Двигатель rb20 расход топлива

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан RB20DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель rb20 расход топлива

2.0-литровый двигатель Ниссан RB20DE выпускался компанией с 1985 по 2002 годы в Японии и устанавливался на многие популярные среднеразмерные модели автомобилей того времени. Примерно в 2000 году появилась модернизированная версия этого агрегата с приставкой NEO.

Линейка RB: RB20E, RB20ET, RB20DET, RB25DE, RB25DET и RB26DETT.

Стандартная модификация

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 180 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.7 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация RB20DE NEO

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 155 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ECCS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя RB20DE по каталогу составляет 230 кг

Двигатель rb20 расход топлива
Двигатель rb20 расход топлива

Номер двигателя RB20DE находится на стыке блока с коробкой

На примере Nissan Laurel 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.8 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.4 литра

Двигатель rb20 расход топлива

Nissan

Cefiro A31 1988 — 1994
Laurel C33 1989 — 1993
Laurel C34 1993 — 1997
Laurel C35 1997 — 2002
Skyline R31 1985 — 1990
Skyline R32 1989 — 1994
Skyline R33 1993 — 1998
Skyline R34 1999 — 2002
Stagea WC34 1996 — 2001

Силовые агрегаты данной серии славятся своей надежностью и беспроблемностью

Однако многие владельцы отмечают большой расход топлива для такого объема

Чаще всего на форумах жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания

Ресурс ремня ГРМ составляет не более 100 000 км, а при его обрыве клапана гнет

Любителям левого бензина часто приходится сталкиваться с засорением форсунок

Как найти не рабочую катушку зажигания на примере Nissan Laurel RB20DE!?

Двигатель rb20 расход топлива

Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.

Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка.

Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.Двигатель rb20 расход топлива

Технические характеристики

Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1991 – 2001 года
Вес, кг 230
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2.5
Мощность 231 лошадиных сил при 4800 оборотах
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 – 10
Крутящий момент, Нм/об.мин 272 /4800
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 11 л/100 км в смешанном цикле
Масло 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40
Сколько масла в двигателе 42404
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится, км 8 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.

Описание

Двигатель rb20 расход топливаЭтот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Модификации

Мотор RB25 производился в 4 вариантах:

  1. RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
  2. RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
  3. NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  4. NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности. Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме. Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.

Двигатель rb20 расход топлива Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель rb20 расход топлива Двигатель rb20 расход топлива

Двигатель РБ Nissan

Двигатель РБ Ниссан является тепловой двигатель автомобиля внутреннего сгорания , бензин четырехтактный , рядный с шестью цилиндрами от 2,0 до 3,0 литра перемещения , разработанной Nissan. Он создан на основе шестицилиндрового Nissan L20A, который имеет такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и модель RB20.

Каждый двигатель RB имеет блок цилиндров из сплава чугуна и чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров. Версии SOHC оснащены 2 клапанами на цилиндр, а версии DOHC имеют 4 клапана на цилиндр с одним клапаном на кулачок. Все двигатели RB оснащены распредвалами с ременным приводом.

Модели Turbo имеют турбонагнетатель с промежуточным охладителем (за исключением двигателей SOHC RB20ET и RB30ET), и большинство из них имеют выпускной клапан (кроме случаев, когда он установлен на Nissan Laurels и Nissan Cefiros ) для снижения внезапного давления при закрытом регуляторе газа.

Читайте также:  Сколько и чего заливать в nissan juke

Этот двигатель был изготовлен в Иокогаме, Япония .

Согласно некоторым источникам, название «RB» относится к «Race Bred», хотя это оспаривается. Другие источники в Nissan объясняют, что RB означает Response и Balance, другими словами, живой и сбалансированный двигатель.

Ход и отверстие

Все двигатели Nissan следуют соглашению об именах, определяющем семейство двигателей (в данном случае RB).

Размеры двигателей RB:

  • RB20 — 2,0 л (1998  см 3 , диаметр цилиндра: 78,0  мм , ход поршня: 69,7  мм )
  • RB24 — 2,4 л (2428  см 3 , внутренний диаметр: 86,0  мм , ход поршня: 69,7  мм )
  • RB25 — 2,5 л (2498  см 3 , внутренний диаметр: 86,0  мм , ход поршня: 71,7  мм )
  • RB26 — 2,6 л (2568  см 3 , канал ствола: 86,0  мм , ход поршня: 73,7  мм )
  • RB30 — 3,0 л (2982  см 3 , внутренний диаметр: 86,0  мм , ход поршня: 85,0  мм )
  • «D» указывает на двойной верхний распределительный вал (DOHC), в отличие от одинарного верхнего распредвала (SOHC).
  • «E» указывает на то, что двигатель имеет электронный впрыск топлива, а не карбюратор.
  • «S» означает, что двигатель карбюраторный.
  • «Т» означает, что двигатель имеет оригинальный турбонагнетатель.
  • «TT» означает, что двигатель имеет оригинальный сдвоенный турбонагнетатель.
  • «P» означает, что двигатель работает на LPG (сжиженном углеводородном газе).

RB20

Выпускались различные двигатели 2.0L RB20:

  • RB20E — одинарный распредвал (SOHC) (от 85 до 96  кВт (от 115 до 130 л.с. ) при 5600  об / мин , от 167 до 181 Н ·  м (от 17 до 18,5 мкг) при 4400  об / мин )
  • RB20ET — одинарный распредвал (SOHC) с турбонаддувом (от 107 до 125 кВт (от 145 до 170 л.с.) при 6000  об / мин , от 206 до 216  Н · м (от 21,0 до 22,0 мкг) при 3200  об / мин )
  • RB20DE — двойной верхний распределительный вал (DOHC) (от 110 до 121  кВт (от 150 до 165 л.с.) при 6400  об / мин , от 181 до 186 Н ·  м (от 18,5 до 19 мкг) при 5600  об / мин )
  • RB20DET — двойной верхний распредвал (DOHC) с турбонаддувом (от 129 до 158  кВт (от 175 до 215 л.с.) при 6400  об / мин , от 226 до 265  Н · м (от 23,0 до 27,0 мкг) при 3200  об / мин )
  • RB20P — одинарный распредвал (SOHC) (69  кВт (94 л.с.) при 5600  об / мин и 142  Н · м (14,5 мкг) при 2400  об / мин )
  • RB20DET-R — двойной верхний распредвал (DOHC) с турбонаддувом (154  кВт (210 л.с.) при 6400  об / мин , 245 Н ·  м при 4800  об / мин )
  • RB20DE NEO — двойной верхний распредвал (DOHC) (114 кВт (155 л.с.) при 6400  об / мин , 186  Н ·  м при 4400 об / мин ) (улучшенный крутящий момент на низких оборотах , снижение расхода топлива и вредных выбросов)

Первые двигатели RB20E / ET / DE / DET были адаптированы к Skyline R31 . Первые двигатели Nissan с двойным распределительным валом были названы «Red Top» из-за крышек головки блока цилиндров красного цвета.

Ранние двигатели с двумя распределительными валами имели систему Nissan Induction Control System (NICS), которая была новой системой впрыска , в то время как двигатели с одним распредвалом по-прежнему использовали ECCS (электронно-концентрированная система управления).

Позже двигатели с двойным распредвалом Red Top использовались для серии Skyline R31 конца 1987 года до использования системы ECCS и другого расположения впускной трубы (или впускного коллектора).

RB20E также был адаптирован к определенному Holden Commodore (Commodore VL), продаваемому в Новой Зеландии, а также к A31 Cefiro. Z31 200ZR был оснащен типа RB20DET оснащен системой НИКС с охладителем.

Двигатель Nissan Passage Wagon RB20DET.

В Nissan Laurels , горизонт R32 и Cefiro использовали вторую серию из RB20E / DE / DET (1988-1993). Это имело улучшенную основную конструкцию и использовало систему впрыска ECCS. Ранее двигатели были признаны двигателями Silver Top.

RB20DET-R использовался на Nissan Skyline GTS-R (HR31). Он был ограничен 800 единицами.

RB20P — это версия RB20 для сжиженного нефтяного газа , но с 12 клапанами (SOHC).

240SX RB20DET двигатель подкачки

RB24S

Это относительно неизвестный двигатель, поскольку он не производился для внутреннего рынка Японии. Он был адаптирован для левостороннего привода Nissan Cefiros, снова экспортированного из Японии.

Механически изготовлен из ярма RB30E из, блока RB25DE / DET и кривошипно — шатунный RB20DE / DET с поршнями 34  мм . В этом двигателе использовались карбюраторы вместо системы впрыска топлива Nissan ECCS.

Он может стать жестче, чем RB25DE / DET, потому что у него такой же ход, как у RB20DE / DET, и почти такой же рабочий объем, как у RB25DE / DET.

Распространенной модификацией является адаптация к двойному верхнему распредвалу от другой серии двигателей RB при сохранении установки с карбюратором. Стандартная форма с одним распредвалом обеспечивает мощность 141 л.с. при 5000  об / мин и 20,1 мкг (197 Н · м) крутящего момента при 3000  об / мин .

RB25

Nissan Skyline R33 GTS-T RB25DET Двигатель

Nissan Skyline R34 GT-T NEO RB25DET Двигатель

Двигатель RB25 объемом 2,5 литра выпускался в трех вариантах:

  • RB25DE — атмосферная версия (без турбонаддува) — двойные распредвалы 140  кВт / 190 л.с. и 147  кВт / 200 л.с. (с VCT (система изменения кулачков)) при 6000  об / мин , 255  Н · м (26,0 мкг) при 4000  об / мин )
  • RB25DET — двойной распредвал — с турбонаддувом (T28 Turbo) (от 245 до 250 л.с. и 319 Н ·  м )
  • NEO RB25DET двойной верхний распредвал — турбокомпрессор (206  кВт (280 л.с.) при 6400  об / мин , 362  Нм (37,0 кгм) при 3200  об / мин )

Двигатели RB25DE / DET производились изАвгуст 1993 г.а также оснащен системой NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впускного коллектора. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах двигателя, чем у предыдущей модели.

В Май 1998 г.была установлена ​​новая головка блока цилиндров, что позволило классифицировать двигатель как двигатель с низким уровнем выбросов. Двигатель в атмосферном исполнении и без VCT адаптировали к Skyline R32, двигатель с VCT и турбонаддувом адаптировали к Skyline R33 и WC34 Stagea . На Skyline R34 также использовались эти двигатели, но они были оснащены новыми головками цилиндров.

RB26DETT

Nissan Skyline R33 GT-R RB26DETT Двигатель

Двигатель RB26DETT — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра , созданный компанией Nissan, в основном для использования в Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT изготовлен из сплава чугуна и чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминия. Головка блока цилиндров содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр) и использует сдвоенные верхние распредвалы. В двигателе также используется система битурбо или твин-турбо (два турбонагнетателя). Система би-турбо устроена так, что первый турбо приводится в действие первыми 3 цилиндрами, а второй турбо приводится в действие последними 3 цилиндрами. Турбокомпрессоры имеют одинаковый размер и размещаются после перепускных клапанов, чтобы ограничить избыточное давление до 1 бара , хотя Skyline GT-R сконструирован таким образом, что перепускные клапаны поддерживают избыточное давление ниже 0,7 бар.

Часто можно получить 600  л.с. без модификации двигателя (с помощью турбонагнетателя большего размера, сохранения твин-турбо или использования одного турбонагнетателя). В крайних модификациях двигатель RB26 способен развивать мощность более 1 мегаватта (или более 1340  л.с. ).

Был общей смазки проблема с предварительно 1992 двигателей Skyline R32 RB26, как поверхность , где коленчатый вал и моторное масло мет подвергали механической обработке слишком мал, впоследствии это привело к отказу смазки. Высокая скорость двигателя.

Таким образом, эта проблема была исправлена ​​для следующих версий RB26. Первоначально GT-R R32 предлагался с двигателем RB24DETT объемом 2,4 л и рабочим объемом 4000  см 3 в соответствии с правилами группы A (объем двигателя умножается на 1,7, если двигатель с турбонаддувом).

Это было тогда, когда Nismo начала разрабатывать GT-R R32 для работы в Группе A. Но когда инженеры добавили систему AWD (All Wheels Drive), они сделали автомобиль тяжелее и менее конкурентоспособным.

Nismo приняла решение построить 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и работать в классе 4500  см 3 , в результате чего появился RB26DETT, известный сегодня.

RB26DETT использовался в следующих автомобилях:

RB26DETT N1

RB26DETT N1 представляет собой модифицированный вариант двигателя RB26DETT, разработанный компанией Nismo (Nissan Motorsports) для группы А и группы Н категории гонок . Nismo обнаружила, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для гонок Группы A или Группы N, и поэтому разработал блок N1.

Nismo сбалансировал коленчатый вал в соответствии с более высокими техническими характеристиками, чем стандартный коленчатый вал, поскольку двигатель RB26DETT может работать с частотой вращения от 7000 до 8000  об / мин . Двигатель также получил улучшенные водоводы (или трубы, встроенные в блок цилиндров) в блоке цилиндров. Верхние поршневые кольца также были увеличены до 1,2 миллиметра.

Для двигателя N1 также были улучшены распредвалы и турбокомпрессоры.

Хотя все версии двигателя RB26DETT N1 используют турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбонагнетателей изменились для 3-х поколений двигателя RB26DETT N1 (R32, R33 и R34).

В версиях R32 и R33 использовались турбокомпрессоры T25 с подшипниками.

В двигателе RB26DETT N1 от R34 использовались турбокомпрессоры Garrett GT25 (в которых используются шариковые подшипники и которые имеют гораздо более быстрый отклик, чем подшипники, из-за пониженного трения).

Самая большая разница между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1, и стандартным двигателем RB26DETT заключается в том, что турбина в турбокомпрессоре сделана из стали, а не из керамики, используемой в стандартных турбокомпрессорах RB26DETT. Керамические рабочие колеса очень ненадежны при использовании при высоких температурах (например, когда турбокомпрессоры используются при более высоком избыточном давлении, чем стандартные).

Читайте также:  Газель двигатель 405 евро 3 на холодную плохо заводиться

В блоке цилиндров RB26DETT N1 Nismo используются отверстия диаметром 86  мм, которые можно увеличить до 87  мм или 88  мм . Блок N1 имеет опознавательную метку 24U, а стандартный блок RB26DETT идентифицируется как 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми моторными отсеками Skyline GT-R.

RB28 Z2

Этот двигатель используется в Nissan Skyline GT-R Z-Tune . В нем применен более прочный блок RB26 N-1, модифицированный деталями Nismo, переточенный и увеличенный до 2,8 л (87,0 × 77,7  мм ). Конечным результатом стал RB28Z2, который развивал 500 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

RB30

Было выпущено три модели 3.0L RB30:

  • RB30S — карбюратор — однораспредвал (SOHC)
  • RB30E — электронный впрыск топлива — одинарный распредвал (SOHC) (114  кВт при 5200  об / мин , 247  Н · м (25,2 мкг) при 3600  об / мин )
  • RB30E R31 Skyline — электронный впрыск топлива — одинарный распредвал (117  кВт при 5200  об / мин , 252  Н · м (25,2 мкг) при 3600  об / мин )
  • RB30ET VL Commodore — электронный впрыск топлива — один турбо-распределительный вал (150  кВт при 5600  об / мин , 296  Н · м при 3200  об / мин )

Этот двигатель был произведен, потому что Holden 202 (3,3 л), который приводил в действие Holden Commodore, больше не отвечал требованиям по выбросам, и со всеми новыми автомобилями, необходимыми для работы на неэтилированном бензине с 1986 года, была необходима быстрая замена. Nissan Motor Co.

продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в низковольтном двигателе страдал от растрескивания головки блока цилиндров из-за того, что радиатор был установлен ниже в моторном отсеке, что привело к образованию воздушных пробок в головке блока цилиндров.

Было не так плохо, как в Skyline R31, что радиатор был установлен повыше. Двигатель оказался очень надежным независимо от этого результата. RB30S был найден в нескольких Skyline R31 на Ближнем Востоке и в некоторых Nissan Patrol.

RB30E использовался в Skyline R31 и Commodore VL в Австралии, а также в южноафриканском Skyline R31 (с (126  кВт ) при 5000  об / мин и 260 Н ·  м при 3500  об / мин ).

RB30ET с турбонаддувом (мощностью 150  кВт ) имелся только в Commodore VL (доступен во всех Кале) и состоял из более низкого уровня сжатия в конце RB30E, более мощного масляного насоса, турбокомпрессора T3 Garrett, форсунок объемом 250  см 3 и другой впускной коллектор. Сам двигатель по-прежнему популярен сегодня (в сильно модифицированной форме) на австралийской трассе Dragster .

Подразделение Nissan Special Vehicles Australia произвело две ограниченные модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. Они содержали немного более мощные двигатели RB30E с более острыми кулачками и улучшенными выхлопами.

  • GTS1 RB30E — распредвал с простым электронным впрыском (130  кВт при 5500  об / мин , 255  Н · м (2,0 мкг) при 3500  об / мин ) — трехкомпонентные распредвалы специального профиля, специальный выхлоп.
  • GTS2 RB30E — электронный однокамерный впрыск (140  кВт при 5600  об / мин , 270  Н · м (27,5 мкг) при 4400  об / мин ) — специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, бортовой компьютер, клапанная связь.

RB30DE

Эти редкие двигатели использовались в Tommy Kaira M30 на базе Skyline GTS-R R31. Доработанная головка блока цилиндров RB20DE стояла на блоке RB30E. Он развивает мощность 177  кВт (240 л.с.) при 7000  об / мин и 294 Н ·  м (30,0 мкг) при 4800  об / мин .

RB30DET

Nissan не производил этот двигатель, но он относится к двигателю с турбонаддувом и блоком RB30E с преобразованием головки блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Гибрид, распространенный в Австралии (обозначаемый как RB25 / 30 или RB26 / 30), использующий нижний конец RB30E, соединенный с головкой блока цилиндров RB25DE, RB25DET или RB26DETT и турбонаддувом (головки цилиндров RB20DE и DET не используются, потому что отверстия разные; RB30 86,0  мм RB20 78,0  мм ).

  • Автомобильный портал

Двигатель RB20E Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель Nissan RB20E представлен в 1984 году и производился до 2002 года. Это самый маленький мотор из всей легендарной серии RB. Считается, что он представляет собой замену старому L20.

Именно RB20E является самой первой версией во всей линейке. Она получила шесть цилиндров, расположенных в ряд в чугунном блоке, и короткоходный коленчатый вал.

Сверху производитель поставил алюминиевую головку с одним валом и двумя клапанами на цилиндре. В зависимости от поколения и модификации мощность составляла 115-130 л.с.

Характеристики двигателя Nissan RB20E

Параметры ДВС соответствуют табличным:

Характеристики Параметры
Точный объем 1.99 л
Мощность 115-130 л.с.
Крутящий момент 167-181 при 4400 об/мин
Блок цилиндров Чугунный
Система питания Инжекторная
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 2 на цилиндр (12 штук)
Топливо Бензин АИ-95
Расход в смешанном цикле 11 л на 100 км
Объем масла в двигателе 4.2 л
Требуемая вязкость Зависит от сезона и состояния двигателя. 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена масла через 15000 км, лучше – через 7.5 тысяч
Возможный угар масла 500 грамм на 1000 км
Ресурс двигателя Свыше 400 тысяч километров.

Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора.

Автомобили с двигателем RB20E

Силовая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов.

Список моделей с двигателем RB20E:

  1. Stegea – 1996-1998.
  2. Skyline – 1985-1998.
  3. Laurel – 1991-1997.
  4. Crew – 1993-2002.
  5. Cefiro – 1988-199

Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности.

Модификации двигателей Nissan RB20E

Изначальная версия RB20E не является интересной. Это классический 6-цилиндровый рядный мотор с классическими характеристиками. Вторая версия получила название RB20ET – это был мотор с турбокомпрессором, который «дул» 0.5 бар.

Мощность двигателя достигала 170 л.с. То есть, изначальная версия получила существенную прибавку в мощности. Впрочем, некоторые модификации с турбокомпрессором обладали мощностью в 145 л.с.

В 1985 году Nissan представили ДВС RB20DE, который впоследствии стал самым известным в линейке. Его изюминка – 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания.

Прочие изменения также имели место:

  • впускная система,
  • новый коленчатый вал,
  • шатуны,
  • ЭБУ.

Эти двигатели ставились на Nissan Skyline R31 и R32, модели Laurel и Cefiro, они могли развивать мощность до 165 л.с. Данные моторы производились долго и получили широкое распространение.

По традиции на самую удачную модификацию Nissan установил турбокомпрессор 16V, дающим давление 0.5 бар. Модель назвали RB20DET, степень сжатия была снижена до 8.5, внутри использовались измененные форсунки, шатуны, поршни, прокладка ГБЦ. Мощность мотора составляла 180-190 л.с.

Также существовала и версия RB20DET Silver top – это тот же RB20DET, но с системой ECCS. Его мощность достигала 215 л.с. при 6400 об/мин. В 1993 году этот агрегат сняли с производства, так как появилась 2.5-литровая версия – RB25DE, которая могла развивать ту же мощность, но без турбокомпрессора.

В 2000 году производитель немного видоизменил двигатели RB20DE для того, чтобы вписать его характеристики в нормы экологических стандартов. Так появилась модификация NEO с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе.

Она получили новый коленчатый вал, модернизированную головку блока цилиндров, ЭБУ и впускную систему, также инженеры смогли убрать гидрокомпенсаторы. Мощность двигателя существенно не изменилась – те же 155 л.с. Встречается этот агрегат на Skyline R34, Laurel C35, Stegea C34.

Обслуживание RB20E

Все версии двигателей RB25DE, кроме NEO, не нуждаются в регулировке клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Также они получили ременной привод ГРМ.

Замену ремня нужно производить через 80-100 тысяч километров, но при появлении подозрительного свиста из-под капота или плавании оборотов, возможно, потребуется срочная замена.

При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом.

В остальном, обслуживание мотора сводится к стандартным процедурам: замене масел, фильтров, использованию качественного топлива. При правильном обслуживании данные двигатели пройдут более 200 тысяч километров без капитального ремонта.

Проблемы двигателей Nissan RB20E

Вся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки  лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам.

Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров.

Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца.

Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением.

Тюнинг двигателя Ниссан

Мастера утверждают, что добиться большей мощности от RB20DE можно, но это пустая трата времени и денег. Проще и дешевле купить контрактный RB20DET с турбиной, что позволит быстро поднять мощность.

А вот RB20DET уже можно и улучшить. Дело в том, что в нем используется не лучший турбокомпрессор, который слабо поддается тюнингу. Но его удается «раздуть» до 0.8 бар, что дает около 270 л.с. Для этого на RB20DET ставятся новые форсунки (от двигателя RB26DETT), свечи, интеркулер и другие элементы.

Есть вариант поменять турбину на TD06 20G, что добавит еще больше мощности – до 400 л.с. Двигаться дальше особого смысла нет, так как существует мотор RB25DET с аналогичной мощностью.

RB-двигатель от NISSAN: модель, характеристика, особенности работы, плюсы и минусы эксплуатации

6-цилиндровые двигатели весьма распространены. При этом большинство производителей использует для них V-образную компоновку ввиду, прежде всего, очень компактных размеров.

Читайте также:  Автоматический запуск двигателя по таймеру старлайн а91

Рядные моторы сейчас встречаются редко из-за переднеприводной схемы и более плотной компоновки подавляющего большинства современных автомобилей.

Наиболее широко в настоящее время такие двигатели применяет BMW (некоторые N и B). В прошлом они были весьма распространены.

Далее рассмотрены двигатели RB.

RB20

Существовали различные версии 2,0 л RB20 двигателей :

  • RB20E — одно-камеры (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) @ 5600 об / мин, 167 до 181 Н · м (17 до 18,5 кгс · м) @ 4400 об / мин)
  • RB20ET — одно-камеры с турбонаддувом (125 кВт (170 л.с.) @ 6000 об / мин, 206 Н · м (21,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
  • RB20DE — twin-cam (110 до 114 кВт (150 до 155 л.с.) @ 6400 об / мин, 181 до 186 Н · м (18,5 до 19 кгс · м) @ 5600
  • RB20DET — twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
  • RB20P — одно-камеры (94 л.с. @ 5600 об / мин и 142 Н · м @ 2400 об / мин)
  • RB20DET-R — twin-cam с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / мин
  • NEO RB20DE — twin-cam 155 л.с., улучшенный низкий крутящий момент целью снижения потребления топлива и выбросов.

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на R31 Skyline . Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки.

Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами использовали NICS (Nissan Induction Control System) системой впрыска, а позже Twin Cam двигателей, используемых ECCS (в электронном виде концентрированных Control System).

Более поздние версии которых использованы ECCS управления двигателем, отбрасываются двенадцати крошечных бегунов в течение шести гораздо более крупных (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что не было сплиттер пластины). RB20E был также установлен на некоторых Holden Commodores (В. Л.

Commodore) продается в Новой Зеландии, а также A31 Cefiro.Z31 200ZR был оснащен промежуточным RB20DET типа сетевых интерфейсов. RB20DET Red Top продолжительность распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм , 7.8 мм

RB20E R31 Nissan Skyline

Laurel , R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988-1993) RB20E/DE/DET. Это был улучшенный дизайн головки, и использовалась ECCS система впрыска. Такие двигатели были известны как «Silver TOP»

Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° in, 240 ° ex: 7.3 мм in, 7.8 мм ex, Распредвала RB20DET 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм

RB20DET-R был использован в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31). Ограниченная партия в 800 штук.

RB20P является бензиновой +сжиженный нефтяной газ версии RB20, но с 12 клапанами (OHC).

RB20DET swap в Nissan 240SX

RB24S

Это — относительно редкий двигатель, поскольку он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были установлены на леворукие Nissan Cefiro, экспортируемый из Японии. Механически это сделано от головы RB30E, блока RB25DE/DET и кривошипа RB20DE/DET с 34-миллиметровыми поршнями высоты.

Этот двигатель использовал карбюраторы вместо системы системы впрыскивания топлива Nissan ECCS. Общая модификация должна соответствовать двухкамерной голове от других двигателей серии RB при сохранении установки карбюратора. Стандартная однокамерная форма произвела 141 л.с.

при 5000 оборотов в минуту и 197 N · m крутящего момента при 3000 оборотов в минуту.

Строкер-киты

Существует множество строкер-комплектов для двигателей «Ниссан» RB: 2.2, 2.4 для RB20, 2.6, 2.7, 2.8 для RB25, 2.7, 2.8, 2.9, 3, 3.15, 3.2, 3.3, 3.4 для RB26, 3.2, 3.3, 3.4 для RB30.

Некоторые из них представлены как тюнинг-киты, другие получают путем использования деталей от других двигателей (например, оснащение RB25DET поршнями, шатунами, коленвалом от GT-R повысит его объем до 2,6 л при том же диаметре цилиндра, что у RB26DETT).

Нужно отметить, что модифицированные с применением строкер-китов моторы обозначают индексами, аналогичными заводским.

Источник

RB25

2,5 л RB25 двигатель был произведен в четырех формах:

  • RB25DE — без турбонаддува Twin-CAM 140 kW/190 л.с. (180 — 200л.с.) @ 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин)
  • RB25DET — Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)
  • NEO RB25DE — без турбонаддува Twin-CAM 147 кВт/200 л.с. @ 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин)
  • NEO RB25DET — Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин)

RB25DE и двигатели DET, произведенные с августа 1993 также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах чем предыдущая модель.

С 1995 у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбонаддува на RB25DET стало пластмассовое колесо компрессора, а не алюминий. Вообще эти двигатели упоминаются как Серия 2 двигателя.

Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах — зажигателях, поэтому электрод — зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался.

Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки. Механически серии 1 и серии 2, точно так же.

1998 RB25DET NEO

В мае 1998 была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) двигатель из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии.

НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор.

НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренs распредвалы и выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор.

Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции GT-R используются, чтобы дать компенсацию. Турбо получило более крупную турбину OP6.

R32 Skyline RB25DE распредвала продолжительностью 240°in, 232°ex: 7.8 мм , 7.3 мм

R33 Skyline RB25DE распредвала продолжительностью 240°in, 240°ex: 7.8 мм , 7.8

RB25DET распредвала продолжительностью °in, 240°ex: 7.8 мм , 7.8 мм

  Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

RB25DE NEO распредвала продолжительностью 236°in, 232°ex: 8.4 мм , 6.9 мм

RB25DET NEO распредвала продолжительностью °in, 232°ex: 8.4 мм , 8.7 мм

На какие автомобили ставился двигатель RB25DET

Nissan

Cedric Y33 1997 — 1999
Cedric Y34 1999 — 2004
Gloria Y33 1997 — 1999
Gloria Y34 1999 — 2004
Laurel C34 1993 — 1997
Laurel C35 1997 — 2002
Skyline R33 1993 — 1998
Skyline R34 1999 — 2002
Stagea WC34 1996 — 2001
Leopard Y33 1996 — 1999

RB26DETT

Двигатель RB26DETT является 2.6L рядным, 6-и цилиндровым двигателем производства Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия.

Головки цилиндров содержит 24 клапанов (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей РБ в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной дроссельной заслонки.

Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние ТУрбо работает на задний 3 цилиндра.

Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.

Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин.

Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к 330 л.с..

Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.).

Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью 600 л.с. которые могут быть достигнуты без модификации внутренностей двигателя.

При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км.

С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).

RB26DETT Продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм , 8.28 ммRB26DETT N1 продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм , 8.

28 ммДля R32 RB26,выпущенных до 1992г, существует проблема масляного голодания, так как масляный насос был слишком мал, что в конечном итоге и приводило недостатку смазки на высоких оборотах. На более поздних версиях RB26 данную проблему устранили. Производителей запчастей делают увеличенные масло-насосы для исправления этой проблемы.

Первоначально R32 GT-R был запланирован, чтобы иметь 2.4L RB24DETT, и конкурировать в 4000 cc классе (вгруппе правил, объем умножается на 1,7, если двигатель с турбонаддувом). Это было когда Nismo проектировал R32 GT-R, чтобы попасть в «Группу А» гоночных автомобилей.

Но когда инженеры добавили полноприводную систему, она сделала автомобиль тяжелым и менее конкурентоспособным. Nismo принял решение сделать двигатель 2.6L ТвинТурбо, и конкурировать в 4500 cc классе, приводящему к RB26DETT, известному сегодня.

RB26DETT R34 GT-R

RB26DETT устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Skyline GT-R R32
  • Nissan Skyline GT-R R33
  • Nissan Skyline GT-R R34
  • Nissan Stagea 260RS
  • Томми Кайра ZZ II

Общие особенности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector