Двигатели и расход топлива тойоты камри

Доброго Вам дня!Поговорим о всех любимой теме :)Хотелось бы сообщить о собранных данных, за короткий период использования автомобиля.Итак, про бензин!Лью как и советовал прежний хозяин АИ-95. Не роснефть конечно, но заправка нормальная находится на федералке, авто себя ведёт достойно с этим бензином.Теперь про расход.

Конечным критерием, при выборе двигателя Камри для меня был именно расход, потому что приходится много ездить в течении дня (от 70 иногда до 90 км), поэтому вопрос об экономии средства весьма логичен.Объём, который советовали большинство — 2.

5, всё таки был бы весьма велик, так как расход в смешенном цикле доходил до 12-15 литров, это многовато! Послушав автовладельцев с двигателями 2.0 и их расходами, понял, что для меня вариант нормальный и выбрал именно его! Понаблюдал сам лично, есть теперь свои цифры, с радостью делюсь с вами!Езжу преимущественно по трассе (80%) — гравийка и город (20%).

Стиль езды — умеренный. Набор скорости спокойный, крейсерская скорость на трассе 110-120км/час, по городу 50-60км/час, гравийка до 30км/час.

Сегодня пока ехал на работу( примерно пол часа) решил понаблюдать

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Полный размер

Езда по улицам города. Преимущественно ускорение-тормоз

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Полный размер

Езда по федералке. Набор скорости

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Полный размер

Езда по федералке. Поддержка скорости в горку

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Полный размер

Езда по федералке. Поддержка скорости по прямой

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Полный размер

Конец пути Остановка мотора. Статистика по бортовому компьютеру

Подводя итог. Расход в смешенном цикле по моему маршруту, меня радует, весьма достойные цифры. К примеру Тойота Аллион с 1,5 кушала при 100км/час 5 литров. Киа Соренто 2,2 турбодизель кушал 8-10 литров, Хёндай солярис 1,6 расходовал литров 6-7.

(эти данные по моему маршруту, при прочих маршрутах расход может меняться естественно) Камри же показывает чуть больше 6-ти литров и то, это благодаря тому что на ней меньше 110 км в час ехать как то не резонно(тахометр только только до 2000 оборотов поднимается).

Если бы я передвигался с привычной мне скоростью 90-100км/час, то по моим замерам расход был бы 5л! Согласитесь, это весьма классная цифра для ежедневной езды!Так же вы можете видеть так называемый расход после сброса, компьютер показывает цифру 7,2. Она складывается из всего в т.

ч из езды по деревне(укатанная гравийка), где скорость не более 20км/час и не выше второй передачи(тут я про расход ничего и не говорю, я понимаю, что машина тяжелая, и двигателю надо её тянуть), так же тут езда от светофора до светофора, тоже приличный расход может быть и конечно же минимальный показатель это езда по федералки.

На момент покупки, средний расход после сброса был 8,5, оно и понятно. Машина всегда передвигалась только в рамках небольшого города, где полно светофоров и человек прилично ускорялся от них и вообще езда у него была с весьма существенным ускорениями, не такими как я привык.Резюмирую!

По расходу бензина к автомобилю двигателю никаких претензий нет, расход без преувеличения классный, для моих поездок самое то! Вы можете сказать «ты же «тошнишь» по дороге, Камри лететь может!», не спорю может, даже с мотором 2.0 может (уже пробовал), но это не про меня! Каждый ведь автомобиль выбирает для своих целей, вот и я выбрал для себя! Ни о чем не жалею, только позитив!

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри.

Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км.

То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Читайте также:  Воздух в системе охлаждения дизельного двигателя причины

Вам также может понравиться

Тойота Камри

На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров.

Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 Dual VVT-i 5.9 л/100 км 11 л/100 км 7.8 л/100 км
3.5 Dual VVT-i 7 л/100 км 13.2 л/100 км 9.3 л/100 км

Расход топлива в зависимости от двигателя

Объем двигателя 2.0

Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра. Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км.

Объем двигателя 2.4

Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л. Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач. Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:

  • по трассе – 6.7 л;
  • по городу – 11.6 л;
  • при смешанном цикле – 8.5 л.

Двигатели и расход топлива тойоты камри

Объем двигателя 2.5

Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л. При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.

Объем двигателя 3.5

Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра. Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон.

На заметку водителю

  • Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.
  • Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего.

Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

Двигатели и расход топлива тойоты камри

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента.

Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70.

Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек.

О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно.

Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Со сменой поколений Camry 2.5 потяжелела на 25–75 кг: в зависимости от комплектации вы всегда возите с собой дополнительного пассажира, ребёнка или взрослого. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла.

Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать.

Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс.Навигатором.

Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь.

Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа.

Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему…

Заявленное время разгона до 100 км/ч выросло почти на секунду. В реальности отрыв незначителен. Старая на пустой желудок готова выдать 9,1 с при любом удачном старте, а наша показывает 9,5 с даже с двумя пассажирами и оборудованием в условиях полигона.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х.

Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее.

Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

По накладке на пороге хорошо заметно, насколько сократился проём внизу. Вверху он стал шире, но, увы, за счёт опущенной крыши. Так что садиться назад удобнее в старой машине. Там просторнее, особенно над головой, чуть длиннее подушка, а спинка не выталкивает.

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях.

Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года.

На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Уменьшение объёма багажника на 13 л сложно заметить. Скорее, он стал оптимальнее по форме. Погрузочная высота уменьшилась, проём в салон стал шире. Фиксаторы спинок второго ряда разъехались в стороны из центра, где их легче было выбить багажом из посадочных мест.

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.

5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.

5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Два бестселлера. Притом что версия 2.5 Exclusive продавалась не полный год, в 2017-м она стала самой популярной с результатом 7309 автомобилей. Второй лучший показатель в линейке 2.5 — 4588 штук за 12 месяцев. Вот она сила Яндекс.Навигатора?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Паспортные данные

МодельToyota Camry 2.5 XV50Toyota Camry 2.5 XV70КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4850 4885
Ширина, мм 1825 1840
Высота, мм 1480 1455
Колёсная база, мм 2775 2825
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1530–1550 1555–1625
Полная масса, кг 2100 2030
Объём багажника, л 506 493
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2494 2494
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/6000 181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 231/4100 231/4100
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 215/55R17
Дорожный просвет, мм 160 160
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,0 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,0 11,5
— загородный цикл 5,9 6,4
— смешанный цикл 7,8 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 60
Топливо АИ-92 АИ-92

Цены и комплектации

Базовое оборудованиеToyota Camry XV50 Exclusive 2.5Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5Дополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли1 722 000*1 818 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 743 000*1 839 000
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» +
Коленная подушка безопасности водителя +
Крепления детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Система предупреждения о столкновении +
Система распознавания дорожных знаков +
Система предупреждения об уходе из полосы +
Автоматическая коробка передач + +
Рулевое управление с электроусилителем + +
Светодиодные фары ближнего света + +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары + +
Фароомыватели + +
Автоматическое переключение света фар + +
Контроль давления в шинах +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Активный круиз-контроль +
Двухзонный климат-контроль + +
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей +
Подогрев лобового стекла +
Подогрев форсунок стеклоомывателя + +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрорегулировка передних сидений + +
Подогрев передних и задних сидений + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
6 динамиков + +
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Беспроводная зарядка для мобильного телефона + +
Камера заднего вида + +
Отделка салона кожей + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Цвет «металлик» 21 000* 21 000
*По состоянию на 31 января 2018 года
Читайте также:  Гольф 4 двигатель bca схема

Техника Camry XV50Алексей Смирнов

Платформу со стойками McPherson «по кругу» и электромеханическим усилителем на рулевом валу седан VX50 унаследовал от предшественника и делил с кроссовером Highlander. В ходе рестайлинга 2014 года Camry получила новые амортизаторы с более мягкими настройками.

Техника Camry XV70Никита Гудков

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском.

Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока.

Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

За кадром

Этот блиц прицепился к съёмке сравнительного теста нашей Camry с Супербом, который проводил Кирилл Васильев. Таким образом мы со старой Camry попали в классную компанию.

Иван Баринов фотографировал, видео снимал знакомый вам по моим роликам Денис Смирнов, а Кирилл с Настей Корольковой — отличные водители поддержки.

Ещё и камера-кар близок к идеалу — вместительная и комфортная Skoda.

Расход топлива Toyota Camry на 100 км: по поколениям и отзывам

Тойота Камри — автомобиль японского производства бизнес-класса, кузов седан. Первая модель поступила в продажу в Японии в 1982 и получила успех у японских автолюбителей. После этого компания Toyota решила выпускать данную модель на американский и европейский рынки.

Сейчас существует 9 поколений Toyota Camry, последний из которых — XV70 — датируется 2017 годом. Машина до сих пор популярна у потребителя благодаря своим стильному дизайну, высокой надежности и хорошим техническим показателям. Помимо них, при покупке потребитель обращает внимание на расход топлива. В этой статье опишем эту характеристику у каждого поколения Toyota Camry.

Моторы Toyota Camry 1-9 поколений

Celica Camry

Эта модель послужила прототипом для всей линейки Camry. Выпускалась только в Японии с 1979 по 1982. В комплект входят ручная КПП на 5 ступеней и четырехступенчатая автоматическая КПП. Двигатели: бензин 1.6 л и 1.8 л. Пройдя 100 км, тратила 7.1 и 7.8 л соответственно.

V10

Еще одна линейка Toyota Camry, выпускавшаяся только в стране производителя с 1986 по 1991. Коробка передач – ручная на 5 ступеней и автомат на 4 ступени. В свою очередь, оснащена бензиновым и дизельным движками на 1.8 л и 2.0 л. Потреблялось 7.8 и 6.8 л на 100 км.

V20

Впервые автомобили этого поколения стали выпускаться за границу, а именно в США, Австралию и Китай. Из коробок передач в комплектацию входят пятиступенчатая ручная и четырехступенчатая автомат. Двигатели из комплектации: бензин 1.8. л, 2.0. л и 2.5. л. Потребление топлива этих двигателей составляло 8 л, 7.8 л и 8.6 л соответственно.

XV10

Первая серия автомобилей под маркой Camry выпускалась с 1991 по 1996 год как на территории Японии, так и в США и Европе. В комплекте идут 5 ступенчатая МКПП и 4 ступенчатая АКПП. Производилась с двумя типами двигателей: 2.2 л и 3.0 л. Соответственно, расход показывает 8.6 л на 100 км и 11.1 л на 100 км.

V30

После выпуска двух поколений на иностранный рынок Toyota снова решила сосредоточиться на «домашнем» рынке, выпуская модели поколения V30 эксклюзивно для Японии. Линейка Toyota Camry V30 выпускалась с 1994 по 1998 год. Выпуск происходил с МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи, а также двигателями на 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л с потреблением в 8 л, 9.8 л и 12.2 л на 100 км.

ХV20

Второе поколение серии XV. Производитель выпускал их в комплекте с двигателями на 1.8 л, 2.0 л (на 121 л. с. и 128 л. с.) и 2.5 л. с. Передний привод, КПП — механика/автомат. По заверенной норме расход топлива данного поколения составляет от 8 до 15 л на 100 км.

V40

Четвертая генерация линейки V снова вышло эксклюзивно для Японии в 1994 и серийно выпускалось до 1998 года. В комплектацию автомобиля входит бензиновый движок на 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л. Среднее потребление горючего на каждую модель составляет 6.8 л, 7.7 л и 8.5 л на 100 км.

V50

Эта генерация хоть и числится в ряду Camry, но выпускалась под названием Toyota Ardeo. Помимо кузова седан, V50 выпускала автомобили в кузове wagon, отличавшемся большей вместительностью и габаритами. Выпускается с бензиновыми двигателями на 1.8 л и 2.0 л и потребляет от 6.6 до 8.2 л на 100 км.

XV30

В 2001 году Toyota выпускает новое поколение авто модели Camry. Поставлялась с двигателями 2.4 л и 3.0 л. Расход двигателей на 2.4 л составлял 8.6 л на 100 км с МКПП и 9.4 л на 100 км с АКПП. На 3.0 расходует 11.0 л на 100 км с АКПП.

XV40

В 2006 году была выпущена линейка Toyota Camry 4-го поколения моделей XV с обновленным дизайном кузова. Производится с двигателями на 2.4 л (167 л. с.) и на 3.5 л (278 л. с.) Движок на 2.4 л имеет две версии: обычная для АКПП и для гибридной КПП. Показатель потребления — 8.8 литра на 100 км для обычной АКПП и 9.1 для гибридной. Расход для 3.5 л составляет 13 литров на 100 км.

XV50

Эта генерация автомобилей была выпущена в 2011 году на территории Японии и за её рубежом. В комплектацию входят автоматическая коробка передач и гибридная. Укомплектовывается бензиновыми двигателями на 2.0 л, 2.5 л (с вариантом для гибридной КПП) и 3.5 л. Тратит 7.8 л, 8.3. л ( 4.3 л для гибрида) и 9.3 л соответственно.

XV70

С 2017 года выпускается последняя на данный момент линейка авто Toyota Camry. В России продажи стартовали в 2018 году. Идёт в комплекте с АКПП и гибридом. Комплектация двигателей прежняя: 2.0 л, 2.5 л (с вариантом для гибрида) и 3.5 л. Потребление бензина составляет 7.8 л, 8.3 л (3.5 л гибрид) и 8.7 л.

Как снизить расход топлива?

Как следует выше, у некоторых представителей Тойота Камри большой аппетит. Чтобы снизить расход топлива, нужно придерживаться несколько простых правил — они помогут сэкономить пару литров горючего:

  1. Заправляйте качественное высокооктановое топливо. Горючее плохого качества из-за своего бедного состава чаще впрыскивается в движок, из-за чего оно быстрее расходуется.
  2. Следите за внутренними и внешними комплектующими. Износ шин, подшипников и свечей зажигания негативно влияют на количество горючего, впрыскиваемого в двигатель.
  3. Используйте негустое масло для трансмиссии. Особенно ответственно подходите к выбору масла при наличии коробки автомат.
  4. Не нагружайте машину ненужным грузом. При увеличении массы нагрузка на движок увеличивается, а вместе с ней и количество впрыскиваемого бензина
  5. Не лихачьте. Помимо того, что это сохранит вашу и чужие жизни, горючее будет потребляться куда реже. При высокой скорости увеличивается сопротивление воздуха относительно движущейся машины. При сопротивлении движок начинает работать более усиленно, а вместе с тем и «кушать» больше горючего.

Отзывы владельцев

Автомобили Toyota Camry выпускаются на территории России с 2018 года и с тех пор имеют большую популярность у российских автолюбителей.

Последние хвалят модель за надежность, стойкость и мощь комплектующих, а также справедливую цену. При всех достоинствах машина обладает стильным и презентабельным видом, который выделяет её на дорогах.

Последние модели Тойоты Камри не отличаются слишком высоким потреблением бензина.

Внимание! Моторы последних моделей обладают конструкцией, которая не допускает излишнего аппетита. Если подобные случаи возникают, то это связано с техническим обслуживанием автомобиля. Советы для таких случаев написаны в пункте выше, поэтому надеемся, что прочитавшие данную статью не испытают проблем с излишним расходом топлива.

Чтобы убедиться в том, что написанное нами правда, взглянем на отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля:

Александр, г. Санкт-Петербург.

Владею Toyota Camry V40 2011 года. На движке на 2.4 литра. Мне говорили, что не стоит покупать Тойоту, якобы, она много “ест” бензина. Купив, я не заметил ничего подобного. В плане расхода горючего эта машина — эталон. В летнее время 9 л на 100 км, зимой 10 л с прогревом. На трассе 7.8 л, если аккуратно ездить и не лихачить.

Сергей, г. Калининград

У меня Камри 98 года, с движком 2.0. Должен сказать, что марка бензина влияет на его трату. Когда я заправлялся на “Лукойле” АИ-95, движок ел 10-11 литров на 100 км. Сейчас я заправляюсь 95-ым на “Газпромнефти”, и теперь машина потребляет по норме — от 8 до 9 литров.

Читайте также:  Где находиться датчик давления масла на 406 двигателе

Михаил, г. Тольятти

Недавно купил Камри 3.5 2011 года. Все нравится, чувствую себя комфортно в ней. Приятный внешний вид, салон. Ощущения от вождения просто класс! Многие мои знакомые говорили о том, что она ест 17 литров топлива на сотню км. На моем транспорте я такого не заметил — стабильные 9-10 литров.

Иван, г. Ростов

Камри 3.0 2008 года, европейской сборки. Движок 3.0. В теплое время суток при разгоне – от 8 до 9 литров на 100 км. По городу от 9 до 11 — зависит от загруженности, стиля вождения. При включенных фарах и магнитоле почему-то тратит больше.

Евгений, г. Ставрополь

Купил Камри 2.4 2008 года выпуска. Приобрел с рук. При эксплуатации заметил, что расход топлива составил 10 литров. Посоветовавшись со знатоками, понял, что долгий пробег влияет на трату топлива. Рекомендую обращать внимание на такие показатели, если не хотите тратить много средств на тех. обслуживание и топливо.

Заключение

Зайдя на российский авторынок, Тойота Камри повторила успех своих предшественников, который они получили в родной Японии, США и Европе. Эта машина встаёт в один ряд с такими популярными автомобилями, как Hyundai Solaris, Renault Logan и Skoda Octavia.

Среди автомобилей бизнес-класса Камри — это бюджетный вариант. За справедливую цену владелец получает стильный внешний вид, комфортабельный салон, функционал, обеспечивающий безопасность и удобство пользования, и мощный двигатель, потребляющий справедливый объем горючего.

Отзывы только укрепляют статус Тойоты Камри как надежной машины. Многие подчеркивают, что проблемы расхода топлива возникают из-за нерегулярного обслуживания и большого срока эксплуатации. Поэтому, если хотите, чтобы ваш автомобиль позволял экономить средства на топливе, бережно обращайтесь с ним.

Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси — Тест-драйв

Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея РусиРаньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Теперь Camry регулярно хвалят. Значит ли, что она должна сдать свои позиции? Во второй половине теста я попытался подойти к машине с максимальной критикой, а подсчет стоимости владения мне в этом только помог.

Впрочем, обо всем по порядку.

В 2008 году Toyota Camry впервые стала самым популярным седаном в сегменте Е, опередив ГАЗ-3110 «Волга». Погоня, длившаяся всю середину двухтысячных, наконец, завершилась. С тех пор всякий раз именно Camry завершала год на первом месте. Если же не брать в расчет отечественные автомобили, то доминирование бизнес-седана Toyota впечатляет еще сильнее. Даже с учетом седанов класса D, с которыми в те времена должен был бороться Avensis, Camry не упускала лидерство с 2003 года! Причем среди всех иномарок в России в тот год модель заняла пятое место! Впереди тогда были лишь Ford Focus, Daewoo Nexia, Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma. Годом ранее Camry уступила лишь Volkswagen Passat, а до этого в России была по сути не представлена — Avensis отдувался в одиночку и делал это не слишком успешно.

Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед.

Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу.

Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной.

Продажи Camry выросли всего на 1%, достигнув 34 017 штук, а Optima показала рост в 23% — своих клиентов нашли 25 707 машин. Да, отрыв все еще велик, но текущий год станет первым полным для новой Hyundai Sonata, к которой в 2020-м, скорее всего, присоединится и новая Optima. Так что лидерство Camry под угрозой. Но в чем же дело?

Увы, многие «косяки» Camry так и остались не вылеченными, перейдя в разряд хронических. Шумоизоляция по-прежнему плохо соответствует статусу и цене японского седана, особенно когда речь идет о топовой версии с V6.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Понятие «бизнес-седан» в случае с Camry означает размерный класс и не более. Стоит проехать по луже, как все тут же встает на свои места. Бизнес — это про Lexus ES, а Camry — семейный седан за разумные деньги. Да, стало тише, но со Skoda Superb или VW Passat не сравнить.

Второй прокол Camry — это багажник. Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат. У KIA Rio багажник меньше всего на 13 литров, а у Skoda Rapid — на 37 литров больше. А ведь это модели сегмента B! Во-вторых, заполнять эти литры придется чем-то не слишком габаритным, ведь проем багажника отчаянно низок.

В случае с младшими комплектациями этот недостаток отчасти можно компенсировать, сложив сиденья и загружая коробки через салон, но в нашей машине спинка из-за наличия электрорегулировки прикручена наглухо! Наконец, отделка багажника выглядит дешево, в нем нет крючков или креплений для сеток. Такое чувство, будто заглянул в багажный отсек машины начала прошлого десятилетия.

Те ощущения я никогда не забуду. При проезде S-образной связки на московском Третьем Транспортном Кольце в районе Варшавского шоссе задняя часть машины вдруг начинала колебаться вправо-влево на вполне легальной скорости. Вроде не страшно, но в итоге привело все к скандалу. Нет, это я не про Camry, а про Hyundai Solaris первого поколения.

Его подвеску из-за раскачки кормы несколько раз дорабатывали, так окончательно и не избавив от неприятной особенности поведения. У Toyota, к счастью, этот эффект не так ярко выражен, но в том же самом месте на ТТК Camry заставляла вспомнить злосчастный Hyundai после каждого стыка в повороте — задняя часть машины тоже подергивается влево-вправо.

И дело не только в моем вестибулярном аппарате: колебания заметили и другие коллеги, а некоторые даже пожаловались на излишнее внимание Camry к колеям. Впрочем, те, кто ездили на седане Toyota с маленьким пробегом, такого эффекта не заметили.

Если Camry заметно изменила характер подвески уже к 30 тысячам километров, пусть и не самых простых, то что будет по мере дальнейшего роста пробега? И это напрягает меня куда сильнее, чем немного меньшая плавность хода на плохой дороге по сравнению с предшественницей.

Но даже на все вышеперечисленные недостатки машины я готов легко закрыть глаза. Повторю, Camry мне нравится. Пусть из любимых домашних тапочек она превратилась в любимые кеды, но с ней все равно удобно в повседневной жизни.

В Москве и ближайшем Подмосковье, где проходит вся моя жизнь, дороги достаточно хороши, чтобы я не обращал внимание на особенности работы подвески, а служба доставки не настолько дорога, чтобы мучаться с погрузкой коробок в Тойоту.

Тем не менее, я не могу рекомендовать Camry с V6 для покупки в Москве. И виной всему — цифры на калькуляторе.

Флагманская Camry доступна всего в двух комплектациях: Люкс Safety за 2 377 000 руб. и Executive Safety за 2 552 000 руб.

Разница между ними сводится к наличию системы мониторинга слепых зон, проекционного дисплея, электропривода рулевой колонки, регулировки поясничного подпора у пассажирского кресла, камер кругового обзора, памяти настроек сидений, руля и зеркал заднего вида, а также вентиляции сидений.

Прямые конкуренты немного дешевле, но не могут предложить такого оснащения на втором ряду сидений. А вот по части стоимости владения Camry проигрывает однозначно. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО обойдется в 10 982 руб., а транспортный налог составит 18 675 руб. При расходе 12,5 литров на 100 км, который Camry показала за время теста, затраты на бензин составят 105 800 руб.

И это при условии, что вы будете заливать в бак АИ-92! На ТО владелец Toyota ездит каждые 10 000 км, так что за указанный период посетить дважды. Первый визит обойдется в 17 000 руб., а второй — 20 690 руб. Однако почти все дилеры, которых мы обзвонили, предлагали те или иные скидки.

Особенно большие они для новых клиентов, так что имеет смысл ездить на ТО в разные дилерские центры марки — можно сэкономить.

Но по-настоящему страшно становится, когда доходишь до расчета Каско. Официальный сайт Toyota обескураживает: стандартная страховка обойдется в 289 584 руб. Франшиза в 15 000 руб. снижает цену до 246 146 руб., а вдвое большая – до 214 291 руб.

С такими расценками лучшая страховка для Camry V6 — это кровная месть. Не потому ли такие машины весьма популярны на Кавказе? Конечно, если вам больше 30, а таких среди владельцев Camry большинство, то Каско будет заметно дешевле.

И все равно страховка на Toyota очень и очень дорогая.

ОСАГО 10 982 р.
Каско 289 584 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО 37 690 р.
Топливо 105 800 р.
Итого 462 731 р.
Километр пробега (только топливо) 5,29 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 23,13 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 8,65 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км.

На Mazda6 она не дешевле, но «шестерка» стоит немного меньше и заметно экономичнее.

А ведь есть еще и Kia Optima, страховка на которую в два раза дешевле, и Stinger — автомобиль, который выглядит дороже, едет интереснее и лишен имиджа такси категории «Комфорт+».

Конечно, можно рискнуть и не страховать Camry по Каско вообще, можно обойтись недорогим вариантом «Угон+тотал» или обратиться в не слишком респектабельную страховую компанию, а можно купить Kia и не выдумывать.

Словом, в Москве покупка Camry V6 — сомнительное решение. Я бы остановил свой выбор на версии подешевле с мотором 2.5 и принялся бы изучать страховой рынок, тем более, что с моим возрастом и стажем ставки Каско хоть и велики, но не шокируют. А что же Camry 3.

5? К счастью, в состав Российской Федерации все еще входит Чеченская Республика с ее минимальной ставкой транспортного налога и крайне низкой статистикой угонов.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что прилетев в Грозный, вы оказываетесь в настоящем султанате Camry с двумя выхлопными трубами — признаком самого мощного мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector