Двигатель 111 троит что делать

Одна из распространенных неисправностей мотора – перебои в работе одного или нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов говорят «троит двигатель».

Всем, кто сталкивался с этим явлением, наверняка знакомы его симптомы. Но каковы причины и следствия такой поломки, знают далеко не все автолюбители.

Сегодня мы подробно расскажем, почему троит двигатель, как диагностировать и правильно ремонтировать мотор.

Двигатель 111 троит что делатьДвигатель внутреннего сгорания

Причины, по которым двигатель «троит»

Троить двигатель может постоянно или время от времени. Общие признаки троения двигателя таковы: на холостых оборотах из моторного отсека в салон начинают проникать сильные неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора (он «рычит», переходит с высоких «нот» на низкие, и обратно).

Агрегат начинает потреблять больше топлива, а мощность его при этом падает, да и из выхлопной трубы раздаются неприличные звуки, сопровождающиеся густым дымом белого или черного цвета. Если хотя бы один из этих признаков присутствует – значит, у «сердца» вашего автомобиля проблемы с одним или несколькими цилиндрами.

Если их вовремя не устранить, то последствия могут быть весьма плачевными – вплоть до капитального ремонта силового агрегата.

Охарактеризуем наиболее распространенные причины, по которым троит двигатель – их четыре:

  • позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси (ТВС);
  • неравномерное попадание топлива в цилиндр мотора;
  • недостаток или избыток воздуха в камере сгорания цилиндра;
  • падение уровня компрессии.

Рассмотрим их подробнее.

Причина №1. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре раньше или позже обусловленного срока, то в этом виноваты свечи зажигания, которые продуцируют слишком слабую искру, либо образование искры происходит несвоевременно. Слабое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечи и ее электродах накапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.

Двигатель 111 троит что делатьнагар на свечах

Еще одна причина слабой искры – разрушение ее изолятора. В том месте, где изолятор разрушился, образуется пятно нагара, которое и препятствует образованию нормальной искры.

Если искры нет совсем, то причин может быть несколько: изношенный колпачок свечи, вышедший из строя высоковольтный провод (подводит ток к свече зажигания), поломка катушек зажигания или коммутатора.

Последнее явление встречается достаточно редко, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, лишним не будет.

Причина №2. Неравномерное попадание топлива в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается меньшее количество бензина или дизеля, зачастую происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (нагнетающая часть либо редукционный клапан) или клапана давления в системе подачи топлива.

Если же в цилиндр попадает большее, чем нужно, количество горючего, проблема наверняка кроется в топливных форсунках – они загрязнились или вышли из строя.

Наконец, еще одна «топливная» причина троения двигателя – сбой в работе электронного блока управления (ЭБУ) силовым агрегатом, который может ошибочно увеличивать или уменьшать подачу бензина/дизеля в цилиндр.

Причина №3. Излишек воздуха в цилиндре – это признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, шланг впускной трубы, дроссельный патрубок и ресивер. Недостаток этого важного компонента топливовоздушной смеси в цилиндре может быть спровоцирован загрязненным воздушным фильтром или поломкой дроссельных заслонок.

Двигатель 111 троит что делатьзасорен воздушный фильтр

Сбой в работе датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки, который ЭБУ воспринимает, как требование мотора добавить или убавить количество воздуха в камеру сгорания, тоже может послужить причиной троения мотора.

Причина №4. Низкая компрессия или полное ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина, по которой двигатель троит. Это – первый признак того, что в неработающем цилиндре прогорели поршни или клапан, либо полностью износились поршневые кольца. Здесь не обойтись без серьезного ремонта силового агрегата.

Помимо распространенных причин, по которым двигатель троит, есть и второстепенные. О них говорят, когда мотор троит периодически – «на холодную» (при холостых оборотах) или «на горячую» (при средних или высоких оборотах).

Здесь самой распространенной неисправностью бывают клапана: когда при холостых оборотах их зазор увеличивается, проявляется троение двигателя, которое по мере его прогрева проходит (зазор восстанавливается).

И наоборот, зазор увеличивается, когда двигатель достигает рабочих температур – вот тогда его троит «на горячую» со всеми описанными выше признаками.

Способы диагностики

Если все признаки того, что двигатель троит, налицо, необходимо провести его диагностику и определить, какой именно цилиндр вышел из строя и по какой причине.

Проверку можно провести самостоятельно, а можно отогнать машину на СТО, где ее силовой агрегат подвергнут детальной компьютерной диагностике.

В большинстве случаев определить причину троения мотора можно и самому, но если цилиндр отказался работать, например, по причине низкой компрессии – лучше обратиться за помощью к опытному мотористу.

Шаг 1. Определяем проблемный цилиндр. Проверку работы цилиндров делаем на заведенном моторе, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности. Включаем зажигание, открываем капот, прислушиваемся к работе мотора. Запоминаем, с каким звуком он работает. Начинаем один за другим отсоединять высоковольтные провода, идущие к свечам зажигания.

Двигатель 111 троит что делатьОтсоединяем высоковольтные провода

Когда отключается рабочий цилиндр, мотор начинает троить с удвоенной силой. При отключении свечи зажигания на нерабочем цилиндре поведение мотора не изменится.

Еще один способ – высоковольтные провода не трогаем, а поочередно отключаем фишки, которые управляют подачей горючего от форсунок к цилиндрам.

При отключении одной из фишек работа двигателя не изменится – так мы обнаружим барахлящий цилиндр.

Шаг 2. Проверяем состояние высоковольтного провода и свечи зажигания. Отсоединяем высоковольтный провод и внимательно осматриваем его. Если замечаем повреждение изоляционного слоя – значит, причина неисправности именно в проводе.

Также нелишним будет проверить целостность токопроводящей жилы – если она изломана или выгорела, то возникает пробой или внутреннее сопротивление (измеряем мультиметром, сверяем с нормальными показаниями), что мешает нормальной подаче тока на свечу.

Но если провод цел, то проблема – в свече зажигания. Надо выкрутить ее и внимательно осмотреть.

Двигатель 111 троит что делатьвыкручиваем свечу

Если обнаружите видимые повреждения цоколя свечи или ее электродов (нагар), то ее придется заменить. Если свеча цела, ищем проблему, по которой троит двигатель далее.

Шаг 3. Замеряем, достаточно ли воздуха попадает в цилиндр. Недостаток воздуха обогащает ТВС, что ведет к троению мотора. Проверяем герметичность системы подачи воздуха: перекрываем впускную трубу, компрессором по вакуумному шлангу подаем воздух в цилиндр под давлением 0.5-0.7 атм., прислушиваемся.

Если раздается характерное шипение, значит, система подачи воздуха разгерметизировалась. Еще один способ диагностики – проверка воздушного фильтра. Если он засорен, воздуха в цилиндр поступает мало.

Ставим диагноз датчику дроссельной заслонки и датчику массовой подачи воздуха – для этого понадобится ноутбук, который подключаем к диагностическому разъему.

Шаг 4. Определяем, сколько топлива попадает в цилиндр. Для этого меряем давление в топливной системе манометром (до 7 атм.), который присоединяем к рампе форсунок.

Измерять давление нужно в 4 этапа: при включении зажигания, на холостых оборотах, на рабочих оборотах со снятой с регулятора давления горючего трубкой и с пережатой трубкой обратного клапана. Если оно низкое, то наверняка вышли из строя элементы топливного насоса или клапана давления в системе подачи топлива.

Если нормальное – проверяем состояние форсунок, они могут загрязниться или вообще выйти из строя. Напоследок проверяем работу топливной системы на диагностическом оборудовании – возможны ошибки в ЭБУ.

Шаг 5. Измеряем компрессию в цилиндре при помощи компрессометра, который вставляем в отверстие свечи проблемного цилиндра, включаем зажигание и повышаем обороты двигателя. Снимаем показания несколько раз. Если компрессия упала на 15%, то в цилиндре износились поршень, клапана или поршневые кольца. Чтобы определить указанную поломку, придется разбирать двигатель.

Двигатель 111 троит что делатьизмеряем компрессию

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

Проведя диагностику и определив, по какой причине двигатель троит, приступаем к исправлению ситуации. Хорошо, если проблема только в свечах или высоковольтных проводах – их можно заменить. То же – о катушках зажигания и коммутаторе.

А вот если причина в засорении топливной или воздушной системы, то придется повозиться.

Загрязненные форсунки нужно промыть специальным средством (например, Injection System Purge), при необходимости меняем кислородный датчик (лямбда-зонд), так как наверняка он тоже будет работать некорректно.

Читайте также:  Глохнет двигатель при малых оборотах 2107

Двигатель 111 троит что делатьгрязная и чиста форсунки

Если промывка форсунок результата не дала (топливо продолжает заливать свечу), то меняем их на новые.

То же касается и топливного насоса и других элементов топливной системы, которые выходят из строя при троении мотора – их лучше заменить, чем чинить и ставить на место.

Замена воздушного фильтра и элементов системы подачи воздуха, которые разгерметизировались – тоже необходимы при ремонте. Ну и завершающий аккорд – исправление ошибок ЭБУ, которые приводят к троению двигателя.

Двигатель 111 троит что делать

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Устранение неполадок

  • При неисправности свечи зажигания можно либо счистить образовавшийся нагар, или поменять неработающую свечу на новую. Оба варианта хороши по-своему, в зависимости от наличия денег или свободного времени. Для предупреждения образования нового нагара следует периодически проверять исправность форсунок и клапанов, не допускать перегрев мотора и совершать прочие нехитрые манипуляции.
  • Повреждение высоковольтных проводов.

Наилучшим решением станет замена испорченных проводов, однако, если при проверке сопротивления обмотки оно больше или равно 20 кОм), можно закрыть поврежденный участок с помощью изоленты или зачистить окисленные части.

Неисправность форсунки. Если это инжекторный двигатель, то имеющаяся форсунка может придти в негодность по огромному количеству причин, таких как обрыв цепи питания или ее замыкание, низкокачественное топливо для использования, поломка, как самой форсунки, так и ее частей.

Уверенность в своих силах и наличие необходимых навыков позволяют устранить неисправность самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам СТО.

Объясняется нарушением герметичности выпускного клапана или порчей прокладки на головке блока цилиндров.

  • Неисправность крышки распределителя.
  • Единственный путь решения данной проблемы – замена испорченной крышки на новую.
  • При возникновении проблем со снижением качества топлива, имеет смысл прибегнуть к топливу высокого класса (солярке).
  • Рекомендуем: Подушки безопасности и эвакуаторы

1349610676_skyactiv-engine-tuning-2.jpg

Двигатель 111 троит что делать

Еще это может указать и на неполадки в зажигании. На холостых оборотах к образованию искры существуют более высокие требования, чем при оборотах свыше 2 тысяч. Поэтому, если система зажигания имеет в себе хоть минимальный дефект, на малых оборотах двигателя неполадок будет большее количество. Отсюда и следствие – тряска двигателя. Возможно следует отрегулировать его

В тряске двигателя может быть виновен и карбюратор (инжектор), система питания, если в двух словах. Причинами тряски двигателя из-за системы питания могут быть либо слишком обогащенная смесь, что происходит очень редко, либо обедненная.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых вольво

Последняя проблема появляется довольно часто. Происходит это чаще всего из-за ненужного воздуха, который попадает в систему питания, а затем и в камеру сгорания.

Что делать, если троит мотор ВАЗ-2109

«Троение» двигателя ВАЗ-2109 – термин, обозначающий неисправность силовой установки, произошедшей в результате отказа и перебоев в работе одного из цилиндров. Поломка эта достаточно распространена и возникает в моторах и с карбюраторной, и с инжекторной системой питания.

Двигатель 111 троит что делать

Признаки

Проявляется «троение» на ВАЗ-2109 в виде:

  1. Нестабильной работы мотора.
  2. Сильной вибрации.
  3. Падения мощности.
  4. Затрудненного запуска.
  5. Появления «хлопков» в выхлопной системе.

«Троение» не критическая поломка мотора, и авто можно эксплуатировать, хотя бы для того, чтобы добраться к месту ремонта. Но откладывать с ремонтом не стоит, поскольку неправильная работа одного из цилиндров двигателя в конечном итоге приведет к серьезным проблемам.

Причины, по которым троит двигатель ВАЗ-2109

«Троение» двигателя ВАЗ-2109 вызывается нарушением работоспособности в:

  • системе зажигания;
  • составных узлах мотора – ЦПГ или ГРМ;
  • системе питания.

Выявлять причину появления «троения» следует последовательно, проверяя поочередно составляющие указанных узлов и систем.

Выявление неработающего цилиндра

Методика выявления неработающего цилиндра зависит от типа системы питания двигателя.

В карбюраторных двигателях определение отказавшего цилиндра осуществляется опытным путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра снятием наконечника высоковольтного провода со свечи зажигания при работающей установке.

Начинать проверку следует с 1-го цилиндра на прогретом моторе и с установленными оборотами на уровне 1500 об/мин. Если после снятия наконечника обороты сильно «проседают» (двигатель и вовсе останавливается, поскольку в результате отключены будут 2 цилиндра) – 1-й цилиндр работает нормально.

Далее осуществляется проверка на следующих цилиндрах. На неработающем цилиндре снятие наконечника не окажет влияния на работу мотора. После отключения «просадки» оборотов не будет.

Эта методика проверки – простая и позволяет с точностью определить, какой цилиндр не работает. Но выполняя ее, соблюдайте технику безопасности. По высоковольтным проводам проходят электрические импульсы с высоким напряжением, но малым током. Эти импульсы ущерба здоровью не нанесут, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод опытным путем использовать не следует (чтобы не повлиять на работу электронных систем).

На таких моторах определение неработающего цилиндра осуществляется сканированием ЭБУ на наличие ошибок.

Перебои в работе мотора отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, расшифровав которые выясняем, что стало причиной нарушения нормального функционирования агрегата.

Читать еще:  Датчик малых оборотов двигателей

Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!

Проверяем систему зажигания

Причиной того, что на ВАЗ-2109 «троит» двигатель, является система зажигания. Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности.

Перебои в системе зажигания, из-за которых возникает «троение», дают:

  1. Свечи.
  2. Высоковольтные провода и их наконечники.
  3. Контакты крышки распределителя (трамблера).
  4. Датчик Холла.

Проверять указанные элементы следует в том же порядке.

Свечи – одна из самых распространенных причин «троения». Выработанный ресурс, неправильный зазор, «пробой» корпуса и пробивание импульса на массу – эти неисправности свечки приводят к отказу работы или нарушению функционирования, что сказывается на работе мотора.

Двигатель 111 троит что делать

Удостовериться в поломке свечки можно, заменив ее на заведомо исправную или поменяв ее местами со свечкой другого цилиндра. Заменой свечи удается устранить неисправность силового агрегата.

Помимо свечи следует проверить состояние контакта в наконечнике (который надевается на контактную гайку свечки). Он сделан из меди и со временем окисляется, что приводит к нарушению контакта между проводом и свечкой, и служит причиной появления «троения».

В поисках причины следующим проверяются высоковольтные провода. Оплетка этих проводов со временем теряет эластичность и растрескивается, из-за чего импульсы напряжения «пробивают» на массу, не доходя до свечки.

Простой способ проверки проводов – ночью завести мотор и открыть капот. В темноте видны «пробои» в виде искр. Если искры заметны, провода замените.

Далее просмотрите крышку распределителя (трамблера) и бегунок. Постепенно контакты на бегунке и в крышке изнашиваются, возможно и их окисление, что приводит к потере контакта и к перебоям в работе свечки.

Из-за неисправности датчика Холла происходит сбой в формировании импульсов, подаваемых на коммутатор. Из-за этого нарушается работа системы зажигания, при котором происходит пропуск подачи импульса от катушки на трамблер, а от него – на свечу.

Двигатель 111 троит что делать

Не стоит забывать, что неправильно установленный угол опережения зажигания – еще одна причина «троения» двигателя. Поэтому в поисках причины обязательно проверяем установку этого угла и выполняем регулировочные работы.

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

  • залегании колец;
  • прогорании поршня;
  • подгорании тарелки клапанов и их седел.

Читать еще:  Rs550 12v двигатель характеристики

Читайте также:  Ваз 2110 простейший тюнинг двигателя

Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.

Проблемы в системе питания

Система питания – еще одна составляющая, из-за которой двигатель может «троить».

Причиной нарушения работоспособности силовой установки из-за этой системы является сильное обеднение и переобогащение топливовоздушной смеси – в цилиндр поступает либо недостаточное, либо чрезмерное количество топлива. Но в карбюраторных и инжекторных двигателях нарушение смесеобразования происходит из-за разных неисправностей.

В карбюраторной системе подача топлива централизована (топливовоздушная смесь, выходящая из карбюратора, самостоятельно распределяется по цилиндрам в коллекторе). Из-за этой особенности вероятность поступления недостаточного количества топлива на цилиндр исключается, если только в одном из них не произошло залегание колец или подгорания клапанов.

Но неправильная регулировка карбюратора становится причиной перебоев в работе всех цилиндров одновременно (сильно богатая смесь заливает свечи, а бедная — не обеспечит нормальный выход энергии при сгорании).

На ВАЗ-2109 с карбюратором часто возникает проблема, когда «троение» происходит из-за перебоев в 3-ем цилиндре. Виной тому подсос воздуха в патрубке, который ведёт на вакуумный усилитель тормозов.

Штуцер этого патрубка располагается на коллекторе возле 3-го цилиндра и подсос воздуха приводит к сильному обеднению смеси, поступающей в этот цилиндр.

При поиске причины появления проблемы обязательно проверяем этот патрубок.

Двигатель 111 троит что делать

В инжекторных ВАЗ-2109 система питания – распределенная, и для каждого цилиндра порция топлива подается отдельной форсункой. В таких моторах «троение» может возникнуть из-за неисправности одной из форсунок.

В результате поломки или сильного засорения форсунка будет переливать топливо или же наоборот – подавать недостаточное его количество. Промывка или замена форсунки решает проблему с троением двигателя.

Напоследок отметим, что зачастую причины того, что двигатель «затроил», при последовательном поиске легко обнаруживаются, а вот их устранение уже зависит от особенностей поломки.

Двигатель 111 троит что делать

  • Двигатель 111 троит что делать
  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    Выручайте, мужики . У меня 124 с 2,0 м 111 1994гв.Как завожу машину работает все нормально проходит 4 мин начинает троить, перегазую проходит и через 3 мин снова троит. Что уже сделали по машине: поменяли маслосъемные колпачки, проводку двигателя всю перемотали, высоковольтник и свечи поменяли, бензонасос работает отлично, Блок ПМС свозили в москву отремонтировали, инжектор дросельную заслонку промыли. Ничего не помогло мы с механиком в тупике , что происходит с машиной уже бъемся с этой проблемой 8 месяцев. Если кто-нибудь подскажет как решить данную задачу буду благодарен.

    Сообщение отредактировал BruZZ: 08 Июль 2014 — 21:07

    Мерседес -истинный ариец

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Двигатель 111 троит что делать
  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:S12323016V
    • а за все эти восемь месяцев, хоть раз, нормальную электронную диагностику сделали?
    • ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Двигатель 111 троит что делать
  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    а за все эти восемь месяцев, хоть раз, нормальную электронную диагностику сделали?

    Мерседес -истинный ариец

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:S12323016V

    Делали диагностику мотортестером, ошибок нет, сбой по углу зажигания, машина не фиксирует ошибок

    ключевое слово в моём вопросе было «НОРМАЛЬНУЮ». где указан угол дросселя, напряжение на лямбде, пропуски вспышек по цилиндрам и тд и тп.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН Robo_T

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 482
    • Город: Таймыр,Дудинка
    • Автомобиль:w124
    1. Мой гараж
    2. может начать с простого : заменить свечи

    MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

    #6 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:w124

    Я вот что сделал http://www.oldmerin. howtopic=124122 до сих пор считаю единственным верным выходом, ,было всё как у тебя, победить ПМС я так и не смог. денег, времени и бензина потратил немерянно

    Сообщение отредактировал surkov: 11 Июль 2014 — 18:47

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарилВаз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т) Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #7 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 585
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:w210

    Про замену катушек ни слова не написано — меняйте катушки зажигания, лучше сразу обе.

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:S12323016V

    Я вот что сделал http://www.oldmerin. howtopic=124122 до сих пор считаю единственным верным выходом, ,было всё как у тебя, победить ПМС я так и не смог. денег, времени и бензина потратил немерянно

    а я поставил заведомо исправный ЭБУ, купил НОВЫЙ дроссель и установил перебранную проводку. спорим, что я меньше денег потратил? и ещё важно, машина не потеряла аутентичности. что немаловажно скажется на её продажной цене.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:S12323016V

    Про замену катушек ни слова не написано — меняйте катушки зажигания, лучше сразу обе.

    да поменять то можно всёи не по одному разу. нормальная диагностика, вкупе с нормальным диагностом, скажут что надо менять. а начинать надо с проводки, если она ещё не меняна.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

    Мы находимся здесь

    #10 ОФФЛАЙН Robo_T

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 482
    • Город: Таймыр,Дудинка
    • Автомобиль:w124
    • Мой гараж

    в руководстве по работе с PMS написано, что ЭБУ считается ОЧЕНЬ надежным устройством, и прежде чем принимать решение о его замене нужно проверить все остальные составные части системы.

    я же считаю что PMS не надо побеждать, нужно подходить к решению в комплексе: замена моторной проводки( заняла у меня порядка 8 часов), замена ВВ проводов, свечей, если надо-катушек, чистка вентиляции картера, и тупо желание решить задачу. проделав данные процедуры я забыл об: подрагивании, подтраивании, скачущих оборотах, провалах газа, черной жижи в трубке к ЭБУ.

    Читайте также:  Глохнет двигатель форд фокус 2 причины

    теперь мой 111.940 просто работает.

    правда мне уже мало этого объема и 136 л.с.

    MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

    #11 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    ключевое слово в моём вопросе было «НОРМАЛЬНУЮ». где указан угол дросселя, напряжение на лямбде, пропуски вспышек по цилиндрам и тд и тп.

    Мерседес -истинный ариец

    #12 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:w124

    а я поставил заведомо исправный ЭБУ, купил НОВЫЙ дроссель и установил перебранную проводку. спорим, что я меньше денег потратил? и ещё важно, машина не потеряла аутентичности. что немаловажно скажется на её продажной цене.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарилВаз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т) Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #13 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:w124

    подробно описываю, что с машиной. 1. Замена цепи в ноябре без пробега2.

    Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука.

    Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.5.

    Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.

    Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.

    До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы

    Сообщение отредактировал surkov: 14 Июль 2014 — 08:53

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарилВаз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т) Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #14 ОФФЛАЙН swt

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Баку
    • Автомобиль:W124 E200 1995 г.в.

    Скорее всего неисправна система вентиляции топливного бака, либо имеет место подсос воздуха

    W124 E200 1995 г.в. М111.940 PMS, АКПП, кондиционер

    #15 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:w124

    Скорее всего неисправна система вентиляции топливного бака, либо имеет место подсос воздуха

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарилВаз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т) Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #16 ОФФЛАЙН k-pax86

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: Брест
    • Автомобиль:w124 coupe

    Если не менял катушки то поменяй. У меня было такое замена катушек все исправило. Кстати за месяц до этого я их менял.

    #17 ОФФЛАЙН igor-adv

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • посмотри МОТ. сними трубку с него и закрой её, когда троит. если поможет, просто отключи его. у меня была такая проблема, но зимой. ни один компьютерщик не мог установить причину.

    #18 ОФФЛАЙН SmitGN

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: М.О. Ногинский р-он
    • Автомобиль:W124 200d

    Месяц назад возился с Цешкой с таким же мотором и ПМС , не роботали первый и четвёртый цилиндры, сразу поменял катушку , не помогло при дальнейшей проверке пришёл к выводу что крякнулся ПМС, вскрыл проводку, она вся осыпалась, перемотал каждый провод виниловой лентой, а те что от ЭБУ до катушечного разъёма на коллекторе заменил, не помогло . Отвезли блок в ремонт, поменяли выходной каскад на катушки., Все заработало Через некоторое время опять заколбасило, Старуха показала неисправность двух форсунок, замкнули провода во входе в разъём, развел в стороны и залил силиконом, все до сих пор работает нормально

    #19 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    Спасибо мужики. Все сообщения передал ремонтнику, стараемся делаем. Если есть еще варианты решения проблемы пишите. Как сделаю сразу вам отпишу.

    Мерседес -истинный ариец

    #20 ОФФЛАЙН Voytik

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
  • имел точно такой самый гемор. всё что мог перепроверил. машина заводится отлично, едет нормально, и вдруг резко пропадает тяга, мотор чихает, давится, глохнет. выключишь/включишь зажигание и всё по новой. заводится, едет какоето время, потом снова хлабысь колбаса.

    ПМС по ошибкам ничего не показывал.

    а уличить виновника помог компютер ГБО. там по диагностике показывает время впрыска, лямбду, и прочее.

    так вот оказалось что в секунду до колбасни лямбда вдруг начинала показывать резкое переобогащение (причем что на бензине, что на газу). соответсвенно ПМС сразу обеднял смесь до неприличия.

    время впрыска уменьшалось почти в двое. от такой мегабедной смеси мотор и начинал колбаситься. до следующего рeбута ПМСа.

    заменил лямбду. всё как рукой сняло.

    работаю диагностом, конкретно по бензинкам. и вот так два дня также всё менял, наново перематывал.

    Сообщение отредактировал Voytik: 15 Июль 2014 — 01:02

    Источник

    Вам также может понравиться

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector