Fsi двигатель не заводится

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя.

А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя.

Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

Fsi двигатель не заводится

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Fsi двигатель не заводится

Почему машина не заводится «на холодную»

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Fsi двигатель не заводится В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное.

Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика.

Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Fsi двигатель не заводится

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Fsi двигатель не заводится

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения.

Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование.

Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Fsi двигатель не заводится

Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Fsi двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI

    Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться — потолкаться в пробкам, или после продолжительной езды остановиться, машина глохнет, стартер крутит, машина не заводиться. Уже проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться.

    PS: Когда после недели апрелького тепла и таких глюков, была неделя похолодания — глюков небыло. В мае потепплело — опять глюки.

    PSS: Может кто сталкивался с подобной проблемой на FSI или есть опытный диагност, кто подскажет где копать?

    Ошибки тут: 00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000 01-Engine — Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans — Status: OK 0000 03-ABS Brakes — Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000 06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000 07-Control Head — Status: OK 0000 08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect.

    — Status: OK 0000 15-Airbags — Status: OK 0000 16-Steering wheel — Status: OK 0000 17-Instruments — Status: OK 0000 19-CAN Gateway — Status: OK 0000 1E-Media Player 2 — Status: OK 0000 34-Level Control — Status: OK 0000 36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000 38-Roof Electronics — Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010 46-Central Conv.

    Читайте также:  601 двигатель мерседес датчик давления масла

    — Status: OK 0000 47-Sound System — Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000 53-Parking Brake — Status: OK 0000 55-Xenon Range — Status: OK 0000 56-Radio — Status: OK 0000 57-TV Tuner — Status: OK 0000 61-Battery Regul.

    — Status: OK 0000 62-Door, Rear Left — Status: OK 0000 65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010 6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000 72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

    76-Park Assist — Status: OK 0000

    • 01-Engine — Status: Malfunction 0010
    • Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560 Component: 4.2l V8/4V 0010 Revision: 71H21— Serial number: AUX3Z0G8330878 Coding: 01060003190F0118
    • Shop #: WSC 02313 785 00200

    2 Faults Found: 012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B — 002 — Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Mileage: 160240 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.11

    Time: 13:49:18

    Freeze Frame: RPM: 845 /min Load: 31.8 % Speed: 14.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 26.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar

    Voltage: 14.097 V

    001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 162316 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.14

    Time: 14:04:40

    Freeze Frame: RPM: 687 /min Load: 30.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 102.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar

    1. Voltage: 13.843 V
    2. Readiness: 0000 0000
    3. 08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    4. Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450 Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542 Coding: 0036929
    5. Shop #: WSC 02311 785 00200
    6. Part No: 4E0 910 772 A Component: Sitzluefter FS H02 010
    7. Part No: 4E0 910 772 A Component: Sitzluefter BFS H02 010

    Читать еще:  Шевроле круз универсал тюнинг двигателя

    1 Fault Found: 00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 — Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 111 Mileage: 160240 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.11

    Time: 13:13:45

    Freeze Frame: Voltage: 11.60 V Temperature: 20.0°C (no units): 194.0 (no units): 72.0

    • Temperature: 19.0°C
    • 65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
    • ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A Component: Reifendruck 3 H05 Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900 Coding: 0212127
    • Shop #: WSC 02313 785 00200

    2 Faults Found: 01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) 000 — — — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 13 Reset counter: 40 Mileage: 161513 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.05

    Time: 16:50:00

    Freeze Frame: (no units): 0.0 Temperature: 8.0°C Error Code: 1024 Pressure: 0.00 bar Pressure: 0.00 bar Pressure: 0.00 bar

    Pressure: 0.00 bar

    01521 — Sensor for Tire Pressure 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 43 Reset counter: 144 Mileage: 162871 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.19

    Time: 21:49:24

    Freeze Frame: (no units): 48.0 Temperature: 6.0°C Error Code: 0 Not Recogn. Not Recogn. Not Recogn.

    Not Recogn.

    #2 dm-

  • Fsi двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002
    1. 012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    2. про эту хрень я уже высказывался.

    проверяем по порядку. топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)

    хотя если учесть что это с теплом связано — то первым делом датчик на ТНВД. по нему контролируется режим работы и давление насоса. стоит недорого. на некоторые из них, если авто годов 05-06хх то был отзыв.

    стоит учесть, что это датчик низкого давления, стоит на входе ТНВД. после ТНВД свой датчик и ошибка по нему выглядит иначе, и стоит дороже -)

    #3 aga

  • Fsi двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI

    проверяем по порядку.топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)

    Спасибо!Топливный фильтр тока меняли — когда проходил ТО, Вчера смотрели насосы в баке — все чистенько.

    Бум копаться с датчиками!

    еще раз спасибо!

    #4 Эдди

  • Fsi двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI

    Fsi двигатель не заводится

    Fsi двигатель не заводится

    Меню пользователя Кукиш
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Кукиш
    Найти ещё сообщения от Кукиш
    Меню пользователя Кос2011
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Кос2011
    Найти ещё сообщения от Кос2011

    Всего лишь Свечи заливает.

    1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток). 2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.) 3. «старые» сечи почистить и возить с собой.

    4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом

    Мне видится проблема: 1. Слабая АКБ 2. Старые свечи

    3. Плохой бензин

    Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится. Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.

    ———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-

    Меню пользователя VyacheslaW
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VyacheslaW
    Найти ещё сообщения от VyacheslaW

    Читать еще:  Шевроле ланос сколько ходит двигатель

    Меню пользователя Кос2011
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Кос2011
    Найти ещё сообщения от Кос2011
    Меню пользователя молодой и не опытный
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для молодой и не опытный
    Найти ещё сообщения от молодой и не опытный
    Меню пользователя VyacheslaW
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VyacheslaW
    Найти ещё сообщения от VyacheslaW
    Меню пользователя AlexxxUS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для AlexxxUS
    Найти ещё сообщения от AlexxxUS

    Нужно просто поменять программу блока управления двигателя. В прошлом году тоже были проблемы с пуском в морозы, несколько раз менял залитые свечи. Эти проблемы встречаются на двигателях FSI 2.0, особенно BVY. Прошивка блока управления двигателем делал у официального дилера, занимает около 1,5 часов, стоит до 2 тыс. руб. Удачи!

    ———- Сообщение добавлено в 11:54 ———-

    Всего лишь Свечи заливает.

    1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток). 2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.) 3. «старые» сечи почистить и возить с собой.

    4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом

    Мне видится проблема: 1. Слабая АКБ 2. Старые свечи

    3. Плохой бензин

    Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится. Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.

    ———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-

    Многие кто номеняли прошивку пожалели. на пассат-клубе есть целая ветка с 2006 г., которая оживает в ноябре и затухает в марте.

    Не заводится на горячую

    #1 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S

    #2 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    #3 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S

    #4 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
    • Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки
    • Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    #5 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S

    #6 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
    1. Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там
    2. Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
    Читайте также:  Двигатель td27 сколько масло заливать

    #7 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Два раза в сырую погоду был такой глюк.

    Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы.

    Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.

    Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).

    Читать еще:  Газ 3102 двигатель крайслер неисправности

    На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.

    • Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось

    #8 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось

    #9 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.

    Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.

    Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.

    #10 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S

    #11 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось

    #12 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Фольксваген Пассат Б6 2,0 FSI не заводится, треск при запуске (Не заводится двигатель 2,0 FSI BVY)

    fiveseven

    Постоянный участник

  • #1
  • Прошу помочь. Не заводится машина. VW Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП. При попытке запуска слышен треск (природа не известна, т.к. раньше не сталкивался). Двигатель даже не пытается прокрутить.

    Что смотреть? Есть комп со шнурком. Не очень хочется вызывать эвакуатор.

    tolyha

    Постоянный участник

  • #2
  • fiveseven

    Постоянный участник

  • #3
  • epson

    Любитель профессионально ремонтировать

  • #4
  • ROSSOM

    Мастер советчик

  • #5
  • fiveseven

    Постоянный участник

  • #6
  • Действительно аккумулятор. Спасибо!

    Я в панике неправильно определил характер треска. Трещало в районе приборки. Индикация периодически пропадала. Замеры: без нагрузки: 11.6 В

    с нагрузкой — фары дальний свет 6В .

    После непродолжительных танцев вокруг машины вообще стал показыать без нагрузки 11В При попытке завести теперь все гаснет и звучит зуммер.

    Осмотр показал, что клеммы в порядке, окисла вроде нет. Масса тоже в норме.

    ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.

    Надо идти в магазин за батареей.

    ROSSOM

    Мастер советчик

  • #7
  • ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.

    Надо идти в магазин за батареей.

    fiveseven

    Постоянный участник

  • #8
  • ten70

    Оракул

  • #9
  • fiveseven

    Постоянный участник

  • #10
  • Кстати, именно это я и наблюдал. Месяц назад когда несколько раз сканировал были множественные ошибки связи. Плюс в последние месяцы маршрутный компьютер пару-тройку раз выдавал сообщение о низком заряде батареи во время движения. Навскидку аккумулятору около 3-х лет — по смелым предположениям.

    Неплохо бы услышать как пользоваться этой нагрузочной вилкой. Я всегда тестером проверял: без нагрузки и с нагрузкой — при включенном зажигании фары дальний свет, музон, отопитель.

    Fsi двигатель не заводится Ссылка на основную публикацию

    Двигатель 3.6 FSI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA360
    Годы выпуска 2005-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип VR-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 96.4
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия
    Объем двигателя, куб.см 3597
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 260/6000
    280/6200
    300/6600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2500-5000
    360/2500-5000
    400/2400-5300
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для Touareg)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.8
    10.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель
    Сколько масла в двигателе, л 6.7
    Замена масла проводится, км
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливался Volkswagen Passat
    VW Passat CC
    VW Touareg
    Audi Q7
    Skoda Superb
    VW Phaeton
    VW Teramont/Atlas
    Porsche Cayenne

    Fsi двигатель не заводитсяВ 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

    Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
    Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
    На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.

    Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
    Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

    В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
    На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП. 

    Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

    Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

    Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

    Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.

    Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется.

    Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.

    В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет.

    Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

    Тюнинг двигателей 3.6 FSI

    Чип-тюнинг

    В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше.

    Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
    Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.

    Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG.

    Читайте также:  График характеристик дизельного двигателя

    Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

    • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

    Двигатель не запускается: основные причины

    Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям.

    https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

    Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС. Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели.

    ЭДС

    Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора. Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

    • окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
    • саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;

    естественный износ, вследствие чего аккумулятор больше не может обеспечить хороший пусковой ток. Следует проверить емкость электролита, а также напряжение в каждом отделении АКБ.естественный износ, вследствие чего аккумулятор больше не может обеспечить хороший пусковой ток. Следует проверить емкость электролита, а также напряжение в каждом отделении АКБ.

    Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

    • стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
    • стартер медленно вращает ДВС. Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;
    • после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.

    Если машина не заводится сразу, лучше не «мучить» ее. Замерьте мультимером напряжение, которое не должно быть ниже 11,9 Вт. Вы можете «прикурить», чтобы оживить свой автомобиль.

    Питание стартера

    если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве. это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле.

    если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация. в некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера. в ином случае вам лучше обратиться к электрику.

    система питания

    поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива. неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

    • перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
    • банальное отсутствие бензина. если по стечению обстоятельств датчик уровня бензина врет, а сигнальная лампочка критичного объема топлива в баке неисправна, автомобиль не сдвинется с места. учтите, что бензин могли попросту слить за ночь;
    • засорение сеточки в топливном баке, препятствующей попаданию мусора к топливопроводу, забитый фильтр тонкой очистки;
    • неисправность топливного насоса. на инжекторных моторах он включается при повороте ключа в 3-е положение (on), при этом можно услышать характерное жужжание;
    • засорение фильтрующего элемента, что создает барьер поступлению топлива.

    лучший способ проверить, поступает ли топливо – это снять топливопроводный шланг.

    карбюраторные двс

    Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.

    Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:

    • выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
    • отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
    • если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
    • распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.

    Инжекторные двс

    Инжекторный автомобиль может иметь несколько типов систем впрыска:

    • моновпрыск;
    • распределительный впрыск;
    • непосредственный впрыск.

    В первых двух случаях вам первым делом следует проверить, поступает ли топливо к системе впрыска. Также необходимо провести диагностику регулятора топлива.

    Если автомобиль запускается, но не сразу, стоит проверить топливную магистраль на предмет потери давления. Если за время простоя топливо успело стечь в бак, то для запуска вам придется долго крутить стартером.

    Забитые либо «льющие» форсунки в случае с моновпрыском и распределительным впрыском редко становятся препятствием для запуска.

    Непосредственный впрыск сложен в диагностике своими руками, так как имеет полностью электронное управление и сложное устройство механизмов впрыска топлива. Если вы не знаете, что делать, если машина не заводится, не имеете соответствующего диагностического оборудования, лучше всего обратиться в специализированный сервис.

    Если вы подозреваете, что есть проблема с искрой, проверьте:

    • свечи зажигания;
    • бронепровода;

    общую либо индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания (зависит от конструкции).общую либо индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания (зависит от конструкции).

    Искра и электроника

    Часто виной заглохнувшего двигателя становится система управления работой двигателя. Если говорить о датчиковой аппаратуре, то вы гарантированно не заведете автомобиль, если присутствует поломка датчика положения коленчатого вала (далее ДПКВ). Даже с некорректной работой ДМРВ автомобиль, пускай не сразу, но запустится.

    В морозы виной плохого запуска может быть замерзание конденсата в дроссельной заслонке. Также стоит обратить внимание на чистоту РХХ и дроссельной заслонки.

    Редко причиной обездвиживания железного «сердца»становится выход из строя электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Причины его неисправности могут быть индивидуальны. К примеру, владельцы Лада Калина знают, что если образовывается течь в радиаторе отопителя, то ОЖ заливает ЭБУ. Окисление контактов либо выход из строя по причине попадания влаги может произойти, если ЭБУ устанавливается за моторным щитом. Особенно если вы не уделяете особого внимания дренажным каналам.Редко причиной обездвиживания железного «сердца»становится выход из строя электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Причины его неисправности могут быть индивидуальны. К примеру, владельцы Лада Калина знают, что если образовывается течь в радиаторе отопителя, то ОЖ заливает ЭБУ. Окисление контактов либо выход из строя по причине попадания влаги может произойти, если ЭБУ устанавливается за моторным щитом. Особенно если вы не уделяете особого внимания дренажным каналам.

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС

    Алгоритм определения, почему не заводится дизельный автомобиль, зависит от типа установленного впрыска. Условно разделим системы на два вида:

    • полностью механические системы, в которых из электроники – подача питания на электромагнитный клапан ТНВД;
    • с электрическим управлением. Соответственно, в этом случае виной могут быть не только механические поломки, но и электронная система управления.

    Причины, по которым не заводится машина с дизельным мотором:

    • отсутствие компрессии, которая в силу особенностей конструкции очень важна для запуска в морозы;
    • неисправность свечей накала, которые аккумулятор «питает» для подогрева камер сгорания после поворота ключа в положение On. Если работают не все свечи, двигатель запустится, но не сразу. Проблема будет прогрессировать с наступлением морозов;
    • неправильная регулировка момента зажигания;
    • неисправность форсунок, ТНВД;
    • если в баке установлен электрический насос низкого давления, его неисправность приведет к затрудненному пуску по утрам. Из-за падения давления топлива двигателю сложно сразу запуститься. К подобным последствиям также приводит подсос воздуха.

    Если вам не удалось запустить мотор с ключа, мы не рекомендуем заводить машину «с толкача», так как не для всех моделей дизельных авто это заканчивается отсутствием поломок.

    ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

    Так что же делать, если машина не заводиться, а ехать нужно? Предположим, что виной ваших бед является севший аккумулятор, либо вы сами посадили его, пытаясь завести автомобиль с ключа.

    Вы можете попросить помощи у других автовладельцев. Вам всего лишь нужно знать, как правильно «прикурить».

    Желательно иметь в машине токовые клещи, так как не факт, что все согласившиеся вам помочь будут иметь при себе таковые.

    Если ваш аккумулятор живее всех живых, попробуйте завести автомобиль с толкача. Попросите кого-то взять ваше авто на буксир либо воспользуйтесь силой земного притяжения, установив авто на уклоне. Обязательно ознакомьтесь с тем, как правильно запустить авто с толкача.

    Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал, читайте мои старые статьи и ждите новые.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector