Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

История с датчиком температуры началась ещё прошлой зимой. Завёл машину прогревать, закрыл дверь и ушёл домой, возвращаюсь через минут десять и слышу, что работает вентилятор охлаждения, хотя на улице около 30 градусов мороза. Смотрю в салон, а температура в красной зоне и бортовик ругается, чтобы срочно заглушил мотор.

Открыл капот, мотор естественно ещё не прогрелся даже до открытия термостата, а температура шкалит. Начались танцы с бубном, шевеление разъёмов и прочее, не помогло. После нескольких пробных запусков, всё прошло. Решил, что на будущее надо бы поменять датчик и благополучно об этом забыл, так как проблема больше не возникала.

Напоминание произошло осенью, как раз когда мне коцнули бампер, завожу и сразу температура в красную зону. Взял цешку и начал проверять датчик, сопротивление показывает и по мере прогрева меняется, но питания на подключенном датчике нет. Посмотрел схемы, снял ECM и начал проверять косу, и вот оно, обрыв.

Размотал проводку и нашёл переломанный провод, соединил его и всё стало в норме, и тут я подумал, ну раз найден обрыв, значит датчик то и не при чём и начал думать, что может и тогда в этом месте пропадал контакт, но не мог же он потом появляться на оборванном проводе на пол года?! В общем опять благополучно забил на эту проблему, пока опять не пришли морозы.

Началось опять веселье, на холодном показывает перегрев, включает вентиляторы, потом может одуматься на какое-то время или наоборот на прогретом падала температура в самый низ. В этот раз сразу заказал датчик, надоело откладывать.

Вот он виновник торжества оригинал с надписью VOLVO и номером 9125463

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Чтоб его открутить, пришлось снимать верхний патрубок, верх термостата.Заказал 28611 FEBI

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80Запчасти на фото: 9129463

Поменял и теперь машина греется быстрее, на прогреве обороты стали немного выше, видимо тот датчик уже давно потерял чувствительность и реагировал очень медленно.

Теперь по стрелке даже заметно когда открывается термостат, она немного смещается и встаёт на место. Это заметно только в мороз и с включенной печкой, если просто без печки, стоит ровно по середине.

Попутно поменял фильтр воздушный, так как в момент замены масла у меня его не было, потому-что замену делал не запланировано, в связи с раскоксовкой.

Взял NAKAYAMA

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80Запчасти на фото: 9186361

Вроде Японческий, а страна происхождения Литва, импортер Минский Свиат))

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Вроде выглядит неплохо

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Датчик температуры охлаждающей жидкости 28611 FEBI — 1 549,00 ₽ оригинальный номер VOLVO 9125463Фильтр воздушный FA586NY NAKAYAMA — 324,00 ₽

Price tag: 1 873 ₽ Mileage: 441,750 km

Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по сути является терморезистором или термосопротивлением. В зависимости от температуры среды в которую он погружен, сопротивление в цепи изменяется в большую или меньшую сторону.

Процесс проверки датчика температур охлаждающей жидкости довольно прост, сделать это можно несколькими способами. Однако следует разбираться в основных аспектах его работы, а для выявления дефекта знать распространенные причины и признаки поломок. Чаще для проверки применяется мультиметр.

Ниже мы приведем наиболее популярные варианты диагностирования датчика.

Принцип работы датчика

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Вкратце рассмотрим как работает терморезисторный датчик, это поможет правильно провести его диагностику. Датчик состоит из двух выводных контактов и измеряющей головки в которой располагается термистор. Контакты подключаются посредством проводов к электронному блоку управления (ЭБУ). Головка погружается в измеряемую жидкость.

Так как ДТОЖ имеет отрицательный температурный коэффициент, с повышением температуры ОЖ падает показатель сопротивления на термисторе, а при понижении температуры сопротивление увеличивается.

Информацию считывает блок управления и основываясь на ней дает определенную команду, а термостат открывает или закрывает поток антифриза через радиатор.

Исходя из показаний датчика температуры антифриза ЭБУ во время пуска двигателя выставляет нужное количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), угол опережения зажигания и время впрыска форсунок, чем корректирует подачу горючего. На датчик подается постоянное напряжение 5 В с ЭБУ через резистор имеющий постоянное значение сопротивления, который расположен в управляющем контроллере. То есть управляющий блок реагирует на изменение напряжения на датчике.

Основные признаки и характеристика неисправностей ДТОЖ

О выходе из строя датчика температуры ОЖ, можно судить по нескольким признакам. Однако стоит понимать, что названые ниже типичные проявления могут быть причиной и иных дефектов двигателя автомобиля. Следовательно для уверенности нужно провести дополнительную проверку.

Основные признаки указывающие на неисправность датчика:

  • На приборной панели загорелась лампа Check Engine. Если Вы увидели этот значок, отсканируйте код ошибки, он может указывать и на другие неисправности.
  • Увеличился расход топлива. Вследствие того, что электронный блок получает неверные данные с датчика, он не может правильно их считать и определить требуемую команду. А именно, сколько необходимо горючего для образования топливной смеси и поддержки оптимальной температуры мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя. Сюда относятся сбои на холостых оборотах, трудности при запуске мотора (чаще в зимние периоды) либо полная остановка на малых оборотах.
  • Авто глохнет при разогретом двигателе. Как только температура антифриза доходит до определенной отметки, мотор самопроизвольно останавливается. Независимо от того какая жидкость использовалась в системе (хороший антифриз или обычная вода).
  • Нестабильная работа вентилятора. Бывает несколько проявлений – иногда совсем не работает, а в других случаях не переключается на аварийный режим. Здесь важно дополнительно проверить термистор на исправность.
  • Машина плохо заводится когда двигатель холодный.

Чаще такие датчики изготавливают с неразборным корпусом, поэтому при дефектах их заменяют на новые. Это относится к автомобилям любых производителей и отечественных, и зарубежных.

Где найти датчик на машине

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Для проверки датчика необходимо знать, где он находится. Естественно, его расположение будет отличаться в разных марках и моделях авто. Однако существует несколько признаков по которым можно определить где он установлен.

Чаще датчик температуры охлаждающей жидкости располагается на выпускном патрубке головки блока цилиндров. В его конструкции предусмотрена резьба, при помощи которой он монтируется в соответствующее место. Важным требованием является прямой контакт головки датчика непосредственно с охлаждающей жидкостью. Это обеспечивает наиболее точные показания датчика.

Также следует учитывать, что некоторые модели автомобилей имеют сразу два датчик температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях первый снимает и передает показания температуры антифриза на выходе из двигателя, а второй – на выходе из радиатора. Это дает более точную информацию о состоянии двигатели и системы охлаждения.

Всю информацию о количестве и расположении датчиков можно найти в техпаспорте авто.

Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

Конструкция датчика предельно проста, а соответственно и поломки его случаются очень редко. Наиболее частыми причинами бывает изношенность либо механическое повреждение. Например, появление коррозии может быть вызвано тем, что в системе охлаждения, вместо антифриза, использовалась обычная вода.

Самые распространенные причины выхода из строя ДТОЖ:

  • Поврежденный корпус. Выражается по-разному, но чаще это заметное подтекание ОЖ из резьбы датчика либо его корпуса. Также возможно повреждение самого терморезистора или его контактов, что ведет к выдаче им некорректного сигнала.
  • Окисленные контакты. Под воздействием высокой влажности или просто из-за старости датчика, на его контактах может появиться окисление, что мешает прохождению электрического тока через них (или значительно увеличивает сопротивление цепи).
  • Поврежденная группа контактов (фишки). Чаще вызвано механическим повреждением проводов у основания разъема.
  • Нарушенный контакт внутри датчик температуры охлаждающей жидкости. Может быть вызвано его старением, сильным ударом или под воздействием вибраций. Ведет к обрыву контактов. В таких случаях ремонт невозможен, так как датчики изготавливаются с запаянным корпусом, поэтому подлежит замене.
  • Повреждена изоляция провод. Относится к питающим проводникам идущих от ЭБУ к датчику. Возникает от механического воздействия, старости, из-за использования некачественных изоляционных материалов и т.п. Особенно важно для автомобилей эксплуатируемых в условиях высокой влажности окружающей среды.

Во многих случаях, чтобы восстановить нормальную работу датчика температуры, достаточно удалить с его корпуса, резьбы и контактов нежелательный налет, следы коррозии и возможного окисления. Если это не помогло его проще заменить на новый.

Стоимость датчика невысокая, а сложности в установке не возникнет даже у начинающего автолюбителя.

Проверка исправности ДТОЖ

Датчик температуры антифриза проверяется двумя основными способами: не снимая с автомобиля либо демонтируя с его посадочного места. Второй метод также разделен на два варианта диагностирования: с применением термометра и без него.

Если датчик не прикипел к резьбе, то его довольно просто снять рожковым ключом подходящим по размеру. Важно перед откручиванием отсоединить разъем контактов. Следующим шагом нужно проверить приходит ли питание от ЭБУ на датчик.

Сделать это довольно просто имея универсальный тестер (мультиметр):

  1. отсоедините разъем от датчика;
  2. переведите режим измерения мультиметра на «20 В постоянное напряжение»;
  3. присоедините щупы к контактам клемм приходящим от ЭБУ.

При нормальных условиях напряжение должно составлять 5 В. Ели это условие выдержано, тогда можно приступать к дальнейшей проверке датчика.

Если мультиметра у вас под рукой нет исправность ЭБУ и проводки до него можно проверить просто сняв разъем с датчик температуры охлаждающей жидкости во время работы двигателя, автоматически включится вентилятор радиатора. Это произойдет потому что блок управления увидит разрыв цепи и перейдет в аварийный режим. Если этого не произошло то либо неисправен ЭБУ либо вентилятор охлаждения.

Проверка не снимая с автомобиля

Самый удобный способ, ведь не нужно проводить демонтаж с последующим монтажом. Проверка выполняется при помощи тестера, путем замера показаний на контактах датчика.

Чтобы обеспечить доступ к контактам, потребуется отсоединить клеммник от датчика. При выполнении работ на горячем двигателе будьте осторожны, ведь можно не только обжечься самому, но и оплавить корпус или щупы мультиметра.

Затем тестер переводится в положение измерения сопротивления и присоединяется к выходным контактам датчика. Стоит заметить, что у холодного двигателя значение показаний будет высоким, у горячего – значительно ниже.

Для общего понимания какие значения выдает датчик при разных температурах, как пример, ниже приведены данные для ВАЗ-2110. Показания других легковых машин сильно отличаться не будут.

Читайте также:  Двигатель 1kr не заводится

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Показания датчика в зависимости от изменения температуры

Температура жидкости, °С Сопротивление проводника, Ом Температура жидкости, °С Сопротивление проводника, Ом
5 7 280 45 1 188
10 5 670 50 973
15 4 450 60 667
20 3 520 70 467
25 2 796 80 332
30 2 238 90 241
40 1 459 100 177

Стоит отметить, что датчик ломается крайне редко, чаще встречаются ситуации, когда он выдает неверную информацию. Поэтому следует сравнить показания температуры на приборной панели с данными полученными от датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей. Если данные отличаются тогда есть смысл снимать датчик и проводить его дальнейшую диагностику.

Проверка ДТОЖ с термометром

Для такой диагностики, необходимо снять датчик с его посадочного места. Как упоминалось выше, сделать это можно при помощи соответствующего гаечного ключа. Заодно можно почистить сам датчик, с резьбы на патрубке удалить налет и смазать ее, осмотреть контакты на наличие окислений и при необходимости удалить.

Затем набрать воду в электрочайник или в другую емкость, но в таком случае придется воспользоваться кипятильником. Помимо этого для измерения нужно взять мультиметр и перевести его переключатель в положение измерения сопротивления проводника.

Головка датчика опускается в воду, а к его контактам присоединяются щупы тестера. Также в емкость с датчиком помещается и термометр, для удобства измерений желательно электронный, но можно и ртутный.

Затем постепенно повышая температуру жидкости сравнивать показания датчика и электронного термометра в соответствии с таблицей. Для большей точности фиксировать показания лучше через каждые 5 градусов.

В итоге Вы получите данные которые можно занести в таблицу. Их впоследствии можно сравнить с информацией предоставленной в технической документации к конкретной модели авто.

На крайний случай можно сравнить с таблицей приведенной выше.

При проведении проверки допускаются небольшие отклонения от значений. Небольшие погрешности могут зависеть от разных условий и от самого датчика. Часто даже у датчиков температуры охлаждающей жидкости одной модели есть незначительные различия в показаниях при одинаковых условиях измерения.

Проверка без термометра

Такой метод не сильно отличается от предыдущего, только здесь не применяется термометр и показания снимаются одни раз.

Для проверки датчика его следует погрузить в емкость с водой и довести ее до кипения. Затем присоединить к выходным контактам щупы мультиметра и посмотреть, что он покажет.

Если ДТОЖ полностью исправен, то его сопротивление должно быть 177 Ом. Однако следует учитывать погрешности. К тому же щупы мультиметра тоже имеют свое сопротивление, да и температура воды может быть чуть ниже 100 градусов, а соответственно и сопротивление будет чуть больше.

Как проверить ДТОЖ на примере ВАЗ 2110

В целом датчик температуры охлаждающей жидкости на разных ВАЗах проверяется теми же методами и в такой же последовательности, как описано в предыдущих разделах. Наиболее часто на «Ладах» 2110, 2112, «Приора», «Калина» и других установлены датчики с артикулом 23.3828 и 405213, либо его аналоги – 423.3828.

Чтобы провести проверку, необходимо знать какое у него сопротивление при разных температурах:

— 15 °С – от 4 033 до 4 838 Ом;

— 128 °С – от 76.7 до 85.1 Ом;

— напряжение на выходе при 15 °С – от 92.1 до 93.3 % от подаваемого с ЭБУ;

— напряжение на выходе при 128 °С – от 18.1 до 19.7 %.

Перед демонтажем ДТОЖ для последующей проверки или замены на новый из системы охлаждения, необходимо немного слить антифриз. Делается это на остывшем двигателе во избежание травмирования и повреждения деталей двигателя либо инструментов.

Откручивается датчик гаечным ключом на 19 мм. Для этого следует отвернуть его и снять вместе уплотнительным кольцом.

Измерения проводятся с шагом по 10 °С от точки кипения и до комнатной температуры. Значения сопротивления записываются, а по окончанию сверяются с таблицей.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости довольно простое устройство и проверка его целостности не требует особых знаний и опыта. Для этого достаточно только наличие инструмента для его демонтажа и проверки, а именно гаечный ключ и мультиметр. Если датчик неисправен, его лучше сразу заменить, ремонт не стоит потраченного времени.

Расположение датчиков двигателя D11H, D13H, D16H

Информация на этой странице показывает расположение основных датчиков двигателя на двигателях Volvo D11H, D13H, D16H. Расположение датчиков может отличаться в зависимости от года производства двигателя.

Расположение датчиков двигателя D11H

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
2. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 8. Датчик давления в картере (CCP)
3. Датчик давления моторного масла (EOP) 9. Датчик температуры системы EGR
4. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
5. Датчик положения распределительного вала (CMP) 11. Датчик давления топлива
6. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха

Расположение датчиков двигателя D13H

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха
2. Датчик давления топлива 8. Датчик положения распределительного вала (CMP)
3. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 9. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
4. Датчик давления моторного масла (EOP) 10. Датчик температуры EGR
5. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
6. Датчик давления в картере (CCP)

Расположение датчиков двигателя D16H

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Датчик положения распределительного вала (CMO)
2. Датчик давления в картере (CCP) 8. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха
3. Датчик давления топлива 9. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
4. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 10. Датчик перепада давления EGR
5. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
6. Датчик давления моторного масла (EOP)

Датчик температуры двигателя вольво s60

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

    Датчик температуры окружающей среды

    Сообщение Ramzaj » 28 май 2007, 21:40Сообщение Fibs » 28 май 2007, 21:43Сообщение Просто так » 28 май 2007, 22:56

    • Сообщение AutoLife » 28 май 2007, 22:57
    • Сообщение Dimko1 » 28 май 2007, 22:57

    Re: Датчик температуры окр. среды

    1. Сообщение IRON MARK » 28 май 2007, 23:13
    2. Сообщение Николаич » 29 май 2007, 09:58
    3. S40 Синяя 1,6. у жены
    4. Сообщение Адвокат » 29 май 2007, 11:10
    5. Сообщение Nexi » 29 май 2007, 11:16

    да. по мкаду плелся — 37 показывал. а вырвался в район свой — 33

    Re: Датчик температуры окр. среды

    Сообщение Ramzaj » 30 май 2007, 22:08

    Спасибо за информацию! Только что заехал на мойку, после этого посмотрел на левое (водительское) зеркало заднего вида.

    Действительно, там снизу и оказалась «капелька» датчика температуры.

  • Сообщение mirage-stv » 30 май 2007, 22:12

Датчик температуры воздуха, где?

Сообщение Evgen Perm » 14 мар 2010, 20:23

Re: Датчик температуры воздуха, где?

Сообщение aleksdr » 14 мар 2010, 20:56

Re: Датчик температуры воздуха, где?

Сообщение volguy » 14 мар 2010, 21:40

Re: Датчик температуры воздуха, где?

  1. Сообщение Carlito » 14 мар 2010, 21:57
  2. Датчик температуры находится в правом наружнем зеркале заднего вида. Вот схема (датчик выделен красным ):
  3. Датчик находится в водительском зеркале! /Уинг/
  • Официальный раздел
  • Новости.
  • Сайт, форум.
  • Партнеры клуба.
  • Test-drive
  • FAQ — наши закрома, кладезь информации
  • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
  • Шоу Автоэкзотика 2009
  • Шоу Автоэкзотика 2010
  • Шоу Автоэкзотика 2011
  • Шоу Автоэкзотика 2012
  • Модельный ряд VOLVO
  • Все модели
  • Volvo — S40-I / V40 (классика)
  • Эксплуатация
  • Покупка. S40-I, V40
  • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Volvo — V40new / V40 cross country
  • Volvo — S60new / V60
  • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
  • Тюнинг
  • Резина / Диски
  • Аудио / Видео
  • Дополнительное оборудование и автохимия
  • Мир за нашим окном
  • Юридические вопросы
  • Кредитование
  • Автострахование
  • Аварии
  • Беседка
  • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
  • Поздравлялки
  • Детский раздел
  • Уголок Ху Цзиньтао
  • VOLVO vs .
  • Путешествия.
  • Россия
  • Европа
  • АЗИЯ
  • Америка, Австралия
  • Африка
  • Наши друзья! ????
  • M3club.RU
  • Анонимный форум
  • Клубный маркет
  • Куплю
  • Продам
  • Магазинчик Freeman(а)
  • Отдам(возьму) в хорошие руки
  • CARscope.ru
  • AutoMobilGoda.ru
  • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
  • Новости
  • Привилегии
  • Дилеры и Сервисные центры
  • Покупка, дилеры, автосалоны
  • Дилеры Volvo | Москва
  • ОБУХОВ
  • MAJOR
  • MUSA MOTORS
  • НЕЗАВИСИМОСТЬ
  • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
  • АВТОБИОГРАФИЯ
  • ПОБЕДА МОТОРС
  • СВИД-МОБИЛЬ
  • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
  • Дилеры Volvo | Екатеринбург
  • АВТОЛЕНД
  • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
  • Дилеры Volvo | Регионы
  • Сервисные центры (неофициальные)
  • БЛОК АМПЕЛЬ
  • ВИКИНГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей

Сделать диагностику двигателя Volvo S60

Если же с Volvo S60 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Вольво в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Вольво С60.

Так как все иномарки, не исключая Volvo S60, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Вольво С60 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Читайте также:  405 двигатель на газу не сбрасывает обороты

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Вольво С60.

Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы.

Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volvo S60, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volvo.

Диагностический сканер Volvo показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Вольво С60;
  • Напряжение в бортовой сети Volvo S60;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Вольво S60;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volvo S60;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Вольво С60;

Перед диагностикой двигателя Вольво С60 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Volvo S60 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Вольво С60 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Вольво S60 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volvo S60, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Вольво S60. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Вольво С60 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Вольво, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volvo S60 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Вольво S60 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Вольво, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Не стоит проверять катушку Вольво S60 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volvo S60, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Вольво S60? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Вольво С60. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volvo S60 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Вольво С60, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Вольво С60 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.

В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volvo S60, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Вольво S60 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Вольво должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Вольво С60. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volvo S60 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Вольво S60 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Вольво С60 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Вольво С60, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volvo S60. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Вольво С60 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Вольво С60 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S60 где находится

  • Видео опубликованно: 09.01.2016
  • Время ролика: 00:06:10
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Замена датчика температуры Volvo S80 своими руками

Все по теме Замена датчика температуры Volvo S80

Голуб

Привет дружище! Хочу заметить, лучше твоих объяснений не видел. Пробовал повторить твои трюки, не все получалось. Но!… Не в одном сервисе не относятся так к машине, как ты. Хочу поблагодарить тебя за уделённое время публике и за то что ты нас научил. Пишу от своего имени. У тебя золотые руки!

Кади

Я ставил резистор микрофарат ноль результат

Milford

Реально все ясно спасибо

Минг

Ты человек с большой буквы! Спасибо огромное!

Константина

у меня тоже чери и тоже стал пищать масло то выключаться когда ехала.как же определить что это сломался датчик а не другая проблема?

Евшенев Анар

Здравствуйте. На 4 покаление газе тоже работает лямбда?

Kerk

Кирпичи, химия на русском. Куда делась Канада?

Stearn

Где он находится на двигателе 2.4 кватра 2000 года ауди а6 с5?

Карлтон

Тряпочку не подложить?

Васко

А если от хорька поставить блок,получиться?

Хамаева Ксюша

90*градусов нужно будет только зимой, чтобы писюн не,окочурился,???

Ариу

У меня с 6.0.4 обновилось само до 9.1.1. А ссылочка для этой версии уже не активна, комп скачивает просто картинку… Пробовал для 8.0.5 — там всё нормально. Если нетрудно, есть ещё вариант?

Микула

здорова подскажи у меня е34 м50 92г.в. у меня показание километража показывает не разборчиво в чем может быть причина? как у тебя 3 цифра на общем. так у меня все!

Назик

он тоже влияет на холостой ход?

Корленков Года

Почему скрываешь сколько у тя денег?

Космос

фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

Рима

Виталий, добрый день, подскажите пожалуйста, на Тойоте лямда первая перед катализатором выдает ошибку, можно ли поставить вместо оригинала универсальный Denso?

Раст

ты … как раз и скурил весь учебник по физике!!! здесь происходит резкое сжатие, следовательно резкое повышение температуры и плотности!!!…это процесс называется адиабатный (адиабатический)!!! НУ ТЫ И ДЯТЕЛ ОПИЛОЧНЫЙ, ЭТО ФИЗИКА УРОВНЯ ШКОЛЫ!!!

Дёня

Здравстуйте снимите виде пажалуставиде старлайн б9 на камри 25ку

Parsa

Хочу лагуну, расскажи как она

Родика

Привет!а ты не собираешьмя мегять лампочки на другой цвет в приюорке?

Амино Сема

а первый лямда зон как???

Наш

показалось, что на последнем кадре был заснят русский турист;)

Шестак

В магазине для грузовых найдете

Сиполс Арман

ТАЗ как обычно кинул ТАЗоводов…)

Booth

Огромное спасибо, коротко и ясно

Розо

Серёга, я нашёл!) оказалось плохой контакт на датчике температуры тот что на мозги. Как и у тебя) Я почистил контакты, завёл то обороты норм. Потом опять почистил и не включил. Опять обороты поднялись. Подключил опять. И всё норм!)

Дмитро

У меня сид 2010 года. Так же гарантия на катализатор была 1000 км. На 80000 км пробега в 2013 году приговорили катализатор(пропала динамика разгона, как будто прицеп перегруженный за собой таскал). Не дешёвая деталь. 63 т.р. стоила +замена.

Читайте также:  Drz 400 тюнинг двигателя

Написать комментарий

Замена датчика охлаждающей жидкости Volvo S80

  • Борик
  • Про печку ничего не сказал (
  • Семковский Ерканат
  • У моего соседа на вольво и без датчика охлаждающей жидкости куча чем заняться можно 🙂 мая муфта пружинит
  • Едуард

Сьмка красивая, очень приятно смотреть. Желаю удачи в развитии канала???

Дива

уважаемые подскажите.гранд чероке 4,0литр год 1994.проблемма в том что только летом в жаркое времья очень часто бывает глушу мотор и заводится после достаточного остывание движка а прохладные периоды года нет данного проблемы.поменял бензнасос и фильтр но нет никакой перемен.в чем может быть причина?. Мне друг сказал на вольво с датчиком охлаждающей жидкости пока все без особых проблем ))

Шерали

Особое внимание массе.Часто в салоне да и на моторе провод или наконечник массы датчиков не контачит.Вот тогда часто и напр.покоя датчика в канале АЦП убегает от положенного.Всегда проверяйте соединение с массой при подозрении и только потом замена датчика.

Guin

Ты не правильно делал замеры, когда измеряешь сопротивление, не нужно держаться за щупы голыми руками, т.к. омметр показывает и твое сопротивление тоже. Замерь без прикосновения рук.

  1. Все сервисы по ремонту Volvo S80 на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена датчика охлаждающей жидкости Volvo S80
  3. Бариновский Мэн

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на вольво s80 порекомендовал бы… Ни чего себе попал на деньги. Сколько датчик холостого хода и дроссель стоят напиши пожалуйста?

  • Кисслев Парасат
  • А где находится масленный датчик
  • Эльман

На глаз говоришь?…)

Айбек

на приборку отдельный датчик идет??? Периодические трудности с датчиком охлаждающей жидкости не так и страшны…

Rickey

Здарствуйте помоги пожалуйста машина дэу нексия второй кузыв 1.6. во всех сервисах не могут разобратся.греется мотор быстро. поднемается тосол.тосол аляска. винтелятор не страбатывает на премую работает винтелятор.поменял термостат дачик охлаждение все реле. помпу.бестолку

  1. Erika
  2. Люди да вы как я вижу дцп, шо не понятного в методе исключения, снимите свое видео покажите! Диванные эксперты мля)
  3. Греш Евлампева
  4. Желательно в деталях пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости, машыну заведу шум ест чернз несколко секунт прападант немагу найти причины
  5. Бланко

Это не кислородный датчик…

Warrick

Доброго,похожие симптомы,плавают обороты и когда прогревается,машина теряет динамику разгона,'тупо' начинает ехать.Carina 2 двиг: 4A-F.

Перепробовал уже все что можно было,двигатель работает как часы,но когда прогретая,туго набирает скорость.

Посмотрев Ваше видео,думаю теперь заменить еще датчик,у меня на один контакт,один датчик идет на стрелку приборов,а второй на температуру.Ну и вопрос,может в нем быть причина,связанная с моей проблемой?

  • Лейтон
  • Мне друг сказал и без датчика охлаждающей жидкости на s80 куча чего полетело, Привет вот у меня проблема такая заводится норм не троит обароты не плавают как нагрееться и сразу дохнет уже незнаю куда лесть
  • Тюз

здравствуйте,помог ите разобраться с проблемой,зашкал ивает стрелка охлаждающей жидкости,ауди а3 1.6 бензин 2000г.в,завожу холожную машину,стрелка показывает 70-80 гр,начинаешь еать,начинает падать,потом заходит за 120 температура,но машина не кипит,поменял термостат и датчик охлаждающей жидкости,ничего не изменилось

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Volvo S 80 (Вольво С80) цена в Москве | Раннинг Моторс

Очень важный элемент – датчик температуры Volvo S 80 (Вольво С80) охлаждения жидкости. Его назначение в своевременной отправке сигнала о состоянии двигателя Вашего автомобиля. При обнаружении неисправности требуется немедленная замена датчика температуры, потому, что неверная информация даст сбой целой системе.

Функционал датчика температуры Volvo S 80 (Вольво С80):

  1. Регуляция выхлопов
  2. Состояния топлива
  3. Пропускная способность фильтров
  4. Включение вентилятора охлаждения.

При остывании жидкости сопротивление датчика температуры Volvo S 80 (Вольво С80) существенно возрастает. Это сигнал, который поступает в ЭБУ. На датчик температуры возложена особая задача, и многие параметры зависят именно от его показаний. Перегрев двигателя может возникнуть именно из-за неисправности датчика температуры или контроллера.

Где располагается это устройство? В объеме впускного коллектора, рядом с термостатом. Для точности показаний электронной системы автомобиля Volvo S 80 (Вольво С80), должен быть установлен необходимый уровень охлаждающей жидкости. Рабочие сбои при его недостаточном количестве происходят довольно часто. Это может потребовать и замену датчика.

Выбор датчика температуры Volvo S 80 (Вольво С80) в автомагазине должен учитывать соответствие конкретной модели, иначе показания будут неверные.

Причины замены датчика температуры Volvo S 80 (Вольво С80):

  • Окисление рабочих соединений
  • Потеря характеристик двигателя
  • Механические повреждения корпуса температурного датчика.

Проблемой может быть само подключение, именно повреждения проводки к датчику температуры.

Вентилятор Volvo S 80 (Вольво С80) включается при необходимой температуре, если этого нет- происходит его отключение. Загорается контрольная лампа, возникают выхлопы.

В этом случае стоит двигаться на малой скорости и не заглушать двигатель. Пунктом назначения должен быть автосервис в Москве, где необходимо срочно заменить датчик температуры и отрегулировать систему.

Помните, что система опирается на показания датчика Volvo S 80 (Вольво С80), и его неисправность отразится на работе мотора. Данная проблема способна вывести из строя важные узлы и механизмы.

Для того, чтобы исключит износ деталей, температурные показатели должны быть установлены правильно.

С датчиком связан и термостат, поэтому стоит провести замену датчика температуры Volvo S 80 (Вольво С80) своевременно.

Ремонт печки и климат-контроля на автомобилях вольво

В этой статье речь пойдет о том, из-за чего может неправильно функционировать климатическая установка в вольво 850 и вольво 70й серии (s70,v70,c70 97-2000 годы). Практически все экземпляры этой платформы (напомню, что она называется volvo p80) оснащены 2х зонным климат контролем и кондиционером.

Очень-очень редкие машины вместо климат-контроля имеют простую печку без автоматической регуляции силы и температуры потока. Таких машин совсем мало, а автомобилей без кондиционера нет вообще, за исключением самых первых выпусков вольво 850.

Если не касаться кондиционера (об этом будет, а может уже есть на данный момент, отдельная статья), то климатическая установка устроена не очень сложно. Я расскажу о ней на примере volvo s70, но и в 850 она устроена примерно так же.

Весь климат-контроль состоит из следующих элементов:

  • Цифровой блок управления
  • 4 сервопривода заслонок:
    • 1 для изменения направления обдува
    • 2 для изменения температуры (для правой и левой стороны автомобиля)
    • 1 для включения режима рециркуляции воздуха
  • Вентилятор климатической установки

  • Контроллер вентилятора (в последующих платформах после 2000 года он стал размещаться в одном корпусе с вентилятором)

  • Датчик температуры салона

  • Датчик солнечного света

  • Датчик температуры на улице (его так же использует приборная панель и ЭБУ двигателя)

Сразу хочется отметить некоторые особенности работы системы.

Во-первых, если заслонка рециркуляции открыта, то, когда автомобиль стоит на месте, поток воздуха создаваемый вентилятором больше, чем когда автомобиль приходит в движение.

При движении автомобиля и скорости свыше 10-20 км/ч обороты вентилятора падают. Видимо, это для компенсации набегающего на машину воздуха.

Если заслонку рециркуляции закрыть, то дуть будет равномерно, и скорость вентилятора не будет меняться при остановках. Такой же, скорость не будет меняться, если открыт люк в крыше.

Во-вторых, если регулятор температуры водительской стороны поставить в максимальное положение вверх или вниз, то система поддержания заданной температуры отключится, и система будет охлаждать или нагревать салон на максимальных оборотах вентилятора.

 Еще система следит за температурой охлаждающей жидкости, и если мотор еще холодный, то дуть печка не будет, давая сперва быстрее нагреться двигателю.

А при повышении температуры охлаждающей жидкости обороты вентилятора и интенсивность работы климатической установки будет повышаться (в режиме нагрева, естественно; в режиме охлаждения дуть будет сразу сильно).

Еще одна особенность, если вы сели летом в раскаленную на солнце машину, то система определит что и внутри и за бортом температура очень высокая и при включении кондиционера закроет заслонку рециркуляции, так как в такой ситуации логично охлаждать тот воздух, который уже находится в машине, а не забирать раскаленный воздух с улицы. Помимо этого, если селектор направления потока даже зимой выставить на режим обдува лобового стекла (вверх), то автоматически включится кондиционер для уменьшения влажности в салоне, даже если он был до этого выключен. Таким образом сухой воздух практически сразу уберает запотевание лобового стекла.

Ремонт печки и климат-контроля

В целом, система климат-контроля на вольво этой платформе достаточно надежна, практически все элементы этой системы зачастую служат по 15-20 лет и 300-400 тысяч км пробега без каких-то проблем.

Наверное, самой распространенной неприятностью бывает поломка самого мотора печки, часто там либо стираются щетки в двигателе, либо изнашивается подшипник и начинается гул, либо от сгоревшей пыли ухудшается контакт щеток. Но, про ремонт мотора печки на этом сайте есть отдельная статья.

Если вентилятор не включается от блока управления, но крутится если на него подать ток напрямую, то вероятная проблема в блоке управления вентилятором. Он находится чуть левее самого вентилятора и имеет большой радиатор, который вставлен в воздуховод для постоянного обдува.

Если при изменении положения селектора направления обдува на блоке климат контроля фактическое направление обдува не меняется, или при изменении температуры печка “зависла” в одном положении и дует либо только горячим или только холодным с какой-то из сторон, то причин может быть 2 — либо надо заменить сам блок климата, либо вышли из строя сервоприводы заслонок. Блок климата поменять не сложно — надо всего лишь вытащить его, отключить два разъёма и вставить другой. А вот с сервоприводами все гораздо сложнее.  С водительской стороны находятся два привода: один отвечает за температуру потока на водительскую сторону, а второй за направление обдува. С пассажирской стороны находятся еще два сервопривода: один отвечает за температуру потока пассажирской стороны, а второй за заслонку рециркуляции воздуха.

Вот собственно и все проблемы, которые обычно возникают. Хотел изложить все кратко, но получилась достаточно объёмная статья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector