Двигатель cdab какой допуск масла

Уже дилемма о VAG-овских двигателях семейства TSI стала своего рода бесконечным спором среди тех, кто их поддерживает и тех, кто старается вообще с ними не связываться. На чьей стороне быть, решать именно вам.

Я не раз уже говорил, что это достаточно капризные моторы и капризные они ко всему: к манере езды, качеству топлива, качеству масла и качества обслуживания. Уже пора потихоньку забывать о тех прошлых миллионниках.

Инженерная мысль не стоит на месте, а тем более сейчас разработками занимаются по большей части маркетологи, которым не выгодно, чтобы вы ездили долго и счастливо, меняя только масло с фильтром. Увы, как бы это печально не звучало, но это так.

Сегодня я бы хотел подробнее затронуть 1.8TSI с кодовым обозначением CDAB.

Двигатель относится ко второму поколению семейства TSI, которое с 2008 года пришло на смену агрегатам BZB, CABA, CABD и CABB. Как вы уже поняли из названия, объём мотора равен 1.8 литра, а его мощность в зависимости от модификации колеблется от 120 до 160 л.с.

Двигатель cdab какой допуск масла

Коротко о главном — непосредственный впрыск, турбонаддув, 2 катализатора с двумя датчиками кислорода (лямбда-зондами) с соответствием нормам Евро-5, цепной привод ГРМ и двухступенчатый масляный насос.

Из нововведений регулируемый масляный насос, другая технология хонинговки цилиндров и поршней, видоизменённые поршни и уменьшенные шейки коленчатого вала. Мотор «втыковый», то есть при обрыве цепи ГРМ, клапана встречаются с поршнями.

Благодаря непосредственному впрыску, двигатель обладает хорошей динамикой, больше крутящего момента достигается турбонаддувом, а высокая мощность за счёт облегчённой шатунно-поршневой группы, в ущерб надёжности конечно.

Зачем? Ну во-первых, уменьшение мех-потерь на трение и во-вторых, не забывайте, что этим занимаются маркетологи — меньше затрат на производство: металл, обработка и т.п. Только об этом никто не говорит открыто. Зато! Установка масляных форсунок, немного сглаживает этот ущерб надёжности, так как к местам трения попадает больше смазки. И это без сарказма, действительно плюс.

А вот и всё, положительные моменты закончены, пора затронуть недостатки, поехали! Первое и самое главное из-за чего страдают все TSI, это непомерный расход масла. На 1000 км они кушают его буквально литрами.

Не стоит забывать, что это мотор с наддувом, а турбина уже будет его расходовать, это уже все знают испокон веков. Если турбина нормальная, я имею ввиду не изношена, то этот расход за пределы заводских допусков в 100-300 грамм на 1000 км не выходит.

Второй момент связан с облегчённой шатунно-поршневой группой. К этому мы подробно вернёмся, сначала давайте рассмотрим каждый отдельный момент. На смену пластиковой клапанной крышки, приходит алюминиевая с распредвалами в сборе.

Отказ от пластика это очень хорошо, так как от высоких температур крышку постоянно ведёт и в местах отсутствия ровной плоскости, начинает сочиться масло.

Двигатель cdab какой допуск маслаАлюминиевая клапанная крышка помогла решить проблему с подтеканиями масла, но конструкторы применили хитрость к изготовлению распредвалов. Звёзды ГРМ на валы напрессованы и к примеру при замене цепи, если на зубьях наблюдается износ, извольте покупать распредвал целиком, а это 30-40 тыс. руб. за штуку. На моё удивление, VAG-ги немного позаботились о том, чтобы меньше пришлось раскручивать при ремонте мотора. Я клоню к тому, что в клапанной крышке есть специальные пластиковые заглушки, открывающие доступ к болтам крепления головки. То есть можно скинуть головку с клапанной крышкой и распредвалами целиком. Единственное это то, что нужно распредвалы выставить так, чтобы специальные углубления для ключа, совпали с отверстиями в клапанной.

Впускной коллектор с передним расположением: доступ к свечам открыт, а к форсункам он открывается только после снятия коллектора. Внутри коллектор имеет ряд заслонок-турболизаторов с приводом от пневмоклапана. Из-за непосредственного впрыска заслонки загрязняются и все эти отложения приходится чистить.

Такие же отложения наблюдаются во впускных окнах головки блока и впускных клапанах.

Если ничего не делать, тарелки впускных клапанов покрываются толстым слоем шубы от нагара, от чего уменьшается просвет впускного тракта, что за собой влечёт ухудшение наполняемости цилиндров и потерю мощности с перебоями в работе мотора.

Двигатель cdab какой допуск маслаОтдельного внимания стоит помпа, привод которой идёт от зубчатой шестерни одного из урвалов коротким ремешком. И поменять его будет целая история. В защитной крышке помпы выполнены специальные вентиляционные отверстия, однако пыль попадающая между ремнём и шестерней играет как абразив. Поэтому при замене следует осматривать состояние этой шестерни. Экономить не следует!Двигатель cdab какой допуск маслаИдём дальше. Рокера в головке как и гидрокомпенсаторы у VAG-ов вечные. Направляющие втулки клапанов латунные, а не бронзовые. Такое решение уже давно применяется в моторостроении и латунь хорошо себя зарекомендовала — клапана в направлялках не болтаются. Пружины на впуск и выпуск имеют разную высоту со специальными отметками, поэтому менять между собой их нельзя.Двигатель cdab какой допуск маслаРабота двигателя действительно лишена вибраций, не считая того, что при непосредственном впрыске по звуку он работает как дизель. Но при этом работа ровная, за счёт балансирных урвалов. И вся эта груда цепей с натяжителями и башмаками находится в одном месте — в передней части двигателя: отдельная цепь на ГРМ, отдельная цепь на урвалы и отдельная на масляный насос.Двигатель cdab какой допуск маслаХочу отметить, что в крышке фазовращателей, присутствует небольшая сеточка. Я не раз сталкивался со спорами нужна она там или нет, потому что обычно при замене цепи она рассыпается. Большинство не придают этому значения и просто удаляют остатки сетки, собирая всё как есть. Никто не задумывается зачем тогда завод её туда поставил, если как вс думают от неё нет толка? Давайте разбираться. Масляный канал, который идёт через эту сетку попадает на актуатор фазовращателя, изменяя фазы газораспределения. Сетка используется как фильтрующий элемент и если её не будет и в актуатор попадёт масло с продуктами износа, актуатор попросту перестанет правильно выполнять свою функцию и двигатель станет работать с перебоями.Двигатель cdab какой допуск маслаНа самом блоке цилиндров имеются вентиляционные окна, для вентиляции подпоршневого пространства. С торца блока это окно замечательно видно при полностью демонтированном ГРМ. Если опустить поршень первого цилиндра максимально вниз, в этом окне начинает виднеться юбка, вместе с поршневым пальцем. И кстати возникает ещё один спор, касаемо гильзовки данного блока.Двигатель cdab какой допуск масла

Сразу скажу, что блок алюминиевый с залитыми в него чугунными гильзами с перегородками в целых 5,8 мм. Здесь ни о какой гильзовке не может быть и речи, так как завод не предусматривает гильзовку, то есть гильзуется блок только на свой страх и риск.

Так вот, при гильзовке, часть гильзы выступает и частично перекрывает это вентиляционное окно, о котором я говорил раньше. И многие люди спорят между собой, что нужно в гильзе вырезать это окно, ослабив её нижнюю часть или нет. Я же придерживаюсь того мнения, что блок вообще не стоит гильзовать.

Ну какой толщины туда можно запрессовать гильзу? Тем более это турбомотор. Завод рекомендует только расточку и продаёт ремонтные поршни.

Даже на пробеге до 100 тыс. км поршня уже начинают болтаться в цилиндрах из-за износа самих цилиндров и поршней. Разбирая такие двигатели и делая дефектовку, рабочий хон на стенках трущихся поверхностей смешной и заменой одних колец не обойдёшься. Конечно заменив кольца и сделав хонинговку, расход масла отпадёт, но только временно.

Обычно хонинговкой никто не занимается, все пытаются утаивать этот нюанс и обходятся лишь заменой колец, что решает проблему вообще на минимально короткое время. Поршневые кольца это просто «бич» этих моторов. Первое компрессионное кольцо 1 мм, второе 1,25 мм и маслосъёмное кольцо 1,5 мм.

Ну они бы ещё нитку туда намотали! Маслосъёмное кольцо коробчатого типа с очень небольшими отверстиями под дренаж масла, которые очень быстро закоксовываются. Масло в эти места поступает форсунками в больших количествах и когда они закоксуются, начинается непомерный масложор.Двигатель cdab какой допуск масла

О своём масложоре, VAG уже знает давно и устранил проблему применением другой технологии изготовления поршней. По такой технологии завод штампует поршни на следующие поколения TSI, в которых эта проблема уже отпадает. Завод шёл по пути изменения толщины колец и увеличения дренажных отверстий и последняя вариация ремонтной поршневой к этому мотору не подходит. Объясню почему. У мотора CDAB поршневой палец толщиной 21 мм, а у ремонтной 23 мм, соответственно к стоимости одного поршня в 7 тыс. рублей, нужно приплюсовать ещё и шатуны по 6-7 тыс. руб. каждый. То есть в районе 50-60 тыс. рублей нужно отвалить только за шатунно-поршневую группу. Есть обходные пути, а именно приобрести ремонтные поршни, которые как раз изготавливаются под заводские ремонтные кольца, с сохранением 21-го шатунного пальца. Как вы поняли обходимся только заменой поршней с сохранением шатунов. Самый качественный аналог, это набор ремонтных поршней от Kolbenschmidt 40251600. Заводские ремонтные кольца имеют уже большую ширину, а именно 1,2 мм, 1,5 мм компрессионные и 2 мм коробчатое маслосъёмное кольцо с увеличенным дренажом. Таким образом, для капиталки, связанной с расточкой цилиндров самый минимум будет покупка ремонтных поршней под 21-й палец, заводские кольца последней модификации с увеличенной шириной, новые поршневые пальцы, и вкладыши с полукольцами. На данный момент это самый выгодный и в тоже время надёжный вариант.

В отличии от старых поршней, ремонтный обладает увеличенной и усиленной юбкой, крупные дренажные отверстия под слив масла.

Читайте также:  В чем отличие газопоршневых двигателей

Можно конечно утверждать, что 23-й палец в отличии от 21-го будет как-бы усиленнее, прочнее, но 21-е пальцы даже на таком турбомоторе находятся в идеальном состоянии, сидят в шатунах плотно, поэтому я не вижу смысла ради 23-го пальца менять ещё и шатуны за такие бешенные деньги.

Ну вот собственно и всё.

Можно сделать вывод и снова подтвердить мои слова, которые я говорил раннее о TSI — со временем, VAG-ги устранили большинство своих недоработок и детских болезней и уже с третьим поколением можно рассчитывать на ресурс, поэтому двигатели с 2011 года выпуска, считаются доработанными. Я не говорю, что и данный мотор плохой, просто у него есть нехорошая особенность, которую нужно учитывать.

Двигатель cdab какой допуск масла

Какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с

Двигатель cdab какой допуск маслаДоливать рекомендуется масло, только сертифицированное от производителя, в зависимости от завода оно может быть различным , причем, меняться еще и от года производства. Как правило, для Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с – это 0W-30 c маркировкой 502 или 504 (маркировка от Шкоды), или 5W-30 c допуском 504/507, опять же, повторимся, что если у вас масло залито еще с завода и вы хотите долить такого же, то смело едете на станцию где вы обсуживаетесь. Также, опытным путем выведено, что для данного автомобиля подходят:

Shell Helix Ultra 0W30: характеристики и цена

Двигатель cdab какой допуск масла

Shell Helix Ultra 0W30

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 0w-30;
  • API – SN;
  • ACEA – C2, C3;
  • Двигатель – бензин и дизель;

Допуски — VW 504.00/507.00 (смотреть в тех паспорте);

Цена – около 30 долларов за 4 литра;

Shell Helix Ultra 0W30: отзывы

  1. — Защищает двигатель;
  2. — Быстро не уходит;
  3. — ДВС работает довольно тихо;
  4. — Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: характеристики и цена

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 0w-30;
  • API – SL;
  • ACEA – A1/B1, A5/B5;
  • Двигатель – бензин и дизель;
  • Цена – около 32 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: отзывы

Двигатель cdab какой допуск масла

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  1. — Низкая температура застывания масла;
  2. — Масло не уходит;
  3. — Положительные отзывы в интернете;
  4. — Двигатель хорошо заводиться;
  5. — Соотношение цены и качества;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: характеристики и цена

Двигатель cdab какой допуск масла

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 5w-30;
  • ACEA – C3/A3/B3/A3/B4
  • Двигатель – бензин и дизель;

Допуск — VW 504.00/507.00, ;

Цена – около 24 долларов за 4 литра;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: отзывы

  1. — Хорошо запускается в любую погоду;
  2. — Есть вероятность попасть на подделку, поэтому, проверяйте качество упаковки;
  3. — Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: характеристики и цена

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 5w-30;
  • ACEA – C2, C3
  • Двигатель – бензин и дизель;
  • Допуск — Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00/503 00/503 01, Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/505 00/ 506 00/506 ;
  • Цена – около 28 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: отзывы

Двигатель cdab какой допуск масла

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

  1. — Один из самых известных производителей;
  2. — Очищает двигатель;
  3. — На рынке много подделок;
  4. — Положительные эксплуатационные качества;

Вывод

Если вопрос с деньгами остро не стоит, то следует прислушаться к рекомендации компании, которая выпускает автомобиль, и менять масло только на сертифицированной станции, таким образом, вы сможете защитить свое транспортное средство не только от подделки, но также заливать только то масло, которое соотвествует регламенту, а это, увеличенный срок службы вашего двигателя.

Какое масло лить в 1 8 TSI CDAB?

RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

Несмотря на средние результаты прожарки, масло показало себя очень хорошо в реальных условиях на CDAB. В масле присутствует качественный загуститель и модификатор трения — органический молибден. Мотор на нем работает тихо, угар небольшой.

Какое масло заливать в мотор CDAB?

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года.…

DD — Dрифтер в DУше

Масло

Объём 1 л

Объём 5 л

Объём 60 л

Объём 208 л

VAG Special C 0W-30 (Lukoil) VW 502.00 / 505.00​
G R55 167 M2​
G R55 167 M4​
G R55 167 M6​
G R55 167 M9​

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI?

1.8TSI — CDA — (152 л.

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Масло в двигатель CDAB 1.8 TSI – 4,6 л.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7 1.8 TSI?

Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое моторное масло лучше для Шкода Октавия 1.8 турбо?

Re: Skoda Octavia 1.8t

Для турбированных моторов устанавливаемых на Skoda Octavia, от AGU до BZB, лучшим маслом является Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт. 3707), с самыми последними допусками VW 504.00/507.00.

Сколько масла в CDAB?

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Производство Volkswagen
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия а5 1.8 Тси?

Масло для Шкоды Октавии а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто огромен. Если Вы не сторонник переплачивать за оригинальную «канистру», то можете присмотреться к таким вариантам, как: Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30; Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Сколько литров масла в Passat B6?

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B6

Масло в мотор 1.6 TDI – 3,8 л. Масло в мотор 1.8 TSI – 4,7 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 4,3 л. Масло в мотор 2.0 FSI – 4,6 л.

Какое масло лучше заливать в Пассат СС?

Производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40 с допусками: VW 502 00 /505 00, VW 504 00 / 507 00. Оригинальный фильтр масла — VAG 06J115403Q — подходящий для всех вышеперечисленных ДВС. Периодичность лучше — каждые 10 000 км пробега, чем 15 000 км.

Как проверить уровень масла пассат б6?

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После остановки двигателя следует подождать пару минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера. Затем выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте щуп снова до упора. Если на мерном щупе имеется носок (рис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какую жидкость можно долить в гур?

Сколько литров масла в двигателе Шкода Октавия а5 1.8 TSI?

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00

Какое масло рекомендует производитель Шкода?

Для автомобилей марки Skoda с установленными бензиновыми двигателями, в которых должны применяться моторные масла стандарта VW 502.00, TOTAL рекомендует применять специальное масло, разработанное с использованием синтетической технологии TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Сколько литров масла в двигателе Skoda Octavia?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.

Двигатель cdab какой допуск масла

Двигатель CDAB

Масложор мотора CDAB 1.8 TSI является самой распространенной и неизбежной проблемой. Особая конструкция новых поршневых колец, которые отличались небольшими размерами дренажных отверстий и небольшой толщиной, приводила к таким проблемам.

Первые проявления можно заметить уже после преодоления 50 тысяч километров, а после 100 тысяч все становится только хуже.

Двигатель начинает потреблять по несколько литров масла на каждую тысячу километров, что приводит к необходимости капитального ремонта.

Решить эту проблему просто залив качественное масло для двигателя 1.8 CDAB не получится. В силовых агрегатах, которые были выпущены до  мая 2011 года можно устранить неисправность путем установки колец от мотора BZB. Версии выпущенные после этого срока предусматривают установку поршней Kolbenschmidt 40761600.

Но нужно смотреть на состояние цилиндров, так как может потребоваться и их ремонт в виде расточки с последующей установкой ремонтных поршней. Ремонтные поршни отличаются только двумя последними цифрами, которые указывают на их размер. В комбинации с поршнями лучше всего произвести замену и масляных форсунок.

Многие задаются вопросом о том, какое масло лучше заливать в мотор CDAB 1.8 TSI? Для заливки лучше всего использовать Longlife III 5W-30 или Formula Excel 5W-40. При этом объем масла в двигателе составляет 4.6 литра.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

В конце 2011 года проблемы CDAB 1.8 TSI, связанные с очень большим расходом масла были решены. Вызывать повышенное потребление масла кольца теперь не могут, так что если владельцы сталкиваются с подобной неисправностью, то грешить можно только на маслоотделитель, который лучше заменить.

Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в движение с помощью цепи, которая постоянно растягивается. Как правило, владельцы сталкиваются с подобными проблемами после прохождения 100 тысяч километров.

При пробеге в 150 тысяч в моторе присутствует посторонний шум в районе привода ГРМ. Выход из ситуации только один – заменить саму цепь и натяжители.

Лучше всего выбирать детали нового образца и внимательно выставлять моменты затяжки.

Повышенный расход масла вызывает не только большое количество дыма, но и постоянные перебои в работе мотора. Смазывающая жидкость заливает свечи и двигатель глохнет.

Мотор может вовсе заводиться и глохнет после нескольких секунд работы. После разбора можно будет обнаружить огромное количество масляных отложений и нагар на клапанах.

Такая ситуация возникает примерно после 50 тысяч километров пробега.

Топливный насос высокого давления также не отличается особой надежностью. Из-за него может начаться попадание бензина в смазывающую жидкость. Как правило, такая неисправность замечается по характерному запаху на щупе. Для устранения потребуется заменить насос в сборе.

Продлить ресурс работы этого мотора можно, но достичь такого результата очень сложно.

Лучше всего не доверять рекомендациям производителя, и вместо предложенных 15 тысяч километров заменять масло после каждых 5 тысяч.

Также придется отказаться от поездок на короткие дистанции, стараться не ездить на низких оборотах и максимальное количество времени находится на трасе, чтобы не попадать в пробки.

Подводя итог можно прийти к одному выводу – силовой агрегат не получился удачным. Лучше всего отказаться от приобретения машины с таким мотором, так как от неё будут появляться одни проблемы.

Постоянный повышенный расход масла вызывает другие проблемы, решение которых обойдется владельцам в большую сумму денег.

На практике такой мотор не пройдет больше 100 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

Моторное масло для tsi 1.8. Какое масло лучше лить? Недостатки и проблемы двигателей CDAB

Низкие цены на автомасло

Audi A4 – проверенный временем автомобиль премиального сегмента, с продуманной конструкцией и инновационными техническими решениями. Но с другой стороны, инновации – недостаток в плане того, что невозможно провести в домашних условиях многие ремонтные процедуры.

Audi A4 – достаточно сложный механизм, оснащенный множеством электронных опций, которым требуется диагностика и обновление программного обеспечения. К счастью, всех этих программных тонкостей не потребуется для такой простой процедуры, как замена моторного масла. С этим справится каждый даже начинающий владелец Audi A4.

К тому же, будет несложно выбрать и сам расходный материал для данного авто. Достаточно лишь небольших теоретических познаний, которые рассмотрены в этой статье.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат ЦЦ

Оригинальное масло допуск 502/505

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4Средняя цена: 2.800р. 1 литр Артикул: G052195M2Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.: 152621Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р.  Материалы для гидроизоляции: Какие бывают MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло G 052 195 Longlife 5W30.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat CC

Как можно понять из данной информации — для дизельных Пассат ЦЦ подходит масла с 507 допуском, причем как с LongLife, так и без. С бензином Вы вольны придерживаться любого из 502 и 504 допусков.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Шкода октавия клуб. skoda oktavia club. | автор топика: николай

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ? Вынесенный в заголовок вопрос можно причислить к категории вечных, то есть таких, о которых автомобилисты будут спорить до хрипоты до тех пор, пока в ходу будут силовые агрегаты, нуждающиеся в этой технической жидкости.

Конечно, сказать однозначно, что в мотор автомобиля нужно заливать только минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло, нельзя – уж слишком много факторов при его выборе нужно учитывать. Сегодня мы рассмотрим все возможные варианты, которые могут повлиять на выбор смазочной жидкости для «сердца» машины.

Для начала вспомним, зачем, собственно, двигатель нуждается в масле.

Оно выполняет несколько полезных функций: смазывает трущиеся поверхности деталей мотора, защищает их от коррозии, отводит тепло в местах трения деталей силового агрегата, уменьшает ударные нагрузки, и, наконец, служит «моющим» средством, вымывая весь мусор, накопившийся в корпусе двигателя за время его эксплуатации.

Теперь будем отталкиваться от того, какие виды масла придумало человечество, чтобы предохранить силовую установку машины от всех перечисленных бед. Первое моторное масло было получено естественным путем из нефтяного сырья. Это самая «натуральная» смазочная жидкость, состав которой изобилует природными углеводородами.

К сожалению, эти естественные компоненты масла отличаются высокой степенью нестабильности, изменяя свои свойства под воздействием внешних факторов, например, температуры окружающей среды.

Первые двигатели, в которых использовалось минеральное масло, сильно страдали от воздействия температур, в результате чего техническая жидкость не могла выполнять свои основные функции достаточно долго, и нуждалось в частой замене, что само по себе не радовало автовладельцев. С развитием химии, ученые догадались, что стабилизировать свойства минерального моторного масла можно при помощи специальных веществ – так называемых присадок. Их начали активно добавлять в состав масла, но ожидаемый эффект хотя и был, но он тоже оказался непродолжительным. А все потому, что добавленные в смазочную жидкость присадки под воздействием все тех же факторов весьма быстро разрушались, продлевая жизнь «минералки» на незначительное время.

Настоящим прорывом в «масляном» деле стало изобретение синтетических технических жидкостей для смазки двигателя.

Полученные путем синтеза углеводородов, эти масла отличались большей стойкостью к неблагоприятным факторам, не требовали в силу своего стабильного состава множества присущих для «минералки» присадок, и, что главное, в значительной мере продлевали срок эксплуатации двигателя. Затем появился третий вид моторного масла – полусинтетический.

Его создали, смешав основы синтетического и минерального масел в пропорции 30/70 (некоторые полусинтетические масла имеют в своей основе поровну от «синтетики» и «минералки»). Такое масло является «золотой серединой», так как оно впитало в себя лучшие свойства двух других смазочных субстанций.

Рассуждая о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, нужно помнить еще о нескольких его параметрах, которые нужно учитывать при выборе этой технической жидкости. К ним относится вязкость (способность масла становиться жиже или гуще под воздействием определенных температур), наличие присадок и допуск автомобильного производителя.

  Ремонт и замена рулевой рейки на ВАЗ 2114

Степень вязкости моторного масла Нельзя сказать, что какое-то масло лучше, а какое-то хуже – для одного типа двигателя подойдет, к примеру, «минералка», а другой будет работать как часы только на «синтетике».

Как правило, минеральные моторные масла заливаются в двигатели старых конструкций (карбюраторные). Современные инжекторные двигатели (неважно, бензиновый или дизельный у автомобиля мотор) новых автомобилей лучше всего переносят синтетическое масло – именно оно заливается в моторы машин еще на конвейере.

Но у тех же современных двигателей с увеличением пробега проявляется такое свойство как повышенный угар (степень сгорания и расхода масла). Чтобы снизить степень угара используют полусинтетическое масло.

Таким образом, мы пришли к выводу: минералка – для двигателей старых машин (они могут работать и на синтетике и полусинтетике, но какой смысл платить больше?), синтетика – для моторов абсолютно новых машин, полусинтетика – для агрегатов новых, но уже прошедших определенный километраж (от 60 до 90 тыс. км) автомобилей.

Но это мы определились с тем, какие типы масел по химическому составу выбирать в идеальных условиях. На самом же деле процесс выбора масла для определенного двигателя немного сложнее. Прежде всего, нужно учитывать, какие масла рекомендует производитель.

Информацию об этом можно почерпнуть в руководстве по эксплуатации автомобиля, если же вы купили подержанную машину и «мануала» к ней нет, то данные о типах, марках и вязкостных характеристиках моторного масла можно узнать в интернете, на сайтах автопроизводителей.

В крайнем случае, можно позвонить в дилерский центр, торгующий автомобилями вашей марки и уточнить все параметры у консультанта. Затем нужно определить, какое масло было залито с завода (если автомобиль новый) или прежним владельцем машины.

В современных автомобилях, как указывалось выше, используют синтетические масла, а у машин с пробегом в моторе, скорее всего, залита «полусинтетика» или, если аппарат раритетный, «минералка». Определив, какое по составу и вязкости масло уже использовалось в агрегате вашего автомобиля, можно подбирать марку.

В настоящее время автопроизводители не называют конкретных марок масел, которые они заливают в моторы своих машин, говоря клиентам, что там находится фирменное масло (например, «мерседесовское» или «бмвшное»).

Они поступают так потому, что хотят как можно дольше продержать владельца автомобиля на сервисной «игле», продавая ему «брендированное» масло по цене гораздо большей, чем его отпускает завод-производитель технической жидкости. Поэтому задача автомобилиста – все же узнать конкретную марку масла, чтобы сэкономить свои средства.

Читайте также:  Двигатель z16xer сколько лить масла

Кроме того, совсем необязательно лить в мотор своего «железного коня» масло определенной марки – наверняка на рынке найдется куча аналогов, которые, возможно, больше вам подойдут по шкале «цена – качество». Ведь в масле главное не бренд, а его химический состав (минеральный, синтетический или полусинтетический) и степень вязкости.

Исходя из всех вышеперечисленных параметров, можно определить какой именно тип масла подойдет для вашего конкретного двигателя.

Volkswagen Passat CC — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Пассат ЦЦ:

  • 1.4 TSI MultiFuel (CKMA) — 3.6 л
  • 1.8 TSI бензин (CDAB; CGYA) — 4,7 л
  • 1.8 TSI бензин(BZB; CDAA) — 4,7 л
  • 2.0 TDI дизель(CBAC, CBAB, CFFB, CBAA, CFFA, CFGB) — 4 л
  • 2.0 TSI бензин(CCZB) — 4,7 л
  • 2.0 TSI бензин (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7 л
  • 3.6 4motion бензин (BWS) — 5,5 л
  • 3.6 FSI бензин 4motion (CNNA; BLV) — 5,5 л

Совет: Так же вполне резонный вопрос — присутствует ли расход (жор масла) в моторах Volkswagen Passat CC. Ответим — да, и порой довольно большой. Особенно часто этим страдают TSI двигатели: 1.4, 1.8, 2.0 — вполне реальный показатель до 0.5 л. на 1.000км.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB , т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.

В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт.

Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5. В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась. Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой. Мощность CDAB 152 л.с.

при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать .

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2020 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения .

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс.

расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт. Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец).

Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки. В самом конце 2011 года проблему масложора решили.

Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC. 2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца. 3. Плавают обороты.

Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.

Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах…. Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Масло для двигателя Passat CC 1.8 (TSI) бензин

Для мотора Фольксваген Пассат ЦЦ 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Проверенными аналогами являеются:

  • Shell Helix Ultra (5W30/0W30/5W40);
  • Motul Specific 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula

Вам так же пригодится масл. фильтр 1.8 TSI — MANN W71945, либо оригинал 06J115403Q.

Или любое из списка (таблицы аналогов) выше в этой статье.

Допуски в TSI моторы — видео

Какое масло лучше лить в 1 8 TSI?

Подчеркну — это рекомендации относятся к моторам CDAA и CDAB, прошедшим переборку или комплексную раскоксовку. Так же эти рекомендации подойдут большинству моторов, в которые допускается производителем заливать масла вязкостью 5w-40 и 0w-40.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Масло в двигатель CDAB 1.8 TSI – 4,6 л.

Какое масло лить в Пассат б7 1.8 после 100 тысяч?

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое моторное масло лучше для Шкода Октавия 1.8 турбо?

Re: Skoda Octavia 1.8t

Для турбированных моторов устанавливаемых на Skoda Octavia, от AGU до BZB, лучшим маслом является Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт. 3707), с самыми последними допусками VW 504.00/507.00.

Какое масло лить в Пассат б6 1.4 TSI?

Артикул: масло моторное CASTROL (EBEDGPLL312VW) EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE 3 5w — 30 1литр.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лучше заливать в Пассат СС?

Производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40 с допусками: VW 502 00 /505 00, VW 504 00 / 507 00. Оригинальный фильтр масла — VAG 06J115403Q — подходящий для всех вышеперечисленных ДВС. Периодичность лучше — каждые 10 000 км пробега, чем 15 000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик парктроника

Какое масло лить в 1.4 CZDA?

Helix Ultra 0W-40, Helix Ultra 5W-40, отвечает shell.

Какое масло лить в двигатель CZCA?

Технические характеристики мотора VW CJZA 1.2 TSI

Особенности двс DOHC
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Сколько литров масла в двигателе Шкода Октавия а5 1.8 TSI?

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00

Сколько масла в двигателе Passat B7 1.8 TSI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л.

Какое масло рекомендует производитель Шкода?

Для автомобилей марки Skoda с установленными бензиновыми двигателями, в которых должны применяться моторные масла стандарта VW 502.00, TOTAL рекомендует применять специальное масло, разработанное с использованием синтетической технологии TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector