Двигатель aab тнвд схема

Топливный насос высокого давления (Injection pump в английских источниках) — узел системы питания автомобиля. Родоначальник ТНВД — Роберт Бош.

Изначально устанавливался исключительно на дизельных силовых агрегатах. На легковых машинах стал использоваться с конца 30‐х годов XX века.

Современные автогиганты применяют этот технически сложный блок на бензиновых моторах, имеющих распределенный впрыск топлива.

ТНВД — что это такое в машине? Условно можно сравнить с сердцем человека — узел, обеспечивающий бесперебойную циркуляцию крови (топлива) по организму (топливной системе). На деле назначение блока несколько шире:

  • точное дозирование подаваемого топлива, где величина порции зависит от нагрузки;
  • нагнетание топлива в форсунки;
  • определение момента впрыска горючего в цилиндры.

Двигатель aab тнвд схема
Преимущество ТНВД перед карбюратором заключается именно в возможности подачи точно отмеренной порции топливно‐воздушной смеси в камеры внутреннего сгорания. Это решение позволяет снизить расход топлива. Насос напрямую связан с коленчатым валом: при разгоне порции увеличиваются, при падении оборотов — уменьшаются.

Так как работа дизельных агрегатов сопряжена с высокими нагрузками, то подача солярки производится под высоким давлением, обеспечивающим полное сгорание. Бензиновые моторы работают при значительно меньшей нагрузке. Поэтому использование топливного насоса целесообразно в системах с прямым впрыском горючего (не имеющих впускного коллектора).

Подводя промежуточный итог, можно сказать: что такое ТНВД в автомобиле — это способ увеличить КПД двигателя, снизить расход потребления топлива.

Схематически устройство простого рядного ТНВД можно представить следующим образом:

  • поршень (плунжер), сопряженный с цилиндром (втулкой), которые работают как единое целое — плунжерная пара;
  • канавки для подачи топлива к плунжерным парам;
  • кулачковый вал с центробежной муфтой; вращение вала происходит посредством ремня ГРМ;
  • толкатели плунжера, на которые давит кулачковый вал;
  • возвратные пружины, обеспечивающие возврат плунжера;
  • клапаны нагнетательные;
  • штуцеры;
  • рейки зубчатые;
  • Двигатель aab тнвд схема

  • всережимный регулятор, который активируется педалью газа.

Представляя устройство узла, несложно понять его принцип работы, схожий с работой двухтактного ДВС:

  • вращается кулачковый вал;
  • кулачки вала давят на толкатели плунжера;
  • происходит движение плунжера по цилиндру;
  • повышение давления приводит к открытию нагнетательных клапанов;
  • топливо поступает через клапан к форсункам.

Конструкция насоса предусматривает подачу к форсункам не всей воздушно‐топливной смеси, но только строго определенной порции. Остатки отправляются в сливные клапаны. Центробежная муфта обеспечивает подачу дизельного горючего в конкретный момент. Всережимный регулятор необходим для определения количества смеси: давление на педаль газа увеличивает объем, ослабление — уменьшает.

Двигатель aab тнвд схема

Механические насосы постепенно вытесняются агрегатами с электронной начинкой. Устройство и принцип работы узлов отличается тем, что все происходящие в ТНВД процессы регулируются электроникой.

Здесь обеспечение максимально точного количества смеси, моментальная реакция на малейшее изменение динамики. Механическим насосам такие параметры недоступны.

Электроника позволила снизить циклы нестабильного сгорания топлива, уменьшить нестабильность работы дизеля на холостом ходу.

Следующий шаг — двухфазный впрыск топлива, обеспечивающий полноту сгорания. Следствие — уменьшение выброса в атмосферу токсичных продуктов и увеличение КПД двигателя. При этом система контролирует:

  • положение педали газа;
  • частоту вращения распредвала двигателя;
  • температуру двигателя (охлаждающей жидкости);
  • скорость движения;
  • величину подъема иглы форсунки;
  • давление наддува воздуха;
  • температуру воздуха на впуске;
  • работу свечей накаливания.

Двигатель aab тнвд схема

ТНВД с электронными блоками управления снабжены программами самодиагностики, значительно расширяющими возможности использования насосов. Так, при возникновении ряда отказов система будет работать, обеспечивая движение транспортного средства. Полный отказ происходит при выходе из строя микропроцессоров.

В машиностроении используются следующие виды ТНВД:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

По принципу действия ТНВД делят:

  • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • с аккумуляторным впрыском.

Конструкция агрегатов различна, но неизменным является основной рабочий узел — плунжерная пара.

Рядные ТНВД используются на тяжелых и средних грузовиках, активно применяются в машиностроении. Неоспоримое преимущество — способность функционировать на топливе низкого качества. Простота конструкции — это надежность и неприхотливость в обслуживании. В рядных моделях количество плунжерных пар соответствует количеству цилиндров. Недостаток — громоздкость.

Двигатель aab тнвд схема

В распределительных насосах одна или две плунжерные пары (зависит об объема двигателя) обслуживают все цилиндры. Такая схема позволяет значительно уменьшить габариты и массу узла и обеспечивает равномерную подачу топливной смеси.

Применяют агрегаты этого типа на легковых автомобилях. Популярные модели — Bosch, Lucas. Распределительные ТНВД различаются по исполнению кулачкового привода: торцевой, внутренний или внешний. Последний вариант практически не производится.

Недостаток распределительных насосов — недолговечность.

Двигатель aab тнвд схема

Магистральные ТНВД имеют отличную от предыдущих вариантов схему. Нагнетание топлива производится плунжерами (от одного до трех), приводимыми в движение кулачковой шайбой либо валом. Дозирующий клапан отвечает за регулировку подачи топлива. Открытие и закрытие клапана обеспечивается электроникой. Агрегаты этого типа используются в топливной системе Common Rail.

Производители постоянно улучшают качество насосов, проводя испытания агрегатов в сборе и отдельных элементов. Но от возникновения неполадок никто не застрахован. Протестировать ТНВД, напичканный электроникой, без специального оборудования и программного обеспечения не представляется возможным. Как же понять, что проблемы возникли именно с этим узлом? Общие признаки таковы:

  • резкое увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • выхлопные газы черного цвета;
  • едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
  • регулярное соскальзывание ремня ГРМ;
  • утечки топлива;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа мотора на холостых обортах.

Основная причина поломок — загрязнение плунжеров насоса (некачественное топливо, смазка и т. д.). Опасна для микронных допусков плунжера и вода, которая может содержаться в горючем.

Подводя итоги, можно сказать, что при соблюдении несложных правил эксплуатации (своевременный сервис, использование качественных ГСМ), ТНВД — надежный узел, позволяющий экономно расходовать топливо.

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке: Двигатель aab тнвд схема

Рис.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа.

Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.

Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом.

Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм.

Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе  Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Читайте также:  Двигатель 2ст плохо заводиться

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Двигатель aab тнвд схема

Рис.

Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки  7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер  10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Двигатель aab тнвд схема

Рис.

Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4.

За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей.

В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Видео: Работа ТНВД

Вопросы по теме

(7

Регулировка угла впрыска ТНВД своими руками

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора.

Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.Двигатель aab тнвд схема

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного  нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Двигатель aab тнвд схема

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки  ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо.

Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора.

Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Читайте также:  Давление в системе охлаждения двигателя ниссан дизель

Двигатель aab тнвд схема

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Тнвд распределительного типа (насос ve). он же торцевой насос

Область применения данного типа насосов широка – легковой, грузовой, коммерческий транспорт, трактора, сельхоз техника и другие. Двигатели с данным типом насосов встречаются на 2, 3, 4 и 6 цилиндра с максимальной мощностью на рабочий цилиндр 20 кВт.

Основными производителями насосов данного типа являются фирмы: Bosch (Бош), Zexel (Зексель) и Denso (Денсо), однако существует и малоизвестная Diesel Kiki (Дизель Кики) в дальнейшем он же Zexel и Корейская Doowon, которая в свое время купила лицензию у Зексель на производство этих насосов.

Распределительный ТНВД типа VE поделен на 2 модификации:

  • С механическим управлением;
  • С электронным управлением.

Сначала предлагаю обратить внимание на принцип работы ТНВД распределительного типа (VE) на примере насоса Denso

  1. Топливо накачивается из бака в топливный фильтр подкачивающим насосом (ТННД), фильтр удаляет из солярки воду и грязь.
  2. Далее топливо подкачивается ТННД в корпус насоса высокого давления.
  3. Топливо, находящееся в корпусе ТНВД нагнетается плунжером через нагнетательные клапана в форсунки и впрыскивается в камеру сгорания.
  4. Часть топлива, поступающего на форсунки, используется для их смазки, затем возвращается в топливный бак.
  5. Часть топлива, поступающего в корпус насоса высокого давления используется для смазки насоса и охлаждения его деталей, затем оно возвращается в топливный бак, через отверстие сливного болта

Устройство распределительного ТНВД VE Bosch, Zexel

Рассмотрим самые главные узлы одноплунжерного топливного насоса высокого давления распределительного типа (ВЕ). Предлагаю рассмотреть узлы, согласно принципу работы насоса, от насоса подкачки до нагнетательного клапана.

  • Топливный насос низкого давления (ТННД)
  • По мере вращения насоса 4 пластины (на фото их видно) закачивают топливо под давлением через фильтр в корпус насоса, по средствам регулирующего клапана давление изменяется в соответствии со скоростью вращения двигателя.
  • Плунжерная пара (плунжер насоса)
  • При работе плунжер совмещает вращение с обратно-поступательными передвижениями, тем самым он распределяет подачу дизельного топлива под высоким давлением ко всем форсункам по очереди.
  • Конструкция плунжера распределительного ТНВД VE:

При вращении ДВС, приводной вал ТНВД вращает кулачковую шайбу вместе с плунжером через муфту с одной и тойже скоростью. Вал топливного насоса вращается в дви раза медленнее чем двигатель.

  • ролики насоса располагаются на роликовом кольце 2;
  • кулачковая шайба 3 постоянно удерживается прижатой к нажимным роликам пружиной плунжера;
  • при вращении кулачковой шайбы (волновой шайбы) 3, кулачки набегают на ролики 2, заставляя плунжер 4 осуществлять возвратно-поступательные движения;
  • в кулачковой шайбе 3, число бугорков на ней (кулачков) кратно количеству цилиндров двигателя;
  • плунжер насоса 4 распределяет топливо последовательно к форсункам за 1 оборот (на примере показан 4 цилиндровый ДВС);
  • возвратно-поступательные движения плунжера насоса используются для забора топлива (канавка 6) и нагнетания его к форсункам под высоким давлением, через паз 8;
  • Количество впрыска и подача (цикловая) регулируется путем изменения положения регулировочной втулки 5, под управлением механического регулятора.

Для наглядности работы плунжера прошу ознакомиться с видео работы задействованных элементов насоса.

Нагнетательные клапана

Располагаются в подводящих каналах и выполнены таким образом, что всасывают неиспользованное топливо обратно в корпус насоса, чтобы держать подводящие каналы, наполненные топливом. Количество этих клапанов зависит от количества цилиндров двигателя.

Принцип работы нагнетательного клапана ТНВД VE

  • Когда давление топлива возрастает, оно открывает нагнетательные клапана и удерживает их открытыми;
  • Когда впрыск топлива заканчивается, клапана толкаются обратно пружиной;
  • Когда клапана возвращаются в нижнее положение, подводящие каналы перекрываются и топливо засасывается обратно;
  • Давление в трубопроводах, идущих к форсункам, быстро падает, примерно на 20 кг/см2, чтобы предотвратить подтекание топлива из форсунок;
  • В это же время, нагнетательный клапан плотно прилегает к седлу, перекрывая магистраль высокого давления от насоса.

Видео работы нагнетательного клапана

В этой статье мы рассмотрели самые основные рабочие органы ТНВД распределительного типа VE. В насосах данного типа ещё очень много других важнейших механизмах, о которых подробнее расскажем в следующих обозрениях.

  1. Для наглядности количества задействованных элементов внутри насоса данного типа, приложу вырезку из каталога на примере насоса 104746-1342, он же 9460612334
  2. Краткий список насосов BOSCH VE (боквенное обозначение R или L обозначает сторону вращения ТНВД):
0460404091 VER 722 Iveco-Aifo 8141 53 kw
0460403002 VE L 33/1 Bukh 
0460403003 VE R 46 Benfra 1.05 38 kw Iveco 38 kw
0460403007 VE R 129 Fiat DI 12 C 23 kw DI 15 C 23 kw DI 20 GL 23 kw
8135.61.200 8135.61.200 8135.61.200
0460403008 VE L 227 Alfa Romeo 33 1.8 TD 62 kw VM HR 392 SHTR 53 kw
0460403013 VE L 353 Alfa Romeo 33 1.8 TD 62 kw
0460403016 VE L 483 VM HR 394 H 39 kw
0460404005 VE R 14/1 Ford Transit 100/190 46 kw
0460404008 VE R 40/2 Peugeot 604 2.3 TD 59 kw
0460404011 VE R 62 Peugeot 505, 604 2.3 TD 54-59 kw
0460404026 VE L 106 VM HR 488 HT 2.2 47-59 kw VM HR 492 HT 2.4 63 kw VM HR 494 HT 2.8 71 kw
0460404031 VE R 124 Fiat Argenta 2.5 TD 66 kw Iveco Sofim 65 kw  
0460404034 VE L 75/1 Alfa Romeo 2.4 TD 70 kw Rover 67 kw
0460404036 VE L 155 Opel Senator 2.3 TD 64 kw
0460404037 VE L 156 Opel Omega 2.3 TD 66-74 kw Opel Rekord 2.3 TD 63 kw
23YDT OHC/23DTR OHC 23 DT  
0460404038 VE L 168 Alfa 90 D Turbo 2.4 81 kw
0460404040 VE R 192 Fiat Croma 2.5 TD 74 kw Lancia Thema 2.5 TD 74 kw
8144.91.2200 8144.91.2200  
0460404041 VE R 124/1 Fiat Argenta 2.5 TD 66 kw Magnum Fissore 4×4 TD
0460404042 VE L 168/1 Alfa 75/90 2.4 TD 81 kw Range Rover 2.4 TD 78-84 kw
0460404050 VE L 269 Alfa 164 TD 85 kw
0460404052 VE R 283 Case 745 53 kw
0460404055 VE L 297 Opel Omega 2.3 TD 74 kw
0460404056 VE L 297/1 Opel Omega 2.3 TD 66-74 kw Opel Frontera 2.3 TD 74 kw
0460404059 VE R 318 Fiat Croma 2.5 TD 86 kw Lancia Thema 2.5 TD 85 kw
0460404060 VE R 295/1 Lancia Thema 2.5 TD 74 kw
0460404061 VE L 352 VM HR 494 H 2.8 54 kw
0460404064 VE R 361 Fiat Croma 2.5 TD 77 kw
0460404065 VE L 269/1 Alfa 164 2.5 TD 85 kw
0460404067 VE L 379 VM HR 494 HT 65 kw VM HR 492 HT 9 70 kw VM HR 494 HT 10 54 kw
0460404068 VE L 414 Rover 800/825 TD 2.5 87 kw VM 425 Slira 118 cv
0460404070 VE L 269/2 Range Rover TD 2.5 89 kw
0460404073 VE L 414/1 Chrysler Voyager 2.5 85 kw
0460404074 VE L 489 Opel Frontera 2.3 TD 74 kw Opel Omega 2.3 TD 74 kw
0460404075 VE L 503 Ford Granada/Scorpio 2.5TD 85kw  
0460404077 VE R 518 Fiat Ducato 2.5 D14 / D18 62 kw
0460404078 VE L 553 Jeep Cherokee 2.5 TD 87 kw VM 425 90 kw
0460404081 VE R 589 Iveco 2.5 56 kw Renault Trafic 2.5 55 kw
0460404082 VE R 591 Renault Master T28-35 55 kw 
0460404084 VE R 518/1 Fiat Ducato 8D,10D, 14/18D 62 kw
0460404085 VE R 675 Daily 35.8 60 kw 
0460404090 VE R 717/1 Renault Master 2.5 D 60 kw
0460404093 VE R 725/1 Renault Master 2.5 D 60 kw  
0460404096 VE R 800 Iveco 2,5 60 kw
0460404097 VE R 806 Iveco 2,5 60 kw 
0460404099 VE R 822/1 Iveco 2,5 55 kw 
0460404961 VE R 728/4 Seat Ibiza 1.9 SDI 47 kw
0460404962 VE R 701/4 VW Polo 1.7 SDI 44 kw 
0460404963 VE L 694-1 Chrysler Voyager 2.5 TD 85 kw Dodge Caravan 2.5 TD 85 kw  
0460404966 VE R 728 VW Polo 1.9 D 47 kw 
0460404967 VE R 701/3 Seat Arosa 1.7 SDI 44 kw 
0460404968 VE R 696/3 VW Sharane 1.9 TDI 81 kw 
0460404969 VE R 638/3 Audi A4 1.9 TDI 81 kw Seat Cordoba 1.9 TDI 81 kw VW Golf/Passat 1.9 TDI 81 kw  
0460404971 VE R 510/3 Audi A4 1.9 TDI 66 kw Ford Galaxy 1.9 TDI 66-81 kw Seat Cordoba 1.9 TDI 66 kw VW Golf III 1.9 TDI 66 kw VW Passat/Vento 1.9 TDI 66 kw
AFF, 1Z, AHU 1Z, AHU, AFN 1Z, AHU AHU, 1Z, ALE AHU, 1Z  
0460404973 VE L 720 Land Rover Freelander 2.0 72 kw 
0460404974 VE R 715 Nissan Terrano 2.7D 92 kw
0460404976 VE R 701 VW Caddy/Polo 47 kw 
0460404977 VE R 700 VW Golf IV 1.9 TDI 66-81 kw
0460404980 VEL 694 Chrysler Cherokee 83 kw Dodge Dakota 2.5 D 90 kw  
0460404981 VE L 688 Ford Scorpio 2.5 TD 85-92 kw 
0460404982 VE R 590/1 VW GOLF 1.9 TDI 66 kw
0460404984 VE R 650 Audi A 3 1.9 TDI 66-81 kw Skoda Octavia 1.9 TDI 66-81 kw VW Bora, Golf IV 66-81 kw VW New Beetle 1.9 TDI 66 kw  
AFF, 1Z, AHU 1Z, AHU, AHH 1Z AHU, 1Z, ALE
0460404986 VE R 638 Audi A6 1.9 TDI 81 kw VW Golf III 1.9 TDI 81 kw Passat 1.9 TDI 81 kw
0460404987 VE R 640 VW Golf III SDI 1.9 47 kw VW Polo/Vento SDI 1.9 47 kw  
0460404988 VE R 635 Chrysler Voyager 2.5 TD 85-88 kw
0460404991 VE L 585 Alfa 155 2.5 TD 92 kw Alfa 164 2.5 TD 92 kw Opel Frontera 2.5 TD 85 kw Rover 800 825 TD 88-92 kw  
VM 07B / VM 31 B VM 08B / VM 32 B 25 TD / TDS OHC VM 425 SLIER  
0460404992 VE R 530 Audi 80 1.9 TDI 66 kw
0460404993 VE R 520 Citroen XM 2.5 D Turbo 96 kw Peugeot 605 2.5 D Turbo 96 kw  
0460404994 VE R 510 Audi A6 1.9 TDI 66 kw VW Golf III 1.9 TDI 66 kw Passat, Vento
0460404995 VE R 440/1 Audi 80 1.9 TDI 66 kw VW Golf/Polo 1.9 TDI 66 kw  
0460404997 VE L 450 Alfa 155/164 2.5 TD 92 kw 
VM 07 B / VM 31 B VM 08 B / VM 32 B
0460404998 VE R 440 Audi 80 1.9 TDI 66 kw 
0460405001 VE L 35 Audi 100 2.0 D 51 kw 
0460405003 VE L 35/2 Audi 5000 2.0 D 51 kw
0460405008 VE L 45/1 Volvo 240 2.0 D 50 kw
0460405017 VE L 80 Audi 100 2.0 TD 66 kw
0460405030 VE L 137 Audi 100 2.0 D 51 kw
0460405033 VE L 150 Audi 100 2.0 TD 66 kw 
0460405033 VE L 150 Audi 100 2.0 TD 66 kw
0460405035 VE L 189 Alfa 6 2.5 TD 77 kw
0460406003 VE L 32 Volvo 240 2.4 D 60 kw
0460406006 VE L 36 VW LT 28, 35, 40, 45 2.4 D 55 kw 
0460406018 VE L 116 Volvo 760 2.4 TD 80 kw 
0460406022 VE R 121 BMW 524 TD 2.4 85 kw 
0460406037 VE L 32/2 Volvo 240 2.4 D 60 kw » 740 2.4 D 60 kw
0460406039 VE L 151 VW LT 28/35/40/… 2.4 55 kw  
0460406040 VE L 152 VW LT 28, 35, 40, … 2.4TD 75 kw 
0460406047 VE R 206 BMW 324 D, 524 D 63 kw 
0460406056 VE R 287 CASE IH 900/1000 70-77 kw 
0460406073 VE L 470 VW LT 28, 35, 40… 70 kw 
0460406075 VE L 398 VW LT 40/45/50/55 2.4 51 kw
0460406993 VE R 575 BMW 325 TD 85 kw BMW 525 TDS 105 kw
0460406994 VE R 515 BMW 325,525,725 TDS 85-105 kw Opel Omega 2.5 TD 96 kw Range Rover 2.5 DT/DSE 100 kw Vauxhall Omega 2.5 TD 96 kw
M 51 D 25 25 TD OHC … M 51 D 25 X 25 TD OHC  
0460406995 VE R 300/1 BMW 325/525 TDS 2.5 85-105 kw 
0460406997 VE R 260/1 BMW 324 D/TD, 524 TD 85 kw 
0460413001 VE L 163 Agrifull 60 2.9 42 kw Fiat 60.66 3.0 42 kw
0460413002 VE L 163/1 Agrifull / Fiat S 55 38 kw 
0460413004 VE L 163/2 Agrifull 45/50 DT 2.7 34 kw Fiat 45.66 2.7 34 kw  
0460413012 VE L 764 Iveco 2.9 53 kw 
0460413013 VE L 766 Agrifull 60 42 kw Fiat 60.65 42 kw Fiat Geotech 60.65 42 kw New Holland TL 65 64 cv  
8035.05… 8035.05… 8035.05… 8035.05…  
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector