Nexia n150 gle какой двигатель

На отечественном автомобильном рынке Daewoo Nexia занимает наиболее высокую ступень по полярности. Уже несколько лет корейский производитель осуществляет выпуск данного транспортного средства на территории России.

Производитель предлагает для россиян и жителей ближайшего зарубежья Дэу Нексия, комплектации, цены которой приятно удивляют.

Качество автомобиля высокое, так как некоторые модели (Pontiac Le Mans) экспортируются в Америку и Европу.

Nexia n150 gle какой двигатель

Немного истории

Первый автомобиль Daewoo по лицензии Опель был выпущен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти транспортные средства стали поставляться только в девяностых годах. Учитывая требования автолюбителей, первому рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменения подвергся кузов, добавлена светотехника, увеличена на 10 сантиметров колесная база.

Сегодня Daewoo Nexia GLE – современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно приобретают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обеспечена не только за счет высоких технических характеристик. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем достатка.

Престижный внешний вид и вместительный, комфортабельный салон, предусматривающий одновременное размещения 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплектации.

GLE Нексия: комплектация и технические особенности

Сегодня производитель проставляет на рынок два варианта Нексии – GLE и GL. Транспортные средства, маркированные GL, не отличаются высокими инновационными характеристиками и имеют более слабый двигатель (1,5). Более совершенной считается комплектация GLE Нексия, что входит в нее, стоит знать каждому покупателю. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке, оснащен:

  • электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • ременный индикатор (датчик не пристегнутых ремней);
  • магнитола, 4 колонки;
  • электрический корректор фар;
  • блокиратор открывания задних дверей (детская защита);
  • подголовники на заднем сиденье;
  • противоударные балки, находящиеся внутри дверей;
  • стоп-сигнал установлен на задней полке;
  • бардачок с подсветкой;
  • вместительный багажник;
  • подогрев передних сидений и стекла.

Этим и многим другим комплектация GLE отличается от GL. Это относится и более высоким техническим характеристикам. Претерпела Нексия рестайлинг (фото) в соответствии с последними модными тенденциями.

Как видно, кроме стандартной комплектации, Нексия может подвергаться интересному тюнингу. Стоит обратить внимание автолюбителей на технические характеристики Дэу Нексия:

  • однорядный тип двигателя;
  • четыре цилиндра;
  • объем – от 1,4;
  • мощность от 75 л.с;
  • сухое, однодисковое сцепление;
  • реечная ведущая ось;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • дисковые, барабанные тормоза;
  • максимальный скоростной режим 170 километров;
  • расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 километров;
  • топливный бак 50 литров.

Многих автолюбителей интересует, какой привод у Дэу Нексия. Большинство моделей имеют привод передний. Также производятся модели с полным и задним приводом.

Кузов Нексия GLE

Модельный ряд Нексия (2011 г, 2010 г, 2007 г) не отличался разнообразием оттенков и дополнительной защитой от коррозии. Автомобили, выпущенные в последние годы имеют более расширенную цветовую гамму.

Металл защищен специальным антикоррозийным покрытием, которое нанесено также на наружные и внутренние поверхности некоторых деталей.

Использовалось гальваническое покрытие, которым обработаны двери, детали, находящиеся перед лобовым стеклом, багажник и колесные ниши.

Nexia n150 gle какой двигатель

Салон

Все швы кузова защищены герметиками, нанесен специальный водоотталкивающий состав и шумопоглощающая мастика. Это увеличило срок службы автомобиля и повысило уровень комфорта в салоне.

Подверглась изменениям приборная доска. Для ее изготовления использовался более прочный пластик высокого качества, что сразу бросается в глаза.

Стильный козырек перед водительскими глазами, под которым расположились три самых важных датчика. Вся центральная консоль направлена в сторону водителя, ее вроде бы как немного развернули.

На ней находится множество полезных кнопок и система навигации. Подобной комплектацией оснащены модели последних версий.

Nexia n150 gle какой двигатель

Немного неудобен задний диван для размещения третьего человека. Поэтому производитель презентует автомобиль как средство для одновременного перемещения 4-х человек. Спинка сиденья не откидывается, поэтому перевозка нестандартных, длинномерных, крупногабаритных грузов невозможна.

Двигатель

Автомобиль на протяжении многих лет является выгодной альтернативой отечественному и недорогому зарубежному автомобилю. Рассчитан для спокойной езды, поэтому предлагается как семейный седан. Имеет положительные технические характеристики, обладает высокой выносливостью. Вместительный багажник дает возможность осуществлять длительные путешествия.

В последних модификациях используются два варианта двигателей:

  • 1,5 литра-80 л.с;
  • 1,6 литра – 109 л.с.

Nexia n150 gle какой двигатель

Каждый двигатель обладает тихой работой, не доставляя дискомфорта тем, кто находится в салоне. Работает на основе многоточечной системой впрыскивания бензинового топлива.

В целом автомобиль достоин внимания. Невысокая стоимость при достаточно высоком качестве. Это действительно народный автомобиль, который могут приобретать семьи с небольшим уровнем достатка.

Харакетристики Daewoo Nexia 2012 — технические характеристики Daewoo Nexia 2012 1.5 и 1.6 gle

Nexia n150 gle какой двигатель

Речь в данном обзоре пойдет про характеристики Daewoo Nexia 2012 года выпуска.

Автомобиль категории «седан» с левым рулем для нормальной «спокойной» езды. Daewoo Nexia много лет остается альтернативным вариантом отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Из основных преимуществ – относительно невысокая стоимость, стабильное наличие запчастей, большой объем багажника, общая выносливость.

Nexia выпускается с двигателями 1,5-л: 75-80 л.с. (SOHC), 83 л.с. (DOHC); 1,6-л: 109 л.с. (DOHC). Все двигатели работают ровно и экономично с низким уровнем токсичности, оснащены многоточечной системой впрыска топлива. Внешние габариты модели четырёхдверного седана в длину-ширину-высоту: 4 482 х 1 662 х 1 393 мм. Базовое оснащение подразумевает вариации стандартного набора.

История автомобиля и краткий обзор

Nexia n150 gle какой двигательПро характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.

Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.

Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани.

Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар.
Лючок бензобака открывается из салона.

Багажник можно открыть с места водителя.

Технические данные автомобиля:

  • кузов седан, N-150;
  • передний привод;
  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 109 л.с., 1600 куб.см;
  • топливный расход на 100 км – от 6 до 9 литров;
  • между колесными парами – 2 520 мм;
  • клиренс между дорожным полотном и днищем – 158 мм.
  • руль слева.
  • Расход топлива в городе очень невысокий, на трассе при скорости 80 км/час на пятой передаче – до 6 литров.

Дэу Нексия 1.5

Nexia n150 gle какой двигатель

1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.

Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6

Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной.
Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.

Читайте также:  Двигатели на резиновую лодку хороший

Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное.
DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил.

За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Автомобиль имеет две комплектации: GL считается базовой, GLE («люкс») является расширенной. Дэу Нексия -1.6 Gle отличается усовершенствованным внешним видом, двери в мягкой обивке, лучшее оборудование приборами, центральный замок для всех дверей в электрическом формате, как и стеклоподъёмников, тахометр. В более дорогой комплектации оснащается гидроусилителем руля, кондиционером.

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2016 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Видео по теме:

Daewoo Nexia — Википедия

Daewoo Nexia

Общие данные

Производитель

Daewoo Motors

Годы производства

1994—2016

Сборка

Daewoo Motors (Сеул, Корея) UzDaewooAuto (Асака, Узбекистан) Красный Аксай (Ростов-на-Дону, Россия) FSO (Варшава, Польша) Automobile Craiova (Крайова, Румыния)

Класс

Средний

Иные обозначения

Daewoo CieloDaewoo HeavenDaewoo PointerDaewoo RacerChevrolet Nexia

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан3‑дв. хетчбэк5‑дв. хетчбэк

Платформа

Opel Kadett E

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

1,5 L G15MF l4 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Ход поршня

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Экологические нормы

Daewoo-Motors
бензиновый
168
55,4 л. с., при 5400 об/мин
120,2 Н·м, при 3400 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1498 см3
4
8
76,5 мм
8,5
АИ-95
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 2
1,5 L A15MF l4 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Ход поршня

Степень сжатия

Питание
Система питания

Экологические нормы

Daewoo-Motors
бензиновый
164
62,5 кВт (85 л. с.), при 5200 об/мин
130,3 Н·м, при 3800 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1498 см3
4
16
81,5 мм
10,3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 2
1,6 L F16D3 l4 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Система питания

Экологические нормы

Daewoo-Motors
бензиновый
177
80 кВт (109 л. с.), при 5800 об/мин
133 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1597 см3
4
16
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 3
1,5 A15SMS l4 Общие данные
Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Система питания

Экологические нормы

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

бензиновый
163
58,6 кВт (80 л. с.), при 5200 об/мин
123 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1498 см3
4
8
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 3
7.6
9.8
5.4

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП

Модификации кузова

  3-х дверный хэтчбек Производитель

Годы производства

Другое имя

Предшественник

Преемник

Тип кузова

Длина

Высота

Грузоподъёмность

Объём бака

Daewoo Motors
1994—1997
Daewoo Cielo GLX
Ravon Racer
Ravon Nexia
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
4000
1430
450 кг
43 л
 Медиафайлы на Викискладе
  5-и дверный хэтчбек Годы производства

Платформа

Тип кузова

КПП

Длина

Высота

Масса

1995—1997
Opel Kadett E
5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5-ст МКПП
4000
1430
1380

Массово-габаритные характеристики

Длина

4482 мм

Ширина

1662 мм

Высота

1393 мм

Клиренс

158 мм

Колёсная база

2520 мм

Колея задняя

1406 мм

Колея передняя

1400 мм

Масса

1025 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

12,5(для двигателя 1,5)

Максимальная скорость

172(для двигателя 1,5)

На рынке

Связанные

Daewoo LeMans, Opel Kadett E

Похожие модели

Hyundai Accent, Chevrolet Lanos

Сегмент

B-сегмент

Другая информация

Расход топлива

90км/ч; загородный цикл — 5,0/5,6120км/ч; смешанный цикл — 9,7/7,4городской цикл — 15,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Объём бака

50

Дизайнер

Джуджаро, Джорджетто, ItalDesign
Daewoo LeMans

  • Daewoo Lanos

 Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.

Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986–1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984–1991 годах).

В 1996-98-х годах собиралась в Ростове-на-Дону[1], с 1996 по 2016 год производилась в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области.

Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 2384 дня]. Выпущено более 500 000 шт.

История

Nexia сбоку

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»).

Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя тойота ярис

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.

) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF.

Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами.

С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлинга
Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая модель производилась только в кузове седан.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[2].

Галерея

  • 3д хетчбэк

См. также

  • UzDaewoo

Примечания

  1. ↑ Самый секретный автомобильный завод (рус.). Коммерсантъ (25 декабря 1996). Дата обращения: 3 сентября 2019.
  2. Юрий Зубко. Автомобиль Daewoo Nexia ушел в историю (рус.). Российская Газета (4 декабря 2016).
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 декабря 2013 года.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Daewoo_Nexia&oldid=118432994

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки.

Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан.

Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

  • По теме:
  • Заглушить клапан ЕГР на нексии
  • Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Фото двигателей нексии

двигатель 1.5 8 кл нексия
двигатель 1.5 16 кл нексия
двигатель 1.5 8 кл нексия A155MS
двигатель 1.6 16 кл нексия

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

Все о Daewoo nexia N-150 на примере GLE черновик(редакция) | Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, электроника доступно

Решил попытаться осветить многих о том что же они купили! А именно о том сколько в машине минусов и как их превратить в плюсы.

Для начала спешу всех уверить, что я сам являюсь владельцем данной машины, и на своем опыте решил продемонстрировать и рассказать, о том что я сделал ! Что лучше делать самому а что на сервисе ! На что стоит обратить внимание!  Слабые места у машины, и посторонние звуки. Ну и другие мелочи.

Для начала сразу отпишусь , что я люблю простые машины, без кондиционеров, гидроусилителей руля. Эти невинные шалости на данной машинке очень плохо себя зарекомендовали.  И работают нормально не у всех машин. Об этом можно найти куча статей в интернете.

По своему характеру,  если что-то неисправно, я всегда докопаюсь до сути. Даже если в этом не разбирался раньше, все рано разберусь.  И так происходит со всеми машинами которые у меня были.

Кругозор у меня не зацикливается строго на машинах, а имеет через чур обширный обзор разных специальностей, и направлений деятельности!.

И так вернемся к нашей Нексии или как ее еще в простонароде называют Ксюхе. А мозг у Ксюхи называется ЕБУ — электронное бортовое управление проще компьютер. ????

Машина имеет модернизированный движок 80 л.с. и 109 л.с.  Я бы даже сказал это европейские стандарты для малолитражек. На 80 сильном модернизированном двигателе, из минусов теперь рвется ремень ГРМ пагубно влияя на головку и клапана. На старых модификациях этой проблемы не было.

ГРМ — срок жизни ремня достигает 70 000 -75 000 км (для людей которые любят быстрый старт , для тех кто зимой толком не прогревает двигатель, и для тех кто опасается за дорогостоящий ремонт  рекомендованная замена ремня на 50 000 км ) Некоторые официалы настаивают на замене ремня на 45000 и даже на 38 000 км , спешу уверить это …………….

и  провокация. Просто сервис хочет снять с вас побольше денег. Так же рекомендованные места покупки ремня либо дилерская СТО, либо магазин корейских  оригинальных запчастей.  Прижимной ролик как на русских машинах, меняется на 80 000 км, но я бы рекомендовал менять его с ремнём ГРМ . Таким образом вы себя застрахуете от неожиданностей.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления ланос и обороты двигателя

Летняя и зимняя резина —  которой может комплектоваться машина у дилера  должна иметь давление  2 Атм П/З. Если качать 1.8 Зад и 1.

9 Перед , происходит быстрый износ протектора колес! это в принципе относится ко всем машинам 13-15 Д/К (машина с 2 Атм во всех 4х колесах ведет себя более предсказуемо лето / зима ), зимой если накачать по заводским давлениям колеса , по трассе с пустым салоном и багажником, можно не вписатся в поворот при скорости более 50 Кмч, задняя часть машины начинает жить в повороте свойе жизнью , так что будте внимательны (не в коем случае не ездите без запаски , не привышайте скорость, чем легче машина тем она менее устойчива на трассе при большей скорости ).

Максимальная скорость —  машины достаточна чтобы преодолеть 350 км за 3.

часа не напрягаясь,  мах скорость 175 км без чиповки  постоянная, если по наклонной  можно добиться 185 кмч при этом скорость будет постоянная до момента сброса педали газа.

Не рекомендую ездить с такой скоростью из за сложности с управляемостью, и опастностью таких скоростей. крейсерская скорость 120 км/ч расход 8 л100 км.

Как  увеличить мощность двигателя — без переделки можно и очень просто это касается старта с места. а так же при обгоне. Когда мы завели двигатель вся информация о состоянии оборотов и количестве топлива которое поступает с датчиков в данный момент времени сравнивается с эталонным значением залитым на заводе в ЕБУ  firmware. происходит подгонка оборотов двигателя от большего к меньшему.

(при заводе двигателя обороты имеют значение 2000 о/м или 1500 о/м , далее компьютер понижает их до значения 850 ом . и далее ЕБУ переходит в режим ожидания) Выход из режима ожидания составляет порядка 0.5 мс  Это обусловлено тем, что для машин, компьютеры собираются из допотопного железа, то есть процессор там  не первой свежести. И обычно даже на машине 2012 г.

выпуска, уходит глубокими корнями в 90 года. Хотя бывают и исключения но это относится к сожалению не к бюджетным авто!   Итак именно из за ЕБУ со слабым процессором мы получаем провалы на холостых если нажимать на тросик акселератора (под капотом).

НО выход есть можно сократить это время путем простой манипуляции, надо кратковременно нажать на педаль газа до 1200-1600 оборотов, Далее,отпускаем ее и снова нажимаем но уже для движения.

Машина с такой манипуляцией до 100 км /ч разгоняется за 10 сек  (если у вас быстро и плавно не получается лучше ездить как раньше , чтоб не было риска повредить узлы агрегата), у лично сам так езжу когда очень спешу.  Помогает объехать улиток,  даже с разрешенной скоростью на данном участке дороги.

  Далее  С толкнулись с трудностью нехватки мощности при обгоне, даже на 4 передаче, не поверите но выход тоже есть!  Когда переключаемся с 5 на 4 передачу для совершения маневра(это в основном относитья ко всем наверно машинам с механикой), нужно не давить в пол педаль акселератора, а  для начала на доли секунды надавить  на газ +20 от положения педали на данный момент , и легкими движениями с небольшим интервалом раскручивать двигатель. В определенном положении , когда на скорости мы понемногу нажимаем отпускаем, педаль акселератора можно уловить четкую работу двигателя, когда достигается мах скорость ускорения. (в таком режиме работы педали акселератора компьютер начинает работать в обратном режиме помогая уровнять наши обороты , увеличивая тем самым тягу). Для тех кто говорит, что русская машина с такими же показателями по мощности разгоняется лучше быстрее, вы неправы(проверенно)!

Часто загорается Check — В сервисе берут деньги за сброс ошибки!?(говоря что вы заправляете плохой бензин).

Это все чушь! Чтобы вам не говорили Ошибка возникает во сновном на новых машинах из за того, что в топливной системе возникает стружка при обкатке(обкатка должна длится 10000 км, при обкатке мах скорость трасса 90 кмч, не допускаются резкие старты, резкие ускорения, ни на какой передаче!   )  которая попадая в камеру сгорания вместе с маслом   сбивает с толку ЕБУ.

Так же спешу вас всех огорчить но двигатель рассчитан на  95 бензин, поэтому чтобы переобучить его на 92 не требуется переставлять джамперы или совершать еще какие либо действия, ЕБУ — сама автоматически подстраивает двигатель под тот или иной вид топлива, имеет электронное зажигание!.  Нужно просто с пониманием и ответственностью отнестись к обкатке  автомобиля.

  Отличная работа двигателя достигается только на проверенной заправке , разницы между 92 и 95  нет ни на расходе ни на мощности проверенно по БК, Но если на 40 литров 92 добавить 10 л 95, машина начинает лучше вести себя на дороге (проверенно экспериментально)!  Ошибка Check  может быть сброшена самостоятельно, от вас потребуется ключ на 1012  , чтобы отсоединить одну клемму от АКБ на 10-20 минут (в такой промежуток времени ЕБУ переходит к заводским настройкам). После чего устанавливаем клемму в обратном порядке и радуемся жизни.(Если ошибка возникла повторно то нужно облазить все датчики или обратится на станцию). Масло меняется при 1000 км.пр далее 5000 т. км пр, 10000 км пр, далее каждые 10000 км пр.

Подвеска — сделана простой и надежной, но как  всегда и тут надо за ней смотреть при покупке АВТО. До покупки, и в первый месяц, рекомендую проверить деформацию задней балки. На предмет ее кривезны, если она погнута или смещена, то вы вправе требовать ее замены по гарантии или отказаться от авто! Некого не слушайте, что новая машина, не должна проверятся на стендах.

Еще как должна ! Обязательно сделайте сход развал ! Это уменьшит шансы попасть в дтп, и вы будете ездить и наслаждаться.

Появление этого брака я бы назвал, либо некачественная деталь, либо транспортировка авто до покупателя, либо тест авто где они должны накатать 5-10 км закончился неудачей! Берите машину с меньшим пробегом! От конвеера до автосалона пробег должен быть не больше 1-2 км.

Броне провода — Забыл рассказать самое главное из за чего увеличивается расход, нового авто! Во первых смотрим какие стоят свечи они должны быть все одинаковые! Фирма NGK, свечи высококачественные долго живущие до 20000 км.

Крепеж броне проводов идет через пластиковый фиксатор, который крепится на железной пластине(не колёное железо, мягкое) , к двигателю.

Из за особенностей такой системы крепления, броне провода пока не повреждено лакокрасочное покрытие на пластинах, Живут примерно до 10000 т км, далее происходит пробивание высоковольтных проводов! Замена броне проводов не спасает!!!   Рекомендую обмотать их черной изо лентой в два  прохода. Это увеличит срок жизни проводов до 100000 т км и более!

  • В сваей машине я почти нечего не делал только вышеизложенное и на все про все у меня уходило меньше времени чем ожидалось самое долгое это установка светодиодных туманок, целый день потратил.
  • Машина надежная , и прослужит ни одну сотню тысяч км , как уверяют разработчики при правильном и своевременном  обслуживании, срок жизни авто без кап ремонта равен 470 000 км.
  • Вроде все удачных вам поездок!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector