Lock on как включить двигатель

Lock on как включить двигатель Lock on как включить двигатель Lock on как включить двигатель Lock on как включить двигатель Lock on как включить двигатель

Дополнительные параметры блокировки

Кратко рассмотрим дополнительные параметры защиты, предлагаемые в актуальных версиях ОС Android.

Lock on как включить двигатель

Настраивается согласно простой инструкции, отображаемой на экране смартфона и прикрепленных нами скриншотах, поэтому отдельно акцентировать внимание на данном процессе мы не будем.

Lock on как включить двигатель «Сканер лица».

Lock on как включить двигатель

Еще один метод снятия блокировки, который, в зависимости от производителя и модели устройства, может являться единственной альтернативой или дополнением к предыдущему. Для его настройки также достаточно следовать пошаговым подсказкам.

Lock on как включить двигатель «Smart Lock». Полезная функция, позволяющая отменить необходимость снятия блокировки экрана при определенных условиях. Таковых доступно три:

Lock on как включить двигатель

    «Физический контакт». Экран мобильного устройства не будет блокироваться, пока оно находится в контакте с вами.

«Безопасные места». Если девайс находится по предварительно указанному в настройках адресу (например, дома или на работе), он будет оставаться разблокированным.

«Надежные устройства». После добавления доверенных Bluetooth-устройств и/или аксессуаров (например, беспроводные наушники, умные часы, фитнес-браслеты и т. д.) сопряженный и находящийся рядом с ними смартфон не будет блокироваться.

Благодаря правильной настройке сканера и функции «Smart Lock» можно существенно упростить, ускорить и автоматизировать процедуру разблокировки экрана на мобильном устройстве с Андроид.

Как отключить Drive Lock

Зная, что означает знак Drive Lock на сигнализации Magicar, можно принимать решение о его отключении. Это можно сделать двумя путями — с помощью программирования или сброса системы на заводские настройки.

Чтобы отключить Drive Lock на Шерхан 7 с помощью программирования, сделайте следующее:

  • Снимите систему с охраны. Также необходимо отключить зажигание.
  • Жмите на кнопки II и IV, удерживайте их в течение двух секунд.
  • Дождитесь одного короткого сигнала и срабатывания аварийной сигнализации.
  • Кликните на кнопку IV для выбора опции, нуждающийся в изменении. Чтобы отключить Drive Lock на Шерхан 7, жмите IV три раза. При каждом нажатии кнопки охранная система будет подавать сигнал в виде однократного звука и вспышки.
  • Выждите несколько секунд, пока система подтвердит изменение опции тремя короткими сигналами.
  • Кликните на кнопку I, чтобы отключить Drive Lock на Шерхан 7. В этом случае огни автомобиля вспыхивают один раз, и единожды срабатывает аварийная сигнализация.
  • Посмотрите на брелок и убедитесь, что надпись Drive Lock исчезла.

В дальнейшем для включения опции можно провести с первого по пятый шаг, но на последнем этапе выбрать режим II, III или IV в зависимости от задачи.

Второй способ, как отключить Drive Lock на Шерхан 7 — сделать сброс на заводские настройки. Этот метод рекомендуется в крайнем случае, ведь вместе с выключением Драйв Лок сбрасываются и другие настройки, установленные автовладельцем. А также отключаются дополнительно включенные опции (типа свободных рук). Но если вы приняли решение по сбросу, сделайте следующее:

  • Войдите в режим программирования. Для этого снимите систему с охраны и выключите зажигание. Кликните одновременно I и IV на две секунды и дождитесь однократного сигнала и работы «аварийки». Такие действия сигнализации подтверждают успешное выполнение первого этапа.
  • Трижды коротко жмите на клавишу III брелка. При каждом нажатии срабатывает сирена и загорается «аварийка». Через некоторое время появляется три звука сирены, а «аварийка» зажигается трижды, подтверждая тем самым установку программируемых значений.
  • После этого проверьте, пропал значок Drive Lock на дисплее или нет.
  1. Установите рычажок топливного краника в положение «ON» (ОТКРЫТ).
  2. Установите ключ в положение «ON» (ВКЛЮЧЕНО), а выключатель остановки двигателя в положение.
  3. Установите коробку передач в нейтраль.ПРИМЕЧАНИЕ: При установке коробки передач в нейтраль должен включиться индикатор нейтрали, в противном случае необходимо проверить работоспособность электрической цепи мотоцикла.
  4. Включите пусковое устройство (прикройте воздушную заслонку) и полностью закройте дроссельную заслонку.
  5. Запустите двигатель, нажав на выключатель стартера. ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запустился, отпустите выключатель стартера, подождите несколько секунд и повторите попытку. Для сохранения заряда аккумуляторной батареи каждая попытка запуска должна быть как можно более короткой. Не проворачивайте двигатель стартером дольше 10 секунд подряд.
  6. После запуска двигателя верните ручку пускового устройства (воздушной заслоки) назад на половину ее хода.ОСТОРОЖНО: Для продления службы двигателя всегда прогревайте его прежде, чем начать движение. Не допускайте резких ускорений с холодным двигателем!
  7. Когда двигатель прогреется, выключите пусковое устройство (откройте воздушную заслонку).

Читать еще:  Двигатель ga16de не заводится

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель считается прогретым если он быстро реагирует на открывание дроссельной заслонки при выключенном пусковом устройстве (при открытой воздушной заслонке). Во избежание увеличения вредных выбросов не держите пусковое устройство включенным (воздушную заслонку прикрытой) дольше, чем это необходимо.

Время использования пускового устройства зависит от окружающей температуры.

При температуре выше 10 С пусковое устройство должно оставаться включенным примерно 7 секунд, а при температуре ниже 10 С необходимо держать пусковое устройство полностью включенным около 35 секунд, а затем перевести его ручку в промежуточное положение еще примерно на 2,5 минуты.

Принцип работы

Со Смарт Лок вводить защитный код стало еще проще. Пользователь может установить определенные параметры, при которых устройство самостоятельно будет отключать блокировку. К ним относятся следующие моменты:

Физический контакт

Этот параметр можно отнести к самому низкому уровню безопасности. Он подразумевает, что пока гаджет находится в ваших руках, он не блокируется. Однако в данной функции не подразумевается сканирование отпечатка пальца, если только сам смартфон не имеет встроенного сканера.

Безопасные места

Вы можете указать на карте, в каких именно местах нужно снимать блокировку. После этого, как только вы попадете в это место, все действия будут выполнены автоматически, и вам не придется вручную вводить пароль. Только важно помнить, что для этой функции необходимо иметь поддержку GPS и держать его включенным.

Надежные устройства

Указывается, какие планшеты и смартфоны можно отнести к «доверенным». Например, это могут быть устройства ваших родных или друзей. Как только вы будете находиться рядом с ними, режим повышенной защиты будет отключаться, так как телефон «понимает», что это зона безопасная.

Распознавание лиц и вашего голоса

Данный функционал не позволит никому кроме вас получить доступ к смартфону. Если включено распознавание лиц, при разблокировании будет включена передняя камера, которая просканирует лицо и если это будет владелец — откроет доступ. Распознавание голоса работает по такому же принципу, если голос будет распознан — блокировка снимется с экрана.

Оборудование Renault Duster (Рено Дастер)

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Как и предыдущие модели, Renault DUSTER располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов.

Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.

  • Lock on как включить двигатель Lock on как включить двигатель
  • Система полного привода Renault DUSTER — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.
  • 2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.
  • AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.

Lock on как включить двигатель

Высокий клиренс

Благодаря высокому клиренсу (210 мм) Renault DUSTER справится с препятствиями на вашем пути. Кроме того, Renault DUSTER имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость.

Lock on как включить двигатель

Геометрия кузова

Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.

Lock on как включить двигатель

Надежная подвеска

Проверенная надежная подвеска Renault DUSTER готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и по бездорожье.

Новый пакет защиты «Protection»

Пакет «Protection» обеспечит дополнительную защиту вашего автомобиля при агрессивной езде по бездорожью. Цена комплекта составляет 10 990 рублей. Пакет доступен при покупке нового автомобиля Renault DUSTER

Lock on как включить двигатель

Защита радиатора

Комплект сеток толщиной 16 мм обеспечивает дополнительную защиту радиатора от камней, пыли и других внешних воздействий.

Lock on как включить двигатель

Защита задних колесных арок

Защита задних колесных арок препятствует механическим повреждениям кузова, предотвращает образование коррозии и улучшает шумоизоляцию.

Lock on как включить двигатель

Накладки на пороги

Стильные накладки на пороги защищают кузов отвоздействия внешних факторов и механических повреждений.

Lock on как включить двигатель

Защита редуктора и бензобака

Геометрическая форма стальной защиты толщиной 3 мм может принять удар постороннего предмета и позволяет сохранить в целостности детали конструкции бензобака и трансмиссии.

Современные технологии

Оборудование Renault DUSTER разработано специально для рынка России.

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media-Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач — эти новые технологии сделают любую поездку безопасной и комфортной независимо от погодных и дорожных условий.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

При нажатии кнопки на ключе с расстояния до 200 метров Renault Start запускает двигатель, который автоматически заглушается спустя 10 минут. При необходимости цикл работы может быть однократно продлен до 20 минут повторным нажатием кнопки на ключе.

В случае открытия любой из дверей либо при обнаружении движения автомобиля двигатель мгновенно глушится, что полностью защищает автомобиль от угона.

Читайте также:  Бензиновый двигатель внутреннего сгорания принцип работы реферат

Lock on как включить двигатель

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media-Nav.

При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время.

В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов).

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты.

Media Nav

Мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности.

Система дает возможность получить данные о пробках и камерах (при наличии открытых источников данных в формате RDS-TMC в регионе).

Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Безопасность на любой дороге

Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности на передних местах. Система ISOFIX, для крепления детского кресла на задних сиденьях обеспечит безопасность маленьких пассажиров.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий

Все версии Renault DUSTER оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии.

Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо.

Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Камера заднего вида

Датчики парковки в паре с камерой заднего вида, передающей информацию на экран мультимедийной системы Media-Nаv, облегчают маневрирование в условиях ограниченного пространства.

Комфорт

Renault DUSTER оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, качественным материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.

Высокая шумоизоляция

Акустический комфорт значительно улучшен благодаря дополнительным шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.

Просторный салон и вместительный багажник

Renault DUSTER вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха.

Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Renault DUSTER одним из самых вместительных в своем классе автомобилей.

Перевести сноуборд, лыжи, или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Круиз-контроль

Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу.

Craigslist mecanico a domicilio

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

Lock on как включить двигательLock on как включить двигательLock on как включить двигатель

После сборки обработать напильником.

(Инструкция)

Lock on как включить двигатель Lock on как включить двигатель
Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродроме. И не одна!

Это небольшое руководство по Lock On: Modern Air Combat предназначено не для тех, кто всерьез увлекается жанром авиасимуляторов. Все серьезные симуляторщики уже давно успели купить эту игру, поиграть, поужасаться, закопать ее и через неделю снова выкопать.

Чем Lock On отпугнул широкие массы трудящихся? В основном своей привередливостью и забагованностью. Но не столь велики проблемы, как о них говорят на форумах. После нескольких сеансов активного камлания игра вполне может запуститься, а потом — и допустить начинающего игрока к штурвалу.

И тут мрачное состояние гаки сменяется полным просветлением. Такой графики в авиасимуляторах еще не было. Отдыхают не только авиасимы, но и все игры других жанров.

А продвинутый искусственный интеллект авиационной, наземной и морской техники дает огромные возможности тем, кто любит на досуге раскурочить какой-нибудь игровой редактор.

Это важно: надеюсь, вы запаслись джойстиком? Без него получить удовольствие от игры будет немного сложнее.

Хватит разврата

Lock on как включить двигатель
B-52 — идеальный самолет для бомбовых ударов и заданий на перехват.

Lock On с самого начала привередливо требовал для себя только самые современные машины, огромное количество памяти и сверхпроизводительные видеокарты.

При всем этом игра ухитрялась тормозить на любой конфигурации, превращаясь иногда в самый настоящий пошаговый авиасимулятор.

Скачки FPS доводили до белого каления даже самых уравновешенных — достаточно было пролететь на самолете сквозь дым от взрыва, чтобы получить слайд-шоу.

Кроме этого, игра настолько изобиловала всевозможными глюками и ошибками, что грозила отобрать лавры у TES2: Daggerfall, а по многим параметрам даже превзошла его. Ошибки начинались уже в главном меню, продолжались в полете и редакторе, налезали одна на другую.

У одних игроков при этом опускались руки, другие искали в интернете товарищей по несчастью и читали самодельные “руководства по подгонке компьютера под “Локон”. Наконец, нарекания вызывала сама реализация самолетов и техники.

Самолеты выделывали странные выкрутасы, парили в воздухе с отстреленными хвостами, садились на аэродром с грацией мешка картошки.

https://www.youtube.com/watch?v=HGIZfBoQO5s\u0026t=62s

Низы так дальше не могли, а верхи в основном понимающе помалкивали. К счастью, уже шла работа над исправлениями самых вопиющих недостатков игры.

И грянул патч

Lock on как включить двигатель
На горизонте — результат “точечного удара” крылатой ракеты.

Перечислять все исправления, которые привнес в игру первый патч, пожалуй, не стоит — уж слишком их много. Все замеченные бдительными игроками ошибки поправить не удалось (ими займутся в следующий раз), но, по крайней мере, играть в Lock On стало намного удобнее. Перечислю самые заметные исправления.

  • Штурмовики Су-25 и А-10 после установки патча перестанут изображать пьяных карлсонов.
  • Самолеты МиГ-27 и Мираж-2000 больше не будут с завидным постоянством сводить счеты с жизнью.
  • В кабине заработает обзор мышью.

Lock on горячие скалы 2 как запустить двигатели

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Редкий жанр компьютерных игр может похвастаться тем, что появился в природе не как развлечение, а как полноценная обучающая программа.

Рубясь в файтинги хоть до второго пришествия, вряд ли вы сможете даже просто сесть на шпагат, не говоря уже о том, чтобы добиться каких-то серьезных спортивных достижений в реальной жизни (фаерболы на соревнованиях пускать запрещают, вы в курсе?).

Не думаю также, что «симуляторы» боевых действий, наподобие ArmA: Armed Assault кому-нибудь помогут лучше пробежать кросс по пересеченной местности или освоить навыки обращения с боевым оружием.

А вот добросовестные авиасимуляторы хоть и ни из кого не сделают аса мирового уровня, зато базовые теоретические знания об устройстве и поведении самолета в воздухе привить смогут. Особенно отрадно, что на этом поприще наши отечественные разработчики уже давно не являются мальчиками для битья для больших западных дядей.

Первой ласточкой на постсоветском пространстве стал «Ил-2 Штурмовик», способствовавший продвижению этого специфичного направления в широкие массы. Однако истинным поклонникам жанра непременно знаком куда более современный и дотошный российский авиасим под названием Lock On. Именно о его очередном аддоне «LockOn: Горячие скалы 2» мы и поговорим сегодня.

У нас снова оттяпали Крым!

Сразу хочется отметить, что на многих тематических форумах описываемый продукт разделил поклонников на два лагеря. Одни негодуют от того, что на статус самостоятельного проекта, выпущенная игра претендовать никак не может.

Дескать, изменений преступно мало, внешний вид остался на прежнем уровне (тут они определенно не правы), да еще и небо над Крымом для виртуальных летчиков теперь наглухо закрыто.

Их оппоненты самоотверженно загибают пальцы и перечисляют исправления, добавленные студией Eagle Dynamics, и победоносно указывают на полную совместимость с другим хардкорным проектом разработчиков, «Ка-50: Черная акула», в сетевой игре.

Ваш же покорный слуга склонен, после ознакомления с игрой, примкнуть к лагерю оптимистов, признав, правда, и ряд доводов противоборствующей стороны. Да, Крыма здесь действиетльно нет, но только из проекта его убрали не из вредности, а по вполне понятным техническим причинам.

Виной тому та самая сетевая совместимость с «Ка-50: Черная акула», где территории ныне незалежной Украины нет, и никогда не было. Сопоставима ли утрата приобретенной выгоде? На мой взгляд, да.

Просторов для полетов по-прежнему осталось достаточно, благо у всех нас появилась возможность устраивать полноценные боевые операции с участием, как самолетов, представленных в серии Lock On, так и грозного боевого вертолета.

Разумеется, я говорю не о банальном столкновении «лоб в лоб», а о скоординированных боевых операциях.

Теперь немного поговорим о технических и визуальных составляющих аддона. На первый взгляд картинка как будто осталась на уровне предыдущей версии игры, однако со временем понимаешь, что это не так.

Просто здешние улучшения не так заметны, как это бывает в играх другого жанра, старающихся сразу бросить пригоршню пыли в глаза: «Мол, вон, сколько полигонов мы потратили на грудь главной героини!». Тут же изначально видна только кабина пилота, да модель самолета, а с этими составляющими у Lock On никогда больших проблем не было.

Но стоит повнимательнее присмотреться к окружающим объектам, как начинаешь замечать более правдоподобные снежные «шапки» на вершинах гор, улучшенные текстуры земли и некоторые другие детали, не слишком заметные во время выполнения боевого вылета. Из чисто технических наработок сильнее других обращает на себя внимание положительные изменения баллистической составляющей.

Авиационные орудия, неуправляемые ракеты и бомбы стали вести себя честнее, более тщательно просчитывая характеристики орудий, из которых были выпущены снаряды (касается пушек), а также направление и силу ветра.

Читайте также:  Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

Читать еще:  Глушитель всасывает воздух и двигатель плохо работает

Откройте тетради…

А вот система обучения азам летного искусства так и осталась на том же уровне, что занести игре в актив никак нельзя. Для тех, кто не знаком с данной серией, а быть может и с другими более или менее серьезными симуляторами, выход только один – достать тетрадь и строчить конспект.

Почему? Да просто для осуществления банального взлета в игре предстоит совершить с десяток различных действий. «Отлично! Но ведь мне дадут попрактиковаться перед выполнением боевого задания?» – спросят новички.

Боюсь их разочаровать, но интерактивной модели обучения в «LockOn: Горячие скалы 2» нет и в помине. Все, что нам предоставили разработчики – это учебные видеоролики, которые еще необходимо скачать с официального сайта и установить в игру.

То есть, новичку по определению придется кроме диска с игрой позаботиться о загрузки довольно-таки объемных материалов, чтобы хоть как-то освоиться.

Предположим, вы это сделали и запустили ролик, рассказывающий о том или ином маневре или технических особенностях модели. На экране монитора происходит череда действий, сопровождаемых дикторскими ми, которые, кстати, не всегда отчетливо слышны (разработчики заигрались с эффектом эфирного шума), но все это проходит мимо вас.

Попробовать выполнить нужные манипуляции в процессе обучения нельзя, а запомнить все команды на слух попросту нереально.

Правда, на сайте имеется текстовая версия комментариев диктора, но не станете же вы каждый раз выходить из игры, чтобы посмотреть какой комбинацией клавиш включаются навигационные огни? Вот и приходиться исписывать листы бумаги или делать пометки на распечатке страницы, дабы освоить простейшие маневры «с нуля», хотя бы за 2-3 дня.

Одно хорошо. Для преданных фанатов матчасти все это настоящий рай. Можно часами изучать отличия индикаторов ИЛС, расположение и показания многочисленных приборов у различных самолетов.

Правда, от лица менее усидчивых товарищей хотелось бы обратиться к разработчикам, с просьбой делать в своих будущих проектах действительно интерактивные учебники, а то чистые тетради у меня закончились еще с ВУЗ’овских времен.

На взлет?

Рекомендовать «LockOn: Горячие скалы 2» ярым поклонникам жанра бессмысленно, однако вовсе не потому, что игра оказалась недостойной. Просто наверняка они уже инсталлировали ее на свои компьютеры, не дожидаясь чьего-либо стороннего мнения о проекте.

Посоветовать же сей продукт новичкам можно, но только с очень большими оговорками.

Например, вы не должны бояться долгого процесса обучения, а еще обладать ангельским терпением, ибо желающим в первый же день крушить самолеты и наземную технику противника подобные проекты противопоказаны.

Lock On 2 Горячие Скалы!

#1 Nile

  • Lock on как включить двигатель
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Сообщение изменено: Nile, 16 Декабрь 2010 — 06:28 .

    #2 Nile

  • Lock on как включить двигатель
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Вложенные файлы

    • ScreenShot_033.jpg122,04 КБ 14 Скачано
    • ScreenShot_004.jpg165,36 КБ 14 Скачано
    • ScreenShot_067.jpg87,65 КБ 12 Скачано
    • ScreenShot_027.jpg105,71 КБ 10 Скачано

    Сообщение изменено: Nile, 07 Декабрь 2010 — 09:57 .

    #3 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Вложенные файлы

    • ScreenShot_076.jpg205,81 КБ 9 Скачано
    • ScreenShot_073.jpg200,65 КБ 9 Скачано
    • ScreenShot_016.jpg78,93 КБ 8 Скачано

    #4 =RIOR=

  • Пользователи
  • 629 сообщений
  • #5 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Привет, скриншоты впечатлили ! Ссылку на игру пожалуеста и многа ли на сервере народу.

    Сообщение изменено: Nile, 08 Декабрь 2010 — 12:06 .

    Читать еще:  Что будет если просрочить замену масла в двигателе

    #6 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Вложенные файлы

    • ScreenShot_088.jpg123,14 КБ 9 Скачано
    • ScreenShot_092.jpg116,2 КБ 6 Скачано
    • ScreenShot_090.jpg137,46 КБ 5 Скачано

    #7 =RIOR=

  • Пользователи
  • 629 сообщений
  • #8 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • #9 =RIOR=

  • Пользователи
  • 629 сообщений
  • #10 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Создай торрент файл и предай его мне, а я залью

    Вложенные файлы

    • ets-lofc2.iso.torrent11,67 КБ 5 Скачано

    Сообщение изменено: Nile, 21 Декабрь 2010 — 11:52 .

    #11 DrOzT

  • Пользователи
  • 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    #12 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • #13 FiLe

  • Пользователи
  • 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    #14 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • скачал с интернета игру эту, когда пытаюсь подключиться по вашему айпи он пишет что НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРОТОКОЛА=(

    #15 DrOzT

  • Пользователи
  • 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Сообщение изменено: DrOzT, 25 Январь 2011 — 08:24 .

    #16 Nile

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Небольшой FAQ не помешал бы, а то после ИЛа тяжеловато

    Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра — военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. DCS — это продолжение серии LockOn. Более подробно с возможностями игры можно ознакомиться тут http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/world/ (ссылка подглючивает)

    http://www.digitalcombatsimulator.com/en/world/

    1. Ролик для затравки Короткое промо
    2. Обзор от разработчиков с демонстрацией основных фич (30 минут)

    Что из себя представляет игра? Это авиасимулятор, аналог Ил-2, но ориентированный в большей степени на современную (не только) военную(не только) авиацию (не только).

    Какие основные достоинства игры? В первую очередь это шикарнейшее моделирование как авионики Летательных аппаратов(ЛА), так и динамики их полета. Поверьте, такой щепетильности моделирования бортов вы не найдете ни в каком другом симуляторе военной авиации.

    Какие ЛА доступны? http://www.digitalcombatsimulator.com/en/world/ (см на вертикальный ряд банеров справа)

    • Су-25Т — бесплатно, все что ниже — за денежку. Сразу предупреждаю, цены для нашего брата кусючие
    • Ка-50 — легендарная Черная Акула
    • A-10C — Бородавочник или в простонародье Чебурашка
    • P-51D Мустанг
    • А еще вертолет Хьюи, МиГ-21Бис, Су-27, МиГ-29А(С),Су-25, F-15, A-10A, возможность управлять наземной техникой, песочница с открытым относительно огромным миром Кавказа.

    См. Картинку выше

    Я заинтересован, откуда качать? Бесплатно, без СМС на оф. сайте

    http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/world/dcs_world_russian/ либо 4 файла, либо торрентом. Это рус. Версия.

    ВНИМАНИЕ: есть две версии Мира, англоязычная и русскоязычная. Русскоязычная менее универсальна и Вы не сможете поставить на нее модули с некоторыми Ла, которые сейчас доступны в качестве beta(еще находятся в разработке, но играбельны уже). Тем не менее, я рекомендую ставить рус. версию.

    После установки Вам будет доступен бесплатно су-25т, при этом Вы всегда сможете купить остальные ЛА прямо «с игры».

    Для мультиплеера Вам прийдется зарегистрироваться на оф. Сайте Так же на большинстве серверов в онлайне поднят TeamSpeak’a для внутриигрового общения. Так что я настоятельно рекомендую скачать клиент TeamSpeak’a 3

    Какие подводные камни? Игра обладает очень высоким порогом входа, и связано это с ее спецификой. Т.е. Вы не сможете просто сесть в самолет и полететь убивать плохих парней, особенно если до этого не имели дел с подобного рода «играми». Но, не так страшен черт, как его малюют. Да и когда такие «трудности» останавливали любителей неба.

    Читать еще:  В каких двигателях поршень встречается с клапаном

    Игра очень требовательна к ресурсам, и там где летает FarCry (образно говоря), DCS будет тормозить, при этом выдавая ужасную картинку по современным меркам. Основной упор на камень и память. Хотя мне удается играть не на самом топовом компьютере 2008 г.

    Для комфортной игры нужен джой(можно на клавиатуре, но. ) и очень желательно наличие микрофона для сетевой игры.

    P.S. Сразу извиняюсь за синтаксически и смысловые ошибки. Подобного рода пресс релизы не мой конек, но отсутсвие какого либо упоминание на форуме VBIOS этого замечательного продукта нужно исправлять.

    Это даже не PR по уровню сложности, все, кто хочет серьезных леталок — добро пожаловать

    Lock On: Горячие скалы 2 скачать бесплатно торрент на ПК

    LockOn: Горячие скалы 2 — авиасимулятор, является дальнейшим развитием игры Lock On: Горячие скалы, из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов.

    1. Дата выхода русской версии игры 25 марта 2010 года.
    2. Последней версией симулятора является DCS World: Flaming Cliffs 3.
    3. Отличия от LockOn: Горячие скалы
    • Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию.
    • Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

    Миссии и кампании

    • Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.
    • Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.
    • Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.
    • Пользовательская кампания для Су-27 на официальном сайте.

    Самолёты и вертолёты

    • ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
    • Пуск ПТУР Вихрь и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
    • Самолёты AI имеют стандартную модель динамики полёта, аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ (от англ. AFM — advanced flight model)). Вертолёты AI имеет полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощённой АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый AI, который позволяет им вести грамотные боевые действия.
    • Улучшенная система AI наземной техники. Теперь, наземная техника выполняет поиск наиболее опасной цели, имеет разную толщину бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки.
    • Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
    • Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по реальным характеристикам ракеты.
    • Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.
    • Новые типы авиационного оружия. Ракета класса воздух-воздух ближнего воздушного боя AIM-9P. НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.
    • Новые 3D модели наземной техники, ПВО, вертолётов, самолётов, оружия и БПЛА.
    Читайте также:  Двигатель f8cv технические характеристики

    В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера. Реализована сетевая совместимость с игрой Ка-50 Чёрная Акула. Тем самым, в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

    Брелок Старлайн Б9: полная инструкция по настройке и привязке

    Автомобильная сигнализация Starline B9 Twage (Старлайн Б9) предусматривает возможность записи в память до 4 брелоков (пультов, коммуникаторов). В стандартный комплект входят основной и дополнительный брелок, которые различаются функциональными возможностями. Их привязка и настройка не вызывают никаких сложностей.

    Lock on как включить двигатель

    1. Брелки управления

    Брелок Старлайн Б9 оснащен конусной антенной, жидкокристаллическим дисплеем и карабином для ключей. На экране можно видеть информацию о включении-выключении режима охраны, заряд батареи, зону срабатывания, температуру салона, двигателя и многое другое.

    Далее рассказ пойдёт про не диалоговый брелок.

    Основной брелок Старлайн Б9 имеет обратную связь, за счет которой в момент срабатывания охранной системы на него приходит оповещение. Оно отображается в графическом виде, сопровождается люминесцентной подсветкой, звуковым или вибросигналом.

    Вы можете принимать сигнал на большом расстоянии от транспортного средства, дистанционно запускать двигатель, чтобы заранее прогреть авто, и давать многие другие команды.

    У дополнительного брелока Старлайн Б9 предусмотрена светодиодная индикация, но нет обратной связи. Он предназначен для выполнения основных команд, в первую очередь для получения доступа в автомобиль при утере основного пульта.

    При замене батареек может произойти рассинхронизация коммуникатора и центрального блока сигнализации. Связь восстанавливается автоматически. На основном брелоке нужно нажать кнопку 2 раза, на дополнительном – 5 раз.

    1.1. Как можно нажимать кнопки Старлайн B9

    От того, как нажимаются кнопки, зависят команды, посылаемые брелком системе сигнализации. Разница заключается в длительности и последовательности манипуляций с клавишами. Длительность нажатий может составлять:

    • 0,5 с – короткое нажатие;
    • более 0,5 с до звукового сигнала (основной брелок) или загорания светодиодного индикатора (дополнительный брелок) – длительное нажатие (удержание кнопки).

    По последовательности выделяют нажатия:

    • Двойное – 2 коротких нажатия на одну кнопку.
    • Последовательное – длительное, а затем короткое нажатие (одной или разных кнопок).
    • Одновременное – сразу нажимают 2 клавиши.

    1.2. Какие команды предусмотрены для кнопок

    У обоих брелоков Старлайн Б9 на корпусе предусмотрены 3 кнопки. Функции соответствующих клавиш на двух коммуникаторах совпадают.

    Кнопка 1 – нажатия:

    • Короткое. Включить режим охраны со звуковыми сигналами, если включено зажигание – запереть двери.
    • Последовательное. Включить режим охраны без звукового оповещения.
    • Двойное. Отключить-выключить датчик удара.

    Кнопка 2 – нажатия:

    • Короткое. Выключить режим охраны со звуковыми сигналами, прервать сигнал тревоги, если включено зажигание – отпереть двери.
    • Последовательное. Деактивировать режим охраны без звуковых сигналов.
    • Двойное. Отключить режим «Антиограбление».

    Кнопка 3 – нажатия:

    • Короткое. Посмотреть состояние сигнализации и узнать температуру в салоне авто.
    • Двойное. Включить режим «Поиск», узнать, какая температура у двигателя.
    • Последовательное. Включить дополнительный канал №3.
    • Длительное. Первая функция – активировать курсорный выбор: автоматического запуска двигателя, режима сервисного обслуживания, иммобилизатора, турботаймера, автоматического включения режима охраны. Вторая функция – войти в режим настройки часов, будильника и таймера.

    1.3. Команды управления

    В функционале брелока Старлайн Б9 заложено несколько стандартных команд, которые подаются сигнализации, когда вы нажимаете клавиши в определенном сочетании. Какие комбинации кнопок вы можете использовать:

    • Последовательно 1+2. Включить бесшумную охрану (звуковые сигналы подтверждения выключаются).
    • Последовательно 1+3. Дистанционно запустить двигатель или продлить работу, если он включен.
    • Друг за другом 2+1. Активировать режим охраны при работающем двигателе.
    • Последовательно 3+1. Включить дополнительный канал №1.
    • Последовательно 3+2. Включить дополнительный канал №2.
    • Последовательно 2+3. Дистанционно остановить двигатель.
    • Длительно 1+2. Если зажигание выключено – активировать режим «Паника», если включено – режим «Антиограбление».
    • Одновременно 1+3. Заблокировать кнопки, чтобы они случайно не нажимались, например, в кармане или сумке.
    • Одновременно 2+3. Выключить блокировку кнопок.

    1.3.1. Режим охраны со звуковыми сигналами

    Под активацию охраны со звуковыми сигналами на брелоке Старлайн Б9 отведена кнопка 1. Одно короткое нажатие включает режим, о чем оповещают 1 вспышка габаритов и 1 сигнал сирены. Для выключения охраны нажмите кнопку 2.

    1.3.2. Режим охраны без звуковых сигналов

    Чтобы активировать режим охраны без звуковых оповещений, необходимо последовательно нажать клавишу 1. Для отключения дважды нажмите кнопку 2.

    1.3.3. Бесшумная охрана

    Комбинация клавиш – последовательно 1+2. Важно, чтобы при активации бесшумной охраны были надежно закрыты все двери, капот и багажник, и стояночный тормоз включен. Если условия не соблюдаются, сигнализация уведомит об этом 4 вспышками габаритов и 4 звуковыми сигналами.

    1.3.4. Включение-выключение охраны с работающим двигателем

    Как активировать режим охраны с включенным двигателем:

    1. Нажать кнопку 2, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из авто, закрыв двери, багажник и капот.
    2. Подтвердить включение режима охраны нажатием клавиши 1.

    1.3.5. Автоматическое включение режима охраны

    Автозапуску режима охраны соответствует иконка AUTO ARM. Именно на нее необходимо установить курсор, чтобы сделать соответствующие настройки. Для этого:

    1. Зажмите кнопку 3 до 1 длинного и 1 короткого звуковых сигналов.
    2. Продолжайте нажимать на клавишу 3, пока на экране не начнет мигать значок AUTO ARM.
    3. Для включения-отключения режима нажать кнопку 1.

    1.3.6. Прерывание сигналов тревоги

    Для отключения сигналов сработавшей сигнализации при сохранении режима охраны нужно нажать кнопку 2.

    1.3.7. Режим иммобилизатора

    Иммобилизатор – функция автосигнализации, которую настраивают при программировании брелока. Она очень полезна для случаев, когда автомобиль часто оставляют открытым с ключами в замке.

    Режим предусмотрен для дополнительной защиты.

    Когда вы приехали на место и выключили зажигание, система начинает отсчет 30 секунд, после чего включает блокировку мотора вне зависимости от того, включен режим охраны или нет.

    Для включения-выключения иммобилизатора:

    1. Зажать клавишу 3, пока не прозвучат 1 долгий и 1 короткий звуковые сигналы.
    2. Переместить курсор на иконку AUTO IMMO (режим иммобилизатора).
    3. Подтвердить включени-выключение режима, нажав клавишу 1.

    Чтобы двигатель не блокировался до следующей остановки, при отключенном зажигании нажмите на брелке клавишу 1 или сервисную кнопку VALET.

    1.3.8. Режим антиограбления

    Чтобы включить режима антиограбления, должно быть включено зажигание. Комбинация клавиш 1+2 длительно. Это активное включение режима антиограбления.

    Другой способ – пассивная активация, которая происходит в 3 этапа:

    1. Включение режима ожидания. Нажать сервисную кнопку VALET, а затем клавишу 3, и на экране появится иконка режима антиограбления.
    2. Включение предупреждающих сигналов. Открыть дверь при включенном зажигании – постоянно мигающий светодиодный индикатор будет указывать, что скоро активируется режим. Если закрыть двери, об этом также будут сигнализировать вспышки габаритных огней. Для деактивации режима на этом этапе можно нажать клавишу 2.
    3. Включение режима антиограбления. Он будет работать, блокируя двигатель сначала в импульсном, а затем в непрерывном режиме. На деактивации режима на этом этапе нужно нажать клавишу 3.

    Как деактивировать режим без набора персонального кода.

    1. На 3 секунды зажать кнопку VALET и отключить зажигание.
    2. Открыть дверь, включить зажигание и вновь трижды нажать VALET.
    3. На последнем шаге выключить зажигание.

    1.3.9. Управление работой датчика удара

    Двойное нажатие кнопки 1 – отключить-включить датчик удара. При первом двойном нажатии деактивируется 1-й уровень датчика, при втором – 2-й, при третьем – оба уровня.

    1.3.10. Включение режима «Паника»

    Комбинация клавиш – длительно 1+2. Важное условие – выключенное зажигание. Если режим охраны был предварительно деактивирован, то двери запрутся, а после выключения «Паники» режим охраны заработает.

    Включил Auto на полноприводном кроссовере — что поменялось?

    В режиме Auto электроника сама решает, как распределить мощность между передними и задними колесами. Так ездить безопаснее по коварным осенним и зимним дорогам.

    Материалы по теме

    Некоторые популярные полноприводные модели (среди них, например, кроссоверы Renault: Duster, Kaptur и Arkana и Nissan: Qashqai и X-Trail) предлагают выбор из трех режимов работы трансмиссии — 2WD, Auto и 4WD. Шайба-селектор на тоннеле позволяет водителю выбрать, какой тип привода ему нужен прямо сейчас. И выбор режима серьезно влияет на поведение машины.

    2WD: для сухого асфальта

    Материалы по теме

    Первый режим оставляет машину строго переднеприводной. Зачем он нужен, если вы уже раскошелились на автомобиль с полным приводом? Главным образом — для экономии топлива на сухом асфальте.

    Тяга на задние колеса не идет, а значит и энергии требуется меньше.

    Правда, узлы трансмиссии продолжают вращаться вхолостую, и часть топлива на преодоление их сопротивления всё же уходит (полное размыкание существует лишь на дорогих премиальных моделях). Но это — несерьезная потеря.

    4WD (он же Lock): для оффроуда

    Включив его, получите постоянный полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Она распределяет момент в пропорции 50:50.

    Скорость, до которой работает блокировка, зависит от настроек конкретной модели. Обычно это диапазон от 40 до 80 км/ч. «Строго полноприводный» режим рекомендуется использовать только вне асфальта.

    Стрелка на селекторе указывает, какой режим трансмиссии активирован. На некоторых моделях подсказка выводится еще и на панель приборов.

    Стрелка на селекторе указывает, какой режим трансмиссии активирован. На некоторых моделях подсказка выводится еще и на панель приборов.

    Auto: для мокрого и скользкого асфальта

    Режим хорош для поздней осени и зимы — крутящий момент будет автоматически распределяться между всеми четырьмя колесами.

    Причем электроника будет «играть» моментом между осями в зависимости от ситуации на дороге в данный момент.

    Современная электроника позволяет фактически предсказывать пробуксовки и подключать задние колеса за доли секунды. (Поэтому в автоматическом режиме назад всегда передается не более 10% тяги.)

    Материалы по теме

    Схемы распределения тяги между осями у разных моделей отличаются.

    Например, у второго поколения Renault Koleos соответствующую графику можно было вывести на дисплей и наблюдать в режиме реального времени, как распределяется крутящий момент.

    На влажном асфальте электроника отдавала на задние колеса до 15%, а на льду — до четверти. (И это при нажатой в пол педали акселератора — обычно доля намного ниже.)

    У кроссоверов, где полный привод по умолчанию работает в автоматическом режиме, пропорции чаще всего меняются в зависимости от выбранных ездовых режимов. Так, на Hyundai Santa Fe в экорежиме «назад» пойдет до 20%, в обычном — 20–35%, в спортивном — 35–50%.

    В автоматическом режиме по сравнению с переднеприводным активируются электронные имитации межколесных блокировок, если они предусмотрены на машине. Система стабилизации продолжает работать в том же режиме. Если ее нужно отключить или «расслабить» для преодоления сложного участка, нажимайте на отдельную клавишу на панели.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector