Громко работает двигатель королла 150

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь.

Различия между комплектациями также некардинальные.

У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Громко работает двигатель королла 150

Рулевая рейка Королла 150 — признаки неисправности механизма

Громко работает двигатель королла 150

За состоянием рулевого управления, в первую очередь, обязан следить водитель автомобиля. По некоторым признакам можно определить неисправность устройства и вовремя обратиться в автосервис для устранения неполадок. На что стоит обратить внимание:

  • стук в передней подвеске;
  • отсутствие усилий при вращении рулевого колеса;
  • люфт в рулевой рейке;
  • тугое вращение руля;
  • повышенная чувствительность автомобиля;
  • протекание масла;
  • шум в насосе ГУР;
  • самопроизвольное вращение руля;
  • уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя на постоянно основе.

Функции катушки зажигания в Тойоте

Изделие обеспечивает формирование импульса тока высокого напряжения, способного пробить воздушный промежуток между электродами свечи.

Искра позволяет воспламенять топливную смесь в цилиндре, момент подачи сигнала определяется бортовой электроникой.

В конструкции системы зажигания на Toyota Corolla с индивидуальными катушками отсутствуют высоковольтные провода, что повышает надежность работы двигателя.

Элемент плотно надет на наконечник свечи, установленные на внешней части корпуса резиновые кольца обеспечивают защиту колодца от влаги.

Почему не работает сцепление

Элементы сцепления каждый по отдельности обладают собственным ресурсом износа. Самый основной расходник узла – фрикционная муфта, потому что именно этот элемент испытывает наивысшую нагрузку. Трущая поверхность фрикциона сильно нагревается, постепенно стирается и становится гладкой.

Как следствие, со временем теряется зацеп фрикционного диска с маховиком и коробкой. Получается так, что двигатель работает и выдает обороты, но без сцепления с АКПП крутящий момент не передается, а при переключении скоростей машина все равно не едет.

Читать еще:  Характеристики двигателя м 14х

Если аккуратно обращаться с узлом сцепления, он на достойном уровне отслужит 150000 км пробега.

Громко работает двигатель королла 150

Стук в сцеплении тойоты

Вместе с фрикционной муфтой страдают остальные элементы сцепления, включая диафрагменную пружину корзины и выжимной подшипник. Зачастую при замене сцепления меняется весь комплект, потому, что даже если остальные детали, на первый взгляд еще живые к моменту износа фрикциона, они могут быть на грани износа.

Если рассматривать поломку именно узла сцепления, без его привода, можно выделить следующие аспекты, при которых механизм требует ремонта:

  • Стирание фрикционных пластин, деформация или замасливание ведомого диска сцепления;
  • Износ ведомого диска сцепления и демпферных пружин;
  • Износ зубьев на шлицевых соединениях ведомого диска;
  • Ослабление диафрагменной пружины или поломка ее лепестков;
  • Выход из строя выжимного подшипника;
  • Сколы, и углубления на поверхности маховика и прижимного диска.

При подобных поломках сцепление ведет или заедает, увеличивается свободный ход педали, ощущаются толчки. Увеличение вибраций может указывать на износ демпферных пружин, гасящих крутильные колебания маховика.

Поэтому новичкам рекомендуется на светофоре отпускать педаль сцепления, на старте резко нажать, выставить скорость и потихоньку попускать, пока автомобиль хорошо наберет обороты, а потом уже полностью отпускать педаль.

Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки Пошаговая инструкция снятия топливных форсунок на Corolla

Для того, чтобы разобрать форсунки на Toyota Corolla самостоятельно автовладельцу потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы
  3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.Громко работает двигатель королла 150
  4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.Громко работает двигатель королла 150
  5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
  6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.Громко работает двигатель королла 150
  7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
  8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.Громко работает двигатель королла 150
  9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.Громко работает двигатель королла 150
  10. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсункиГромко работает двигатель королла 150

Бортовая электросистема 2008 – проходите регулярную профилактику

Увеличивая нагрузку с помощью бортовой электроники на электросеть автомобиля, не забывайте проводить профилактику и осмотр электросети. В отдельных моделях потребуется полная замена. Особенно это оправдано, если вы наращиваете функциональность автомобиля.

Такой подход позволит сохранить девайсы работоспособными. При этом в большинстве случаев эффективную защиту в электросети от перегрузок обеспечивают именно предохранители.

По этой причине при неработающих устройствах, включая автомагнитолу и автоприкуриватель, проблему нужно искать именно в этом.

Предохранители время от времени можно менять полным комплектом. Хорошим моментом для обновления будет, когда у вас не работает магнитола Тойота Камри. Таким образом, вы устраните полностью не только одну из проблем, но и проведете капитальный ремонт бортовой электросети.

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление.

Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью. Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги».

Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

Читать еще:  Чем можно отчистить двигательГромко работает двигатель королла 150

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность.

Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга.

При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Читать еще:  Что греется в асинхронного двигателя

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы.

Читайте также:  В чем разница моточасы и часы работы двигателя

Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров.

Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

Потом в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся причиной повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно сказывается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Именно в них необходимо искать причины в том случае, если на панели приборов включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же время от времени страдает так называемой «контактной болезнью». В результате происходят нарушения в блоке управления электроусилителя.

На протяжении нескольких недель водителям помогает операция «включение-выключение питания». Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Кроме того, можно попробовать хорошо пропаять контакты.

В большинстве случаев возникает стук, источником которого является люфт в рулевом валу.

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но автомобили, по-прежнему, имеют заслуженное право называться одними из самых надежных.

Поэтому если не отпугивает их стоимость, в среднем ежегодно снижающаяся максимум на десять процентов, то можно смело поставить в свой гараж Короллу либо Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Далее видео про подержанную Тойоту Короллу:

Громко работает двигатель королла 150

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Громко работает двигатель королла 150

глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51

В этой теме 29 ответов

Громко работает двигатель королла 150

Как на ходу машина себя ведет?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05

Громко работает двигатель королла 150

Добрый день, уважаемые Спасиеведы!Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать.

Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е.

под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались.

Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина.

Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.

Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.

Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.

Громко работает двигатель королла 150

на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.

Громко работает двигатель королла 150

Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.

попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.

Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.

К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует.

Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.

Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10

Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)

Можно кое что сделать всё таки по коробке: 1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.

4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.

В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • Dja
  • Исполнилось: 34 Возраст: 34
  • Исполнилось: 29 Возраст: 29
  • Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 16 именниников. В списке наиболее активные.

Чем шокирует и удивит новая Toyota Corolla на первом техосмотре

Напомним, что новая Corolla переехала на платформу TNGA, знакомая нам по таким моделям, как Camry, Prius и кроссовер CH-R. Собирают автомобиль на заводе компании в Турции.

Все седаны, идущие в нашу страну, оснащают так называемым «пакетом» для плохих дорог. Да-да, «российским» автомобилям положены иные пружины и амортизаторы, благодаря чему дорожный просвет увеличен со 135 мм до 150 мм. Посмотрим на один из таких экземпляров поближе.

Читать еще:  В соболе стук в двигателе

Открываем капот, и удивляемся. Тут нет газовых упоров, а на внутренней части крышки отсутствует даже намек на шумоизоляцию. А седан-то не из дешевых. В среднем оснащении «Комфорт» машина обойдется в 1 434 000 рублей. Вряд ли такая экономия на копеечных деталях понравится покупателю.

Смотрим дальше. С силовым агрегатом сюрпризов никаких. Тут стоит прежний бензиновый мотор объемом 1,6 л (122 л. с.), работающий в паре с вариатором. Двигатель хорошо известный. Он появился в 2006 году. У него алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами. Судя по отзывам, заявленный ресурс агрегата — около 300 000 км, что по нашим временам более, чем прилично.

Названы сроки начала продаж Skoda Karoq в России

Рассекречен экстерьер и интерьер Rolls-Royce Phantom восьмого поколения

Продолжим осмотр под днищем. На подрамник хорошо бы закрепить стальную защиту, а пыльника, который устанавливают на заводе, от ударов не защитит. Но подвесить стальной «щит» некуда. Впереди смонтирована очень тонкая рамка радиатора.

За нее защиту не закрепить, а защищать тут есть что. Поддоны двигателя и вариатора расположены не так уж и высоко.

К тому же, наскочив на коварный камень, можно повредить резиновый патрубок системы охлаждения и свернуть трубку системы кондиционирования (показаны стрелками). А это чревато серьезными неприятностями.

А вот рычаги передней подвески сделаны на совесть. Они сварные и довольно крепкие. В общем, будут служить долго. Хорошо и то, что шаровую опору можно поменять отдельно от рычага. Это делает обслуживание седана дешевле. Еще одно достоинство автомобиля — прикрытые грязезащитными щитками тормозные диски. Это однозначно увеличит ресурс и дисков, и колодок.

Нам нравится, как японцы проложили систему выпуска. Сделали так, что ничего не торчит, но ржавчина уже поселилась на некоторых сварных швах и соединительных элементах. Трудно сказать, сколько они выдержат и когда прогорит глушитель. Пусть лучше это случится много позже, чем хотелось бы производителям моделей-конкурентов.

Задняя подвеска седана теперь многорычажная, собранная на подрамнике. Претензий к ней нет. А вот на конструкцию стояночного тормоза обратить внимание стоит. «Ручник» — обычный, механический, без каких-либо революций.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель хороший или как

Но резинка для уплотнения троса расположена под небольшим углом. Так как она постоянно находится в агрессивной среде, рано или поздно запчасть может треснуть, и внутрь попадет вода.

Если на улице мороз, вода замерзнет и механизм имеет шанс заклинить.

Наконец, хочется заметить, что днище машины обработано очень неплохо, но почему-то обработку производили избирательно. Где-то «проантикорили» просто отлично, а где-то оставили «голые» места.

Подытоживая сказанное отметим, что Corolla не вызвала шквала негатива. Из плюсов выделим неплохое качество сборки и ремонтопригодность. Многие операции по обслуживанию можно делать своими руками, не прибегая к помощи дилеров. В то же время не обошлось без нюансов, на которые стоило бы обратить внимание. Впрочем, критичными их не назвать.

Почему громко работает двигатель?!

Всем привет! Владею автомобилем Toyota Corolla 120кузов, 2002г, правый руль, двигатель 1nzfe.

Может кто, что нибудь подскажет! Проблема в то что на холодную долговато обороты опускаются и звук очень сильный как будто воздух сосёт, как пылесос, но при этом машина не троит работает ровно.

Раньше может потише работала, а может просто не обращал внимания с момента покупки. И вот думаю если бы это был подсос, то скорее всего плавали обороты Почему работает на прогревочных как пылесос?

Toyota Corolla 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2004

Проблемы Toyota Corolla 150

Тойота Королла 150 является надежной машиной без существенных конструктивных просчетов, но несмотря на это с ее поломками сталкивается каждый автовладелец. В большинстве случаев они вызваны неправильным техническим обслуживанием или тяжелыми условиями эксплуатации. Для облегчения выявления неполадок в автомобиле служит самодиагностика.

Столкнуться с ситуацией, когда нет динамики, водитель может по причине выхода из строя одного из датчиков. Полученная информация через диагностический разъем не всегда позволяет выявить неисправный измеритель. В таком случае приходиться менять предполагаемые датчики и контролировать динамические показатели машины.

Также причиной ухудшения разгона могут стать забитые фильтры. Более детально влияние фильтрующих элементов на динамику рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Влияние фильтров на динамические показатели

Фильтрующий элементПримечание
Масляный фильтр Ухудшение динамики наиболее заметно на холодном двигателе. В процессе прогрева и разжижения масла работа силовой установки улучшается. Периодически может гореть чек. Длительная эксплуатация автомобиля с забитым масляным фильтром ведет к преждевременному капитальному ремонту мотора.
Воздушный фильтрующий элемент Забитый фильтр не позволяет поступать достаточному количеству воздуха для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Из-за этого ЭБУ подстраивает работу ДВС под сложившиеся условия, что сопровождается увеличением расхода топлива и снижением динамики.
Фильтр картерных газов В результате его забивания возрастает внутрикартерное давление. Это снижает КПД силовой установки, что отрицательно сказывается на динамических показателях.

Также причиной ухудшения динамики Toyota Corolla 150 может стать дополнительная нагрузка на мотор, по причине выхода из строя навесного  оборудования.

Подклинивающий генератор или кондиционер способны отобрать значительную мощность ДВС. Это ведет к снижению динамики.

Диагностика выполняется визуальным осмотром навесного и прослушкой звуков, издаваемых во время работы ДВС из подкапотного пространства.

Особенностью Corolla 150 является коррекция состава бензовоздушной смеси в зависимости от температуры силовой установки. Поэтому выход из строя датчика температуры или недополучение данных в ЭБУ по другим причинам ведет к неоптимальной работе двигателя. При этом степень ухудшения динамики очень часто зависит от температуры окружающей среды.

Появление стука в рулевом механизме

В целом рулевая рейка Королла 150 редко преподносит проблемы и имеет большой срок службы. Стук в руле обычно появляется, когда пробег приближается к 100 тыс. км. Его причиной является износившаяся втулка. Проезд по незначительным неровностям дороги сопровождается характерными звуками, сигнализирующими о необходимости ремонта.

Обычно при выходе из строя втулки автовладелец может эксплуатировать машину 10-15 тыс. км не производя замену. При этом происходит износ взаимосвязанных с втулкой деталей, а также снижаются комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при возникновении стука в руле затягивать с заменой износившихся элементов не стоит.

Нестабильная работа силовой установки

Нестабильная работа двигателя может проявляться в нескольких вариантах:

  • плавают обороты холостого хода;
  • силовой агрегат не заводится или запускается с трудом;
  • двигатель троит;
  • нестабильные обороты при разгоне и во время движения.

Холостые обороты плавают обычно по причине выхода из строя регулятора холостого хода. Также проблема возникает при подсосе воздуха в дроссельном узле.

Характерной причиной усложнение запуска силовой установки на Королла 150 является износ или повреждение бенедикса стартера. При этом из подкапотного пространства доносятся характерные звуки и щелчки.

Троит двигатель обычно по причине выхода из строя свечи зажигания или отсутствия нормального факела распыла у одной из форсунок. Пропуски в зажигании приводят к чрезмерному износу силовой установки и сопутствующих узлов. Внешний вид свечей зажигания, способных привести к троению двигателя, приведен на изображении ниже.

Громко работает двигатель королла 150Свечи зажигания способные вызвать нестабильность работы ДВС

Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла. Нестабильность работы ДВС сопровождается повышением расхода топлива и ухудшением динамических показателей машины.

Громко работает двигатель королла 150

Проблемы с кузовом Corolla

Кузов слабо подвержен коррозии, поэтому практически не преподносит неприятностей автовладельцу. Металл значительно толще, чем у конкурентных моделей. Его невозможно прогнуть давлением пальца.

Громко работает двигатель королла 150

Имеет кузов и слабые места. Его краска и лак имеют небольшую толщину. При этом ЛКП достаточно мягкое, что обуславливает скорые появления царапин. Частично устранить последствия повреждения лакокрасочного покрытия можно полировкой.

Повышенный расход масла

В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

Появление вибрации

Вибрация в Королла 150 может иметь различные источники возникновения. Наиболее частые из них рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Описание вибраций, которые могут обнаружить автовладельцы Corolla 150

Источник возникновения вибрацийПримечание
Износившиеся подушки двигателя Потеря упругих свойств подушками силовой установки наблюдается, когда пробег превышает 150 тыс. км. Вибрация меняет свою частоту и амплитуду в зависимости от оборотов мотора. Ее сила часто зависит от того, разгоняется авто или тормозит.
Деформация тормозных дисков Нарушение формы передних тормозных дисков приводит к отчетливой вибрации в рулевой рейке во время торможения. При спортивном стиле вождения автовладельцы Королла 150 рекомендуют использовать вентилируемые или керамические диски. Штатной тормозной системой многим водителям недостаточно для динамичной езды. Тормоза слишком мягкие, а диски часто перегреваются, что и приводит к их деформации.
Подвеска Подвеска Corolla 150 славиться своей неубиваемостью и неприхотливостью. Поэтому многие водители халатно относятся к ее состоянию. Это приводит к возникновению вибраций, обычно меняющих интенсивность и амплитуду в зависимости от скорости движения автомобиля.

Возникновение посторонних звуков при работе двигателя

Многие автовладельцы жалуются на водяную помпу. В штатном исполнении она имеет конструктивные недоработки. Из-за этого насос может начать гудеть, когда пробег автомобиля едва достигнет 15-20 тыс. км. В большинстве случаев помпу меняют по гарантии.

Громко работает двигатель королла 150

Более серьезные посторонние звуки возникают, когда стучат пальцы. Данная неприятность может возникнуть при пробеге в 60 тыс. км, однако обычно не проявляется до 150-180 тыс. км. Проблему со стуком пальцев требуется решать разборкой мотора и их заменой вместе с поршнями.

Причины звуков в коробке передач Королла

Гул, вой, шелест — все эти симптомы в коробке передач Тойота Королла могут быть заметны не сразу, и слышны лишь во время прислушивания.

Некоторые посторонние звуки слышно отчетливо, например при сбросе педали акселератора в Corolla 180 на оборотах более 4500, может быть слышен свист (если автомобиль на гарантии, то возможна замена вариатора).

Возможных причин возникновения звуков в коробке передач может быть несколько, или вовсе не быть, так как причиной является заводской брак.

Если в Corolla 150 (механика) слышно гул/вой и шуршание во время стоянки — это говорит о том, что пришло время проверить и при необходимости заменить:

  • подшипники первичного или вторичного валов. Симптомы проявляются уже на 1-ой передаче и при сильном нажатии педали газа. В большинстве случаев из строя выходит один из подшипников;
  • подшипники дифференциала коробки передач. Особым симптомом служит усиление воя с увеличением скорости (оборотов), обычно после 4-ой передачи;
  • вой также может возникать из-за зубьев прямозубой шестерни первой и задней передачи. Симптомы — во время движения на 1-ой передаче (только на первой), гул проявляется слабо, и больше похож на звук движения задним ходом, но гораздо тише. Проблема распространенная, и устраняется заменой масла на более густое, например W90. В некоторых случаях замена трансмиссионного масла спасает, но не надолго, даже если применить добавки различных присадок. Тем не менее, игнорировать этот вариант не стоит;
Читайте также:  Гул двигателя на 2800 оборотов

Масло в коробке передач играет немаловажную роль. В некоторых случаях недостаточно использовать подлинное или оригинальное трансмиссионное масло, так как важнее всего лить — правильное масло. Бывает, что обслуживая автомобиль, имеются шансы ошибочно залить масло, которое не предусмотрено для использования в трансмиссии Вашего автомобиля.

Например, ОД часто в механику заливал HYPOID GEAR OIL GL-5 75W-90 Synthetic, когда необходимо лить трансмиссионную жидкость LV 75W MT GEAR OIL.

Эта ошибка, или халатность может о себе заявить зимой, в морозы.

Симптомы неправильного масла на примере МКПП Королла (150): шум или металлический звук (скрежет) слышен только при холодном двигателе, после отпускания педали сцепления. Передачи включаться не четко, но без пробуксовок.

С выжатым сцеплением — тишина и звук пропадает, также как и после прогрева двигателя. Если с маслом все в порядке, рекомендуем обратить внимание на выжимной подшипник.

В трансмиссии Тойота Королла 150 или 180 может проявиться воющий шум при движении на всех передачах при невысокой частоте оборотов двигателя и при скорости в диапазоне 60-90 км/час. Помимо этого наблюдается периодическое включение неподходящей передачи.

Проблема заключается в заводском дефекте, и для ее устранения необходима замена корпуса дифференциала с коронной шестерней, вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала (TMMP: с 90366-W0022 на 90366-W0028 и, если завод TMC/Aisin-AI соответственно: с 90366-28016 на 90366-28019). На автомобилях выпущенных до 04.

2012 года также необходима замена переднего внутреннего рычага переключения передач (с 33926-0D010 на 33926-0D011), кроме автомобилей с коробкой передач Multimode (ММТ).

В сентябре 2013 года производитель устранил дефект: передний внутренний рычаг переключения передач был изменен с целью снижения вероятности включения неподходящей передачи, коронная шестерня дифференциала модернизирована чтобы снизить износ боковой поверхности зубьев шестерен и снижения вероятности появления шумов, подшипник вторичного вала был усовершенствован, чтобы повысить его взаимозаменяемости со всеми моделями.

Появились посторонние звуки. Стук в двигателе Toyota Corolla

Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования print share bookmark_border

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров –опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник: http://toyotauto.net/corolla/stuk-v-dvigatele.html

Почему Королла «не едет»?

Реальный случай из жизни, сам столкнулся с этим, поэтому спешу поделиться. Имеется у меня во владении Тойота Королла в кузове Е150 2008 года выпуска с двигателем 1,6л. 126л.с. марки 1ZR-FE. Всё в этом автомобиле хорошо, за исключением понимания того, как она едет. А едет она очень вяло. Долго разгоняется, как будто вес машины превышает как минимум 2,5 тонны, а то и больше. На обгон уже забыл когда выходил, опасно. Разумеется, я задавал себе вопросы относительно вялости, отсутствия приемистости, ездил по различным автосервисам, мастера все катались, пробовали, слушали, делали диагностики и чего только я не услышал – «короллы они такие все вялые, выбивай катализатор, кольца залегли, надо менять муфты VVT-i, забитый впускной коллектор, неисправный датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, замени натяжитель цепи или цепь растянулась, зажаты тормоза, сцепление и т.п.» Внушительный список, не правда ли? Если тупо следовать рекомендациям и менять всё подряд, то стоимость запчастей и работы довольно скоро превысит всю стоимость автомобиля.

А с машиной всё хорошо, вроде бы никаких проблем, катаешься себе не спеша по городу, по трассе, свои 100км/ч она разгоняется, но не более и разгоняется ну очень медленно. Обороты плавно так растут, расход в норме, но не едет.

Даже если раскрутить мотор до 5 тысяч оборотов на 3-й передаче и ехать 100 км/ч – больше разогнаться не получится. Диагностика показывает идеальные цифры. Катализатор в идеальном состоянии, масло не ест, мотор работает идеально тихо, обороты не плавают, заводится с полоборота без дыма и запаха.

И вот так 3 года я ездил и мучился с этим. И вроде бы привык и смирился, что тойоты они такие, плавные, для спокойного вождения.

И тут однажды один товарищ из Ростова посоветовал мне заглянуть фонариком в выхлопную трубу.

Мол, посмотри, может у тебя там забито базальтовым волокном пробка? Задняя часть глушителя состоит из плотно уложенного базальтового волокна по периметру глушителя, а внутри глушителя выхлопная трубка.

И вот из-за конденсата со временем часть этой трубки подвергается коррозии, а базальтовое волокно под действием давления спадает со стенок глушителя и образует пусть чуть дышащую, но пробку. Выхлоп вроде бы есть и вроде бы как его нет.

Заглянул, и о чудо – пробка. Взял пруток арматуры, чуть пробил пробку, согнул крючок на протяжной проволоке и начал поступательными движениями туда-сюда доставать это волокно.

У друга из Ростова»Волосы» из моего глушителя»Волосы» из моего глушителя

Достал примерно полпакета. Сколько дальше не пробовал – уже не достается. Теперь если заглянуть фонариком, то видно бесконечное отверстие в темноту и вдаль глубины глушителя. Выхлоп свободен! Завёл, появилось слабенькое бубнение, совсем незаметное привычному автолюбителю. Но, когда я поехал, я был в шоке. Она разгоняется без каких-либо усилий. Она едет легко, она летит как ветер.

Машину как будто подменили и прикрутили как минимум 50 лошадиных сил! Это нереальные ощущения – новый автомобиль! Пробовал разогнаться на трассе – 170, легко. И она еще может, только страшно и небезопасно. Расход упал на 1 литр, было 9,2, стало стабильно 8,1. Ездить стало здорово, а на обгон выходить не страшно, потому что динамики при её 126 л.с.

вполне достаточно, чтобы сделать это быстро и безопасно.

Так что, господа королловоды – проверяйте выхлоп и получайте удовольствие от управления мечтой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector