Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

  • Вакуумные трубки схема на 102 двигателе
  • Начинающий
  • Cообщений: 15
  • Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Вакуумные трубки схема на 102 двигателе
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
  • Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

    • S — это не спорт режим, а Standart, а Е — действительно эконом.
    • Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 Май 2015 — 23:16

    #3 ОФФЛАЙН maks1979

  • Вакуумные трубки схема на 102 двигателе
  • Начинающий
  • Cообщений: 15
  • S — это не спорт режим, а Standart, а Е — действительно эконом.

    #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
  • Спасибо за ответ,вcе будем искать и подключать.

    #5 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
  • Когда разбирался со своими аппаратами, была (теперь утеряна) схемка с цветными трубками.

    Как сейчас помню, что от коробочки с тросом, что на правой стороне АКПП, тянулись 2 трубки — красная и зеленая, соответственно от красной и зеленой ее частей. Стоит также проверить работу пневмоклапанов.

    Они, бывает, засираются. А если трубки на них в обрыве, то и подсос воздуха через них не гуд.

    #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
  • Что это за штуковина, на одном рисунке 101на другом 4 ,и где в машине её искать,трубка ета не подключена а стоит заглушка резиновая.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 Май 2015 — 18:11

    #7 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
  • Это вакуумный клапан, должен стоять на левой перегородке моторного отсека и зажат между ней и левой чашкой амортизатора. По второй схеме видно, что на его разъем приходит провод от 6 переключателя S/E.

    Ну он-то и задействован на переключение S/E. А соски этого клапана подключены в разрыв вакуумной магистрали, соединяющей нижний сосок 11 модулятора 8 и вакуумную магистраль 2. Если эти трубки не подключены, будет подсос. Вакуумные элементы 4 и 6 на самом деле трехсосковые.

    Третий сосок через фильтр-набалдашник соединен с атмосферой.

    #8 ОФФЛАЙН сергей377

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:w124

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.

    4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик.

    Снизу все проверил, разгерметизации нет.

      Форд куга заливная пробка акпп

    #9 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
  • Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.

    4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик.

    Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #10 ОФФЛАЙН сергей377

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:w124

    Белая трубка, та что с левой стороны коробки, однозначно на впускной коллектор на трубу 3 или 4 цилиндра (не помню).А то, что еще какие-то вшивости имеются, надо смотреть все остальное, например кик/даун.

    #11 ОФФЛАЙН makymba123

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
  • Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.

    4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик.

    Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #12 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
  • подскажи где вставляется белая трубка на коробке!

    Источник

    Схема вакуумных трубок

    #1 ОФФЛАЙН beshenyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:W124

    W124 230E M102 1989 г. За машинкой не следили предыдущие хозяева. Поиск не помог. У нас в городе по джетронику нет мастеров( Хочу сам довести все до ума.

    Ссори за ламерские вопросы. Просто до меня наделали колхоза. Не знаю как должно быть все(

    Стала глохнуть на непрогретом ХХ, иногда стрелять. Мастера аля Петрович сказали поставить новую лямбду. Потому как старой пришел конец из-за механического повреждения.

    Зато теперь знаю, что эта лямбда там нафиг и не нужна была! Купил поставили толку естественно ноль.

    Блин еще купил новый фильтр так он стрельнул что он порвался( Стрелял как позже выяснилось из отверстия куда засасывается воздух. Да так что искры летели.

      От чего буксует акпп мерседес

    1. Ну так мастера Петровичи мне подкрутили чуть-чуть заслонку чтобы не глохла на ХХ, потому как к тому времени вообще их не стало.
    2. Оказалось, что причина была в шланге который находится под Джетом и ведет к вот этой хреновине:

    На шланге пластмассовый штуцер который входит в резиновое отверстие под джетом. Так этот шланг плохо там держится и выпадает. Так предыдущие хозяева его намазали герметиком и примотали колхозной проволокой к джету)

    Вопрос что это за шланг и как его туда закрепить намертво?

    Еще нашел такую вот хреновину. Кусок шланга торчит из Джета и в него завинчен болт это что еще?!

    • И заодно хочу спросить вот это что за отверстие которое есть и в кастрюле с воздушным фильтром:

    Сильно не ругайте! Буду разбираться.

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:w124 230e

    Приветствуем тебя. Зашел по адресу. На самом верху есть темы с пометкой «Важно». Там есть все ответы на последующие вопросы.

    И самое главное что и как называется. Шланг под расходомером должен сидеть плотно, заказывать новый и менять. Отверстие это для регулировки смеси (СО) Штуцер если коробка механика, должен быть заглушен.

    Резиновые колпачки рассыхаются и теряются, поэтому глушится простым, народным способом.

    Очень рекомендуется прежде чем крутить что-то, лучше спросить на форуме, что-бы потом не было мучительно больно.

    Схема вакуумных трубок мерседес 123

    Обновлено: 19.02.2022

    Вакуумные соединения М115

    там все несложно — ежели авто без автомата — 2 пиптика (ну у меня так) на карбе с КРАСНЫМ и СИНИМ колечками — на пиптик с красным кольцом одеваешь шлангу которая идет к трамблеру.

    Читайте также:  Датчик моточасов и оборотов двигателя

    От пиптика с синим колечком шланга идет на один из пиптиков, торчащих (там их 2) снизу-сбоку воздухана (это терморегулятор поступающего воздуха) — с другого пиптика терморегулятора — на диафрагму в «хоботе» воздухана.

    Маленькое отверстие на впуском коллекторе (в винту регулировки ХХ) — соединяем с маааленьким пиптиком в крышке воздухана — рециркуляция выхлопных газов. Большой соответственно с сапуном в клапанной крышке. Низ карба соединяется шлангочкой с патрубком сбоку впускного коллектора — обвод смеси на ХХ вокруг заслонки.

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb, WDB12302010026662

    там все несложно — ежели авто без автомата — 2 пиптика (ну у меня так) на карбе с КРАСНЫМ и СИНИМ колечками — на пиптик с красным кольцом одеваешь шлангу которая идет к трамблеру.

    От пиптика с синим колечком шланга идет на один из пиптиков, торчащих (там их 2) снизу-сбоку воздухана (это терморегулятор поступающего воздуха) — с другого пиптика терморегулятора — на диафрагму в «хоботе» воздухана.

    Маленькое отверстие на впуском коллекторе (в винту регулировки ХХ) — соединяем с маааленьким пиптиком в крышке воздухана — рециркуляция выхлопных газов. Большой соответственно с сапуном в клапанной крышке.Низ карба соединяется шлангочкой с патрубком сбоку впускного коллектора — обвод смеси на ХХ вокруг заслонки.

    W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976

    У меня по другому..как правильно? От винта регулировки ХХ идет к трамблеру, а от карба от красного колечка идет на верх воздухана.

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Вечером фотки выложу, как должно быть, есть в теме STROMBERG, но наверное не открываются.

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Вот так правильно

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе Вакуумные трубки схема на 102 двигателе Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Спасибо большое. У меня АКПП. но в принципе трубочки вроде такие же. Оказывается 1,5 года езжу. а трубочки не правильно подсоединены)))

    Блин, у меня ни той, что на крыле, ни той, что на ножке фильтра приблуды нет. Сфоткайте поподробнее их. И номерочки

    Блин, у меня ни той, что на крыле, ни той, что на ножке фильтра приблуды нет. Сфоткайте поподробнее их. И номерочки

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Я к тому, что бегать с фотоаппаратом на улице зимой не айс)))) А для начала надо убрать сугроб, опять замело)))

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Игорек, у тебя как и у меня тоже нет ни той что на крыле, ни другой — у нас их могло и не быть с завода. У тебя на пуллдауне штуцерок или винтик. если винтик — не печалься, ети приблуды не положены. Смысл в чем: при запуске пуллдаун давит на золотничек и обогащает смесь.

    когда мотор запустился, пуллдаун отключается — так вот если коробочка пуллдауна с винтиком — пуллдаун отключается вакуумом создаваемым запущенным двигателем, то есть практически сразу после старта — какнал для подвода вакуума внутри коробочки пуллдауна.

    Если пуллдаун со штуцером, то подача вакуума для его отключения происходит через клапан, который ты видел на фотке на крыле, им управляет термовременной выключатель, располагающийся на стойке воздушного фильтра.

    Получается что на машинах с этой системах при отрицательных температурах (по-моему только при отрицательных, если не прав — поправьте) пуллдаун «держит» смесь при запуске дольше обогащенной (по времени исправный иермовременной выключатель дает при -20 кажется 30 сек задржку).

    Соответственно в канале управления вакуумом на воздушном фильтре отсутствует тройник — с карба от пиптика с синим кольцом — на терморегулятор в «кастрюле», а затем на мембрану в «хоботе».

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb, WDB12302010026662

    Игорек, у тебя как и у меня тоже нет ни той что на крыле, ни другой — у нас их могло и не быть с завода. У тебя на пуллдауне штуцерок или винтик. если винтик — не печалься, ети приблуды не положены.Смысл в чем: при запуске пуллдаун давит на золотничек и обогащает смесь.

    когда мотор запустился, пуллдаун отключается — так вот если коробочка пуллдауна с винтиком — пуллдаун отключается вакуумом создаваемым запущенным двигателем, то есть практически сразу после старта — какнал для подвода вакуума внутри коробочки пуллдауна.

    Если пуллдаун со штуцером, то подача вакуума для его отключения происходит через клапан, который ты видел на фотке на крыле, им управляет термовременной выключатель, располагающийся на стойке воздушного фильтра.

    Получается что на машинах с этой системах при отрицательных температурах (по-моему только при отрицательных, если не прав — поправьте) пуллдаун «держит» смесь при запуске дольше обогащенной (по времени исправный иермовременной выключатель дает при -20 кажется 30 сек задржку).

    Соответственно в канале управления вакуумом на воздушном фильтре отсутствует тройник — с карба от пиптика с синим кольцом — на терморегулятор в «кастрюле», а затем на мембрану в «хоботе».

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Разыскиваются схемы вакуумной системы на w123

    Собственно вопрос в следующем. Необходимо схема всей вакуумной системы на дизельный w123. В сети нашел только схемы корректора фар и управление центрального замка, так же были управления климатом.

    Но вот больше всего меня интересует это система замка зажигания и трубочка которая подходит на тнвд. Вот их то я найти не могу.

    Если у кого есть какие нить схемы или фотографии буду рад предоставленной информации.

    Схема вакуумных трубок мерседес 190

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

    Привет Всем!Лето, тёпленько, прикольно. За косяки вакуумной системы я взялся из-за одного весьма неприятного симптома неисправности вышеупомянутой. В жару перестаёт работать обдув, когда заводишь двигатель.

    Ранней осенью у меня треснул вакуумный клапан усилителя тормоза. Заменил на жигулёвский по-глупости.

    Читайте также:  Газель с 405 двигателем не набирает обороты не на газу не на бензине

    В тандеме с клапаном поменял трубку (поставил силиконовую), о чём и пожалел недавно: на жаре данный материал становится мягким, и не держит тот вакуум, который нужен для нормальной работы педали тормоза. В результате педаль теряет свою упругость и становится ну совсееем-уж ватной.

    Соответственно, первое-же подозрение на причину выпендривающейся печки пало него. Решил сделать всё как надо: купил на разборке клапан (он, правда, с ответвлением то-ли на ABS, то-ли еще на что-то)

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

    Трубку решил брать толстостенную, полиэтиленовую (эта уж точно сохранит жёсткость ???? )

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

    Открутил штуцеры от усилителя и от насоса, и решил потратить немного импортируемого братской Россией газа! Включил плиту, нагрел концы трубок, и поставил на места.С температурой немного перебрал, концы чуть-чуть поплавились =

    • Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0
    • Ремонт вакуумного насоса Mercedes W201 / Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W201
    • Mercedes w124 om 601 thermoszelep
    • Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы.

    АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

    1. МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов
    2. Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
    3. ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
    4. Схема соединений вакумных трубок
    5. Мерседес-Бенц W202 C280 Вакуумная система — моторный отсек
    6. Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0
    7. Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

    Ремонт вакуумного насоса Mercedes W124. Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W124.

      Воздушный коллектор ямз 238

    Как разобрать вакуумный усилитель тормозов. Сделай Сам!

    • Mercedes w124 om 601 thermoszelep
    • Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
    • О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

    Adblock detector

    Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

    Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в. 6.1.1 Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

    Нужна схема подсоединения вакуумных трубок на 102 мотор джетроник

    #1 ОФФЛАЙН mixxxxail

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе Мерсоводы Cообщений: 1 970

    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:w124

    Помогите найти не помню как подсоединять, машина 124 ,102 мотор джитроник .

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе Мерсоводы Cообщений: 1 737

    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:W140 350TD

    поиском воспользуйтесь- где то есть фото. если не найдете- кидайте фото подкапотного. покажем.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #3 ОФФЛАЙН mixxxxail

    Мерсоводы Cообщений: 1 970

    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:w124

    Куда эти идут. Фото два ,куда эти идут.

    Зади триугольник , куда выводы крепить.и я так понял два выхода под колектором , кое как их запитал один на выше контролера ,что на первой фотке , второй кажись на на датчик на голове ,а второй с датчика на голове под колектор.

    с заднего триугольника (не помню как развел , один кажись в панель ,второй на контролерзавел.

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    #4 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

    Мерсоводы Cообщений: 1 737

    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:W140 350TD

    на первой фото: коммутатор и клапан абсорбера (его видимо нет. он под левым крылом живет. ) на коммутатор трубка с тройника позади расходомера на коллекторе сверху, отттуда же идет трубка на дополнительные потребители в салоне.

    из под коллектора идет на клапан на второй фото и от него на клапан абсорбера.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #5 ОФФЛАЙН mixxxxail

    Мерсоводы Cообщений: 1 970

    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:w124

    на первой фото: коммутатор и клапан абсорбера (его видимо нет. он под левым крылом живет. )на коммутатор трубка с тройника позади расходомера на коллекторе сверху, отттуда же идет трубка на дополнительные потребители в салоне.

    из под коллектора идет на клапан на второй фото и от него на клапан абсорбера.

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

    Мерсоводы Cообщений: 5 599

    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:w124 230e

    Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.http://www.oldmerin. h. t&p=1153336

    http://www.oldmerin. h. t&p=1136338

    102 двигатель мерседес: Характеристики, система охлождения

    В 1980 компания Mercedes-Benz выпустила серию двигателей М 102. Данная серия заменила М 115 на легковых авто мерседес W201, W123, W124, а также внедорожники MB W460/461.

    М 102 двигатель Мерседес имел 4 цилиндра, был однорядным, на бензиновом топливе, а также выпускался в 4-х вариациях объёма: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 2.5 л.

    Его производство прекратилось спустя 13 лет, когда на его смену пришел агрегат М 111.

    Мотор М 102 в свою очередь сменил М 115, который был своего рода попыткой рестайлинга М 121. Но решить проблему неэкономного расхода горючего, а также улучшить роторно-поршневые двигатели не получилось.

    После 1973 и сопутствовавшего ему нефтяного кризиса было решено разработать новый четырехцилиндровый агрегат, без которого разработка mersedes W201 лишилась бы своей цели — создания компактного автомобиля.

    М 102 стал весить на 10 кг меньше и значительно мощнее своего прообраза. В его производстве использовались утонченные стены, опирающиеся на доработанные и упрочненные ребра. Цилиндровые головки, имеющие Cross-Flow систему, были с двумя v-образными клапанами.

    Работа привода осуществлялась с помощью коромысла главного распредвала. Использующаяся тогда цепь оказалась на проверку ненадежной и часто рвалась. В 1987 ее сделали 2-х рядной, что существенно увеличило срок ее службы. Обновление прошел и цилиндровый блок.

    Коленчатый вал приобрел новые ходы.

    В 1980 стартовал первый промышленный выпуск экземпляров в двух модификациях: 2.0 л (StromBerg 175 CDT) и 2.3 л. (инжектор K Jetronic Bosch). Обе модификации предназначались для модельного ряда MB W123 — Sedan, Coupe, Wagon. Дебютировал мерседес Benz W201 в 1982. Под его капотом был установлен мотор М 102 (2.0 л., с карбюратором Stromberg 175 CD и новым распредвалом).

    Читайте также:  В сырую погоду троит двигатель рено логан

    Рестайлинг 1984 года

    В 1984 движок проходит рестайлинг для применения на новых авто серии W 124. Движок претерпел существенные изменения:

    •  обновился ремень привод к генератору (заменили поликлиновым, 1-рядным);
    •  были оптимизирован шатун, произвели упрощение коленчатого вала;
    •  обновили фильтр на корпусе и датчик масла;
    •  поставили электродатчик давления масла на место старой механической версии;
    •  были установлены гидрокомпенсаторы;
    •  изменили материал опорных — установили гидро.

    Этот образец карбюраторного двигателя MB был последним в своей серии.

    Модификации моторов М102

    Двигатель Мощность, л.с/об.мин Объем, л Крутящий момент, Нм/об.мин Тип Использование на модели
    М102.920 109 5200 2.0 170 3000 StromBerg 175 CDT W123
    М102.921 90 5000 2.0 165 2500 — // — W201
    М102.922 109 5500 (2.0) 170 3000 StromBerg 175 CDTс 1986 – Pierburg 2 E-E W124
    М102.924 109 5500 2.0 — // — StromBerg 175 CDT W124, W201
    М102.939 86 / 5200 2.0 — // — Pierburg 2 E-E 190 W201
    М102.962 122 / 5500 (2.0) 178 / 3500 — // — 190 W201
    М102.942 95 / 5200 2.3 170 / 2500 — // — мерседес T1 и T2
    М102.944 109 / 5300 2.3 174 / 2000 Stromberg 175 CDTU мерседес Gelandewagen
    М102.946 105 / 5100 (2.3) 182 / 2000 Pierburg 2 E-E мерседес T1 и T2
    М102.980 136 / 5100 2.3 205 / 3500 K Jetronic Bosch W123
    М102..981 125 / 5000 2.3 192 / 4000 — // — мерседес Gelandewagen W460
    М102.982 132 / 5100 (2.3) 198 / 3500 — // — W124
    М102.983 185 / 6200 2.3 235 / 4500 — // — W201
    М102.985 132 / 5100 2.3 198 / 3500 — // — — // —
    М102.987 125 / 5000 (2.3) 192 / 4000 — // — мерседес Gelandewagen W460
    М102.989 126 / 5000 2.3 190 / 4000 — // — мерседес Gelandewagen W463
    М102.979 122 / 5100 2.3 188 / 4000 — // — мерседес Gelandewagen W461

    Технические характеристики М102

    Двигатель имеет следующие технические характеристики:

    • страна-производитель — Германия;
    • выпускался в период с 1980 по 1994 включительно;
    • выполнен из чугуна;
    • система питания либо карбюратор, либо инжектор;
    • тип мотора — рядный;
    • 4-х цилиндровый;
    • на каждую головку цилиндр по 2 клапана;
    • 80.2 мм, 80.25 мм — поршневой ход;
    • цилиндр в диаметре — 89 мм;
    • степень сжатия 8-9;
    • 1996, 1997 куб.см объем;
    • 86 л.с/5000 об.мин — 122 л.с./5500 об.мин.;
    • 165 кг;
    • по городу расходует около 11 л, на трассе — 6-7 л, смешанно — около 9 л;
    • в своем ресурсе имеет 400+ тыс.км.

    Слабые места

    Для этой серии моторов свойственны следующие технические неисправности:

    1. Изношение распределительного вала после ста тысяч км. Решение — установка нового.
    2. Опоры ДВС после износа начинают давать ощутимые вибрации. Потребуется замена опор (лучше на гидро).
    3. После 100 000 км. нужно снять маслосъемные колпаки и заменить на новые, чтобы не начался повышенный расход масла.
    4. Стук, вибрации под капотом. Чаще всего причины связаны с неисправностью подушек.

    Если брать во внимание отзывы владельцев мерседесов с таким же движком, стоит отметить частые жалобы на то, что мотор троит и не заводится. Для решения проблемы стоит проверить налив по каналам и распыл. А так же для механического впрыска форсунки просто заменяются комплектом новых. Для электрического впрыска — возможна прочистка форсунок.

    Чтобы мотор не выкинул неприятных сюрпризов нужно использовать охлаждающую жидкость допуска 325.0 (чаще всего, синего или сине-зеленого цвета) в концентрированном виде, разбавляя в процессе замены дистиллированной водой 1:1. Часто используют Fuchs Maintain Fricofin или Aral AntifriseExtra. Саму систему сперва нужно тщательно промыть дист. водой.

    Часто звучит вопрос: какой бензин лучше заливать в М102? Лучше использовать 95-ый: 92-ой идет по расходу больше и автомобиль ездит на нем хуже.

    Устранение проблем

    Еще одна из наболевших тем обсуждения у любителей движка М 102 — повышенный расход топлива, часто плавают обороты. Как правило, виной этому неверно выставленный момент зажигания. Для того, чтобы правильно выставить момент зажигания необходимо:

    1. Иметь в наличии стробоскоп и измеритель оборотов двигателя.
    2. Мотор следует разогреть до его рабочего градуса. При этом температура охлаждающей жидкости не должна повышаться выше 75-90 градусов по Цельсию. Если нужно, можно отсоединить датчик температуры антифриза при системе зажигания и замкнуть на массе (при сопротивлении в 320 Ом). Будет создана имитация температуры в 80 градусов. При установленном четырехполюсном датчике нужно подсоединить сопротивление контактов 1 и 3 на разъеме.
    3. При неработающем моторе и включенной нейтральной скорости провернуть ременной шкив коленвала до появления шкалы отметок момента зажигания.
    4. Сделать отметку мелом на штифте верхней мертвой точки. Согласно инструкции эксплуатации, подключить имеющиеся стробоскоп и измеритель оборотов.
    5. Вакуумную трубку отключить от короба распределителя зажигания (при системе зажигания TSZ). Выключить кондиционер (если имеется), отсоединить разъем датчика t входящего воздуха. Осуществить запуск движка, оставив его работать на холостых оборотах.
    6. Стробоскоп направить на стрелку, которая находится на крышке газораспределяющего устройства. Если момент зажигания был выставлен верно, отметка верхней точки останется в том же положении. Если нет совпадения по меткам зажигания, нужно ослабить болт распределителя. Увеличить обороты до 4500 и прокрутить распределитель до совпадения отметок. После этого затянуть болт крепления подходящим ключом и проверить холостой ход на обороты. Еще раз сверить отметки. При верной установке, отключить приборы и вернуть вакуумную трубку на место.

    Тюнинг

    Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения.

    В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление. Можно увеличить количество лошадок движка до 2.2. л.с., если найдется ПГ от другой машины и будут проточены каналы ГБЦ. Метод расточки под поршень в 95.

    5 мм не подойдет. Оптимально установить турбину Eaton или Авто-Турбо, которые имеют интеркулер и наиболее производительный инжектор.

    Если сравнивать мотор со 124-ой моделью в пять литров, то разница будет просто разительной. 124-ый является восьмицилиндровым движком, который способен развить до 326 л.с., а его максимальная скорость будет достигать 250 км в час. Для авто, рожденного в 90-е, это впечатляющие показатели. Потому нет смысла в ремонте и прокачке 102-го движка. Проще купить сразу более мощный вариант.

    Мотор-ветеран MB М102 достаточно мощный, а при надлежащем контроле его слабых мест, еще и надежный.

    • Также читайте:
    • Мерседес-Бенц a140 Двигатели Характеристики Плюсы Минусы
    • Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг
    • Принцип работы ДВС: Виды двигателей, Устройство двигателя, Рабочий цикл ДВС
    • Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны
    • Проблема мотора Мерседес-Бенц М272

    Двигатель компании Mercedes-Benz М102: Слабые места, устранение проблем
    Ссылка на основную публикацию

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

    Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector