Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива. С по года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Однако автомобиль не митсубиси галант 8 история модели успешным, и в и годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.

Купе было переработано в году и продавалось вплоть до Пятое поколение: Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова ECS.

Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский 2,4 л.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Шестое поколение: В Октябре вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии ва также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Продажи в США начались в году вместе с Sigma. В году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек кузов E И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с по года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх. На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.

Mitsubishi Galant VIII — описание модели

Седьмое поколение: Седьмое поколение дебютировало в мае года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк в Америке только седан. Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году.

Это является платой за агрессивный внешний вид, который был достигнут как раз за счет использования в дизайне узких фар. Как и многие продукты японского автопрома, кузов Митсубиси Галант 8 сильно поддается коррозии, что особенно сильно проявляется в районе задних колесных арок.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

В целом, подвеска данного автомобиля способна пройти не одну сотню тысяч километров, если уделять ей достаточное внимание и использовать оригинальные запчасти.

Но, как всем известно, в наших реалиях такое происходит достаточно редко и при ремонте подвески используются максимально бюджетные запчасти от наших китайских друзей, что митсубиси галант 8 история модели за собой нескончаемые попытки привести ходовую часть в более ли менее рабочее состояние.

Mitsubishi Galant — история модели…

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам. На выбор предлагаются: При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает тыс. Этому способствуют: Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же митсубиси галант 8 история модели, что и меньший брат.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах — л. Заключение Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо.

Слабые места, достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8

Первые модели Галанта сошли с конвеера в году! Выпускался Галант в 8 поколении до года.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Но для рынка Япониидо года, что говорит о любви Японцев к этому атомобилю. У машины было два кузова седан и универсал Legnum Легнум митсубиси галант-седан Модель была настолько удачной, что она завоевала титул модели года в Японии.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

В линейке двигателей был выбор нескольких моторов от 2ух литрового до 2. Для Американского рынка предлагались две версии двигателя 2. Так же версия для американского рынка имела другую подвеску типа мак-ферсон, тогда как на внутренний и европейский рынок устанавливалась многорычажная подвеска.

Источник: https://proteu.ru/mitsubishi/galant/slabye-storony-i-nedochety-mitsubishi-galant-8.html

Кузова Мицубиси Галант поколений 7, 8 и 9

Большинство автолюбителей давно воспринимают как данность тот факт, что популярные модели машин с каждым следующим поколением увеличиваются в размерах, становясь комфортнее, а иногда и просто поднимаясь на ступеньку выше и переходя в следующий класс. В соответствии с этой традицией, кузов Мицубиси Галант изменялся не только конструктивно или стилистически, но и пропорционально. А большое количество модификаций автомобиля стало причиной возникновения заблуждений, в которые необходимо внести ясность.

Немного истории

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8Кузова Galant

Впервые название Galant появилось в каталоге японского производителя, когда на дворе стоял 1969 год. Это была всего лишь одна из модификаций Mitsubishi Colt. Но именно эту машину большинство справочников определяют как первое поколение Мицубиси Галант. Что до дебюта самостоятельной модели, то он состоялся в 1973 году. Последняя, девятая по счёту версия, производилась в период с 2007 по 2012 год. В настоящий момент маркетологи пытаются вернуть некогда популярному имени былую славу, поставляя в страны южноазиатского региона хорошо знакомый европейским автолюбителям Lancer X под названием Galant Fortis. Эта машина выпускается только с правым расположением руля.

Обзор кузовов 1992 – 1997 годов выпуска

Поскольку заниматься анализом особенностей кузовов Мицубиси Галант ранних годов выпуска нет особого смысла, перейдём к рассмотрению актуальных моделей и начнём с седьмой по счёту реинкарнации, увидевшей свет в 1992 году. Это был период, когда дизайнеры решительно отказывались от ранее популярных прямых линий и острых углов.

В соответствии с новыми веяниями, формы кузова стали округлыми, обтекаемыми. Под стать экстерьеру изменился и интерьер Мицубиси Галант. Автомобиль не старался выглядеть дороже, чем он есть на самом деле, но качество отделочных материалов и эргономика салона заслуживали положительной оценки.

Покупателям было доступно два варианта кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8 Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8 Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8 Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Антикоррозийная защита находилась на характерном уровне для большинства машин начала девяностых годов. А потому не стоит удивляться, что в строю Мицубиси Галант VII осталось немного. Приобретать эту модель даже за символическую цену едва ли целесообразно. На вторичном рынке запчастей мало, а новые детали стоят дорого:

  • за капот стороннего производителя придётся выложить 15 000 рублей или более;
  • столько же попросят за одно (правое или левое) оригинальное крыло;
  • родной передний бампер Mitsubishi Galant VII обойдётся в 50 000 рублей.

Наиболее уязвимым местом кузовов этой серии следует считать стаканы передней подвески.

Обзор кузовов 1996 – 2006 годов выпуска

Следующая версия Мицубиси Галант была представлена на суд широкой публики в 1996 году и оказалась, вне всякого сомнения, успешной.

Об этом свидетельствует и большое количество продаж по всему миру, и титул «автомобиль 1997 года», завоеванный в Японии.

Благодаря хорошей управляемости и высоким техническим характеристикам, Mitsubishi Galant 8 поколения пользуется особой популярностью у любителей активного стиля езды.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8Галант 8 тюнингованный

Бытует мнение, что с помощью этой модели японские маркетологи намеревались потеснить на европейском и американском рынке BMW. Это отчасти подтверждается дизайном, агрессивные линии которого напоминают характерную для того времени стилистику машин баварского концерна. Мицубиси Галант 1996 модельного года был доступен в двух вариантов кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный универсал.

Выпуск универсалов был прекращён в 2003 году.

Салон автомобиля производит очень благоприятное впечатление. Эргономика, качество материалов, тщательность подгонки панелей – всё на высоком уровне.

Что до беспокойства, которое подчас доставляют люфты в соединениях сидений, то это общая проблема возрастных машин. А вот результаты краш-тестов выглядят не слишком впечатляюще.

По уровню пассивной безопасности кузов Мицубиси Галант VIII получил лишь удовлетворительную оценку.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8 Галант универсал Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8 Багажник универсала

Для антикоррозийной защиты кузовных панелей применена оцинковка. Увы, поскольку она лишь частичная, то полностью избавиться от слабых мест не удалось.

По мнению владельцев и специалистов по ремонту, наиболее уязвимым местом являются задние колёсные арки. В зависимости от условий эксплуатации, их хватает на 2 – 4 сезона.

Эффективных методов борьбы с этой напастью не придумали.

Зная о существующем недостатке, многие фирмы наладили для этой модели Мицубиси Галант выпуск ремонтных комплектов, стоимость которых (на одну сторону) начинается с 2 500 рублей.

Недостатка предложений на рынке нет. На автомобилях с кузовом универсал коррозия постоянно атакует нижний край двери багажного отделения.

Его рекомендуется регулярно обрабатывать специальными средствами и покрывать антикором.

По умеренным ценам присутствуют в продаже и иные детали кузова. Однако при их покупке следует быть предельно внимательным.

Модель Mitsubishi Galant VIII выпускалась во множестве модификаций для американского, европейского и южноазиатского рынка. Запасные части далеко не всегда оказываются взаимозаменяемыми.

Лучше убедиться в точном соответствии размеров комплектующих при покупке, чем обнаружить несоответствие уже в ходе ремонта.

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка.

Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках.

Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.

Читайте также:  Двигатель 3zz технические характеристики

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8Галант 9 седан

Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

  1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
  2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
  3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/galant/kuzov-2.html

Полезный опыт эксплуатации Mitsubishi Galant IX — Автоцентр.ua

Новинка

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

В отличие от предшественников  девятое поколение Mitsubishi Galant было разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA) и выпускается в США. Американский дух чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесной передней и задней частью.

Коррозионная стойкость Mitsubishi Galant IX не вызывает замечаний, как впрочем и состояние прочих кузовных деталей. Особенность архитектуры кузова – такое впечатление, что над ней основательно поработали низкорослые японцы.

Дверные проемы – низкие (особенно – передние), из-за чего люди с ростом выше среднего должны приспособиться к посадке и высадке из автомобиля. То же касается и посадки на передних сиденьях – даже при самом низком положении кресел люди даже невысокого роста ощущают близость потолка.

Передние сиденья большие широкие и без явно выраженной боковой поддержки. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно усесться три человека.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Важно также отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. «Торпедо» выполнено из мягкого травмобезопасного пластика и  даже на старых автомобилях внутри не встречается скрипов пластиковых деталей. Обшивка бывает тряпичной и кожаной. Обе они отлично выдерживают испытание временем.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Mitsubishi Galant IX не понравится  практичным автомобилистам – «походный» объем его грузового отсека один из наименьших по сравнению с конкурентами – 435 л, а задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

На отечественном рынке Mitsubishi Galant IX предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  Данные агрегаты зарекомендовал себя надежными, и серьезных неполадок в них выявлено не было. Важно лишь вовремя проводить сервисное обслуживание. Разве что, после 100 тыс.

км могут прийти в негодность катализаторы, а также были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в районе абсорбера.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Подвеска Mitsubishi Galant IX по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16  обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко неровным дорогам. Еще одно важное достоинство ходовой – высокая долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации под 200 тыс.

км способны прослужить многие расходники. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60-70 тыс. км. Нет серьезных замечаний ни к рулевому управлению, ни к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть  только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником» к 100 тыс.

км – «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Galant девятого поколения можно прочитать в «АЦ» №19.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/poleznyj-opyt-ekspluatatsii-mitsubishi-galant-ix-87503.html

Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели.

Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели.

Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя.

С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг.

использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель Тип Объем, л Мощность, л. с. Особенности Ресурс, тыс. км (на практике)
4G93 GDI I4 1,8 118 (Евр)/129 (Яп) прямой впрыск топлива 200–250
4G63 I4 2 до 144 400+
4G64 GDI I4 2,4 140–152 прямой впрыск топлива 400+
4G64 MPI I4 2,4 112 многоточечный впрыск
4G94 GDI I4 2 145 прямой впрыск топлива 200–250
6A13 V6 2,5 161–173
6A13TT V6 2,5 280 двойная турбина (твинтурбо)
4D68 I4 2 90 дизельный
6G72 V6 3 195 для рынка США 400+
4G69 MIVEC l4 2,4 158 электронное управление системы изменения фаз газораспределения 400+
6G75 V6 3,8 233 и 261 (с MIVEC) 400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».
Читайте также:  Газ 172412 какой двигатель

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi galant 8 Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей.

Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах.

Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме.

Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва.

Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора.

Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать.

Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались.

Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик.

После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Источник: https://japzap.ru/blog/tekushchiy-i-kapitalnyy-remont-dvigatelya-mitsubisi-galant/

Mitsubishi Galant 9 отзывы владельцев

  • ➖ Маневренность
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Дизайн (спереди)

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
  2. ➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.

Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).

За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.

Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше

Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.

Видео отзыв

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).

5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

Читайте также:  Harrier 1mz что это за двигатель

Из минусов:

— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.

  • — Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.
  • Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

Минусы:

— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.

— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см!!!
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.

— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.

  1. — нет парктроников.
  2. Плюсы:

+ высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.

  • + дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.
  • Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

Источник: https://roadres.com/mitsubishi/galant-9/review/

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

Тест-драйвы

Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автомобиля состоялась в сентябре 2006 года, а продажи за океаном стартовали еще двумя годами ранее. Почему же маркетологи Mitsubishi так долго ждали перед тем, как презентовать новинку на российском рынке? Ответ был найден быстро. По словам представителей японского концерна, перед тем, как выпустить девятое поколение Mitsubishi Galant в Россию, была проведена доработка всех узлов и агрегатов автомобиля с учетом особенностей эксплуатации в России, что заняло целых полтора года. В результате в конструкцию было внесено 308 изменений.

Основными из них являются увеличенный до 165 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор. Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.

Наиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля – появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали больше. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей.

Что касается салона, то здесь следует выделить появление кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем на лицевой части рулевого колеса (ранее эти клавиши располагались на тыльной стороне), новые материалы отделки салона «под дерево» (ранее – «под алюминий»), а также изменение цвета подсветки приборов и систем управления автомобилем с синего на красный.

Теперь обо всем подробней.

После появления Mitsubishi Galant на российском рынке выяснилось, что по ценовому диапазону новинка стоит на одной ступени с топовыми исполнениями автомобилей класса «D», в который попадают популярная Mazda6, а также Opel Vectra и Hyundai NF. В свою очередь по размерам Galant девятого поколения конкурировал с более дорогими и маститыми соперниками – Nissan Teana, Toyota Camry и Volvo S80 и BMW 5-Series.

Итак, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем – боковая поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя. Электрорегулировки сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.

Раздражающую синюю подсветку заменили на «европейскую» оранжевую. За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и круиз-контролем перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается.

Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает.

На заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и не ощущать при этом какого-либо дискомфорта.

По ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок.

Вообще, простор салона – несомненный козырь Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.

Багажное отделение объемом 435 литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена – для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.

Крышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне.

Все автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются только одним мотором, а именно 2,4-литровым 4-цилиндровый двигателем MIVEC с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров и системой распределенного впрыска ECI-MULTI.

У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в бак 92-й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который достигается при 4 000 об/мин.

В паре с двигателем доступна только автоматическая трансмиссия, а именно 4-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с функцией ручного выбора передач.

Ураганной динамики от 158-сильного мотора ждать не стоит, так что «светофорные» гонки лучше отложить. Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Повадки Galant можно охарактеризовать двумя эпитетами – мягкий и вальяжный. Эти качества проявляются фактически во всем. Но это не значит, что на нем нельзя пошустрить.

Автоматическая трансмиссия INVECS-II умеет подстраиваться под манеру вождения. В динамичном режиме каждая передача крутится до красной зоны, а при сбросе газа коробка держит обороты, не стремясь переключится на ступень выше, чтобы в нужный момент быстрее отреагировать на нажатие акселератора.

В спокойном режиме переключения происходят фактически незаметно для пассажиров.

Что касается настроек подвески, что здесь также безошибочно улавливаются «заокеанские» повадки. На волнах асфальта присутствует довольно сильная поперечная раскачка. Повороты проходятся с ощутимыми кренами. При чуть более резком заходе в вираж шины начинают жалобно попискивать.

Зато ямы и стыки асфальтового покрытия Mitsubishi Galant щелкает как семечки, не доставляя пассажирам никаких неудобств. Вкупе с хорошей шумоизоляцией и отличной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant становится хорошим попутчиком даже там, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего.

Увеличенный клиренс позволит совершить вылазки на природу, не опасаясь за сохранность днища.

При достаточно понятном рулевом управлении, которое по своим настройкам больше похоже на японское, нежели чем на американское, удивил большой радиус разворота – там, где «одноклассники» развернутся в один заход, «Галанту» потребуется как минимум два. Из-за этого возникают и некоторые неудобства при маневрировании на тесной парковке.

В копилку Mitsubishi Galant можно записать достаточно обширный список оборудования, которым конкуренты при аналогичной цене похвастать не могут.

В качестве стандартного оборудования Galant оснащается АКПП и круиз-контролем, системами ABS и EBD, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такая комплектация обойдется в 756 805 руб.

В топовом исполнении Instyle AT за 830 795 руб. добавляются электролюк, кожаные кресла, сервоприводы для водительского сиденья, вставки под «дерево», а также аудиосистема Rockford Acoustic мощностью 650 Вт с восемью динамиками, сабвуфером и 6-дисковым CD-чейнджером, проигрывающим формат mp3.

При таком обширном списке оборудования удивило отсутствие простого маршрутного компьютера.

Подведя итог, мы получаем просторный седан, обладающий комфортными настройками подвески, отличной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией и неплохим списком оборудования.

При этом в салонах дилеров Mitsubishi Galant есть в наличии и его можно приобрести чуть ли не в день обращения.

С другой стороны, любители драйверских качеств будут разочарованы сильной поперечной раскачкой, кренами в поворотах и большим радиусом разворота.

Источник Carclub.ru

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/test-drayv-mitsubishi-galant-amerikanizaciya-02-09-2008.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector