Датчик давления масла для двигателя f14d4

Практически каждый владелец транспортного средства в определенный период своей жизни сталкивается с проблемами в работе устройства, которые связаны с неисправностями в датчиках.

Датчики являются довольно важным элементом всего автомобиля, они связаны в одну систему, которая управляет двигателем автомобиля.

На Шевроле Авео, установлено множество различных датчиков, которые способны выйти из строя, особенно подвержены поломки датчиков, автомобили с пробегом более 100 тыс. км.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы инжектора на Шевроле Авео, а именно о их назначении, расположении и признаках неисправности, которые указывают на поломку конкретного датчика.

ЭБУ

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Электронный блок управления является одной из наиболее важных деталей в транспортном средстве, так как именно он считается мозговым центром и отвечает за основные задачи. Он представляет собой небольшую коробку, которая имеет в себе электрическую плату и большое количество радиодеталей.

ЭБУ считывает информацию со всех датчиков, которые установлены в автомобиле, и обрабатывает ее. В большинстве случаев поломка связана с попаданием влаги или механическими повреждениями, в остальных же случаях данная деталь довольно надежная и крайне редко выходит из строя.

Расположение датчика

Блок управления двигателем на AVEO располагается под капотом в непосредственной близости к аккумуляторной батарее и закрыт пластиковой крышкой, которая обеспечивает его защиту. Данное расположение нельзя назвать удачным, так как ЭБУ в этом месте подвержен попаданию влаги или другим механическим воздействиям, которые способны вывести его из строя.

Признаки неисправности

  • Все проблемы, которые так или иначе относятся к работе датчиков в авто, могут провялятся из-за неисправности в ЭБУ;

Датчик коленвала

Датчик давления масла для двигателя f14d4

ДПКВ отвечает за получение данных о работе и характеристиках двигателя, а именно происходит определение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня, вследствие чего происходит своевременная подача искры в цилиндр.

Благодаря датчику коленвала ЭБУ с довольно быстро определяет в каком положении в определенный момент времени находится коленчатый вал и основываясь на этих показаниях подает сигнал на подачу искры и топлива в нужный цилиндр.

Расположение датчика

Датчик располагается сразу под масляным фильтром, у основания масляного насоса, а в модификациях Т255 и Т300 – датчик располагается вблизи заднего сальника коленчатого вала.

Признаки неисправности

  • Отсутствие возможности запустить двигатель;
  • Троение в двигателе при движения или после запуска;
  • Ухудшение тяги;
  • Дергания при движении;

Датчик положения распредвала

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Датчик предполагает контролирование положения ГРМ, то есть отвечает за угловое положение вала по отношению к двигателю. Принцип работы данного ДВС схож с принципом работы ДПКВ, он так же считывает показания с положения распределительного вала и передает эти показания на ЭБУ. Это необходимо для осуществления фазированного впрыска топлива, который позволяет снизить расход топлива и более рационально использовать горючее.

Расположение датчика

Датчик положения распределительного вала на Авео находится в передней части головки блоки цилиндра между зубчатыми шкивами распределительных валов.

Признаки неисправности

  • Внезапное прекращение работы двигателя в процессе движения;
  • Значительное снижение мощности и динамики авто;
  • Увеличения расхода топлива;
  • Пропуски зажигания при использовании транспортного средства;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Определение температуры жидкости является важной задачей при постоянной работе транспорта, так как при повышении данного показателя может ухудшиться работы систем. ДТОЖ на Шевроле помогает определять не только температуру жидкости, но и участвует в приготовлении топливной смеси, в зависимости от температуры ОЖ.

Расположение датчика

Датчик температуры на Авео располагается под воздушным фильтром в распределительном блоке жидкости охлаждения двигателя.

Признаки неисправности

  • Двигатель плохо запускается в холодное или горячее время года;
  • Значительно повышается расход топлива при прогреве двигателя;
  • Из трубы идет черный дым;
  • При прогреве необходимо держать педаль газа;

Датчик абсолютного давления

Датчик давления масла для двигателя f14d4

ДАД очередной специализированный датчик, которые производит определение температуры воздуха, который необходим для проведения правильного приготовления топливной смеси и ее формирования. Датчик подсчитывает количество воздуха подающегося в двигателя и основываясь на этих показаниях формируется топливная смесь.

Расположение датчика

ДАД располагается во впускной трубе вблизи с дроссельным узлом. Это расположение выбрано не случайно, так как в этом месте наиболее точно можно определить количество воздуха поступившего в двигатель.

Признаки неисправности

  • Значительное повышение расхода горючего;
  • Признаки нестабильной работе ДВС;
  • Провалы при стремительном наборе скорости во время движения;
  • Неустойчивый ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Для определения правильного угла открытия заслонки необходимо наличие специального датчика, называется этот датчик ДПДЗ. Он необходимо для правильного подсчета угла открытия заслонки, который позволит определить ЭБУ на сколько нажата педаль газа и что хочет водитель от автомобиля, ускорение или плавное движения. В зависимости от этого изменяется топливная смесь.

Расположение датчика

ДПДЗ Шевроле Авео расположен на корпусе дроссельной заслонки на одном валу с самой заслонкой, что обеспечивает правильный расчет угла открытия.

Признаки неисправности

  • Скачки оборотов при ХХ;
  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;
  • Значительное увеличение расхода топлива;

Датчик скорости автомобиля

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Чтобы определить скорость движения транспортного средства используется специальный датчик скорости, который производит считывание показаний с вращения шестерней КПП. Также имеется магнитная часть, которая считает и передает показания на ЭБУ, после чего они передаются на спидометр.

Расположение датчика

Так как датчик скорости считывает показания с шестерней КПП, то расположение он имеет на корпусе коробки переключения передач.

Признаки неисправности

  • Спидометр не работает или показывает неверные данные;
  • Появляются нарушения в работе одометра;

Датчик детонации

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Из-за плохого топлива или износа свечей зажигания в двигателе довольно часто возникают различные детонации, которые пагубно влияют на него. Чтобы уменьшить детонацию в двигателе на Шевроле Авео применяется датчик детонации, который посылает сигналы в ЭБУ, для корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Работа датчика производится по принципу работы пьеза элемента, то есть происходит появление небольшого напряжения при определенной детонации.

Расположение датчика

Все детонации возникают только в камере сгорания, которая находится в цилиндры, а цилиндры совмещены в единый блок, поэтому датчик детонации на Авео расположен в центре блока цилиндров.

Признаки неисправности

  • Треск пальцев под нагрузкой;
  • Вибрация при работе ДВС;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик давления масла

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Для надежной смазки двигателя необходимо наличие масла и давления в системе смазки. Масло под давлением подается в трущиеся детали двигателя обеспечивая надёжную смазку всех агрегатов, что повышает срок службы ДВС. Довольно часто из-за износа или других проблем давление может упасть, что приведет к поломке двигателя, поэтому при его падении, двигатель необходимо быстро остановить, а чтобы водитель узнал о падении давления применяется специальный датчик давления масла, который зажигает сигнальную лампу.

ДДМ отвечает за измерение давления в системе смазки и направление соответствующего сигнала при опускании данного показателя ниже критического уровня.

Расположение датчика

Находится ДДМ в левой стороне двигателя в непосредственной близости к распределительному валу, к датчику подходит всего один провод.

Признаки неисправности

  • Зажигается лампа давления масла при нормальном давлении в системе;
  • Лампа давления масла не работает;

Датчик кислорода

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Чтобы значительно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу в процессе работы транспортного средства, используется датчик кислорода, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого гала. В том случае, если параметры превышают допустимые границы, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения этих показаний.

Расположение датчика

Так как датчик работает с отработанными газами, то и располагается датчик кислорода на выпускном коллекторе автомобиля, фиксируется он в нем через резьбовое соединение.

Признаки неисправности

  • Повышение расхода топлива;
  • Ухудшение показателей мощности транспортного средства;
  • Появление черного дыма из трубы;

Датчик заднего хода

Он представляет собой коммутационное устройство кнопочного типа, которое отвечает за включение и выключение фонаря заднего хода на автомобиле при включении и отключении задней передачи.

Расположение датчика

Датчик задней скорости расположен в корпусе коробки передач и при включении задней передачи он замыкает сигнал тем самым зажигая задние фонари.

Признаки неисправности

  • Не горит свет заднего хода;

Датчики АБС

Датчик АБС — это датчик который применяется для работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля.

Читайте также:  Антифриз выгоняет двигателя причины

Именно он посылает сигналы на блок тормоз о том что колеса вращаются, если при торможении колесо заблокировалось, датчик пошлет сигнал на блок и педаль начнет вибрировать, а колесо прокручиваться.

Датчик применяется для успешного торможения и снижения давления тормозной жидкости при возникновении экстренного торможения.

Расположение датчика

Датчики АБС расположены у каждого колеса по одному датчику, всего в автомобиле 4 датчика АБС.

Признаки неисправности

  • Зажигается лампа «АБС»;
  • Не работает АБС;

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

  • Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта.

В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика.

Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком.

Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048.

Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

  1. Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.
  2. Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chevrolet вы можете на нашем сайте.
  3. Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы.

Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Замена датчика давления масла Шевроле Авео

Смазка двигателя Chevrolet Aveo является одной из важнейших систем силового агрегата. Для контроля работы системы смазки используется такое неприметное с виду устройство как датчик давления масла.

При малейшем сбое в работе системы моторной смазки Шевроле Авео датчик выводит аварийный сигнал на приборную панель, загорается так называемая «масленка».

Артикульные номера запчастей датчика давления масла Шевроле Авео Т250:

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Диагностика датчика давления масла Шевроле Авео

Следует начать с того, что датчик давления масла встраивается в блок цилиндров двигателя. Он располагается на уровне масляного насоса. Датчик включает аварийный знак масленки на приборной панели в следующих случаях:

  1. Излишне низкое давление масла
  2. Слишком высокое давление масла
  3. Обрыв проводов или короткое замыкание
Читайте также:  Влияние клапанов на работу двигателя ваз

Диагностика датчика давления масла может усложняться тем, что аварийный индикатор срабатывает лишь в каких-то определенных ситуациях. Многие водители Шевроле Авео отмечают, что масленка появляется по большей части лишь при работе на холостых оборотах и на хорошо прогретом двигателе.

Если на приборной панели загорелась масленка, то первым делом необходимо проверить уровень моторной смазки. При недостаточном уровне масла следует долить смазку и запустить двигатель. Если проблема не ушла, необходимо проверять работу датчика.

Оценить техсостояние датчика давления масла можно визуально. Если датчик весь в масле, то он явно пропускает смазку. При условии пропускания смазки датчик давления масла можно считать неисправным!

Как заменить датчик давления масла Шевроле Авео

Доступ к датчику давления масла можно получить через грязезащитный щиток со стороны правого переднего колеса.

  • Домкратим правую переднюю часть авто.
  • Снимаем правое переднее колесо. Обязательно подпираем Chevrolet Aveo дополнительным упором.
  • Отсоединяем грязезащиту. Многие мастера не снимают защиту, а просто отгибают ее. Если отогнуть защиту, вполне можно получить доступ к датчику давления масла.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

  • Отключаем проводную колодку. На фишке имеется фиксатор. Его нужно предварительно сжать. Фиксатор делает соединение более надежным, так как снижается вероятность самопроизвольного отсоединения проводов.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Опытные мастера обязательно осматривают целостность проводки. На проводах не должно быть обрывов. Оболочка проводов не должна иметь оголенных частей.

  • Хорошо чистим корпус датчика. Это нужно для того, чтобы грани корпуса датчика налезли на ключ. Если датчик давления масла Шевроле Авео будет в засорах, то может не получиться легко и безопасно одеть на датчик ключ. В некоторых случаях датчик обматывается тепловой защитой, как понятно, термоэкран следует предварительно отсоединить.
  • Выкручиваем датчик. Потребуется ключ на 24 или накидная головка. Многие мастера отдают предпочтение трубчатому ключу на 24. При извлечении датчика из блока цилиндров может начать протекать масло. В этом случае достаточно просто заткнуть отверстие датчика ветошью.

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Датчик давления масла для двигателя f14d4

Если датчик протекал, то подвергать его диагностике особого смысла нет. Датчик давления масла считается одноразовым. Если он начал каким-то образом неправильно работать, то лучше всего просто заменить старый датчик новым. Стоит новый датчик производства General Motors недорого, около $5-7, зависимо от модификации.

Можно найти еще более дешевые датчики давления масла, их полно в списке сертифицированных аналогов.

  • Чистим посадочное место и вкручиваем новый датчик. Мастеру следует обратить внимание на наличие уплотнительного кольца. Использовать колечко от старого датчика не стоит. Если на новом датчике все же не оказалось уплотнителя, то нужно просто заказать его отдельно.
  • Подключаем датчик давления масла и запускаем двигатель. Предварительно водителю следует удостовериться, что уровень смазки двигателя находится в норме. После запуска мотора крайне желательно осмотреть датчик, нет ли в районе датчика течи масла.

Если датчик потек, скорее всего, не было установлено уплотнительное кольцо. Или же использовался старый уплотнитель.

Если масленка загорелась на новом датчике давления масла

Бывает немало ситуаций, когда банальная замена датчика давления масла не позволяет решить проблему. Неисправность может крыться в следующих местах:

  1. Обрыв или короткое замыкание проводки
  2. Плохое масло
  3. Забитый фильтр
  4. Поломка масляного насоса

Если ошибка системы смазки Шевроле Авео появилась уже на новом датчике давления масла, то первым делом мастеру следует проверить провода.

На каком-то из участков токоведущей проводки может быть обрыв либо же оголенная часть провода может коротить на массу. Обычно целостность проводки диагностируется визуально.

Но специалисты предпочитают прозванивать провода.

Бывает и такое, что проблема кроется в плохих контактах на разъемах. Проблема устраняется восстановлением и чисткой контактов.

Моторное масло может обрести сниженную вязкость. В этом случае датчик давления будет реагировать, будто в системе смазки недостаточно масла. Такое обычно происходит при заправке мотора некачественным или поддельным маслом.

Очень часто к снижению давления в системе смазки приводит закупорка масляного фильтра. В этом случае забитый фильтр существенно снижает эффективность работы масляного насоса. Датчик давления масла нередко включает аварийный знак масленки на приборной панели.

Если масленка загорелась после прохождения автомобилем 5000 (км) пробега от последней замены масла, то специалисты настоятельно рекомендуют провести замену сервисных жидкостей, в частности моторного масла и масляного фильтра.

Более серьезный случай поломки системы смазки двигателя

В отдельных случаях убрать масленку с панели управления не позволяет ни замена датчика давления масла Шевроле Авео, ни замена смазки с масляным фильтром. Мастеру придется искать проблему глубже. Давление масла нагнетается в системе смазки за счет работы масляного насоса. Если давление слабенькое, то скорее всего вышел из строя масляный насос.

Масляный насос нередко ломается из-за того, что в него попадают засоры из фильтра грубой очистки. По этой причине очень важно, чтобы при каждом более-менее серьезном ремонте двигателя мастер заглядывал в сеточку и чистил ее!

Чтобы добраться до фильтра грубой очистки, нужно лишь отсоединить масляный поддон двигателя.

Поддон принято демонтировать при сервисном обслуживании поршневой группы, а также осмотре коленвала и проверке технического состояния коренных и шатунных вкладышей.

Масляный насос устанавливается на краю коленчатого вала, со стороны приводного шкива. Чтобы заменить насос, придется демонтировать блок цилиндров и извлекать коленвал. Это достаточно серьезный ремонт, который обычно проводится в рамках капремонта силового агрегата.

В среднем срок службы масляного насоса Chevrolet Aveo достигает отметки 200 000 (км) пробега. Опытные водители всегда контролируют, сколько прошел масляный насос. Если аварийная масленка не пропадает после стандартных сервисных операций, то необходимо просчитать пробег масляного насоса. Скорее всего, пришла пора менять насос системы смазки двигателя.

Тема: Неисправность давление масла при низких оборотах ДВС

  1. Короче, столкнулся сегодня с такой проблемой — ехал-ехал, ничего не беспокоило, встал в пробку и вдруг заморгал и запикал значек на панеле приборов «лейка давления масла», заглушил, проверил уровень масла — все в норме..

    завел ничего не горит, поехал, все ОК, а вот как только снова остановился, так опять запикал…. В общем вычислил, что «лейка» начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает… (пока опять не остановишься).

    У кого какие соображения по-этому поводу?

  2. Сообщение от alex84nvkz Короче, столкнулся сегодня с такой проблемой — ехал-ехал, ничего не беспокоило, встал в пробку и вдруг заморгал и запикал значек на панеле приборов «лейка давления масла», заглушил, проверил уровень масла — все в норме.. завел ничего не горит, поехал, все ОК, а вот как только снова остановился, так опять запикал…. В общем вычислил, что «лейка» начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает… (пока опять не остановишься).

    У кого какие соображения по-этому поводу?

    меняй масло, масло разжыжается и на малых оборотах не хватает давления

  3. Сообщение от РУСТАМ меняй масло, масло разжыжается и на малых оборотах не хватает давления Вопрос почему? Кстати уровень масла вырос выше максимального на 2-3 миллиметра, а жижи вроде все на месте.
  4. Сообщение от alex84nvkz Вопрос почему? Кстати уровень масла вырос выше максимального на 2-3 миллиметра, а жижи вроде все на месте. блин плотнось чтоли уменьшается… в общем сильно жидкая становится, как вода…. не могу обьяснить словами, меняй масло в общем
  5. Сообщение от alex84nvkz Вопрос почему? Кстати уровень масла вырос выше максимального на 2-3 миллиметра, а жижи вроде все на месте. а масло чистое, ни какой эмульсии не наблюдается?
  6. Едь к ОД !!!
    Пс странно спрашивать такое на форуме у гарантийного авто , если скажут забей и езди вы же всеравно к од поедете)))
  7. Сообщение от alex84nvkz Короче, столкнулся сегодня с такой проблемой — ехал-ехал, ничего не беспокоило, встал в пробку и вдруг заморгал и запикал значек на панеле приборов «лейка давления масла», заглушил, проверил уровень масла — все в норме.. завел ничего не горит, поехал, все ОК, а вот как только снова остановился, так опять запикал…. В общем вычислил, что «лейка» начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает… (пока опять не остановишься).

    У кого какие соображения по-этому поводу?

    99.99% это датчик давления масла, обратись к ОД пусть проверят его, ну и за одно поменяй масло))

  8. На моторах Д4 встречаются( не часто но бывают) бракованные датчики аварийного давления масла, тут следует проверить давление масла механическим манометром, и уже после этого принимать решение что дальше делать. Датчик давления стоит за компрессором кондиционера, если его придётся менять.
  9. Сообщение от Martin69 99.99% это датчик давления масла, обратись к ОД пусть проверят его, ну и за одно поменяй масло)) Да записался уже на вторник, пусть смотрят.

    ———- Сообщение добавлено в 09:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ———-

    Сообщение от Densss Едь к ОД !!!
    Пс странно спрашивать такое на форуме у гарантийного авто , если скажут забей и езди вы же всеравно к од поедете))) Что значит странно спрашивать? Разве Вам не интересно какие могут возникнуть проблемы и методы их решения? или может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой…

    ———- Сообщение добавлено в 09:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ———-

    Сообщение от driver_vad а масло чистое, ни какой эмульсии не наблюдается? Да вроде чистое… и бензином не пахнет

  10. [QUOTE=alex84nvkz;107688]Да записался уже на вторник, пусть смотрят.[COLOR=»Silver»]

    Отпишись после ОД!

Купить датчик давления масла на Шевроле Авео F14D4

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Датчик давления масла Chevrolet Aveo

  • кузов:T300
  • период:2011 — 2022
  • оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Chevrolet Aveo

  1. кузов:T250
  2. период:2008 — 2011
  3. оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Chevrolet Orlando

период:2011 — 2018

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Chevrolet Cruze

  • кузов:J300
  • период:2009 — 2016
  • оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Meriva

период:2010 — 2017

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Signum

период:2003 — 2008

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Insignia

период:2008 — 2017

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Corsa

период:2000 — 2006

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Meriva

период:2003 — 2012

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Astra

  1. кузов:H
  2. период:2004 — 2014
  3. оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Zafira

  • кузов:B
  • период:2005 — 2014
  • оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Tigra

период:2004 — 2009

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Vectra

период:2002 — 2008

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Agila

период:2000 — 2007

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Zafira

  1. кузов:C
  2. период:2011 — 2022
  3. оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Mokka

период:2012 — 2022

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Corsa

период:2006 — 2014

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла ZAZ

период:2005 — 2012

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Astra

  • кузов:G
  • период:1998 — 2009
  • оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла Opel Astra

период:2009 — 2015

оем:55354325

:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000-2007:Opel Vectra C 2002-2008:Opel Tigra TwinTop > … -2014:Opel Mokka 2012>:Opel Zafira C 2011>:Chevrolet Orlando 2011-2018:Chevrolet Aveo (T250) 2008-2011:Opel Agila A 2000 …

159AVTO

показать телефон

написать продавцу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector