126,-21127
Снятие поддона картера двигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие маслоприемника двигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие масляного насоса двигателя ВАЗ-21126, -21127
Демонтаж на автомобиле шатунно-поршневой группыдвигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21126,-21127
Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127
Разборка и сборка двигателя ВАЗ-21126, -21127
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 2
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 3
Снятие реле и предохранителей системы управлениядвигателем ВАЗ-21126, -21127
Снятие контроллера двигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика положения коленчатого вала двигателяВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика фаз с двигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика массового расхода воздуха двигателя21126
Снятие датчика давления и температуры воздуха навпуске двигателя 21127
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателяВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкостидвигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика детонации двигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика скорости двигателя ВАЗ-21126, -21127
Снятие датчика скорости автомобиля двигателяВАЗ-21126, -21127
Снятие модуля педали «газа» двигателя ВАЗ-21126,-21127
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector