Слабые стороны и недочеты тойота королла 11 поколения

Одиннадцатое поколение «Тойоты-Королла» уже красуется в шоу-румах дилеров в ожидании покупателей.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения


TOYOTA COROLLA

1,33 л, 99 л.с.; 1,6 л, 122 л.с.; 1,8 л, 140 л.с.; 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор; цена базовых версий 659 000–1 026 000 руб. Три типа двигателя и два вида коробок передач соответствуют 14 вариантам комплектаций. Такую арифметику предложила компания «Тойота» для своей недавней новинки – очередного поколения «Короллы».
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
Новый дизайн сделал «Короллу» более молодежной.

С одной стороны, машина сильно изменилась в «лице», стала более молодежной. Вместе с тем здорово подросла, став солиднее: длина одиннадцатой «Короллы» достигла внушительных 4620 мм.

Все эти новшества соединились абсолютно естественным образом. Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
Противотуманные фары – роскошь, доступная только в версии «Комфорт».

«В первых строках» этого материала мы, конечно, упомянем двигатель объемом 1,33 л, который вместе с механической коробкой передач составляет комплектацию «Стандарт» за 659 000 рублей. Но больше к этой версии «Короллы» мы не вернемся: 99 сил – это, может, и экономично, но слишком мало, а заглушки вместо кнопок по всему салону – и вовсе печально.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
В самых простых комплектациях вместо мультимедийных систем стоят заглушки, что совершенно не красит салон автомобиля.

Маркетологи уверены, что самым популярным станет двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. Тем более что пару к нему можно выбрать – «механику» или вариатор. Для первого сочетания доступны версии «Классик» (699 000 рублей), «Классик Плюс» (754 000) и «Комфорт» (781 000). Но мы пойдем дальше и сделаем смелое, но очевидное заявление: наибольшее количество продаж придется именно на пару «1,6 л с вариатором». И не только потому, что популярность «механики» явно идет на убыль, – у «Короллы» в таком варианте намного больше комплектаций: шесть.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
Аудиосистема появляется начиная с модификации «Классик Плюс».

Если заглушки не по душе, придется отсечь и комплектацию «Классик» (743 000 рублей) и начать ознакомление с «Классик Плюс» (791 000), где вместо откровенно страшной пластиковой панельки, наконец-то, появляется аудиосистема.

А накинув еще 28 тысяч, можно получить противотуманные фары, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления «музыкой», шесть динамиков и еще несколько опций. Кстати, начиная с версии «Комфорт» центральный подлокотник – сдвижной, но я назвала бы это избыточной опцией: тот, что в стандартной модификации, вполне удобен. Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворота.

Как видите, очень приятное предложение по соотношению набора опций и цены. Особенно если учесть, что следующая версия, «Комфорт Плюс», дороже на 24 тысячи, а изменений в ней намного меньше: диски станут литыми и добавится камера заднего вида с разметкой. «Элеганс» и «Престиж», конечно, радуют оснащением, но озадачивают ценой: 875 000 и 938 000 рублей соответственно.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
Подлокотник для водителя есть во всех версиях, но сдвижным он становится только начиная с версии «Комфорт».

Двигатель 1,8 л хвалят все. Резвый и не особенно прожорливый: расход топлива в смешанном цикле 6,4 л на сотню, что всего на 0,1 л больше, чем у «Короллы» с 1,6-литровым мотором. Однако самая дешевая комплектация с этим агрегатом («Комфорт Плюс») на 37 000 рублей дороже версии послабее.

Не стоит обманываться шильдиком S, который появляется начиная с версии «Элеганс» на машинах с 1,8-литровым двигателем. У остальных марок S традиционно означает улучшенные динамические характеристики, а вот у «Короллы» – лишь молдинги и спойлер багажника. Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Самая «фаршированная» версия «Престиж» – она же и самая умная, так как укомплектована кучей электронных систем. Однако ценник на нее близится к отметке в миллион, если поточнее – 933 000 рублей. В общем, на любителя. Подводя итог, мы считаем оптимальной версию «Комфорт» за 819 000 рублей: с двигателем 1,6 л и вариатором. Доплата за перламутр или металлик 14 000 рублей. На наш взгляд, дороговато, не грех уступить пару тысяч. Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
Таблица открывается в полный размер по клику мышки.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

В корпоративных парках «Тойота» – одна из самых популярных марок. Причем популярность эту не в последнюю очередь обеспечивает именно «Королла»: за период с января по август текущего года 12% проданных машин этой модели приходится именно на корпоративные заказы. Перечень стандартного оборудования

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
«Стандарт»: боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогревом и электрорегулировкой, дисковые тормоза всех колес, два подстаканника спереди, индикатор омывающей жидкости, передний центральный подлокотник, розетка на 12 В для передних пассажиров, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в четырех направлениях, тканевый салон, аудиоподготовка, включая антенну, усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, светодиодные дневные ходовые огни, функция Follow me home, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, иммобилайзер, обогрев передних сидений,
складываемый (60:40) задний ряд сидений, четыре динамика, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, стальные колеса с шинами 195/65R15, передние электростеклоподъемники.
Полноразмерная запаска есть во всех версиях автомобиля.

«Классик»: дополнительно к «Стандарту» – стальные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16.
Управление зеркалами – слева под рулем.

«Классик Плюс»: дополнительно к «Классик» – задние электростеклоподъемники, аудиоцентр CD/MP3/WMA, аудиовход AUX/вход USB, противобуксовочная система (TRC), шторки, боковые подушки безопасности и коленная подушка для водителя, системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC).
Альтернатива механической коробке – бесступенчатый вариатор.

«Комфорт»: дополнительно к «Классик Плюс» – передний центральный сдвижной подлокотник, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, розетка на 12 В для пассажиров второго ряда, трехспицевый кожаный руль с кнопками выбора трека/радиостанции, противотуманные фары, 6 динамиков.
Кнопки управления «музыкой» на руле появляются в версии «Комфорт».

«Комфорт Плюс»: дополнительно к «Комфорту» – камера заднего вида c разметкой, литые колеса с шинами 205/55R16.

«Элеганс»: дополнительно к «Комфорту» – шильдик S на багажнике, боковые хромированные молдинги и спойлер багажника (для машин с двигателем 1,8 л); раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, трехспицевый кожаный руль с кнопками мультимедийной системы, мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем на центральной консоли, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, «блютус».
6,1-дюймовый дисплей на центральной консоли радует глаз, он присутствует в комплектациях не ниже «Элеганс».

«Престиж»: дополнительно к «Комфорт Плюс» – интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, умная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start, дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром.
В версии «Престиж» появляется дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»: дополнительно к «Престижу» – комбинированная обивка сидений кожей и тканью. ЗА СКОБКАМИ

Самая дорогая комплектация «Тойоты-Королла» – «Престиж Плюс» стоит 1 026 000 рублей. Причем от менее дорогого «Престижа» ее отличает только комбинированная обивка сидений. Разницу в 31 000 рублей трудно признать оправданной. НАШ ВЫБОР

«Комфорт» 1,6 л, CVT Итого: 819 000 руб. + Скорее понравилось: За 47 лет присутствия на рынке в мире продано более 40 миллионов автомобилей «Тойота-Королла». Такой успех легко объяснить: модель всегда идет в ногу со временем. Вот и внешний вид нового поколения отлично это доказывает.

А количество комплектаций подразумевает, что любой может найти именно свою «Короллу». Отдельно стоит отметить довольно экономичные двигатели. — Скорее не понравилось: Однозначное «нет» – пластиковым заглушкам. С ними интерьер выглядит крайне недружелюбно.

И объем багажника (452 л) маловат, особенно в увеличившихся габаритах.

http://www.zr.ru/content/articles/59…vannaya-osoba/

Источник: https://corolla-club.ru/showthread.php?t=520

Toyota Corolla 2013. 11-й том бестселлера

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

47 лет истории и более 40 миллионов проданных экземпляров – с таким багажом выходит в свет 11 поколение бестселлера марки Toyota – модель Corolla. Это достижение даже внесено в книгу рекордов Гиннеса.

Многие критики ругали ее за невзрачный дизайн, за простое исполнение салона, в котором не за что зацепиться глазом, но рейтинги продаж говорили об ином. Инженеры из Тойота точно знают цель автомобиля – он должен не раздражать своего владельца и не должен ломаться. И такое кредо автомобиля нравится многим покупателя в 164 странах мира, где он и продается.

Но начиналось все с малого, в 1966 году вышла первая модель Короллы, сразу завоевавшая популярность. К слову, имя было давно по аналогии с моделью Crown – корона, а Corolla – маленькая корона. До 1984 года автомобиль был заднеприводным и предлагался аж в 5-ти типах кузова: трех и пятидверный хетчбек, седан, универсал и лифтбек.

В начале 70-х вышло второе поколение Короллы, на которой был установлен один из первых «автоматов» с двумя передачами. Каждые 4-5 лет выходило новое поколение, становившееся чуть больше и мощнее предыдущего. Но, начиная с 5 поколения японцы не ставили перед собой цель делать машину мощнее, 90 или 120 л.с. вполне достаточно для городского автомобиля.

Забегая вперед можно отметить, что за 30 лет (с 1983 года) Королла так и не стала «сильнее».

Внешность с годами менялась, но машина оставалась безликой за редким исключением спортивных моделей GT и G.

«Прорывом» в дизайнерском плане стало 9-ое поколение Короллы (2001 г), получившее более смелые фары, идеально круглые колесные арки и выштамповка на капоте.

К этому моменту автомобиль вырос до 4-х метров 41 сантиметра, а его колесная база составила 2,6 метра. Силовых агрегатов было 4: от 87 до 132 л.с. Можно сказать, это самые усредненные показатели С-класса.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Да, Королла всегда старалась угодить всем и каждому, но все же не была ориентирована на молодежь. Даже поколение №10, вышедшее в 2006 году и пережившее рестайлинг в 2010 году, было лишено какой либо агрессии и задорных характеристик. С двигателями 1.6 (124 л.с.) и 1.3 (101 л.с.) сильно не разгуляешься.

Но 11-ое поколение призвано частично изменить текущее положение дел. Нет, машина не превратилась в спортсмена, но стала «выглядеть». Хорошо она выглядит или нет – каждый решит для себя, но то, что «она» теперь не серое средство передвижения в потоке транспорта – точно.

Читайте также:  Двигатель cr12 технические характеристики

Технические характеристики: составляющие успеха

  • Именно за выверенные и сбалансированные характеристики Королла обрела такую популярность. Габаритные величины поколения 2013 года:
  • — длина – 4620 мм (+75 мм)
  • — ширина – 1775 мм (+15 мм)
  • — высота – 1465 мм (-5 мм)
  • — колесная база – 2700 мм (+100 мм)

В результате увеличение размеров новая Тойота Королла слегка изменила свое положение по отношению к классовому делению. Номинально авто находится в С-классе, но по факту уже на входе в D-класс. Колесная база выросла на 10 сантиметров и по этом значению Королла догнала Авенсис, ныне не продаваемый на нашем рынке.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Места в салоне прибавилось, и инженеры Тойоты рапортуют о рекордном пространстве для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 452 литра, что вполне достаточно для большинства нужд.

Подвеска никогда не была слабым местом модели, но такой всеядности еще не было. Даже крупные неровности не доходят до седоков, а амортизаторы не дают повода думать о «пробое».

Гамма двигателей слегка выросла, но ничего нового не появилось. Предлагаемые моторы уже давно известны:

— 1,3 литра – мощностью 99 л.с. Агрегат от предыдущего поколения, который был перенастроен и потерял 2 л.с. Агрегатируется только механикой и до 100 км/ч может разогнаться за скромные 12,6 секунды.

— 1,6 литра – так же потерял 2 л.с. и его мощность составляет 122 л.с. Кроме «механики» можно выбрать версию с вариатором. Отклики на педаль качественно отличаются от младшей версии.

— 1,8 литра – мощностью 140 л.с. Данный агрегат по сути не дает большого преимущества перед версией с 1,6 литра и до первой «сотни» едет всего на 1 секунду быстрее.

Не смотря на более дерзкую внешность, которая позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления – Королла ехать быстрее не стала. Откровенно говоря, архаичные моторы – наиболее слабое звено автомобиля. Конечно, они вполне экономичны и соответствуют всем нормам экологии, но за руль садятся не ярые активисты Грин Пис, а обычные семейные люди в возрасте за 30.

«Управляй мечтой»

Для многих в нашей стране этот автомобиль – мечта, так как стоит он не дешево, и позволить его могу люди с достатком выше среднего. Это так называемый «массовый премиум». А вот управление «мечтой» не самое прозрачное.

Автомобиль послушен и быстро реагирует на поворот руля, но полной картины о том, что твориться под колесами водитель не представляет.

С другой чрезвычайно острый руль потенциальным покупателям и не нужен, гораздо важнее плавность хода, которая находится на высоком уровне.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Шумоизоляция у японских авто не самое лучшее качество, но у Короллы с этим полный порядок, основной шум идет от шин или от завывшего на максимальных оборотах вариатора. С увеличением салона путешествия на дальние расстояния будут переноситься гораздо легче.

Динамика разгона воображение не поражает, а в связке с самым младшим мотором так и вовсе удручает: любой обгон, особенно на трассе, будет выглядеть как взятие крепости.

Средний мотор – объемом 1,6 литра дает больше уверенности в действиях, а самый мощный (в России он будет выделяться красным шильдиком S на крышке багажника) двигатель позволяет еще каплю вольности на дороге.

Вариатор ведет себя прекрасно, плавное движение и уверенный разгон без провалов хорошо сказывается на комфорте передвижения. Традиционно силовые агрегаты Тойоты «оживают» после 4000 оборотов.

Салон автомобиля

Следуя новому корпоративному стилю, заданному еще моделью РАВ4, вслед за новой внешностью новая Королла получила и обновленный салон, который не имеет с предыдущим ничего общего.

Качество отделки выросло, но не это главное, ведь к качеству претензий и не было никогда. Высокая панель со смелыми линиями выглядит свежо и по настоящему может вызывать эмоции, в отличии от предшественницы.

Количество кнопок на передней панели не велико и пользоваться ими интуитивно-просто.

Приборная панель к счастью не перешла с РАВ4, комбинация приборов симпатична и не отдает дешевизной, но склонна к бликам на солнце. К качеству вопросов нет – подгонка хороша, а материалы кажутся более дорогими, чем есть на самом деле.

Пространства в новой Королле много, как для пассажиров, так и для вещей, а за рулем устроиться без проблем человек любой комплекции, сидения спрофилированы универсальным способом.

Цены на новинку

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Тойота в нашей стране имеет несколько привилегированное положение по отношению к другим маркам, играющим в тех же сегментах. Надежность, с которой ассоциируется марка, перекрывает порой высокую цену, невзрачный дизайн и слабые моторы. Новая Королла стала дороже, но базовая версия по сравнению с предшественницей выросла не сильно.

Японские авто традиционно продаются в фиксированных комплектациях, но в случае с новой Короллой выбор у покупателей действительно есть: 9 возможных комплектаций.

Разброс цен находится в диапазоне от 659 000 рублей до 1 026 000 рублей. В общем, цены находятся на уровне основных конкурентов, таких как Шкода Октавиа, Фольксваген Джетта, Мазда 3 и Форд Фокус. Но при детальном сравнении оказывается, что за сопоставимые деньги – Королла будет более медленной и «пустой».

Ряда опций нет даже за доплату: ксеноновые фары головного света и русифицированная навигация. А в первых двух комплектациях стоимостью даже более 700 тысяч рублей нет задних автоматических стеклоподъёмников, а функции автоматического подъема-опускания в одно касание нет вообще.

А как вам факт появления аудио-системы только после оплаты 754 тысяч рублей? Выходит, что за удобоваримую комплектацию автомобиля надо отдать не менее 754 тысяч, что совсем не мало.

Стоит ли японское качество и легендарная надежность таких денег? Ответ на этот вопрос у каждого свой, но количество новых машин на дороге свидетельствует о том – что стоит.

Выводы

Покупателю в большинстве случаев нет дела до того, что стоит под капотом: высокотехничная новинка или доработанный мотор, отпраздновавший пятилетний юбилей.

Слабые двигатели и высокие цены – этой машине прощают все и очереди у официальных дилеров растянулись на месяцы вперед. Имидж бренда и необъятно-широкая дилерская сеть не последнее подспорье для решения купить Тойоту.

Тойота Королла не доказывает ничего, этот автомобиль уже завоевал своего покупателя. А инженеры Тойоты не ставили задачи побороть всех конкурентов, они просто создали автомобиль, превзошедший по всем характеристикам предыдущую модель, чем и предопределили ее успех.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/corolla/4982-11-j-tom-bestsellera

Corolla строгого режима

Возле отеля в центре Стамбула — броневики, автозаки и полицейские кордоны, а в банкетном зале под покрывалом ждет своего часа Toyota Corolla одиннадцатого поколения. Охраняют не ее, а резиденцию премьер-министра Турции: в Стамбуле народные волнения. Но когда с машины сдернули покров, оказалось, что и королловские ценности — под надежной охраной.

Внешне — то ли Auris, то ли RAV4… Наконец-то Corolla выглядит ярко! Причем для России и других стран Восточной Европы будут предлагать так называемую «престижную» Короллу с более спокойным экстерьером, а американцы получат «динамичную» версию — с еще более агрессивным дизайном передка.

Колесная база, которая у машин двух предыдущих поколений оставалась неизменной с 2000 года, увеличена сразу на 100 мм — до 2700 мм: это всего на 17мм меньше, чем у рекордсмена по этому параметру в гольф-классе, седана Peugeot 408.

В результате Corolla по сравнению с предшественницей вытянулась в длину на 75 мм — до 4620мм — и стала шире на 15 мм. Почти вся прибавка досталась задним пассажирам — по моим измерениям, места в коленях стало на 75 мм больше.

Но покатая крыша «съела» 10 мм пространства над головой.

А есть ли другие новшества?

Интерьер почти такой же, как у хэтчбека Auris, но все же консервативнее.

Круглые дефлекторы вентиляции по краям передней панели уступили место прямоугольным, с центральной части исчезли «лишние» накладки и каемки, а главное — ликвидирована дугообразная перемычка, визуально отделявшая место водителя от остального салона. Зато сохранились клавиши родом из восьмидесятых и примитивный дисплей электронных часов.

В прорези между передней панелью и крышкой перчаточного ящика появилась голубая «амбиентная» подсветка, но клавиши пассажирских стеклоподъемников (у которых, кстати, нет автодоводчиков) по-прежнему невидимы в темноте! Замок багажника отныне имеет электромеханический привод и отпирается кнопкой на крышке, но в салоне, у порога водительской двери, сохранился и традиционный рычажок, которым активируется электрозамок. К слову, объем багажника вырос всего на два литра, до 452 литров.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Салонный пластик местами податливый, но не очень приятен на ощупь. Зато сидеть в мягком водительском кресле по-прежнему удобно — оно расположено на сантиметр ниже, чем у нынешней Короллы, заметно увеличены диапазоны регулировок сиденья и руля.

Японцы обещают улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, а в списке опций появились мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, самопарковщик с ультразвуковыми датчиками в бамперах и комбинированная обивка сидений с кожаными вставками, которые на ощупь больше похожи на кожзам.

Платформу оставили прежнюю: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Измеренный мной дорожный просвет машины для России — внушительные 180 мм, хотя нижние опоры стоек задней подвески ближе к земле (155 мм). Но на украинский рынок будут поступать Короллы с «европейской» подвеской и уменьшенным на 20мм клиренсом.

Благодаря расширенному применению высокопрочной стали Corolla теперь легче в среднем на 30 кг.

Прежние бензиновые двигатели лишь слегка модернизированы — они по-прежнему оснащаются фазовращателями Dual VVT-i прошлого поколения (современная система Valvematic с механизмом бесступенчатого изменения хода клапанов положена только машинам для стран с хорошим топливом) и отвечают эконормам Евро-4. Базовый мотор 1.3 тойотовцы наконец-то подогнали под российское налоговое законодательство: теперь вместо 101 л.с. он развивает более «выгодные» для владельца 99 л.с. Самым востребованным останется двигатель 1.6 (122 л.с.), а вдобавок у нас появится Corolla с мотором 1.8 (140 л.с.), который прежде устанавливался на седаны для американского рынка. Ну а у европейцев будет версия с турбодизелем 1.4 (90 л.с.).

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Интерьер производит впечатление недорогого, но качественного и хорошо продуманного. Приборы напоминают прежние фольксвагеновские и формой, и ядовито-синей подсветкой

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

По простору в ногах задних пассажиров Corolla теперь среди лидеров гольф-класса

Предыдущая Corolla вышла на рынок с простенькой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, которая работала с изрядными рывками. Поэтому спустя несколько лет японцам пришлось менять строптивого «робота» на старый четырехступенчатый «автомат».

Читайте также:  Двигатель асе не заводится

Между тем версии для японского рынка с самого начала оснащались вариатором. Теперь такая трансмиссия есть и у «нашей» Короллы: вариатор Multidrive S с семью фиксированными «передачами». Для седанов с мотором 1.6 его будут предлагать за доплату, а у версии 1.8 вариатор уже в «базе».

Старый «автомат» остался только у американской Короллы, и то лишь в базовой комплектации.

А где же малолитражные турбомоторы, преселективные трансмиссии? Все это, как и эксперименты с дизайном салона, — не для Короллы. У нее даже не будет гибридной версии. Кредо этой машины — умеренный консерватизм.

И этот подход работает: в прошлом году немолодая Corolla заняла третье место по продажам среди седанов гольф-класса в России (33262 штуки) — впереди только четырехдверные Chevrolet Cruze (41508) и Ford Focus (39685), а остальные одноклассники отстали как минимум вдвое. У новой машины есть все шансы еще «подвинуть» конкурентов — тойотовцы надеются, что яркий дизайн привлечет больше молодежи, не отпугнув лояльных клиентов. Но какими будут цены? Узнаем уже в июле. А у дилеров машины турецкой сборки появятся в середине августа.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Toyota Corolla для американского рынка похожа на детройтский «концепт» Furia. На выбор — две версии двигателя 1.8 и три коробки передач («механика», старый «автомат» и вариатор)

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/corolla-strogogo-rezhima

Toyota Corolla 11 – обзор, комплектации, характеристики новой Тойота Королла

И вот настал летний вечер, 6-ое июня 2013-ый год. Все сконцентрировали свое внимание на Калифорнийском штате Санта-Моника, где произошла презентация нового автомобиля Тойота Королла 11-ой генерации в новеньком кузове с индексом 160.

Забегая немного вперед, хочется сказать, что машина стала немного более крупной, нежели ее предшественник, получила новые силовые агрегаты и совершенно видоизмененный дизайн. Автомобиль уже смог заполучить уважение, так как обладает привлекательностью, современностью и оригинальностью. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

Обратив внимание на слова немалого количества дизайнерских составов – понимаешь, что внешний облик европейца смотрится намного красивее, нежели американский вариант.

А весь смысл в том, что для Европейских стран, японские дизайнеры сберегли другие фары, которые являются более стильными, а бампер получил иную геометрию и рельеф.

Это коснулось также полноценной иной крупной радиаторной решетки.

Если верить заявлениям дизайнерского состава из Японии, то новенький внешний вид автомобиля имеет улучшенные спортивные качества, что заметно лучше всего как раз в модификации, выпущенной для европейских стран. Более того, европейская модификация является более молодежной, нежели североамериканский вариант Короллы, в какой присутствуют лишние брутальные черты носовой части машины и простодушие задней.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Носовая часть автомобиля приобрела уникальную решетку фальшрадиатора, какая на самом деле перетекает в оптическую систему освещения, которая в свою очередь является довольно стильной.

Передний бампер получил прекрасные формы с линиями, а радиаторная решетка только самым успешным способом прибавляет изысканности.

Перед радиатором стоят пара хромированных решеток, которые сходятся под тупым углом посередине капота, на шильдике Тойота.

То, как блестит хрома приятно радует глаз и почти мгновенно бросается в глаза. По бокам свои места обрели противотуманки круглой формы. Все это заодно с уникальными ребрами, расположенными на капоте и покатым фронтальным стеклом рисует необычную, приятную картину. Крайними, ходовыми огнями, представлены сильные лампы светодиодного наполнения.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Боковая часть автомобиля японского производства, Toyota Corolla 11-генерации, выглядит вполне прямолинейной, однако все направляется на функциональные и практичные качества машины. Внешние зеркала задней обзорности выглядят стильными, а встроенные в них повторители поворотов, аккуратные арки колес, необычные диски колес и массивные комфортные двери, добавляют своей изюминки.

Понятно, что дизайнерам из Японии удалось синхронизировать приятную внешность автомобиля и практические его свойства. В качестве колес, на Тойота Королла утсанавливают стальные диски, с диагональю на 15 дюймов.

Также можно поставить и 16 и 17-ти дюймовые колесные диски. Корма машины смотрится великолепно.

Здесь сразу выделяется успешно разработанная оптическая система освещения, оптимизированная по габаритам крышка багажного отделения, массивный бампер и аккуратные линии.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

К внешнему облику Toyota Corolla 11 очень тяжело предъявить какие-то жалобы — 11-ое семейство вышло весьма удачным.

На сегодняшний день мы знакомы только с седановской версией, однако возможно скоро выйдут хэтчбек и универсал – уж больно все к этому идет.

Вообще, имидж новенькой Короллы был построен на ориентирование двух качеств — солидность и основательность, однако кузовная аэродинамика намного улучшилась.

Кузов почти полностью лишился острых углов, однако здесь, на выручку приходят новые составляющие оптической системы света. Фары теперь имеют более узкий и острый вид. Кузовная составляющая Тойоты смотрится смелой и немного агрессивной. Подобные чувства возникают, вслед за вытянутой формой машины, чего удалось достичь благодаря тем же обтекаемым, стремительным формам.

Интерьер

То, как был оформлен интерьер новенького автомобиля Toyota Corolla, почти точь-в-точь копирует весь салон машины Тойота Аурис 2-ого семейства. Интерьер американского и европейского производства ничем не отличается между собой. Подобным интерьером будет поставляться машина, продаваемая в Российской Федерации.

Приятно порадовало наличие удобного рулевого колеса с пересмотренным радиусом, телескопической регулировки колонки руля, строгих и информативных приборов с парой радиусов спидометра и датчика оборотов силового агрегата, 3.5-дюймового черно-белого TFT многофункционального дисплея борткомпьютера. Также есть наличие грамотного размещения цветного дисплея, рассчитанного на 6.

1 дюйм и обладающего поддержкой сенсорного ввода, аудио и навигационной системы, а также блока кондиционера, либо климат-контроля. Сидения, установленные впереди, обладают функцией подогрева, однако имеют вполне простую форму, без явной боковой поддержки. Однако это не забирает у них удобства и обеспечивает комфортабельную поддержку Вашей спины.

Было принято решение установить сидения пониже, а степень продольных настроек увеличить на 15 мм.

Что касается оформления торпеды, установленной впереди, и консоли находившейся в центре, то она совершенно не отвечают стандартам спортивного внешнего облика машины, однако говоря о качестве использованных материалов – отзывы положительные, степень сборки интерьера и эргономичная его составляющая высокого качества.

Внутри все по-простому, все является функциональным и грамотно организованным. Второй ряд сидений получился на 10 см больше по базе колес.

Инженерский и дизайнерский состав установил в Toyota Corolla 11впереди сидения с тоненькими спинками, что дало возможность сидящим сзади пассажирам, чувствовать себя более уютнее, особенно в пространстве у ног. Кроме того конструкторы смогли понизить высоту напольного тоннеля.

Сзади могут расположиться довольно комфортабельно три взрослых человека. Спинки задних сидений могут складываться в соотношении 40:60, что дает существенно повысить возможный объем грузовых способностей багажного отделения, который располагает собой 452 литра полезного пространства.

Источник: https://all-auto.org/327-obnovlennyy-toyota-corolla-sedan.html

Тойота Королла мелкие недостатки

Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной.

Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет.

Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста».

Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке.

А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается.

Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства.

Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные).

От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно.

Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения
У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех.

Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего.

Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения.

Читайте также:  Биполярный шаговый двигатель схема запуска

Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи».

Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/toyota-nedostatki.html

Опыт эксплуатации и слабые места Тойота Королла: Плюсы и минусы

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Тойота Королла (Toyota Corolla) — компактное японское авто, выпускаемое с 1966 года и заслужившее большую популярность среди ценителей японских машин.

Опыт эксплуатации и слабые места Тойота Королла

Спустя восемь лет с момента выпуска первой модели Тойота Королла получила статус наиболее продаваемого авто и была добавлена в Книгу рекордов Гиннесса.

За 53 года сменилось 12 поколений автомобиля, который до сих пор остается одним из наиболее востребованных на рынке.

Опыт эксплуатации Toyota Corolla лишь подтверждает, что машина достойна внимания, а некоторые слабые места не портят общую картину. Но рассмотреть их все-таки необходимо.

Краткая история Toyota Corolla

Первая Тойота Королла появилась в 1966-м и продавался только на японском рынке. Спустя четыре года (в 1970-м) выпущена модель 2-го поколения с измененным кузовом и новыми моторами (на 1.4 и 1.6 литра).

На этом этапе авто разделили на Toyota Corolla и Sprinter, отличающиеся оформлением интерьера и кузовной составляющей.

С весны 1974-го выпускается 3-е поколение авто. Производители применили накопленный опыт, чтобы изменить внешний вид и добавить ряд нововведений в без того популярный автомобиль.

В 1979-м на рынке представлен 4-й выпуск. Главные изменения коснулись оформления интерьера. Внешне поменялась форма фонарей. Появились двигатели А-серии.

С конца весны 1983-го стартовало изготовление Toyota Corolla 5-го поколения, который хорошо проявил себя в эксплуатации.

Особенностью стало появление переднего привода и изменение положения мотора (он стал поперечным). Увеличилось количество доступных кузовов и число силовых узлов.

Покупателям стали доступны машины с двигателями от 1.3 до 1.6 л (бензин) и 1.8 л (дизель). Появились первые двигатели на 16 клапанов.

В 1987-м мир увидела Тойота Королла 6-го поколения. Ее плюсами стала надежность в эксплуатации и более элегантный внешний вид.

Машина выпускалась с полным и передним приводом и большим выбором моторов. В 1992-м Toyota Corolla сильно обновилась и перешла в С-класс. Она стала больше по размеру и весу. Большая часть моделей выпускается с инжекторным мотором.

С 1995-го производится 8-я версия Тойота Королла. Используя весь свой опыт, разработчики создали и внедрили мотор с блоком цилиндров и головкой из алюминия.

Уже с осени 2000-го в Японии представлено 10-е поколение Toyota Corolla. В авто изменился кузов, увеличилась длина, поменялось внутреннее оформление. В 2002-м Королла победила в номинации Автомобиль года.

  Daewoo Espero: обзор и опыт эксплуатации

С 2006-го выпускается Toyota Corolla 10-й версии. Автомобиль стал одним из лидеров автомобильного рынка и заслуженно получил пять звезд в С-сегменте.

С мая 2012-го стартовал выпуск 11-го поколения, который немного уменьшился в габаритах для более простого перемещения по улицам города. Автовладельцам доступно несколько моторов на 1.3, 1.5 и 1.8 литра. Появились первые гибридные версии.

С мая 2018-го выпускается 12-я Тойота Королла, которая приятно удивила внешним видом, но пока не успела показать себя в эксплуатации.

Слабые места Toyota Corolla по опыту эксплуатации

«Японец» имеет большую историю, поэтому рассматривать нюансы всех поколений нет смысла. Заострим внимание на популярных моделях.

Приведенные ниже слабые места характерны для Тойота Королла 10 и 11. В отношении их уже сформировался определенный опыт применения, позволяющий делать правильные выводы.

Кузов

Стойкость к коррозии оставляет желать лучшего. На фоне улучшения внутренней составляющей производители, видимо, забыли о качестве кузова.

Автовладельцы жалуются на небольшую толщину краски и низкую стойкость к ржавчине. К наиболее слабым местам относится багажный отсек, который уже через три-четыре года покрывается первыми ржавыми «пятнами». Следующей страдает водительская дверь и остальные части кузова.

Отдельное внимание стоит уделить полировке поверхности, ведь из-за тонкого слоя краски на ней остаются мелкие царапины от веток деревьев и других механических воздействий.

Опыт эксплуатации Тойота Королла показал быстрый выход из строя ограничителей хода дверей. Они сделаны из пластика, поэтому быстро ломаются.

Как результат — водитель и пассажиры часто бьют на стоянках другие авто из-за отсутствия среднего положения. Приходится ехать на СТО или менять ограничители самостоятельно.

К 60 000 км заметно помутнение фар. Это особенно актуально для любителей протереть этот элемент автомобиля тряпкой или проверить динамические качествам машины за городом. Чтобы сохранить внешний вид элемента, приходится использовать пленку или лакировать поверхность.

Салон

Десятая версия Toyota Corolla имеет простой, но вполне достойный дизайн. Каких-то особых слабых мест в процессе эксплуатации не выявлено.

Единственное, что заслуживает критики — плохой пластик, из-за чего в салоне появляется много посторонних шумов.

По опыту они возникают в задней части авто. Для решения проблемы необходимо потратиться на покупку шумоизоляционных материалов.

В некоторых моделях Тойота Королла 10 до рестайлинга имели место проблемы с крышей (она текла при сильном дожде), но в последующих версиях недоработка была исправлена. В остальном элементы салона достаточно надежны и не вызывают нареканий.

  Опыт эксплуатации Тойота Камри: слабые места, плюсы и минусы

Двигатель

В распоряжении покупателей большой выбор моторов, начиная с 1.3 до 2.4 л на бензине, а также 1.4 и 2.0 ли на дизеле. Особых претензий к силовым узлам нет.

Все они надежны и отлично показали себя в эксплуатации. Наиболее слабые места — моторы на 1.3 и 1.4 л (бензин), которые не отличаются динамикой, но подходят для внутригородского режима.

К слабым местам этих двигателей можно отнести:

  1. Чрезмерный расход масла. Прожорливость можно заметить спустя 140-150 тысяч пробега. Для устранения неисправности придется менять колпачки и маслосъемные кольца.
  2. Скачки на ХХ из-за загрязнения заслонки дросселя или некорректной работе клапана ХХ.
  3. Прокладка под крышкой клапанов часто течет уже после 50-60 тысяч км.
  4. Опору мотора приходится менять уже ближе к 150 000 км. Проблема выявляется по появлению вибрации.
  5. Слабый задний сальник и периодический выход из строя датчика давления.

Опыт эксплуатации Тойота Королла 10 и более новых версий показал, что лучшими моторами являются два ДВС на 1.6 и 1.8 л.

К их слабым местам относится прожорливость масла при езде на большой скорости и риск поломки стартерного втягивающего реле на морозе. Еще одна характерная неисправность — отказ термостата.

  • Дополнительные слабые места:
  • • появление шума и течи в водяном насосе; • течь датчика давления масла;
  • • генераторный шкив (может повредиться даже при небольшом пробеге).

В целом, указанных проблем можно избежать, если следить за авто во время эксплуатации и своевременно делать ремонт. Что касается дизелей, они отличаются высокой надежностью, но чувствительны к качеству солярки.

Слабые места 1.4 — течь смазки и высокий расход из-за износа турбированного компрессора мотора 2.0 — частые поломки топливной системой и проблемы с пуском мотора.

Трансмиссия

На Toyota Corolla 10 устанавливалась «механика» на пять и шесть скоростей, а также АКПП и «робот». Первые три типа трансмиссии неприхотливы и надежны в эксплуатации, а вот опыт применения «робота» показал ряд слабых мест.

Выделим основные:

  1. Удары и рывки в процессе переключения скоростей.
  2. Отсутствие помощи на подъеме.
  3. Появление на приборной панели знака шестеренки.
  4. Самовольный переход на нейтральную скорость.
  5. Чрезмерный нагрев элементов сцепления и т. д.

Автовладельцы с опытом быстро привыкают к таким особенностям и не провоцируют поломки, но в большинстве случаев такие «коробки» не проезжают больше 50-70 тысяч км без неисправностей.

Для продления ресурса при стоянии в пробках или на светофорах рекомендуется переводить селектор в нейтральную позицию и отпускать тормоза.

В ином случае сцепление быстро ломается. С 2009-го коробка-робот не устанавливается на Toyota Corolla.

Подвеска, рулевая и тормоза

Может показаться, что в Тойота Королла все стандартно — МакФерсон спереди и балка сзади. Но японский производитель все-таки пересмотрел некоторые элементы в сторону улучшения.

Главные элементы подвески смело выхаживают до 80-100 тысяч км, а амортизаторы и вовсе служат около 150 000 км.

Слабым местом считается рулевая рейка. Ее втулка из пластика быстро истирается, поэтому водитель ощущает на руле практически все неровности дороги.

Не меньшие проблемы приносит рулевая колонка, в которой со временем появляется люфт и неприятные стуки.

Тормозная система весьма надежна. По опыту применения Toyota Corolla можно отметить, что здесь особых замечаний нет.

Главное — следить за состоянием суппортов и периодически обрабатывать их смазкой. В ином случае возможен клин тормозов, что снижает срок службы колодок. Через 100 000 км может потребоваться замена АБС-датчика.

Электрическая часть

В плане эксплуатации к электрической части Тойота Королла практически нет замечаний. Единственное слабое место — повреждение предохранителя, через которого питаются стеклоочистители, печной вентилятор и привод стеклоподъемников. Иногда имеют место проблемы с усилителем педали газа.

Плюсы и минусы Toyota Corolla

Многолетний опыт эксплуатации Тойота Королла 10 и 11 версий показал надежность машины и ее способность успешно служить владельцу в течение долгих лет. Но и здесь имеются свои положительные и отрицательные черты.

  1. Преимущества:
  2. • высокий уровень надежности; • ликвидность, которая проявляется при перепродаже; • комфортная посадка; • сравнительная экономичность для двигателей с небольшим литражом; • неплохая динамика;
  3. • простота в эксплуатации.
  4. Недостатки:
  5. • проблемная коробка-робот; • частые неисправности с рулевой рейкой и водяным насосом; • шумность мотора на больших оборотах;

• тонкая ЛКП и т. д.

В категорию недостатков можно добавить те слабые места, которые были рассмотрены выше в статье.

Итоги

Автомобиль Тойота Королла не является идеалом. За годы эксплуатации он показал себя с лучшей стороны, а многие проблемы можно с легкостью устранить на СТО.

Отметим, что идеальных машин не существует в природе, поэтому слишком критичное отношение к Toyota Corolla не оправданно.

Машина заслужила уважение многих автовладельцев и по праву считается одной из лучших моделей японского производителя.

Работники СТО с опытом отмечают, что машина легко ремонтируется, а с поиском запчастей не возникает никаких трудностей. Благодаря наличию большого числа аналогов, ремонт авто не составляет труда.

( 4 оценки, среднее 5 из 5 )Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения

Вам также будут интересны эти записи:

Источник: https://avtodigest.com/opyt-jekspluatacii-i-slabye-mesta-tojota-korolla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector