Возможно ли поставить двигатель с японского

Самой дорогой частью современного японского автомобиля в большинстве случаев является его двигатель.

Поэтому естественно, что после серьезной поломки двигателя владелец автомобиля начинает задумываться, а что, собственно, выгоднее делать – производить капитальный ремонт двигателя, что долго, дорого и непредсказуемо по результату, или просто поменять мотор на новый или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. Особенно остро встаёт проблема, что цена капитального ремонта движка может оказаться в итоге выше, чем купить контрактный двигатель из Японии и заменить ДВС в машине целиком. Старые проблемы с номерами агрегатов транспортного средства и постановке машины на учет в ГИБДД больше нет, так что никаких препятствий для замены двигателя в законодательстве сейчас не существует, поэтому многие владельцы автомобилей выбирают замену всего двигателя на контрактный из Японии.

На сегодняшний день покупка б/у двигателей стоит актуально, так как если четырехцилиндровый бюджетный двигатель ремонтируется за 30 – 50 тысяч рублей, то цена капитального ремонта современного шестицилиндрового двигателя чаще всего будет гораздо дороже покупки контрактного мотора.

Обычно контрактные двигатели берут на замену современных двигателей с 6 или 8 цилиндрами по причине высокой стоимости капитального ремонта таких движков, практически для любых японских производителей, будь то Субару или Хонда, ISUZU, Сузуки или Мазда, Тойота, Ниссан или Митсубиси.

Возможно ли поставить двигатель с японского

Что такое «контрактный двигатель из Японии»?

Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».

Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии.

Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден.

Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги.

Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача.

Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Возможно ли поставить двигатель с японского

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Возможно ли поставить двигатель с японского

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км.

А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км.

двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу.

Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Как должны храниться контрактные двигатели до продажи?

Важным моментом, который вы никак не сможете узнать при покупке у непроверенного поставщика, это условия хранение двигателя в период после демонтажа и до продажи вам.

Дело в том, что если длительное хранение и транспортировка двигателя производилась с открытыми впускными и выпускными клапанами, это гарантирует появление конденсата на стенках цилиндров, что влечет за собой появление внутри цилиндров коррозии.

Такое часто бывает с двигателями, привезенными в осенне-зимний период. После установки ржавчина будет съедать кольца, из-за чего ресурс двигателя уменьшится до 10 – 20 тыс. км пробега.

Возможно ли поставить двигатель с японского

Некоторые недостатки, например, наличие каверн и надиров на зеркале цилиндра, выявить можно только при проведении эндоскопии. Двигатель будет вполне работоспособен, но расход масла составит около литра на 500-700 км.

Неприятно, когда вы покупаете контрактный двигатель за десятки, а то и сотни тысяч рублей, а у него проблема с коррозией, решить которую можно только капитальным ремонтом двигателя и заменой блока цилиндров, чего вы и пытались избежать.

Другим моментом, оказывающим крайне негативное воздействие на сохранность двигателя, является его длительное хранение (не менее полугода) на боку, при неслитом масле и при переменных температурах.

Такое хранение чревато сворачиванием масла в тяжелые фракции и изменением свойств эластомеров, в связи с чем все резиновые детали – сальники, прокладки, маслосъемные колпачки потеряют эластичность и будут нуждаться в замене.

Также после такого хранения возможны неприятность в момент запуска двигателя вплоть до разрушение поршней.

Как видим, вероятность, что вы получите качественный двигатель, покупая из-за рубежа самостоятельно контрактный мотор без грамотного автомеханика или надежного поставщика, невелика.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены.

Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии.

Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом.

Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками.

При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

Возможно ли поставить двигатель с японского

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега.

За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Читайте также:  Hyundai i30 какое масло лить в двигатель

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

Смотрите, какая тема — Нужно ли и как регистрировать замену контрактного двигателя в ГИБДД? Сколько стоит и документы?

  1. По закону 2022 года вы имеете полное право установить контрактный ДВС на автомобиль. Но есть исключения, касающиеся самого мотора.
  2. Так, вам откажут в регистрации, если двигатель числится в розыске или его номер нечитаем.

    Есть также стандартные причины для отказа в регдействиях: наличие запретов от приставов, неуплата госпошлины.

  3. Если вы произвели замену на контрактный двигатель той же модели и мощности, то отдельное оформление этого в ГИБДД вообще не требуется.

    Новый номер ДВС внесут в ПТС и СТС при следующих регистрационных действиях с автомобилем.

  4. А вот если вы заменили силовой агрегат на другую модель, или хотя бы одна из характеристик отличается, то тогда придется официально вносить изменения в конструкцию. Это долго и дорого.

  5. При этом, не имеет значения, о новом контрактном моторе идёт речь или о б/у. Установка обоих правомерна и, соответственно вышеописанному, требует или не требует регистрации в ГАИ.

Проблема в 2022 году заключается в том, что двигатель является субъектом проверки при регдействиях в ГАИ (но не путать с номерным агрегатом – мотор таковым не является по закону). Это означает, что при его замене сотрудник на осмотре будет сверять номер с ПТС, и тот совпадать не будет.

Ранее мы уже рассказывали, что будет грозить в этом случае в статье про замену мотора. Теперь выясним все тонкости в той ситуации, когда вы установили контрактный двигатель на машину. Нужно ли вообще оформлять замену, как происходит регистрация и постановка на учёт нового силового агрегата, сколько денег это стоит и какие будут требовать документы в ГИБДД. Давайте обо всём по порядку!

Можно ли ставить контрактный мотор в 2022 году?

Да, можно. По состоянию на сегодняшний день нет никаких ограничений – ни прямых, ни косвенных – для того, чтобы вы имели полное право заменить силовой агрегат своего автомобиля на другой.

Однако, есть ограничения по тому, какой мотор вы будете ставить. Например, для того, если вы захотите на Киа Рио поменять двигатель, поставив агрегат с Камаза, тогда определённо будут проблемы.

И дело здесь в изменении конструкции транспортного средства.

Однако, на сегодня есть целый ряд заблуждений относительно того, как законодательство регулирует замену основных компонентов автомобилей. Внесём немного ясности.

  • Двигатель в 2022 году не является номерным агрегатом. Такого определения вы вообще не найдёте в современном законодательстве об учёте автомобилей.
  • Многие автолюбители говорят о том, что это на сегодняшний день запчасть. Это уже верно. Однако, никакие нормативно-правовые акты в России также не оперируют таким термином. Поэтому с точки зрения ПДД, штрафов, отказа в переоформлении нас это также не интересует.
  • Самое точное определение, чем является двигатель сейчас, даёт Технический регламент. Это компонент транспортного средства. Да, понятие несколько более обширное. Но имеем то, что имеем. Отметим также, что это компонент, на который наносится идентификационный номер – это нам пригодится при дальнейшем чтении статьи.
  • Кроме того, номер двигателя является регистрационным данным, согласно части 1 статьи 11 закона О регистрации. Это значит, что он указывается в ПТС и свидетельстве о регистрации.

Возможно ли поставить двигатель с японского

А на осмотре ГИБДД данный номер сверяется с фактически представленным на блоке мотора.

Таким образом, в общем и целом вы имеете полное право заменить двигатель на контрактный в 2022 году и законно переоформить такую установку. Есть, однако, определённые подводные камни в этом вопросе, о которых и поговорим ниже.

Нужна ли регистрация контрактного двигателя в ГИБДД?

А вот это уже зависит от того, что вы ставите взамен стокового агрегата. И здесь играют роль два основополагающих фактора:

  1. вы производите замену контрактного двигателя, устанавливая взамен родного точь-в-точь такой мотор – с теми же параметрами и той же модели,
  2. вы решили поменять технические характеристики силового агрегата (ставите мотор большего объёма, мощности, с другими механизмами или даже с малейшими отличающимися деталями).

Всё дело здесь в вопросе – будет ли в процессе замены формально внесение изменений в конструкцию автомобиля или нет.

Определение такого изменения также есть в Техрегламенте:

исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Влияет ли замена двигателя на безопасность? Да, и не будем об этом рассуждать – просто укажем, что в судебной практике любой судья при попытке оспорить этот вопрос вами укажет, что будет влиять… Просто потому что вы, к примеру, не привели коробку передач, подвеску и тормозную систему в соответствие с изменёнными параметрами мотора.

То есть получаем два варианта:

  1. если вы ставите ровно такой же стоковый мотор, который был установлен заводом-изготовителем, то это не является изменением конструкции,
  2. если же этот двигатель хоть одной деталью отличается (например, он усовершенствован, и в нём установлен дополнительно всего один датчик, ни на что не влияющий), то это уже является внесением изменений в конструкцию.

Однако, это всё формальности. Забегая вперёд, отметим, что вряд ли в течение всей жизни вашего автомобиля хоть один власть имущий инспектор или иной орган узнают об отличиях, если модель двигателя одинакова с родным.

Возможно ли поставить двигатель с японского

А теперь, понимая вышеописанные отличия, вернёмся к вопросу, нужно ли оформлять замену двигателя на контрактный, в зависимости от одного из двух вариантов.

Если отсутствует внесение изменений в конструкцию

В таком случае вам вообще не требуется никаких действий ни в ГИБДД, ни в иных ведомствах или органах. И не важно, что после замены на контрактный, номер двигателя отличается от указанных в документах – нарушением это не является, и штрафа за это не последует.

Так говорит пункт 52 Постановления Правительства №1764:

52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

Как оформить контрактный ДВС в ГАИ?

То есть сразу после замены контрактного двигателя вам регистрировать изменения и производить иные действия не нужно. А новый номер агрегата будет заменён в документах на автомобиль: ПТС и СТС при любых следующих регистрационных действиях. Но при таких действиях осмотр машины уже будет обязателен, даже если бы он не требовался при отсутствии замены мотора.

К таким регдействиям относятся:

Например, если бы вы не меняли ДВС, и потеряли ПТС на машину, то вы бы просто обратились в ГИБДД, заплатили госпошлину, и вам бы прямо в кабинете выдали дубликат. Но если вы сообщите в ГАИ о замене мотора, то инспектор должен будет осмотреть двигатель, чтобы убедиться, что сменился только серийный номер, а не изменена конструкция.

Если конструкция изменяется

А вот если вы поставили мотор, у которого отличается один из критериев:

  • модель (она выбита также на моторе в самом начале номера),
  • технические характеристики (хотя бы один из параметров),

…тогда уже оформление в ГИБДД такого контрактного двигателя потребует проверки внесённых в конструкцию автомобиля изменений на предмет безопасности дорожного движения. А это настоящие «семь кругов ада»!

Возможно ли поставить двигатель с японского

Как зарегистрировать ДВС с другими параметрами или другой моделью?

Перечислим основные этапы такой проверки.

  1. Сначала вам необходимо обратиться в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений – это формальность, и разрешение дают почти всегда (кроме случаев, когда определённые компоненты менять запрещено законом – например, катализатор).
  2. Далее вы обращаетесь в сертифицированную лабораторию для прохождения предварительной экспертизы на возможность внесения изменений. Проще говоря, вам укажут, можете ли вы установить указанный вами контрактный двигатель на вашу модель автомобиля.
  3. По результатам предварительной экспертизы вы обращаетесь в сертифицированный сервисный центр для произведения замены. По окончании работ вам должны выдать определённый набор документов, который включает: декларацию о проведённых работах, акты и прочие.
  4. Затем вы снова едете в лабораторию и проходите ещё одну экспертизу для проверки соответствия внесённых изменений.
  5. Затем вам нужно пройти техосмотр.
  6. Оплатить госпошлины за внесение изменений в ГИБДД.
  7. И, наконец, вы обращаетесь в Госавтоинспекцию со свидетельством о соответствии контрактного мотора вашему автомобилю, выданным лабораторией, и вам вносят изменения в ПТС и выдают новое свидетельство о регистрации, где делают пометку о заменённом моторе.

Более подробно эту процедуру мы описали в нашей специальной статье об изменении конструкции.

Есть, однако, 2 ситуации, когда вы можете пройти упрощённую процедуру оформления (пункт 77 Техрегламента):

  • если контрактный двигатель прошёл испытания в составе вашего автомобиля и имеет сертификат об этом (например, мотор устанавливался на вашу модель, но в другой модификации или комплектации),
  • если мотор предусмотрен изготовителем в эксплуатационной документации (это маловероятно – в документации к машинам почти никогда не указывают, что можно поменять ДВС на какой-то другой).

Имеет ли значение, новый контрактный двигатель или б/у?

Нет. Никакого запрета с точки зрения законодательства на замену контрактного двигателя не существует – будь то купленный новым агрегат или приобретённый с рук.

Возможно ли поставить двигатель с японского

Сколько стоит оформление в ГИБДД?

В зависимости от одного из вышеуказанных случаев стоимость будет разительно различаться.

  • Если вы просто вносите новый номер двигателя в базу данных ГИБДД (нет изменения конструкции), то вы заплатите 850 рублей в общих случаях: 500 – за выдачу СТС и 350 за изменения в ПТС. Если у вас в паспорте ТС закончилось место, то вам выдадут дубликат за 800 (вместо 350) рублей.
  • А вот внесение изменений в конструкцию стоит значительно дороже. Помимо указанных выше размеров госпошлин основные расходы пойдут на сертификацию изменений. Суммарная стоимость этого от 40 до 100 рублей в зависимости от условий самого автомобиля и процедуры экспертиз.

2 случая, когда ГАИ в переоформлении откажут законно

Между тем, есть ограничения, когда вы не сможете зарегистрировать замену контрактного мотора ни в каком случае – будь то такой же ДВС с теми же параметрами и моделью, будь то внесение изменений в конструкцию.

Если ДВС находится в розыске

В том случае, если двигатель объявлен в розыскные базы ГИБДД, то вам законно откажут в регистрационных действиях. Например, если это мотор с угнанного автомобиля.

Основание – подпункт 5 пункта 1 статьи 20 закона О регистрации транспортных средств.

Если маркировка нечитаема

  • Подпункт 1 той же нормы закона предписывает сотрудникам ГИБДД отказать в оформлении контрактного и любого другого двигателя, а также иных компонентов в том случае, если его номер не читабелен из-за изменений, коррозии, уничтожения и так далее.
  • В отдельных случаях, если номер читается плохо, назначается экспертиза в ГАИ для его идентификации.
  • Кроме того, существуют ещё частные случаи из той же статьи 20 закона, когда вы не сможете оформить изменения:
  • если на вашу машину наложен запрет регдействий,
  • если вы отказываетесь предоставить авто на осмотр или не оплатили госпошлину,
  • если двигатель снят с автомобиля, который утилизирован (это вряд ли относится к контрактным ДВС, потому как они поставляются, как правило, с иностранных рынков).

Какие документы нужны?

В том случае, если оформление установки контрактного двигателя не связано с изменением конструкции – то есть вы поставили ДВС с теми же характеристиками и моделью, никаких проблем с ГИБДД быть не должно. И главное, никакие документы вы предоставлять не обязаны – ни один закон и иной правовой акт не устанавливает такую обязанность.

А вот в случае внесения изменений в конструкцию испытательная лаборатория может потребовать от вас таможенную декларацию на ввезённый силовой агрегат, а также договор купли-продажи на мотор. Не лишним при покупке двигателя будет также взять копии учредительных документов у продавца (если это юридическое лицо).

Следить за изменениями этой статьи

Что такое контрактный двигатель?

Возможно ли поставить двигатель с японского Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
  • строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
  • обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.

Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.

Замена «одноразовых двигателей»

Возможно ли поставить двигатель с японского Некоторые серии двигателей от именитого японского концерна имели тонкостенные блоки цилиндров, что исключает возможность их ремонта. Это практически все представители так называемой третьей волны агрегатов Toyota, которые начали выпускаться с 1996-1998 годов. После выхода ресурса этих агрегатов остается лишь несколько решений проблемы:

  • менять блок цилиндров и основные части двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новый автомобиль;
  • приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов.

Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.
Возможно ли поставить двигатель с японскогоПример грузовой таможенной декларации на двигатель При покупке контрактного силового агрегата стоит сотрудничать не просто с перевозчиком, который доставит выбранный вами агрегат, а со специализированной компанией. Такая фирма поможет выбрать двигатель с оптимальными параметрами, без повреждений и поломок.

Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.

Дизельный контрактный агрегат

Возможно ли поставить двигатель с японского С дизельными двигателями производства Toyota проблем на порядок меньше, чем с бензиновыми. Их вы можете привезти как из Европы, так и из Японии, ведь подобные агрегаты собирались на одной линии на заводе для всего мира.

Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти.

Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

Двигатель из Японии под заказ без посредников: можно ли купить и доставить

Когда вам нужны качественные детали для автомобиля, главное – знать, что именно вы ищете. Но также очень важно понимать, где надо искать.

Можно ли сегодня заказать двигатель из Японии без посредников, и разрешается ли доставлять любые нужные вам детали или агрегаты? Прежде чем заказывать японские запчасти и оформлять их доставку за границу (в т.ч.

Россию и другие страны), нужно многое узнать. В этом кратком руководстве показано, как покупать автомобильные запчасти, включая моторы для машин.

Возможно ли поставить двигатель с японского

Преимущества покупки запчастей в Японии

Вероятно, для начала вы хотите знать, почему будем выгодным купить двигатель из Японии напрямую без посредников.

Когда вы покупаете напрямую именно у японских продавцов, и не будете иметь дело с посредниками, такими как отечественные дилеры автозапчастей и более мелкие «перекупщики».

Вместо этого вы получаете детали напрямую от японской компании, что значительно снижает стоимость деталей, которые вы покупаете в Японии.

Кроме того, покупка напрямую у японской компании гарантирует, что вы получите качественные оригинальные автозапчасти.

Испытайте прокси-ставки и сервисы покупок, такие как https://www.fromjapan.co.jp/en/, которые позволяют просматривать данные японских компаний и продавцов, чтобы получить лучшие предложения на новые и бывшие в употреблении детали. Это дает вам гораздо больше возможностей для покупки качественных запчастей напрямую из Японии.

Какие автомобильные запчасти из Японии можно ввозить

Далее, если вы думаете, что покупка автозапчастей напрямую из Японии подходит вам, вам нужно знать следующее:

  • Какие детали вы можете купить.
  • Будут ли они доставлены без каких-либо проблем.
  • Возникнут ли вопросы на таможне.

Есть такие детали и агрегаты, которые службы доставки не смогут вам доставить.

Некоторые из запчастей, которые можно импортировать из Японии, включают:

  • Специальные крепежные детали, гайки и болты.
  • Электрические компоненты и тюнинговые чипы.
  • Внутренняя отделка и детали салона.
  • Стекла, фары и пластмассовые детали.

Эти детали можно без проблем заказать и отправить из Японии. Но есть и другие, которые не могут быть отправлены. Детали, которые вы не хотите покупать из-за проблем с таможней, включают в себя и моторы. Вот что сказано в разделе вопросов/ответов на уже упомянутом сайте https://www.fromjapan.co.jp/en/qanda:

Следующие автомобильные детали запрещены к международной доставке и могут быть отправлены только внутри Японии.

Продукты с возможными остатками масла, такие как: масляные баки (новые и бывшие в употреблении) – двигатели.

– (The following car parts are prohibited from international shipping and can only be shipped inside Japan. Products with possible oil residue, such as: Oil tanks (New and Used) – Engines.)

Дело в том, что многие судоходные компании попросту не примут двигатель к доставке. Поэтому вам следует избегать этих деталей и всего, что может содержать масло, газ или легковоспламеняющиеся жидкости.

Что же делать

Как же поступить, раз нельзя ввезти бу или даже новый мотор самостоятельно? . Двигатель из Японии под заказ без посредников. Получается, что купить двигатель из Японии под заказ без посредников самому – не получится. С другой стороны, выход всегда есть, ведь возят же японские моторы в Россию и другие страны.

Получается, что вам будет нужно обратиться именно в посредническую компанию (во Владивостоке или любом другом городе, где есть такие). Или же купить уже то, что у них имеется в наличие. Возможно все эти правила на счет доставки моторов и изменятся, но на сегодняшний день ситуация такая, какая есть.

Сайты

Вот краткий список японских сайтов, на которых можно поискать запасные части и узлы для вашего автомобиля:

Замена двигателя — что выбрать: новый или контрактный

В последнее время много говорят о контрактных запчастях, в частности о контрактных двигателях из Японии.

Сравнительно высокое качество и надежность японских двигателей с разборок, расположенных за рубежом, в стране Восходящего Солнца, заставляют многих автовладельцев задуматься, стоит ли тратиться на покупку нового двигателя, если можно приобрести контрактный, который будет, во-первых, значительно дешевле, а во-вторых, по своей надежности если и будет уступать новому мотору, то незначительно, и эта разница несравнима с разницей в цене. То есть по параметру «цена-качество» контрактные двигатели оставляют новые далеко позади.

Попробуем вместе разобраться в этом вопросе: что лучше: потратиться на новый мотор или купить контрактный? Будет ли оправдана покупка в том и в другом случае?

Особенности контрактных двигателей из Японии и почему их покупают в России

Дело в том, что услуга по капитальному ремонту двигателя, который вышел из строя, обычно стоит достаточно высоко для того, чтобы задуматься о поиске каких-то иных возможностей решить вопрос.

Например, цена капитального ремонта двигателя большого объема или многоцилиндрового двигателя начинается от 100 тыс. руб. При таком уровне цен многие поневоле начинают смотреть в сторону покупки контрактного двигателя, ищут информацию о цене, о способах покупки и т.

д. Идеальным вариантом, конечно, является покупка нового двигателя.

При этом вы нисколько не сэкономите, цена нового японского мотора в каталогах производителей примерно равна стоимости капитального ремонта. Без учета доставки. Понятно, что выгоднее купить контрактный двигатель.

Контрактные двигатели с японских машин приобретают поставщики, имеющие контракты с зарубежными партнерами – владельцами японских разборок, аукционов запчастей и заводов по утилизации автомобилей.

Разбираются на запчасти автомобили, сданные на утилизацию после аварии или по программе трейд-ин с заменой на новый автомобиль.

Однако при этом гарантий на контрактные двигатели нет или гарантия минимальна. И это понятно: вы никогда не узнаете, с какого автомобиля был снят двигатель, по какой причине, не был ли автомобиль в аварии, а если был, как сильно пострадал двигатель.

Если вы покупаете двигатель самостоятельно, имейте в виду, что любой контрактный двигатель, даже японский, необходимо тщательно проверять и не полагаться на слова и даже документы дальневосточного продавца. Может, эти моменты и не имеют значения по сравнению с низкой ценой контрактного мотора, но это решение вам придется сделать самому.

Продавцы контрактных двигателей на зарубежных торговых площадках заинтересованы только в продаже своих запчастей. Никто из них не пойдет вам навстречу, если вы захотите оценить изношенность деталей двигателя, до которых невозможно добраться, не разобрав его. Естественно, вас будут убеждать в высоком качестве, в малом пробеге, но гарантию на двигатель вам не дадут.

На наш взгляд, покупка двигателя непосредственно на зарубежных аукционах достаточно рискованное предприятие, особенно с учетом того, что определять состояние двигателя придется по фотографии и в лучшем случае по видео.

Но на рынке имеются компании, готовые заказать контрактный двигатель для вашего «японца» в Японии, привезти его, провести компьютерную диагностику, заменить при необходимости расходные материалы, залить новое масло и поставить двигатель на ваш автомобиль.

Покупка двигателя у профессионалов представляется более выгодным делом, так как ответственность ложится не только на вас, но и на продавца, который дает гарантию на то, что двигатель будет рабочим и время, в течение которого вы можете проверить работоспособность двигателя.

Если в работе двигателя за гарантийное время вы найдете недостатки, его можно будет заменить на аналогичный, если он есть на складе, или заказать такой же из Японии. Заказать контрактный двигатель вы можете в компании Банзай Авто. Телефон для вопросов и заказа: 8 495 227 20 10.

Преимущества контрактного двигателя из Японии

Первый плюс контрактного мотора в том, что он, хоть и б/у, но использовался часто недолгое время и в тепличных условиях Японии, где следят не только за состоянием дорог, но и за состоянием автомобилей.

Обязательное техобслуживание проводится строго по регламенту с заменой деталей по графику замен. За то же время эксплуатации японский двигатель сохранится гораздо лучше, чем мотор, эксплуатировавшийся в России.

Если вы все-таки остановили выбор на покупке контрактного двигателя, специалисты Банзай Авто помогут вам определить, стоит ли приобретать б/у двигатель для вашего автомобиля. Ведь есть автомобили, двигатели которых изначально рассчитаны не более чем на 200 тыс. км. пробега, и в этом случае покупка контрактного двигатели не решит ваших проблем с машиной.

Если у вас именно такой автомобиль, гораздо лучше купить новый двигатель. Или сменить марку автомобиля. Даже капитальный ремонт поможет восстановить ресурс вашего двигателя до уровня, который можно сравнить в ресурсом нового силового агрегата.

Отметим, что при покупке контрактного двигателя у правильного продавца вы можете попросить снять масляный поддон для оценки состояний вкладышей. Также можно снять головку блока цилиндров для оценки стенок цилиндров. Таким нехитрым способом вы наверняка сможете оценить ресурс двигателя.

Покупая контрактный японский двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании сами оценят состояние двигателя, поскольку дают гарантию на двигатели, которые они привезли и установили.

Адрес компании: Московская обл., г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.42. Заказать японский контрактный двигатель вы сможете и из других регионов.

Свяжитесь с компанией Банзай Авто по телефону 8 495 227 20 10 для уточнения возможности заказа.

Замена двигателя — что выбрать: новый или контрактный was last modified: 24 декабря, 2017 by Мастер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector