На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус — ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза — на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ. Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» — примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Koleos — смотрите здесь
  • Renault Scenic III — смотрите здесь
  • Renault Laguna III — смотрите здесь.

Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/renault-megane-iii-otzyvy-vladeltsev-i-na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke.html

Основные недостатки Рено Меган 3 с пробегом (Renault Megane III)

Рено Меган 3 (Renault Megane) – один из бестселлеров на автомобильном рынке, однако, мнения, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном варианте, у автолюбителей сильно расходятся. Так, например, есть мнение, что Меган нужно покупать только новым, эксплуатировать в течении строка гарантии, а затем продавать.

Есть и другая точка зрения – если внимательно следить за состоянием автомобиля, использовать качественные горюче смазочные материалы, а также не пренебрегать своевременным обслуживание, то авто послужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров.

А вот, как на самом деле обстоят дела с его надежностью, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:  

Первое поколение Рено Меган было представлено в 1995 году, машина была разработана, чтобы сменить на рынке устаревшую модель «Рено 19». Новинка была представлена в двух модификациях – пяти- и трехдверном хэтчбеком. Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в 2002 году.

Автомобиль был построен на новой платформе «Nissan C platform». В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в 2008 году на автошоу в Париже.

Модели в кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в 2009 году.

Над первым прообразом Рено Меган 3 инженеры компании «Renault» начали работать после начала официальных продаж второго поколения этой модели. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности.

В марте 2010 года состоялась презентация «Renault Megane CC». Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра.

Данная версия авто, по большому счету, была обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника. Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля.

В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций. Основная часть автомобилей, предназначенных для рынка СНГ, собирались в России и Турции.

В третьем поколении автомобиля производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова (передних крыльев). Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго.

Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова.

Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от 200 до 400 у.е.

Силовые агрегаты

Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки – бензиновые 1.4 (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (135, 143, 150 и 180 л.с.); дизельные 1.5 (90, 110 л.с.), 1.9 (130 л.с.) и 2.0 (160 л.с.). Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы.

Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги (от 200000 км), а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум 100000 км. Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1.5.

Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра. Первыми признаками забитого катализатора будут  ухудшение динамических показателей двигателя, а также не устойчивая работа мотора на холостых.

Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее 100000 км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2.

0 – пожалуй самый интересный вариант среди дизельных моторов, в отличии от остальных дизельных силовых агрегатов, он оснащен металлической цепью ГРМ, которая обладает большим ресурсом (до 200000 км).

Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система требовательна к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков. Так, в частности, в моторе 1.6 вместе с ремнем ГРМ необходимо менять фазорегулятор, если этого не делать, то, со временем, двигатель перестанет запускаться (ресурс фазорегулятора 50-70 тыс. км).

Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы – часто выход из строя стартер, катушки зажигания и свечи. Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге 60-80 тыс. км.

При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень навесного оборудования.

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Трансмиссия

Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат.

Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в 60000 км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика.

Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: выход из строя подшипника первичного вала на пробеге до 100000 км и закисание тросиков управления выбором передачи (требуется постоянная смазка).

Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более 120000 км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после 50-70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит 250-300 тыс. км.

Читайте также:  Недостатки и проблемные места субару легаси v

Надежность ходовой  Рено Меган 3

Ходовая Рено Меган 3 не отличается выносливостью, но достаточно комфортная в эксплуатации и дешевая в ремонте. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Типичные неисправности передней подвески: быстрый износ втулок и стоек стабилизатора (максимальный строк службы 15-30 тыс.

км), сайлентблоки рычагов живут до 50000 км. Амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, служат около 70000 км. Ближе к 80000 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Остальные элементы подвески выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска относится к разряду «не убиваемых», но и здесь есть небольшой подвох.

Перед покупкой, обратите внимание на состояние задних тормозных дисков, дело в том, что в них интегрированы ступичные подшипники, из-за этого эта деталь считается самой дорогой в подвеске, цена за один диск доходит до 200 у.е. Что касается рулевого управления, то особых проблем оно не доставляет.

Рулевые наконечники, в среднем, выхаживают 50-60 тыс. км, тяги – до 100000 км.

Салон

Салон Рено Меган 3 имеет не только оригинальный дизайн, но и качественные материалы отделки и шумоизоляции.

Благодаря использованию мягкого пластика и качественной сборки, сверчки в салоне – большая редкость даже для автомобилей старше 5-ти лет.

Значительных проблем с электрооборудованием автомобиль не имеет, однако, собственники на форумах нередко обсуждают неудобства, вызванные сбоем в системе, которая считывает информацию с чип карты.

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Итог:

Рено Меган 3 – неплохой вариант в этом ценовом сегменте, и, практически, ни чем не уступает в плане надежности своим конкурентам, а в плане стоимости обслуживания и ремонта – выглядит немного предпочтительней других моделей. Выявленные слабые места не существенные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Достоинства Недостатки
Комфортная подвеска Слабое лакокрасочное покрытие
Качественные материалы отделки салона Небольшой клиренс (165 мм)
Невысокая стоимость запчастей Небольшой ресурс многих деталей ходовой

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/reno-megan-3/

Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения

На что обратить внимание при покупке renault megane 3

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска

Теперь подробнее…

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива.

Поэтому не только в Renault Megane сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями.

Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Фазорегулятор.

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор.

Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является больным местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя.

Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика.

Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет.

И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач.

Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Выжимной подшипник сцепления.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега.

Первым признаком болячки наRenault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится.

Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре.

А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья.

Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Слабое лобовое стекло.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей.

Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы.

А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, пишите в х о частых поломках и болячках вашего Мегана выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_reno_megan_tretego_pokolenija.html

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Renault Megane – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе — потрясло своими формами. Третий Меган менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган третьего поколения в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова. Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane III оборудовано хорошо. Все машины оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились: панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган не отличается выносливостью, но дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – торсионную балку. Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Рычаги могут потребовать замены уже после 60 000 км. Проблемы с опорными подшипниками чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже. Порой подводят и ШРУС.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 12 000 рублей – за два диска.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость  — 6 000 рублей.

Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания.

В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году.

Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км.

Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Читайте также:  Описание подкапотного пространства toyota camry в40

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем не видать. 

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/583-renault-megane-iii

Европейский седан за 300 тысяч рублей: стоит ли приобретать подержанный Renault Megane II?

В свое время этот автомобиль стал одним из бестселлеров сегмента С.

Однако, в отличие от того же Форда Фокус, который прославился грамотными настройками шасси и эргономикой, французский седан стал любимцем людей без особых претензий на что-то.

В то же время, по части потребительских свойств модель также оказалась весьма неплоха, но стоит ли связываться с ней на вторичном рынке? Разберемся в этом ниже.

Краткие данные

Renault Megane второго поколения был презентован в 2002 году. Автомобиль сменил на своем посту одноименно предшественника и все также ориентирован на средний класс, при этом позиционируется в классе С.

Рено Меган 2002-модельного года.

На момент выход на рынок модель стала одним из самых интересных европейских авто в плане дизайна. Впрочем, салон также получил оригинальное оформление и эргономику. Закрепиться же в своем сегменте Мегану помогло богатое оснащение и широкая гамма силовых агрегатов.

Последняя на российском рынке была представлена бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра мощностью от 80 до 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссий выступили 5МКПП, 6МКПП либо 4АКПП. Привод — передний.

Рестайлинговый седан.

В 2006 году модель претерпела модернизацию. Ее кузов получил иные бамперы и молдинги, передние фары с линзами, в то время как салон — более качественную отделку, переработанный щиток приборов.

Что касается моторов, то из их линейки исчезла 80-сильная установка 1.4 литра. Шасси же, а также усилитель рулевого управления получили иные настройки.

Мониторинг цен на подержанный французский седан

Стартовый ценник на Рено Меган 2 составляет около 180 тысяч рублей. Такие деньги запрашивают за дорестайлинговый седан с моторами 1.4 литра и МКПП. До 250 тысяч рублей можно найти модификации с АКПП, а также с мотором 1.6 литра.

Седан с двухлитровым мотором оценивается минимум в 275 000 рублей.

Что касается рестайлинговых автомобилей, то они стоят не менее 260 тысяч рублей в базовых исполнениях. Верхняя же ценовая планка обозначена 490 тысячами рублей.

Обзор

Кузов

Оригинальный экстерьер Рено Меган нравится далеко не каждому.

В отличие от хэчтбека, четырехдверная версия Renault Megane II выглядит вполне симпатично и традиционно. Автомобиль способен привлекать гармоничным профилем, подтянутой кормой, строгими линиями кузова. В то же время, его остроугольная оптика освещения у некоторых вызывает неприязнь, но таковой была концепция дизайна французской марки тех лет и никто тогда по-настоящему не задумывался об маркетинге — была задача выделить автомобиль среди себе подобных и разработчики с нею блестяще справились, не нарушая при этом общепринятых норм.

Отражатели головных фар интенсивно выгорают, особенно на линзованной оптике рестайлинговой модели.

Кузов получился вполне удачным с точки зрения коррозии — внешние панели особо не гниют и каких-либо типичных мест, где можно отыскать ржавчину, нет. В то же время, под днищем этих мест — масса. Говоря короче, гниению здесь подвержены и пороги, и полы, поэтому проверять их нужно особенно внимательно.

Иные проблемы — это подклинивание дверных ручек, хлипкая трапеция дворников, негерматичная оптика освещения. Последняя, к тому же, страдает быстрым выгоранием отражателя и особенно сильно эта проблема проявляется на рестайлинговых авто с линзованными фарами.

Салон

Интерьер у Рено Меган 2 получился довольно приятным — как с точки зрения архитектуры. так и атмосферы. Лишь эргономика вызывает вопросы. А именно, рычаг стояночного тормоза имеет оригинальное оформление и форму, поэтому ухватиться за него быстро проблематично.

При 250 000 км пробега салон французского седана выглядит примерно вот так. Потертости на руле крайне значительные.

Передние кресла имеют неплохой профиль и широкие диапазоны регулировок. Задний диван готов принять лишь двоих седоков, но их рост при этом может достигать 185 сантиметров — недостатка места для головы, коленей не наблюдается.

Отделка салона при пробегах за 200 тысяч километров начинает интенсивно изнашиваться и особенно это заметно по пластику на руле и торпедо, который быстро затирается и царапается. Электрика и электроника также заставляют побеспокоиться.

Штатная аудиосистема может жить своей жизнью — она частенько сбоит.

В частности, особой надежностью не отличаются компрессор климатической системы, моторчики электрических стеклоподъемников, датчик температуры салона, сервоприводы зеркал бокового вида. Штатная аудиосистема может не отключаться при вынимании ключа с замка зажигания либо просто работать самопроизвольно — проблема решается перепайкой плат головного устройства.

По всему остальному вопросов нет.

Двигатели, трансмиссии

Жаловаться на динамические качества Рено Меган особо не стоит — он по-настоящему тихоходен лишь с базовым 80-сильным мотором, тогда как все остальные агрегаты вполне тяговитые даже вкупе с автоматическими коробками. Но для активной езды, конечно же, предпочтителен двухлитровый двигатель — он радует уверенной тягой на низах и задорными верхами, поэтому проблем с обгонами либо передвижением в рваном городском потоке не возникает.

Самые беспроблемные моторы — это базовый 1.4 литра, а также 2.0 литра без турбонаддува.

Самый маломощный двигатель 1.4 литра на 80 сил особых проблем в эксплуатации не доставляет. Он честно способен отслужить до 200 000 километров и при этом не принести каких-то особых хлопот в обслуживании и ремонте.

А вот моторы 1.4 литра и 1.6 литра мощностью в 98, 115 лошадиных сил имеют некоторые проблемы по части безотказности.

Если говорить более подробно, то здесь внимание на себя обращают ненадежные фазовращатели, слабенькие ремни ГРМ, постоянные утечки моторного масла, негерметичный впуск, недолговечные катушки зажигания.

Все это может потребовать вмешательства либо замены уже до 100 000 километров пробега.

Силовой агрегат 2.0 литра на фоне своих меньших собратьев — более беспроблемный. Он может наездить 300 000 км. Однако в зоне риска у него также имеется быстроизнашиваемый ремень ГРМ, загрязняющийся дроссель и впуск, ненадежный фазорегулятор.

Срок службы механических трансмиссий составляет от 180 до 300 000 километров — в зависимости от тяжести эксплуатации. Однако типичные проблемы у них проявляются в виде слабых синхронизаторов, шестерен и дифференциала.

Также можно отметить и сальники, из которых часто сочится масло.

На заднем ряду двоим при росте в 185 сантиметров будет вполне комфортно.

Если говорить об АКПП, то с ними проблем гораздо больше. Как правило, ресурс автоматических трансмиссий не превышает 180 — 200 тысяч километров. Они страдают быстро загрязняющимся теплообменником, малоэффективной системой охлаждения, слабыми соленоидами и капризным гидроблоком. Кроме того, «автоматы» не жалуют низкокачественное масло и требуют строго соблюдения регламента его замены.

Ходовая часть

Шасси у французского седана настроено весьма неплохо.

Да, управляется Меган не спортивно, но при этом весьма предсказуемо и понятно — за счет информативного руля, небольших кренов и похвальной устойчивости на заданной траектории.

Что касается ездового комфорт, то хорошую плавность хода обеспечивает длинноходная и упругая подвеска — мелкие выбоины на асфальте она замечать не желает, даже при полностью загруженном салоне.

Шасси у французского седана настроено неплохо и имеет баланс между комфортом и управляемостью.

В целом, подвеску можно назвать одним из самых надежных мест в Рено Меган. Ее амортизаторы с легкостью служат от 130 до 160 тысяч километров. При этом рычаги передней подвески способны продержаться до 200 тысяч километров, а задняя балка — до 210 тысяч.

Самые же ненаджные компоненты — это стойки стабилизаторов, сайлентблоки задней полузависимой подвески, которые изнашиваются ближе к 100 000 км.

Днище Мегана — самое проблемное место кузова с точки зрения возможной коррозии.

К электроусилителю рулевого управления вопросов нету — он вполне надежен. А вот рейка заставляет быть настороже — она может застучать уже до 80 тысяч километров, при этом если дополнительно присутствует еще и люфт руля на месте, то во всем виновата втулка рейки, которая обломалась.

Выводы

Renault Megane II на вторичном рынке оценивается явно дешевле многих своих конкурентов. Однако с точки надежности этот автомобиль вполне неплох при том условии, что эксплуатировался он в бережных руках.

Наиболее беспроблемные варианты — это модификации с моторами 1.4 литра (80 сил) и 2.0 литра, которые трудятся вместе с механической коробкой.

Промежуточные же варианты при больших пробегах могут затребовать серьезных финансовых вложений.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c40c1e7db1e3900aff4f2ce

Renault Megane 3: все плотно и иногда экстравагантно, что типично для французов

Мое знакомство с автомобилями началось в детстве. Мне было лет пять, когда в нашей семье появился первый автомобиль — дизельный Mercedes в 123-м кузове. По тем временам это было нечто: середина девяностых, иномарка. Тогда машины во дворах еще только-только появлялись. Прошло время, мы купили универсал Citroen Xantia — снова дизель. Наш экземпляр оказался не самым удачным.

И вот наступил переходный момент — на пороге было введение новых таможенных пошлин. Как и все, понеслись в Литву, где и купили Renault Megane второго поколения (2004 г. в.) — и как вы, наверное, уже догадались, дизель. После Xantia свежекупленная машина была отличной! Все, что от нее требовалось, она исправно выполняла. Но это все были машины, которые принадлежали родителям.

Этими автомобилями я регулярно пользовался, и все равно чего-то не хватало. Получив богатый опыт управления автомобилем, пришел к мысли, что теперь одной машины в семье нам стало мало. Я начал понемногу отделяться: окончил университет, появилась любимая девушка, хотелось свободы перемещений — довольно скоро встал вопрос о приобретении своего собственного транспортного средства. И началось!

На дворе был конец 2013 года, в стране уже была введена дорогая растаможка, был пик цен на автомобили.

У меня не было больших амбиций, не нужна была крутая тачка, которая рвала бы всех на перекрестках и ревом заставляла бы оборачиваться прохожих.

Достаточно большой опыт путешествий по Европе сформировал мой вкус в пользу компактных автомобилей. Небольшой расход, минимум проблем с парковкой, недорогое обслуживание. Детей у меня нет, для меня и девушки должно хватить B-класса.

Хотелось найти что-то недорогое. Тогда меня устраивал Fiat Punto.

Читайте также:  Свечи зажигания на тойота камри xv40

По дизайну второе поколение было для меня очень привлекательным, но изучение рынка показало, что наш народ решил не мелочиться, и вслед за подорожанием свежих машин поднялись цены и на старые. Платить тогда почти $7—8 тыс.

за то, что еще за год до этого стоило $4—5 тыс.? Нет, так не пойдет. С тяжелым сердцем я пришел к выводу, что надо пригонять что-то поновее: от трех до пяти лет, объем двигателя — до полутора литров.

Сформировалась мечта — «космолет» Honda Civic 5d. Дизайн этой машины для меня один из лучших, что есть на автомобильном рынке. Снаружи — стремительный силуэт, внутри — космический корабль. Но объем мотора 1,4 л делал автомобиль совсем скучным в плане вождения.

Весьма скромный дорожный просвет и посредственная обзорность сзади при моем проблемном для парковки дворе с высоченными бордюрами заставили серьезно задуматься. И последнее, что заставило меня переболеть, — это цена. За более-менее свежий год просили более $14,5 тыс.

Для еще недавнего студента, который отрабатывает распределение, сумма была очень большой.

И вот наконец мои метания закончились. Я увидел то, о чем мог сказать «это мой будущий автомобиль». Им оказался Renault Megane 3.

В линейке популярных двигателей был широко известный, но доработанный дизельный мотор объемом 1,5 л — то, к чему я привык за все годы общения с машинами и что полюбил.

Меня не смущали рассказы о дорогостоящем ремонте, некачественных моторах и проблемах с запуском зимой. Я слышал это уже долгое время. Мой выбор был сделан.

Очень быстро среди знакомых нашелся приятель, который смог помочь пригнать машину из Франции. Месяц поисков в интернете — и неожиданная удача.

Наконец-то, в двадцатых числах января 2013 года я стал счастливым обладателем своего первого собственного автомобиля — Renault Megane 3. Дата выпуска — конец декабря 2010 года. Пробег при покупке составлял 82 тыс. км.

Двигатель — объем 1,5 л (dci) и мощность 106 л. с., без сажевого фильтра. Топливная система — Bosch-Continental. Кузов — темно-серый пятидверный хэтчбек.

На улице было −24°C. Вставляю ключ-карту в приемник, нажимаю кнопку Start. Пару секунд ожидания — и машина уверенно, «по-дизельному» заурчала.

Радость! Для дизеля двигатель очень шустрый: за счет уменьшенного объема масса деталей тоже уменьшилась, мотор стал менее инерционным, легкое касание педали газа — и стрелка тахометра подскакивает к 2,4 тыс.

оборотов. Это очень непривычно после уже ставшего привычным 1,9 dci.

Но, буду честен, обороты падают тоже достаточно быстро. Поэтому уже нет того привычного для многих ощущения, что было раньше: отпустил педаль, а машина еще несется как паровоз. Все. Теперь ее надо постоянно подстегивать педалью газа, хотя этому она искренне рада.

Рабочие обороты для разгона — с 1,8 тыс. до 2,6 тыс. об/мин. В этот момент тебя может чувствительно вжимать в кресло. Так что ездить на машинке не скучно. А знаменитая дизельная тяговитость поможет даже при резкой необходимости ускориться, несмотря на шестую передачу.

Машина смотрится отлично: динамичные формы, выраженные линии и приподнятая задняя ось. На мой вкус, внешность очень интересная и запоминающаяся. Передние крылья, в отличие от предыдущей версии, уже стальные, а не пластиковые.

Хотя этого крыла всего ничего, бо́льшую часть занимает пластиковый бампер (как спереди, так и сзади). Не дай бог придется менять — вложения будут серьезными, но это современные тенденции во многих моделях. Арки задних колес широкие, и это, скорее, минус: я уже успел в одну поймать камень.

При езде быстрее 80 км/ч заднее стекло в дождь остается сухим и чистым. А вот боковые стекла успешно заливаются водой, которую собирает лобовое. Двери не очень большие, легкие, многие с непривычки хлопают от всей души. Но они при этом не вызывают ощущения игрушечных, как в бюджетном B-классе.

Задние двери все-таки маловаты, посадка через них не самая комфортная. Иногда пачкаешься о пороги.

Скорее всего, первое, во что я влюбился, — это приборная панель. Для меня это почему-то значит очень много.

Тут — как в Honda Civic: по центру — большой ЖК-дисплей вместо спидометра, в нем же размещены показатели уровня топлива и температуры ОЖ. Слева от спидометра — тахометр, справа — окошко бортового компьютера.

Подсветка приборов очень приятная, белая. Ночью ее хватает с избытком, днем она отключается, но видимость прекрасная, все всегда читаемо.

На мой вкус, показания уровня топлива и температуры нуждаются в доработке. Думаю, увеличение количества делений изменило бы эргономику в лучшую сторону. Мне не нравится, что шкала температуры ОЖ показывает либо пустоту, либо первое маленькое деление, либо уже потом сразу половину — оценить динамику сложно. Но это, возможно, мои придирки.

На руле есть встроенные кнопки круиз-контроля. Очень удобное расположение, порой вождение превращается в компьютерную игру. Руль в меру тяжелый, приятный, но не острый, скорее всего, тому, кто хочет драйва, он не понравится. Под рулем расположен рычажок-джойстик управления мультимедийной системы.

Мне досталась машина с системой бортовой навигации. В нашей стране это почти бесполезно, компания-разработчик ограничилась только главными магистралями, МКАД и проспектом Независимости, в остальном — terra incognita.

Приложив чуть-чуть усилий, я в первый же вечер перепрошил флешку, так что теперь у меня есть вполне актуальные карты Европы и России. Пользовался ими при поездках, выводили меня куда надо.

Дисплей расположен удачно, отвлекаешься от дороги минимально. Также установил медиаплеер, стало возможно через головное устройство смотреть фильмы и слушать музыку. Возможно, это удобно в длительных переездах для пассажиров.

Сам не использую: очень отвлекает.

Источник: https://auto.onliner.by/2015/06/20/renault-megane-3-2

Renault Megane III: реноме

Renault Megane III

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен.

Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р.

 Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки.

Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик.

Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

Шаг вперед, два назад

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать.

Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру.

Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками.

Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой.

При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина.

Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться.

Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Renault Megane III: реномеRenault Megane III: реноме

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/418327-renault_megane_iii_renome/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector