Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Iveco, двигатель для Peugeot Boxer, двигатель для Citroёn Jumper, двигатель для Форд Транзит,  вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой.

Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е.

износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Выбрать и купить форсунки для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса.

Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам.

Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Выбрать и купить двигатель для Ford, двигатель для Peugeot, двигатель для Citroёn, двигатель для Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

F1AE0481D Мотор без навесного оборудования 2.3 MJET FIAT DUCATO 250 Кузов 2014-2019г

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками 

Срок отправки запчастей:

  • при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
  • под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

Читайте также:  В двигателе посторонний звук при холостых оборотах

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний.

И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Регионы доставки:

  • Россия:
    • Дальневосточный федеральный округ:
      • Амурская область
      • Еврейская автономная область
      • Забайкальский край:
      • Петропавловск-Камчатский
      • Магаданская область
      • Приморский край:
        • Арсеньев
        • Артём
        • Владивосток
        • Находка
        • Уссурийск
      • Республика Бурятия:

      • Южно-Сахалинск

      • Хабаровский край:

        • Комсомольск-на-Амуре
        • Хабаровск
      • Анадырь

      • Якутия:

    • Приволжский федеральный округ:

      • Кировская область:
      • Нижегородская область:
        • Арзамас
        • Выкса
        • Дзержинск
        • Кстово
        • Нижний Новгород
        • Саров
      • Оренбургская область:

      • Пензенская область:

      • Пермский край:

      • Башкортостан:

        • Белебей
        • Кумертау
        • Мелеуз
        • Нефтекамск
        • Октябрьский
        • Салават
        • Сибай
        • Стерлитамак
        • Туймазы
        • Уфа
      • Йошкар-Ола

      • Мордовия:

      • Татарстан:

        • Альметьевск
        • Казань
        • Набережные Челны
        • Нижнекамск
      • Самарская область:

        • Жигулевск
        • Новокуйбышевск
        • Самара
        • Сызрань
        • Тольятти
      • Саратовская область:

      • Удмуртия:

        • Воткинск
        • Глазов
        • Ижевск
        • Можга
        • Сарапул
      • Ульяновская область:

      • Чувашия:

    • Северо-Западный федеральный округ:

      • Архангельская область:
        • Архангельск
        • Вельск
        • Каргополь
        • Коряжма
        • Котлас
        • Мирный
        • Новодвинск
        • Няндома
        • Онега
        • Северодвинск
        • Шенкурск
      • Вологодская область:

        • Бабаево
        • Белозерск
        • Великий Устюг
        • Вологда
        • Вытегра
        • Грязовец
        • Кириллов
        • Красавино
        • Никольск
        • Сокол
        • Тотьма
        • Устюжна
        • Харовск
        • Череповец
      • Калининградская область:

      • Ленинградская область:

        • Волхов
        • Всеволожск
        • Выборг
        • Гатчина
        • Кингисепп
        • Кириши
        • Санкт-Петербург
        • Сосновый Бор
        • Тихвин
      • Мурманская область:

        • Апатиты
        • Мончегорск
        • Мурманск
      • Ненецкий АО

      • Новгородская область:

      • Псковская область:

      • Карелия:

      • Республика Коми:

    • Северо-Кавказский федеральный округ:

      • Кабардино-Балкария:
      • Карачаево-Черкесская Республика
      • Дагестан:
      • Ингушетия
      • Северная Осетия:
      • Ставропольский край:
        • Ессентуки
        • Кисловодск
        • Минеральные Воды
        • Невинномысск
        • Пятигорск
        • Ставрополь
      • Чеченская Республика:

    • Сибирский федеральный округ:

      • Алтайский край
      • Иркутская область:
      • Кемеровская область:
        • Кемерово
        • Киселевск
        • Ленинск-Кузнецкий
        • Междуреченск
        • Новокузнецк
        • Прокопьевск
      • Красноярский край:

        • Ачинск
        • Канск
        • Красноярск
        • Норильск
      • Новосибирская область:

        • Барабинск
        • Бердск
        • Искитим
        • Новосибирск
      • Омская область:

      • Горно-Алтайск

      • Кызыл

      • Абакан:

      • Томская область:

    • Уральский федеральный округ:

      • Курганская область:
      • Свердловская область:
        • Екатеринбург
        • Каменск-Уральский
        • Нижний Тагил
        • Новоуральск
        • Первоуральск
      • Тюменская область:

        • Ишим
        • Тобольск
        • Тюмень
        • Ялуторовск
      • Ханты-Мансийский AO:

        • Лангепас
        • Нефтеюганск
        • Нижневартовск
        • Сургут
        • Ханты-Мансийск
      • Челябинская область:

        • Златоуст
        • Копейск
        • Магнитогорск
        • Миасс
        • Озерск
        • Сатка
        • Челябинск
      • Салехард:

        • Новый Уренгой
        • Ноябрьск, все регионы
    • Центральный федеральный округ:

      • Белгородская область:
        • Алексеевка
        • Белгород
        • Бирюч
        • Валуйки
        • Грайворон
        • Губкин
        • Новый Оскол
        • Старый Оскол
        • Строитель
        • Шебекино
      • Брянская область

      • Владимирская область:

        • Александров
        • Владимир
        • Вязники
        • Гороховец
        • Гусь-Хрустальный
        • Камешково
        • Карабаново
        • Киржач
        • Ковров
        • Кольчугино
        • Лакинск
        • Меленки
        • Муром
        • Петушки
        • Покров
        • Радужный
        • Собинка
        • Струнино
        • Судогда
        • Юрьев-Польский
      • Воронежская область:

        • Бобров
        • Богучар
        • Борисоглебск
        • Бутурлиновка
        • Воронеж
        • Калач
        • Лиски
        • Нововоронеж
        • Острогожск
        • Павловск
        • Поворино
        • Россошь
        • Семилуки
        • Эртиль
      • Ивановская область:

      • Калужская область:

      • Костромская область:

      • Курская область

      • Липецкая область:

      • Московская область:

        • Балашиха
        • Воскресенск
        • Дзержинский
        • Долгопрудный
        • Дубна
        • Железнодорожный
        • Жуковский
        • Зеленоград
        • Коломна
        • Королёв
        • Красногорск
        • Люберцы
        • Москва
        • Мытищи
        • Ногинск
        • Одинцово
        • Орехово-Зуево
        • Подольск
        • Пушкино
        • Реутов
        • Сергиев Посад
        • Серпухов
        • Химки
        • Чехов
        • Щёлково
        • Электросталь
        • Электроугли
      • Орловская область:

      • Рязанская область:

      • Смоленская область:

      • Тамбовская область:

      • Тверская область:

      • Тульская область:

      • Ярославская область:

    • Южный федеральный округ:

      • Астраханская область
      • Волгоградская область:
        • Волгоград
        • Волжский
        • Городище
        • Дубовка
        • Жирновск
        • Калач-на-Дону
        • Камышин
        • Котельниково
        • Котово
        • Краснослободск
        • Ленинск, все регионы
        • Михайловка
        • Николаевск
        • Новоаннинский
        • Палласовка
        • Петров Вал
        • Суровикино
        • Урюпинск
        • Фролово
      • Краснодарский край:

        • Анапа
        • Армавир
        • Геленджик
        • Краснодар
        • Новороссийск
        • Сочи
        • Туапсе
      • Республика Адыгея

      • Республика Калмыкия

      • Республика Крым

      • Ростовская область:

        • Батайск
        • Волгодонск
        • Каменск-Шахтинский
        • Новочеркасск
        • Новошахтинск
        • Ростов-на-Дону
        • Таганрог
        • Шахты
      • Севастополь

Оплатить заказ вы можете одним из способов

Наличным расчетом в пункте выдачи

В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

Онлайн оплата платежной картой

При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS.

Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure.

Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».

Безналичным расчетом

  • Денежным переводом на карту Сбербанка.
  • Оплата по счету.
  • Пополнение QIWI кошелька.

После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Обратите внимание

По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

Наши реквизиты:

Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76

ИНН: 312825170675

ОГРН: 314312824600052

Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.

Двигатель 8140 Sofim

Двигатель Sofim 8140 — это двигатель внутреннего сгорания , четырехтактный дизельный , с 4 цилиндрами в линию, просверленными непосредственно в литом блоке, с водяным охлаждением, с 5-ступенчатым коленчатым валом с кулачками вала (ов) в ведомой головке (ах) ремень распределения времени.

Головка цилиндра алюминий с верхним расположением клапанов. Двигатель был разработан и произведен итальянской компанией SOFIM SpA , проектирование которой было завершено в 1974 году. Этот двигатель выпускался с рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, затем 2,5 и 3,0 литрами в 8-клапанных версиях.

Самые последние версии также доступны с 16 клапанами.

Он использовался в автомобильной сфере, но особенно в коммерческих транспортных средствах и многих материалах по всему миру. Первоначально представленный в атмосферной версии с непрямым впрыском, турбо-версии появились в 1985 году, а версии с турбонаддувом с прямым впрыском — в 1989 году с 1- й серией IVECO TurboDaily .

История

Компания SOFIM SpA ( S ocietà F ranco I taliana M otori / Société Franco Italian Motors) создана в начале 1970- х годов итальянскими автопроизводителями Fiat и Alfa Romeo (конкурентами в то время), а французская Saviem стала Renault Commercial Vehicles для разработки и производства новое поколение мощных и быстрых дизельных двигателей . Французский партнер очень быстро перепродает свои акции (с хорошей добавленной стоимостью), чтобы стать лишь привилегированным клиентом компании, входящей в группу Fiat.

С 1980 года турбокомпрессоры устанавливались на двигатель Sofim 8140 . Базовая модель объемом 2,4 литра имеет рабочий объем увеличенного до 2,5 литра, с мощностью от 93 до 103 лошадиных сил, оснащает IVECO Daily , Fiat Croma (1985) , Renault Safrane , Renault Master , линейку Renault B , Renault В частности, Mascott , Citroën Jumper , Peugeot Boxer и Fiat Ducato II .

Читайте также:  Где у авео т300 температура двигателя

Двигатель Sofim 8140 второго поколения был первым двигателем для легковых и легких коммерческих автомобилей, в котором в 1980 году был установлен прямой впрыск , за которым последовал верхний распределительный вал с четырьмя клапанами .

В 1999 году , то Sofim 8140 двигатель был первым принять в своей категории на Common Rail , а Fiat — Маньети-Marelli патент и турбокомпрессор с изменяемой геометрией в 2000 году . Затем он продается под номером Sofim 8140.21 .

Различные версии 2,0 — 2,4 — 2,5 и 2,8 литра

Двигатели SOFIM поставлены большому количеству итальянских и зарубежных производителей: Fiat Automobiles , Fiat Professional , Lancia , Iveco , Citroën , Peugeot , Renault , RVI , Saviem , Opel , UAZ , Nissan , Talbot , Zastava Kamioni , Daimler Trucks , Mitsubishi. Фусо , ФСО , Сантана , ГАЗ и др.

Двигатели SOFIM 8140 — 1- й тур

SOFIM 8144.65

Это четыре-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1995  см 3 оборудованных в скорое время, включая Fiat 131 Мирафьори и Fiat 132 из 3 — го  поколения и Fiat Nuova Camagnola 2.

0 D , чтобы избежать за дополнительную плату в Италии , введенной в не после второго нефтяного шока от 1979 до 1984 , на автомобилях с объемом цилиндров более 2 000 см³. Этот двигатель с диаметром цилиндра 88 мм и ходом 82 мм со степенью сжатия 22: 1 развивает максимальную мощность 44,1 кВт / 60 л.с.

по стандарту DIN при 4400 об / мин и крутящий момент 113 Н · м при 2400 об / мин. Этот двигатель так и не получил турбонагнетателя.

СОФИМ 8140.61 / 8144.61

Это первый двигатель в длинной серии, которую группа Fiat будет производить под этим брендом. Он отличается диаметром отверстия 93,0 мм и ходом 90,0 мм, что дает общий рабочий объем 2445  см 3 .

При степени сжатия 22: 1 он развивает максимальную мощность 52,9 кВт / 72 л.с. по DIN при 4200 об / мин в базовой версии с наддувом и крутящий момент 147 Н · м при 2400 об / мин.

Этот двигатель поставлялся с несколькими уровнями мощности в соответствии с требованиями заказчика.

Этот двигатель сначала предлагался с двумя уровнями мощности:

В 1990 году по случаю обновления модельного ряда коммерческих автомобилей Renault, в частности Trafic, французский производитель попросил поднять мощность двигателя до 69 л.с. DIN при 3900 об / мин. Код двигателя становится SOFIM 8140., который будет переименован Renault в S8U-720 и S8U-722 .

  • Эталонный двигатель 8140.61 или 8144.61, предназначенный для некоторых моделей Fiat, развивал 72 л.с. по DIN при 4200 об / мин с крутящим моментом 147 Н · м при 2400 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

SOFIM 8140.21 / 8144.21

Этот двигатель представляет собой версию двигателя SOFIM 8140.61 с непосредственным впрыском с наддувом.

Благодаря применению турбокомпрессора без промежуточного охладителя максимальная мощность составляет 68 кВт или 92,5 л.с. по DIN при 3800 об / мин с крутящим моментом 215 Н · м при 2200 об / мин.

Этот двигатель был переименован в Renault S8U-750 . В частности, он оборудован:

  • Fiat Ducato Mk1 2.5 TD (1981-89),
  • Iveco Turbodaily Mk1 2.5 (1980-90),
  • Peugeot J5 2.4 турбодизель (1981-90),
  • Citroën C25 2.4 турбодизель (1981-90),
  • Renault Master Mk1 B90 (1986-90).

SOFIM 8140.81

Эта версия базового двигателя SOFIM 8140.61 с непрямым впрыском объемом 2445 см 3, выпущенная в 1983 году,  оснащена турбонагнетателем, который увеличивает мощность до 90 л.с. DIN (66 кВт) при 4100 об / мин и крутящий момент 196 Н · м при 2400  об / мин . Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Fiat Argenta 2.4 Турбодизель (1983-85),

Софим 8144.91

В 1985 году Fiat выпустил версию SOFIM 8144.91, новую версию базового двигателя с турбонаддувом 8144.81, но с дополнительным промежуточным охладителем. Затем мощность увеличивается до 74 кВт / 101 л.с. DIN при 4000 об / мин с крутящим моментом 217 Н · м при 2300 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

Двигатели SOFIM 8140 — вторая серия

В 1985 году Fiat отказался от 2,0-литровой версии SOFIM 8144.65 и модифицированной версии 8144.61, объем которой увеличился с 2445 до  2499 см 3 и стал SOFIM 8144.67. Сначала этот двигатель будет предлагаться в версии без наддува, а затем, с 1989 года, в версии с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Для версий, предназначенных для Renault, двигатель SOFIM 8140.61, переименованный в S8U во внутреннем заводском коде Renault, с рабочим объемом 2445  см 3 без наддува и непрямым впрыском 72 л.с. DIN был заменен в 1990 году двигателем SOFIM 8140.67 объемом 2499  см 3 (с ход увеличился на 2 мм) Renault переименовал в S9U .

SOFIM 8140.67

Этот новый двигатель заменяет SOFIM 8140.61 / 8144.61 с естественной аспирацией и непрямым впрыском. Объем двигателя увеличен до 2499  см 3 за счет увеличения хода на 2 мм. Максимальная мощность составляет 62 кВт или 75 л.с. по DIN при 4200 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Fiat Ducato 2.5 D (1994-1998),
  • Fiat Croma 2.5 D (1985-1989).

SOFIM 8144.97

Эта версия дополняет предложение SOFIM 8140.67 двигателем с непрямым впрыском топлива с наддувом и промежуточным охладителем, развивающим максимальную мощность 85 кВт или 115 л.с. по DIN при 3900 об / мин и крутящий момент 250 Н · м при 2200 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

SOFIM 8140.07

Эта версия заменяет SOFIM 8140.61 / 8144.

61 и соответствует новому двигателю SOFIM, выпущенному в 1985 году, рабочий объем которого увеличился до 2499 см³, диаметр цилиндра остался без изменений до 93 мм, а ход поршня увеличился на 2 мм до 92 мм.

Эта версия с придыханием имеет непосредственный впрыск. Максимальная мощность составляет 75 л.с. по DIN при 4200 об / мин с крутящим моментом 162 Н · м при 2000 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

Специальная версия, немного более мощная, 80 л.с. DIN при 4000 об / мин, была поставлена ​​в Renault для оснащения Renault Master Mk2 2.5 D, выпускавшегося с 1998 по 2001 год .

SOFIM 8140.27

Эта версия заменяет двигатель SOFIM 8140.81 с турбонагнетателем без промежуточного охладителя. Запущенный в 1989 году на замену двигателю SOFIM 8140.21, он сохраняет свои основные характеристики мощности 70 кВт или 95,2 л.с. по DIN при 3800 об / мин с крутящим моментом 216 Н · м при 2200 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Fiat Ducato Mk1 2.5 TD (1989-94),
  • Peugeot J5 2.5 TD (1989-94),
  • Citroën C25 2.5 TD (1989-94),
  • Renault Trafic Mk1 2.5 TD (1989-95),
  • Renault Master Mk1 2.5 TD (1989-97).

Fiat разработал версию с мощностью 76 кВт или 103,5 л.с. по DIN при 3800 об / мин с крутящим моментом 225 Н · м при 2000 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Iveco TurboDaily Mk2 2.5 (1985-2000).

SOFIM 8140.47

Этот двигатель станет эталоном для двигателей SOFIM объемом 2499 см³. Это версия SOFIM 8140.27 с промежуточным охлаждением .

Согласно заявлению производителя, благодаря использованию промежуточного охладителя максимальная мощность и крутящий момент были значительно увеличены, а потребление снизилось на 8%. Максимальная мощность теперь достигает 115 л.с.

по DIN / 85 кВт при 3800 об / мин с крутящим моментом 245 Н · м при 2000 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

Двигатели SOFIM 8140 — третья серия

В 1996 году, после 18 лет верной службы, Fiat решил обновить линейку двигателей SOFIM и разработал новый двигатель рабочим объемом 2,8 литра.

Читайте также:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится с первого раза

Этот новый двигатель сочетает в себе общие характеристики предыдущих двигателей, производительность которых все еще остается среди конкурентов. Диаметр цилиндра увеличен до 94,4 мм, а ход — до 100,0 мм.

Общий объем двигателя теперь составляет 2 799 см³. Что касается двух предыдущих серий, то этот движок будет доступен во многих версиях.

Как с моделями 1 — й и 2 — й серий Renault переименована внутри двигателей Sofim SXW для моделей 2799  см —

SOFIM 8140.63

Это атмосферная версия с непрямым впрыском нового 2,8-литрового дизеля SOFIM. Эта версия была предложена для конкретных применений, для которых некоторые производители различного оборудования не хотят или не могут использовать двигатели с турбонаддувом. Максимальная мощность ограничена 85 л.с. DIN. Этот двигатель устанавливался на ряд грузовых автомобилей, в частности:

  • Fiat Ducato Mk2 2.8 D (1996-99),
  • Iveco Daily Mk2 2.8 D (1996-99),
  • Renault Master Mk2 2.8 D (1996-2001).
  • Citroën Jumper …. 2.8 D (. -2001).

SOFIM 8140.23

Этот двигатель представляет собой версию SOFIM 2.8 Turbodiesel с непосредственным впрыском без промежуточного охладителя. При степени сжатия 18,5: 1 он развивает максимальную мощность 103 л.с. по DIN при 3600 об / мин и крутящий момент 240 Н · м при 1900 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Fiat Ducato Mk2 2.8 TD (1996-2002),
  • Iveco Turbodaily Mk2 2.8 TD (1996-2000),
  • Peugeot Boxer Mk1 2.8 TD (1996-2000),
  • Citroën Jumper 2.8 TD (1996-2000),
  • Renault Master Mk1 2.8 TD (1996-97),
  • Renault Master Mk2 2.8 TD (1998-2002),
  • Opel Movano Mk1 2.8 TD (1999-2000),
  • Nissan Interstar Mk1 2.8 TD (1999-2002).

SOFIM 8140.43

Этот двигатель является версией SOFIM 8140.23, но с промежуточным охладителем, благодаря которому мощность увеличивается до 118 л.с. по DIN при 3600 об / мин, а крутящий момент — до 270 Н · м при 1800 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Fiat Ducato Mk2 2,8 TDI (1996-99),
  • Iveco Daily Mk2 2.8 TDI (1996-2000),
  • Peugeot Boxer Mk1 2.8 TDI (1996-2000),
  • Citroën Jumper Mk1 2,8 TDI (1996-2000),
  • Renault Master Mk1 2,8 TDI (1996-97),
  • Opel Movano 2.8 DTI (2000-02),
  • Renault Master Mk2 2.8 DTI (1998-2002).

SOFIM 8140.43R

Эта версия оснащена системой Common Rail с турбонаддувом и непосредственным впрыском с мощностью, ограниченной до 86 л.с. DIN . Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Iveco Daily Mk3 2.8 JTD (2000-06);

SOFIM 8140.43C

В течение короткого времени некоторые пользователи и производители определенного оборудования требовали двигатель с турбонаддувом, оснащенный роторным насосом (без системы Common Rail) мощностью 122 л.с. по DIN. Fiat воспользовался возможностью оснастить серию Iveco Daily Mk3 с 2000 по 2006 год этим двигателем SOFIM 8140.43C. Этот двигатель был заменен версией SOFIM 8140.43B.

SOFIM 8140.43B

Это менее мощная версия SOFIM 8140.43S, предназначенная для замены двигателя SOFIM 8140.23 после внедрения системы Common Rail на всей линейке двигателей Fiat-SOFIM. Мощность была ограничена до 106 л.с. по DIN при 3600 об / мин, а крутящий момент — до 260 Н · м при 1800 об / мин.

SOFIM 8140.43S

Этот двигатель является эталонной версией 2,8-литрового двигателя SOFIM с системой прямого впрыска Common Rail Magneti-Marelli . Это обычная версия этого двигателя, мощность которого составляет 126 л.с. по DIN при 3600 об / мин и крутящий момент 285 Н · м при 1800 об / мин. Этот двигатель оснащен, в частности:

  • Fiat Ducato Mk2 2.8 JTD (1999-2005),
  • Iveco Daily Mk3 2.8 JTD (2000-06),
  • Peugeot Boxer Mk1 2.8 HDI (2000-05),
  • Citroën Jumper Mk1 2.8 HDI (2000-05),
  • Renault Master Mk2 2.8 dCi (2000-02),
  • Opel Movano Mk1 2.8 CDTI (2000-02),
  • Nissan Interstar 2.8 dCi (2000-02).

SOFIM 8140.43N

Этот двигатель очень похож на SOFIM 8140.43S, но имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Мощность увеличивается до 146 л.с. по DIN при 3600 об / мин, а крутящий момент до 320 Н · м при 1500 об / мин.

Двигатели SOFIM, встроенные в FPT

С 2006 года двигатели SOFIM были интегрированы в очень широкий спектр двигателей Fiat Powertrain Technologies .

Уже в 2004 годе модель группы Fiat ( Fiat Professional и Iveco ) заменила Sofim двигатели с FPT — Fiat Powertrain Technologies F1A 2,3-литровыми и F1C 3,0-литровыми двигателями, в дизельном топливе или CNG версии, все Euro 6, гибридные или электрических.

Примечания и ссылки

  1. ↑ Ян Норбай и Пэт Кеннет ( редакторы ), «  Intertruck: Италия  », TRUCK , Лондон, Великобритания, FF Publishing Ltd,Сентябрь 1982 г., стр.  27
  2. ↑ Ducato gamma 1986 / Руководство по ремонту Fiat Ducato
  3. ↑ Руководство по ремонту Renault «S двигатель» — французское издание , январь 1995 г., номер 77 11 173 063
  4. ↑ Ducato gamma 1990 / Fiat Ducato Руководство по ремонту
  5. ↑ Коды двигателей Renault , на сайте planeterenault.com (по состоянию на 31 декабря 2012 г.)
  • Автомобильный портал
  • Грузовой портал
  • Энергетический портал

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц

О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 46 Язык : Русский Размер : 2.6 мб Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера.

В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других.

Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот. 

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).

Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B

Количество цилиндров: 4 Рабочий объем, л: 2,287 Степень сжатия: 19 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94 Масса, кг: 250

Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.

Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B

Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.

Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector