Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены.

Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil).

Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW.

Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Масла, аттестованные BMW получили название Longlife. Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:

   1. Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.

   2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.

   3. Longlife-98 (первоначальное название – Longlife) – масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).

   4. Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife.

Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными.

Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.

  • Bmw e36 какое масло лить в двигатель
  • Bmw e36 какое масло лить в двигатель
  • Bmw e36 какое масло лить в двигатель
  • Масла рекомендуемые для двигателей BMW

Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW. В заключение — пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.

Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU + +
M43/CNG +
M47 + + + +
M47TU + + + +
M47TU после 03/2003 +
M51 (e34/36) после 09/1995 + + +
M52TU + +
M54 + + (с 08/2001)
M57 + + + +
M57TU +
M57TU после 03/2003 +
M62LEV + +
M67 + + + +
M67 (e65) +
M73 (e31) после 09/1997 + + +
M73 (e38) 09/1997 — 08/1998 + + +
M73LEV + +
N40 + +
N42 + +
N45 + +
N46 + +
N52 + + Добавлено: 31.05.2015 11:25

Моторное масло для BMW 3 серии

Для легковых автомобилей BMW 3 серии, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: BMW Longlife, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля BMW 3 серии, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега BMW 3 серии.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для BMW 3 серии.

При выборе масла для легковых автомобилей BMW необходимо подбирать масло, основываясь на спецификациях API и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля. Многие владельцы BMW 3 серии используют оригинальные или брендовые масла BMW, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителя.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Новейшее низковязкое масло с улучшенными энергосберегающими свойствами, разработанное специально для последних моделей автомобилей с бензиновыми силовыми установками, которым предписано использование низковязких масел SAE 0W-20.

Купить в Rozetka

Спецификации:
API: SN Plus, SN, SN-RC

Допуски:
BMW Longlife LL-17 FE+, Mercedes Benz МВ 229.71, General Motors GM dexos 1 gen2, OV0401547, Volvo VCC RBS0-2AE

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SL, CF

Допуски:
Longlife LL-01, 9.55535 G1, МВ 229.3, МВ 229.5, VW 502 00, VW 505 00

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Специально разработанное масло для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B4
  2. API: SM, CF

Допуски:
BMW Longlife LL-01, Ford WSS M2C 937A, Mercedes Benz МВ 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых и при движении

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Всесезонное, энергосберегающее синтетическое моторное масло предназначено для дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

Допуски:
BMW Longlife LL-12 FE

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Высокотехнологическое низкозольное моторное масло, которое было специально разработано для новых моделей дизельных и бензиновых автомобилей.

Купить в RozetkaКупить в Dok

Допуски:
BMW Longlife LL-04, Mercedes Benz МВ 229.51, Porsche С30, Volkswagen VW 503 01, VW 504 00, VW 507 00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями BMW(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля BMW 3 серии)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей BMW 3 серии
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками BMW, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения BMW 3 серии, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Для новых современных автомобилей BMW 3 серии, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A5/B5, C5, вязкостью 0w-20, соблюдая допуски автопроизводителя.

Kroon-Oil Presteza MSP 0W-20

ACEA C5 API SN, API SN Plus API SN Plus Resource Conserving, ILSAC GF-5, BMW Longlife-17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, Volvo VCC RBS0-2AE

Для новых автомобилей BMW 3 серии, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Какое масло заливать в BMW 3 Series — Масла двигателя

Автомобили немецкого автоконцерна достаточно распространены на территории стран СНГ по причине высокой надежности и неприхотливости. Это способствует развитию вторичного рынка, частым покупкам подержанных машин.

Однако нередко сервисная документация не доходит до нового пользователя, что становится причиной вопроса, какое масло заливать в BMW 3 Series. Дополнительно ситуация усугубляется большим ассортиментом модификаций.

Наша редакция собрала информацию по теме, для дачи подробного ответа.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Масло в двигатель BMW 3

Изготовитель рекомендует для постоянной эксплуатации лубриканты с одноименным названием бренда. Зависимо от года выпуска и вариации силовой установки, маркировки автомасла отличаются. Однако все машины обслуживаются категориями LL-01/04.

Для более подробного понимания, ниже приведена таблица допусков.

Тип мотора LL-04 LL-01 LL-01FE LL-98
M43 + + +
N40-46 + + +
N12-14 + + +
W10 + + +
W11 + +
N51-54 + + +
M52 + + +
M54 + +
N62 + + +
M62 + +
S62 + +

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Аналоги в двигатель BMW 3 Series

В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.

ACEA

В некоторых устаревших моделях БМВ разрешена эксплуатация лубрикантов типа А3/В3. Допуск стал основой для введения и разработки пресловутых норм LL.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа основ автомасел.

  1. Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
  2. Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
  3. Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.

SAE

Согласно спецификации SAE, в автомобилях BMW третьей серии разрешается эксплуатировать такие номера:

Аналоги масел в двигатель BMW 3

В качестве аналогичной продукции, покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким жидкостям:

  • Motul 8100 X-cess/Mах;
  • Mobil 1 Peak Life;
  • Castrol SLX Professional Longtec;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Castrol EDGE Titanium Fst;
  • Aral HighTronic;
  • XADO Atomic Oil;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech;
  • Rosneft Premium;
  • Total Quartz Ineo MC3.

Примечание! Приведенные продукты указаны исключительно в ознакомительных целях. Точный выбор лубриканта зависит от личных предпочтений автомобилиста.

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Масло в коробку BMW 3

Для трансмиссий БМВ третьей серии используются различные типы жидкостей. Точный подбор зависит от разновидности трансмиссионного блока.

Автомат

Для АКПП разных серий БМВ используются жидкости типа DEXRON. Выбор маркировки 1,2,3 или 4 зависит от года производства коробки и ее модель. Изготовитель рекомендует к эксплуатации лубриканты одноименного бренда. Пользователи в свою очередь заливают аналоги. Среди самых популярных являются такие продукты:

  • FEBI;
  • SWAG;
  • Shell;
  • Motul DEXRON III;
  • ENEOS ATF DEXRON-II;
  • Mobil ATF 3309;
  • MOPAR ATF+4;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.

Механика

В качестве основного расходника в БМВ 3 здесь уместно применение маркировки API GL-5. Оригинал БМВ на просторах интернета найти не сложно. Однако качество продукта у многих пользователей вызывает нарекания. В роли доступного по цене и чистоте формулы аналога можно подобрать нечто из нашего списка:

  • Роснефть Kinetic 75W90;
  • IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90;
  • Mobilube 1 SHC 75W-90;
  • Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W90.

При этом важно учитывать критический момент. Категория GL-5 категорически запрещена к эксплуатации там, где применяются бронзовые или латунные вставки (сателлиты, синхронизаторы).

Дело в том, что жидкости перенасыщены присадками на основе серы и фосфора.

Такие компоненты крайне агрессивно реагируют при контакте с цветными металлами, что может стать причиной непредвиденной поломки или отказа блока.

В МКПП с цветными металлами внутри, необходимо применять исключительно API GL-4.

Видео

Итог

Искать ответ на вопрос, какое масло заливать в BMW 3 Series, необходимо внутри технической документации транспортного средства. Усугубляется поиск тем, что данная серия насчитывает более 15 разновидностей силовых установок и множество КПП. Следовательно, точные допуски для подбора аналога можно выяснить путем подбора по номеру двигателя или VIN коду машины.

Выбираем МАСЛО для ДВИГАТЕЛЯ

  • Bmw e36 какое масло лить в двигательОчень полезный материал, который поможет разобраться в маркировке моторных масел, в том, какое именно масло необходимо покупать и почему.
  • По материалам: Юрий Глушков, АВТОРЕВЮ.
Читайте также:  Что и сколько заливать в шкода октавия

Основными средствами борьбы с негативными проявлениями трения были и остаются по сей день смазочные материалы. Различных смазок, применяемых в автомобиле, множество.

Многие автолюбители, наверное, еще помнят то время, когда любая иностранная банка из-под масла вызывала восхищение и зависть у тех, у кого этой банки не было. Сейчас же на многих заправочных, сервисных станциях, в магазинах, палатках от предлагаемого ассортимента рябит в глазах.

Российский рынок насыщен маслами практически всех известных зарубежных фирм. Скажу, например, что только моторных масел на нашем рынке более ста наименований. Такое многообразие сбивает с толку. Информация о маслах носит в основном рекламный характер, и поэтому специалистам и тем более любителям трудно разобраться в этом изобилии.

Некоторые фирмы, выбрасывающие на наш рынок свою продукцию и организуя рекламную кампанию, объявляют себя мировыми лидерами в производстве смазочных материалов, хотя на деле зачастую являются малыми региональными фирмами, известными в одной стране или даже только на ее части. При этом обычно говорится об уникальности их продукции.

Например, периодичность замены масла иногда объявляется чуть ли не 80-100 тысяч километров пробега.

Некоторые фирмы, такие как СASTROL или MOBIL, используют в названии своих масел обозначения типа Formula 1.

Масла для автогонок, в том числе и гонок Формулы 1, не имеют ничего общего с данными продуктами: они изготовлены по совершенно другой технологии и имеют иные свойства. Естественно, это рекламный трюк.

Также трудности при подборе нужного масла создают не применяемые у нас обозначения классификаций масел и их характеристик.

В Европе, США, Японии и других странах действует классификация SAE (Общество автомобильных инженеров) по вязкости, похожая на классификацию, применяемую в России. Согласно классификации SAE масла делят на летние, зимние и всесезонные. Зимние масла обозначают буквой «W».

SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура при которой масло сохраняет работоспособность, т.е.

смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями.

Класс вязкости всесезонного масла обозначают через тире, например 10W-40; причем чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

Существует также принятая во многих странах классификация API (Американского нефтяного института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя.

Условия применения масел обозначаются двумя буквами: первая определяет тип двигателя (S — бензиновый, С — дизель), вторая (А, В, С, D, E, F, G, H) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и CA предназначены для нефорсированных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками.

А масла классов SH и CD — для высокофорсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года). На упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по обеим системам.

Тенденция такова, что масла в большинстве своем обычно изготавливают всесезонные. При этом многие масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, однако последнее характерно для моторных масел для легковых автомобилей.

Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характеризующие состав масла. Масла бывают минеральные (полученные из нефтепродуктов), синтетические и полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых).

Такое деление вполне оправданно, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит по области применения и, что немаловажно, по стоимости.

Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену.

Синтетические масла

 Показать / Скрыть текст

Эти масла обладают рядом преимуществ по сравнению с минеральными. Они легкотекучие, следовательно обеспечивают меньшие потери мощности на трение и, как следствие, снижение расхода топлива и имеют самые низкие температуры прокачки, т.е. позволяют работать двигателю даже при температуре ниже -30оС. Эти масла имеют меньшую испаряемость при высокой температуре, повышенный срок службы.

Главный недостаток, ограничивающий их повсеместное применение, — это цена. Синтетические масла в среднем в два-пять раз дороже минеральных. Несмотря на цену, в районах с низкими температурами они являются единственным способом обеспечения надежности работы двигателей.

Также синтетические масла необходимы для высокофорсированных многоклапанных двигателей, бензиновых и дизельных, с турбонаддувом и без него.

Среди всех синтетических и полусинтетических моторных масел особо можно выделить масло СASTROL Formula SLX SAE 0W-30. Это пока единственное на сегодняшний день масло, которое лучше всего приспособлено для работы при низких температурах (до -35оС), несмотря на то, что оно всесезонное и имеет приличные характеристики летнего масла. Оно отвечает требованиям классификации API SH/CF.

Полусинтетические масла

 Показать / Скрыть текст

Они являются как бы компромиссом между высокой ценой и высокими эксплуатационными свойствами. Их можно использовать в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях, а также в двигателях с турбонаддувом.

Минеральные масла

 Показать / Скрыть текст

Такие масла — наиболее дешевые и используются в двигателях средней напряженности. Использование этих масел на отечественных автомобилях — самое оптимальное. Выигрыш в уменьшении потерь на трение и снижение расхода топлива при использовании синтетики или полусинтетики не покроют значительных затрат на масло.

Допустим, что по характеристикам и цене масло вы уже себе подобрали. Осталось только купить его. Позвольте дать совет: покупайте у официальных представителей фирмы, это гарантирует вам подлинность масла. Покупая больше, вы получаете скидку и содействие, помощь в подборе.

Конечно, масло, продаваемое «на вынос», может и окажется самым что ни на есть настоящим, но это если повезет. Как фирмачи ни стараются, «умельцы» все равно подделывают или наливают чего-нибудь в настоящую банку.

Читайте также:  Subaru что за двигатель 202

Зато, купив «фирму», можно даже ожидать от вашего авто и нечто большего, например снижения расхода топлива или угара масла. Bmw e36 какое масло лить в двигатель

И еще: лучше не смешивайте масла разных марок и классов, например масла, предназначенные только для дизелей и только для бензиновых двигателей, синтетику и минеральное масло. Возможны химические реакции между компонентами масел и, как следствие, выход из строя двигателя.

Уровень качества моторных масел определяется по соответствию общепризнанным нормам API (Американского института нефти).

Институтом pазpаботана классификация, согласно котоpой масла pазделены на гpуппы по уpовню хаpактеpистик. Обозначение гpупп сосостоит из двух букв.

Пеpвая буква указывает назначение :

  • S — для бензиновых двигателей,
  • С — для дизельных двигателей.

Втоpая буква в алфавитном поpядке обозначает степень качества.

Большинство заpубежных мотоpных масел унивеpсальные — их пpименяют как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Такие масла имеют двойное обозначение, напpимеp, SF/CC, CD/SF и дp. Основное назначение масла указывают пеpвые буквы (до pазделительного знака).

Для автомобилей с бензиновыми двигателями производства стран СНГ нормой является моторное масло с уровнем качества SF по API .

Масла класса SG по API — высший класс масел, изготовленных на минеральной (нефтяной) основе.

Для легковых автомобилей с дизельными двигателями следует применять масла классов CD, CE, CD/SE. Не рекомендуется использовать в легковых высокооборотных дизелях масла, предназначенные для дизельных двигателей грузовиков.

Для дизельных двигателей грузовиков рекомендуется применять масла классов CD/SF, CE/SG, CE/SF и т.д.

Масла подpазделяются также по степени вязкости. Классификацию по вязкости называют SAE j 300.

Пpименение масел в зависимости от темпеpатуpных условий опpеделяется значением вязкости по SAE.

Масло с маpкиpовкой 5W — наиболее жидкое на холоде и годится для любой стужи.

Масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, т.е. годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.

Масло с маpкиpовкой 15W может создать пусковые тpудности пpи темпеpатуpе около -25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе возможно и pасшиpение диапазона. В умеpенном климате — подходящее масло для кpуглогодичной езды.

Масло с маpкиpовкой 20W — для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.С. Hаиболее часто такое масло используют в гоночных и pаллийных авто.

Соответствие pабочего диапазона темпеpатуp маpкиpовке вязкости по SAE пpиведено в таблице 1.

Таблица 1 Взаимосвязь между маpкиpовкой вязкости и pабочим диапазоном темпеpатуp

Значение вязкости | Рабочий диапазон темпеpатуp,
по SAE | гpад.С

5W — 20 | -40 …… -10
5W — 30 | -40 …… +10
5W — 40 | -40 …… +20
5W — 50 | -40 …… +10/+20
10W — 30 | -30/-20 …… +40
10W — 40 | -30 …… +50
10W — 50 | -30 …… +50
15W — 40 | -22/-15 …… +50
15W — 50 | -22 …… +50
20W — 40 | -10 …… +50
20W — 50 | -10 …… +50

В таблице 2 пpиведены хаpактеpистики основных мотоpных масел ведущих западных фиpм по данным экспеpтов газеты АВТОРЕВЮ.

 Показать / Скрыть текст Таблица 2 Хаpактеpистики мотоpных масел ведущих заpубежных фиpм Фиpма | Маpка |Уpовень | Класс |Кинематическая | Минимальная | масла |качества | вязкости | вязкость | темпеpатуpа | |по API | по SAE |пpи 100 гpад.С,| каплепадения, | | | | cCт | гpад.С 1. Масла высшего качества на синтетической основе SHELL | HELIX ULTRA | SH/CD | 5W-50 | 14,2 | -50 | | | | | MOBIL | 1 RALLY | SH/CD | 5W-50 | 17,8 | -54 | FORMULA | | | | | | | | | ESSO | ULTRON | SH/CD | 5W-40 | 15,0 | -54 | | | | | BP | VISCO-5000 | SH/CD | 5W-40 | 13,8 | -52 | | | | | CASTROL| FORMULA RS | SG/CD | 10W-60 | 24,8 | -42 | | | | | CASTROL| TXT | SG/CD | 5W-40 | 12,8 | -54 | | | | | MOTUL | 300V POWER | SG/CD | 5W-40 | 14,0 | -52 | | | | | MOTUL | 300V | SG/CD | 15W-50 | 18,0 | -30 | COMPETITION | | | | | | | | | ELF | SYNTHESE | SG/CD | 5W-50 | 18,0 | -50 2. Масла повышенного качества на полусинтетической основе SHELL | HELIX PLUS | SG/CD | 10W-40 | 14,4 | -39 | | | | | MOBIL | SUPER XHP | SH/CD | 10W-40 | 14,2 | -40 | | | | | ESSO | ULTRA OIL | SG/CD | 10W-40 | 14,2 | -39 | | | | | ESSO | LDX | SG/CE | 10W-40 | 14,2 | -42 | | | | | MOTUL | SYNERGIE | SG/CE | 10W-40 | 14,0 | -35 | TURBO | | 15W-50 | 19,0 | -29 | | | | | MOTUL | 2100 | SG/CD | 10W-40 | 13,0 | -35 | | | 15W-50 | 19,0 | -29 | | | | | ELF |COMPETITION S| SG/CD | 10W-40 | 14,5 | -36 3. Масла повышенного качества на минеpальной основе SHELL | HELIX | SG/CD | 10W-40 | 14,2 | -36 | STANDART | | | | | | | | | BP | VISCO 2000 | SG/CD | 10W-40 | 12,0 | -37 | PLUS | | | | | | | | | CASTROL|GTX3 LIGHTEC | SG/CD | 10W-40 | 14,1 | -36 4. Масла наиболее массового пpименения на минеpальной основе SHELL | SUPER PLUS | SG/CD | 10W-40 | 14,2 | -36 | | | | | MOBIL | SUPER | SG/CD | 15W-40 | 14,2 | -29 | | | | | MOBIL | SPECIAL | SF/CC | 15W-40 | 14,5 | -29 | | | | | ESSO | MHC | SG/CD | 15W-40 | 14,2 | -30 | | | | | ESSO | SUPER | SG/CD | 15W-40 | 14,2 | -30 | | | | | BP | VISCO 2000 | SG/CC | 15W-40 | 14,5 | -27 | | | | | CASTROL| GTX3 | SC/CD | 15W-40 | 16,0 | -33 | | | | | CASTROL| GTX | SF/CC | 15W-40 | 15,5 | -27 | | | | | MOTUL | HP 200 | SG/CD | 15W-40 | 14,0 | -29 | | | | | ELF |SPORTI SUPER | SG/CC | 15W-40 | 14,3 | -30 | | | | | ELF | SPORTI | SF/CC | 20W-50 | 17,4 | -25 | | | 15W-40 | 14,0 | -30 | | | 10W-30 | 11,0 | -33 5. Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей SHELL | SUPER | CD/SE | 10W-40 | 14,2 | -36 | DIESEL T | | | | | | | | | BP |VISCO DIESEL | CE | 15W-40 | 14,5 | -30 | | | | | ELF |TURBO DIESEL | CD | 15W-40 | 15,5 | -30 6. Масла для дизельных двигателей гpузовых автомобилей

SHELL | RIMULA X | CF4 | 10W-30 | 11,5 | -33
| | | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | | |
SHELL | ROTELLA TX | CD/SF | 10W-30 | 11,5 | -33
| | | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | | |
MOBIL | DILVAC 1300 | CE/SG | 15W-40 | 14,0 | -29
| SUPER | | | |
| | | | |
BP | VANELLUS C3 | CD | 15W-40 | 14,4 | -27
| MULTIGRADE | | | |
| | | | |
BP | VANELLUS C3 | CE | 15W-40 | 14,9 | -27
| EXTRA | | | |
| | | | |
MOTUL | TRAFFIC X | CE/SF | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | | |
MOTUL | HP 40 | CF4/SF | 15W-40 | 14,0 | -27
| | | | |
ELF | PERFORMANCE | CE/SE | 15W-40 | 15,0 | -30
| TROPHY | | | |
| | | | |
ELF | PERFORMANCE | CF4/SF | 15W-40 | 14,5 | -30
| SUPER | | | |

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector