Двигатель aam расход топлива

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, Венто (Джета 3) и Гольф 3 в конце лета 1990 года начали оснащаться новым двигателем с моновпрыском объемом 1,8 литра. Такая ситуация продлилась до конца 1998 года, когда мотор заменили другим агрегатом.

Данный двигатель является одним из представителей группы EA827, которая впоследствии эволюционировала в EA113.

Представленный силовой агрегат, оснащен системой моноврыска и блоком управления от компании Бош Моно-Мотроник, по сравнению с предшествующими моторами, имеет более продвинутую возможность – его ошибки можно было определить и считать при помощи диагностического ПО. Также система Бош Моно-Мотроник оснащается электронным блоком управления, при помощи которого выполнялся контроль, и управление над процессами впрыска топливной смеси и зажигания.

Мощность данного мотора с обозначением ААМ не превышает 75 л.с. Также в данную линейку агрегатов входят устройства, имеющие обозначение ABS и ADZ, их мощность не превышает 90 л.с. Конструктивно они отличаются от ААМ только распределительным валом.

Представленная модель двигателя имеет простую конструкцию. Его блок отлит из чугуна. ГБЦ имеет 8 клапанов, оснащенных гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводится в действие при помощи зубчатого ремня.

Моновпрыск данного двигателя работает по следующей схеме. Бензин подается в надроссельное пространство. Там же образуется готовая смесь топлива и воздуха. Далее она проходит сквозь коллектор впуска и клапанную группу, попадает в блок цилиндров, где и происходит ее сгорание.

Сверху корпуса дроссельной заслонки устанавливается модульное устройство, в состав которого входят следующие компоненты:

  • форсунка;
  • датчик замера температуры подаваемого воздуха;
  • регулятор давления;
  • подогреватель подаваемого воздуха.

В данное устройство подается бензин, излишки которого сливаются обратно в бак при помощи обратной магистрали. Дроссель оснащается тросовым приводом и датчиком положения потенциометрического действия. Положение дроссельной заслонки во время работы двигателя на холостом ходу регулирует электронный механизм.

Обогрев всасываемого воздуха осуществляется при помощи заслонки, которая расположена под воздушным фильтром. Использование такой конструкции позволяет смешивать всасываемый холодный воздух с улицы и теплый воздух, подаваемый из пространства под выпускным коллектором.

  • Ролик о полной разборке представленного мотора можно посмотреть на нашем канале в YouTube.
  • Выбрать модель силового агрегата для Фольксваген можно среди позиций, представленных на сайте компании.

Надёжность

Двигатель 1.8 AAM действительно очень надежен. Его ресурс позволяет пройти рубеж в 500 тыс. км пробега и не попасть в мастерскую на капитальный ремонт.

Даже обрыв ремня газораспределительного механизма не может нанести ущерб его клапанам и поршням.

Такая особенность связана с тем, что агрегат рассчитан на использование бензина с октановым числом 92, поэтому степень сжатия не превышает величину 9:1.

Хлопоты у владельца могут возникнуть только с самой системой моновпрыска, но не стоит особенно переживать: ее конструкция хорошо знакома профильным специалистам, поэтому восстановление рабочего состояния данного устройства не вызывает проблем. Однако, следует учитывать тот факт, что некоторые детали этой системы имеют цену равноценную, а может даже превышать стоимость самого автомобиля на сегодняшний день.

Двигатель aam расход топлива

Лямбда-зонд

Мотор Фольксваген объемом 1.8 оснащенный моновпрыском имеет в своей конструкции лямбда-зонд. Неисправность данного узла или его проводки может привести к повышению расхода топлива, в этом случае 18 литров на 100 км пути будет нормой.

Температурный сбой системы моновпрыска

Большая часть силовых агрегатов данного типа, оснащенных системой Бош Моно-Мотроник, страдает под воздействием холодной температуры окружающей среды. Холостые обороты двигателя во время прогрева могут гулять от большей отметки тахометра к меньшей, довольно часто мотор просто глохнет.

Такие же проблемы могут возникать во время движения при включении нейтральной передачи – обороты падают, двигатель троит и глохнет. Такая ситуация возникает при температурном сбое системы моноврыска, во время отстоя автомобиля на улице при холодной, сырой и морозной погоде.

Причина простая – нарушение в цикле образования топливной смеси.

Чтобы найти виновника данной проблемы необходимо немало потрудиться, и обнаружить его удается не всегда. Обычно проблема уходит при замене датчика температуры охлаждающей жидкости.

Данное устройство подвержено износу, происходит увеличение величины сопротивления, которую датчик воспринимает как пониженную температуру антифриза. Поэтому происходит подача большего количества топлива (перелив).

Данную ситуацию можно диагностировать по цвету электродов свечей зажигания – они будут иметь темный окрас.

Двигатель aam расход топлива

  1. Представленный агрегат также оснащается датчиком температуры всасываемого воздуха, который в случае поломки вызывает обогащение смеси топлива.
  2. Обязательно следует проверять проводку этих двух датчиков.
  3. Сбои в работе двигателя (троение) могут вызывать: неисправные свечи, поврежденные силовые провода или трамблер.

Еще одна причина – это заклинивание заслонки, отвечающей за подачу воздуха. Обычно происходит постоянная подача холодного воздуха, бензин при этом медленнее испаряется, что приводит к нарушению цикла.

Также скрытым виновником данной проблемы может выступать датчик положения дроссельной заслонки. Со временем происходит износ дорожек потенциометра, который приводит к перепадам в подаче топлива при определенных положениях открытия заслонки.

Его исправность легко проверить по значениям напряжения при разных углах положения заслонки. Замеры выполняются на пинах 1 и 2. При втянутом штоке холостого хода величина напряжения должна составлять 0,186 В, при открывании заслонки напряжение должно плавно повышаться.

Такое положение свидетельствует о нормальном состоянии дорожек потенциометра.

На стабильность холостого хода в полной мере влияет состояние бензинового насоса. Его износ приводит к понижению давление, его значение падает ниже 3 бар. Чаще всего происходит выход из строя всего насоса, при этом мотор вообще перестает запускаться.

Наиболее часто проблемы с холостым ходом возникают при минусовых температурах. Чтобы исключить обмерзание дросселя и его пусковых зазоров в смесительной камере нужно добавить в бак этиловый или изопропиловый спирт (пропорция 1:100).

Регулятор холостого хода

Для открытия дросселя во время холостого хода в данном устройстве имеется отдельный регулятор. Он выполнен в виде электрического двигателя, оснащенного редуктором.

С его помощью выдвигается шток, предназначенный для регулировки заслонки. Шток имеет концевой выключатель с двумя контактами, которые могут подгорать и не выполняют свою функцию.

Поэтому для стабильной работы электродвигателя требуется периодический контроль и очистка контактов концевика.

Также необходимо следить за состоянием всего данного узла и выполнять при необходимости следующие действия:

  • менять угольные щетки;
  • контролировать уровень смазки в редукторе, производить его периодическую очистку.

В случае поломки регулятора его можно заменить на более дешевый аналог или поставить контрактную запчасть.

Двигатель aam расход топлива

Подобрать моновпрыск для Фольксваген можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

Датчик положения дроссельной заслонки

Дроссельный узел двигателя 1.8 ААМ комплектуется потенциометрическим датчиком положения. Со временем в процессе эксплуатации его работоспособность значительно ухудшается. Чтобы заменить его новым потребуются существенные вложения, так как датчик продается в комплекте с камерой смешивания. Существуют дополнительные варианты: установка б/у устройства или ремонт имеющегося.

Двигатель aam расход топлива

Датчик температуры всасываемого воздуха

Стандартные показатели сопротивления на исправном датчике температуры всасываемого воздуха составляют 2-3 кОм при 20 0С. Данный элемент расположен в районе форсунки. В случае поломки купить новый датчик не получится. Остаются варианты: восстановительный ремонт, либо замена подходящим устройством, например, датчиком для замера температуры антифриза. 

Двигатель aam расход топлива

Форсунка моновпрыска

Форсунка данного агрегата является вечным устройством. Чтобы исключить ее засорение следует использовать только качественные элементы топливной фильтрации от проверенных производителей. Величина сопротивления на обмотках исправной форсунки находится в пределах 1,2-1,6 Ом.

Двигатель aam расход топлива

Регулятор давления топлива

Использование не качественного топлива, в котором присутствует вода, приводит к обмерзанию регулятора давления топлива. В этом случае подаваемое насосом топливо будет сливаться обратно в бак через обратную магистраль и мотор не заведется. Потребуется обогрев и последующая чистка регулятора.

Подушка моновпрыска

Конструкция моновпрыска устанавливается на впуск мотора через резиновую подушку фланцевого типа. В процессе эксплуатации материал данной прокладки изнашивается и пропускает не контролируемое количество воздуха во впускной коллектор.

Происходит изменение характеристики топливной смеси и, как результат, негативные последствия: тупой разгон, плавающие обороты холостого хода, дергающийся и глохнущий двигатель.

Решить проблему просто: необходимо заменить изношенную подушку новой.

Трамблёр

Трамблер является важной деталью данного агрегата, его сигналы управляют работой форсунки и свечей зажигания. Данное устройство не оснащается вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания, настраивается вручную при помощи диагностического сканера, угол опережения — 8° до ВМТ.

Читайте также:  Volvo s40 сколько масла для двигателя

Ремень газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма предназначен только для привода распредвала, его натяжение осуществляется при помощи механического натяжителя.

Для его установки используются метки, которые нанесены на шкивы, маховик, распредвал, трамблер (она используется при выставлении 1 цилиндра в ВМТ). Ремень следует менять не реже, чем 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега.

Комплект для данного двигателя идентичен тому, который применялся для группы моторов семейства EA827, начиная c 1972 года выпуска.

Двигатель aam расход топлива

Подобрать и приобрести силовой агрегат для Фольксваген Гольф можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

По ссылке вы узнаете наличие автомобилей Фольксваген или автомобилей Ауди, а также закажете с них автозапчасти.

Двигатель Volkswagen AJM (Volkswagen AG, Audi AG) (AJM 115 HP, AJM 116 HP) (1896)

Ремонт и обслуживание 1.4 и 1.6 л. — AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V — APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. — 1F, AFT, ADZ. Дизельные двигатели: 1.7 SDI — AKW, AHB; 1.9 SDI — AEY; 1.9 D — 1Y; 1.9 D — AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI — AFN, AHU, ALE.pdf51.09 MB

Концерн Volkswagen AG предоставил покупателям VW Passat широкую линейку моторов.

Для обеспечения возможности приобретения автомобиля с дизельной силовой установкой перед дочерней компанией Audi Hungaria Motor Kft была поставлена задача разработать мотор ajm.

Характеристики двигателя оказались настолько впечатляющими, что руководство приняло решение о серийной установке моторов не только на свою собственную продукцию, но и на автомобили, выпускаемые под логотипом  Audi.

Двигатель aam расход топливаДвигатель ajm установленный на Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI

Описание особенностей двигателя

Двигатель ajm проектировался для расширения возможности выбора у покупателей Volkswagen Passat. Первое серийное применение силовой установки зафиксировано в 1996 году. Наибольшую популярность мотор получил в 1999-2001 году. Технические характеристики позволили обеспечивать хорошую динамику, что привело к появлению ajm на автомобилях дочерней компании Audi AG.

Особенностью двигателей ajm является отсутствие топливного насоса высокого давления, так как головка блока цилиндров имеет насос-форсунки. Дизтопливо в них сдавливается с большим усилием, что приводит к его нагреву.

Мотор ajm имеет специальную схему охлаждения топлива перед возвратом в бак. Схема снижения температуры дизтоплива изображена ниже.

Система охлаждения позволяет не только уберечь датчик указания запаса солярки от термического разрушения, но и уменьшить расход топлива.

Технология охлаждения топлива, применяемая на моторах ajm

Еще одним важным конструктивным решением, примененным изготовителем на силовой установке ajm, является использование трапециевидных сопрягающихся поверхностей поршней.

Это позволило более равномерно распределить нагрузку на пальцы и шатуны.

Благодаря такой конструкции двигатель стал менее чувствительным к тому? какое масло лить и капитальный ремонт стал требоваться при большем пробеге, чем в случае с параллельно сопрягающимися поверхностями.

Трапециевидные сопрягающиеся поверхности поршней двигателя ajm

В процессе выпуска мотора производилась форсировка двигателя путем установки турбокомпрессора. Выходящие с завода данные силовые установки не могли похвалится существенным увеличением мощности. Под капотом турбированных автомобилей находилось 116 лошадей. Большую мощность получить не удавалось, так как двигатель выходил за рамки экологических норм либо начинал расти расход топлива.

Регламент технического обслуживания силовой установки

По заверениям производителя двигатель не очень требователен к техническому обслуживанию. Важно соблюдать то, что рекомендует мануал, и двс долго не потребует капремонт. Все мероприятия по обслуживанию мотора не сложно выполнить своими руками.

Первое, на что следует обращать внимание при обслуживании — это какое масло использовать. В двигатель рекомендовано заливать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40. Важно, чтобы масло было предназначено для дизельных двигателей.  Замену масла рекомендуется производить через 5-10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Свечи накаливания на ajm имеют большой ресурс. Очень часто они остаются работоспособными даже при отправке мотора на капремонт. Данной надежности может позавидовать выпускной коллектор. Тяжелые условия работы очень часто приводят к его повреждениям, когда одометр показывает 30-40 тыс. км пробега.

Масляный фильтр требует регулярной смены при замене масла. Воздушный фильтр способен отходить 15-20 тыс. км. Его несвоевременная замена увеличивает объёмы потребляемого топлива.

Конструкция мотора такова, что распредвал испытывает дополнительную нагрузку из-за насос-форсунок. При этом повреждения в приводе ГРМ ведут к ситуации, когда поршнями гнет клапана, поэтому газораспределительный механизм требует к себе внимания каждые 60 тыс. километров. Автовладельцы советуют сократить данный интервал вдвое.

Обзор неисправностей и способы их ликвидации

Если в бензиновых двигателях сниженная компрессия вызывает повышенный расход масла, то в дизельном моторе она способна полностью вывести его из строя. Связанно это с тем, что воспламенение топлива возможно лишь, когда степень сжатия равна 18.

Неверно выбранное масло для ajm ускоряет приближение капремонта. Причиной этого является чрезмерный износ, которому подвергаются поршни, цилиндры, маслосъемные колпачки, коленвал, масляная помпа. Двигатель также чувствителен к тому, какой объем масла залит. Отклонение в ту или иную сторону ведет к голоданию и неприятным последствиям.

Двигатель aam расход топливаДемонтаж силовой установки для проведения капремонта

Устройство дизельного мотора сводит к минимуму проблемы, которые способно вызвать зажигание. Система достаточно проста и не требует вмешательства водителя. Встречающиеся поломки свечей накаливания являются больше исключением, чем нормой для двигателей ajm.

Несвоевременная регулировка клапанов повышает нагрузку на впускной коллектор. Особо быстро появляются его повреждения если производился тюнинг двигателя. Отремонтировать двс в таком случае возможно лишь заменой прогоревших деталей.

Навесное оборудование и маховик крайне редко требуют к себе внимания. Проблемы возникают только если владелец пытался увеличить мощность неправильным способом. При обычной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Варианты тюнинга силового агрегата ajm

Основной тюнинг мотора заключается в следующем:

  • Установка турбины. Применимо на атмосферном ajm;
  • Переборка ЦПГ. Вес поршней, коленвала, шатунов уменьшается;
  • Перепрошивка электронного блока управления двигателем. Описание процесса и программное обеспечение можно взять в тюнинговых центрах. Также возможна самостоятельная настройка параметров при наличии должных знаний у автовладельца.

Система управления двигателем

В отличие от механической переделки силовой установки, изменение параметров в ЭБУ является  более простым для начинающих любителей увеличения мощности. Такой тюнинг редко приводит к серьезным неприятностям. Даже если в результате программирования будет нарушен порядок работы цилиндров, то возврат к заводским настройкам избавит от невозможности запустить мотор.

Несмотря на возможность вернуть старое ПО, браться за перепрограммирование электронного модуля без понимания настроек не стоит. Некоторые изменения способны не только ухудшить динамические показатели, увеличить расход топлива, но и отрицательным образом могут сказаться на ресурсе силовой установки. Продолжительная эксплуатация авто с неверными настройками закончится капремонтом.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Силовой агрегат ajm применялся на следующих автомобилях Volkswagen:

  • VW Bora седан;
  • VW Bora универсал;
  • VW Golf IV;
  • VW Golf IV Variant;
  • VW Passat седан;
  • VW Passat универсал.

Успех моторов привел к их применению на авто дочерней компании Audi:

За пределами концерна Volkswagen AG двигатель не использовался. Технологии, примененные в  ajm использовали и в последующих моделях. Частично некоторые конструктивные решения можно встретить в китайских силовых установках.

Перечень модификаций мотора ajm

Двигатель имел основные модификации:

  • ajm 115 hp, дизель, используемый на седанах;
  • ajm 116 hp, создаваемый для универсалов. Не имел существенного изменения параметров на фоне предыдущей модели.

Двигатель первоначально вышел без конструктивных недочетов. Небольшая модернизация производилась на протяжении всего выпуска. Новой аббревиатуры моторы не получали, так как оставались полностью взаимозаменяемыми.

Технические характеристика двигателя ajm

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя ajm
Годы выпуска 1996-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания система впрыска
топлива с насос-форсунками
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/4000
116/4150
Крутящий момент, Нм/об.мин 285/1900
Топливо цетановое число не менее 49
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Volkswagen Passat универсал)

  • — город
  • — трасса
  • — смешан.
 

  1. 7.61
  2. 5.76
  3. 6.74
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.5
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
 

250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
 

Двигатель устанавливался VW BORA седан

  • VW BORA универсал
  • VW GOLF IV
  • VW GOLF IV Variant
  • VW PASSAT седан
  • VW PASSAT универсал
  • Audi A4
  • Audi A6
Читайте также:  Давление двигателя уаз дизель

Двигатель показал себя экономичным и надежным. Он использовался не в одном поколении автомобилей концерна Volkswagen AG. Последующие силовые установки разрабатывались с учетом конструктивный решений, использованных в двигателе  ajm.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

Двигатель aam расход топлива

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор.

При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева.

Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

  • Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :
  • p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора
  • P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

  1. Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :
  2. — Не ударять его — Не перегревать
  3. — Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи
  4. Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить.

Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см Максимальная мощность 121 – 135 л.с. Крутящий момент 146 -164 Н*м Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95 Тип двигателя Рядный Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня, мм 85.4 мм Выброс CO2 134 – 178 г/км

Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

Город: 8.9 литра Смешанный: 5.3 литра

Трасса: 6.6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал — Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал — Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан — Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан — Kia Cerato (04.

2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан — Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан — Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан — Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв — Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.

2021) 1 поколение

хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв. — Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв. — Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан — Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан — Hyundai Elantra (08.2013 — 05.

2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан — Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал — Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв. — Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан — Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан — Hyundai Veloster (06.2012 — 07.

2016) 1 поколение

хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

Двигатель ААМ VW

Двигатель ААМ (общее описание)

VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4Степень сжатия – 9.0Компрессия – 10/12.Граница износа –7,0Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Читайте также:  Вредно ли двигателю может работать на холостом

Цитата из сервис книжки:“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.

” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально.

Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают

этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него.

Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим.

Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем.

Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг.

В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости

движения по стандарту 80/1286 EWG.

Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса — 92-й бензин.

Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», илиговорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.

0,для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось…

Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉

Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности.

Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый.

Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности.

Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше — уже трата денег.

Короче — мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом… Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы…

Совсем забыл про «минусы».1. Низкая мощность. (не самая ;)2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)

Фольксваген Пассат расход топлива на 100 км + отзывы владельцев | официальный сайт

Согласно официального сайта норма расхода у Фольксваген (Volkswagen) Пассат (Passat) на 100 км колебается, так как в автомобиле 11 поколений и 368 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, АИ-95, Газ, ДТ, АИ-98, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Официальный сайт компании Volkswagen указывает, что производство Passat в 1973 уже выпустило 11 поколений и 368 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO VI с объемом: 1297, 1390, 1395, 1471, 1588, 1595, 1598, 1781, 1795, 1798, 1896, 1921, 1968, 1984, 1986, 1994, 2226, 2324, 2327, 2496, 2771, 2792, 2861, 3189, 3598, 3999 см3 и мощностью: 50, 54, 55, 60, 68, 70, 72, 75, 80, 90, 100, 101, 102, 105, 107, 109, 110, 115, 116, 120, 122, 125, 130, 131, 136, 140, 143, 150, 152, 160, 163, 170, 174, 180, 184, 190, 193, 200, 210, 220, 240, 250, 272, 275, 300 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, АИ-95, Газ, ДТ, АИ-98, АИ-92, с КПП: автомат, механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Volkswagen (Фольксваген) Passat в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Volkswagen (Фольксваген) Passat в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.8 до 19.5 литров на 100 км., что при объеме бака 45, 59, 60, 62, 66, 68, 70, 90 литров, позволяет проехать расстояние от 320 км. до 1840 км..

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Passat (2010 — 2015), Седан,Универсал, B7

Калькулятор расхода топлива Volkswagen Passat: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах.

Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 3.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 19.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 3.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 19.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Volkswagen Passat. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели. На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Volkswagen Passat проедет от 320 км. до 1840 км.. С учетом, что авто с полным баком — 45, 59, 60, 62, 66, 68, 70, 90 литров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля. Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

  • расход топлива 3.8л. — 19.5л. на 100 км.;
  • объем бака 45, 59, 60, 62, 66, 68, 70, 90 литров;
  • расстоние на одном баке от 320 км. до 1840 км..
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector