Объем масел и жидкостей фольксваген транспортер

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген).

Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным — так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году.

Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки.

Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится.

Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

На заметку! Проводить плановое обслуживание необходимо один раз в 15 000 км или раз в год. При тяжелом режиме эксплуатации эта дистанция может сократиться до 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Объем масел и жидкостей Фольксваген Транспортер

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л — ~ 7,5 л.

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Пятое поколение (2003 по сегодня)

Объем масел и жидкостей Фольксваген Транспортер

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-transporter.html

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter

Volkswagen – один из крупнейших автоконцерном. Его автомобили популярны во всем мире. И это не удивительно. Отличаются великолепными внешними данными и хорошими техническими качествами.

Немецкий бренд предлагает не только легковые машины, но и транспортные средства для перевозов груза или пассажиров. Представителем данного класса стал Volkswagen Transporter.

Надежный минивэвен отлично подойдет, как для коммерческой деятельности, так и большой семьи.

Автомобиль на рынке известен достаточно давно. Последнее, шестое, поколение сошло с конвейера в 2015 году. Оснащено оно двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями с разным показателем мощности. Трансмиссия представлена 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом и роботизированной 7-ступеначатой коробкой.

Выбирая смазочные материалы, для данной модели необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так, для бензиновых силовых установок отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

Для дизельных — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Данная жидкость отвечает требованиям производителя.

Она надежно защитит и прочистит агрегаты, хорошо смажет его составляющие, как при высоких, так и низких температурах.

Объем масел и жидкостей Фольксваген Транспортер

Заправочные объемы и марки ГСМ Фольксваген Транспортер

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 80 АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) 5.8 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
2.0 (AXA) 5
2.0 BiTDI (CFCA) 7
2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) 7
2.5 TDI (AXE, BPC) 7,4
2.5 TDI (AXD, BNZ) 7,4
3,2 V6 6,1
Система охлаждения двигателя 7,0 Антифриз — G12 розовый
МКПП 5-ступенчатая 2,0 VAG G 060 726 A2, G 052 512 А2 — оригинальные. Аналог — TITAN SINTOFLUID FE 75W
6-ступенчатая 2,0  МКПП — G 052 171 A2 . Аналог или что можно залить вместо Ликви молли 75W90 Gl-4/GL-5
АКПП 5,2 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
Гидроусилитель рулевого управления 1,0 DEXRON II-D или DEXRON III, VAG G 004 000 M2 «Power Steering Fluid G004
Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter was last modified: 10 февраля, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-volkswagen-transporter.html

Очень полезная информация для владельцев T 5,спасибо автору! — logbook Volkswagen Transporter 2005 on DRIVE2

Объем масел и жидкостей Фольксваген Транспортер

Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:Болезни моторов:— износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.— возникновение задиров, снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;— выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;— попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;— заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;— у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;— износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;— выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;

— достаточно частый выход из строя турбины;

Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах.

А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается.

А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях — зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать.

Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор — кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок.

Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет».

И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.

В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов).

Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках, распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !

Есть ещё один очень важный недостаток двигателей R5 TDI. Недостаток связан с особенностью системы смазки данных двигателей: слишком много лишних каналов подвода масла, и, как следствие, со временем падение давления масла «по всему фронту».

viu1333618288o.jpg

При падении давления масла, а следственно, и уменьшении количества масла, подаваемого в головку двигателя, ухудшается и смазывание блока шестерен, так как масло туда поступает самотеком из головки двигателя. Отсюда и увеличение громкости работы шестерён двигателей R5 TDI.

rgh1333618376n.jpg

ВТОРАЯ ПРИЧИНА:Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале.

И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже.

И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через дренажную трубку наружу (и куда смотрят «зеленые») . Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же — другое!

Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.

bfi1333619402d.jpg

Дальше происходит следующее:Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.

Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен.

Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.

А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА:Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла.

В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция.

Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу, а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ по тем же причинам.

Вот такая «картина маслом», как говорил один, надеюсь всем известный и полюбившийся, персонаж известного фильма!Но здесь не кино, здесь плакать хочется!

Что же делать? Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил – тогда срочно продать? А сколько VW T5 и TOUAREGов с такими двигателями бегают по просторам!

Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi – попробуйте. Великолепная приемистость. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Выполнение любого желания. Надо обогнать – пожалуйста, в горку – легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз.

Как обойти проблемы двигателей VW R5 2,5TDI (касается и 1,9tdi):

1. Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.2. Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.3. Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие – её лучше заменить.4.

Если работа клапанного механизма очень шумная – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора — замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. Если во впускном тракте «пыхает» — тем более. И обязательное определение причины масляного голодания.5.

Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса.

Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.6. Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.7.

Увидел налет в расширительном бачке – срочно чисти дренаж помпы и все проверяй;8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке – просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников.

Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством. Короче – ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера.

9. Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация с учетом вышеописанного – и Вы будете ещё долго наслаждаться «пением» отличного двигателя и приятным времяпровождением за рулем Вашего низколетящего лайнера или комфортабельной ракеты!

Выделенные вопросы.

Вопрос: Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi?Ответ: — недостаточное давление масла на низких оборотах (до1500 об/мин);— плохая производительность масляного насоса вообще;— заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;— большие зазоры в местах трения с подводом масла под давлением, износ вкладышей распредвала, шатунных и т.д.

  • — разжиженное дизтопливом масло ввиду износа уплотнительных колец форсунок, при этом повышается уровень масла;
  • Вопрос: Что такое достаточный износ?Ответ: — компенсаторов – малейший минус металла в месте контакта с кулачком распредвала, несколько вогнутая горизонтальная поверхность, царапины и задиры контактной поверхности; указанная поверхность должна быть идеально ровной, разве что – отполированной;— вкладышей – явное уменьшение толщины нанесенного слоя по отношению с месту с наименьшим на него воздействием; у распредвала, как правило, изнашиваются нижние вкладыши;
  • — кулачков распредвала – отсутствие фаски на вершине кулачка, появление пятен разных слоев металла на вершине кулачка, закругленный продольный профиль вершины кулачка;

Вопрос: Какой распредвал и компенсаторы ставить.Ответ: Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета. В настоящее время цена самых дешевых нового поколения от 11 $. Очень хорошие – от 20$ за один.

Распредвал желательнее оригинал. Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые – очень дорогие, продаются по одному, оригинал. А менять надо. Есть заменители, но они не нового поколения, т.е.

без повышенного сопротивления износу.

Вопрос: Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi.Ответ: — Огромное значение имеет очистка блока цилиндров от окислов, грязи и т.д. в месте контакта уплотнительных колец водяного насоса с блоком. Если халатно к этому отнестись – вышеуказанные проблемы обеспечены (попадание антифриза в масло).— выбор достойного производителя;

  1. — обращаем внимание на сальник, должен быть таким же, как на оригинале;
  2. Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;

Все вышеизложенное – это просто моя точка зрения. Какой форум ни открой – везде одни и те же жалобы на двигатели VW с насос-форсунками, особенно R5 2,5 tdi.

Дополнительная информация:

Одной из причин попадания масла в систему охлаждения является неисправный теплообменник.Диагностировать очень сложно, только заменой.

При пробеге 120- 150 т.км необходимо заменить эластичные и обгонные муфты приводов генератора и кондиционера, все и одновременно. Никак не при большем пробеге. Невыполнение грозит дорогим ремонтом. При следующей замене необходимо, заодно, заменить подшипники, контактные кольца и щетки генератора.

Раньше или позже, но, как правило, при пробеге 150-200т.км, прогорает выпускной коллектор на двигателях AXE, AXD, т.е. где этот коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Замена. С чугунными такого не наблюдается. Но они не взаимозаменяемы.При пробеге 200-250 т.км. необходимо проверить состояние распредвала, компенсаторов, коромысел.

Как правило, заменить распредвал, все компенсаторы, вкладыши распредвала, алмазную шайбу, необходимые болты, ремкомплекты насос-форсунок, прокладку крышки клапанов, при необходимости – коромысла. Не лишним будет отдать насос-форсунки на профилактику.Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.

Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжает нагнетать.

Итог — сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает «тянуть», сзади из выхлопной трубы всё чаще и больше идет черный дым. В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного – но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить.

Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.

После проведения работ по очистке — тщательно продуть детали и коллектор. Недопустимо попадания в цилиндры пыли, песка, твердых частиц налета и т.п. Чревато выходом из строя двигателя.

Причина внезапной остановки двигателя при движении на очень низких оборотах двигателя, т.е близких к холостым или ниже:

VW T5 ( и не только) часто может глохнуть на ходу при движении на оборотах, близких к холостым, а то и ниже. Это происходит из-за обратного удара маховика, вследствие перегрузки, или сильного его колебательного движения. Не забывайте: маховик – двухмассовый, демпферный, пружинный.

Когда Вы насилуете двигатель движением автомобиля на низких оборотах, в какой-то момент складываются две силы: сила инерции движущихся деталей двигателя ( коленвал, поршни и т.д.

) и противодействующая сила обратного демпфированного (отпружиненного) удара маховика ( вследствие сильного колебания с высокой амплитудой его подвижной части, которое происходит при движении на оборотах близких к холостым, а порой и ниже, особенно на поворотах, где ещё увеличивается нагрузка на двигатель от рулевого усилителя). То есть, двигатель, практически, останавливается своим же маховиком.НЕЛЬЗЯ НА VW T5 TDI ДВИГАТЬСЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ !

Источник: https://www.drive2.com/l/9857367/

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – большой и комфортабельный внедорожник немецкого производства. Впервые на российском рынке появился в 2002 году. Пятидверный универсал оснащен двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Последняя модификация автомобиля представлена в 2010 году. От предшественников имеет ряд отличий – изменился вид бампера, оптика, решетка радиатора, интерьер салона.

Силовые установки зарекомендовали себя, как надежные агрегаты. Если своевременно менять смазочные материалы, то проблем с ними, как правило, не возникает. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 10 — 15 тысяч км. Технические параметры жидкостей со временем падают. Смазка не способна выполнять поставленные задачи, что негативно сказывается на деталях и системах.

Объем масел и жидкостей Фольксваген Транспортер

Заправочные объемы и марки масел для Volkswagen Touareg

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 100 АИ-92
АИ-95
ДТ
Система смазки двигателя CGRA 3.6 6,9 VW 502 00, VW 504 00
CKDA 4.2
CASA / CASD 3.0
7,5 Синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
Система охлаждения двигателя 9 G 12 Plus
Коробка передач с автоматической КПП 7-9 VAG G 052 798 A2
с механической КПП 9 VAG Масло трансмиссионное «ATF»
Гидроусилитель рулевого управления 1 G 004 000 M2 Оригинальное масло
Тормозная система с автоматической КПП 1,00 DOT 4, VW 501 14
с механической КПП 1,15

Что и сколько заливать в Фольксваген Туарег

Топливная система

Топливный бак вмещает 100 литров.

Для заправки автомобилей с бензиновым мотором может использоваться, как АИ – 95, так и АИ – 92. Для моделей с дизельными установками – ДТ.

Система смазки двигателя

Периодичность замены моторного масла – 15 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации может проводиться и ранее – каждые 10 тысяч км пробега.

Оригинальное масло — синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40. Для бензиновых моторов применяется фирменная смазка с допуском VW 504 00, для дизельных — 507 00. Расход масла 1 литр на одну тысячу километров. В силовой установке CGRA 3.6 6,9 л смазки, в CKDA 4.2 и CASA / CASD 3.0 – 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз G 12 plus или G 12 plus-plus. Раствор 40-процентный, окрас – лиловый. Периодичность замены – 45 тысяч км или 36 месяцев.

ГУР

Ресурс рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления – 120 тысяч км или 96 месяцев. Применяется оригинальное масло G 004 000 M2.

Если обнаружены признаки отработки масла – пена, посторонний запах, загрязнение, то проводиться преждевременная замена.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-folksvagen-tuareg/

3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Смазки и жидкости

Компонент или система Тип смазки по спецификации Рекомендации фирмы Duckhams
1. Двигатель Всесезонное двигательное масло с вязкостью SAE 10W/30, 10W/40, 5W/30 или 5W/40, API CG и G4/G5 по спецификации ССМС Duckhams QXR, QS или Hipergrage Plus
2. Система охлаждения Антифриз на основании этиленгликоля Универсальный антифриз Duckhams и летний охладитель (Summer coolant)
3. Ручная коробка передач 10W/30 или 10W/40 (синтетическое масло не применять) Duckhams QXR или Hipergrage Plus
4. Автоматическая трансмиссия DEXRON типа 11 ATF Duckhams Uni-Matic
5. Шарниры равных угловых скоростей приводных валов Наружный приводной вал: Molicote VN 2461C Внутренний приводной вал: смазка Mobil GS57C — —
6. Тормозная гидравлическая система и гидравлическая система сцепления Гидравлическая жидкость DOT 4 Универсальная жидкость для сцепления и тормозов Duckhams
7. Ступицы/подшипники колес Универсальная смазка на литиевой основе Duckhams LB 10
8. Рейка рулевого механизма Универсальная смазка на литиевой основе Duckhams LB 10
9. Система гидроусиления руля Жидкость для системы гидроусиления руля SAAB или GM Duckhams Uni-Matic
10. Жидкость стеклоомывателя

Объемы

Двигательное масло
С учетом фильтра:
Двигатель В202 4.2 л
Двигатель В234 (до 1993 года выпуска) 4.3 л
Двигатели B204 и В234 (с 1994 года выпуска) 5.5 л
Разница между отметками MAX и MIN на измерительном щупе 1.0 л

Система охлаждения

Все двигатели 9.0 л (приблизительно)

Ручная коробка передач

До 1993 года выпуска 2.5 л
С 1994 года выпуска 1.8 л

Автоматическая трансмиссия

Включая преобразователь вращения и охладитель жидкости:
Модели объемом 2.0 л 8.2 л (приблизительно)
Модели объемом 2.3 л 8.7 л (приблизительно)
Требуемый объем при замене 3.0 — 3.5 л

Топливный бак

Характеристика
Модели выпуска с 1985 по 1989 год 68 л
Модели выпуска 1990 и 1992 год 66 л
Модели выпуска 1991 года 62 л

Система гидроусиления руля

Источник: http://automn.ru/vw-transporter/volkswagen-18584-10.m_id-1901.m_id2-1902.html

Масло в двигателе Volkswagen Transporter, 5 поколение (T5), 2009 — 2015

Главная/Марки авто/Volkswagen/Transporter 5 поколение (T5)

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 Kombi Medium roof, 2.0 Kombi Standard roof
  • Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 biTDI Kombi Long High roof, 2.0 biTDI Kombi Long Medium roof, 2.0 biTDI Kombi Long Standard roof, 2.0 biTDI Kombi Medium roof, 2.0 biTDI Kombi Standard roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Standard roof
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Standard roof
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115561B

2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
  • Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/641/volkswagen/transporter/

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Один из самых крупных автомобильных концернов Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок.

Одной из самых известных моделей в этих классах является Volkswagen Transporter, поскольку этот микроавтобус является узнаваемым символом времён хиппи. С 2003 года выпускается 5-ое поколение этого автомобиля.

Современный Transporter оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG.

При выборе масел для Volkswagen Transporter следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Transporter

Отличным выбором для бензиновых двигателей Transporter является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01.

В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.

Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Volkswagen Transporter рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО.

HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов.

Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для коробок с вариатором рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов, а также оптимальную работу гидравлических сервоприводов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/volkswagen/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_volkswagen_transporter/

Сколько Литров Масла В Двигателе Фольксваген Т5

Фольксваген Caravelle TDI › Бортжурнал › Интервал смены масла на Т5.

Наверное на этом деле форуме, и продать на других пришли к воззрению, что масло лучше поменять через 7.5 тыс.км. Кроме того поточнее ориентироваться по мото часам, 250 мото часов — смена масла.

Я на Т5 поставил Мультитроникс, в момент установки проехал 18 000 км (50%город, 50%трасса), движок за миф пробег намолотил 467 мото часов. Не сложными математическими действиями выходит 259 м.ч. на 10 000 км, другими словами с таким режимом эксплуатации масло поменять можно уже и через 10 тысяч.

Объём заливаемого масла в двухлитровые моторы обычно 4-5 л., на T5 c движком 3.2.0 TDI — 7 л По причине большего объёма масла в полтора раза, мото часы тоже конечно прирастить. С таким режимом эксплуатации выходит масло есть вариант поменять через 15 т.км. Сначало собирался поменять через 10 т.км.

Хотя это чем почаще. тем лучше. Принципно лью только ваговское, после грустного опыта использования не необычного масла на Поло автомобиль.

Фольксваген Caravelle 2012, движок дизельный 3.2.0 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — расходные материалы

17

изменяются с пробегом более 10ти ТОЛЬКО масла которые допускает это.так именуемые масла LONG LIFE- а не индекс вязкости масла ) т.е те что соответствуют допуску VW 504.00.507.00.

что остается сделать нашему клиенту другие в квартиру не относящиеся изменяются намного ранее 10ти тыс.км.

Вобщем о такой ситуации для вас могла сказать и стоимость масел 504507 сравнительно со стоимостью 501 допуска

Воот как эта, масло поменять через 5т.к, это че за пипелацц таковой, этто куда у него ездить, у меня Каравел 2л-84л.с, пробег 162000-масло строго через 20т.к(как производитель и советует, масло Total 5W30 Long Life 507 допуск, маслом этим пользуюсь уже 120т.к)филтр топливный через 100т.

к поменяли, это 2машина, ранее был Транспортер железка 3 местная бесс кондея, тот с нуля 228000 прошел, тоже КОМТРАНС, в любой день на перевозках, так и продал(у обеих машин ТУРБО не меняли, не ШИЛИ двиги, масло строго через 20,подвеска правда задрала, пороги и низы дверей облезли нахх)когда в Швеции в командире были(Эстерсунд) там в диэйчел ТРАНСЫ нашему клиенту остается на тошнотах84сильных(хотя Такой двиг мне оч. нравиться, у него наибольший ресурс если не ЧИПИТЬ)так Шведы на BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700 ездиют и меняют через 30000!А где масло в экстремальных критериях в Египте где50 либо в Швеции.25,в Анталье Турки дизеля не выключают при35 кондеи гоняют- этто тоже МОТО часы, так что через 5-7т.к это че за супертехнологии-этто не КОМТРАНС, этто какаято девочкина машинка.

20 тысяч км это интервал смены для Рф, для Европы 30 т.км. Если отрыть сервисную книгу на стр. 4-5, то советуют снижажать пробег меж ТО в два раза при тяжёлых критериях эксплуатации. А к таким относятся езда в городских критериях, эксплуатация зимой, нередкие остановки, запылённость воздуха и т.д.

, И всё это написано в сервисной книге. Через сколько поменять масло и какое, решает владелец авто. Если Ваш пост адресован мне, то чуток ранее я писал что масло на Каравелле меняю через 16- 18 т.км., просто перестраховываюсь.

Если бы точно несомневаться, что горючее евро 5, хотя евро 5 и масло не залипуха контрафактная, а хотя допуск 507, то при трассовом режиме эксплуатации конечно смело катать меж ТО по 30 т.км.Помпу и ремень в 100 т.км поменять не собираюсь, как некоторые делают. Буду заботиться о состоянии, надеюсь на 150-180.

Краска не облазит, сколы не заржавевают. По ходовой лёг только один управляющий наконечник, тормозные колодки заводские, пробег под сотку.

Смена масла Фольксваген Т5 5.5 TDI

Как поменять масло и фильтр на фольксваген Т5 самостоятельно ,не составляет труда,к стати датчик сервиса сбил.

Смена масла фольксваген т5. 5.0 саав. в кустарных условиях

смена масла фольксваген т5. самостоятельно. Ваш движок 84 л.с. наименее капризен к маслу чем более массивные, это разумеется. Однако 180 би турбо ни какое масло не помогает, до сотки редчайшие экземпляры дотягивают без ремонта.

Месье вы полностью правы, кто сам учитывает опасности, я только желал высказать мировоззрение, итак вот томные условия по моему мнению-это езда в обстоятельствах очень больших температур(пришлось проехать из Стамбула до Антальи, правда это был Форд Фокус, и по континентальной части при 29…37)в Арабских Эмиратах при 50 вот это точно тяжело, неизменное наличие микропесчинок в воздухе, и Пекине тоже и вдругих теплых местах-как мне произнесли грозные шведские мужики-перегретый мотор лицезрели, замороженный нет, и не сущность.Однако относительно ходовой это вааще театр-стойки родные прошли 58000,поставили Бооги-32000,заказали в э… Монро 18000т.к прошли все ватапошла, психанул и заказал мегаа маххровый Китай-Ашика 2300 р. за одну ГЫ-ГЫ этта че, они почемутто до настоящего времени живы. А так бесит только то что бока не поблескивают, по весне поеду полироваться. Р.S. Дизель в моем (Урал, Зауралье, Тюменская область)регионе считаю полностью достойный, Роснефть, Башнефть, Лукоил-все, других боюсь-как показатель пробег и смена топ. фильтра, и вот статейка с Украины мож любопытно будет-oilservice.dp.ua/dopuski-…dlya-dizelnyh-dvigatelej/

С середины мая по сентябрь плюс 29-37 у нас в Азовском районе среднестатистическая температура. нередко и ночкой ниже 30 не опускается, днём за 40, песка в воздухе тоже с излишком.Большой пробег до смены топливного фильтра это хотя пказатель хоршего свойства горючего.

Здрасти. Объем масла не 7 а 6 л Я меняю через 5000 км поскольку в назначенное место езжу и мото часы там наматывает чем просто чем километраж. Лью ENI 504.00-507.00 оно лучше и дешевле чем кастрюль мобил и тд и тп. После вскрытия канистры ее лучше держать вертикально так-как даже плотно закрытая крышка протекает это составляет показатель проникаемости.

Разница в объёме заливаемого масла главным образом обоснована что у Вас полный привод и 180 л.с., ( би турбо), ДСГ, у меня фронтальный привод и 140 л.с., 6 ст. механика.

Агрегаты на Вашем авто помасивнее и их побольше будет, потому не существует такого человека и пришлось подон урезать, рядовая практика.

Литровую вскрытую упаковку VW 504/507 не просто 2-ух лет вожу в машине горизонтально, под крышкой не потеет.

При городской эксплуатации масло время от времени менял и через 4 т.км., на данный момент по большей части трасса меняю через 16-18 т.км., потому что средняя скорость по Мультитрониксу на данный момент 55-65 км/час.

И продать точно у меня полный и 180л.с. Ранее заливал кастрол однако недешево он это стоит. парняга порекомендовал ENI попробовал и даже не пожалел. Основной аргумент не подделывают и как уже писал текучесть просто поражает:-)

Лью только оригинал, вам недешево, но в современных движках производитель маслом компенсирует низкое качество деталей и конструктивные просчёты, технические решения на грани допустимого. Практически у всех брендов авто бывают своё масло и VW впереди планетки всей.

На теоретическом уровне мотор должен отлично работать на любом масле с подходящей вязкостью и допуском, фактически на уникальном заморочек намного меньше.

Может быть масло которое Вы льёте ни чем же не ужаснее необычного, а с таким интервалом смены заморочек не должно быть.

Продать точно у меня полный и 180л.с. Ранее заливал кастрол однако недешево он естественно стоит. парняга порекомендовал ENI попробовал и даже не пожалел. Основной аргумент не подделывают и как уже писал текучесть просто поражает:-)

Не пишите абсурд про текучесть, просто гмо канистра все. По вашему суждению нашему клиенту остается сальники обязаны быть начать пропускать ваше супер текучие масло

верно нужно лить оригинальное масло, я тоже заливаю оригинальное уже в третью машину

Что Мобил с хорошей отдачей лучше спорный вопрос, спорить не буду. Однако лично Для вас я бы посоветовал лить либо Ваг, либо Кастрол, масло брать только у официального представителя ( пусть недешево) и проходить что остается сделать нашему клиенту плановые ТО впору с неотклонимой отметкой в сервисной книге.

У Поло автомобиль движок относится к уровню проблемных, если прислушаетесь к моим советам, сможете рассчитывать на бесплатную смену поршневой группы даже после гарантийного срока. Неувязка проявляется в стуке при запуске прохладного мотора.

Отчасти нивелировать делему есть вариант на механике стараться держать рабочие обороты поближе к 3000, на автомате спорт режим в помощь.

Отчасти нивелировать делему конечно на механике стараться держать рабочие обороты поближе к 3000,- поясните, это про какую машину вы пишите, …что означает поближе к 3000 (для каравеллы много)?

Предшествующий ответ был адресован Anatolii203, он ездит на Поло автомобиль и порекомендовал лить масло Мобил 1. Советы по бренду масла и оборотам мотора относились только к Поло автомобиль гарантийному. Перечитайте весь пост значально, там всё все по порядку доходчиво написано.

лей масло мобил 1 с зеленоватой этикеткой, с хорошей отдачей лучше.

Спасибо за ссылку, хотя очень любопытно.

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-folksvagen-t5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector