Двигатель 169 fml характеристики

Двигатель 169 fml характеристики

Родившись в начале этого века во Владивостоке компания Irbis начала свой путь с производства питбайков. Однако конструкторы не стали останавливаться на достигнутом. Снегоходы, квадроциклы, аксессуары и комплектующие тоже не стали конечными продуктами.

В 2014 году появился мотоцикл Irbis XR250R, который можно отнести к классу универсальных Эндуро мотоциклов.

Особенности Irbis XR250R

Двигатель 169 fml характеристики

Представляя его публике, разработчики заявили, что их новая модель одинаково хорошо подходит для неспешных покатушек по лесным тропинкам, поездок по полям и даже для выезда на дороги общего пользования — это универсальный солдат.

Конечно, для последней цели нужны права категории А, постановка на учёт в Гибдд, остальные бумаги. Но через это проходит любой владелец мотоцикла — расписывать отдельно смысла нет. Все мотоциклы этой модели комплектовались ПТС.

Двигатель 169 fml характеристики

Снаряжённый вес около 150 кг. Об этом ниже.

Конструкция

Двигатель 169 fml характеристики

Заявление, что на мотоцикле можно рассекать по лесам имело под собой основание — мощная рама из стали.

Собранная на основе трубчатой схемы она одинаково хорошо выстоит как при встрече с деревом, так и при езде по «прекрасным» российским дорогам. Для дополнительной жёсткости использовали литьё, сведя к минимуму количество сварных точек.

Двигатель 169 fml характеристики

Мотоцикл отвечает всем современным стандартам принятым в мототехнике. За сцепление с дорожным полотном переднего колеса отвечает вилка перевёрнутого типа, диаметр перьев 42 мм.

Заднее опирается на моно-амортизатор маятникового типа с прогрессией . Специальных настроек пользователю не предоставляется, но прогрессивные характеристики, тщательно проверенные конструкторами этого и не требуют. Подвеска, как это принято на других разработках бренда имеет одинаковый рабочий ход в 180 мм .

Двигатель 169 fml характеристики

Как и питбайки собственного производства — мотоцикл имеет минимум обвеса, но последний выполнен из толстого пластика, который сложно повредить при ударе или падении.

Плюсы

К плюсам также относится современная и информативная панель приборов , хорошие подножки, яркий дизайн, сравнительно мягкий диван, тяговитый мотор, свободно выдерживающий двух ездоков среднего веса и многое другое.

Двигатель 169 fml характеристики

Панель приборов включает в себя все необходимые данные. Жаль только нету указателя уровня топлива.

Особой изюминкой можно назвать простоту конструкции и большой набор информации, предоставляемый разработчиками — собрать мотоцикл своими руками сможет даже человек, не знакомый с техникой.

Экстерьер

Двигатель 169 fml характеристики

Так как мотоцикл позиционируется как Эндуро — уже в стоке он имеет резину с хорошим грунтозацепом. Впрочем, для езды по ДОПам она тоже подходит.

  • Вид спереди
  • Двигатель 169 fml характеристики Двигатель 169 fml характеристики
  • Первое, что притягивает взгляд — козырёк на обвесе под фарой , навевающий мысли о высоко задранном, как на Эндуро переднем крыле. Но, если опустить глаза, крыло средней длины расположено на обычном месте для дорожного байка — над колесом. Для чего сделана эта конструкция — конструкторы умалчивают, но при взгляде сбоку она выглядит логическим продолжением рамы.
  • Головную оптику представляет одна фара неправильной формы расположенная в выемке этого выноса. Над фарой небольшой ветровичок для защиты приборного блока от набегающего потока. Для водителя защиты не предусмотрено.
  • Сигналы поворота представлены светодиодными свечками, установленными на собственных выносах на обвесе.
  • Выше большой рогатый руль. Зеркала закреплены на нём. Стойки довольно длинные, поэтому руки мотоциклиста обзору мешать не должны.
  • Самые выступающие части байка — грипсы, большой размах даёт хорошую управляемость, но при неаккуратном манёвре можно снести ухо оказавшемуся рядом авто.

Приборная панель

Сев за руль, пользователь видит аккуратный приборный блок , который сильно напоминает последние разработки японцев. Конструкторы скрывать не стали — переработанная от старых Fazer (Yamaxa, серия FZ).

Слева стрелочный тахометр, размеченный до 12х1000 (красная с 10,25х1000 , рекомендованная 8.5х1000 ), справа жки-экран куда выводятся показания скорости. Кроме этого там же находятся счётчик километража (общий и TRIP), указатель включённой скорости, заряд аккумулятора и другая информация.

Служебные лампочки скучкованы сверху экрана, и при ярком солнце их плохо видно. К примеру, если лампу дальнего света ещё можно хоть как-то разглядеть, то вот включённую нейтраль уже не видно.

  1. Вид сзади
  2. К задней оптике нареканий нет.
  • Под символическим выносом большой светодиодный фонарь, выполняющий функции стопа/габарита . Ниже его катафот , также красного цвета. Ещё ниже петли для крепления номера.
  • Указатели поворота вынесены светодиодными свечками за пределы байка. За местом для второго номера оставлена площадка, на которой установлен проволочный багажник. При этом последний утоплен в пластик обвеса — станет отличным креплением для установки постоянного «чемодана».
  • Седло большое , нестандартное для Эндуро байка. Разница между вторым номером и водителем — символической ступенькой. По отзывам пользователей сидеть удобно что там, что там.
  • Форма обвеса, прикрывающего топливный бак настолько хорошо проработана, что о его местоположении на стандартном для мотоцикла месте напоминает только лючок в передней части. Крышка горловины под ним, на ключе.

Технические характеристики

Силовая установка у байка хорошая. Модель двигателя 169FMM. Присутствует балансировочный вал.

Внимание! По отзывам пользователей гайки с завода на балансировочном валу могут быть плохо закручены, обязательно протягивать после покупки, и дальних путешествий.

Двигатель одинаково тянет как на бездорожье, так и по асфальту. Конечно, это не хард-ендуро, и сравнительно серьёзный вес позволит засадить байк в грязь, но проехаться по лесочку, не снижая скорости, пилот при желании сможет. Двигатель простой, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 223 см 3 .
  • Мощность — 17 л.с .
  • Количество клапанов — 2 .
  • Охлаждение — воздушное .
  • Подача топлива — карбюратор (без ускорительного насоса).
  • Зажигание — электронное .
  • Пуск — электростартер , кик-стартер, как резервный вариант.
  • Объём бака — 12 л .

Стандартный способ запуска от электростартера. Но есть ещё и КИК. Декомпрессора здесь нет. Поэтому лягаться может больно!

По мнению механиков — двигатель вечный, если правильно обкатать и протянуть, а потом вовремя обслуживать. Но также отмечается неприхотливость к бензину (достаточно 92) и требования к качественной синтетике (масло).

Обкатка

В инструкции написано.

  • Первые 300 км без второго номера и не более 4 000 оборотов.
  • Последующие 300 км не более 6 000 оборотов в режиме трасса на 4 скорости.

А есть ещё и такая инструкция. Для неё надо ехать 600 км при скорости 30 км/час, и ещё 600 км при скорости 40 км/час. Если следовать этой рекомендации, вы будете проходить обкатку весь сезон.

Большинство обкатывают по схеме ниже.

  1. Первый запуск 30 минут на холостом ходу, обороты 1500-2000.
  2. Спокойная езда 30 минут не более 4 000 оборотов.
  3. Спокойная езда 30 минут не более 6 000 оборотов.
  4. Замена масла и фильтра .

Какой вариант выбрать, решать только ВАМ!

Трансмиссия и сцепление

В ходовой части всё по стандарту. Установлена 5-ступенчатая КПП.

Передачи переключаются хорошо, чётко, но требуется привыкание. Нейтраль находится между первой и второй — классика.

  • Сцепление многодисковое , посредством масляной ванны. Передача усилия — трос .
  • Основной привод — стандартный, цепной .

Заводская лапка переключения скоростей очень хлипкая. Мы заменили её на усиленную.

Тормоза

На обе оси установили однотипную дисковую систему.

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр диска — 240 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

Ходовые характеристики, расход топлива

О максимальной скорости разработчики заявили так — при правильной обкатке, мы гарантируем 125 км/час. При нарушениях режима — не больше 110, если вам повезёт.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час замерялся владельцами посредством GPS — около 10 сек . Зависит от ветра, роста и веса байкера.

Расход топлива

Расход топлива — 3.5 л на 100 км. Зависит от стиля вождения и от его типа. По трассе можно уложиться в 3 литра, а вот в лесу показатели будут выше.

Размеры и вес

  • сухой — 144 кг ;
  • снаряжённый — 153 кг .

Габариты тоже не маленькие:

  • в длину — 2 121 мм;
  • в ширину — 841 мм;
  • в высоту — 1 221 мм.
  • Высота по седлу — 899 мм.
  • Колёсная база — 1 414 мм.

Читать еще:  Водородный двигатель своими рукам

Резина

Для кого предназначен?

Исходя из того, что разработчики родом из России — вопрос для кого, можно не поднимать.

Для среднестатистического россиянина. Среднего и высокого роста.

Человеку с ростом ниже 170 см на светофоре придётся растопыривать ноги. Это не очень удобно, учитывая вес мотоцикла больше 150 кг.

Модификации

Байк позиционируется универсальным солдатом. И для ДОПов, и для загорода. И для леса, и для поля. Какие модификации?

Недостатки

В недостатки можно отнести отсутствие защиты двигателя, но она почти без переделок подходит от ЖИГУЛЕЙ (классика).

  • Трос сцепления. Находясь в горячей зоне перед двигателем может расплавиться. Перекладка решает проблему.
  • Слабый головной свет.
  • Иногда откручивается пластик.
  • Плохо протянутые с завода элементы. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОТЯЖКА балансировочного вала.
Читайте также:  Гидравлический запуск дизельного двигателя

Стоковая цепь низкого качества. Поэтому мы её уже заменили. Пробег этого мотоцикла 3 000 км.

и достоинства

  • Низкий расход топлива.
  • Стильный дизайн.
  • Подвеска рассчитана на российские дороги.
  • Низкая стоимость ТО.
  • Крепкий, толстый пластик.
  • Демократичная цена.
  • Надёжные тормоза.

Красной строкой через все отзывы идёт — российский производитель, но из китайских запчастей. Для кого-то плюс, для кого-то минус.

Заключение

Irbis XR250R — ожидаемое явление на российском рынке. Он не так распространён, так как все модели идут с ПТС, а такие байки берут для лесных покатушек.

Возможно о качестве модели говорить рано, но за время использования серьёзных проблем у мотоцикла нет, а цена очень вкусная. Да и универсальный солдат в гараже лишним быть не может. Поначалу может придётся привыкать к «клюву», но это не столь большая проблема на фоне других достоинств этого мотоцикла.

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2020 г.)

Консультация онлайн:

Наличие в магазинах:

  • Основной склад: много Москва: мало Москва Юг: мало Санкт-Петербург (Север): нет Воронеж: мало Екатеринбург: нет Ростов-на-Дону: нет Уфа: мало Челябинск: много Екатеринбург: нет Казань: мало Магнитогорск: мало Санкт-Петербург (Юг): нет Старый оскол: нет Архангельск: мало Калуга: нет Кострома: нет Краснодар: нет Крымск: нет Курск: нет Махачкала: нет Нижний Новгород: много Славянск на Кубани: нет Сочи: нет Тюмень: мало Удаленный: нет Череповец: нет Набережные челны: нет Саратов: нет Сыктывкар: мало Красноярск: нет Абакан: нет Тамбов: мало Самара: нет Оренбург: много Вологда: нет Горячий ключ: нет Орел: нет НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет Благовещенск: нет Ижевск: мало Новосибирск: нет Ульяновск: нет Новороссийск: нет СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет Геленджик: нет УФА склад 1: нет Белгород: нет Владимир: нет Владивосток: нет Волгоград: нет Волгоград: нет Волгоград: нет ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет Ярославль: нет
  • Описание
  • Характеристики

Двигатель для мотоцикла

Двигатель 169 fml характеристики

Page 2

Двигатель 169 fml характеристики

Page 3

Двигатель 169 fml характеристики
Большой ассортимент мотоциклетной мотоэкипировки и защиты тела. Мотоциклетные шлемы, перчатки, куртки, комбинезоны, штаны, защита спины, защита колена, защита локтей, защита шеи, черепахи, мотоботы, джерси, мотодождевики. В нашем магазине Вы всегда сможете купить мотоэкипировку для любого направления: для мотоцикла, квадроцикла, скутера, питбайка, снегохода. Мы стараемся следить за ценами и дать Вам лучшую и недорогую цену!

Бренды: LS2, VEGA, TCX, FLY RACING, SCOYCO, ATAKI, LEATT, SHOEI, ORIGINE, REXWEAR, HYPERLOOK, EVS, ZANDONA, GAERNE, MODEKA, EXUSTAR, RUSH, ALPINESTARS, FOX, BERING, FURYGAN, RS TAICHI, PROBIKER, IXON, SUOMY, AKITO, JETHWEAR, RST

Большой ассортимент мотоциклетной мотоэкипировки и защиты тела. Мотоциклетные шлемы, перчатки, куртки, комбинезоны, штаны, защита спины, защита колена, защита локтей, защита шеи, черепахи, мотоботы, джерси, мотодождевики. В нашем магазине Вы всегда сможете купить мотоэкипировку для любого направления: для мотоцикла, квадроцикла, скутера, питбайка, снегохода. Мы стараемся следить за ценами и дать Вам лучшую и недорогую цену!

Бренды: LS2, VEGA, TCX, FLY RACING, SCOYCO, ATAKI, LEATT, SHOEI, ORIGINE, REXWEAR, HYPERLOOK, EVS, ZANDONA, GAERNE, MODEKA, EXUSTAR, RUSH, ALPINESTARS, FOX, BERING, FURYGAN, RS TAICHI, PROBIKER, IXON, SUOMY, AKITO, JETHWEAR, RST

Page 4

Двигатель 169 fml характеристики

Для мотоцикла

Для скутера

Кроссовые

Для квадроцикла

Камеры

Большой выбор шин для различной мототехники: мотоциклы, скутеры, максискутеры, квадроциклы, картинг. В нашем магазине предоставлены шины для мототехники таких брендов как: Dunlop, Kenda, Continental, Pirelli, Bridgestone, Metzeler, Michelin, Shinko, Full Bore Usa, Kenda ATV, Deestone ATV

Большой выбор шин для различной мототехники: мотоциклы, скутеры, максискутеры, квадроциклы, картинг. В нашем магазине предоставлены шины для мототехники таких брендов как: Dunlop, Kenda, Continental, Pirelli, Bridgestone, Metzeler, Michelin, Shinko, Full Bore Usa, Kenda ATV, Deestone ATV

Page 5

Двигатель 169 fml характеристики

Page 6

Двигатель 169 fml характеристикиАнтифриз Motul Motocool FL -35

В наличии

арт. 105920

Двигатель 169 fml характеристикиСмазка Motul P4 E.Z Lube FL 400ml

В наличии

арт. 102991

Масло для мотоцикла, скутера, снегохода, квадроцикла. Различные смазочные материалы, охлаждающая жидкость, присадки для топлива, очистители, аэрозоли и масло для вилки. У нас вы всегда недорого и по лучшей цене сможете купить качественное масло таких брендов как: MOTUL, IPON, ENI, AGIP, LIQUI MOLY, MOTOREX, REPSOL, BEL-RAY, CASTROL, FELIX, K&N, FERODO

Масло для мотоцикла, скутера, снегохода, квадроцикла. Различные смазочные материалы, охлаждающая жидкость, присадки для топлива, очистители, аэрозоли и масло для вилки. У нас вы всегда недорого и по лучшей цене сможете купить качественное масло таких брендов как: MOTUL, IPON, ENI, AGIP, LIQUI MOLY, MOTOREX, REPSOL, BEL-RAY, CASTROL, FELIX, K&N, FERODO

Двигатель fml 164 характеристики

Главная › Винты для моторов

07.04.2020

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

Двигатель 169 fml характеристики
Двигатель 169 fml характеристики
Двигатель 169 fml характеристики
Двигатель 169 fml характеристики
Двигатель 169 fml характеристики
Двигатель 169 fml характеристики

Быстрая доставка

100% гарантия

14 дней на обмен

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Технические характеристики

Описание

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

  • 13.9 Нм при 5500 об/мин
  • Электронное, бесконтактное (CDI).
  • Электростартер и кик-стартер
  • Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Технические характеристики

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

  1. 13.9 Нм при 5500 об/мин
  2. Электронное, бесконтактное (CDI).
  3. Электростартер и кик-стартер
  4. Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Коментарии ( 0 )
  • Написать коментарий

Подписатся

Похожие товары | Двигатели для мототехники

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

MOTOBRATVA

Двигатели от китайпрома

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи.

Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество.

На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .

https://www.youtube.com/watch?v=vWWtawlxddk\u0026t=130s

На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.

Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом.

Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.

буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.

«39» – внутренний диаметр цилиндра «F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква «М» – двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А, В- до 50 см3; G – до 100 см3; Н – 100до125 см3; I – 120 – 125 см3; J – 150 см3; L – до 200 см3; М – до 250 см3. Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора — в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата. Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,

Читайте также:  Вы какие двигатели хотите

остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Небольшая таблица наиболее известных производителей LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD. LAE China Qingqi Group, Inc. LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD. LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD. LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.

LZS Chongqing Zongshen Group LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD. L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.

LB2 Geely LAA Jialing LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer RFB Kymco LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon 5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer] RFG Sanyang Industry Co. LTD. LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co. L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD. LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD. LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD. L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD. LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.

L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

Читать еще:  Характеристика двигателя калины 2006

Образование

Страница в разработке.

Реализуемые уровни образования

  • основное общее – 5-9 классы – 5 лет;
  • среднее общее – 10-11 классы – 2 года.

Форма обученияВ учреждении осуществляется очная форма обучения.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 16 апреля 2024г.

  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Программы внеурочной деятельности к ООП ООО
  • Положение о рабочей учебной программе
  • Программа развития
  • Учебный план
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
  • Календарный учебный график

Двигатель 169 fml характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 169 fml характеристики

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи.

Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество.

На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .

https://www.youtube.com/watch?v=vWWtawlxddk\u0026t=130s

На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.

Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом.

Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.

буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.

«39» – внутренний диаметр цилиндра «F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква «М» – двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А, В- до 50 см3; G – до 100 см3; Н – 100до125 см3; I – 120 – 125 см3; J – 150 см3; L – до 200 см3; М – до 250 см3. Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора — в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата. Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,

остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Небольшая таблица наиболее известных производителей LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD. LAE China Qingqi Group, Inc. LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD. LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD. LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.

LZS Chongqing Zongshen Group LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD. L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.

LB2 Geely LAA Jialing LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer RFB Kymco LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon 5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer] RFG Sanyang Industry Co. LTD. LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co. L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD. LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD. LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD. L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD. LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.

L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

Картер левый MotoLand Картер левый 169FML (CB200) 169FMM (CB250)

Двигатель 169 fml характеристики

  • Модель: Картер левый 169FML (CB200) 169FMM (CB250)
  • Тип товара: Мотозапчасти
  • ID: 977464

Описание

Двигатель fmm 167 характеристики

Цилиндро-поршневая группа 4T 150FMG мопед, квадроцикл 100сс d=50 Применяется на мопедах, мото..

Двигатель 169 fml характеристики

Цилиндро-поршневая 4T 154FMI 125сс d=54×54 TTR125(чугун)

Цилиндро-поршневая группа 4T 154FMI 125сс d54 TTR125(чугун) В комплект входит: поршень в сбор..

Цилиндро-поршневая группа 4T 157FMI СВ125 D=56,5

Цилиндро-поршневая группа 4T 157FMI СВ125 D=56,5Диаметр поршня-56,5 ммПоршневого пальца — 15 ммВ ..

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ (CB 150) 150cc

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ D=62 (CB 150)Диаметр поршня 62 мм.Диаметр поршневого пальца 1..

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ (CG150 нижний распредвал) 150cc высокий поршень

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ D=62 Применяется на китайских мотоциклах с двигателе..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML, 164FML (CG200 нижний распредвал) 200cc серая

Цилиндро-поршневая группа 4T 163 FML, 164 FML D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 (CB200-C верхний распредвал) 200cc d=63.5

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах с двига..

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FML CB 200cc (верхний распредвал)

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FML CB 200cc В комплекте: 1. Цилиндр. 2. Поршень (д=6..

Цилиндро-поршневая группа 4T 167FMM (CG 250) 250cc нижний распредвал в сборе со свечой «LIPAI»

Цилиндро-поршневая группа 4T 167FMM D=67 (CG 250) распредвал снизу, привод клапанов штангами. ..

Цилиндро-поршневая группа 4T 169FML (CB 200) 200cc h 103 p17mm (верхний распредвал)

Цилиндро-поршневая группа 4T 169FML D=69 CB200 200cc В комплекте: 1. Цилиндр(Высота цилин..

Цилиндро-поршневая группа 4T 170MM-2 (CB 250) (водяное охлаждение, четыре клапана). Черный цилиндр

Цилиндро-поршневая группа 4T 170MM-2 CB 250 В комплекте: 1. Цилиндр. 2. Поршень (д..

Цилиндро-поршневая группа 4T CH125, CH150, SPACY125 150см3 D57 водяное охлаждение

Цилиндро-поршневая группа 4T CH125, CH150, SPACY125 150см3 D57 водяное охлаждениеДиаметр поршня 5..

Читайте также:  Недостатки и слабые места toyota probox

Цилиндро-поршневая группа 4Т (56х57) 156FMJ (YX140) D56 Н78,5 p13; TTR150, KAYO-140, JMC, YCF в сборе со свечой. Тефлоновый поршень. «LIPAI»

Цилиндро-поршневая группа 4Т 156FMJ (YX140) D56 h78,5 p13; TTR150, KAYO-140, JMC, YCFВ комплекте.

Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110см3 D52,4; DELTA, ALPHA

Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110см3 D52,4; DELTA, ALPHA В комплект входи..

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI, 154FMI, JH125 D=52.4 р=13 mm серая (алюминий, вогнутый поршень) 125см3 «SCORPION»

Цилиндро-поршневая группа 4T 153FMI,154FMI(алюминий) диаметр поршня — 52,4мм, поршневого пальца — 13..

Цилиндро-поршневая группа ТЮНИНГ 4T 152FMH 110сс d52,4 алюминиевый цилиндр СЕРАЯ

Цилиндро-поршневая группа 4T 152FMH (алюминиевый цилиндр) мопед, квадроцикл 110сс d=52,4 ..

Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации

Год эксплуатации.

На данный момент с момента покупки коника прошёл год, пробег составил 20 тысяч с хвостиком. Мотоцикл ни разу не подвел в пути, эксплуатация из за погодных условий не прерывалась ни на день, а это и сочинские ливни + затопления центра города и поездки в минусовую температуру.

  • Для начала, немного про двигатель.
  • (Масло это с цепи, не из сальников)

Установлен не 166FMM, как на аналогах от Senke, Omax (у меня модификация Motoland TD-250F), а 167FMM-M. Какой-либо внятной информации о нем нет вообще, но по словам представителей в Сочи, там честные 250 см3.

Диапазон рабочих оборотов — от 2000, пик момента на 6000-7000. Раскручивал до 11 000, ограничителя в коммутаторе похоже нет.

После 6000 кривая крутящего момента по ощущениям ровная до 9000, потом начинается некоторый спад.

Масло доливать не приходится, эксплуатация на Motul 7100, зимой 10W40, летом 10W50, причем последнее указано на табличке, приклепанной к двигателю.

Фильтр-сеточка всегда чистая, скорее всего грязь в центробежном очистителе скапливается. Клапана регулировал только на 3000, 0.05 впуск, 0.1 выпуск. Пока все ровно.

Свечи стоят еще родные (точнее одна, вторая — запас), цвет красивый, искра ровная ????

Как оно едет.

В городе динамика и управляемость идеальная (для меня), с штатным глушителем звук приятный, не трещотка. Тормоза для его массы достаточные, но в ливень приходится их подсушивать регулярно.

Передние колодки кончились на 12000. На обоих суппортах колодки одного типа (с ушком) Передачи включаются очень четко, но с первой на светофоре воткнуть нейтраль сложно, нужно «покачаться».

На трассе комфортная скорость по спидометру — 120, это где-то 110 по GPS. Вообще, с понятием «сдувает» на этом мотоцикле не встречался, а вот боковой ветер на мостах это всегда новые ощущения ???? Раскочегаривал максимум до 130.2 км/ч по GPS, на спидометре было 145-147. Естественно лежа на баке.

Реальный расход бензина — 2.8 л/100 км. Расчет согласно статистики GPS. Бак очень объемный, хватает на 500-550 км сочинских дорог.

Читать еще:  Характеристики двигателей буровых установок

  1. Upgrades
  2. С началом эксплуатации был установлен GPS трекер TK103B (На алиэкспрессе за

Трекер честный GPS, без ГЛОНАСС. Реалтайм (не только по запросу). Треки льет через GPRS на мой сервер. Позже более подробно о нем расскажу.

Сам трекер обжил место под «водительским» сиденьем, работает постоянно, питание от аккумулятора мотоцикла (в трекере также свой аккумулятор), предохранитель установлен.

При стоянке в сажает аккумулятор за 4 дня, но это бывало очень редко.

У трекера есть канал под датчик уровня топлива, с штатным в баке работать нормально не способен, позже оказалось, что он вообще под свой датчик рассчитан.

Внешние антенны GPS (квадратная) и GSM/GPRS (с рожками) разместились под «пассажирским» сидением. За счет этого прием как GPS, так и сотовой сети отличный, «вылеты» с трассы на треке отсутствуют вообще. Блок трекера не герметичный, но вода до него не достает.

После закидывания грязью штатной «пищалки» были установлены Волговские гудки (высокий и низкий). Цена вопроса — 400 р за сигналы (пара) и релюшка из запасов. Оба гудка были установлены друг на друга, так самый вкусный и громкий звук. Гудок мощный, звуковой волной машины откидывает, иногда вызывает панику у водителей (подсознательный страх ВОЛГИ?)

Штатная лампочка накаливания с цоколем ba20d была заменены на светодиод CREE, яркость выросла в разы, чуть слабее ксенона, но потерял дальний. Второй минус — если стекло запотело, то лампа его не греет.

Недостатки?

Перетянул один из болтов крышки цепи и где то его потерял, там люминий, затягивать нужно аккуратно, хотя похоже это на заводе до меня постарались. В движении 2 раза подряд выкрутился один из болтов крепления руля (их там 4).

Замечал, когда он на полсантиметра от гнезда вышел. Причина была не в плохой затяжке (потом посадил на фиксатор), а из за умершего подшипника переднего колеса на 12000. Вскрытие показало, что пациент умер. Умер от воды, которая попала в подшипник.

Впереди должны стоять 6302RS-2RS, мертвый оказался 6302RS-RS, с одной крышкой вместо двух у 6302RS-2RS. Позже появился треск и люфт задней звезды по той же причине, заменил на подшипник с двумя крышками. Демпферы звезды были в идеальном состоянии.

Основная причина, по моему мнению — постоянная езда в дождь (до 6-7 часов в день, в том числе и по лужам 20-30 см глубиной).

Родная цепь погибла на 15000, причем не из за того, что растянулась (подтягивать пришлось на 1.5 деления всего), а из за лопнувшего внутреннего ролика одного звена. Его клинило и цепь неприятно дергало.

Нормальную цепь так и не привезли в Сочи, собрал из двух цепей VIRZ, теперь подумываю купить билеты в китай и сжечь к е**ням завод VIRZ, хуже цепей наверное нет.

Проходило это меньше 1000, потом обнаружил, что в одном звене нет внутренних втулок, а ролики почти полностью развальцевало… Звезды в отличном состоянии.

В ливень заливает левый пульт, а за счет того, что в приборке светодиоды — получается светомузыка (оба индикатора поворотников могут мигать, при этом указатели работают нормально, может гореть постоянно индикатор дальнего). Залил густой тефлоновой смазкой для направляющих и «проблема» ушла.

Мотоботы немножко погрызли люминий, это единственный внешний косяк на данный момент.

Мот регулярно купается и очень любит силиконовую смазку, в хорошем смысле этого слова ???? Один раз я его таки уронил, забыл про подножку и укладывая по привычке на нее, прошел «критическую точку» и аккуратно положил на бок.

Следов касания асфальта вообще не нашел. Больше никаких больших и мелких проблем не было, подшипники и цепь я считаю расходниками, тем более, что условия эксплуатации достаточно жёсткие.

Зимняя эксплуатация

Всю сочинскую зиму катался без проблем, в том числе и в снегопад 7-8 января. Легко поднялся на макаренский подъем.

Перед и зад осенью заменил на Heidenau k66, резина идеально держит и в ливень и на гололеде (без экстрима).

Поднимался почти до Хмелевских озер на Красной поляне, пришлось остановиться из за того, что низкий пластиковый плуг греб снег. Температура за бортом была около -10.

Гаишники в тот день смотрели на меня очень странно При температуре ниже 2-3 градусов начинает стучать бак, круглые резиновые держатели дубеют.

Полет продолжается ????

Форсировка двигателя китайского мотоцикла 163fml, 164fml, 165fmi, 166fmm, 169fmm, 172fmm stels viper

Расточка каналов ГБЦ ирбис ттр250Подробнее

Получил редкий мотор! Делаем «божественные» 300сс!!! Увеличение кубатуры!Подробнее

Увеличиваем мощность двигателя мотоциклаПодробнее

Увеличение кубатуры на китайских двигателяхПодробнее

Как отрегулировать зажигание на двигателе 163FMLПодробнее

Попытка УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ китайского мотоцикла. СЛОМАЛСЯ МОТОЦИКЛ В ХОДЕ ЭКСПЕРЕМЕНТА. ПЕРВОЕ ВИЛЛИПодробнее

разборка двигателя 166 fmm. Подготовка к ремонтуПодробнее

Полная разборка и сборка китайского двигателя 165fml, 157fmi, 161fmj, 163fml, 169fmmПодробнее

169FML! Как весело и быстро собрать этот пазл???Подробнее

Поршень 65,5 мм в нижневальную 200ку (размышления)Подробнее

Ресурс китайского мотора (эндуро 4T, 2V)?!Подробнее

Раскрутка нижневального китай — мото 200сс в красную зону на тюнинг карбюраторе PWKПодробнее

Разбор китайского двигателя 163FML(часть-1)Подробнее

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 163 FML ( Viper F5 ) | 200 сс | 163fm l 164fml | 165fml | 156FMI | 162FMJПодробнее

Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM первый запуск DIY тюнингПодробнее

Motoland XR 250 доработка головки и коллектора (часть 1)Подробнее

КАК УБИТЬ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ MOTOLEND 250 ЗА ОДИН ВЕЧЕР ( УГНАЛ У БРАТА МОТ)Подробнее

Ремонт, доработка двигателя fmm 165 китайского эндуро Motoland 250, а так же как не надо делать!Подробнее

УСТАНОВКАТЕСТ на 172FMM (250) карбюратора PZ30 с ускорителем /Замер максималки…Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector