На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Нередко автомобилисты после удачного опыта эксплуатации автомобиля определенной марки «прикипают» к ней и все последующие авто покупают, не изменяя производителю. Наш сегодняшний герой как раз из этой категории. 

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

— Этот Volvo у меня уже третий. До ХС60 у меня был дизельный S80 2006 года выпуска с таким же дизельным мотором D5 объемом 2,4 литра. А до него был бензиновый 850-й в кузове универсал. Автомобили Volvo привлекают своим качеством, надежностью и безопасностью.

Несмотря на то что на момент продажи у S80 пробег подходил к 300 тысячам, он оставался в очень хорошем состоянии. Проехал на нем около 50 тысяч километров — машина ни разу не потребовала ремонта, проводилось только плановое обслуживание.

Поэтому вопросов о марке следующего автомобиля не возникало. 

На что обратить внимание при покупке volvo xc60 На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Два года гарантии

ХС60 приобретался в 2013 году годовалым, с пробегом 21 тысяча километров. Стоил он тогда 31.000 евро. Первый владелец покупал его новым у дилера в Минске, оставалось еще два года гарантии. За год машина успела пройти только одно ТО у дилера. Еще на два ТО пришлось ездить в Минск, пока в Гродно не появился официальный сервис Volvo. 

Уже в Гродно дилер пригласил на замену программного обеспечения. Процедура была бесплатной, правда, никаких изменений я не почувствовал.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60 На что обратить внимание при покупке volvo xc60 На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Сейчас пробег у машины чуть более 85 тысяч километров. 

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Среднегодовой пробег составляет 10-12 тысяч, в основном это поездки по городу. Масло в двигателе меняю не по пробегу, а один раз в год. Средний расход топлива в городском режиме — 9-9,5 литра.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Запчасти только «оригинал»

На пробеге 60 тысяч, как и положено, на компьютере загорелась лампочка, указывающая на необходимость замены масла в муфте Haldex. 

На что обратить внимание при покупке volvo xc60 На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Автомобиль обслуживается всегда вовремя или даже чуть раньше положенного срока. На 70 тысячах было заменено масло в АКПП. Чуть раньше менялся комплект ГРМ, помпа и ручейковый ремень. Все запчасти ставились только «оригинал». 

  • Помимо этого, в машине менялись передние и задние тормозные колодки. 
  • Оригинальная шильда и китайские пороги
  • Китайские здесь только пластиковые накладки на пороги. 

Отдельно докупалась шильда R design и накладки на зеркала. Эти детали сын приобрел в салоне Volvo в Америке. У нас такая шильда стоила около 100 долларов, а в Штатах — всего 15. 

Вдобавок решил, что нужен дополнительный комплект дисков. 4 «бэушных» колеса с неплохой летней резиной обошлись в 350 долларов. 

Скромная комплектация

Несмотря на все плюсы, у этого автомобиля достаточно скромная комплектация. У машин, привезенных в свое время из Европы, как правило, более богатое оснащение. 

  1. Радует то, что здесь заводская тонировка стекол.
  2. Автомобиль весь в «родной» краске, кузов без дефектов, за исключением притертостей на задней правой арке. 

Салон находится в идеальном состоянии. На заднем ряду сидений вообще очень редко кто-то ездит. 

Ехать по трассе одно удовольствие

Хотя эта машина и нечасто ездит за городом, ездить по трассе на ней мне нравится больше, чем по городу. При скорости 110-120 расход составляет 6,2-6,3 литра на 100 километров. В машине отличная шумоизоляция, в салоне очень тихо. В 2016 году путешествовал на ней из Гродно в Черногорию без ночевок — посадка удобная, за рулем долго не устаешь.

Авто для хороших дорог

Несмотря на то что это полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью, предназначен он все-таки для езды по хорошим дорогам. Подвеска в XC60 достаточно жесткая, ездить по плохим дорогам в городе не очень приятно. 

Продавать машину мыслей пока нет. Она относительно немного поездила, обслужена, за 7 лет и 85 тысяч километров ничего не вышло из строя. Все расходы были исключительно на плановое ТО.

Кроме того, при продаже вряд ли кто-то по достоинству оценит состояние. Многие, скорее всего, все равно не поверят в то, что в дизельной машине может быть такой пробег.

С моим режимом эксплуатации и подходом к обслуживанию этот автомобиль должен беспроблемно ездить еще не один год.

  • Владимир АПЛЕВИЧ Фото автора
  • ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/209603

Volvo XC60 как образец комфорта, надежности и ценовой стабильности

На что обратить внимание при покупке volvo xc60Появился Volvo XC60 стремительно. Только показали его концепт в 2007 году, как спустя всего полгода вышел серийный образец, который вплоть до прошлогоднего рестайлинга практически не менялся. А, собственно, изменений никаких и не требовалось. Кроссовер получился и ладным, и удачным с технической точки зрения. Это, кстати, неудивительно, поскольку платформу и ряд агрегатов он делит с бестселлерами в своих областях – Land Rover Freelander 2 и Ford Mondeo…

Сама платформа разработана Ford и с некоторыми модернизациями дожила вплоть до Land Rover Discovery Sport. Да, наш «швед» ходит в дядях нынешней новинки «зеленого овала»! Неисповедимы пути мирового автомобилестроения.
На что обратить внимание при покупке volvo xc60

ДИЗЕЛЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТНа Volvo XC60 в разное время ставились три варианта дизельных моторов. Самый слабый и экономичный – 136-сильный D3 рабочим объемом 1984 см3. Два двигателя одинакового объема 2,4 литра, но с разной мощностью, 181 и 215 л. с., отличаются индексами – D4 и D5. В начале выпуска кроссовера дизель был только один – 2,4 литра и мощностью 163 л. с. – вариант не самый удачный. Кстати, различие в отдаче между двумя последними моторами легко компенсируется чип-тюнингом (около 20 000 руб.). Чиповать можно и D3, но недовольных результатом остается на порядок больше. Жалуются на резко возросший угар масла – вплоть до литра на 1000 км – и частые включения индикатора, требующего провести сервис мотора. Все дизели крайне критичны к качеству масла, но при своевременных и аккуратных ТО служат по 150 000 км без пугающих проблем. Вывести из равновесия могут только мелочи. Правда говорят, что дьявол прячется именно в мелочах, и когда вы в пятый раз замените подтекающий патрубок радиатора или датчик положения коленвала, эта старая присказка покажется очень верной. Датчик стоит 2000 руб. с заменой, трубка – еще меньше, но плавающее качество комплектующих эти цены не компенсирует…

На что обратить внимание при покупке volvo xc60  На что обратить внимание при покупке volvo xc60
На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Дизайн. Просторно, удобно, красиво и дорого. Настоящий скандинавский стиль!

С бензиновыми моторами картина в точности такая же. Их, правда, два – четырех- и шестицилиндровый. Обозначаются Т5 и Т6, оснащены турбинами и имеют объем 2,0 и 3,0 литра соответственно. Мощности – 245 и 304 л. с. – позволяют уверенно чувствовать себя и в городе, и на шоссе.

В отличие от них самый слабый дизель, по мнению владельцев, не обеспечивает должную эластичность и превращает динамичные обгоны в щекочущее нервы мероприятие. Бензиновые в этом смысле хороши, хотя даже тот, что меньше по объему, способен в городе слопать литров 16 топлива.

Особых проблем у бензиновых моторов нет, кроме той же лотереи с комплектующими. Разве что меньший по объему склонен к образованию нагара на клапанах, если заливать не очень качественное масло, а общей проблемой можно назвать быструю кончину сажевого фильтра.

Ну и, понятное дело, поскольку моторы оснащены турбинами, нужно давать им время на остывание или поставить турботаймер. В 2010 году почти все двигатели немного форсировали, изменив настройки.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60  На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Отделка. Если ухаживать за кожаной обивкой, она будет радовать вас годы

МОЖЕТ ВСЕ ИЛИ НИЧЕГОУправляемость Volvo можно описывать по-разному. Причем радикально по-разному. Одному покажется, что XC60 не управляется, не тормозит и не разгоняется. Другой назовет поведение на дороге уверенным и стабильным.

Шведские кроссоверы, как никакие другие, требуют четкого понимания, что автомобиль – это в первую очередь средство передвижения, а игрушка и развлечение – в третью и пятую… Мы можем признать, что спортивной составляющей в настройке подвески и рулевого управления у Volvo XC60, конечно, больше, чем в вальяжном XC90, но на раллийный болид он все равно не тянет даже в мечтах. Зато ходовая и того и другого крайне надежна, что в наше время редкость. Обычно кроссоверы на легковой платформе, а таких большинство, начинают громыхать подвеской уже на первой дюжине тысяч километров. Тут скорее загремит салон. После первой сотни тысяч пробега стоит обратить внимание на задний сайлент-блок передней подвески  McPherson и на втулки нижнего рычага задней многорычажной подвески. А также на весьма некопеечные резинки стабилизатора. Кстати, слышал я о попытках заменить амортизаторы на более жесткие. Чаще это только снижает комфорт, не улучшая сколько-нибудь заметно управляемость. Если уж менять, то тормозные диски, которые после зимы могут начать бить на машинах с мощными моторами и у любителей резкой езды. Brembo Gold ставить не обязательно, но полазить по форумам в поиске удачного варианта стоит…

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Грузовой отсек.  Volvo XC60 – семейный автомобиль, и большой багажник ему просто необходим

БЕЗОТКАЗНЫЕ «АВТОМАТЫ»На Volvo XC60 ставили и механические коробки, и «автоматы». Поскольку автоматических трансмиссий подавляющее большинство, а «механику» не найдешь даже специально, коснемся АКПП.

Собственно, говорить тут тоже особо не о чем… «Автоматы» Geartroniс – образец надежности.

Если с ними случаются проблемы до 200 000 км, то это или результат неряшливого обслуживания, неаккуратной эксплуатации, или просто попался неудачный экземпляр, что, повторюсь, случается крайне редко.

Привод может быть передний или полный с муфтой Haldex. Агрегат столь же надежный, перегревы или заклинивания ему незнакомы. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на полноприводные версии, поскольку разница в проходимости радикальная.

Вообще на бездорожье Volvo чувствует себя очень уверенно. Не зря в его семье есть такие известные проходимцы, как Land Rover Freelander, даром что кроссовер. Впрочем, если «британца» на пересеченной местности можно встретить сплошь и рядом, то «швед» в болоте – явление экстраординарное.

Однако у него 225 мм клиренса, неплохие углы въезда и съезда, хорошо защищенное днище и грамотная противобуксовочная система. Есть помощник спуска с холма и отключаемая система стабилизации.

«Вольвовцы», впрочем, знают, что их детище не будут совать в грязь почем зря, и никакими дополнительными офф-роудными системами автомобиль не оснастили.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

МЕТАЛЛ И ДЕРЕВОСалон Volvo XC60 подкупил не одну тысячу покупателей, пришедших взглянуть на него в магазин. Это тот самый случай, когда богатство не вульгарно, а уютно и не вычурно. Эргономика на высоте, материалы салона тоже.

Великолепные кожа и отделка деревом. Хромает только пластик, который выглядит неплохо, но легко царапается. Со временем, впрочем, кожа может покрыться морщинками и даже мелкими трещинками.

Если хотите этого избежать, пользуйтесь специальными кондиционерами для кожи.

В целом Volvo XC60 – очень высокотехнологичный автомобиль с большим количеством опций, довольно сложных и дорогих в ремонте. Даже отказ датчика электропривода задней двери может облегчить кошелек владельца на 5000 руб.

Случаются такие отказы крайне редко, и упоминаю о них я не для того, чтобы обругать кроссовер, а чтобы предупредить: старайтесь обслуживаться у квалифицированных мастеров. В данном случае скупой платит дважды.

Тем более что условия гарантийного ремонта на шведский кроссовер таковы, что почти все поломки, даже самые мелкие, решаются за счет производителя. Однако это не отменяет аккуратности при выборе подержанного автомобиля.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: АНАТОЛИЙ, VOLVO XC60 2.4 D5, AT, AWD, 2012 Г. В.Читая на различных ресурсах позитивные и негативные отзывы о XC60, я ставил отметки в двух столбиках в блокноте. И на приблизительно 50 восторженных заметок нашлись две резко отрицательные.

Причем настолько, что возникло впечатление, что это заказ от конкурентов… Я могу поставить галочку на той стороне, где все хорошо. Дизель, полный привод, комфорт, уверенное движение в самую плохую погоду – словом, я получаю от машины то, что ожидал. Да, и не ломается.

Совсем!

Источник: https://4×4.media/3312-volvo-xc60-kak-obrazec-komforta-nadezhnosti-i.html

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA — ДРАЙВ

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена.

Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Читайте также:  Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Самый свежий Volvo на платформе SPA — самый гармоничный. Новый XC60 комфортнее, чем XC90, а настройки рулевого механизма даже азартнее, чем у седана S90.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90.

Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace.

Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

По сравнению с предшественником автомобиль стал всего на 44 мм длиннее и при этом на 55 мм ниже. Главное — почти десятисантиметровая прибавка к колёсной базе.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA.

У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже.

Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Благодаря шпонированной вставке на панели, этот интерьер — наиболее гармоничный среди соплатформенных Volvo. Вертикально ориентированные дефлекторы с хромированными рычажками — отсылка к S90. Четырёхзонный климат — опция.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

На всех Volvo с 2017 года упрощено управление зажиганием: ручка стартёра вращается только по часовой. На центральном тоннеле предусмотрены вместительные ниши, в подлокотнике — два USB-разъёма. Смущает жёсткий пластик под рулём.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки.

Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Места в ногах сзади прибавилось, и сидеть очень удобно. Пожелания владельцев предыдущих XC60 в отношении трансформации не были услышаны. Она стала даже скромнее.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo.

Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели.

На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5946b981ec05c45a6300010f.html

Volvo XC60 I поколение слабые места • ВСЕ об подержанных AVTO

Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

История

  • Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне — типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 I создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.
  • 2017. Второе поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных – D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.

0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше.

Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы.

Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.

Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь — то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало.

Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива.

Так что при покупке машины зевать не следует.

Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.

Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне.

Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери.

Его ремонт — тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления.

Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.

Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов.

Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке.

Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.

Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало.

Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов.

Отсюда, видимо, и главный недостаток — слишком высокая цена даже на вторичном рынке.

Подвеска

Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз — с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

Трансмиссия

АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема — забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5-10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

Двигатель

У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть — на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

Кузов

ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее — уже редкость.

Электрика

В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

Плюсы

  • надежность двигателей и деталей подвески
  • комфортабельный и универсальный салон
  • динамика
  • остаточная стоимость  

Минусы

  • ремень привода ГРМ
  • масляный насос муфты Haldex
  • высокая стоимость комплектующих
  • блок управления топливным насосом

Заголовок

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Источник: https://avto-second.ru/volvo-xc60-i-pokolenie-slabye-mesta/

Volvo XC60 вторые руки

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Volvo XC60 редкий экземпляр на наших дорогах, хотя машина более функциональна, чем обычный универсал, клиренс в 200мм позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам и вполне можно скататься в дальнее путешествие.

Некоторые модели кросоверов ничем не уступают по безопасности и комфорту и модель Volvo XC60 как раз такой случай.

Дебютировал автомобиль в 2008 году и построен на базе седана Форд Мондео, до ресталинга машина поставлялась с коробками механика автомат и робот, после ресталинга в 2014 году остался только автомат.

На вторичном рынке можно встретить модели как переднеприводные, так и с приводом на все колеса. Сборка Volvo XC60 проходит в Бельгии.

Двигатели Volvo XC60 устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, из бензиновых самый распространённый объемом 2 литра, обычная рядная четверка выдавала 240 л/с, следующий мотор был уже 3 литра и выдавал уже более 300 л/с, но он встречается реже из-за высокого налога и потребляет такой мотор в городе около 16 литров. Мотор объемом 3.

2 литра с индексом B 6324 S5 до рестайлинга был 238 л/с, а после ресталинга стал 243 л/с, потребляет топлива в городе около 14 литров.
Дизельные Volvo XC60 одни из популярных моторов у нас на рынке, один из распространённых 2.

4 литра мощностью 163 л/с, но и дизель 2 литра индексом D 5204 T7 и мощностью 136 л/с, как оказалось данного мотора было вполне достаточно для повседневного спокойного передвижения.

Официальные СТО отмечают, что у дизельных моторов проблемы встречаются чаще нежели у бензиновых агрегатов, однако отмечают, что в основном проблемы связаны с качеством нашего топлива.

Некоторые владельцы дизельных Volvo XC60 сталкивались с тем, что двигатель начинал работать не стабильно и грешили на плохое топливо, либо на насос высокого давления.

Однако проблема кроется в электронном блоке, который отвечает за работу вентилятора ОЖ, из-за чего мотор попросту перегревается.

Нередко шлаги от расширительного бачка ОЖ повреждались, поэтому проверять шлаги лучше до длительной поездки.

Если начал сбоить блок управления топливным насосом, то обратитесь в сервисный центр для обновления программного обеспечения.

Турбо компрессор на Volvo XC60 довольно живуч и требует замены на 200 тыс. пробега, если вы берете поддержанный Volvo XC60, то этот элемент требует повышенного внимания, так как если пробег скручен, вы можете попасть на дорогостоящую замену.
Сажевый фильтр на дизельных Volvo XC60 стоит около 40 тыс., поэтому если он забит, лучше выпросить скидку на покупку в эту цену.

На бензиновых Volvo XC60 с непосредственным впрыском, встречались проблемы с нагаром на клапанах к пробегам после 100 тыс., и решается или чисткой или заменой клапанов. Следите за цепьюГРМ, бывали случаи растяжения уже на 100 тыс. пробега, хотя должна служить 200 тыс. Если цепь растянулась, не стоит тянуть с заменой.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия

На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Коробки Volvo XC60 надежны и не требуют особого внимания, в основном это машины на автомате и проблем с агрегатом нет, правда, если на машине не устраивали гонки, в этом случае нужно чаще менять масло в АКПП. Если у экземпляра коробка начала пинаться или работать неровно, от покупки лучше отказаться.

Подержанного Volvo XC60 на роботе лучше избегать, так как при движении чуть лучше механики, а плавность не дотягивает до автомата и выход сцепления бывает и на 40 тыс. пробега, в зависимости от пробок.

С электрической частью на Volvo XC60 проблем нет, только на первых моделях датчик омывающей жидкости был с браком, и уровень показывался не верно, однако эту проблему в кратчайший срок решали по гарантии.

Подвеска Volvo XC60 в передней части McPherson, а задняя независимая – многорычажная, причем настройки подвески зависят от рынка сбыта, поэтому при заказе стоек будьте предельно внимательны. Ступичные подшипники служат 50 тыс. пробега.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-09-18-679

Часть 1 — выбираем бу-шный дизельный кроссовер европеец. Немного лирики

Купив СР-В 3 поколения, рассчитывал , что на пару-тройку лет успокоюсь с машиной , благо есть и другие важные дела, но по истечении года эксплуатации стал понимать , что авто не мое. Ну не понимаю я японской философии создавать надежные авто , компенсируя это низким качеством материалов. Решили все таки менять.

Покупка была , по сути, спонтанной , несмотря на то , что начал думать над альтернативными вариантами заранее. Искали комфортный , безопасный ,премиальный среднеразмерный кроссовер в сладкой комплектации и в хорошем состоянии как по кузову , так и по технике и обязательно дизель , ибо надоело лить бензин каждые 3 дня. Рассматривал только европейцев.

Японцы пусть отдохнут от меня ,как минимум,несколько лет. Сразу отмел Ку5 — ТСИ плюс ДСГ это не мое. ГЛК (привет, Алексей=))понравился мне, но отмела жена из за его кирпичной формы. Была возможность взять Рэйнж Ровер Эвок у родственников , но он был в КРАСНОМ цвете. Мужик в красном Эвок….

надо ли объяснять , почему не взял? Фаворитами для меня остались БМВ Х3 и Вольво ХС60.

Съездив в салон к официальному дилеру и посмотрев пару Х3 с 2d ,( которые были свежее и дороже, чем Вольво) но при этом их состояние навело меня на мысль , что на кармане нужно иметь ещё лишних тысяч 200 сразу , так как по всем признакам рейки и цепи со всеми вытекающими , нужно было менять уже мне. Очень хотел бмв с двигателем в 3 литра (N57) , но как пишут на bmwclub , подобрать с таким мотором живого бу Икса ещё сложнее.

На финишной прямой у ХС60 не осталось конкурентов. Вообще , раньше никогда Вольво для себя не рассматривал, зная об этой марке только то , что она для «пенсионеров» , очень безопасная и на нее дорогие детали и кузовня.

Но как то вышло , что читая форумы и просматривая видео обзоры пришел к неожиданному открытию — дизельные D5(3,4) вкупе с тойотовской коробкой айсин80 вполне надежные агрегаты и особо серьезных слабых мест у машины нет. И что немаловажно — машина неинтересна с точки зрения угона.

К тому же надёжный ( в отличие от 5) халдекс 4 обеспечивает прекрасную проходимость на бездорожье , а не как в Хонде , подключаемая муфта , которая мгновенно перегревается.

В итоге , так совпало , что с нашим созревшим желанием продать авто , одновременно , на всем известном красном сайте появилось объявление о продаже Вольво ХС60 2011 года — цена была такая , что можно за эти деньги смело искать 12-13 годы плюс текст объявления мне понравился тем, что чувствовалась рука хозяина, а не перекупа , который не планировал отдавать авто по низу рынка , я продаю машины подобным образом. Руководствуюсь принципом — лучше взять машину старее годом , но в лучшем кузовном и техническом состоянии , чем брать свежие дрова с бОльшим пробегом. Позвонил по указанному номеру телефона — пообщались , владелец ничего не скрывал , поэтому было принято решение съездить и посмотреть машинку. При встрече он оказался адекватным человеком , который все показал, и в первую очередь, ПТС , а после прокатил нас с женой. Первые впечатления были положительным , но не являясь специалистом , решил воспользоваться услугами автоподборщиков. По итогу машина оказалось в действительно хорошем состоянии — из минусов только окрашенное крыло и дверь без шпакли , пару несущественных ошибок по компьютеру , скрипящие от старости сайленты и пинающаяся коробка ( да , оказывается на Вольво коробка может пинаться , ездить десятки тысяч км и не ломаться — такие вот конструктивные особенности японского Айсин 80).

В итоге ситуация оказалась следующей: необходимо было срочно продать Хонду и успеть одновременно приобрести Вольво.

В итоге , выставив СРВ по верху рынка , машина уехала в регион — позвонил человек ,все рассказал ему о машине , скинул VIN и через два дня утром , я встречал его в аэропорту и пока мы направлялись в МРЭО , он знакомился со своим новым японским конем.

Рисковый парень , однако , я бы так не решился машину покупать, но за машину было,как говорится «не стыдно»-). В итоге , утром была продана Хонда , а буквально через пару часов вернувшись в то же МРЭО, я поехал ставить на учёт мою новую Вольво…. ЗЫ.

Немного лирического отступления — в процессе этапа подбора позвонил в одну из самых известных контор на Ютьюбе по подбору авто — скинул объявление и телефон.

«Специалист» , который был на другом конце провода, уверенным тоном , не допускающим возражений, заявил , что машину продает перекуп ( как вы уже знаете , машину продавал собственник — с ним мы сразу ее и оформили в МРЭО).

А вычислил он это просто — пробил номер телефона по доступным базам и ему выдало , что по этому номеру за последнее время было продано множество машин из чего он и и сделал вывод о владельце-перекупе. Вот только » специалист» допустил ошибку — на всем известном сайте даются подменные телефонные номера , который то он и пробил.

В моем же случае , реальный номер у владельца оказался другой. Он , кстати , после продажи никуда не скрывался и помог советами по авто. В общем , серьезно раскрученная контора допустила серьезную же и ошибку , так что будьте бдительны , когда обращаетесь к подборщикам. Не стоит им слепо верить. ЗЫ

Ну и тут что то вспомнилась история, как я продавал авто. Было это уже довольно давно . Ездил тогда ещё на 110 Ладе и появился шанс пересесть на фокус-1 , поэтому быстро состряпал объявление , выставил ее на продажу и стал ждать. В один из выходных дней позвонил человек и захотел посмотреть шедевр отечественного автопрома.

К стоянке гипермаркета подъехали ржавые Жигули , из них вышли два молодых парня и стали проводить осмотр. Достаточно быстро я понял , что покупать они его особо не планируют , со скучающим видом начал глядеть по сторонам , думая , как бы закончить побыстрее весь этот процесс , как вдруг увидел направляющихся в мою сторону нескольких мужчин.

Мужчины выглядели , мягко говоря , по пацански — треники , поношенные кроссовки , кожаные куртки и красные ( видимо от загара , ага) лица. Когда они поравнялись со мной , то я напрягся , двоих парней тут же сдуло , словно ветром.

Последовал вопрос : «машину продаешь» ? «Да» — ответил я , раздумывая , как бы быстрее запрыгнуть в тачку и втопить от них сотку под красный. » Прокатишь»? » Ну а кули делать , если продаю» — логично подумалось в ответ.

Прокатившись метров 50 , главным их специалистом в потертых трениках и куртке в стиле 90-ых был вынесен вердикт : » а почему такой прекрасный авто до сих пор не куплен нами? Срочно в МРЭО!» На часах 15 дня , и мы все вместе летим на переоформление. До последнего меня не покидала мысль о кидалове.

Прошла она только тогда , когда погрузившись в десятку, счастливые обладатели умчались вдаль. Я так и не понял , что прекрасного они нашли в почти полностью перекрашенной машине , в которой мы так долго зачищали ржавчину, но по их словам , мой экземпляр был очень живым на фоне всего ими просмотренного.

Причем , они смотрели другую машину там же и случайно увидели , как парни ходят вокруг моей ласточки и и решили тоже подойти и посмотреть . В конечном итоге , неважно как вы продаете тачку , важно , чтобы уехали с деньгами,а они с переоформленной машиной. В скором времени накатаю вторую часть уже непосредственно о впечатлении от Вольво и стоимости ее обслуживания.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Volvo/XC60/36705/

Volvo XC60: боевая фрикаделька на ринге «одноклассников»

Вы обращали внимание, что национальная кухня и производимые в стране машины похожи? Давайте поиграем в ассоциации. Германия — баварские колбаски — горячие BMW.

Франция — устрицы и улитки — похожие по форме и содержанию Peugeot 207, Citroen Picasso, Renault Clio. Россия — водка — Lada. А что в Швеции? Фрикадельки с клюквенным соусом. Это Volvo? Да.

Давайте разбираться, почему фрикаделька.

Все привыкли кушать тефтельки с подливкой, но шведы говорят: «Стоп. Мы сделаем их поменьше и будем есть с вареньем!» С автомобилями у них похожая история. Скандинавы по-своему видят популярное сочетание дизеля и среднего по размерам кроссовера.

Они соединили в одной машине рядный 5-цилиндровый мотор, пустоту за центральной консолью и систему автоматического торможения. Как это сравнить с конкурентами? Положим в багажник боксерские перчатки. Дальше автомобили сами разберутся.

Чтобы зря не обижать Fiat Multipla, будем говорить о машинах схожего назначения и стоимости.

Вы легко найдете на рынке Range Rover Sport за сопоставимую цену. Внимательный читатель скажет: «Постойте, где в автомобильной иерархии Range Rover, а где Volvo?» Но что получит покупатель немолодого английского премиума? Безлимитный пропуск в лучшие автосервисы своего города, а не гламурный внедорожник.

Берите Volvo XC60, чтобы не покупать запчасти чаще, чем продукты в супермаркете. Физические размеры у этой машины скромнее за счет более коротких свесов, но колесная база больше. Это дает запас места для задних пассажиров и приличный багажник. С ситуациями, когда что-то не влезло, сталкиваться не приходилось.

Иногда случается что-то ставить пассажирам в ноги, однако это лучше, чем мотать второй круг за вещами.

Клиренс в 23 см позволяет без насилия над днищем прыгать по бордюрам в городе. Привод на четыре колеса полезен зимой и на легком бездорожье. Для серьезных буераков Range Rover предпочтительнее, но редкий белорус покупает их для этого.

Кроме Range Rover, за похожие деньги можно поискать Mercedes GLK. Имиджа «автомобиля для водителя» Mercedes лишен так же, как и Volvo. «Немец» берет комфортом.

От двухтонной Volvo тоже ожидаешь плавности хода, однако подвеска у нее достаточно жесткая. Еще Mercedes выигрывает из-за внимания к мелочам.

У него нет твердого пластика в незаметных уголках салона, обшивка не издает лишних звуков в мороз. Оснащение будет внушительным у любой из рассматриваемых машин.

Данный экземпляр практически в базовой комплектации имеет широкий список опций: противотуманки, диодные габариты и фонари, запуск кнопкой, мультируль, помощь при спуске с горы, провожание домой, поиск автомобиля на стоянке, салонное зеркало с затемнением, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, телефон, AUX и парктроник, подогрев сидений, автоматическое торможение, датчик дождя и поворотники в складывающихся зеркалах, обдув задних пассажиров, розетки 12 В для заднего ряда и в багажнике.

Как видите, в машине много ненужных опций. Но велика вероятность, что вы встретите на рынке автомобили, где кроме этого еще есть кожа, электростулья, панорама, камера, большие колеса, поворотный ксенон и тому подобное.

В похожий бюджет впишется Toyota Venza. Апологетов хваленой японской надежности, часов от микроволновки на панели и имитации дерева, Volvo не разочарует. Настоящие алюминиевые вставки могут даже вызвать удивление. Но остальное будет привычным: делай ТО и езди.

Читайте также:  Двигатель ef12 технические характеристики

Volvo не из той породы машин, у которых вдруг посреди дороги срезаются полуоси, по средам перестают закрываться окна, а крылья сгнивают после первой отечественной зимы. Они надежны, как это любят владельцы Toyota, но чище с точки зрения дизайна и качества отделки.

Сопоставимых денег будет стоить BMW X3. Но вопросов тут может быть еще больше, чем с Range Rover. Автомобили ведут себя на дороге диаметрально противоположным образом. К мощности Volvo претензий нет, линейка моторов у «шведа» разнообразна, как «Экспобел».

Можно найти что угодно в диапазоне от 163 дизельных до 300 бензиновых сил. Рассматриваемый экземпляр поднят со дна: 163 «лошади» и 420 Н·м крутящего момента. Как в стишке октябрят, пять цилиндров в ряд — весело звучат, но хорошо едут в скромном диапазоне 1500—2500 оборотов.

В городе и разрешенных пределах на трассе этого хватает. После 130 км/ч машина больше звучит, чем едет.

В случае с Volvo это не важно. Эти автомобили могут ехать быстро только по прямой, повороты и старты — не их стихия. У машины подключаемый полный привод, однако тяга идет больше к передним колесам.

В итоге «швед» скользит носом за пределы поворота. DSTC полностью выключить нельзя. Хулиганить зимой приходится под присмотром предков Cкайнета. Тормоза достаточно чуткие.

Таким образом, именно этот экземпляр отдыхает в любых «гоночных» дисциплинах, но радует кошелек.

Расход солярки при скорости 90 км/ч списан из руководства по эксплуатации — 5,5 литра на 100 км. Если ездить только в пробках утром и вечером, то летом можно увидеть грозные 12,6. Учитывая массу более двух тонн, полный привод и автоматическую коробку, то средний расход летом 9,4 и зимой 11,8 не выглядит чем-то запредельным.

Термин Volvo-driver не появился из воздуха — на этих машинах просто не хочется гонять. Мощность нужна только для обгонов на трассе.

Водители BMW могут приобрести новый опыт: прочувствовать прелести вальяжного и безопасного перемещения. В этом для них как раз и заключается прелесть Volvo. Не понравится — не беда, BMW на рынке много.

А если понравится — вливайтесь в секту адвентистов гарцующего лося.

Если вы любите все необычное, потратьте деньги с умом и купите Fiat Multipla (извините, невозможно удержаться). Бюджета хватит на три штуки и кузовной ремонт.

Автомобиль с фарами под лобовым стеклом и с панелью приборов, похожей на пенек с грибами, удовлетворит самых придирчивых эстетов. Volvo не обладает таким бешеным креативом, но зато ей знакомо слово «стиль».

Причем как внутри, так и снаружи. Шведы трепетно следуют ему десятками лет.

Своеобразные подголовники, фирменные шрифты, человечек климат-контроля, парящая консоль, фонари до крыши, плечо Хорбери — визитка шведского промышленного дизайна. Некоторые элементы стали традиционными и прослеживаются в современных моделях.

Volvo вызовет грусть у любителей тюнинга. Даже если откинуть всякие типичные машины для проектов, то за похожие деньги можно купить Subaru Forester. Для него вы найдете что угодно: и брендовые упоры ГТЦ, и серьезные запчасти для доработки мотора.

В случае с Volvo такое разнообразие вам не светит. Если хотите отойти от стока, есть родные украшения R-design, есть сторонние от Heico, есть чипы от Polestar или Rica. Это все. И это дорого.

И даже такая отдушина, как диски, все равно в 80% случаев будет из линейки Volvo или Heico из-за непопулярной разболтовки и вылета.

Владельцу Volvo придется быть похожим на своих стандартных собратьев. Фанаты могут раскошелиться, и тогда они будут похожими на тех, кто тоже раскошелился. Самобытности добиться труднее, чем в случае с именитыми «японцами».

Если вы ненавидите себя и хотите умереть, то можете еще рассмотреть покупку Jeep Сompass 2012. Эта машина просто уникальна, она получила 2 балла из 5 в краш-тестах Euroncap. Для многих «Volvo» и «безопасность» — это синонимы, поэтому радикально повысить шансы на счастливую жизнь просто — откажитесь от Jeep в пользу Volvo. Она даже может сама тормозить. И это не опция, а штатная функция.

Как подвести итог? Автомобиль прекрасен, потому что не надо думать о расходе топлива, гадать, проедешь ли по раскисшему проселку (или снегу), и брать прицеп, чтобы перевезти все вещи. Однако это справедливо для любого дизельного кроссовера среднего размера. А что хорошего именно в Volvo? Сочетание старого и нового.

Машину приводит в движение проверенный мотор объемом больше двух литров, но с небольшой по современным меркам отдачей. Шестиступенчатая автоматическая коробка — обычный гидротрансформатор, детские болезни были устранены на предыдущих моделях.

Но как дань времени — диодные фонари, габариты, автоторможение, автоматическая инверсия приборов и прочее.

И главное для водителя — это удобство, за которым не надо гоняться. Достаточный набор опций в любой ХС60 идет сразу: «климат», «круиз», телефон, парктроник и приличный звук. Радует глаз сдержанность и скромность. Нет буйства цветных огоньков, множества сложных линий и шрифтов, как у первых сотовых телефонов, чем часто грешат популярные современные машины.

Вот такие фрикадельки.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили Volvo с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/10/08/volvo-xc60

Больше года с Volvo XC60: отзыв о Volvo XC60 универсал 2019 — все плюсы и минусы

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 лет.

Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причём меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

Напомню, что комплектация автомобиля R-Design. Подогрев сидений предусмотрен только у передних пассажиров. Климат контроля 2-зонный. Не вижу смысла переплачивать за более дорогостоящую комплектацию, поскольку в машине и так комфортно. Пластик в салоне высокого качества, причём в верхней части торпеды мягкий.

Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно.

Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assis и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.

Зато коробка Aisin с 8 скоростями отрабатывает себя на 200%.

По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей.

На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но всё-таки я доверяю только самому себе.

Также предусмотрено несколько систем для эффективного торможения.

Одним из ключевых преимуществ в данном автомобиле для меня стала безопасность. В машине установлено несколько подушек безопасности и даже для коленей водителя. К плюсам я бы отнес и адаптивные фары. На передних и задних сиденьях удобно. Передвижение задних кресел назад и вперед не предусмотрено и это, конечно, минус.

Что можно сказать напоследок. За два года езды ни одной поломки. Автомобиль сможет справиться с бездорожьем, но всё-таки, он ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и по трассе. Также несколько заниженным является расход горючего, указанный в технических характеристиках. В смешанном цикле у меня получается где-то 7 л на сотню.

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/

Тема: Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво, поиск, диагностика!

  1. 08.11.2018, 16:45 #1

    Приветствуем всех владельцев Volvo и желающих ими стать.
    Мы команда автомобильных экспертов по подбору автомобилей. То есть помогаем людям покупать хорошие машины.
    Мы специализируемся на подборе Volvo, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
    Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 7 лет. Объединившись в 2015 году в компанию Росавтоподбор, мы заметно увеличили количество подбираемых Volvo. В этих машинах уверены мы, а значит и наши клиенты.
    Мы сами предпочитаем ездить на Volvo и рекомендуем именно их. На сегодня наша команда помогла людям купить Volvo без малого сотню раз..
    Некоторые Volvo, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ.
    Для просмотра ссылки пройдите

    Наши услуги будут актуальны:

    — Тем, кто хочет купить Volvo в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в столицу несколько раз неудобно.
    — Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля, большая ответственность, особенно если это Volvo и не хочет совершить большую ошибку.
    — Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.

    Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный Volvo будет найден, автоэксперт сопроводит сделку.

    Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:

    — Проходят проверку юридической чистоты.
    — Не были в авариях повлиявших на геометрию кузова.
    — Не требуют серьёзных вложений по технической части.
    В большинстве случаев, подбирается автомобиль с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.

    Стоимость наших услуг в комплексе согласно бюджету:
    до 500.000руб = 23 тысячи рублей.

    до 1 млн. рублей = 26 тысяч рублей.
    до 1.5 млн. рублей = 30 тысяч рублей.
    свыше 1.5 млн. рублей = 35 тысяч рублей.

    Стоит отметить, что стоимость наших услуг окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего Volvo. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто.

    Другие услуги: Консультации от наших автоэкспертов будут бесплатны в любом количестве на форуме и по телефону, главное скажите по телефону, что вы с форума Volvo Cars.

    Другие наши услуги вне комплекса:

    Выездная диагностика выбранного вами Volvo вне комплекса услуг: 4000 RUB в пределах МКАД (если дальше, то по согласованию).
    Постановка на учёт в ГИБДД: 5000 Рублей
    Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается консьерж сервис по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история…

    Будем рады ответить на любые вопросы=)

    Связаться с нами можно по телефону: 8 800 30 123 08
    Написать сообщение здесь на форуме, оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте Для просмотра ссылки пройдите
    Мы вконтакте: Для просмотра ссылки пройдите
    Мы в Инстаграм: Для просмотра ссылки пройдите

    При обращении обязательно скажите что вы участник клуба Volvo Cars и сможете рассчитывать на 15% скидку на любую нашу услугу.

    Если вам интересно, ниже будем выкладывать подобранные нами Volvo, статьи по выбору Вольво и ответим на все интересующие вопросы.

  2. BAG_Volvo (08.11.2018), RazDva (21.06.2019), VolFrost (13.09.2019), Егерь (08.11.2018)
  3. 08.11.2018, 17:04 #2

    Приятно увидеть в шаблоне вашего сайта автомобили столь любимой нами марки.

  4. 08.11.2018, 17:08 #3

    Добрый вечер! Было не плохо уверен для всех, если бы вы перешли из разряда участник клуба, в партнёр клуба. Деятельность у вас тут я так понимаю коммерческая и в этой области партнёрство будет дополнительным стимулом для сотрудничества с вами!

  5. 08.11.2018, 17:18 #4

    Сообщение от Алекс37

    Добрый вечер! Было не плохо уверен для всех, если бы вы перешли из разряда участник клуба, в партнёр клуба. Деятельность у вас тут я так понимаю коммерческая и в этой области партнёрство будет дополнительным стимулом для сотрудничества с вами!

    Мы переходим, всё согласовано, вопрос технический — сначала размещение, потом переход в партнёрство.

  6. 08.11.2018, 17:21 #5

    Отлично. Удачного сотрудничества!

  7. 08.11.2018, 19:17 #6

Источник: https://volvocars.club/showthread.php/4470-professionalnaya-pomoshh-v-vybore-i-pokupke-volvo-poisk-diagnostika

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector