В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели.

Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем.

Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач.

Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км.

В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный.

Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Ходовая

Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

Читайте также:  Вечный двигатель из двух моторчиков схема

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо.

Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне.

Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с.

GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.

с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Golf-стрим

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Жизненный путь на конвейере у шестого поколения автомобилей Volkswagen Golf (серии 5К) был ярок, но короток — с 2008 по 2012 год. А долгим ли может быть его век на вторичном рынке? Да! Хотя и не у всех версий.

О бензиновых моторах достаточно знать одно: с атмосферниками Volkswagen Golf ездит неспешно, а с турбоагрегатами — быстро, но непродолжительно.

Если важнее спокойствие во всех его смыслах и надолго, то все богатство выбора сводится к бензиновому восьмиклапаннику 1.6 с обычным распределенным впрыском. Что подтверждается и его популярностью — треть автомобилей.

Основательно модернизированный наследник семейства EA827 родом из 80-х (в карбюраторном виде те моторы ставили еще на Audi 80) прост, ремонтопригоден и способен трудиться не менее 300—350 тысяч километров. Самое серьезное, что системно может случиться прежде, — появление через восемь—десять лет усталостных трещин в пластике впускного коллектора (120 евро).

Это приводит лишь к неустойчивой работе мотора, сбитого с толку подсосом неучтенного воздуха. Еще плавающие обороты — повод почистить дроссельную заслонку, проверить форсунки (по 90 евро) и регулятор холостого хода.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

У бензинового атмосферника 1.6 с распределенным впрыском меньше всего проблем

В остальном остается следить за исправностью систем топливоподачи и вентиляции картерных газов.

И планомерно обновлять ремень ГРМ вместе с водяным насосом (120 евро фирменный и от 25 заменители), катушки зажигания (130 евро оригинальная и от 30 аналоги) и высоковольтные провода (10—25 евро).

Ну и заниматься лечением сугубо возрастных болячек типа протечек сальников коленвала, клапанной крышки или задубевших маслосъемных колпачков, а при не самом тщательном обслуживании — закоксовавшихся поршневых колец.

Из той же оперы и атмосферный шестнадцатиклапанник 1.4 (10% автомобилей). Только еще маломощнее, а при появлении постукиваний после 120—160 тысяч километров придется разбираться с шестнадцатью гидрокомпенсаторами клапанов (по 12 евро), а не восемью, как у мотора 1.6.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Пластиковую крышку двигателя 1.6 буквально коробит соседство с выпускным коллектором

Не стоит обходить стороной и дизельные версии — если вдруг попадутся (таких, увы, малозаметные 2—3% автомобилей). Чаще всего это двигатели 1.

6 TDI — также не страдающие избытком мощности, но сулящие в основном общедизельные «городские» сложности вроде забивающихся сажевого фильтра и клапана EGR (который, впрочем, в большинстве случаев от подклиниваний спасает очистка).

Главное — следить за состоянием помпы и ремня привода не только ГРМ, но и навесных агрегатов вместе с натяжителем. Его обрывки могут попасть под ремень ГРМ, а уж при обрыве того гнутся клапаны.

Уже достаточно мощные, но еще более редкие моторы 2.0 TDI из той же линейки EA189 с ременным приводом ГРМ и аккумуляторным впрыском до 2010 года могли иметь как электромагнитные, так и менее надежные пьезофорсунки — затем их прекратили устанавливать.

А вдобавок двухлитровые дизельные Гольфы той же первой пары лет выпуска страдали растрескиванием топливопроводов по вине дефектных материалов (впоследствии оплошность исправили).

И двухмассовый маховик (700—750 евро) у любого из дизельных моторов живет меньше, чем с остальными агрегатами.

Эх, такие бы проблемы да всесторонне веселым «непосредственным» бензиновым турбомоторам!

У двигателей серии ЕА111 объемом 1,2 и 1,4 литра (на двоих с такими почти половина всех автомобилей) теоретический срок службы до капремонта ­200—300 тысяч километров, а вместо ремня в механизме привода ГРМ использована необслуживаемая (по замыслу инженеров) цепь.

Но на практике тонкая длиннющая цепочка растягивалась иногда всего через 40—60 тысяч километров — преодолев сопротивление лишенного блокировки обратного хода и не слишком настойчивого натяжителя (25 евро), перескакивала через зубья шестерен. С тяжкими для клапанов и поршней последствиями.

Первый звоночек — характерное позвякивание цепи, второй — сообщение об ошибке. Третьего лучше не дожидаться — восстановление мотора обойдется не меньше чем в 2000 евро.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Турбомотор 1.4 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой — из появившейся в 2005 году серии ЕА111

Вдобавок младшему двигателю 1.2 TSI (12% автомобилей) по гарантии массово меняли турбокомпрессоры IHI, часто не выхаживающие и 100 тысяч километров.

Кроме того, нередкой причиной перехода в аварийный режим был отказ сервопривода байпасного клапана, идущего в сборе со всем узлом (новый обойдется в 600—650 евро, восстановленный вдвое дешевле).

А у 85-сильной версии из первых партий при пробеге всего ­30—40 тысяч километров обрывало шатуны — моторы по гарантии меняли в сборе, а конструкцию оперативно доработали. А через 140—160 тысяч километров в группу риска попадают не только ТНВД и форсунки, но и поршни с залегающими кольцами.

Читайте также:  4 полюсный двигатель обороты

У самого популярного на Гольфе двигателя 1.4 TSI (38% автомобилей) турбокомпрессор покрепче, хотя иной раз тоже хулиганят перепускной клапан или клапан управления.

Зато еще слабее поршни — при высокой нагрузке дело может дойти до прогара перемычек между кольцами и полного их разрушения! В основном поршневая страдает от перегрева, и не только по вине помпы или забитых сот радиатора.

Вдобавок к ­неудачной конструкции самих поршней и их колец ситуацию усугубляет жидкостный интеркулер — тот способен прохудиться и упустить охлаждающую жидкость во впускной коллектор, а с возрастом теряет эффективность из-за ­загрязнения масляным шламом из системы вентиляции и продуктами отработанных газов из клапана рециркуляции.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Датчик температуры охлаждающей жидкости отличается неудобным местом расположения и часто текущей прокладкой

Но самый большой моторный ­неудачник — Golf со 160-сильной версией двигателя 1.4 с двойным наддувом. И не только потому, что шансов уцелеть у поршней меньше, а система двойного наддува с приводом компрессора в одном узле с водяным насосом переусложнена. К большим нагрузкам оказались не готовы вкладыши коленвала: их износ и даже выкрашивание — явление частое.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Трескающаяся гофра сильфона — принадлежность общей с нейтрализаторами части выпускного тракта (оригинальный модуль стоит 2000—2800 евро)

Под занавес выпуска «шестого» Гольфа, в 2011 году, все малообъемные турбомоторы доработали, не забыв про поршни и конструкцию ГРМ, где изменились цепь, шестерни и крышка двигателя.

Риск фатального перескока цепи свелся к минимуму, но, чтобы цепь критически не растянулась раньше 100—120 тысяч километров, с ней по-прежнему лучше обращаться как с хрустальной — крайне осторожно грузить автомобиль на эвакуатор, не оставлять на уклоне на передаче без затянутого ручника и уж тем более не заводить с толкача.

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Вышесказанное справедливо и применительно к моторам 1.8 и 2.0 серии ЕА888. Хотя их главная беда — неудачная конструкция поршней, чьи кольца норовят потерять подвижность едва ли не с младенчества, отчего двигатель начинает литрами потреблять масло.

К качеству смазки или срокам ее замены придирчиво относится и редукционный клапан масляного насоса — через 100—120 тысяч километров это может констатировать лампочка аварийного давления.

А вот признак «заросшего» маслоотделителя либо задубевшей или порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов (220 евро) — сильно запотевший верхний патрубок турбины и потекший задний сальник коленвала.

В приводе ГРМ тоже слабы и цепь, и ее натяжитель, у которого срезает зубья храповика, — все редко держится дольше 90—100 тысяч километров.

И, как у любого иного турбомотора, в группе риска катушки зажигания (по ­30—40 евро), излишне нежные форсунки (по 100—140 евро), топливный насос высокого давления (200—250 евро), ролик его толкателя и соответствующий кулачок распредвала. А через 80—100 тысяч километров может потечь помпа (250—300 евро за оригинальную и ­100—120 за аналоги).

Надо сказать, что моторы 1.8 и 2.0 после 2012 года были существенно доработаны. Вот только жить в эту пору прекрасную «шестому» Гольфу уж не пришлось.

Двигатели автомобилей Volkswagen Golf VI (5К)
Серия двигателя  Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип системы питания Годы выпуска Особенности
Бензиновые
CBZA 1197 86/63/4800  TSI 2010—2012 R4, 8 клапанов, ОНС, турбонаддув
CBZB 1197 105/77/5000  TSI 2009—2012 R4, 8 клапанов, ОНС, турбонаддув
CGGА 1390 80/59/5000 MPI 2008—2012 R4, 16 клапанов, DOHC
CAХA 1390 122/90/5000—5500 TSI 2008—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
CAVD 1390 160/118/5800 TSI 2008—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, компрессор и турбонаддув
BSE, BSF, CCSA 1595 102/75/5600 MPI 2008—2012 R4, 8 клапанов, OHC 
CDAA 1798 160/118/4500—6200 TSI 2009—2010 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
CCZB* 1984 210/154/6200 TSI 2009—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
CDLG* 1984 235/173/5000—6300 TSI 2011—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
CDLF** 1984 270/199/6000 TSI 2009—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
CBTA, CBUA*** 2480 170/125/5700 MPI 2008—2012 R5, 20 клапанов, DOHC
Дизельные
СAYB 1598 90/66/4200 common rail 2009—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
СAYС 1598 105/77/4200 common rail 2009—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
CLCA, CBDC, CUUA 1968 110/81/4200 common rail 2008—2009 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
CFHС, CBAB, CFFB, CJAA  1968 140/103/4200 common rail 2008—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
CBBB, CFGB**** 1968 170/125/4200 common rail 2009—2012 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
* На версии GTI
** На версии R
*** Для американского рынка
**** На версии GTD
TSI — непосредственный впрыск; MPI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров; OHC — один распредвал в головке блока цилиндров  

Получить классический «гидроавтомат» Aisin Warner TF-61 повезло только заокеанским версиям с атмосферными бензиновыми «пятерками» объемом 2,5 литра (коробка надежна, только не любит перегревов и чувствительна к качеству и чистоте смазки). Так что практически все двухпедальные версии (а их 51%) имеют роботизированную коробку передач DSG.

Гольфу первому в 2008 году «повезло» примерить семиступенчатый преселектив DQ200 (или 0АМ по внутренней классификации). И собрать основную коллекцию шишек!

Семиступенчатый «робот» — в своей самой ранней и наименее надежной версии

Передовой агрегат с сухими сцеплениями LuK по исполнению оказался совершенно сырым.

Проблемы с мехатроником (1800 евро) и износом сцеплений всего через 40—50 тысяч километров, капризы датчиков и масляного насоса в блоке управления с клапанным механизмом Continental, бесконечные обновления программы управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа.

Дилеры без устали меняли — и часто не по одному разу — пакеты сцеплений (1000 евро), а то и коробки целиком (6500 евро). Вдобавок коробка слабовата дифференциалом — из-за недостатка смазки долгое буксование или старты с прокруткой могут закончиться прихватом оси сателлитов.

Окончания масштабных потребительских испытаний Golf опять же не успел застать: наиболее существенно преселектив был модернизирован (и по сцеплениям с мехатроникой научился выдерживать не менее 100—120 тысяч километров) только все в том же 2012 году.

Шестиступенчатый преселектив DQ250 на двухлитровых бензиновых и дизельных версиях не только на пять лет старше сухого собрата, но и надежнее с рождения — сцепления способны протянуть 200 тысяч километров и даже более. Хотя мехатронный гидроблок управления (1500 евро) не менее нежен, чем у гидроавтомата Aisin Warner, — чистота масла обязательна.

К механическим коробкам передач вопросы тоже имеются.

У Гольфов первых лет выпуска пятиступки с младшими бензиновыми моторами всего через 30—40 тысяч километров могут страдать от разрушения обоймы объединенных в один корпус задних подшипников первичного и вторичного валов — впоследствии их доработали, и они стали выдерживать 80—120 тысяч километров. А шестиступки на более мощных версиях и пятиступенчатые коробки с дизелями отметились той же неприятностью с сателлитом в дифференциале, что и «робот» DQ200.

  • Полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex четвертого поколения, которой оснащали Golf R и обе дизельные версии, тоже не особо хлопотна — если держать в чистоте насос и обновлять рабочую жидкость каждые 40—60 тысяч километров.

Плановая периодичность замены масел и эксплуатационных жидкостей привязана к циклу 15 тысяч километров, которые, по расчетам инженеров, автомобиль может наезжать за 12 месяцев.

Не позже этого срока должно обновляться масло в двигателе.

Каждые 30 тысяч километров (или 24 месяца) меняем тормозную жидкость, каждые 60 тысяч километров или 48 месяцев — охлаждающую жидкость и проверяем трансмиссионное масло. Во всем немецкий порядок.

Несмотря на широкую палитру силовых агрегатов, главным принципом, которым руководствовались инженеры при определении допусков и соответствий масел, очевидно, была универсальность.

Для любого из бензиновых двигателей подходят масла с допуском VW 502/504 с вязкостью SAE 0/5W-30/40, для дизельных — VW 507, SAE ­0/5W-30. Различия, по сути, только в объеме поддонов картера — от 3,2 литра до 4,7 литра.

С трансмиссией аналогичная история: либо трансмиссионное масло с допуском VW G 052512 (МКП и DSG c сухими сцеплениями), либо VW G 052182 (DSG с мокрыми сцеплениями). От типа сцепления зависит и необходимый объем: 1,7—2,3 литра в первом случае и около 7,5 литра во втором.

  1. В системе охлаждения используется антифриз с допуском VW G12TL774G, который не содержит нитритов, аминов, фосфатов и боратов, но имеет пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот и силикатов (Si-OAT) и эффективно защищает от коррозии и образования отложений все важные части охлаждающей системы.
  2. Допуск для тормозной жидкости — DOT-4, его и советую придерживаться.
Читайте также:  Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

На вторичном рынке Volkswagen Golf шестого поколения ликвиден и популярен. А благодаря не лучшей славе роботизированной коробки версии с «механикой» пользуются не меньшим спросом, чем двухпедальные.

Но найти некрашеный экземпляр с маленьким пробегом и небольшим количеством владельцев сложно не только в силу возраста модели, но и по причине популярности у молодежи — для многих именно Golf был первым автомобилем.

Наш Volkswagen Golf 2010 года c наиболее востребованным мотором 1.6 и преселективом тоже имеет несколько вторичных окрашиваний. Но при пробеге 163 тысячи километров двигатель и коробка в хорошем состоянии, и в целом проблем по технике у автомобиля нет.

Рассчитываем продать его за 445 тысяч рублей.

Платформа А5 (PQ35) роднит Golf VI и с предшественником пятого поколения, и со множеством моделей Audi, Skoda и Seat

На экземплярах старше 2010 года в передней подвеске встречаются рычаги как из алюминия, так и из стали (на версиях последней пары лет только стальные). Серьезных различий в ходимости между ними нет — те и другие выдерживают не менее 100—120 тысяч километров. А вот амортизаторы с системой регулировки жесткости DCC и стоят вдвое дороже, и ходят меньше. Обычные же (передние по 100 евро фирменные и 45 именитые аналоги и задние по 70 и 20 евро соответственно) способны продержаться 120—160 тысяч километров. А при износе при том же пробеге втулок стабилизатора придется отправиться… за новым стабилизатором в сборе за 120—150 евро.

Двигатели Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс.

Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто.

Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.

Характеристики

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

ЕА827

Наименование Характеристика
Марка ЕА827
Маркировка 1.6
Выпуск 1985-н.в.
Мощность 71-109 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,2 литров
Ресурс 200 — 250 тыс. км

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

ЕА113-1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-240 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5 литра
Ресурс 300+ тыс. км

ЕА113-2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

ЕА211 — 1.4

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 122-150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 и Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 350+ тыс. км

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув.

Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя 1.4 TSI

  • BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
  • BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
  • BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
  • CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
  • CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
  • CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.В чем отличие двигателей на фольксваген гольф
  • CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
  • CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
  • CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
  • CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
  • CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
  • CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1.
  • CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
  • CTHA (2012 −2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
  • CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
  • CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
  • CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
  • CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
  • CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

1.4 TSi

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

TFSI 2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector