Двигатель cncd какое масло лить

Двигатель cncd какое масло лить Какое масло льем в двигатель?

Eugenio,77 mail@toyota-club.net © Toyota-Club.NetSep 2004 — Jan 2017

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Рекомендуемая вязкость?»

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями. Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка.

Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости.

Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

Двигатель cncd какое масло лить

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K) Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

Двигатель cncd какое масло лить

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ) Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

Двигатель cncd какое масло лить

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ) За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

Двигатель cncd какое масло лить

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR) Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

«API…SJ,SN…?»

С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

  • «Периодичность замены?»
  • «Промоем?»
  • «Какой бренд лучше?»

Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности». Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел. «В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата. Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения. Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

«Toyota рекомендует…»

На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

«Все брендовое масло — поддельное»

Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

Псевдо-«японские» масла В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается.

А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и «императорского контроля» считается расфасовка продукции в металлическую тару («ЖБ»), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию». 1) «Лицензия».

Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках.

Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов.

И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения. 2) «Камуфляж».

Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями.

Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний.

Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя).

В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты.

Читайте также:  Lock on как включить двигатель

Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива… И операция прошла на «отлично».

Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш… клиентов.

Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

1AZ-FE · 2AZ-FE · 1AZ-FSE · 2AZ-FSE1MZ-FE1NZ-FE · 2NZ-FE3SZ-VE2UZ-FE1ZZ-FE · 3ZZ-FE ·4ZZ-FE1GR-FE · 2GR-FE Двигатель cncd какое масло лить
1AR-FE · 2AR-FE · 6AR-FSE2GR-FKS2NR-VE1UR-FE Двигатель cncd какое масло лить
8AR-FTS Двигатель cncd какое масло лить
8NR-FTS Двигатель cncd какое масло лить
1KR-FE1NR-FE2TR-FE1ZR-FE · 2ZR-FE · 3ZR-FE1ZR-FAE · 2ZR-FAE · 3ZR-FAE Двигатель cncd какое масло лить
A25A-FKSM20A-FKS

Большой обзор двигателей Toyota · AZ · MZ · NZ · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · A25.M20 · G16 · M15 · V35 ·

Более 2000 руководств по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок

Выбор и объемы масел Geely Coolray

Джили Кулрейл — компактный кроссовер, известный в Китае под названием Geely Binyue. Это автомобиль, который в базовой комплектации уже оснащен панорамной крышей, подогревом задних и передних сидений, а также двухзонным климат-контролем.Двигатель cncd какое масло лить Переднеприводный внедорожник оснащается турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Полуторалитровая бензиновая установка в сочетании с роботом 7DCT были награждены престижной наградой China Automotive Industry Science and Technology. Разберемся, какое залить масло в эти чудо-механизмы Джили Кулрейл.

Масло в двигатель

Бензиновые двигатели JLH-3G15TD, устанавливаемые на Джили Кулрейл, ездят на горючем с октановым числом 92 и выше. Некачественный бензин приводит к появлению нагара на клапанах. Понятие некачественного горючего относится не к бензину с низким октановым числом, а, в первую очередь, к непроверенным маркам топлива. Поэтому лучше заправляться на брендовых автозаправках.

Двигатель cncd какое масло лить

В силовой агрегат с завода заливается моторное масло Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20.

Вещество обладает низкой вязкостью и минимальным содержанием мазутной золы. Это снижает трение элементов силовой установки и уменьшает расход горючего.

Масло прошло жесткие испытания в условиях экстремально высоких и низких температур, а также имитацию езды в высокогорье и по бездорожью.

Замену моторного масла нужно осуществлять каждые 10 000 км пробега или раз в год. Но ссылаясь на климатические условия и качество отечественных дорог, стоит сократить регламент замены до 7 000 км.

При активной эксплуатации в загородном цикле регламент можно увеличить, так как силовая установка не подвержена постоянным торможениям и резким стартам.

Турбомотор расходует 100-150 мл масла на 10 000 км. Это очень достойный показатель! Расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л, в городском режиме — 10,5 л.

Аналоги

В качестве аналога при температурах ниже -30 градусов рекомендуется заливать VCC RBS0-2AE. Это стандарт масел для автомобилей Volvo. Именно по этому стандарту компания Shell выпускает смазывающие вещества для двигателей на Geely и Volvo. Это масло с прекрасными показателями экономии топлива и хорошего запуска мотора в морозную/знойную погоду.

При температурах выше — 30 градусов показано масло API SN Plus SAE 5W-40 или 0W-20. Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5.

Если в магазине не нашлось вышеперечисленных масел, выбирайте продукцию с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 0W20.

В качестве аналогов можно использовать SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, G-Energy Synthetic Far East 5W30, Neste City Pro 0W-20, Liqui Moly Special Tec V 0W-20 или Mobil1 5W30.

Последнее масло по классу выше рекомендуемой продукции Shell и также содержит малое количество золы.

Двигатель cncd какое масло лить

  • Продукция Far East 5W30 защищает двигатель в холод и в условиях пробок.
  • Маловязкая синтетика Neste City Pro 0W-20 со спецификациями ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE также экономит топливо и обеспечивает низкий выброс CO2.
  • Производитель выступает за экологичность, поэтому двигатели Geely Coolray соответствуют нормам ЕВРО-5.

Дополнительные запчасти

Вместе с маслом рекомендуется менять и масляный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр — Geely 1056024400.

Двигатель cncd какое масло лить

Артикулы дополнительных комплектующих:

  • шайбы сливного болта — 1056005900 Geely;
  • резьбовой пробки масляного поддона — Fa1 862.365.001;
  • сливной пробки масляного поддона — Febi 47739;
  • уплотнительного кольца сливной пробки — Elring 247.804 (оригинал Geely 1056020700).

Масло в коробку передач

Двигатель cncd какое масло лить

Джили Кулрейл ездит под управлением КПП 7DCT с двойным мокрым сцеплением. С завода в коробку заливается трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT10.

Производитель не указывает периодичность замены жидкости в КПП, но желательно заливать новое масло каждые 60 000 км пробега.

Первый раз лучше поменять после 10 000 км пробега, а после контролировать состояние жидкости каждые 30 000 км. В некоторых сервисных книжках прописан регламент в 40 000 км пробега (скорее всего, это зависит от климатических условий).

Уровень масла должен составлять ±0,165 л. от края контрольного отверстия.

Так как трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы робота, в мануале не прописаны рекомендованные смазывающие вещества. Главное, не смешивать между собой вещества разных марок. В качестве аналога можно использовать смазку ESSO EZL799(A).

Другие смазывающие жидкости

Что касается антифриза, то рекомендуется заливать LM8840. Это охлаждающая жидкость на основании этиленгликоля, утвержденная компанией Geely. В качестве аналогов можно использовать: CoolStream Premium, Fucks LL, NGN G12, Ravenol OTC, Neste XLC, Inugel Optimal, Yaccol LR Organique.

Требования для тормозной жидкости: DOT4. Можно использовать G-Energy Expert DOT4.

Двигатель cncd какое масло лить

Для стеклоомывателя заливается вода жесткостью 205 г/1000 кг (при плюсовых температурах).

В системе кондиционирования используется хладагент R134a.

Заправочные объемы жидкостей

Жидкость Объем
Бензин 45 л.
Моторное масло 5,6 л (первая заправка 6,6 л)
Трансмиссионное масло 4 л.
Антифриз 6,5 л.
Тормозная жидкость 0,78 л.
Жидкость стеклоомывателя 2 л.
Хладагент (кондиционер) 420 г.

Все о масле для Volkswagen Taos

Фольксваген Таос не так давно вышел на рынок, по мере накатывания километража перед новоиспеченными владельцами детища германо-российского автопрома, все чаще будет вставать ключевой в ходе эксплуатации вопрос: «масло». А точнее, сразу три: что, куда и когда? Попробуем разобраться.

Официальной документации о Таосе в открытом доступе пока нет. Но, поскольку, агрегаты машины известны по другим моделям концерна ВАГ, то особых сложностей в этом вопросе не предвидится.

Двигатель cncd какое масло лить

Двигатели

Таос комплектуется двумя вариантами моторов:

  • 1,6 л — 110 л. с.;
  • 1,4 л — 150 л. с.

Оба они применяются не первый год и хорошо известны по Рапиду, Поло, Октавии и другим машинам.

Сроки замены

Для всего ВАГовского семейства, в т. ч. и Таоса на территории постСССР, за исключением Прибалтики, применяется стандартный регламент с пробегом до замены 15 000/7 500 км (вторая цифра для тяжелых условий, фактически, она и есть наиболее распространенным интервалом). 15 000 это для нормальных условий, кои на постСССР еще поискать придется.

Двигатель cncd какое масло лить

Какое залить в двигатель?

С завода, т. е. как оригинальное, «масло первой заливки», последние пару лет немцы используют (для местного рынка, понятно) продукцию фирмы Лукойл. Связано это с переходом в Европе на новый уровень допусков смазочных материалов серии ЛонгЛайф (т. е. с удлиненными интервалами, при которых должна осуществляться замена).

В России и СНГ в силу отсутствия сверхжестких экологических норм аналогичный переход экономически нецелесообразен, здесь стандарты остались прежними. Иначе говоря, для замены может использоваться любое моторное масло, имеющее допуск Volkswagen’а 502.00.

Аналоги, как вариант замены:

  • Lukoil Genesis Special;
  • Motul X-Max;
  • Total Quartz Energy;
  • G-Energy FSynth;
  • Mobil 1FS;
  • Shell Helix Ultra.

Сколько лить?

Заправочный объем для двигателя:

  • 1,6 л — 3,6 л масла;
  • 1,4 л — 3,8 л масла.

Вязкость моторного масла

Если подходить очень упрощенно, то, для жаркого климата и/или высоких нагрузок на двигатель масла нужно подбирать с большими цифрами вязкости. Но в холодное время года такие масла создают заметное сопротивление движению пар трения, вплоть до возникновения проблем с запуском.

Читайте также:  Вой двигателя при холодном пуске

Соответственно, двигатель будет расходовать топливо на преодоление этого сопротивления. На практике для ВАГовских моторов подбирают масла в диапазоне вязкости от 0W-20 до 10W-30, 10W-40.

Трансмиссионное масло

В случае Таоса трансмиссия представлена почти всем спектром типов КПП:

  • для Таоса с двигателем 1,6 л и передним приводом предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП;
  • для Таоса с двигателем 1,4 л и передним приводом предусмотрен 8-ступенчатый гидромеханический автомат;
  • для Таоса с двигателем 1,4 л и полным приводом предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Соответственно, сроки замены, тип и количество масла в коробку в каждом случае будут свои.

Двигатель cncd какое масло лить

DSG-7 (DQ381)

Эта КПП разрабатывалась на базе более крупной и массивной DQ500 путем убирания «лишнего», уменьшения и упрощения. Одним из минусов, предъявляемых потребителями этой коробке было дорогостоящее техобслуживание.

В новой КПП немцы на критику отреагировали своеобразно, попросту снизив частоту замены масла вдвое, тем самым доведя межсервисный пробег до 120 000 км.

Другое дело, что коробка от этого вряд ли в восторге будет, поэтому, если машину планируется эксплуатировать достаточно долго или продавать в более-менее «живом» состоянии, интервал рекомендуется использовать старый, 60 000 км.

Артикул трансмиссионного масла для роботизированных КПП ВАГ — G052182A2.

Заправочный объем — 7,6 л.

Гидроавтомат

Со сроками замены масла для него история еще более запутанная. Официально считается, что каждые 60 000 км должен проводиться контроль объема и качества трансмиссионного масла. Реально его просто меняют, не устраивая по этому поводу пляски с бубном.

Но! В японских источниках, откуда родом АКПП, проходила информация о необходимости частичной замены каждые 20-30 тыс. км. Обоснование: коробка создавалась методом «уплотнения» механизма и ширина шестерен стала меньше, а значит, удельные нагрузки возросли и процесс старения масла ускорился.

Тут уж каждому придется самостоятельно решать и выбирать интервал замены, однако от свежего масла еще ни один агрегат не ломался.

Допуски и аналоги: артикул оригинального масла для АКПП-8 G055025A2. Но чаще применяют более дешевый аналог Toyota ATF T-IV.  Двигатель cncd какое масло лить

Заправочный объем:

  • для полной замены — 7,2 л;
  • для частичной — около 5 л.

Механическая КПП

Наверное, самый старый и надежный агрегат трансмиссии из доступных для Таоса вариантов. Но с недавних пор МКПП у ВАГа стали позиционироваться в категории необслуживаемых, т. е. в смене масла не нуждающихся.

Однако идея одноразовых КПП потребителей не особо вдохновила, поэтому замену масла в механике предпочитают делать по старому регламенту, т. е. через 60 000 км.

Артикул оригинального продукта — G052512A2.

Заправочный объем — 1,9 л.

Однако по результатам эксплуатации существует рекомендация увеличивать объем до 2,5 — 2,7 л для профилактики ускоренного износа при частом движении на чрезмерно низких скоростях.

Двигатель СNC (CNCD, CNCE) — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС]

Перспективы тюнинга: Двигатели CNCD, CNCE очень просты в тюнинге. ДВС легко подвергаются модернизации посредством прошивки блока управления. Этот способ – самый простой, но также допускается установка холодного впуска, замена интеркулера. Потенциал движков CNCD/CNCE ограничен потенциалом «родной» турбины.

Недостатки: 1) Цепь ГРМ на движках CNCD, CNCE осталась от второго поколения. Несмотря на доработки, все равно ресурс оставлял желать лучшего. 2) Работа под высокой температурой (вопреки доработанной системе охлаждения, высокотемпературный рабочий режим не позволяет маслу в достаточной мере смазывать детали и узлы, соответственно износ комплектующих очень быстрый).

Типичные неисправности: 1) Масляный насос – комплектующая получила двухступенчатую систему регулирования. Проблема поджидает в случае если сетка маслоприемника забилась. Второй проблемой становится разрыв цепи привода насоса или заклинивание клапана насоса. 2) Деформация корпуса помпы из-за высокотемпературного режима.

3) Потеря тяги, провалы в работе двигателей CNCD, CNCE – встречаются разгоны с рывками и плохой отклик на педаль газа. Требуется калибровка регулятора давления турбины.

Сборка двигателя AUDI 2.0 TFSI CDNC Капремонт.

  • Двигатель cncd какое масло лить
  • Двигатель cncd какое масло лить
  • Двигатель cncd какое масло лить

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт вы даете согласие на работу с этими файлами.

Manage consent

Cfna двигатель какое масло лить

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель cncd какое масло литьДвигатель cncd какое масло лить

До покупки джетты на бмв использовал масло 5w40 потом перешёл на 0w40, оно показало себя на отлично. Что скажите, какое использовать на данном малыше?

FakeHeader

Comments 54

Главное рекомендованные допуски масла. Вязкость вторична. Брэнд на любителя. Замена каждые 7000-8000 км пробега.

В свой CFNA лью Mobil 1 0w40. Пробовал раз лить Addinol 5w30, но вернулся опять на Mobil. На нем двигатель как бы мягче и тише работает.

Лей что лил.Только меняй через 5000 — 7000 км. и будет тебе счастье )))))

  • Не вздумайте раз в 15000 менять, это Россия, качество масло и бензина желает лучшего!
  • На всех машинах не более 8000, спасибо!
  • Я лью 5в-30 Мобил, замена каждые 8000, будет норм

Лей и никого не слушай! допуск соблюдайте и не парьтесь! я на 16-ти летнем пассате такое лью, доволен, особенно в морозы

Если авто новое и на гарантии, то только то что ОД пропишет. А так, до 100000 0w-30 с допусками VW из мануала. После 100000 лучше чуть погуще, 5w-40.В любом случае лучше с допусками из мануала.

  1. На машине пробег 40, она 13го года…
  2. Ну тогда 0w-30 с допусками VW.

у cfna говно поршневая, туда хоть лукойл лей поршневая в любом случае застучитwww.drive2.ru/l/5382030/

  • У знакомого вообще ничего подобного, у меня вроде тоже, поживем-увидим…
  • nikitaevospb

у cfna говно поршневая, туда хоть лукойл лей поршневая в любом случае застучитwww.drive2.ru/l/5382030/

у CFNA были проблемы с поршневой?с гидриками -да, но это не мешало работать двсс башкой что-то было — исправили

а больше там особо проблем и не было

  1. nikitaevospb

у cfna говно поршневая, туда хоть лукойл лей поршневая в любом случае застучитwww.drive2.ru/l/5382030/

ага — почитал!масло 5W30 было?

Советую прочитать данную статью, тогда все вопросы о масле отпадут. www.drive2.ru/b/1099979/. PS — состоит из 14 глав !

  • В свое время убил наверно неделю на оил клаб пытаясь понять что такое хорошо а что такое плохо) спасибо!

какое нравится — такое и лей!Этот мотор сожрет все!

  1. 5W30 (502 или 504) будет быстрее «выгорать»на 5W40 будет чуть выше расход бензина
  2. оптимальное масло 0W40 — но оно дороже первых двух
  3. в свои атмо — 5W40 лью

502. 504. не подходит под наш бензин

  • не забудь сюда до кучи сразу весь A3/B4 и C3 добавить ????ну что бы не мелочиться )))
  • так в руководстве написано, а что лить…тут и лукойл предлагали )))

в руководстве написано, что нельзя лить 502 или 504 ?Можно взглянуть на скан данного документа ?

Стало очень интересно

какое нравится — такое и лей!Этот мотор сожрет все!

  1. 5W30 (502 или 504) будет быстрее «выгорать»на 5W40 будет чуть выше расход бензина
  2. оптимальное масло 0W40 — но оно дороже первых двух
  3. в свои атмо — 5W40 лью
  4. Жрет если проблемы с поршневой группой, две недели капиталку сделал, поставил обновленную группу, ни грамма не жрет!

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 5w30 или 5w40

Хорошее ли масло советует дилер?

Здравствуйте!Многие автомобилисты используют моторное масло, рекомендованное дилером, веря, что дилер, как представитель производителя, советует «именно то, что лучше для мотора».Так ли это?

Увы, у дилера и производителя свои интересы, хотя это вовсе не автоматически означает, что дилер советует нечто плохое.

Это НЕ теория, а данные практических исследований (впрочем, полностью соответствующих теории).Что мы понимаем из картинки?Более густое масло обеспечивает бОльший диапазон оборотов, в котором имеется режим гидродинамического трения, где практически нет износа.

Менее густое масло «пропускает удары» в зоне низких оборотов, когда масляный клин недостаточно прочен, и в зоне очень высоких оборотов, когда динамические нагрузки очень высоки.Но означает ли это автоматически, что надо использовать как можно более густое масло? Нет, не означает.

По сумме показателей существуют оптимумы, находящиеся обычно в пределах 40-50 (число после W), например 0W40 или 5W50. Использование большей вязкости может привести к ненужному перерасходу топлива, а также, вопреки обывательским представлениям типа «более густое меньше попадает в цилиндр» — к росту расхода масла.

Это легко объяснимо, но требует отдельного разговора. Вернёмся к рекомендациям производителя/дилера.Будет ли производитель через дилера рекомендовать масло, наиболее соответствующее «желаниям мотора»? Совсем не обязательно. Производителю интересна беспроблемная эксплуатация только в период гарантии, а гарантийный пробег мотор проедет и на маловязком масле.

Читайте также:  Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

А когда гарантия ззакончилась — производителю интересно совсем другое. Чем быстрее начнутся поломки — тем больше можно будет заработать на ремонтах. Чем меньше гарантийный ресурс — тем быстрее машина окажется на свалке, и тем больше покупателей придёт за новыми машинами. Слышали про «запланированное устаревание»? Вот, это оно самое и есть.

Итого: не надо думать, что производитель делает всё для вашего счастья, и рекомендует вам «лучшее». Нет, он исповедует свои и только свои интересы. А ваша грамотность и понимание принципов работы — будет способствовать соблюдению ваших интересов.

Хотите проехать гарантийный срок и продать машину? Воспользуйтесь предложенным дилером маловязким маслом, сэкономите на бензине. Ведь сохранять мотор в идеальном состоянии для другого — не входит в ваши планы?Хотите сохранить мотор надолго? Используйте умеренно вязкие масла типа ..W40 — ..W50Если остались вопросы — отвечу в каментах или отдельном посте.Спасибо!

Подписывайтесь!

Читать еще:  Двигатель pg g60 характеристики

Лукойл GENESIS Armortech 5w40 & VW Polo Sedan CFNA. Холодный запуск

Какое масло лить в двигатель CFNA — бортжурнал Volkswagen .

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — расходные материалы. точно известно, что . Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30 . Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 — Special plus SAE 5W-40 оригинальное . Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, .

какое масло залить в vw polo 1.2 пробег 167тыс., по допускам подходят и 5w30 и 10w40. что лучше лить? Ирина | Автор темы: Никита

  • Дарья ДВС подустал так что 5-10w40
  • Зинаида То что доктор прописал в сервисной книге. А вообще 5 зимой 10 летом
  • Владислав Залогом безупречной эксплуатации автомобиля является применение рекомендованного заводом изготовителем масла, так что лейте что хотите.

Илья Весна на улице. . До зимы катайся на 10w40 Юрий.

масло для VW Polo sedan — Александр Шабанов — Форум «За рулем»

Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3 поколение
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск + распределенный
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо 98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 140 (CJX)
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
SEAT Leon Cupra

Двигатель cncd какое масло литьВ 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.
Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.

Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector