Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307ДТОЖ автомобиля Пежо 307

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

АБС

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307Контроллер АБС в авто Пежо 307

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате.

Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки.

Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства.

Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый.

Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя.

В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала.

В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом.

Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора.

Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

Фотогалерея «Датчики Пежо 307»

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307 1. Контроллер давления масла Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307 2. Устройство контроля положения коленвала Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307 3. Бензонасос Пежо 307

Видео «Peugeot 406 ABS Fault»

 Загрузка … Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Всем привет!

Недавно в процессе изучения своего авто через микроскоп лексию в ПП2000 выскочила у меня ошибка P0338 (короткое замыкание датчика коленчатого вала), при этом авто заводилось и работало вполне себе нормально. Решил не искушать судьбу и на всякий пожарный заменить датчик коленчатого вала.

  • Для замены решил взять оригинал, хотя долго метался, склонялся в сторону Fae, но учитывая разницу в 300 р решил взять родной на всякий, опять же, пожарный!
  • Нашел номер в сервисбоксе и купил:
  • — датчик положения коленвала CITROEN/PEUGEOT 1920EN — 1 033,00 ₽

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Сама замена не сложная, но повозиться придется изрядно, даже не представляю себе как бы я его менял, если бы он отказал в лютый мороз, хотя в день замены тоже было не тепло (- 5 C).

И так что на потребуется для замены:1. Снять корпус воздушного фильтра;2. Снять аккумулятор;3. Снять подкрылок для того, что бы открутить площадку аккумулятора. Учитывая что у меня нет гаража, мне пришлось возиться в грязном снегу во дворе.

Из-за минусовой температуре в процессе снятия локера, лопнуло крыло, умные, мать их, французы придумали крылья пластиковые, но ладно я отвлекся!4. Отсоединить трос АКПП и открутить площадку крепления тороса от коробки.

Без снятия троса протиснуть руки к датчику будет очень сложно!

5. Глубоко на корпусе двигателя напротив маховика, в самом сердце нашего авто и находится этот самый датчик.

Нужно отверткой поддеть язычок клеммы, отсоединить провод, и ключом на 10 приоткрутить болтик крепления датчика (Если вы внимательно смотрели фото датчика, то заметили прорезь на его крепление, это для того, что бы можно было не выкручивая до конца болт, повернуть датчик против часовой стрелки, легко изъять его).

Но хоть что-то догадались сделать французы, т.к. датчик находиться далеко на задней стенке корпуса двигателя, на вытянутых руках будет не сложно потерять болтик, да и закрутить назад будет геморно.

Мой родной датчик был как-то слабовато прикручен, понял я это потому что не сразу подобрал ключ. Сначала взял на 10, но мне показалось что он маловат, потом на 11, 12 — они велики, взял рожковый на 10 и понял что болт это не затянут должным образом, фактически открутил его рукой.6. Ставим новый датчик, поворачиваем по часовой стрелки так, что бы крепление попало под болтик, закручиваем болтик, одеваем клемму, все!

7. Собираем все остальное в обратной последовательности. Болт крепления площадки аккумулятора со стороны арки колеса я прикручивать назад не стал, т.к. не хочу в следующий раз опять снимать подкрылок!

  1. В результате все ездит как ездило, но на душе теплее, старый оставлю в запас, если нужно будет думаю он еще по работает.

PS. Возможно ошибка вылезла из-за сбоя в работе датчика при низкой температуры (-17 было когда выскочила эта ошибка), возможно в прошлом году я по этой причине не мог завести авто в -25 и выше. В теплый период времени проблем с запуском авто не было вообще, заводился всегда с пол тычка!У кого-нибудь глючил датчик при аномальных температурах?

Peugeot 307 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 177 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов.

Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.

Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР).

Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Читать еще:  Форд фокус 2 свист после запуска двигателя

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода.

Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

Читайте также:  Внешний аккумулятор запуск двигателя автомобиля

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine).

После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е.

подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки».

Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Читать еще:  Vortex tingo какое масло заливать в двигатель

Тема: PEUGEOT 307 HDI

Опции темы

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

PEUGEOT 307 HDI

здраствуйте.притащили 307HDI RHY2.0 на шнурке двигатель DW10TD .подцепил РР2000 прокрутку стартером не видит синхрынет по валам нет.начал копать дальше проверили метки все норма.ошибок нет.калькулятор двигателя не опознан.пишет Реферанс РР2000не узнан.компьютер находиться в стадии определения реферанса.че за хрень это мой первый опыт работы с ними.ПОМОГИТЕ

Re: PEUGEOT 307 HDI

это наверное самая первая машина здесь на форуме. в бси посмотри параметры иммо.

Re: PEUGEOT 307 HDI

поробуй не через глобальный тест а через тест компютеров тест двигателя-дизельный и так далее

Re: PEUGEOT 307 HDI

да пробывал уже.нажимаю на дизельный пишет тоже самое не узнан потом спрашивает правильно ли я выбрал отвечаю да тока потом открывается.но та же не должно быть.

состояние калькулятора-компьютер не блокирован.состояние кодируемого програмируемого иммобилайзера-компьютер согласован.при передачи кода отприрания обнаружены проблемы-проблем не обнаружено.

Re: PEUGEOT 307 HDI

Так бывает с этими блоками управления двигателем, не обращай внимания, смотри в параметрах наличие вращения двигателя и ес-но синхронизацию валов

Re: PEUGEOT 307 HDI

оборотов не видит.синхры по валам пишет нет.метки проверили по мануалу.

Re: PEUGEOT 307 HDI

Если не видит оборотов, чего не понятно?!

Re: PEUGEOT 307 HDI

нету осцила.как можнот проверить датчик распреда и коленвала.

Re: PEUGEOT 307 HDI

Прозвонить проводку, подкинуть рабочие датчики

Re: PEUGEOT 307 HDI

датчик распредвала тебе ненужен , моторный считывает обороты с датчика коленвала , если невидит обороты проблема с датчиком или его проводкой , ты хотябы доставал датчик ? бывает выжимной разлетается и ломает датчик

Re: PEUGEOT 307 HDI

датчик я уже достовал конечно.он целый.на обоих контактах у не по 2.5V?почемуто.датчики оба новые заказал.вообще как получилось.

машина стояла на скорости клиент не посмотрел и сразу на запуск не выжав сцепления.машина дернулась и пипец.после этого больше не завелась.притащил ко мне опыта у меня не много.да с дизелями не сталкивался.

купил РР2000.клон работет нормально.но толку ни хрена.осцила нет.вот такая история.

Re: PEUGEOT 307 HDI

Звиняюсь,а силовые предохранители смотрел?

Re: PEUGEOT 307 HDI

может банальная аварийный отсекатель? или главное релле.

Re: PEUGEOT 307 HDI

А сопративление датчика с разьёма ECU какое?

Re: PEUGEOT 307 HDI

силовые проверил.кнопки отсекателя на этой машине нет.сопротивление замерю.схему ECU

Re: PEUGEOT 307 HDI

двигатель RHY или RHZ ? врыск сименс или бош ?

Re: PEUGEOT 307 HDI

Re: PEUGEOT 307 HDI

двс RHY впрыск SIMENS

Re: PEUGEOT 307 HDI

Re: PEUGEOT 307 HDI

Реферанс не узнан, означает, что версия программного обновления РР2000 ниже версии калькулятора двигателя. Это не страшно. Ошибки все равно должен считать.

Заходи не через глобальный тест, а через тест по компьютеру, соглашайся со всеми вопросами РР2000 и в конце-концов он либо увидит, либо нет. Тогда заходи в другой номер компьютера и т.д. по порядку по списку. Можешь так же из глобального теста войти.

Если нет синхронизации по валам, никакой дизель не заведется. Обороты по КВ должен видеть при прокрутке стартером, позже должны появиться показания давления в рампе измеренное и заданное и синхронизация. Если все параметры выполнены, то заведется.

Если давление в рампе при прокрутке ниже 300, не заведется. Судя по описанному, не видит КВ. Без этого не будет синхронизации по распредам. Питание датчика РВ 5 V.

Пежо 307 датчики

Датчик температуры пежо 307

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.

Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя на ваз 2110

Датчик температуры воздуха окружающей среды

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей. Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач. Место положение его рядом со стартером .

При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором. Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом. Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.

Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя, Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

  • Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов), так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
  • Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.
  • Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307 Ссылка на основную публикацию

Пежо 307 датчики

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Расположен на коробке термостата со стороны салона. Регулирует температуру двигателя, сообщает показания для приборной панели и предоставляет информацию компьютеру двигателя, которые в свою очередь настраивают оптимальный состав смеси.

Поменять датчик температуры просто, достаточно изъять коробку воздушного фильтра, произвести сброс лишнего давления в системе охлаждения, отвинтив пробку на расширительном бочке и завинтив ее обратно, отсоединить разъем, вынуть удерживающую скобку и вынуть датчик температуры.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Находится под правым зеркалом заднего вида. Предоставляет информацию о температуре воздуха на монитор. О него напрямую зависит работа кондиционера и климат-контроля

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307
Поменять этот датчик тоже несложно. Нужно снять обшивку правой двери, аккуратно отсоединить зеркало, под которым находится датчик, откусить кусачками черный провод, ведущий к датчику и перепаять его к новому датчику. Также можно произвести замену датчика температуры вместе с зеркалом, но стоит это в разы дороже.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Размещен в передней части на стыке коробки и двигателя, анонсирует информацию углового положения коленвала, частоту оборотов, информацию электронному блоку двигателя для определения вращения и зажигания. Обычно датчик коленвала из строя выходит редко, но если это случается, в большинстве случаев причиной является ржавая проводка.

ДАТЧИК  ABS

Крепятся на ступицах всех колес. При вращении они анализируют скорость каждого колеса и передают информацию по проводу электронному блоку управления.

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

ДАТЧИК  ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Расположен позади двигателя в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра. при проверке давления масла его выкручивают и вкручивают манометр.
Этот датчик информирует водителя о низком давлении масла в двигателе с помощью загорания лампочки на приборной панели.

ДАТЧИК  СКОРОСТИ

Внедряется только на МКПП. Находится рядом со стартером
Чтобы его поменять, необходимо слить масло из коробки передач.

ДАТЧИК  КИСЛОРОДА (Лямбда-зонд)

Находится в выпускном коллекторе двигателя. Показатели этого прибора помогают электронной системе управления регулировать состав смеси. Исправная работа лямбда зонда воздействует на стабильную работу двигателя и помогает регулировать расход топлива.

Читайте также:  Все источники на чем двигаются двигатели

ДАТЧИК  ДОЖДЯ

Расположен на лобовом стекле автомобиля. С помощью данного устройства возможно автоматически управлять стеклоочистителями автомобиля: водитель избавляется от необходимости управлять вручную работой дворников, что благоприятно сказывается на комфорте управления автомобилем и общей безопасности.

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

Уведомляет о количестве топлива в баке и сигнализирует о критическом уровне топлива лампочкой на приборной панели. Заменить можно через откидывание нижних подушек задних сидений. Как проверить качество бензина в домашних условиях можете почитать на сайте http://www.avtogide.ru/kak-proverit-kachestvo-benzina-v-domashnih-usloviyah.html.

  • ДАТЧИК  УРОВНЯ МАСЛА
  • Находится рядом с нижней опорой двигателя,
    Уведомляет о наличии объема масла в двигателе.
  • ДАТЧИК  ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Расположен у педали тормоза. Определяет положение педали рабочего тормоза, регулирует сигнализаторы торможения и предоставляет сигнал АКПП и двигателю.

Важно не забывать, что контроль за работой всех датчиков автомобиля благоприятно сказывается не только на более длительном сроке эксплуатации двигателя и других узлов Вашего авто, но и обеспечивает максимальную безопасность и комфорт за рулем.

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

За двадцатитысячное ТО нового 307-го Peugeot

За ТО дилер просил 4000 рублей. За эти деньги мастера помимо стандартного осмотра автомобиля заливали новое масло. По словам мастеров, на каждую 1 000 км двигатель может кушать по 0,5 л масла. И это будет считаться нормой. Проверять его уровень можно как обычно — при помощи щупа, так и следя за надписью на панели приборов.

Если вы видите слова Oil Ok, то электроника считает, что все в порядке. Если просто Oil — необходимо срочно долить масло. Если надпись Oil -, то, скорее всего, неисправен датчик контроля уровня смазки. Также меняли масляный и воздушный фильтр и фильтр салона.

Не требуется проводить и никаких гарантийных работ — подвеска, система рулевого управления и все прочее находится в полностью исправном состоянии.

Целый букет болезней

Двигатель 1.6 л первые два-три года после дебюта 307-го страдал целым букетом детских болезней, от которых со временем избавился. К сожалению, не от всех. На доброй половине подержанных машин течет масло из-под прокладки клапанной крышки. А если на холостых оборотах мотор работает с сильными вибрациями, придется готовиться к замене нижних опор двигателя (от 3100 руб.).

Изнашивание и разрушение опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к неполадкам в его работе. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать.

Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор.

Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова (которая особенно ощущается при стоянке с нажатым тормозом в автомобиле с АКПП), а также посторонние шумы в области двигателя.

Состояние опор двигателя проверить несложно. Попробуйте последовательно переключить режим работы АКПП (или передачу МКПП) с D (1-й передачи) на R (задний ход). Переключая передачи, каждый раз продвигайтесь на несколько сантиметров вперед и назад.

Если опоры в плохом состоянии, вы почувствуете рывки в трансмиссии, вне зависимости от типа КПП (а в автомобиле МКПП еще и на рычаг управления коробкой). Кроме того, выход из строя опор может быть причиной рывков в трансмиссии при езде на высокой скорости и переключении передач.

Зачастую автолюбители склонны приписывать эти рывки проблемам с АКПП, но, прежде чем отправляться на диагностику коробки, следует проверить состояние опор.

Опоры нужно заменить, если при осмотре из ямы видны трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже служит поводом к немедленной замене опор.

Силовой агрегат требователен к качеству топлива

Растворенные в нем смолянистые вещества оседают на направляющих втулках и стержнях клапанов, что в конце концов приводит к ремонту головки блока цилиндров (примерно от 18 000 руб.), а иногда и к ее замене (32 000 руб.). Поэтому промывку системы впрыска рекомендуется делать через 30 тыс. км.

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее.

У автолюбителей сформировалось стойкое убеждение, что пока система впрыска работает, к ней прикасаться не надо. Это убеждение в корне неверно, потому как только качественное и своевременное обслуживание — залог здоровья двигателя.

В первую очередь это важно для нас, ведь качество российского топлива уже давно стало притчей во языцех.

Содержание серы и различных смол в отечественном бензине часто превосходит все разумные пределы, и вся эта гадость осаждается на форсунках, топливной рампе и регуляторе давления топлива в виде нерастворимых в бензине лаковых отложений.

Эти отложения уменьшают проходные сечения топливных каналов, ухудшают распыл топлива, попадая под запорные иглы форсунок, лишают последних герметичности, вследствие чего снижается мощность двигателя, растет токсичность отработавших газов и повышается расход топлива.

Основное коварство заключается в том, что эти изменения происходят в течение длительного периода времени, и водитель просто не замечает их. Поэтому многие автопроизводители рекомендуют промывать систему впрыска топлива каждые 20 000 км, не зависимо от состояния топливной системы.

Кстати, автомобили, оснащенные системами, так называемого, моновпрыска, менее подвержены загрязнению, чем автомобили с системами распределенного впрыска топлива, это связано с тем, что проходное сечение у такой форсунки гораздо больше, и она расположена дальше от впускного клапана и не подвергается воздействиям больших температур. Однако нам известны случаи, когда отечественный бензин расправлялся и с такими системами.

Из-за некачественного бензина в группе риска находятся блок дроссельной заслонки (от 5500 руб.) Peugeot 307 и датчик массового расхода воздуха (от 3200 руб.). Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем.

В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе.

В бортовой сети Peugeot 307 периодически случаются различные сбои

Пострестайлинговые машины, к примеру, страдают закисанием контактов в блоке подрулевых переключателей. Замена потянет в среднем на 10 000 руб.

Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей.

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый подрулевой переключатель управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. Подрулевые переключатели закреплены в соединителе защелками.

Корродируют разъемы центрального коммутационного блока (от 14 000 руб.), из-за чего самопроизвольно включаются и неадекватно работают стеклоочистители, фары, контрольные лампы, звуковой сигнал.

А вышедший из строя концевик педали тормоза не позволит перевести селектор АКП в режим D. А это уже серьезно. Внимание также передним подкрылкам, за которыми спрятаны электромотор насоса гидроусилителя руля и блок ABS.

Если грязь и соль до них доберутся, то замена их будет очень затратной.

Гидромеханический автомат AL4 известен как источник нездорового адреналина у владельцев Peugeot 307. Коробка редко выхаживает больше 100 тыс. км без каких бы то ни было проблем. Если передачи стали переключаться с толчками, наверняка поломался блок гидроклапанов. Его замена — от 15 000 руб.

Нередко сбоит управляющая электроника. К 80 тыс. км пробега начинает путаться в показаниях программа управления, переводя коробку в аварийный режим и оставляя задействованной только третью передачу. Если болезнь запущена, то за ремонт коробки придется выложить как минимум 25 000 руб.

А нередко и больше.

Кузов 307-го отлично защищен от коррозии

Но в российских условиях эксплуатации на многих хэтчбеках с рамки стекла пятой двери облезает краска. Но на месте сколов ржавчина не появляется долго.

Нередко отслаивается пластиковая накладка юбки бампера: ремонт — от 2500 руб. Передние крылья — пластиковые. При мелких авариях бамперы не трескаются, а крылья и фары в первую очередь ломают крепежные пистоны.

Дорого обойдется только замена алюминиевого капота, который стоит 20 000 руб.

Peugeot 307 был очень популярен во всех странах Европы. А в нашем отечестве его успехи оказались несколько скромнее. Хотя среди французских одноклассников он лидирует по количеству продаж на российском рынке. Несомненный козырь француза — яркая и стильная внешность.

Это и было основной причиной спроса на 307-й. Да и линейка модификаций отличалась разнообразием — 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Любимого нашими соотечественниками кузова седан в гамме не было.

Так что лавры популярности достались практичному 5-дверному хэтчбеку, превалирующему на вторичном российском рынке, где, по большому счету, были наиболее востребованы дилерские версии машины.

На долю привезенных из-за границы (имеется в виду Европа, в Америке 307-е не продавались) вариантов приходилось примерно 20-25% от общего числа подержанных Peugeot 307 на нашем рынке.

Французы подошли оригинально не только к экстерьеру, но и к интерьеру

Дело в том, что внутри Peugeot 307 простроен под стать иному минивэну. Он на добрый десяток сантиметров выше хэтчбеков-одноклассников. Правда, сзади втроем будет тесновато, зато двое почувствуют себя очень комфортно.

Материалы отделки добротные. Интерьер оформлен дорогим пластиком, из которого выполнены верхняя часть передней панели и обивка дверей. Исполнение, равно как и эргономика, — на довольно высоком уровне. За вышеуказанную сумму можно подыскать пострестайлинговый вариант Peugeot 307 выпуска 2005-2007 годов.

Под капотом Peugeot 307 стояли бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 (90 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 2 л (140 и 177 л.с.), а также турбодизели объемом 1,6 (90 и 109 л.с.) и 2 л (136 л.с.).

С агрегатами сочетались механическая 5-ступенчатая коробка (на 136-сильные турбодизели ставилась 6-скоростная) и 4-диапазонный автомат.

Самая распространенная версия — с 1,6-литровым бензиновым мотором, оснащенным автоматической коробкой передач.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва Воронеж Нижний Новгород Новосибирск Ростов Самара Челябинск

Назначение и место датчика положения коленчатого вала в моторе

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик начала отсчета) — компонент электронной системы управления ДВС; датчик, отслеживающий рабочие характеристики коленвала (положения, частоты вращения), и обеспечивающий функционирование основных систем силового агрегата (зажигания, питания, газораспределения и иных).

Читайте также:  Датчик 1 вмт оборотов двигателя хонда

Современные ДВС всех типов в массе своей оснащаются электронными системами управления, которые полностью берут на себя обеспечение функционирования агрегата на всех режимах.

Важнейшее место в таких системах занимают датчики — специальные устройства, отслеживающие те или иные характеристики мотора, и передающие данные на электронный блок управления (ЭБУ).

Некоторые датчики критически важны для работы силового агрегата, в их число входит и датчик положения коленвала.

ДПКВ измеряет один параметр — положение коленчатого вала в каждый момент времени. На основе полученных данных определяются частота вращения вала и его угловая скорость. Получая эту информацию, ЭБУ решает широкий круг задач:

  • Определение момента прохождения ВМТ (или НМТ) поршней первого и/или четвертого цилиндров;
  • Управление системой впрыска топлива — определение момента впрыска и продолжительности работы форсунок;
  • Управление системой зажигания — определение момента зажигания в каждом цилиндре;
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление работой компонентов системы улавливания паров топлива;
  • Контроль и коррекция работы иных связанных с двигателем систем.

Таким образом, ДПКВ обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, полностью определяя работу его двух основных систем — зажигания (только в бензиновых моторах) и впрыска топлива (в инжекторах и дизелях).

Также датчик оказался удобным для управления другими системами мотора, работа которых прямо или косвенно синхронизирована с положением и частотой вращения вала. Неисправный датчик может полностью нарушить работу двигателя, поэтому он подлежит замене.

Но прежде, чем покупать новый ДПКВ, необходимо разобраться в типах данных устройств, их конструкции и работе.

Датчик коленвала Пежо 307 — где находится, особенности

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 155

  • 1 #1
  • 2 Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 3 #2
  • 4 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 5 #3
  • 6 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 7 #4
  • 8 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 9 #5
  • 10 #5
  • 11 #6
  • 12 #6
  • 13 #7
  • 14 #7
  • 15 #8
  • 16 #8
  • 17 #9
  • 18 #9
  • 19 #10
  • 20 #10
  • 21 #11
  • 22 #11
  • 23 #12
  • 24 #12
  • 25 #13
  • 26 #13
  • 27 #14
  • 28 #14
  • 29 #15
  • 30 #15
  • 31 #16
  • 32 #16
  • 33 #18
  • 34 #20

Парни выручайте, сегодня поехал как ни в чём не бывало и вдруг машина перестала отзываться на педаль газа и стала ехать всё медленнее и медленнее и в конце концов заглохла, после чего так и не завелась, дотащили мы её на галстуке до дома, сделали диагностику, диагностика показала ошибку «сигнал датчика частоты вращения двигателя», что делать и как дальше быть. Машина во дворе трупиком стоит….

Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Доброго времени суток. Машинка Пежо 307 2001г. двигатель RHY (Siemens SID 801). Не заводится. Диагностирую Пежо Планетой. Во время прокрутки стартером нет синхронизации КВ и РВ, но изредка появляется и снова пропадает. В этот момент авто начинает схватывать.

Со слов хозяина машина заглохла на ходу. Сразу же проверили метки ГРМ и заменили ГРМ (прошел 64тыс., но стоял по меткам). ДПКВ и ДПРВ исправны, в чем убедился с помощью осцилла. Снял совместную осцилку ДПКВ и ДПРВ с аналогичного мотора. И только потом обратил внимание на сигнал ДПКВ.

На нем присутствуют странные «всплески». На тругой машинке таких нет. Причем «всплески» появляются сразу при включении зажигания. Накладываясь на сигнал ДПКВ искажают его и поэтому ЭБУ думает, что синхры нет. Проводку ДПКВ прозвонил, массы и питалово ЭБУ в порядке. По логике все смахивает на ЭБУ.

Вскрыл, осмотрел видимых повреждений нет.

Выкладываю осцилки с этого пыжа и с ксары2 с аналогичным мотором.

P.S.:Всплески с частотой ровно 100Гц.

Вложения Cam+Cranck_start_01.mwf 307_прокрутка стартером (474.96 КБ) 921 скачивание Cam+Cranck_idling_Etalon_01.mwf Ксара2_работа на ХХ (95.59 КБ) 835 скачиваний Crankshaft_IgnitionOn_01.mwf 307_ДПКВ при включеном зажигании (129.92 КБ) 832 скачивания Якорь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52 Откуда: Minsk

поменять дпкв и ездить дальше

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Инвертора нет. Необъяснимо, но факт: откусил проводку ДПКВ на выходе из ЭБУ, второй конец отсоединил от ДПКВ и на этом куске провода эти наводки остались. На выходе из ЭБУ все нормализовалось.

Вскрыл весь жгут в моторном — проводка ДПКВ повреждений НЕ ИМЕЕТ. Снова подсоединил провода к ЭБУ и кинул их отдельно от жгута — помех нет, машина завелась.

Попутно заметил, что в цепях всех ИМ таже хрень, только там она ИМХО не так критична. У кого какие мнения?

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле круз

АВС Сообщения: 2537 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Откуда: Курчатов Поблагодарили: 9 раз

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Якорь писал(а): Попутно заметил, что в цепях всех ИМ таже хрень, только там она ИМХО не так критична. У кого какие мнения?

Попробовать, подключившись к любой цепи ИМ, снимать при этом предохранители со всех цепей, авось что то обесточится и наводка исчезнет. Тогда в эту сторону рыть. А если обесточить ЭБУ, наводка остаётся?

пашок@мех.укр Сообщения: 681 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54 Откуда: Гонконг Поблагодарили:

Где находится датчик положения коленвала пежо 307?

Перейти к контенту

В задней части блока цилиндров на алюминиевом отливе поддона картера на стыке коробки передач и блока цилиндров установлен датчик положения коленчатого вала POS.

Почему выходит из строя датчик положения коленвала?

Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву.

Как влияет датчик положения коленвала?

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) если не будет работать, то двигатель не заведется. Вообще благодаря этому датчику осуществляется синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания.

Как влияет на работу двигателя датчик положения коленвала?

Назначение датчика коленвала

Этот узел обеспечивает синхронизацию зажигания и форсунок в инжекторных двигателях. При его неисправности зажигание будет происходить или слишком рано, или с запозданием. Из-за этого двигатель будет работать с перебоями.

Что будет если не работает датчик положения распредвала?

Наиболее часто автомобилисты упоминают следующие признаки неисправности датчика распредвала: Блокировка трансмисии на одной скорости. Для снятия блокировки приходится глушить и снова запускать двигатель. … Если сбои ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может дергаться, при этом мощность двигателя заметно падает.

Что будет если отключить датчик положения распредвала?

Полученные сигналы передаются в электронный блок управления, который использует их по назначению. Если датчик распредвала выйдет из строя и перестанет передавать информацию блоку управления, двигатель продолжает работать и после остановки снова заводится.

Как проверить идет ли питание на датчик коленвала?

Как проверить датчик коленвала? Есть три способа проверки ДПКВ — мультиметром (проверяется сопротивление обмотки), тестером (проверяется сопротивления изоляции и индуктивности) и осциллографом. Самый простой и доступный практически любому автовладельцу метод — проверить внутреннее сопротивление датчика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как мыть машину после покраски? Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Датчик коленвала Peugeot (Пежо) 307: где находится, особенности — автомобильный портал

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала. Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

  1. Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

    Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

  2. В задней части блока цилиндров на алюминиевом отливе поддона картера на стыке коробки передач и блока цилиндров установлен датчик положения коленчатого вала POS. Он используется для вычисления частоты оборотов коленвала.

    Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита. Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.

Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей. Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр. Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi

В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Номер оригин.

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector