Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя.

Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода.

Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить.

Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

Маленькие обороты на холодную

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

При заводке на холодную, маленькие обороты (где-то 800-900) и как-будто троит, но это я думаю что двигатель холодный. По мере прогревания обороты приподнимаются и потом опускаются как положено. Есть ли у кого нибудь предположения по данному поводу. И какие обороты всё-таки должны быть на холодную.

В этой теме 10 ответов

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

На холодную обороты = 1500 и более. По мере прогрева, падают до

600-620. Смотри клапан ХХ, который к дросельной заслонке снизу крепится. К нему ещё две шлангочки подходят. В моём случае клапан ХХ был заклинен напроч из-за нагара на нём.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

А еще может быть давление в топливной магистрали падает, и пока насос подкачает может пройти несколько секунд. Попробуй включить принудительно насос перед запуском, на несколько сек, и посмотри повлияет ли это на обороты.Прогревочные обороты зависят от исходной температуры двига. Между 1500 и 2000, летом поменьше а зимой побольше.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Буду смотреть клапан ХХ, насос недавно поменял.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Блин, на улице лето, какие могут быть обороты «на холодную»!? Регулируются они клапаном ХХ, прочистка ему никогда не помешает,. И если обороты ХХ всё же регулируются в процессе прогрева, то это говорит о том, что клапан ХХ работает. А то, что движок мандражирует, так это для 1ZZ нормально, его на прогретом-то колбасит на холостых.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Да ничего 1zz не колбасит. У меня было, что после запуска обороты несколько сек совсем низкие, чуть не глохнет, в связи с тем что давление бенза в магистрали не держалось (в результате установки некачественного фильтра, об чем много писали в соответствующей теме). Когда это поборол, так и колбасня прошла.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 авг 2015 в 15:45:16

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Маленькое давление в магистрали исключено, так как недавно решил эту проблему заменой контрактного насоса и регулятора давления (машина не заводилась с первого раза). Хочу теперь купить контрактную дросельную заслонку всборе и поставить. А по поводу колбасни прогретого двигателя, это видимо проблема всех ZZ-шных и NZ-шных моторов.

Читать еще:  Что значит если двигатель работает на холостых оборотах

  • Попробуй помыть-почистить клапан ХХ, это несложно.

Да вот тоже думаю почистить. Просто год назад капиталил движок и чистил клапан хх.

Может сам электромагнитный клапан глючит. А когда появился этот глюк даже не знаю, так как всегда заводил с пульта и уже ехал на пргретом двигателе. Просто как-то завел ключем утром и обнаружил это.

А датчик расхода воздуха может как нибудь влиять на все эти моменты? И вообще за что он отвечает?

Датчик расхода воздуха важный, по его показаниям готовится горючая смесь. Но при прогреве большую роль играет датчик температуры ОЖ и клапан ХХ, так что врядли у тебя проблема с расходомером. К тому же если бы он глючил, то двиг все время бы плохо работал.

Я так понимаю если на приборной доске стрелка температуры работает нормально, то и с датчиком ОЖ тоже все внорме?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • металюга
  1. Исполнилось: 37 Возраст: 37
  2. Исполнилось: 30 Возраст: 30
  3. Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников. В списке наиболее активные.

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Серия AR

Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное.

Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска.

С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi.

Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.

Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE

Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.

2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi.

Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем.

Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.

Читать еще:  Устройство и работа кшм в дизельном двигателе

Модератор: Dr.House

Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Lev Palich » Пт окт 29, 2010 21:29

Здравствуйте все! Вопрос такой: стоит ли сбрасывать прогревочные 1500 оборотов легким нажатием на педаль газа (обороты при этом валятся до 800-1000) с целью уменьшить хоть как то вред наносимый двигателю холдным пуском?

Хочу авторитетного мнения с технической выкладкой, если можно. Просьба ИМХО помечать как ИМХО.

jaws » Сб окт 30, 2010 00:26

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

insub » Пн ноя 01, 2010 11:16

Legacy ???? » Пн ноя 01, 2010 11:51

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Fader » Пн ноя 01, 2010 12:30

На инжекторной 2110 точно так же было. После 5 мин работы обороты сами падали.

AAN » Пн ноя 01, 2010 13:11

В Мануале как-то было написано — при прогреве — автомобиль работает в режиме повышенных оборотов для более быстрого прогрева двигателя. Но, ведь с другой стороны — повышенные обороты при холодной дрыге вредны.

  • По-этому, мне кажется, что если не сильно спешишь — можно сбрасывать.
  • vintik » Пн ноя 01, 2010 13:25
  • Angelo » Пн ноя 01, 2010 14:11
  • Fader » Пн ноя 01, 2010 15:19
  • Где-то в Инете читал, что на западе автомобилисты вообще никогда не прогревают авто, но при этом не раскручивают двиг более 3000 об/мин пока он не прогреется до нормы.
  • Hellboy » Пн ноя 01, 2010 15:29
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых ниссан примера

Не помню где читал где то на ru. Как правильно должна заводиться Субару?

В идеале, при включении холодного двигателя обороты быстро падают приблизительно до 1800 об/мин, а затем плавно опускаются до 750-800 об/мин (нормальные рабочие обороты ХХ), и при этом не должно наблюдаться никаких резких изменений (скачков вверх-вниз!).

Механизм холодного запуска Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим). Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC — Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы — формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора — Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.

Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя «плавают», то «виноваты», скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно — воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Главная › Винты для моторов

16.08.2019

Toyota Camry (2005+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя.

Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

  • Неполадки в работе карбюраторной системы
  • При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
  • Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.

Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть.

Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.

В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона.

Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.

Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читать еще:  Характеристики двигателя рено твинго

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри
Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Читать еще:  Что такое электроника двигателя

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50.

Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше.

Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Здравствуйте, Владимир! РАВ-4 2004г. Перегорела лампочка правого переднего габарита. Посоветуйте, пожалуйста, как произвести замену (очередность разборки). На левом переднем габарите был возможен доступ. Заранее благодарен.

Здравствуйте Валерий! Для доступа к лампе переднего правого габарита необходимо снять подкрылок. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте. Подскажите подойдет ли мне 16400-0D220 Спасибо.

Здравствуйте, Вячеслав. Да, подойдет. Радиатор охлаждения двигателя, на указанный Вами автомобиль, как раз и устанавливается под номером 16400-0D220. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Усов Евгений, отдел запасных частей ТЦ «Шереметьево».

Здравствуйте! В рекпамной брошюре ТОЙОТА-АВЕНСИС которую летом взял в Вашем автосалоне прописано, что Наружные зеркала заднего вида с электрохромным покрытием. Стр. 26 Узнайте больше о применённых в Авенсис технологиях. ГЛОССАРИЙ. Вопрос, на каких комплектациях устонавливаются такие наружные зеркала заднего вида? спасибо

Добрый день, Виктор.Наружные зеркала заднего вида в Тойота Авенсис не поставляются в Россию с электрохромным покрытием.С Уважением отдел продажТЦ Шереметьевотел. 730 — 22 — 00

Читайте также:  Давление в системе охлаждения и нагрев двигателя

Здравствуйте.У меня камри 40 2007 года XLE американец.Горит постоянно красный треугольник внутри восклицательный знак что это означает,?борт комп пишет низкий уровень омывающей жидкости так ли это?Спасибо

Здравствуйте Руслан! Мы не располагаем подробной технической документацией для автомобилей американского рынка, но попробуйте долить жидкость в бачёк омывателя. Восклицательный знак при этом должен гореть жёлтого цвета. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте. После отключения массового провода (автомобиль TOYOTA Corolla 2007г) Не включается аудиосистема. В книге написано нажать на «ENTER» 2 секунды и более. Я пробовал. Результата ни какого. Может что посоветуете.

Здравствуйте Фёдор! Необходимо проверить электрические цепи аудиосистемы, если в электроцепях проблем не выявлено то, неисправна сама магнитола. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Добрый день.Тойота корлла при нажатии на тормоз раздавался скрип,2000тыс.км назад поменял тормозные колодки по кругу скрип не прекращается подскажите что такое может быть.Скрип в любую погоду.

Читать еще:  Двигатель e13c технические характеристики

Здравствуйте АЛЕКСЕЙ! В тормозных механизмах автомобилей Corolla имеются противоскрипные пластины. При их отсутствии скрип не исчезнет. Кроме того необходимо проверить модификацию установленных колодок и их соответствие внутренней технической информации Тойота TS9-148. Выполнить эти проверки возможно на любой дилерской станции. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте. помогите с проблемой на Toyota Camry 2.2 загорелся на щитке приборов CHECK, сделал истали пропадать обороты двигателя опускались до 200об/мин.

и при этом машина не развивала скорость вообще даже с места не возможно было тронуться, при трогание мотор весь дитанировал очень сильно, сделал диагностику, показало что не исправны 1 и 2 кислородные датчики, Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе.

все это было заменино на новые и так же были заменины свечи по каталогу. сделали диагностику ошибок НЕТ, завели мотор, машина едет, набирает обороты но на прогретом моторе обороты не стабильны плавают где то около +-100об/мин.

когда начинешь набирать скорость из-за плавания оборотов машина набирает скорость не большими рывками. подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Здравствуйте Женя. Для выявления неисправности необходимо выполнить квалифицированную диагностику, причём отсутствие ошибок не означает отсутствие неисправности. При значительных, но не превышающих пороговых значений, отклонениях параметров системы впрыска мотор может работать неровно, но ошибки не пропишутся. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите дату выпуска, страну выпуска, для какого государства или региона был выпущен автомобиль и код краски? Прежний владелец утверждает,год выпуска2008, и авто выущено для Европейского рынка,так как авто оборудовано системой курсовой устойчивости,противопробуксовочнойсистемой,дневными ходовыми огнями,и на макировочной табличке надпись для Европы. И правда, что Короллы с такими опциями для России не поставляются? Спасибо.

Здравствуйте, Иван. Ваш автомобиль был выпущен в декабре 2007 года. Автомобиль был произведен в Японии для европейского рынка.Код краски автомобиля — 1F7. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Баранов Александр, отдел запасных частей СЦ «ТЦШ».

драсьте всем.проблема такая.крузак 105 2004 года.пробег 400000. нет прогревочных оборотов.на холодную заводится и в течении полминуты падают на холостые и ниже и идет колбасня.

нагреется работает вроде как нормально,но ощущение подтраивания.дергается.приемистость отличная.поменял все и блок дросселя и датчик температуры и адсорбер и катушки и свечи с проводами.толку нет.

помогите советом плизз.нервов уже не хватает.спаибо.

Здравствуйте Андрей. Рекомендую выполнить диагностику системы впрыска топлива, причём в Вашем случае, машину желательно оставить в сервисе на несколько дней, чтобы диагност имел возможность исследовать проблему именно в момент запуска холодного двигателя. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте!Тойота королла 2008,ммт.Поменял ЭБУ 290 на 292.Вопрос:Нужно ли делать инициализацию трансмиссии при своевременном износе сцепления?Или ЭБУ 292 сам автоматически настраивает сцепление?

Здравствуйте Дмитрий. Любой электронный блок управления роботизированной трансмиссией имеет функцию подвода сцепления по мере износа, но “инициализация” это настройка (согласование) всей системы после замены какого либо компонента. Таким образом, Вам, необходимо провести инициализацию, связанную с заменой ЭБУ. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри Ссылка на основную публикацию Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Важно! Владельцы Камри, которые продолжают ездить на своем автомобиле с такими признаками нестабильности оборотов рискуют вывести из строя стартер, сцепление КПП, двигатель. Зачастую именно после выхода из строя вышеперечисленных узлов водители начинают искать причину и порой ищут не там.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Интересно!  Компьютерная диагностика с высокой долей вероятности определит неисправность, а значит, поможет ее устранить. Но в случае с Камри, это не всегда получается. И тогда только знания профессионалов могут помочь.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно.

В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах.

О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента.

Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы.

При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Датчик охлаждающей жидкости

Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

Тойота Камри является надежным автомобилем, но любая техника со временем выходит из строя. Плавание оборотов на холостом ходу — серьезная проблема, с которой необходимо разбираться незамедлительно, не откладывая в долгий ящик.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Обороты Camry 40

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Помимо не комфортных ощущений в процессе движения, нестабильность оборотов может привести к внезапному глушению двигателя, создать аварийную обстановку.

Поэтому даже при незначительном изменении оборотов холостого хода, необходимо выяснить причину неисправности, устранить ее.

Признаки нестабильности оборотов Камри 40

Проблема нестабильности оборотов двигателя в автомобилях Camry 40 проявляется в виде следующих признаков:

  • двигатель запускается с трудом после длительного вращения стартером;
  • после запуска двигатель не стразу набирает обороты до холостых, может заглохнуть, если не помогать педалью акселератора;
  • после прогревания двигателя до рабочей температуры (более 70 градусов Цельсия) обороты нестабильны, «плавают»;
  • в процессе движения на холостом ходу (нейтральной передаче) обороты продолжают «плавать»;
  • на светофорах, перекрестках, при трогании двигатель может заглохнуть на холостых оборотах, если не форсировать их с помощи педали акселератора;
  • в автомобилях с АКПП появляются рывки в момент переключения передач.
Читайте также:  Газель с двигателем змз 409 технические характеристики

Перечисленные признаки приводят к повышенной нагрузке на стартер, сцепление, коробку переключения передач, узлы двигателя. При появлении данных проблем требуется немедленно выяснить причину неисправности.

Основные причины нестабильности оборотов

Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше произвести компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля. При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправностиВлияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение
Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов. Регулятор холостого хода открывает байпассный (обходной) канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя.
Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла.
Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после 6-8 лет эксплуатации. В этом случае бензонасос подлежит замене.
Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа форсунок.
Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.
Неисправность расходомера Расходомер в Камри 40 имеет срок эксплуатации около 10 лет. Неисправность расходомера проявляется в нестабильных оборотах двигателя, затруднении его запуска. Проверить факт, что именно расходомер является причиной неисправности можно отключением разъема расходомера. Если обороты становятся стабильными после отключения фишки расходомера, значит, он является причиной нестабильных оборотов.
Расходомер можно снять и промыть с помощью средства для промывки карбюраторов. Если такой метод не поможет, требуется замена расходомера.
Подсос во входном коллекторе, системе подачи воздуха Частая причина нестабильных оборотов. Он может появляться по мере прогрева двигателя.
Для устранения проблемы можно поджать болты впускного коллектора. На СТО подсос обнаруживают с помощью дым-машины.
Засорение воздушного фильтра Фильтр следует менять перед началом холодного периода эксплуатации авто. Можно временно снять фильтр, чтобы убедиться, что проблема связана с фильтром.
Загрязнение топливной системы, фильтра Если пользоваться некачественным топливом, система может засориться, требуется внеочередная замена фильтра. При засоренном фильтре машина начинает «захлебываться» при повышенной нагрузке, скорости.
Неисправность датчиков температуры двигателя По мере прогревания двигателя авто не сбрасывает обороты, если датчик температуры двигателя неисправен. Датчик следует менять.
Неисправность датчика коленвала Датчик коленвала обычно «умирает» медленно. Вначале об его неисправности говорят внезапные провалы оборотов.
Сбои в работе блока управления двигателя Такая неисправность в Камри 40 встречается редко. Определить ее может только диагностика.
Неисправность электропроводки Неисправность может возникнуть, если автомобиль эксплуатируется в крайне суровых условиях или после ДТП. Для устранения требуется помощь опытного автоэлектрика.

В таблице перечислены далеко не все причины нестабильности оборотов, поэтому лучшим вариантом устранения проблемы является компьютерная диагностика.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

  • Перебои в работе двигателя продолжаются?
  • Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
  • Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Читать еще:  Что такое богатая смесь для двигателя

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Тема: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Опции темы

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Тойота Кэмри 2002 г — низкие обороты холостого хода, на других режимах все нормально, лампа «чек» не горит, при сканировании также ошибок нет. При включении нагрузки машина часто, но не всегда глохнет.

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

и адаптируй если потребуется .

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Так и было. Когда машину привевезли, на ней был мертвый аккумулятор. Неизвестно — как она до этого работала. Спасибо.

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Обычно помогает снять клемму, если нет то мыть.

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Снять клему не поможет Делай так Машина холодная Заводишь Сразу даешь 2000-2300 оборотов и греешь ее до включения вентиляторов После этого не сбрасывая газ включаешь всю нагрузку какую можешь Подержал секунд 10 сбрасываешь газ и все

Дроссель должен быть чистым Удачи

Ответ: Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Привет ребято уминя к вам вапрос ! TOYOTA CAMRY 2,4L 2007 год родилса в Америке обород до 4000 мин большо не может , чек , горит и до красна гретса коллектор и электрики не могли его диогностироват с ланчам 1- почистили католизатор 2- поминали дачик в кателизаторе

3-

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые двигатели и топливные системы.
  • Toyota Camry, низкие обороты холостого хода

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Меню пользователя molkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для molkov
Найти ещё сообщения от molkov
  1. __________________ Всё выше сказанное является лично моим мнением,ни к чему других не обязывающим.
  2. Я человек творческий,хочу творю, хочу вытворяю.
Меню пользователя po barabanu
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для po barabanu
Найти ещё сообщения от po barabanu
Меню пользователя molkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для molkov
Найти ещё сообщения от molkov
Меню пользователя ДенисД
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДенисД
Найти ещё сообщения от ДенисД
Меню пользователя Miller132
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miller132
Найти ещё сообщения от Miller132
Меню пользователя molkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для molkov
Найти ещё сообщения от molkov
Меню пользователя evgenyyy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для evgenyyy
Найти ещё сообщения от evgenyyy
Меню пользователя molkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для molkov
Найти ещё сообщения от molkov
Меню пользователя Miller132
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miller132
Найти ещё сообщения от Miller132
Меню пользователя molkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для molkov
Найти ещё сообщения от molkov
Меню пользователя Miller132
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miller132
Найти ещё сообщения от Miller132

Читать еще:  Где находится на двигателе форсунка холодного запуска

Кстати, один раз заводил с автозапуска, так она завелась в идеале, как и должно быть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector