Двигатель g6ct на каком авто

Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

  • Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
  • Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:
  • Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)
  • Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)
  • Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

  1. +7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
  2. +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)
  3. +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)
  4. +7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)
  5. +7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
  6. +375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Двигатель G6CT 3.0 187 л.с. – купить в Москве

Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто Двигатель g6ct на каком авто

В среднем от 136 до 168 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши. Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой. В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма. Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 17 лет как истекла.

Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Проверен ли двигатель на стенде?

Стенда для проверки двигателя G6CT не существует. Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей, попросите хотя-бы назвать модель стенда.

Измерена ли в двигателе компрессия? Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя. Можете проверить. Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.

Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.

Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей

  • Hyundai XG (XG) 1998‑2005 Хендай XG 3.0 бензин 187 л.с.
  • Kia Opirus (GH) 2003‑2006 Киа Опирус 3.0 бензин 187 л.с.
  • Hyundai Grandeur III (XG) 1998‑2005 Хендай Грандёр 3.0 бензин 187 л.с.

Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.

При замене агрегата у нас, гарания 60 дней. Живая очередь. Эвакуатора нет.

Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель: а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем; б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.

Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.

Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.

  • Аналогичные номера или маркировки
  • Модель
  • G6CT
  • Объем двигателя

3.0 куб. см

  1. Тип топлива
  2. Бензин
  3. Мощность

187 л.с.

  • Количество цилиндров
  • 6
  • Количество клапанов
  • 24
  • Тип впрыска
  • MPi
  • Оригинальный номер
  • 2110139A01A
  • Размеры
  • 75x80x80 см
  • Вес
  • 199 кг
  • Страна
  • Южная Корея
  • Производитель
  • Kia Motors Corporation

Двигатель Hyundai G6AT

В 1990 году началось производство 3-литрового двигателя G6AT. Выпускался он на корейской фабрике и был больше известен, как копия 6G72. Он также имел две версии системы газораспределения: SOHC и DOHC.

Описание двигателя

Двигатель g6ct на каком авто

Таким образом, использовалась и 12-клапанная и 16-клапанная системы ГРМ. Двигатель питался через инжекторную систему впрыска. ГБЦ — алюминиевая, но БЦ — чугунный, прочный. Есть гидрокомпенсаторы, регулировать тепловые зазоры вручную не надо. Мотор одинаково хорошо функционирует и на АИ-92 и на АИ-95. 12-клапанный агрегат способен развивать 140-160 л. с., а 16-клапанный — 160-200 л. с. Отличается у этих версий и степень сжатия. 8,9 у первого, 10 — у второго. А также экологический класс: 1 и 2 Евро у 12-клапанного, 2 и 3 Евро — у 16-клапанного.

Топлива расходует двигатель много. Так, на примере внедорожника Хёндай Галлопер, в городе уходит не меньше 18 литров горючего на 100 км пути.

8-клапанный 16-клапанный
Точный объем 2972 см³ 2972 см³
Система питания инжектор инжектор
Мощность двс 140 — 160 л.с. 160 — 200 л.с.
Крутящий момент 230 — 250 Нм 240 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный V6 чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 91.1 мм 91.1 мм
Ход поршня 76 мм 76 мм
Степень сжатия 8.9 10
Особенности двс нет нет
Гидрокомпенсаторы да да
Привод ГРМ ремень ремень
Фазорегулятор нет нет
Турбонаддув нет нет
Какое масло лить 4.6 литра 10W-40 4.6 литра 10W-40
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2 ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 200 000 км 200 000 км

Неисправности G6AT

Рассмотрим самые характерные для этого мотора неполадки.

  1. На двигателях первых годов выпуска крайне плохо были изготовлены внутренние детали, не выдерживающие длительных нагрузок. Например, двигатель часто клинило из-за некачественных подшипников, уже на малых пробегах.
  2. На двигателях позднего периода качество деталей несколько улучшилось, но выработка маслоколец и колпачков приводила со временем к повышенному расходу масла.
  3. Плавание оборотов — характерная неисправность этого ДВС, вызванная поломкой регулятора холостого хода или грязным дросселем.
  4. Сильные стуки, которые слышны из-под капота. Как правило, они вызываются вышедшими из строя гидрокомпенсаторами.
  5. Привалочная область впускного коллектора нуждается в шлифовке. Обычно это делается после замены свечей по ТО.
  6. Нередко проворачивает шатунные вкладыши. Причина — низкий уровень смазки.

Двигатель g6ct на каком автоОгромный 3-литровый мотор

Модификации

Рассмотрим подробнее модификации этого двигателя.

  1. 3,5-литровый G6CU, вышедший двумя годами позже. Он производился вплоть до 2007 года, по сути, представлял собой копию митсубишевского 6G Устанавливался только на большие внедорожники и седаны топ-класса. Мотор был способен развить 225 лошадей, питаясь обычным АИ-95.
  2. 2,5-литровый G6AV, также выпускавшийся с 1992 года. Этот ДВС по своей конструкции напоминал японский 6G Устанавливался на крупные седаны, такие как Династия, Грандер и Соната. Двигатель развивал до 170 лошадей мощности, имел ременный привод ГРМ. В городе этот мотор расходовал около 13 литров горючего.
Читайте также:  Давление в форсунках двигателей каменс

На какие авто устанавливался

Двигатель G6AT устанавливался на следующие модели концерна Хёндай:

  • Грандер 1992-1998 и 1999-2005 годов выпуска;
  • Сонату 1990-1993 и 1993-1998 годов выпуска;
  • Екус 1999-2005 годов выпуска;
  • Аш1 А1 2000-2005 годов выпуска;
  • Династию 1996-2005 годов выпуска;
  • Галлопер 1991-2003 годов выпуска.

Двигатель g6ct на каком авто

Свап

Взаимозаменяемость с 6G72 владельцам корейского двигателя идёт только на пользу. Если с мотором что-то случится, то можно заменить его полностью на митсубишевский, благо сложностей для свапа практически нет. Например, если он будет с автомобиля Сигма, то надо сделать следующие переделки:

  • оставить впускной коллектор от G6AT, так как у Сигмы он другой конструкции и в другую сторону смотрит;
  • заменить передние крепления мотора, так как места под кузов не подходят;
  • не подходит также ГУР;
  • оставить родные опоры движка;
  • оставить родной маховик.
Фотоп Сдох движок на Галлопер 2 v6 vagon, g6at, 12-клаппонный, 3 литра, бензин. Ищу варианты по замене. Найти g6at рядом со мной не реально. Всюду говорится, что 6g72 от Паджеро — полный аналог. Эти движок всюду есть. Но встанет ли он на практике? 
Чика А что с мотором то ? может починить дешевле будет ?
Фотопо Ну, я не эксперт… В общих чертах скажу со слов механиков… Проблема была давнишняя, стук гидрокомпенсатра, не хватает давления масла, предыдущий хозяин оказывается переворачивался на нем. Мастера сказали, что, мол, тут ни че не сделаешь, пастель распредвала износилась в хлам. Я долгое время ездил со стуком, но недавно совсем добил мотор, клинануло на трассе в субботу. Завожу и издается жуткий скрежет… Что да как конкретно скажут в среду, но я уже ищу другой мотор. Добавлю ещё что старый движок жутким образом жрал масло, короче полу-убитый был уже последние года два, а щас так по-моему точно ему конец.
Сима Нужен коленвал на мой Галлопер, напомню, 3 литра v6 vagon, т.к. Идея с заменой движка не лучшая. Конкретно на такие старые Галлоперы коленвалов нигде нет. Можно заказать деталь из оригинального каталога, расположенного в сети, но там указано, что все детали на Галлопер после 2000-го года выпуска. Отсюда вопрос, может быть коленвал для 2000-го года пойдет и на 98-ой, и вообще насколько идентичны эти движки?
Поползень на Галлоперы (не взирая на номер поколения и год выпуска) ставился только один бензиновый движок G6AT. Так что, с вероятностью 99,9999999% коленвал «для 2000-года» тебе подойдет.
Гарик Коленки 12-ти клапанных моторов одинакие, т.е, одинаковые
Лорнет А от 6g72 12-клапанного коленвал тоже подойдет?
Азарт Подойдет сто процентов -сам менял,ставил паджеровский.

Контрактный двигатель G6CT для Hyundai объем 3.0 л | Двигатели б/у Hyundai купить

  Двигатель g6ct на каком авто      

  • Модель двигателя (Маркировка мотора) (Engine Code): G6CT
  • Объем двигателя (Displacement), сс: 3000 (3.0)
  • Мощность двигателя (Power),hp: 138 кВт (188 лошадиных силы)
  • Год выпуска: 2000-2003
  • Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 

  • Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.
  • Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

  • Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:

1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

  1. Возможна оплата:
  2. В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
  3. Всегда рады ответить на ваши вопросы.

1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.

Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.

  • 7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
  • Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела! 

Крутящий момент двигателя Hyundai Grandeur — поясняем во всех подробностях

Hyundai Grandeur — седан премиум сегмента, сконструирован и выпущен Хендай Motor Company. Первая версия автомобиля была представлена в 1986 г, за основу взята платформа Митсубиси Debonair.

В период своего дебюта — это была самая популярная модель в Южной Корее.

Грандер отличается длинной колесной базой, просторным салоном с дорогой отделкой и отличной системой безопасности с подушками Airbag.

Hyundai Grandeur

Технические характеристики мотора Hyundai G6DE 3.0 литра

Точный объем 2999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 250 л.с.
Крутящий момент 282 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75.2 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

На примере Hyundai Grandeur 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.0 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 9.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Это интересно: Крутящий момент двигателя Hyundai Getz — познаем по порядку

Сводная таблица устанавливаемых моторов

Поколение Грандер
Объём силового агрегата
Мощность (лошадиные силы)
Разгон до сотни (с)
1986-1992 год выпуска.
4-х цилиндровые бензиновые моторы, страна изготовитель Япония.
На выбор Механическая коробка передач (5 ст.) и Автомат (4ст.)
·         2,0 л.
·         2,4 л.
·         3 л.
·         20.
·         19.
·         17.
1992-1998 г.в.
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели.
Автомобиль получил удлиненный кузов до 4 м 98 см.
·         2 л.

  • ·         2,5 л.
  • ·         3 л.
  • ·         3,5 л.
·         146.

  1. ·         173.
  2. ·         206.
  3. ·         220.
·         17,2.

  • ·         16,8.
  • ·         16,2.
  • ·         15.2
1998-2005 г.в.
Бензиновые ДВС. Модель оснащена коробкой автомат ZF. Оснащение в стоке:

  1. ·         Усилитель руля.
  2. ·         ABS.
  3. ·         4 подушки безопасности, включая боковые шторки.
  4. ·         Салон обтянут кожей.
  5. ·         Кондиционер.
  6. ·         Круиз-контроль.
  7. ·         Стеклоподъёмники.
  8. ·         Подогрев переднего ряда.
  9. ·         Противотуманные фары.
·         2,0 л.

  • ·         2,5 л.
  • ·         2,7 л.
  • ·         3,0 л.
  • ·         3,5 л.
·         140.

  1. ·         163.
  2. ·         175.
  3. ·         188.
  4. ·         197.
·         13.5.

  • ·         13.
  • ·         12,6.
  • ·         12.
  • ·         11.
2005-2011 г.в.

  1. В стоке доступна:
  2. ·         Хромированная решетка радиатора.
  3. ·         Улучшенная подвеска.
  4. ·         Передние и задние LED фары.
  5. ·         Встроенная мультимедиа.
·         2,2 л.

  • ·         2,4 л.
  • ·         2,7 л.
  • ·         3,4 л.
  • ·         3,8 л.
  • ·         2,2 л.
·         155.

  1. ·         164.
  2. ·         192.
  3. ·         235.
  4. ·         264.
  5. ·         155.
·         11.

  • ·         10,4.
  • ·         10.
  • ·         9.
  • ·         8.
  • ·         11,5.
2011-2015 г.в.

  1. Базовое оснащение включает:
  2. ·         8 подушек безопасности.
  3. ·         Электропривод боковых зеркал.
  4. ·         Кованые диски.
  5. ·         Откидной задний ряд кресел.
·         2,4 л.

  • ·         2,4 л.
  • ·         3,0 л.
  • ·         3,0 л.
  • ·         3,3 л.
·         178.

  1. ·         198.
  2. ·         250.
  3. ·         266.
  4. ·         293.
·         10.

  • ·         9,8.
  • ·         8.
  • ·         7,5.
  • ·         7,6.
2016 -н.в
Модель доступна только с передним приводом и 6-ти ступенчатой АКПП.
·         2,4 л.

  1. ·         3,0 л.
  2. ·         3,0 л.
  3. ·         3,3 л.
  4. ·         3,5 л.
  5. ·         2,2 л.
·         190.

  • ·         247.
  • ·         266.
  • ·         290.
  • ·         286.
  • ·         202.
·         7,7.

  1. ·         7,5.
  2. ·         7,2.
  3. ·         6,2.
  4. ·         6,3.
  5. ·         7.
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов ланос

На какие автомобили ставится двигатель G6DE

Hyundai

Grandeur HG 2011 — 2017
Grandeur IG 2017 — н.в.

Популярные моторы Хендай Грандер

На вторичном рынке версии 2005-2011 годов встречаются с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л на 192 лошадиные силы, реже встречается более мощная модель с мотором 3,4 л и мощностью 235 л.с. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач и доступны только с передним приводом.

Модельный ряд 11-15 г.в. популярен с бензиновым агрегатом 3 л на 250 лошадиных сил (авто с АКПП и передним приводом). Реже можно встретить представителей второго поколения (выпуск до 1998 г) с мотором 2,5 л и тяговой мощностью в 173 лошадиные силы. Машины моложе 2016 г практически не продаются на российском рынке, официальный дилер завершил поставки ввиду не ликвидности продаж.

Hyundai Grandeur Двигатель 3.0

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G6DE

  • Больше всего проблем владельцам доставляет прогрессирующий масложор
  • Причины потребления масла обычно кроются в залегании поршневых колец
  • В сети описаны случаи проворота вкладышей из-за низкого уровня смазки
  • Виной плавающих оборотов мотора служит грязь на дроссельной заслонке
  • Так как гидрокомпенсаторов нет, клапана нужно регулировать раз в 90 000 км
  • Ряд водителей меняли ремень вспомогательных агрегатов на малом пробеге

Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota Land Cruiser V8 200

С каким двигателем лучше купить grandeur

При покупке б/у Хендай бизнес-класса стоит обратить внимание на версию с силовым агрегатом в 2,7 л. Несмотря на сложную, но не менее важную замену катушек и свечей, мотор в состоянии прожить без капремонта до 400 тыс. км.

При регулярном обслуживании и замене масла на оригинальное не менее чем раз в 10 тыс. расход топлива составит: город 9,8 л/ шоссе 7,1 л/ комбинированный 8,2 л.

Единственным существенным вложением станет замена цепи ГРМ в среднем каждые 110-130 тыс. км.

Hyundai Grandeur под капотом

3 л двигатель на более поздних моделях хорош динамикой и разгоном до первой сотни всего за 7,5 с. При динамичной езде расход может доходить до 16 л на 100 км. Этот вариант ест масло, примерно 200-250 гр на 4 тыс. км. Максимальная скорость 290 км в час.

Вне зависимости от выбранного варианта мотора, Хендай Grandeur станет отличной машиной как на каждый день, так и для поездок за город. Мощные двигатели способны дарить динамику и удовольствие от вождения.

Разгон до 100 у Hyundai Grandeur 2005, седан, 4 поколение, TG

Двигатель g6ct на каком авто

Модификация Разгон до 100 км/ч
3.3 л, 235 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7.8
2.2 л, 155 л.с., дизель, АКПП, передний привод 11.4
Поделитесь в соц.сетях:

Слабый мотор

Среди большинства доступных для россиян автомобилей иностранного производства одно из передовых мест на отечественном автомобильном рынке по популярности занимают модели автомобилей южнокорейского завода «Hyundai Motor Company». Мы называем эти автомобили «Хёндай» или «Хендай», сразу поправлюсь, что название марки нами произносится не правильно, а правильно пишется и произносится в русской транслитерации — Хёндэ, а переводится как — современность.

Заинтересованность к автомобилям Хендай растёт во всём мире, вместе с этим компания наращивает производство своей конечной продукции и комплектующих. В целях снижения затрат и получения прибыли компания наладила своё производство за пределами Южной Кореи, в том числе и России.

Компания Hyundai с 1989 года собирает автомобили со своими двигателями, которые имеют высокий рейтинг во всём мире. В этом материале я поведаю о том, какими моторами Hyundai комплектуются автомобили изготовленные для рынка России, их основные ТТХ, особенности конструкции и применяемости, какие имеются недостатки и слабые места.

Не удивляйтесь, всегда наряду с достоинствами у моторов имеются недостатки и слабые места, какими бы они хорошими не были.

Типы и назначение четырёхтактных автомобильных двигателей Hyundai

Однорядные 4 -х цилиндровые

  • работающие на бензине моторы малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • дизельки малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • многолитровые дизели для грузовиков;

V-образные 6-ти цилиндровые

  • бензиновые движки для легковушек;

однорядные 6-ти цилиндровые

  • многолитражные дизели для мощных грузовиков и автобусов;

V-образные 8-ми цилиндровые

  • бензиновые движки для элитных легковых авто представительского класса;
  • дизели для больших грузовиков и автобусов.

Если кратко охарактеризовать моторы Hyundai, их основными достоинствами являются-высокая мощность, компактность, способность работать без проявлений на топливе низкого качества, что очень кстати для России. Хорошими характеристиками можно объяснить и большой спрос на территории России к поддержанным (контрактным) моторам Hyundai доставленным из-за границы.

Как читается маркировка движков Hyundai

Порядок маркировки корейских моторов Hyundai единый. Для примера рассмотрим маркировку движка G4FA с автомобиля Hyundai Solaris. Марку моторов обозначают набором английских букв и цифр. Первые четыре элемента представляют основную маркировку двигателя, которые имеют значение:

  1. буква — тип движка, «G» — бензиновый («D» — дизель);
  2. цифра — количество цилиндров;
  3. буква — поколение мотора, в данном случае F — Gamma;
  4. буква — объем мотора (буква «A» 1,4 л).

Дополнительная маркировка начинается с пятого символа и содержит, как и выше цифровой и буквенный набор.

5. цифрой или буквой обозначают — год выпуска, до 2010 года цифрой, включая 2010 и после — латинскими буквами; 6. буквой или цифрой —страна изготовитель двигателя и город в котором находится завод;

Последующие цифры — серийный номер мотора. Для определения мест изготовления двигателя, приведу их обозначения в маркировке:

>Обозначение мест изготовления моторов Hyundai Страна Город
A Южная Корея Асан
H Хвасун
P Посеунг
S Сохари
U Ульсан
B Китай Пекин
W Шаньдун
1 Янченг
K США Монтгомери
M Индия Ченнай
T Турция Измит
Z Словакия Жилина
Читайте также:  Влияние работы трамблера на работу двигателя

Длинную маркировку указывают только в документации автомобиля, а на двигателях хендай в основном выбивают четырёхзначную маркировку. Места её нанесения могут быть разными, это заложено в конструкцию той или иной модели. Главное, чтобы это было хорошо видное место на блоке цилиндров. Производство начато в 2007 году.

Моторы на легковых авто Hyundai на Российском рынке

Поко­­ле­ние дви­га­­те­лей  хен­­дай Мар­ка Лит­раж Тип вп­рыс­ка топ­­ли­ва Ра­спол. кол. цил. Топ­­ливо Мо­щно­сть, л.с. На ав­то­­мо­биле
Kap­pa 1.4 MPi ряд.­/4 Бен­­зин 100 Sola­ris, i20, i30, Киа Рио­ (Kia Rio),­ Киа Сид­ (Kia Ceed)
Gam­ma G4FC 1.6 122­­-­130
G4FA 1.4 107 Solar­is, i20, i30, Kia Rio,Kia Ceed
G4FG 1.6 132 Sola­ris,­ Elant­ra,­ i20, i30,­ Velo­ster;­ KIA: Rio,­ Ceed,­ Ce­rato
Nu G4NB 1.8 150 Elant­ra
G4NE 2.0 150 i40, ix35
The­ta II G4KG 2.4 173 H1
G4KJ 180 Gran­deur
G4KE 175 San­ta Fe
Lamb­da II G6DG 3.0 GDi V­­-­обр.­­/­6 249 Gene­sis
MPi 250 Gran­deur
G6DH 3.3 71 Grand­ San­ta Fe
G6DJ 3.8 GDi 315 Gene­sis
G6DA-AC 334 Equus
Tau G8BE 5.0 V­-обр.­­/­8 430
U II D4FB 1.6 CRDi ряд.­­­/­4 ДТ 128 i30
D4FD 1.7 136 i40
2.0 136­­/­184 ix35
R D4HB 2.2 197 Sant­a Fe,­ Grand San­ta Fe
D4HA 2.0 184 ix35
2.0 136
A II D4CB 2.5 116 H1, Kia­ Soren­to
170

Примечание: ILSAC — классификация моторных масел по американо-азиатской сертификации, по европейской классификации — ACEA.

В зависимости от средней температуры окружающего воздуха в сезонах летней и зимней эксплуатации моторное масло подбирается по таблице SAE в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Моторы поколения «Beta» G4GC

Двигатель G4GC в производстве с 2002 года. Инжекторный. Выполнен по одной схеме с идентичным по конструкции G4FC. Мотор представляет собой классический однорядный 4-х цилиндр. силовой агрегат с 4-х тактным режимом работы.

ГРМ с 16-клапанами механизм газораспределения (ГРМ) с двумя распредвалами верхнего расположения DOHC 16V, с системой изм. фаз CVVT расположенной на впускном валу, выпускной распредвал работает с выпускным через цепь. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ -алюминиевая.

Система питания – инжекторная. Клапанов на цилиндр – 4. Объем 2 литра (1975 см. куб.). Мощность в модификациях от 137 до 143 л.с. при 6000 об.мин. Адаптирован под бензин АИ – 92. Весит — 144 кг. Расход топлива — в городском цикле -9,3 л., на трассе -7,1 л.

, в смешанном режиме экспл. -5,9 л/100 км. Расход моторного масла – до 1 л/1000 км.

В мотор рекомендуется лить масло полусинтетику 10W-30, 10W-40. В движок заливается 4 л. моторного масла. Новое масло при замене заливать до отметки MAX на щупе. Заменять масло следует раз в 15000 км (из практики рекомендуется через 7500 км с заменой фильтра). Ресурс -300000 км.

Моторы поколения «Kappa»

Бензиновые однорядные 4 -цилиндр. двигатели с 16-тью клапанами в ГБЦ, с цепным приводом ГРМ. В них достигнута высокая экологичность и экономичность. Система изменения фаз газового распределения клапанов на 2 -х валах -D-CVVT. Адаптированы под российский бензин АИ -92.

Моторы поколения Гамма

  • имеют один ряд цилиндров, в ряду 4 цилиндра;
  • работают на бензине;
  • система впрыска многоточечная — MPi;
  • газораспределительный механизм с двумя валами — DOHC;
  • с системой изменения фаз газораспределения — D-CVVT;
  • 16 -ти клапанные (для каждого цилиндра 4 клапана);
  • работа ГРМ обеспечивается цепным приводом;
  • материал блока цилиндров и головки — алюминий.

Двигатели рассчитаны для работы на бензинах АИ-92 и с большим октановым числом. Из моторных масел рекомендуется заливать в G4FC-синтетику OW-30 (40), 5W-30 (40). В G4FA рекомендуется заливать масло 5W-30

Модификации двигателей и на какие автомобили устанавливаются приведены в таблице ниже.

Моторы поколения «Nu»

Являются новой разработкой, в диапазоне объёмов моторов они находятся в середине между поколениями Гамма и Тета II, пока они твёрдо занимают 2 литровую позицию. Эти движки оснащаются MPi, CVVT, DOHC.

Всеядны к бензину, работают на АИ-92 и выше. Выполнен из алюминия. ГРМ приводится в работу цепью. Сравнительно лёгкий и компактный с хорошими показателями мощности.

Марки моторов их мощность и какие автомобили ими комплектуются представлены в таблице.

Моторы поколения «Theta II»

Начало выпуска бензиновых Тета II 2008 год, они сменили моторы Тета, которые были в производстве на протяжении четырёх лет.

Все те же черты, что и предыдущих (выше) моторов сохранены и у данной линейки движков: изготовлен из алюминия, с системой впрыска топлива MPi и двумя распредвалами, а также системой изменения фаз ГРМ.

Всего в линейке данных моторов их более десяти, но на российский рынок поставляют лишь версии 2.4 л. Топливо -бензины с октановым числом не ниже 92.

Моторы поколения «Lambda II»

Эти бензиновые V -образные двигатели уже более мощные в отличие от предыдущих имеют 6 цилиндров. Их устанавливают в дорогостоящие автомобили (см. таблицу). Начало серийного изготовления двигателей 2 -го поколения Lambda — 2008 г.

Тип газораспределения QOHC — с 4-мя валами ГРМ (по 2 на головку). Есть модели с MPi и GDi. Имеют систему распределения фаз газораспределения D-CVVT. Выполнен из алюминия. С цепью ГРМ. Работают на бензинах с октановым числом от 92 и выше.

Перечень моделей для России можно посмотреть в таблице (см. ниже).

Моторы поколения «Tau»

Это V -образные бензиновые 8 цилиндровые двигатели с большей мощностью ставятся на авто представительского класса. Начало выпуска 2008 год.

ГРМ и система изменения фаз газового распределения по конструкции подобны «Lambda II». Имеются модели с MPi и GDi. Изготавливаются из алюминия. Работает на бензинах с октановым числом не ниже 92.

 Дополнительные характеристики вы можете посмотреть в табличной части.

Моторы поколения «U II»

Проектировались эти 16 -ти клапанные (по 4 на цилиндр) дизели для установки на компактные легковушки. Конструкция простая, вместе с этим и умеренная цена двигателей. Производство серийного производства было освоено в 2004 году.

Данное поколение моторов имеет однорядное расположение четырёх цилиндров, с впрыском топлива CRDi, турбокомпрессор (VGT), систему CVVT, DOHC. Блок цилиндров и головка из алюминия. На какие машины устанавливают эти двигатели см.

табличную часть.

Моторы поколения «R»

Дизели имеют повышенную мощность. По конструкции аналогичны (системы те же) «U II». В Россию поставляются три мотора. Данные по мощности, объёму, на какие автомобили ставятся приведены в таблице.

Моторы поколения «A II»

Данные дизели спроектированы для микроавтобусов H1. Начало производства 2006 год. В линейке всего одна модель объёмом 2.5 л имеющая четыре модификации, из них две поставляют в Россию (см.

ниже в таблице). Движок Хендай D4CB самый распространённый из южнокорейских дизелей.  Это поколение моторов с обычным расположением четырёх цилиндров в одном ряду.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка БЦ из алюминия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector