Двигатель bks не заводится

туарег 3.0 tdi bks. не заводится. как прокачать топливную систему после замены т

31:34 Двигатель bks не заводится часть 2 Туарег 3.0 тд перестал заводиться

31:34

872148

6:33 Двигатель bks не заводится ????????????ТНВД прокачка Туарег

6:33

579271

5:44 Двигатель bks не заводится #015 удаление воздуха с топливной системы Audi,VW TDI

5:44

900751

16:00 Двигатель bks не заводится Volkswagen Tuareg не заводится

16:00

632263

12:28 Двигатель bks не заводится WV Туарег. Не заводится? Убрать защёлку руля.

12:28

144134

7:03 Двигатель bks не заводится ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.

7:03

740317

2:07 Двигатель bks не заводится Замена ремня ТНВД на Volkswagen Touareg 4.2 TDI

2:07

97836

1:35 Двигатель bks не заводится AUDI A6 V6 TDI 4B ENGINE START TOO HARD

1:35

743391

11:20 Двигатель bks не заводится #037(3) замена ремня тнвд 3.0TDI .audi a6\q7,vw Touareg

11:20

905493

2:07 Замена ремня ТНВД на Volkswagen Touareg 4.2 TDI

2:07

507869

2:27 Ремонт топливопровода обратки VW TUAREG 3,0 TDI

2:27

631116

0:48 VW Touareg'04. Давление в топливной рампе

0:48

515488

0:36 Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок VW 3.0 TDI

0:36

461772

1:01 Audi Q7 3.0 CASA p0087 ОДИС обучение регулятора давления.

1:01

200063

1:35 AUDI A6 V6 TDI 4B ENGINE START TOO HARD

1:35

315925

10:01 Туарег 3.0 дизель / Замена свечи накаливания

10:01

545533

14:49 Туарег / Замена реле / Полное руководство

14:49

302078

То заводится, то нет. Почему у старого Volkswagen Touareg есть проблемы с запуском двигателя?

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем.

Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит.

Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных «Комфорт», которую необходимо было устранить.

К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов.

Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.

Двигатель bks не заводится

По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать «осечку» в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети. 

Двигатель bks не заводится

Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности «чек» не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в «жизни» автомобиля.

Двигатель bks не заводится

Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты.

Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь.

Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.

Двигатель bks не заводится

Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.

Двигатель bks не заводится

Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не «видел» включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.

Двигатель bks не заводится

Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.

Двигатель bks не заводится

В процессе поиска «виновника» было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.

Двигатель bks не заводится

На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО «Амико» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Проводка в базе объявлений Автобизнеса

Не заводится в мороз ниже -5 Фольксваген Туарег

Все вопросы

Volkswagen

Touareg

Touareg I

Система зажигания

Туарег, 2008 год, BKS, до -5 заводится без проблем, ниже -5 вообще не заводится, даже не хватает. Но как только температура повышается -2, 3, 4, 0 и + заводится без проблем. Свечи в норме. В чем может быть причина?

Не завелся после отогрева, Фольксваген Туарег – 3 ответа

Добрый вечер! Такая проблема. Резко ударил мороз, вышел утром заводить-аккумулятор сел и машина заблокировалась. Кое-как открыли капот, прикурили и открыл с ключа. Но после продолж……

Туарег плохо заводится – 3 ответа

Доброго всем вечера. Туарег, 3.2, бензин, стал плохо заводится на горячую. Утром без проблем, потом в течении дня секунд 10 маслает и только потом схватывает. При запуске есть запа……

Свечи в норме, вы проверьте, нагреваются ли они, проблема может быть все же в них. Еще проверьте датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), проверьте топливо, не подмерзает ли.

Как вы узнали что свечи накала «в норме»? Если светится и потом тухнет «спираль» на щитке приборов, то это не говорит о том что свечи работают. «Спираль» не соединена со свечами подогрева, она отрабатывает по таймеру.

В цепи свечей накала обязательно есть реле, вот если оно не работает, то свечи не будут нагреваться.

Двигатель bks не заводится

Подробнее о предохранителях и расположении реле можете посмотреть Здесь…

Если свечи давно работают (пробег авто большой), то они могут слабо нагреваться, и возможно что их пора заменить.

Двигатель bks не заводится

Свечи накала проверяли на СТО по току. Но неизвестно, правильно проверили или нет. Я тоже склоняюсь к свечам накала, они с 2008 года ни разу не менялись.

Читайте также:  Mitsubishi airtrek какой двигатель выбрать

А не может косячить регулятор давления топлива(клапан обратки)? А то на сто говорят что при морозе форсунки переливают топливо в обратку и оно не поступает в камеры. Но я что то сомневаюсь.

Почему это происходит только в мороз, а при плюсовой как часы заводится и работает…

«А как проверить, нагреваются свечи или нет?» — это снять свечи и подать напряжение, посмотреть визуально, насколько хорошо нагревается свеча (риск сломать есть). Проверить сопротивление, как на видео

Двигатель bks не заводится

Не снимая свечи накала с мотора, можно конечно проверить их по потреблению тока, но это не говорит о том, что они включаются при повороте замка зажигания. На СТО они наверное проверили прямо там, на моторе — подали напряжение на свечу от аккумулятора и амперметром сделали замер. и сколько ампер они намеряли на каждой свече? Холодная должна брать примерно 15 ампер (до 18 А).

Разогретая, примерно 7 ампер потребляет.

Бывают свечи накала 2-х полюсные, они берут до 50 ампер.

Пусть при вас сделают замер напряжения. поступает ли оно на свечи, именно в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Ну или самостоятельно замеряйте мультиметром или контролькой (лампочкой).

Был случай у моего родственника на дизеле, жалуется мне, спираль загорается, горит немного, тухнет, а мотор с трудом запускается, дело было в начале зимы. Проверил, на свечи напряжение не приходит.

Фишку подключения к шине свечей проверил, а там окислились контакты, почистил их, подключил, испытали, напряжение пошло, свечи стали греть, двигатель стал запускаться прекрасно и в холода.

Исправная свеча, её конец, должен до бела нагреваться (или почти до бела)

Двигатель bks не заводится

Про «косячиние» форсунок. Вот именно, если они «косячат» при -12, тогда косячили бы и при -5 градусов.

Свечи накала не работают или не отрабатывают сколько надо! Кто там и как их проверяют? Наверняка спустя рукава или какой-нибудь ученик слесаря или ученик электрика.

Хотите расскажу историю? Давно было, «Волга 3110» приехал я на СТО по гарантии на первое ТО. Заехал в бокс и там остался в сторонке.

Смотрю подходит парнишка открывает капот что-то делает, о, вижу свечи вывернул, глянул их на свет, тюкнул ключом, уменьшал зазор надо полагать, ещё раз глянул без всяких замеров и ввернул их на место. Ну там ещё что-то проверяли другие люди.

По окончании не малую сумму мне насчитали и езжай восвояси. Посмотрел калькуляцию, спросил за что большая сумма по электрике — они говорят Вам проверили электрическую часть и проверяли свечи.

Я говорю, так как ваш парнишка на глазок проверял свечи я и сам умею, выкрутил, тыкнул на глазок зазор и вкрутил. В общем больше я к ним не ездил на обслуживание, увидел как делается гарантийный ремонт и какие деньги ни за что берут.

Может и вам так же, открыл капот слесарь, сделал вид как будто работал, и снова ушёл в курилку. Им с вас надо побольше денег «высосать», понятное дело. А за ремонт форсунок ясное дело возьмут денег приличную сумму, ещё «впарят» какую-нибудь новую как-будто, за неё денег побольше возьмут.

Других СТО что ли нет в городе?

Двигатель bks не заводится

Добрый день всем. Машина еще на сто, не определились еще. Но со свечами накала все в норме.

У меня вопрос, кто подскажет, может ли давление топлива при запуске расти медленно из-за слабого АКБ? Т.е может ли банально не хватать крутящего момента для нагнетания необходимого давления для запуска?

И второй, могут ли топливные форсунки не держать давление именно при усилении мороза и почему? Но повторюсь, это проявляется только при запуске в морозы от -5-7. Или если бы они не держали давление при запуске, то и в теплую погоду тоже заводилась бы плохо?

Всем добрый день. Авто с СТО забрал. Поменял АКБ на новую. Результат: -15 — завелась через 7 сек., -6 — завелась через 3 сек. Скажите, это нормально для дизельного Тура? На СТО сказали, что форсунки переливают в обратку и медленно(медленнее, чем положено) растет давление топлива до нужного при запуске. Но я что то сомневаюсь. Что скажете?

Может из-за датчиков каких то не заводиться?

Двигатель bks не заводится

Рейтинг статьи Загрузка…

Бензопила Алко немецкого производства представляет собой инструмент высокого качества и повышенной надежности в работе. Все узлы конструкции максимально сбалансированны, а все системы и детали прошли строгий контроль соответствия европейским стандартам.

Двигатель bks не заводится

BKS 3835

Бензопила AL-KO BKS 3835 снабжена двухтактным двигателем, карбюратором японского производства. Инструмент удобный в применении, эргономичный, безопасный. В сервисных центрах имеются в наличии запасные детали к аппаратам данного производителя.

AL-KO 3835 бензопила применяется для ухода за садом: спиливания деревьев, веток, распила брусьев. Для инструмента можно использовать только те устройства, цепи и шины, которые перечислены в инструкции по использованию. Эту бензиновую пилу можно применять только для распила древесины. Использовать для других работ, например обработки кроны деревьев, нельзя.

Двигатель bks не заводится

Бензопила AL-KO BKS 3835 проста в эксплуатации и обслуживании. Нужно контролировать наличие масла в баке, чистоту воздушного фильтра и использовать только разрешенное топливо. Нельзя работать слишком долго, нужно делать перерывы. Двигатель легко включается даже в мороз, имеет мощность 1,6 л.с., что достаточно для распила древесины.

Смазка подается автоматически, система амортизации снижает вибрацию инструмента.

Имеется тормоз цепи, который останавливает прибор в случае отдачи. Работу рычага газа и тормоза нужно проверять перед включением бензопилы.

  1. Объем двигателя — 37,2 см³.
  2. Объем топливного бака — 0,39 л.
  3. Скорость вращения цепи — 21 м/с.
  4. Смазка цепи — автоматическая.
  5. Мощность — 1,2 кВт.
  6. Габариты — 41,5х27,0х30,5 см.
  7. Вес — 5,25 кг.
  8. Длина направляющей шины — 35 см.
  9. Полезная длина резки — 33 см.
  10. Толщина ножа — 1,27 мм.
  11. Шаг звездочки — 3/8.
  12. Частота вращения — 11000 об./мин.

Двигатель bks не заводится

BKS 40/40

Пила Алко BKS 40/40 применяется для садового участка и работы в доме. Можно при помощи этой пилы срезать сучки, пилить дрова. Несмотря на большие габариты и высокую мощность инструмент отлично сбалансирован и позволяет работать несколько часов подряд.

  1. Установлена режущая цепь и шина марки «Орегон».
  2. Звенья цепи имеют хромированное покрытие, поэтому медленно изнашиваются.
  3. Имеется фронтальный тормоз, который автоматически останавливает цепь в экстренной ситуации или при касании переднего щитка.
  4. Установлен японский карбюратор марки Walbro и праймер для принудительной подкачки топлива.
  5. Все крепления аэрофильтра быстросъемные, что упрощает обслуживание и ремонт узла.
  6. Есть авторегулировка подачи масла.
  7. Картер изготовлен из стали, устойчив к коррозии и агрессивным воздействиям.

Двигатель bks не заводится

  1. Мощность двигателя — 1500 Вт.
  2. Крутящий момент составляет 11 тыс. об./мин.
  3. Объем бака для бензина равен 390 мл.
  4. Объем маслобака составляет 210 мл.
  5. Размер шин — 0,4 м.
  6. Вес бензопилы составляет 5300 г.

Двигатель bks не заводится

Отзывы и цены

Стоимость Алко бензопилы равна 8 999 руб.

Валентин Сергеевич, начальник участка

Наша компания занимается распилом древесины. Для этого применяется пила Алко. Этот инструмент работает с высокой эффективностью, быстро выполняет распил деревьев, прост в эксплуатации и обслуживании.

Работаю оператором пилы Алко на деревообрабатывающей фирме. Прибор работает отлично с минимальным уровнем вибрации. Имеет удобную форму, эргономичную ручку, что важно при использовании подобных устройств.

Александр Иванович, пенсионер

Приобрел для работы в саду бытовую пилу Алко. При помощи этого инструмента можно отлично спиливать деревья, убирать лишние ветки и сучья, распиливать древесину.

Также использую пилу для работы по дому, когда нужно выполнять столярные работы. Инструмент работает отлично уже 2 года и ни разу не подвел, еще не требовалось существенного ремонта.

Эта техника высокого качества, прочная и надежная.

Двигатель VW BKS

3.0-литровый дизельный двигатель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Туарег в кузове GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BMK, BUG, CASA и CCWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BKS 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 224 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Читайте также:  Двигатель d4cb не набирает обороты
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км
  • Хорошая подборка мануалов для дизелей Туарега выложена на сайте VWTS.ru
  • Много полезной информации по двс выкладывают на форуме Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 БКС

На примере Volkswagen Touareg 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.6 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 10.9 литра

Читать еще:  Холодной запуск двигателя минусы

На какие автомобили ставили двигатель BKS 3.0 l

Volkswagen

Touareg 1 2004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы BKS

  1. Еще до 100 000 км пробега в моторе могут заклинить заслонки впускного коллектора
  2. Довольно много проблем подкидывают капризные пьезофорсунки системы CR Bosch
  3. Ресурс цепного ГРМ лежит в диапазоне 200 — 300 тысяч км, а замена стоит недешево
  4. Ремень ТНВД служит не более 100 000 км, но при его обрыве машина просто глохнет
  5. На больших пробегах часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР
  6. Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки

Двигатель bks не заводится

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения.

инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания.

Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы.

Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.

Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива.

После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм.

Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.

2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым.

Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Почему не заводится бензопила первые не исправности

пилка не заводится как быстро завести.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Читать еще:  Что такое двигатель biturbo

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро.

Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя.

Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода.

Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов).

чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор.

одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции.

Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу.

Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима .

При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Читайте также:  406 двигатель перегрев что менять

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным.

Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала.

Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять.

В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца.

Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться.

Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности.

Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала.

Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя.

При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Читать еще:  Ворота nice какой двигатель

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей.

Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее.

Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Не заводится бензопила? Причины и решения

Бензопилы уже давно не являются неким новшеством и тем более не считаются исключительно профессиональным инструментом, ведь сегодня буквально каждый хозяин имеет в своём инструментарии такое универсальное устройство.

И хотя существует огромное разнообразие типов и моделей бензопил, в целом их конструкции не представляют чего-то особо сложного. При правильном использовании и обслуживании данного инструмента, какие-либо проблемы с его работой возникают довольно редко.

Но что делать, если вдруг не заводится бензопила? Главное, не паниковать и по порядку разобраться, в чём же заключается причина неполадки.

Почему не заводится бензопила

Для начала необходимо проверить уровень топлива.

Если его не хватает, необходимо правильно приготовить топливную смесь, которая должна включать в себя указанную в инструкции по эксплуатации пропорцию бензин/масло (марка масла также указывается в инструкции).

Для приготовления смеси правильно использовать бензин АИ-92 – это позволит избавиться от множества лишних проблем. Количество смеси должно быть рассчитано на 1-2 недели работы бензопилы, т.к. бензин имеет особенность терять свои октановые свойства.

Инструмент может не заводиться и потому, что во время его запуска заливает свечу зажигания.

Если это действительно так, то для решения этой проблемы необходимо вывернуть залитую свечу и обязательно её просушить (не прокаливая), слить из свечного отверстия попавшее туда топливо и сделать получасовой перерыв.

Затем установить на место либо высушенную, либо запасную свечу. Также важно обратить внимание на контакт между наконечником свечи и высоковольтным проводом.

Совершенно сухая свеча зажигания говорит о том, что не происходит подача топливной смеси, а, значит, имеется некая проблема с карбюратором. Сначала следует прочистить топливный фильтр. Если после устранения всех имеющихся загрязнений, ничего не изменилось, необходимо заняться карбюратором. Однако его разборку и чистку лучше доверить специалистам в этом деле.

Если искра есть, но бензопила всё равно не запускается, потребуется дополнительно проверить воздушный фильтр и сапун. Воздушный фильтр легко очищается от пыли.

Для того чтобы проверить, забился ли сапун, отвечающий за выравнивание давления в бензобаке, необходимо отсоединить топливный шланг и посмотреть, каким образом из него вытекает топливо.

Если струя нормальная – сапун в порядке, если топливо нет либо оно вытекает очень медленно – нужно произвести его чистку.

Новая бензопила не заводится

Зачастую совершенно новую бензопилу не удаётся запустить с первого раза. При холодном запуске её двигателя, переключатель устанавливается таким образом, чтобы заслонка была закрыта.

Теперь необходимо подкачать топливо в карбюратор, а затем хорошенько дёрнуть пусковую ручку. Считается нормальным, если даже после 2-5 запусков инструмент заводится, но глохнет.

После этого, можно перевести переключатель в положение полугаза, а далее в рабочее положение, и продолжить заводить бензопилу.

Бензопила не заводится после зимы

Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель.

После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Toureg V6 3.0 TDI BKS Помогите незаводится! (ошибки P 1018, P 3348, P 3135)

krafter

Участник

Читать еще:  Subaru forester сколько ходит двигатель

  • #1
  • Привет всем Помогите с проблемой. Touareg НЕзаводится = поменял форсы и тнвд думал стружка но нет.

    стартер крутит и вроде вот вот заведется а если заведется то буквально начинает наберать обороты до 1000 и сразу дохнет на педаль газа довить тоже безполезно не реагирует. Подскажите пожалуйсто где и что ещо искать.

    До выхода из строя ездила жена но добится что произошло когда заглохла машина

    kartavcev-denis1985@yandex.ru

    Завсегдатай

  • #2
  • krafter

    Участник

  • #3
  • 1. адаптация турбины 2.заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня 3. заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня

    завестись она должна даже при этих ошибках

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector