Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Вместительный 7-местный переднеприводный автомобиль с универсальным и неплохо оснащенным салоном, кузовом кроссовера и повадками легковушки.

В 2011 году, когда машина появилась на российском рынке, у Orlando на руках были все козыри. За исключением, быть может, лишь аристократических кровей.

Над машиной работали корейцы, а платформой выбрали простую, но в то же время удачную тележку тогда уже популярного Chevrolet Cruze, но с увеличенной колесной базой.

Orlando поначалу завозили из Южной Кореи, а затем наладили его сборку в Калининграде. Разнообразия под капотом у машины не случилось. Нам предлагали 1,8-литровый 141-сильный бензиновый мотор 2H0.

А чуть позже к нему присоединился один из двух имеющихся в арсенале модели турбодизелей – 163-сильный 2.0. Последний встречается на «вторичке» не часто, его доля не более 5%. Перед уходом GM с российского рынка машина с дизелем и автоматом стоила изрядно.

Да и сейчас подерженные дизельные версии на 20-30% дороже бензиновых. Зато ехал дизель очень весело, чего не скажешь о его бензиновом коллеге.

На сегодня, кстати, недостаток динамики оказался главной претензией владельцев к бензиновому мотору. Обгоны тяжелому Orlando давались с трудом. Но агрегат оказался на удивление надежен. А его единственной хронической болезнью можно считать слабенький датчик давления масла.

Даже на небольших пробегах он, бывало, подавал сигнал SOS. Сие означало выход датчика из строя и почти наверняка утечку масла через уплотнения этого датчика. Отсюда и возрастающий риск «схватить» перегрев. По дизелям негативной статистики нам найти не удалось.

Лишь общие моменты, касающиеся стандартных капризов топливной системы на качество топлива.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Семейные ценности – главный багаж Chevrolet Orlando. И он его везет с честью

Проникает под капот

Коробки – 5-ступенчатаяую «механика» и 6-ступенчатый автомат – среди штрафников тоже не числятся. АКП привлекает к себе внимание лишь жестким переключением с первой на вторую, а иногда и выше, передачу. Но это не поломка, штатный режим – говорили в техцентрах.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Защита моторного отсека от грязи оставляет желать лучшего. Причем грязь проникает сюда не только снизу, но и сверху, из-за быстро забивающихся водостоков

По «механике», кстати, случались отказы на пробегах до 100 тыс. км, но системными они не были. Сцепление на МКП ходит 100-120 тыс. км. Вот и все на сегодня проблемы. Неплохо! 

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Скачки оборотов двигателя при прогреве – безобидная особенность этого автомобиля. Равно как и рулевая рейка, частенько издающая необычные и подозрительные звуки

Зато на мелочовке Orlando набранных было очков изрядно подрастерял. Если к металлу и ЛКП претензий минимум, то хромированные детали внешней отделки начинали «пузыриться» уже после первой зимы. Также из кузовного – слив под стеклоочистителями склонен к засорам и плохо пропускает воду, из-за чего на пластиковой полке скапливается грязь, которая со временем проникает под капот.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Оснащение Orlando никому не покажется допотопным. К счастью, на «вторичке» можно сполна насладиться возможностью выбора комплектаций

В начале продаж разваливались бракованные боковые зеркала заднего вида, те, что без электропривода, однако неисправность уже к 2013 году полностью устранили. Но с замком пятой двери владельцам Orlando довелось помучиться изрядно.

Многие меняли его по несколько раз. Проблема в слабой герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Одна-две бесконтактные мойки, и замок заклинило.

Среди досадной мелочовки особое место занимает то и дело вываливающийся датчик забортной температуры. Деталька неудачно закреплена.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

У АКП есть ручной режим, но в деле пришпоривания 1,8-литрового мотора при обгонах он почти бесполезен

Кстати, в целом салон оказался практичным и симпатичным, но было много вопросов к сборщикам из «Автотора». Аккуратности и дотошности в сборке не хватало. Частенько заглядывают на огонек сверчки, это уже общие вещи. Пластиковые накладки быстро царапаются и теряют внешний вид. Зато возможности трансформации сидений в итоге искупают все проблемы. 

Дизель по расходу – просто кр
...

Дизель по расходу – просто красавчик. Чего не скажешь про бензиновый мотор. В городе, используя автомат, агрегат 2H0 способен откушать до 14 литров бензина на каждые 100 км пути

А вот подвеска у Orlando хоть и по мнению многих жесткая, но крепкая. При пробеге до первой сотни тысяч редко кто занимается ремонтом, если речь, конечно, не идет о стойках или втулках стабилизатора. И еще одна особенность – подвеска шумная, что тоже не числится среди неисправностей. Карма.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Для дизельной версии эти кнопки вполне актуальны. Мотор может многое. Но бензиновый явно слабоват. Подключить режим ECO – словно ампутировать себе единственную ногу

Подводя итог, можно констатировать, что Orlando хорош. Мелочи не портят общего впечатления. Капитально вкладываться в семейный автомобиль долго не придется. Переплачивать за дизель, хорошей идеей нам не кажется. Так что оптимальной версией можно считать бензиновую с АКП.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Погрузочные таланты Orlando не безграничны. Объем багажника «плавает» от 89 л до 1499 л с опущенными сиденьями задних рядов. Расплачиваться за внутренний объем придется расположенной снаружи, под днищем, «запаской»

Надежность, недостатки и цена ремонта Chevrolet Orlando

Трансмиссия 

Машины с автоматом встречаются на рынке втрое чаще, чем с «механикой». Претензии к жесткому переключению АКП с первой на вторую передачу, а иногда и на третью, действительно имеются. Исправить ситуацию иногда помогает перепрошивка блока управления коробкой, но случалось, что приходилось менять гидроблок. Замена масла в коробке – раз в 50 тыс. км.

Двигатель 

Слабыми местами бензинового мотора числятся термостат, который приходится менять вместе с датчиком (что не дешево) раз в 100 тыс. км пробега, и катушки зажигания.

Замена последних встанет в 5000 рублей.

Имевшиеся неурядицы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, но бдительности терять не стоит – из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Orlando.

Подвеска 

Eсли не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут не более 40 тыс. км), подвеска не требует капиталовложений до 100 тыс. км. Первыми на пробеге 100-130 тыс.

км сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники. Стойки ходят и дольше. Но слабостью ходовой тут стали передние тормоза – скажем, ресурс передних колодок не превышает 20-30 тыс. км.

Оригинальные колодки лучше заменить на качественные аналоги.

Кузов и салон 

К стеклам, железу и ЛКП особых претензий нет. Зато хром отделки страдает очень активно. Фары головной оптики склонны к запотеванию, видимо, в них появляются микротрещины.

Слаба защита подкапотного пространства от грязи, отсюда и проблемы с электрикой. Среди главных проблем салона – потеющие стекла и слабая работа отопителя.

Сверчки, как недостатки, тут даже не рассматриваем, они есть у всех.

Электрика 

Слабым местом единодушно признан подшипник генератора, менять который придется уже после пробега в 50 тыс. км. Не живут более 120 тыс. км лямбда зонды. Еще раз «пнем» хилые катушки зажигания.

Многие владельцы жалуются на некорректную, а порой просто опасную, работу парковочных датчиков. Сигналят невпопад, сбивая водителей с толку.

Производитель, кстати, признал запаздывание в работе этих датчиков.

Технические данные

Chevrolet Orlando 1.8 МТ Orlando 2.0 D АТ
Длина, мм 4652 4652
Ширина, мм 2164 2164
Высота, мм 1625 1625
Колесная база, мм 2760 2760
Снаряженная масса, кг 1528 1659
Объем багажника, л 89/458/1499 89/456/1499
Дорожный просвет, мм 160 160
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1796 1998
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 141 (6200) 163 (3800)
Макс. момент, Нм (об/мин) 176 (3800) 360 (2000)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-5 АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 11,0
Макс. скорость, км/ч  185 195
Топливо  АИ-95 Дизель 
Объем топливного бака, л 64 64
Расход (смешанный), л/100 км 7,3 7,0
Расход (город), л/100 км 9,7  9,3
Расход (трасса), л/100 км 5,9  5,7

Плюсы

  • надежный бензиновый мотор
  • трансмиссии
  • объем и конфигурация салона и багажника
  • надежная подвеска
  • стоимость обслуживания

Минусы

  • динамика мотора 1.8
  • отделка хромированных деталей
  • датчик давления масла
  • катушки зажигания

Источник: https://4r.ru/vtorichka/1901-zapas-prochnosti-chevrolet-orlando/

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад.

С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов.

Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей.

Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с.

Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом.

На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска.

С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов.

Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков.

Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе.

Читайте также:  Слабые места и особенности daihatsu terios kid

Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов.

Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки.

Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями.

Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника.

В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlandoНедочеты и слабые стороны chevrolet orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando 

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься.

Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно.

Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Источник: https://dvizhok.su/parts/kakix-polomok-stoit-zhdat-ot-poderzhannogo-chevrolet-orlando

Надежность и проблемы Chevrolet Orlando

«Хочу купить Chevrolet Orlando 2.0D (163 л.с.), 6МКП. В Интернете много обзоров интерьера и экстерьера. Но про надежность информации мало. Расскажите, пожалуйста, как по надежности эта машина в целом и двигатель в частности. Предполагаемые пробеги — 30-35 тыс. км в год, приблизительно 60% — трасса». 

Чтобы информации о надежности той или иной модели автомобиля появилось с избытком, требуется, чтобы самих этих автомобилей было много, находились они в эксплуатации по меньшей мере 8-10 лет и успели за это время проехать как минимум 150 тыс. км. Только в этом случае становится достаточной для статистической обработки база данных, которая позволяет достоверно судить, как зарекомендовала себя модель, какие неприятности от нее можно ожидать.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

С момента начала продаж Chevrolet Orlando прошло лишь пять лет, ажиотажным спросом у покупателей модель не пользовалась. Это объясняет, почему сведений о надежности Orlando не может быть много.

В частности, немецкая DEKRA извещает автомобилистов Германии о том, как складывается ситуация с надежностью Orlando, только в категории машин с пробегом до 50 тыс. км — лишь они пока дают количественную выборку, необходимую для статистического анализа.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

К сожалению, вести не слишком утешительные.

Только в ходовой части и системе торможения, где, впрочем, регулярно повторяются разрывы пыльников полуосей и быстрый износ тормозных колодок, количество зафиксированных неисправностей ниже среднестатистического для автомобилей одного с Orlando класса, но по другим позициям оно выше, а стало быть, надежность этой модели в целом определенно далека от идеала.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Правда, в статистику моторных проблем основной вклад пока вносят бензиновые силовые агрегаты, которыми оснащался Orlando. Дизели, по всей видимости, начнут демонстрировать свой норов позже, когда станет сказываться их оснащение двухмассовыми маховиками, сажевыми фильтрами, турбонаддувом, а также достигнут «зрелости» ресурсные вопросы по топливной аппаратуре.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Однако перед неприятностями во вспомогательном электрооборудовании одинаково равны и бензиновые, и дизельные версии Orlando.

В качестве проблемных узлов дополнительного оборудования чаще всего упоминаются электропривод замка задней двери, наружные зеркала заднего вида и датчики парктроника.

Проблема с замком была признана компанией Chevrolet — с 2013 года проводится его дополнительная герметизация.

В версиях, где зеркала заднего вида складывались вручную, поломку вызывала шайба, удерживающая пружину поворотного механизма. Шайба оказалась слишком мягкой и при складывании зеркала деформировалась. Первой модернизации механизма в 2012 году оказалось недостаточно, полностью вопрос был решен лишь на следующий год. 

Претензии пользователей к бестолковой работе парктроника производитель парировал тем, что система может запаздывать с сигнализацией при скорости движения задним ходом 10 км/ч и более, а также при установленном прицепном устройстве или загрязнении хотя бы одного из датчиков. Соответственно никакие меры по исправлению ситуации не предпринимались. 

Небезупречны и фары, чрезмерно рассеивающие и неравномерно распределяющие свет, что может свидетельствовать о появлении микротрещин в их поликарбонатном стекле. К тому же в приборах освещения слишком быстро перегорают лампы.

Кузов оказался в числе проблемных мест Orlando не из-за коррозии основного металла, а по причине вздутий покрытия на хромированных деталях, прежде всего на накладке над задним номерным знаком. Отмечается быстрый износ лакокрасочного покрытия в местах контакта с пластиковыми подкрылками, что, скорее всего, является следствием недочета сборки.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Для европейского рынка Orlando выпускались в Корее на бывшем заводе Daewoo, для российского — в Калининграде. Вряд ли есть смысл рассказывать, какие дополнительные проблемы привнесла в модель российская сборка, так как, по нашим сведениям, среди Orlando, предназначенных для рынка России, дизельных не было.

Пульс цен

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что стать владельцем дизельного Orlando, например, 2012 г.в. можно, располагая как минимум 11,5 тыс. у.е. При этом средняя цена Orlando составляет 12,1 тыс. у.е.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

В то же время на покупку дизельных Opel Zafira таких же лет понадобится не меньше 12,7 у.е. при средней цене на эту модель 14,8 тыс. у.е.

Учитывая, что при производстве Orlando и Zafira использовалась одна и та же платформа, модели сопоставимы по потребительским характеристикам, взаимозаменяемы по большому числу узлов и агрегатов, в том числе по двигателям. Не видим причин отговаривать от покупки Orlando. 

К слову, родство Orlando и Zafira отразилось на судьбе модели Chevrolet следующим образом — в 2015 году ее продажи в Европе были прекращены, так как вместо того, чтобы отвлекать покупателей от конкурентов, Orlando стал оказывать негативное влияние на реализацию Zafira. Поскольку Chevrolet и Opel принадлежат General Motors, руководство концерна приняло решение не создавать Opel лишние трудности на главном для этой марки рынке сбыта.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/189575

Chevrolet Orlando — плюсы и минусы выбора автомобия

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Минивэн Chevrolet Orlando заслуживает отдельного внимания среди представителей своего класса. Универсальность, привлекательный дизайн и надежность автомобиля смогли покорить сердца тысяч автовладельцев.

Машина этой модели создавалась с учетом требований активных городских жителей. Она достаточно яркая, чтобы привлекать внимание других участников движения, но при этом – компактная и легко преодолевает узкие улицы мегаполиса. Chevrolet Orlando универсален. Он подойдет как утонченной автоледи, так и брутальному мужчине.

Его уникальный стиль и удобство управления делают машину подходящей для водителей с любой манерой езды. В этой статье мы детально рассмотрим преимущества и слабые стороны Chevrolet Orlando. Такой анализ даст возможность определиться тем, кто еще находится на этапе выбора автомобиля для себя и своей семьи.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Преимущества Chevrolet Orlando

  • Грамотно продуманный дизайн. Для современных автовладельцев дизайн машины играет огромную роль. Внешний вид минивэна действительно потрясающий. Кузов имеет угловатые и рубленные формы без лишней чопорности, что характерно для мощных американских машин.
  • Удобное «наполнение». Салон машины отличается не только изысканным интерьером, но и высокой функциональностью. Главной отличительной чертой Orlando является максимально информативная приборная панель. Это делает процесс передвижения еще более удобным и безопасным. Панель подсвечивается синим цветом. Подсветка очень мягкая и ненавязчивая. Она не раздражает во время длительных ночных поездок.
  • Надежный пластик. Торпедо во время движения не скрипит и выглядит достойно. Качество пластика, конечно, не люкс. Однако для своей ценовой категории оно солидное.
  • Комфортные кресла. Семейные автомобили, к которым относится Chevrolet Orlando, должны быть максимально комфортными для сидения. Кресла Orlando были разработаны с учетом малейших деталей. Они удобны даже во время длительных поездок. Конструкция кресел бережно поддерживает спину и удерживает тело в нормальном положении при резких виражах.
  • Мощный кондиционер. Хорошая вентиляция и комфортная температура воздуха в салоне – залог приятного путешествия в машине. Кондиционер в Chevrolet отличается низким уровнем шума, высокой мощностью и надежностью.
  • Вместительный багажник. Этот параметр тоже не маловажен для семейного авто. Багажник Chevrolet рассчитан на 1487 литров. В нем можно транспортировать практические любые вещи: начиная от чемоданов, заканчивая колесами. Удобно размещать груз позволяет и прямоугольная форма отсека.
  • Удобство управления. Хорошая подвеска и высокая управляемость делают машину максимально комфортной во время передвижения. Авто легко входит в резкие повороты и отлично держится на бездорожье.
  • Мощный движок. Минивэн можно взять на бензиновом или дизельном движке. Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что более мощной является дизельная версия. Динамичный и мощный движок – один и з главных плюсов доступного Chevrolet.
Читайте также:  Что и где находится под капотом ситроен с4 седан

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Недостатки Chevrolet Orlando

  • Практически отсутствующая шумоизоляция. Во время передвижения слышны шумы от стука камней и покрышек. Шумоизоляции практически нет, поэтому после покупки минивэн желательно изолировать самостоятельно. Это стоит не так дорого, но позволит чувствовать себя в салоне более комфортно. На изоляции не стоит экономить, особенно если планируются длительные путешествия вместе с детьми. В дороге дети любят поспать, а лишний шум им будет помехой.
  • Низкая экономичность. Многие автовладельцы жалуются, что в версии с МКПП не хватает шестой передачи. С ней машина была бы более экономичной.
  • Недоработанная АКПП. Автоматическая коробка передач значительно облегчает процесс вождения. Однако в Orlando она оставляет желательно лучшего. Водители отмечают, что присутствует некая пауза перед переключениями. Особенно этот недостаток заметен при большой скорости и на обгонах.
  • Высокий расход. Минивэн требует около 14 литров топлива на один километр. Это много, особенно с учетом сегодняшней стоимости бензина.
  • Скрип пластика рулевой колонки. Данный недостаток трудно заметить при коротких поездках. Однако он начинает дико раздражать во время длительных путешествий. Пластик скрипит даже в абсолютно новом автомобиле.

Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

Подводим итоги

Выбор семейного автомобиля – задача не из простых. Машина должна быть безопасной, вместительной, комфортной и экономичной. Orlando – модель, обладающая множеством различных достоинств. Она имеет приятный дизайн, просторный салон на семь пассажиров и вместительный багажник, который так необходим для большой семьи.

Минивэн отличается современным наполнением. В нем можно найти огромное количество различных устройств, приспособлений и новшеств, которые облегчат процесс эксплуатации транспортного средства. Chevrolet сможет надежно прослужить долгие годы, но он имеет и ряд недостатков, одним из которых является высокий расход топлива. Их следует обязательно учесть при выборе автомобиля.

Источник: https://plusiminusi.ru/chevrolet-orlando-plyusy-i-minusy-vybora-avtomobiya/

Двигатели Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается.

Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.Недочеты и слабые стороны chevrolet orlando

При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми.

Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса.

В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

Какие моторы устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Первое Минивэн 2011-15 2H0
Z20D1
141
163
1.8
2

Двигатели

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с.

К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто.

Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. Недочеты и слабые стороны chevrolet orlandoПри поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов.

Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии.

Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь.

Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Недочеты и слабые стороны chevrolet orlandoПередние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности.

В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации.

Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/orlando.html

Тещино место

Вообще, этот тест-драйв организаторы спланировали так, чтобы журналисты провели его вместе… со своими детьми! Пригласили пап-мам со своими чадами, чтобы придать мероприятию семейную атмосферу и позволить оценить автомобили с точки зрения всех членов «фамилии». Так как собственных детей у меня еще нет, а племянников взять не получилось, то эта поездка получилась «холостяцкой».

И ладно! Зато пока все остальные экипажи «тошнили» на серпантинах, мы гнали на всю катушку и сумели оценить семейный автомобиль в не самых привычных для него условиях.

Ведь нам предстояло проехать пару сотен километров по непростому маршруту из Краснодара в Геленджик, проложенный через Шаумянский перевал – а это семь километров узкой грунтовой горной дороги, плюс 69 километров петляющего однополосного серпантина от Хадыженска до Туапсе.

Перед нашим экипажем стояла важная задача – сделать фотосессию автомобиля для остальных участников тест-драйва, поэтому, чтобы успеть в конечную точку к назначенному времени, пришлось «кочегарить». Но сначала повнимательнее рассмотрим нашего героя – новый Chevrolet Orlando.

Длина автомобиля составляет 4652 миллиметра, ширина — 1836 миллиметров, высота — 1633 миллиметра, колесная база — 2760 миллиметров.

Новый «джиэмовский» продукт – это еще один межклассовый автомобиль. Одни его будут считать большим семиместным универсалом, другие – минивэном или компактвэном, а кто-то — и кроссовером, кому как проще.

С помощью Orlando компания попытается заполнить брешь между универсалом Chevrolet Lacetti и кроссовером Chevrolet Captiva, зиявшую несколько лет в модельном ряду после ухода на пенсию компактвэна Chevrolet Rezzo.

Хотя формально Orlando считается преемником Rezzo, то-есть, компактвэном, лично мне он стилистически и идеологически больше напоминает минивэн Dodge Journey в уменьшенном масштабе: все те же мускулистые обводы колесных арок, подчеркнуто вытянутый вперед капот и кубическая форма кузова. И понятно, почему дизайнеры стремились придать своему автомобилю черты кроссовера – так эффектнее смотрится и лучше продается: потребитель нынче любит все, что имеет «внедорожный привкус». И получилось неплохо!

Читайте также:  Основные недочёты и неисправности chevrolet aveo lt

А вот с технической стороны ничего нового: Orlando является прямым родственником седана Chevrolet Cruze.

Построен на той же платформе Delta, с той же «макферсоновской» подвеской спереди и скручивающейся H-образной балкой сзади, и частично делит с ним силовые агрегаты – «опелевский» бензиновый четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель ECOTEC мощностью 140 лошадиных сил и двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель. На «Крузе» этот агрегат доступен пока только в Европе, но в случае «Орландо» – появится и в России, причем в форсированной до 163 сил версии.

Трансмиссии – это шестиступенчатый «автомат», а также пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. А главное отличие от «Круза» заключается в том, что колесная база у Orlando длиннее на 75 миллиметров.

Передняя панель оформлена в стилистике Chevrolet Cruze с контрастным сочетанием светлых и темных деталей, подчеркнуто вытянутой центральной консолью, обилием серебристой пластмассы и, конечно же, с похожими кнопками, ручками и блоками управления теми или иными системами. Качество отделочных материалов — достойное.

Внутри этого минивэна в образе кроссовера постоянно испытываешь чувство «дежавю».

Chevrolet Orlando очень похож на «Круз»: передняя панель имеет ту же компоновку, но есть и важное отличие – это, конечно же, изначально более высокая посадка.

Однако широкие диапазоны регулировок руля и водительского кресла позволяют принять «по-легковому» низкое положение. Порадовала хорошая обзорность по сторонам, и габариты неплохо чувствуются.

Выступающий капот позволил, во-первых, уменьшить наклон лобового стекла, во-вторых – избавиться от широченных передних стоек, в-третьих – минимизировать размеры треугольных окошек в передних дверях.

Так что не бойтесь вписать в доверенность жену, которая недавно получила водительские права: если она раньше справлялась с обычной «легковушкой», то и этот «вэнчик» окажется ей под силу.

В крайнем случае, можно заказать опциональный парктроник – для пущей уверенности, ну или фаркоп сзади установить, который также есть в списке аксессуаров.

/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGdI5d7VvpY

А каково пассажирам? Как ни странно, даже на третьем ряду взрослый человек может сносно разместиться. Вполне себе «тещино место». Но, если вы дорожите отношениями, то лучше усадите её (тёщу) на среднем ряду.

Спинка кресла здесь отклоняется назад, можно опустить подлокотник, принять расслабленную позу и подремать. А детей – как раз на «галерку».

Однако возник вопрос: каково там будет в тридцатиградусную жару? Каких-либо воздуховодов на третьем ряду я не нашел.

Поворчать может и тесть, севший на втором ряду: форма кресла подобрана оптимальная, однако тут не настолько просторно, как ожидаешь от машины этого класса.

Салон Orlando воспринимается добротным, однако по части функциональности ему далеко до настоящего «семьянина».

Ниш и полочек в этом «универсало-минивэне» немало, но у конкурентов давно уже появились и различные тайники под полом, и раскладные столики, и сиденья-трансформеры.

А где здесь USB-порт? Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично.

С 2013 года в качестве опции появится складываемое вперед переднее пассажирское кресло.

Позабавил и крохотный водительский подлокотник – задумка неплохая для тех, кто привык водить расслабленно, однако я так и не смог найти удобного положения – правая рука постоянно соскальзывает с него, если, конечно, не сесть в пол оборота, опираясь всем весом тела на локоть и придерживая руль левой рукой. Но больше расстроило то, что сиденья второго ряда нельзя двигать вперед-назад. А еще их можно было бы разделить в соотношении 40:20:40, вместо привычных 60:40, что существенно увеличило бы возможности трансформации салона.

Если ехать всемером, то все личные вещи придется перевозить на коленках – ведь от багажника остается лишь одно название. В комбинации с пятью посадочными местами и сложенным третьим рядом кресел грузовой отсек тоже оказался не столь удобным как хотелось бы: слишком плоским и невысоким. Но оговоримся, речь идет о погрузке вещей до складной шторки.

Климат-контроль у Orlando однозонный.

В движении поначалу кажется, что 1,8-литровый мотор достаточно уверенно разгоняет машину с самых низов. Чуть нажимаешь на газ и автомобиль живо устремляется вперед. Но эта эйфория заканчивается вместе с первыми двумя передачами: рабочий диапазон на деле невелик.

Orlando неплохо разгоняется лишь где-то между 2500 и 4000 оборотов в минуту, а потом… жмешь на акселератор дальше, но двигатель больше ревет, нежели ускоряет машину. Даже с двумя пассажирами и их личными вещами на борту Chevrolet Orlando не проявляет особой прыти.

Шестискоростная автоматическая коробка – словно взбалмошная жена.

В переходных режимах трансмиссия нередко «зависает» в раздумьях, а иногда и раздражает при обгонах повышенной услужливостью: продавливаешь педаль газа в надежде, что коробка перейдет с пятой на третью передачу, чтобы «на моменте» обойти попутный транспорт, а она «врубает» вторую. Двигатель вопит, но ускорения от этого не прибавляется… Затем трансмиссия с рывком переключается на передачу выше, и только тогда машина начинает нормально набирать ход.

По словам сотрудников российского отделения GM, официальных данных по дорожному просвету не существует. Говорят, что наши дилеры намеряли порядка 160 миллиметров. Вполне похоже на правду, учитывая, что у родственного Chevrolet Cruze клиренс составляет 150 миллиметров.

Отсчитываешь про себя секунды: «раз…три…пять…десять…», а ведь на горном серпантине каждая из них на вес золота – не успел вовремя ускориться до поворота, вот и тащись за грузовиком несколько километров до появления следующего участка с прерывистой линией разметки.

Так что большую часть дороги я ехал в ручном режиме, самостоятельно перебирая все шесть скоростей и используя торможение двигателем на затяжных спусках.

Хорошо, что автоматическая коробка честно держит выбранную передачу, даже если обороты двигателя находятся в красной зоне.

Но если силовой агрегат прочно «скован» семейными узами и настроен на законопослушную езду, то шасси наоборот, словно с издевкой напоминает о беззаботной холостяцкой жизни. На любое отклонение «баранки» Orlando реагирует неожиданно быстро.

Удивительно, с каким проворством минивэн заныривает в очередной вираж и проходит его без серьезных кренов. Chevrolet Orlando уверенно прописывает S-образные связки, профилированные повороты, неплохо цепляясь корейскими шинами за асфальт.

По прогнозам компании, наибольшим спросом будут пользоваться автомобили в средней комплектации LS (от 800 тысяч рублей). На начальную версию Base (от 719 тысяч рублей) придется порядка 10 процентов продаж. Приблизительно такую же долю займут продажи дизельных «Орландо».

Достаточно приотпустить газ, нагрузив передние колеса, затем аккуратно повернуть руль на небольшой угол и снова утопить правую педаль – voilà, очередной изгиб петляющей дороги уже мельтешит где-то в зеркале заднего вида.

Порою кажется, что рулевое управление получилось чересчур «острым» для семейного авто – от упора до упора руль делает чуть больше 2,7 оборотов! Правда, есть и один недостаток, свойственный многим механизмам с электроусилителем – в околонулевой зоне при малых отклонениях рулю не достает обратного усилия.

Впереди как раз замаячил грунтовый участок Шаумянского перевала. «Вот тут я и «оторвусь» по полной программе», – засуетился я, предвкушая, как сейчас будем «мести хвостом» в каждой «шпильке». Клиренса должно хватить, встречных машин практически нет. Но…

«бах-бах-бах!», – вместо красивого прохождения «веером» автомобиль жестко проскакал по всем ямкам, хорошенько встряхнув седоков. Подвеска оказалась короткоходной и «дубовой», да еще и опциональные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной внесли свой вклад.

Так что вместо «ралли-рейда» у нас получился бег с препятствиями. Да и на асфальте энергоемкости подвески порою не хватало – там, где колеса наезжали на кочку, удар тут же передавался на кузов. А значит быстрая езда по среднестатистической российской дороге наверняка закончится нытьем детей, суровыми взглядами жены и укорами «стариков»: мол, не дрова везешь!

Словом, без противоречий не обошлось. И вообще, странное получилось сочетание: скучноватый силовой агрегат, неплохое шасси и не по-семейному жесткая подвеска. Но в повседневной жизни Chevrolet Orlando наверняка окажется приятнее, особенно с более «мягкими» 16-дюймовыми колесами.

Автомобиль у нас полюбят за дизайн и за практические качества, которых окажется вполне достаточно среднестатистической российской семье, и за довольно привлекательную цену – от 719 тысяч рублей. Неплохой вариант универсальной машины для спокойного и уравновешенного водителя.

А для тех, кто любит побыстрее, через год появится версия с «дизелем».

Ford Grand C-MAX — преемник достаточно популярного в нашей стране компактвэна C-MAX.

Автомобиль доступен с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 125, 150 и 180 лошадиных сил, а также с одним двухлитровым турбодизельным 140-сильным мотором.

Бензиновые двигатели агрегатируются только с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, а дизельная версия — только с шестиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией. Цены начинаются от 816 тысяч рублей.

1.8 МКПП1.8 АКПП2.0 МКПП2.0 АКПП
Длина, мм 4652 4652 4652 4652
Ширина, мм 1836 1836 1836 1836
Высота, мм 1633 1633 1633 1633
Колесная база, мм 2760 2760 2760 2760
Снаряженная масса, кг 1528 1563 1655 1659
Объем двигателя, см3 1796 1796 1998 1998
Мощность, л. с/об-мин 141/6200 141/6200 163/3800 163/3800
Крутящий момент, Нм/об-мин 176/3800 176/3800 360/2000 360/2000
Максимальная скорость, км/ч 195 188 212 181 или 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,8 13 9,1 12,4 или 11,3

Источник: https://motor.ru/testdrives/orlando.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector