Great wall safe плавают обороты двигателя

содержание      ..     103      104      105      106     ..

Great Wall Safe / Deer. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.

Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.

Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.

Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.

Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

  • в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся: -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  • -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.

) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

содержание      ..     103      104      105      106     ..

Замена датчика холостого хода Great Wall Safe. СТЁБ. Ховер- плавают обороты

  • Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Great Wall Safe
  • Настюха
  • Что такое сбой в сепи P1519
  • Филипп
  • Скажи пожалуйста какого года машина и марка? Я с датчиком холостого хода так все и не соберусь поковыряться 🙂
  • Кумпяк Махмуд

В дополнении, это все можно сделать не снимая ручку, просто вынуть кнопку!!!

Вагиф

Здравствуйте, у меня на 3RZ-FE такая проблема прогревочные обороты 1800-1900 по мере прогрева сбрасывает до 1200 и все.. весь БДЗ разбирал, все чистил, проблема остается, в чем может быть причина?

  1. Адил
  2. Кто решил проблему? Так же плавают обороты ) У моего лучшего друга и без датчика холостого хода на Сейф много чего поломалось Ж))
  3. Добрич

Хорошее простое пояснение о регулировке.

Кстати из личного опыта: отвертка наверное воткнута чтобы планка не болталась? Если так то боковые гайки надо затянуть, а центральную чуть отвернуть, тогда планка будет жестко сидеть и не болтаться) А чтобы не считать зазоры, поднимаешь до упора рокер, ставишь метку на 0, и отпускаешь, после выставляем зазор на 52 по шкале и проверяем при поднятии рокера должен быть 0. Буду рад если кому пригодится)

Страйк

Салам. А воздушная гофра от какой машины поставил подскажи плз.

Japhet

О датчике холостого хода и так предельно ясно >) … обсос

  • Калвер
  • А если она чистая, я промыл и начали плавать, что может быть?
  • Алексндр Блакитный

бала такая фигня. настроил пусковой зазор на воздушной заслонке, и все пропало. Постоянные трудности с датчиком холостого хода начинают напрягать )))

Ларри

Молодец Юра! Очень хорошие видео делаешь!

Эльнара

У меня была точно такая не исправность. Была причина в клапанах: 1. клапан абсордера, 2 клапан двухходовой который располагается возле абсордера и идет на абсордер

Федр

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику холостого хода посоветовал бы ) У меня 600-700 было. Уже месяц как прыгают обороту до 1000 что делать? Плюс неделю назад загорелся чек. Диагностика показала. О том что 1 цилиндр не работает мне сказали заменить свечи но я не тороплюсь хочу почистить дросель

  1. Амир Судиков
  2. Здраствуйте Дядя Наиль помогите советом у меня ауди 80 б3 карбюратор кейхин 1 башенные оборот на холостых я пере смотрел всё ваше видео но причину свою не нашёл. Завожу машину обороты сразу3000 и дальше вверх поднимается
  3. Роси
  4. задолбал болтать
  5. Жанар
  6. Алмазбек
  7. Скажи пожалуста это запах после удаление катализаторов 😉 Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода посоветовал бы ))
  8. Аман Путницева ⚠Предупреждение за CapsLock
  9. У МЕНЯ НА ШКОДЕ 145000, НО Я ЕГО ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ. ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ
  10. Ардамацкий Искандар

Во я лошара. Как же старательно я этот клей отчищал, думал хрень какая-то попала и расплавилась. А теперь обороты прыгают и на холостых и на ходу. Попробую сначала с 'обнулением', если не получится — придётся снимать и клей заново наносить. А зазор должен быть, он 'тепловым' называется. По-любому, спасибо за совет.

Chance

здравствуйте, скажите пожалуйста. Что может быть за проблемма с машиной. Если переодический двиготель работает так, как будто ламбда отключена? Обе ламбды я заменил, но переодический это всеравно произходит. С чем это может быть связанно? По какой причине ламбда отключаются, а потом сама снова включается? Что со старыми так было, что с новыми.

Замена датчика холостого хода Great Wall Sailor. Great Wall Safe. Плавают прогревочные обороты из-за ДАД

  • Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Great Wall Sailor
  • Алам
  • подшипник просто смазал. Мне приятель сказал на грейт вол с датчиком холостого хода до сих пор все зашибись )
  • Фарит
  • у меня горит 54 машина не тянет.авто электрик отключает есть тяга потом загорается 54 опят не тянет как быть братья электрика или с каропки автомат
  • Так

Вот ты нудный, … просто! У сына на sailor и без датчика холостого хода много чего чинить 😉

Ага

Возникла проблема с тем же датчиком. А как сейчас себя чувствует, аналог от дядюшки ЛИ, прошло почти 1,5 года, что с датчиком. Жив?

  1. Жарас
  2. у меня 12г на прогретом 600 об.
  3. Базар
  4. На Январь 7.2,при снятии фишки с дмрв обороты не растут,проверено на личном опыте,
  5. Айслу

скажите пожалуйста Андрей а что делать если у меня новый дмрв дает слишком богатую смесь? едет авто хорошо обороты хх держит стабильно только когда на нейтралке тормозишь иногда глохнет. напряжение ацп даже ниже нормы

Момит Асу

А как найти такой ключик в продаже? Есть какая то прога с номерами для них? И для ролика натяжителя грм? О датчике холостого хода много инфы в инете…

  • Бахруз
  • Если горит лампа зарятки
  • Майко Раскостов

Беда, сломали разъем. Подскажите куда и каким цветом провода подсоединяются? .?заранее спасибо

Читайте также:  В каком году был изобретен двигатель автомобиля

Жадан

обучать будете,? Я из Казахстана! если обучать будете ответа жду! Неплохо, если более обстоятельно по датчику холостого хода показал бы >)

  1. Кряж
  2. Самая важная деталь в автомобиле-саморез, без них ни одна машина не ездит)
  3. Ошукин Ака
  4. Ховер Франкинштейн 😀
  5. Сом

Чек навсегда гаснет? Или со временем опять начинает гореть?

  • Каплан
  • Мне друг сказал с датчиком холостого хода на ГРЕЙТ ВОЛЛЕ пока все зашибись… может ли из за этого датчика быть большой расход топлива
  • Ильяр
  • Да   очень  понравилось   грамотно  и  доступно    
  • Окрошидзе Бонд
  • Митсубиси галант переходка 4g63 двигатель после кап ремонта проблема болонсиных валов двиг нагревается сольника толькает наружы мосло побижить сколько сольника поменял тоже самая хуня Подскажите причину почему так СПС.
  • Бур

Ну …, где ж ты был раньше, год … и затрат решилось за 5 мать его минут!!! Красава!!

Doris

здравствуйте Александр, по какому адресу вы находитесь в омске? У моего другана на great wall с датчиком холостого хода до сих пор все зашибись!

  1. Jager
  2. Если была бы возможность, я поставил бы 100 лайков тебе!
  3. Ват

Трудности с датчиком холостого хода это еще что! Спасибо большое! насколько я понял он когда изнашивается дает скачкообразные показания напряжения?

  • Clayton
  • Протри ты блин линзы
  • Леонардо Зинев
  • такая же фигня с педалью егаз
  • Палестин

В названии буквы попутали. Это авто — секас по настоящему. У меня 15 лет и 270ткм. Самое главное — смотри на качество комплектующих. Пока не начнёшь разбираться сам, будут ситуации, когда купил и лучше выкинуть,чтоб время не терять. Удачи!

Тодорчук Микаил

Актуальный прайс на 13.04.2019 500005499?hash=e 4658bc397a06bd47 0&dl=a497b3caff21 9ecf2b

Маварире Кайрат

То что сгорело один раз второй гореть не будет это лохотрон от производителя. Про датчик холостого хода и так куча инфы в инете Ж))

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

Важно понимать, если обороты двигателя плавающие на холостом ходу или под нагрузкой, это указывает на необходимость проведения комплексной диагностики в целях определения и устранения неисправностей.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов,  какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего,  заметить плавающие обороты  помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме  даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Если же возникают сбои в работе двигателя, тогда стрелка тахометра может сильно падать, затем снова подниматься (обороты скачут, например, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и затем снова падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и т.д.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если  в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов  двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.

На моторах с пробегом картерных газов скапливается много по причине естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси в том случае, если клапан вентиляции картера подклинивает. Это также является частой причиной того, что обороты двигателя плавают.

  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.

  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными  очистителями, которые заливаются в топливный бак.  Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае  дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Замена дмрв Great Wall Hover. Great Wall Safe. Плавают прогревочные обороты из-за ДАД

Комментарии к теме Замена дмрв Great Wall Hover

Саргылана

Перед снятием датчиков, лучше снять клемму с АКБ, снять дросель, промыть его, подключить датчики, подключить клемму АКБ. Чек гореть не будет.

Шамхан

салам братец, у меня проблема, машина троит и расход топливо 18,7 литров на сто,дмрв проверил показывает 1.2??

Салим

Не меньше 10 переключений за какой промежуток времени? Должны ли происходить переключения при работе двигателя на ХХ?

Laziz

Автор а ты с горного Алтая?

Мартуся

А растворителем можно промыть его.Через шприц медц.

Фока

Ну вы усоски) вокруг да около.. говорите лучше не о настоящем состоянии Авто,если он не подготовлен. А в целом. Ничего о тачке не сказали. Только про парня который купил ее) работайте! Буду смотреть вас! Успеха вам!!

Бобырь Хочересов

походу мой случай насчет датчика детонации (уже всё менял либо на новое либо с рабочих авто,остается проводка либо ДД,почему сразу на ДД не подумал — потому что они новые BOSCH, у меня их два, двигатель m50b25tu мать его за ногу, едет по настроению,80% времени с низов мотор тупит и также по моторному отсеку шатается,если это окажется один из ДД или оба то это беда,опять брать бош с браком неохото (датчик затягивал строго 20нм почти новым ключом force) а оригинал как мост чугунный стоит по соотношению к стоимости авто, засада вообще будет, хоть от таза датчик ставь.

Гравов Танкист

Оставьте комментарий Alex kuramaRPP подскажите пожалуйста, нашел на просторах сети схемку которая якобы позволяет обмануть … при отключенном егр.

OVB x20dth мозги если не видят разницы расхода воздуха когда открывается соленоид егр уводят двигатель в аварийный режим.

там предлагается подключать реле заместо соленоида и это реле будет включать в цепь сигналов с дмрв диод, который будет снижать сигнал с датчика. Будет ли такой вариант работать

Сим

Начальная стадия пробоя прокладки гбц между цилиндрами трудно диагностируется, первое это работа двигателя с перебоями, но это как пальцем в небо, далее увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, и основной способ проверить эту поломку резко отличающийся компрессии двух соседних цилиндров, так как нарушается герметичность цилиндров и компрессия перетекает из цилиндра в цилиндр. Что маловероятно при прогоревшем клапане. На пример когда компрессия:1-11; 2- 11 ; 3- 9 ;4-9 в таком случае как говорят вскрытие покажет но процентов 90 что прогорела прокладка между цилиндрами с низкой компрессией.

Читайте также:  Аппарат высокого давления с приводом от бензинового двигателя

Айзеншток Марино

Как правило нихрена не дроссель виновен в неисправности. Это типичная прибаутка от горе мастеров.

Герцена

Здравствуйте, Александр! я хотел бы уточнить, Вы поменяли ДПДЗ и все три ошибки по двигателю исправились?

Написать комментарий

Плавают обороты на холостом ходу

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт.

В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу?

Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха.

Происходит всё следующим образом: электронный блок (читайте — компьютер), который отвечает за впрыск топлива, подсчитывает количество воздуха, нагнетающегося в цилиндры. Учитывая показатели ещё нескольких датчиков, «компьютер» открывает (на время) инжекторные электромагнитные клапаны.

И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно. В то же время температурный датчик указывает, что двигатель уже вышел из состояния (режима) прогрева, соответственно, ему нужно куда меньше топлива.

В этот момент и начинают плавать обороты на холостом ходу, поскольку компьютер просто не знает, куда девать лишний воздух.

Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера. В этом случае нарушается периодичность автоматического регулирования питания, в результате чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

Что касается двигателей карбюраторного типа, то тут проблема возникает ввиду того, что нарушена регулировка серводвигателя. Она решается путем откручивания регулировочных болтов того серводвигателя, где привод болтается в такт с плавающими оборотами. После этой процедуры проблема, как правило, полностью исчезает.

Кстати, на карбюраторном двигателе часто плавают обороты на холостом ходу в том случае, когда кустари-любители что-то крутили на карбюраторе. А потом, естественно, забыли всё закрутить обратно.

И несколько слов о дизельных двигателях. В этом случае к появлению плавающих оборотов приводит банальное заедание лопастей в питающем насосе. Лопасти заедают из-за ржавчины, которая появляется на них. А ржавчина, в свою очередь, появляется из-за воды, попадающей в топливо.

Такая проблема с дизельным авто возникает в том случае, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали!

И вот вам секрет того, как защититься от подобной беды. Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на длительную стоянку, то долейте в топливный бак один литр моторного масла и покатайтесь на этой смеси хотя бы 50-60 км. Да, ваш движок слегка будет дымить, однако все детали в ТНВД (ТНВД — топливный насос высокого давления) получат отличную предохранительную смазку-пленку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Замена датчика холостого хода Great Wall Safe своими руками. Great Wall Safe. Плавают прогревочные обороты из-за ДАД

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Great Wall Safe

Ерназар

Хорошее видео. Сам до всего доходил разбирая 2 года назад на AUM. Полностью согласен что менять клапана НУЖНО сразу на новые.

Плюс нужно обязательно менять кольцо (VAG N90 467 301) уплотнительное пластмассовой трубки(VAG 06A 103 213 F), которая входит в кронштейн масляного фильтра ибо там температура и резинка разваливается от времени.

Важная инфа! При разборе легко сломать направляющую щупа (Рыжая трубка VAG 06A 103 663 B) не в одном обзоре читал, что ломали и меняли на новую. PS!!! Немцы пишут что хомуты на винтах в этой системе не рекомендуются. Как и в системе охлаждения.

Они не могут обеспечить 100% герметичность при тепловых расширениях и сжатиях. Использовал родные хомуты. Обжимку сделал из обычных клещей-гвоздодеров обточив на точиле (подсмотрел у немцев как выглядит оригинальный инструмент)

  • Phelps
  • Можно также снять патрубок сапуна и вывести вниз
  • Camaron
  • ни как новый купи
  • Matthias

Неплохой обзор. Правильно произносить Тусон, а не Туксон.

  1. Барна
  2. отдуши дружище, а мсало может из за этого еще жрать?
  3. Southwell
  4. А почему при 20 С? Номинал термисторов ведь при 25 С
  5. Надра Фаекова

Определенно колхоз, но передовой 🙂 Не хватает только 'ангельских глаз' подключенных к 'габариткам' параллельно. Кстати, на Алиэкспрессе 'ангельские глаза' любого диаметра-3 рубля пучок.

  • Софи
  • Ты Америку не открыл
  • Милашка

Обладатели Тиид 2008 года, с МКПП. У меня не моргал 'чек енжин' и настройка не проходила успешно. Все манипуляции до пункта '7 сек' такие как описывал Андрей — остальное отличается. ОСОБЕННО обратите внимание на последний пункт!! Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2.

Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ Прогреть двигателя до рабочей температуры затем включаем секундомер: — 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться — 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON) — 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить — 25 секунда нажать педаль газа и держать — 47 секунда отпустить педаль газа — 48 секунда завести двигатель ВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер). — ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).

Gilpin

Прошлое видео огонь. Только щас посмотрел. Очень классно зделано. С сюжетом. Молодец

Написать комментарий

Код ошибки плавают обороты Great Wall Safe

Комментарии к теме код ошибки плавают обороты Great Wall Safe

Крапивенко Насими

Если у меня заслонка в масле, и расход на 10000т один литр масла, есть смысл его менять?

Виталий

Могу ошибаться, но разве есть смысл заморачиваться с рулеткой, если можно закрутить наконечник на такое же количество оборотов, на сколько был выкручен прежний наконечник? Или как вариант — срываем стопорную гайку, затем закручиваем её до касания с наконечником (не затягивая гайку дальше) и откручиваем наконечник. Новый наконечник закручиваем до касания со стопорной гайкой и уже затягиваем гайку. В любом случае все методы не работают, если геометрия нового и старого наконечников разная.

Милюхин Неман

Крутые перчатки у тебя

Имран

… может что то и полезное сказал. но так нудно. эти вот ммммм, ээээ!

Кацепельсон Ердаулет

Привет всем и автору. Владею этим автомобилем уже 2 года. У меня 2003-го года, мотор 2,9, полная комплетация с электропакетом. Даволен авто, не слабая и очень прочная, хотя запчасти и ремонт не дешевый. Отделка салона качественная. Ездит не плохо и 140-160 берет спокойно. Ну канечно не так как бензиновый двигатель.

Слабая место как автор сказал это фарсунки и дизельный насос. Залевайте хороший дизель и ползуйтесь присадками. Я залеваю Маннол дизель. Надо желательно очистить топливный бак раз в год. У них стоит ГРМ ремень надо менять раз в 60 тс., заливайте хорошое масло. Советаю Мотул мультидизел или Ельф дизель.

Вот один вапрос автору и всем кто владеет этим авто-как проверить турбонадув сомастаятельно на нем??? К счастью у маей авто нет черного дыма при оборотах и огпесивной езлы и даже по утром когда только включаю матор нет даже обычного дыма. Заводиться с полуаборота. Мастера сказали вроде все слава бону в норме и турбо работает.

Масло не жрет. Меняю каждые 7000 тыс км.

Бексултан

на 0.08 секунде, разбираем,? была вскрыта только крышка вилки???а я ожидал что в внутри моторчика,как работает?куда надо влесть для ремонта???

Истад

скажите, уазовские пружины в стоке подходят?

Лёшка

а как дальше шрус снять? вот это непонятно!

Конон

как у вас две машины. 4ранер и его копия сейф. Тоёта моя мечта,хотел хайлакс но дорого, не потяну.4ранер тоже дороговато. Вот думаю, сейфа взять. Вот вопрос,достойная машина? Или както поднатужится и уже 4ранер или хайлакс

Deidre

У меня вингл 5,купи новые стопорные кольца(стоят спереди) сам шрус стопориться на стопорные кольцо. Я когда менял просил чтобы от двигателя давили а я ставил кольцо, и все гуд.

Горин Фельшин

там есть же регулировка?

Богуслав

про шаровые фебест у меня на драйве есть отзыв 🙂

Manton

Смазка васаби! 🙂 михаил — глупо было наткнуться на титановые втулочки. Каторые мы 1шт. в течение часа пытались разсверлить, а на второй сверло сломали и сажали малотком.

Написать комментарий

Грейт вол сафе клапан адсорбера

Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.

Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.

Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки.

Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него.

Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.

Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.

Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки.

То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух.

Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.

Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.

  • Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.
  • Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.
  • При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.
Читайте также:  Включение птф при запуске двигателя ваз 2114

Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.

Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает.

Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.

Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.

  4802040320 037 клапан управл торм

  1. Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.
  2. Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
  3. Источник

Удаление клапана адсорбера

С учетом введения новых стандартов, которые контролируют количество вредных веществ, содержащихся в выхлопной системе автомобиля, автомобили должны быть оборудованы EVAP.

Оно позволяет минимизировать количество вредных веществ, которые выходят в окружающую среду. Именно для препятствия вредных веществ нужен абсорбер.

На грузовых автомобилях используется регулятор давления с адсорбером.

Что такое адсорбер и в чем заключается его принцип работы

Чтобы понять для чего нужен адсорбер и абсорбер, необходимо погрузиться в теоретическую часть устройств и понять, как работает прибор.

В бензиновых двигателях присутствует система, которая минимизирует попадания паров топливной смеси в окружающую среду. В машине клапан адсорбера является одним из главных элементов, которые предотвращают поступление паров топливной смеси.

Адсорбер — это что-то вроде элемента очистки воздуха и представляет собой обычную емкость, которая наполняется с помощью активированного угля, исполняющего роль фильтра. С помощью трубок он соединяется напрямую с топливным баком.

Основную работу по очистке проводит сепаратор. Пары, которые образуются от топливной смеси, попадают в него.

Работа адсорбера заключается в том, что не все пары успевают попасть в сепаратор и поэтому направляются в адсорбер в автомобиле.

Устройство адсорбера позволяет принятым парам пройти через заполненный активированный уголь, а после их накопления отправиться напрямую во впускной коллектор. Когда клапан открывается, то внутрь поступает воздух, который смешивается с парами топливной смеси и уходит во впускной коллектор машины. Так производится продувка адсорбера. Ниже приведена схема устройства адсорбера.

Пары топлива могут поглощаться только при заглушенном двигателе. При работающем моторе с помощью ЭБУ производится открытие клапана адсорбера и осуществляется вентиляция.

Конденсат, который успел накопиться, переходит из клапана адсорбера напрямую в двигатель внутреннего сгорания и дожигается.

Работа клапана адсорбера заключается в обеспечении вентиляции, а также направлении конденсата в двигатель внутреннего сгорания.

Принцип работы

Принцип действия адсорбера:

  1. Когда машина находится в неподвижном положении и мотор заглушен, в топливном баке формируется чрезмерное давление топливных паров, которые поднимаются по трубопроводу и направляются в адсорбер.
  2. Двигатель работает. ЭБУ (электронный блок управления) машины с учетом текущей программы и режима работы силового агрегата дает команду электромагнитному клапану открыться.
  3. Пары топлива, накопившиеся в адсорбере, выдуваются посредством разряжения, имеющего место в коллекторе впуска.
  4. Далее пары направляются в сам коллектор впуска и в камеру сгорания. Итог очевиден — пары сгорают. Что касается объема паров, которые поступают в коллектор, то он зависит от времени открытия ЭМ клапана. Чем дольше путь открыт, тем больший объем паров поступит для сжигания.

В моторах, которые оснащены турбиной, предусмотрен компрессор. Задача последнего — создать разряжение в коллекторе впуска.

Вот почему в специальных системах, предусматривающих улавливание паров на турбированных моторах, установлен 2-ходовой клапан, срабатывающий и направляющий пары топлива на впуск компрессора или в коллектор впуска (при наличии или отсутствии давления соответственно).

Признаки неисправности

Клапан продувки адсорбера может поломаться, поскольку устройство адсорбера находится в постоянной работе. Его поломка может повлиять на работу двигателя вплоть до того, что мотору потребуется ремонт. На ранних стадиях поломка проявляется в повышенном расходе топлива, а также потери мощности. При неисправности клапан может также привести в негодность бензонасос автомобиля.

  Клапан противопожарный нормально открытый клоп

Другие материалы раздела

Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
Снятие дроссельного узла
Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера
Снятие и разборка топливного модуля
Снятие клапана рециркуляции отработанных газов
Снятие регулятора холостого хода
Снятие регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы и форсунок
Снятие воздушного фильтра
Устройство системы питания двигателя
Снятие впускного коллектора
Замена троса привода дроссельной заслонки

Как проверить клапан

Для того чтобы в дальнейшем не бороться с симптомами, периодически производится проверка клапана. Можно заметить, что он не исправен по характерным звукам.

Многие думают, что цокающие звуки при работе двигателя внутреннего сгорания издают ролики или ремень ГРМ, но аналогичный звук может издавать и клапан адсорбера, когда функционирует неисправно.

Для того чтобы проверить действительно ли он издает соответствующие звуки, достаточно надавить на педаль газа. Если при нажатии на педаль газа звук не меняется, то причина именно в нем.

Для того чтобы понять, как правильно продиагностировать устройство, нужно специальное оборудование.

Для того чтобы убедиться в том, что неисправен клапан адсорбера, можно обратить внимание на характерные симптомы:

  1. При работе двигателя в холостую заметные провалы;
  2. В салоне машины пахнет бензином;
  3. Когда открывается крышка бензобака, то слышно шипение;
  4. Двигатель плохо тянет.

Как отключить или удалить адсорбер на машине и нужно ли перепрошивать ЭБУ?

Нужно понимать, что при удалении адсорбера отключается электромагнитный клапан, который напрямую связан с контролером и управляется последним.

Это приведет к появлению ошибки p0443, про которую мы уже упоминали выше. Также глушатся трубки, в частности та, которая идет к впускному коллектору.

В чем недостаток такого отключения?

Дело в том, что через трубку, которая идет к впускному коллектору, воздух подсасывается постоянно, даже в режиме холостого хода происходит, так называемая, малая продувка адсорбера. На высоких оборотах от 1500 – 2000 и выше – большая продувка.

В прошивке ЭБУ постоянный подсос воздуха и поступление паров топлива учтены при формировании топливовоздушной смеси несмотря на то, что все это идет мимо датчика массового расхода воздуха, про причины неисправности которого можно узнать перейдя по ссылке.

Если заглушить патрубок, что многие и делают, определенное количество воздуха не будет поступать во впускной коллектор минуя ЭБУ, но последний их все равно учитывает.

Т.е., контролер учитывает один объем воздуха, а реально заходит другой (меньший). В результате количество топлива формируется ЭБУ исходя из большего количества воздуха, чем поступает. Приводит это к переобогащению топливовоздушной смеси.

В итоге двигатель работает некорректно, потому что смесь постоянно переобогащается там, где это нужно и не нужно, повышается расход топлива.

Также стоит поговорить и про переходной режим работы мотора, который может проявить себя при подъезде к перекрестку, светофору, лежащему полицейскому, в момент, когда сбрасывается газ.

В этот момент может произойти провал – снижение оборотов ниже холостых. Мотор как бы захлебывается, ему не хватает воздуха, причина – переобогащенная смесь. Через несколько секунд ситуация решается за счет электроники.

Поэтому правильным будет отключить адсорбер следующими способами:

После удаления устройства в трубку, которая идет напрямую мимо ДМРВ установить жиклер диаметром 1 мм. Это хоть частично, но решит проблему, так как поступать будет дозированно только воздух без паров бензина.

  1. Перепрашивается ЭБУ (сложно). При невозможности убрать ошибку Check может понадобиться чип-тюнинг двигателя, а это дорого.
  2. Демонтаж всей системы кроме электромагнитного клапана, который работает в холостую.
  3. Установкой резистора (эмуляция клапана) в электрическую цепь на 200 – 250 Ом и 2 ватта. Для этого сгибаем ножки резистора и вставляем в фишку клапана. Закрепляем все изолентой. Но не всегда это помогает.

  Трехходовой зональный клапан с сервоприводом

Как отключить адсорбер на ВАЗ 2110, 2112, 2114

Учитывая рекомендации выше делаем следящее:

  1. Отключите разъем питания от клапана.
  2. Отсоедините все патрубки от адсорбера и демонтируйте последний вместе с креплением.
  3. Закрепляем клапан в месте, куда достанет штекер с проводами и патрубки.
  4. На нижний штуцер подключите шланг с топливным фильтром (смотрите фото ниже).
  5. К торцевому верхнему штуцеру – подключаем патрубок, идущий к впускному коллектору.
  6. На патрубок, идущий в бак, одеваем еще один фильтр, аналогичный первому.

При такой схеме, когда клапан открывается в систему заходит чистый воздух, правда без паров бензина.

Исключаем клапан

Этот способ еще проще. Все демонтируем, включая и клапан. На патрубок, идущий из бензобака, одеваем топливный фильтр, а патрубок, идущий к впускному коллектору, глушим болтом с хомутом.

Последствия такого способа описаны выше, но этот способ тоже имеет право на жизнь.Что касается Приоры, Гранты, Лада Ларгус, Газели и других автомобилей, то отключается absorber у них аналогичными способами, которые описаны выше.

Toyota Chaser

Стоит рассмотреть одну из иномарок, к примеру, Toyota Chaser.

Принцип отключения схожий с предыдущими:

  1. Найдите клапан адсорбера. Он находится возле датчика массового расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра.
  2. Отключите от него фишку с проводами и все патрубки (может загореться Check на панели приборов).
  3. Найдите адсорбер, отсоедините от него патрубки и заглушите.
  4. Отсоедините от дроссельного узла патрубок, идущий к клапану, и заглушите его болтом с хомутом.
  5. На патрубок, идущий к баку, оденьте топливный фильтр от карбюраторного ВАЗа.

В чем подвох перепрошивки с Евро 4 на Евро 2

Многие перепрашивают ЭБУ с Euro-4 на Euro-2, как правило делают это при удалении катализатора и установки обманки. В этот момент может произойти (специально или случайно) отключение клапана адсорбера и ЭБУ не управляет последним и никак его не контролирует.

В итоге при неисправности клапана двигатель будет работать с перебоями, а ошибка не высветился на панели приборов. Чтобы в этом убедиться отключите клапан и понаблюдайте за работой мотора.

Если версия подтвердилась, заглушите патрубки адсорбера и отключите клапан, контролер все равно им не управляет.

Где находится? Как отключить адсорбер

Для того чтобы правильно отключить адсорбер, необходимо заглушить двигатель внутреннего сгорания, открыть капот и на левой стороне двигателя найти кронштейн. Он расположен под катушкой зажигания.

После того как нашли, отсоединяет клеммы аккумулятора и снимаем крепление адсорбера, но перед этим ослабляем его крепление. Убираем шланги, которые там находятся, и достаем устройство.

После этого берем новое устройство и подключаем его в соответствующие разъемы в обратном порядке.

Можно ли удалить адсорбер с автомобиля и ездить

Многие водители утверждают, что если убрать адсорбер, то это будет более бюджетным решением, нежели его замена. Даже некоторые рассказывали, что это напрямую влияло на уменьшение расхода бензина.

Бесспорно, адсорбер вещь нужная в автомобиле, но при производстве машин, разработчики утверждали, что он не будет нуждаться в замене и сможет прослужить до конца срока службы машины. Но как оказалось, что это надувательство чистой воды и он нередко забивается и бывает неисправен.

Самое заметное проявление, когда неисправность дает о себе знать, — это запах бензина. Поэтому появилось много людей отключающих его. Зачем и почему не понятно, ведь после поломок его всегда можно поменять на новый.

Демонтаж устройства не произведет положительного влияния на работу двигателя, расход топлива точно уменьшен не будет, а очистка топливной смеси будет производиться гораздо хуже.

Поэтому рекомендуется оставить все на своих местах, а в случае поломки заменить устройство.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector