Двигатель 2kd технические характеристики

Двигатель 1KD FTV пришел на смену морально устаревающему 1KZ. Руководство Toyota Motor Corporation планировало использовать новый двигатель на своих внедорожниках и микроавтобусах. Основа конструкции была взята у предшественника. Силовая установка получилась с хорошим крутящим моментом и высокой надежностью. Это позволило использовать мотор на автомобилях престижного уровня.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

В 2000 году компания Toyota Motor Corporation решила усовершенствовать двигатель 1KZ. Доработок планировалось внести много, поэтому двигатель получил собственное название 1KD FTV. От своего трехлитрового предшественника новая силовая установка переняла основные конструктивные решения. Так, например, система с двумя балансировочными валами встречается на обоих двигателях.

Узлы силовой установки имеют комбинированный привод. Коробка с шестернями находится в отдельном картере. Недостатком данного конструктивного решения является увеличившийся вес двигателя. Достоинством является повышение надежности силового агрегата. Данная коробка приводов двигателя также перекочевала с более раннего двс 1KZ.

Двигатель 2kd технические характеристикиКоробка приводов силовой установки 1KD FTV

Двигатель 1KD FTV имеет классическую компоновку. ЦПГ расположена вертикально, рядно. Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2. Основная часть отливается из чугуна. Мотор 1KD FTV изготавливается по безгильзовой технологии.

Двигатель 2kd технические характеристики

Головка блока цилиндров отливается из алюминия. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана. Впускные и выпускные клапана приводятся отдельными распредвалами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными. Модернизация двигателя 1KD FTV привела к появлению системы VVT-i, позволяющей регулировать фазы впуска. Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей.

Двигатель 2kd технические характеристики

Поршни отливаются из алюминиевого сплава. Их охлаждение происходит струями масла, создаваемыми форсунками, расположенными внизу цилиндров. Особенностью моторов 1KD FTV является высокая тепловая нагрузка на элементы ЦПГ.

Из-за этого возможно возникновение растрескивания поршня и последующий капремонт. Для устранения данного конструктивного недочета в 2011 году изготовителем была разработана новая форма поршня.

Данная форма также исключила ситуацию, когда двс гнет клапана.

Двигатель 2kd технические характеристикиНаправление установки и специальная форма поверхности поршня

Регламент технического обслуживания

Двигатель чувствителен к тому, какое масло лить в двигатель. Интервал замены составляет 10 тысяч километров. Автолюбители советуют сократить дистанцию, которую рекомендует мануал вдвое. В случае неправильного выбора масла для 1KD FTV наибольшему износу подвергаются:

  • цилиндропоршневая группа;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • масляная помпа;
  • масляный фильтр;
  • маслосъемные колпачки;
  • элементы гбц.

Двигатель 2kd технические характеристики

Объем работ в головке блока цилиндров мининимален, но при условии соблюдения интервалов замены масла. Регулировка клапанов может потребоваться при достижении 60 тыс. км. Привод ГРМ работает надежно и до 90 тыс. км не требует вмешательства.

Двигатель 2kd технические характеристикиРаспредвалы в головке блока цилиндров

Воздушный фильтр служит различный период времени на микроавтобусах и внедорожниках, на которых устанавливается 1KD FTV. Связано это с отличающимися условиями среды, в которой эксплуатируются транспортные средства. Интервал замены может колебаться от 7 до 30 тыс. км. Возросший расход топлива и потеря динамических характеристик также говорят о необходимости замены фильтра.

Двигатель 2kd технические характеристики

Во время регулировки механизма ГРМ следует внимательно относится к меткам, установленным на механизмах. Например, распредвалы позиционируются друг с другом. На шестернях имеются специальные метки.

Двигатель 2kd технические характеристикиРаспредвалы со специальными метками

Впускной коллектор и выпускной коллектор не нуждаются в частом обслуживании, но многое зависит от того, какое масло и топливо используется в процессе эксплуатации. Нагар может быть существенным и препятствовать нормальной работе двигателя, поэтому при приближении пробега к 100 тысячам километров рекомендуется произвести чистку коллекторов.

Двигатель 2kd технические характеристики

Обзор неисправностей и способы их устранения

Сниженная степень сжатия вследствие залегания поршневых колец — достаточно частое явление. Капитальный ремонт в таком случае не обязательно потребуется, но провести ревизию поршней следует. Указанием на плохое состояние ЦПГ является повышенный расход масла.

Двигатель 2kd технические характеристики

Чтобы восстановить прежние характеристики двигателя потребуется приобретение набора поршневых колец. Для того, чтобы добиться состояния мотора как с завода, необходимо проводить расточку блока цилиндров и замену поршней на ремонтные. Для поверхностного восстановления достаточно заменить только поршневые кольца.

Если объёмы пожираемого двигателем масла велики, то отложения нагара и налета можно будет обнаружить везде. В том числе и на поверхности клапанов. Технические характеристики мотора в результате изменения сечения каналов ухудшаются.

После очистки клапана должен быть произведен его визуальный осмотр. Согласно указаниям производителя рекомендовано полностью менять все клапана, но практика показывает, что их износ не одинаков. Большинство после переборки могут послужить еще до 100 тыс. км. При наличии инструмента все манипуляции с гбц легко выполнимы своими руками.

Клапан после очистки загрязнений

Завершив ремонтные работы следует поменять прокладку головки блока цилиндров. Рекомендуется заранее ее приобрести, перед началом снятия гбц. Если оставить старую прокладку, есть риск возникновения отверстий и неплотных прилеганий, вызывающих ухудшение параметров мотора.

Прокладка под головку блока цилиндров

Варианты тюнинга и доработок мотора

Тюнинг двигателя, как правило, направлен на доработку ранних экземпляров с целью повысить их надежность. Основные направления:

  • устранение паразитной вибрации, например, балансируется маховик;
  • замена поршней на более термостойкие;
  • тюнинг системы газораспределения.

Завершая доработку, важно правильно затянуть болты крышки гбц. Описание последовательности изображено на рисунке ниже. Соблюдение очередности убережет от перекосов и прочих неприятностей.

Последовательность затяжки болтов

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1KD FTV

Двигатель устанавливался на следующую продукцию Toyota Motor Corporation:

  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Hilux Surf;
  • Toyota HiAce;
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hilux Pick Up;
  • Toyota Regius Ace.

Из вышеуказанного перечня автомобилей видно, что мотор успешно использовался как на внедорожниках, так и на микроавтобусах. Такой широкий спектр авто, говорит об универсальности двигателя. Силовая установка обладает отменными тяговыми характеристиками.

Перечень модификаций силовой установки 1KD FTV

За время выпуска 1KD FTV в серийное производство поступили следующие модификации движков:

  • 1KD FTV 109 hp — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD FTV 136 hp имеет усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD FTV 163 hp — доработано зажигание и система охлаждения;
  • 1KD FTV 170 hp — изменено навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD FTV 173 hp — производителю удалось максимально увеличить мощность.

С выходом каждой новой модели происходила форсировка силового агрегата. Связанно это с использованием мотора на тяжелых транспортных средствах, где часто требуется максимальная мощность. Усовершенствование двигателя продолжается по сей день.

Технические характеристика мотора 1KD FTV

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KD FTV
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 18.4
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор Toyota CT16V
Вес двигателя, кг 260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Land CruiserPrado 150)

  • — город
  • — трасса
  • — смешан.
 

  1. 10.4
  2. 6.7
  3. 8.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
 

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
 
200+
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner

  • Toyota Hilux Surf
  • Toyota HiAce
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Hilux Pick Up
  • Toyota Regius Ace

Двигатель 1KD FTV показал себя надежным и экономичным, что позволило ему занять подкапотное пространство множества автомобилей. Проблемы с термическим разрушением поршней и несовершенной системой газораспределения остались в прошлом, после проведения модернизации. Удачность конструкции подтверждается тем, что замена мотору так до сих пор не найдена.

Двигатель 2KD-FTV

Двигатель 2kd технические характеристики Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.

Читайте также:  Starline a93 can lin с запуском двигателя

Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров.

Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota.

Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.

Технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м).

Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава.

Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.

Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.

Тип Дизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем 2.5 л. (2494 см. куб.)
Мощность 101-142 л.с.
Крутящий момент 260-343 Н*м
Степень сжатия 18.5:1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93,8 мм

Использование двигателя этой модели

Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:

  • Toyota Innova;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux.

В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.

Рекомендации по эксплуатации

Двигатель 2kd технические характеристикиОтзывы автолюбителей говорят, что основной проблемой двигателей этой модели являются форсунки, так как они обладают не совсем удачной конструкцией. Владельцы автомобилей, снабженных этим мотором, отмечают, что менять их приходится как минимум раз в шесть лет. Из-за некачественного дизельного топлива, с высоким содержанием серы, которое реализуется во многих странах, форсунки приходится менять значительно чаще. По этой причине рекомендуется использовать только дизель высокого качества.

При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.

Характеристики двигателя 2kd ftv

Двигатель 2kd технические характеристики

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: TOYOTA dyna, TOYOTA hiace, TOYOTA hilux, TOYOTA fortuner n5 , n6, TOYOTA regiusace trh2 , kdh2, TOYOTA innova

Двигатель 2kd технические характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 2KD-FTV выпускался с 2001 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м).

Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава.

Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца. Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.

Тип Дизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем 2.5 л. (2494 см. куб.)
Мощность 101-142 л.с.
Крутящий момент 260-343 Н*м
Степень сжатия 18.5:1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93,8 мм

Гидравлический подъемник клапана двигателя для audi skoda vw bmw 325i 328i e90 e92 528i e60, 16 шт.

Новый запорный электромагнитный клапан 12в 1751es 1751es-12e2ulb1 для дизельного двигателя woodward

Выпускной клапан egr для ford focus mk2 fiesta vi v c-max 1,6 tdci 1618nr 161859

Клапан weill great wall haval h6 1207100-ed01 для двигателя 4d20

16 шт. набор впускных и выпускных клапанов двигателя для 96-01 hyundai elantra tiburon 1.8l 2.0l

Запорный электромагнитный клапан 052600-4151 16271-60012 для двигателя kubota d1105 для denso z28

Zuk vtec соленоид катушка клапан в сборе oe #15810-rna-a01 для honda для crv re1/2 2006 2007 2008 2009 2010 2011 для civic fa1

  • Детали двигателя для ford kl mha 200 шт. оптовая продажа уплотнительное уплотнение клапана уплотнение двигателя уплотнение клапана уплотнение масла ajusa 12007900
  • Клапан выхлопных газов egr для great wall 1207100-ed01a v200 x200 2.0l для сырой нефти-двигатель gw4d20 рециркуляционный клапан
  • Weill 1207100-ed01a 1207100-ed01 1207100-ed01b выпускной клапан в сборе для двигателя great wall 4d20
  • 8 шт. впускной клапан двигателя для dodge stealth mitsubishi 3000gt diamante montero

Читать еще:  Renault duster дизельный двигатель расход топлива

  1. 6 шт. металлический клапан oem # 3924492q-hs oem #3921444 части головки цилиндра двигателя клапан для двигателя cumings 6c
  2. Совершенно новый оригинальный впускной и выпускной клапан двигателя 55558728 для buick excelle regal chevrolet lova cruze aveo opel astra 1,6 1,8

Ap01 новый привод двигателя сцепления 3136312040 для toyota corolla verso yaris-oe качество 1.8l 1.5l 2.4l 2004-2011

Двигатель Toyota 2KD-FTV

Двигатель 2KD 2KD-FTV 2.5 Toyota Hilux «Город Моторов»

Toyota 2KD-FTV (2.5 D-4D) diesel engine: specs, review, service data

Двигатель 2kd технические характеристикиThe Toyota 2KD-FTV is a 2.5 L (2,494 cc, 152.2 cu·in) four-cylinders, four-stroke cycle water-cooled turbocharged internal combustion diesel engine from the Toyota KD-family, manufactured by the Toyota Motor Corporation from 2001.

The Toyota 2KD-FTV engine has a cast-iron block with 92.0 mm (3.62 in) cylinder bores and a 93.8 mm (3.69 in) piston stroke for a capacity of 2,494 cc (152.2 cu·in). Compression ratio rating is 18.5:1.

The motor used an aluminum cylinder head with a dual overhead camshaft (DOHC) with 16 valves (4 per cylinder).

The 2KD-FTV is equipped with “Direct Injection 4-Stroke Common Rail Diesel Engine” (D-4D) and turbocharger.

The Toyota 2KD-FTV produced from 102 PS (75 kW; 100 HP) at 3,400 rpm to 144 PS (106 kW; 142 HP) at 3,400 rpm of maximum horsepower and from 200 N·m (20.4 kg·m, 147.4 ft·lb) at 2,400 rpm to 343 N·m (35 kg·m, 252.8 ft·lb) at 2,800 rpm of peak torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • 2 – 2nd generation engine
  • KD – Engine family
  • F – Economy narrow-angle DOHC
  • T – Turbocharged
  • V – D-4D Common rail direct injection system (diesel)

General information

Engine Specifications
Engine code 2KD-FTV
Layout Straight-4, vertical
Fuel type Diesel
Production
Displacement 2.5 L, 2,494 cm2, (152.2 cu·in)
Fuel system Direct Injection 4-Stroke Common Rail Diesel Engine
Power adder Turbocharger
Horsepower net From 102 PS (75 kW; 100 HP) at 3,400 rpm
to 144 PS (106 kW; 142 HP) at 3,400 rpm
Torque output From 200 N·m (20.4 kg·m, 147.4 ft·lb) at 2,400 rpm
to 343 N·m (35 kg·m, 252.8 ft·lb) at 2,800 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Cylinder block

The 2KD-FTV engine used a deep-skirt cast iron cylinder block with 92.0 mm (3.62 in) of the cylinder bore and a 93.8 mm (3.69 in) of the piston stroke. Compression ratio rating is 18.5:1.

Читайте также:  Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

The crankshaft has eight balance weights and five journals, while the pin and journal fillets are roll-finished. To reduce noise, vibration, and harshness, the crankshaft pulley is equipped with a torsional rubber damper. The 2KD-FTV engine has aluminum alloy pistons with resin-coated skirts. Each piston is fitted with two compression rings and a single oil ring.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast-iron
Compression ratio: 18.5:1
Cylinder bore: 92.0 mm (3.62 in)
Piston stroke: 93.8 mm (3.69 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder bore inner diameter: 92.000-92.030 mm (3.622-3.6232 in)
Piston skirt diameter 91.920-91.930 mm (3.6189-3.6193 in)
Piston ring side clearance : Top 0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in)
Second 0.050-0.090 mm (0.002-0.0035 in)
Oil 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap: First 0.270-0.510 mm (0.0106-0.0201 in)
Second 0.470-0.740 mm (0.0185-0.0291 in)
Oil 0.200-0.400 mm (0.0079-0.0157 in)
Piston pin outer diameter 33.996-34.008 mm (1.3384-1.3389 in)
Connecting rod small end diameter (standard) 34.012-34.024 mm (1.3391-1.3395 in)
Crankshaft main journal diameter: 69.994-70.000 mm (2.7557-2.7559 in)
Crankpin diameter: 58.994-59.000 mm (2.3226-2.3228 in)
Crankshaft center distance: 46.9 mm (1.845 in)

Main bearing cap tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 50 Nm; 5.1 kg·m; 37 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing nut

  • Step 1: 35 Nm; 3.6 kg·m; 26 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°

Crankshaft pulley bolt

  • 365 Nm; 37.0 kg·m; 268 ft·lb

Flywheel (M/T) fixing bolts

  • 145 Nm; 14.8 kg·m; 107 ft·lb

Drive plate (A/T) fixing bolts

  • 178 Nm; 18.2 kg·m; 131 ft·lb

Cylinder head

The 2KD-FTV has a one-piece high-strength aluminum cylinder head, double overhead camshaft (DOHC). The cylinder head is mounted on a steel-laminate type head gasket by the plastic region tightening bolts. To reduce mass and noise, the 2KD-FTV engine used a plastic cylinder head cover.

The intake camshaft is driven by a timing belt, and the intake camshaft drives the exhaust camshaft by a gear. The 2KD-FTV engine has four valves per cylinder: two intakes and two exhaust (16 in total). Valves are actuated directly by shim-less valve lifters that provided a large cam contact surface.

Intake valve head diameter is 30.5 mm (1.2008 in), intake duration is 213°, and the exhaust valve head is 26.5 mm (1.0433 in), exhaust duration is 210°.

Cylinder head
Cylinder head alloy Aluminum
Valve Arrangement: DOHC
Valves: 16 (4 valves per cylinder)
Intake valves diameter: 30.5 mm (1.2677 in)
Exhaust valves diameter: 26.5 mm (1.0945 in)
Intake valves length: 105.38-105.78 mm (4.1488-4.1646 in)
Exhaust valves length: 105.57-105.97 mm (4.1563-4.172 in)
Intake valve stem diameter: 5.970-5.985 mm (0.235-0.2356 in)
Exhaust valves stem diameter:

Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации.

С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.

0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз.

В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала.

За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос.

Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега.

Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара.

Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более.

В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы toyota с мотором 1kd-ftv

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

Двигатель 2kd технические характеристики

Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару.

Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался.

Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок.

Читайте также:  Hyundai elantra 2007 троит двигатель

Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках.

Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе.

Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков.

Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор.

Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью. 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Двигатели Toyota: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту.

С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные.

Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE.

Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей.

Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная.

Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.

Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей.

Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели.

Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров.

Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i.

Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах.

Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор.

Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector