Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • Пользователи
  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • Легенды
  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • Легенды
  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Зелебоба

  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • Пользователи
  • Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор
  • 218 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21053 , Ростов батя ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 internetchik27

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 GIRL

  • Легенды
  • 911 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Moscow city
    • Авто: HONDA CR-V
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 skymurz

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город за МКАД
    • Авто: Куб кубик
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Ruslan

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 KravchenkoK

  • Свои люди
  • 542 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21043,Ford Scorpio , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина

    ну если порало ремень на маторе 03 то думаю клапана загнутся, а вот на 2105 маторе не загибается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,

    Читать еще:  Чем охлаждается судовой двигатель

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 vandal

  • Свои люди
  • 923 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Moscow-city 77RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #17 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #18 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #19 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #20 Igor_P

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21053 , Днепропетровская обл. , Украина

    Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

      Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

    Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала.

    Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение.

    Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Читать еще:  Toyota auris неисправности двигателя

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

  • Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.
  • На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Стартер крутит, но не заводится: дизель

    Конструкция дизельных автомобилей отличается от классических, бензиновых агрегатов. Здесь воспламенение горючей смеси происходит по другому принципу, что накладывает собственные критерии к диагностике силовой установки.

    Среди распространенных проблем особенно выступают такие. Отсутствие накала Наиболее часто встречается перегорание электрода накаливания.

    Проверка свечей выполняется исключительно при помощи специального оборудования. Отказ одного элемента вызывает троение или хлопки во время работы мотора.

    Если сами детали функционируют исправно, причина может скрываться в бронепроводах или силовом реле.

    Примечание! Отказ детали может произойти в процессе движения авто. По причине достаточной температуры камеры сгорания, проблемы начинаются только после остывания блока.

    Некорректная подача топлива Распространенная проблема зимой – замерзание дизеля или запарафинивание фильтрующих элементов. При этом необходимо сменить очищающие сетки и отогреть машину в теплом боксе. Если дело происходит летом, поиск «корня зла» выполняется так.

    1. Ошибочное срабатывание противоугонного оборудования – сигналка отключается или ремонтируется.
    2. Проверяется состояние основного насоса и целостность топливных магистралей. Если шланг или трубка дала течь, через трещину может подсасывать воздух, что вызывает проблему.
    3. Выкручиваются форсунки из блока ДВС и тестируются на специальных стендах. Часто напорное отверстие засоряется после заливки низкокачественного горючего или езды по ухабам – осадок поднимается со дна бензобака и поступает на мотор.
    4. Если стартер крутит, а мотор даже не хватает (также нет дыма из выхлопной трубы) значит, солярка совсем не поступает в цилиндры. Первым делом проверяется исправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его приводного насоса.
    5. Далее диагностируются все магистрали для каждой форсунки персонально.
    6. Калибровка угла подачи дизеля. Ремень ТНВД может перескочить или порваться, что спровоцирует неправильное впрыскивание жидкости.

    Читать еще:  Двигатель jcb 160 технические характеристики

    Общие проблемы

    Также причиной того, что стартер крутит но не запускается двигатель бывают общие проблемы, характерные для всех автомобилей, независимо от типа потребляемого горючего или схемы его подачи. В качестве основных выступают такие.

    Заклинивание навесного оборудования Заклинивание привода ГУР, генератора или компрессора охладителя. Застопорившийся агрегат может препятствовать проворачиванию коленчатого вала.

    При запуске мотора необходимо посмотреть свободно ли проворачиваются все шкивы.

    Снижение компрессии

    Потеря необходимого давления внутри рабочих цилиндров может способствовать утеканию горючей смеси в картерный отсек или выпускной коллектор. Здесь может быть несколько источников.

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Сообщение USA » 03 дек 2011, 19:48

    • ну а если серьезно – пошаговая последовательность примерно такая
    • Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу) Проверяем трамблер – (наиболее частая причина – отсутствие зазора на контактах)
    • Также может погореть конденсатор – меняем -стоит ЕМНИП полтинник
    Читайте также:  Volvo s60 какой двигатель выбрать

    ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину – комп спалил на инжекторе

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

    1. Итак, если ваша машина не заводится, причины:
    2. • на катушку зажигания не поступают сигналы тока; • в карбюратор не доходит топливо; • ток с катушки зажигания не попадает в трамблер; • причина нет искры с катушки зажигания; • между электродами свечи не проходит искра; • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
    3. • сломался распределитель зажигания.

    Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

    • Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
    • Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
    • • снижение интенсивности работы двигателя; • проблемы в запускании двигателя; • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
    • • увеличение затрат топлива.

    Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107: 2

    Проверьте искру напрямую с катушки. Центральный провод нужно выдернуть из крышки трамблера и поднести к массе (свечу вставить и положить на двигатель) и покрутить двигатель с включенным зажиганием.

    Если искра есть, катушка нормальная, если нет, то нужно проверять другие детали системы зажигания. Например, если у вас бесконтактное зажигание, то при неисправности коммутатора или датчика Холла искры не будет.

    Так же стоит проверить подается ли напряжение на вывод «Б» катушки.

    Читать еще:  Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя рено логан

    Разница по вторичной обмотке 0,5 кОм это критично? Катушку менять? Искры нет. Все что можно проверил уже, катушку прозвонил и такие результаты

    Как проверить конденсатор мультиметром на работоспособность

    Мы уже упоминали о полярности. Что нужно для определения полярного устройства? На корпусе будет контрастная полоса (на светлом фоне темная полоса и наоборот). Она является отметкой для вывода со знаком “-”.

    Перед тем как измерить конденсатор мультиметром, посмотрите на наличие полоски. Если её нет, расположение щупов не важно.

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Видео, как проверить мультиметром конденсатор электролитический, то есть полярный:

    Как измерить емкость конденсатора мультиметром: режим сопротивления

    Вот как должен измеряться конденсатор:

    1. Выбрать на мультиметре функцию сопротивления (омметра). Благодаря такому режиму можно определить наличие замыкания или обрыва.
    2. Выставить границу значений. Если элемент неполярный, ставим 2МОм. Иначе нам понадобится значение в 200 Ом.
    3. Не забываем, что механизм должен быть отпаянным от платы.
    4. Щупами соединиться с конденсаторными выводами в зависимости от полярности. Если полярности нет, на расположение можно не обращать внимания.
    5. Орлиным глазом смотрим на дисплей включенного мультиметра. Там появятся цифры, постепенно увеличивающиеся до 1. Объясняется это просто: измеритель заряжает деталь.

    Если появилась цифра 1, можно смело делать вывод о том, что с функционированием механизма всё в порядке. Если при соединении контактов сразу появилось это значение, радовать не чему: в детали есть обрыв и она не пригодна к дальнейшему использованию. Да и цифра 0 не особо оптимистична, ведь указывает на короткое замыкание.

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Если конденсатор без полярностей, работоспособная цифра — 2. Всё, что ниже, указывает на отсутствие функционирования конденсатора. Теперь вы знаете, как проверить емкость мультиметром у конденсатора. Но эта инструкция предназначена для цифровых измерителей. Кстати, советуем к прочтению материал о том, как пользоваться тестером.

    Для аналоговых моделей процесс измерений ещё более простой. Главное — смотреть на движение стрелки. Если она перемещается спокойно, всё в порядке. Если видите очень маленькое или большое значение, значит, конденсатор сломан.

    Измерение конденсаторов мультиметром с функцией омметра осуществляется для элементов, ёмкость которых больше 0.25 мкФ. Если значение меньше, нужно использовать специальные измерители с высоким разрешением.

    Читать еще:  Ваз 2108 двигатель заводится и глохнет причины

    Измерение емкости мультиметром у конденсатора: используем специальную функцию

    Сейчас поговорим о мультиметрах, у которых есть режим измерения ёмкости. Принцип действия практически такой же. Для начала выбираем нужную функцию мультиметра, затем:

    1. Выбираем значение измерений. Для этого смотрим, что написано на конденсаторе и выбираем ближайшее сверху значение. К примеру, мы видим, что на элементе стоит ёмкость в 1 мкФ. Тогда выставляем 2.
    2. Соединяем провода мультиметра с контактными выводами нашего конденсатора.
    3. Фиксируем на бумаге или просто у себя в голове показатели с дисплея.

    Не замыкайте щупы на выводах собственноручно! Проводимость нашего организма по сравнению с конденсатором лучше, в результате чего ток тестера будет проходить по цепи из одной руки в другую. Поэтому на дисплее вы увидите цифры, которые относятся к вам, а не к конденсатору.

    Есть тестеры с отверстиями для конденсаторов. Это удобно, так нужно только выбрать функцию и значения измерений, а затем вставить элемент в гнездо, после чего дисплей покажет значение проверки.

    Теперь вы знаете самое необходимое о проверке емкости мультиметром.

    Проверка обрыва через прозвонку

    Здесь мы снова имеем дело с ёмкостью. А всё потому, что принцип анализа на обрыв основан на том, чтобы поймать хотя бы какие-то признаки того, что у конденсатора есть ёмкость. Один из способов это осуществить — сигнал на функции прозвонки.

    Очень простая пошаговая инструкция, как проверить конденсатор мультиметром:

    1. Выбрать на измерителе функцию прозвонки.
    2. Дотронуться щупами до выводов конденсатора.
    3. Внимательно слушать.

    Мультиметр должен выдать короткий писк. Он может звучать как щелчок, поэтому держите ухо востро.

    Есть секрет, как сделать продолжительность сигнала больше. Для этого заранее зарядите конденсаторы напряжением со знаком “-”: приложите щупы в обратном порядке.

    За счет этого при следующей прозвонке измеритель сначала перезарядит элемент от “-” напряжение до 0, а потом от 0 до момента выключения писка.

    Так как этот процесс протекает дольше, писк тоже станет более продолжительным, и вам будет легче услышать его.

    Посмотрите, как замерить конденсатор мультиметром:

    Привет всем. Не заводится Жигуль- нет искры. Покупал 2 новых катушки в разных магазинах- то ли брак попался — нет искры опять. Проверил всю цепь и трамблер- не помогло.Поэтому просьба- у кого есть контактная катушка зажигания рабочая- дайте (продайте после проверки) примерить. Авто стоит колом на Калинина уже неделю. Заранее спасибо, пишите в личку.

    Подойдёт от всех зажигалок, даже грузовых. Проси любую из прошлого века.

    А ты как выяснил что катушки не рабочие? Как проверял?

    Каждую катушку и новую и б.у. проверял по сопротивлению мультиметром. Цифры у большинства катушек в норме допуска. За неделю перепробывал хренову тучу вариантов и попереставлял катушек, но искра не появлялась. Перебрал трамблер, проверил провода, зажигание. Менял катушки, новые из магазина и у друзей набрал б.у.- нет и все искры.

    Научился менять катушку на Жигулях менее чем за 5мин))). Сегодня на разборке взял две б.у катушки- не помогло. Вернул. Опечалился. Под ноги в гараже попалась какая-то не жигулевская катушка, думаю, что теперь терять-то, поставил. Неожиданно машина начала схватывать, вроде завелась и сразу заглохла. Позаводил ее еще минут десять- вспышки на этой катушке есть, но какие-то бессистемные.

    Перед уходом из гаража пообещал машине, что принесу завтра святой воды, оставшейся с крещения и окроплю ее. Подумал, раз машина почти завелась на неродной катушке, можно попробовать поставить какую-нибудь родную (у меня их теперь 5штук). Под руку попалась старенькая, грязненькая, отданная приятелем мне еще 7марта и в тот же день опробованная и забракованная.

    Ставлю, пытаюсь завестись, машина мгновенно заводится и стоит ***** мягко работает. Оргазм накрывает меня))). Неделя мучений, куча народу знакомых механиков вместе со мной смотрели машину- не помогало. Наверное, Прощеное Воскресение помогло. Немедля провожу тест драйв в гаражах. 200метров проехал и слышу -звонко щелкнув, сгорел предохранитель №9. Авто глохнет.

    Завожу-заводится легко, но стали плавать обороты. Вопрос- он-то как влияет на работу двигателя?

    Наверное нужно внимательнее проверить проводку. где-то коза. Наука о контактах

    А за что отвечает этот предохранитель?

    Читать еще:  Шевроле спарк объем двигателя технические характеристики

    Я б на трамблер грешил, уголек, крышка. лет 15 назад у меня на 21043 так себя и проявлял — то чихи пыхи, то искры нет

    Будет лучше если твой тазик в гараже останется. Слишком много таких лохматых затрудняют движуху и воняют на весь город горелым маслом. Если ты в гараже не можешь ума дать машине то что будет на дороге. Подумай об окружающих.

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор Ссылка на основную публикацию

    Читайте также:  Ваз 2121 вибрация двигателя на холостом ходу

    Нет питания на катушку зажигания ваз 2107

    Сообщение USA » 03 дек 2011, 19:48

    • ну а если серьезно — пошаговая последовательность примерно такая
    • Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу) Проверяем трамблер — (наиболее частая причина — отсутствие зазора на контактах)
    • Также может погореть конденсатор — меняем -стоит ЕМНИП полтинник

    Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет — по любому меняй дальше видно будет..для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой — но проще на массу коротнуть аккуратно заискрило -значит плюс Ё

    ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину — комп спалил на инжекторе

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

    1. Итак, если ваша машина не заводится, причины:
    2. • на катушку зажигания не поступают сигналы тока; • в карбюратор не доходит топливо; • ток с катушки зажигания не попадает в трамблер; • причина нет искры с катушки зажигания; • между электродами свечи не проходит искра; • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
    3. • сломался распределитель зажигания.

    Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

    Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

      Компьютерные блоки питания переделка

    • Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
    • • снижение интенсивности работы двигателя; • проблемы в запускании двигателя; • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
    • • увеличение затрат топлива.

    Как проверить катушку зажигания

    Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения.

    Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину.

    Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

    Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя.

    Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета.

    Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

    Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

    Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно.

    Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания. Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно.

    С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля.

    Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

      Моргает чек и дергается машинаВаз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

    Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой.

    Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.

    Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

    Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания. Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

    #1 Drago56

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2104
    • Откуда: Орск

    Машина ваз 2104, карбератор, контактное зажигание. Понель приборов не горит, при попытки завести не идет ток на катушку. При подключение напряммую катушки от аккумулятора машина заводится и загорается панель приборов. Замок зажигание поставил новое, масса машины есть. В чем причина?

    #2 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 212 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Привет! У вас не включается реле зажигания. При повороте ключа в третье положение, отсутствует характерный щелчок за щитком приборов, при котором на приборке загораются лампочки. Если это произошло после замены замка зажигания, то возможно вы что то не так подключили, если перед, то тогда нужно сделать ревизию цепей катушки реле зажигания.

      Какое давление в шинах лада веста r16

    #3 Woolif

  • VIP Member
  • 1 802 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Тестер в руки и начинаем прозванивать всю цепь — начинаем от катушки зажигания и постепенно идём к замку зажигания ,просто где-то либо обрыв или перегорело что-то. Особенно в блоке проверьте ,там дорожка могла придти в негодность,то тогда паяльник и кусочек провода ВАм поможет восстановить оную ,прозванивать надо тестером ,т.к визуально бывает просто не заметен разрыв.

    https://www.youtube.com/watch?v=K42w4o80gwA

    Также можно проверить цепь- это розовый провод ,что приходил или приходит к карбу ,присоединить на + АКБ- приборка должна заработать ,если нет ,то обрыв цепи .

    Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 — 03:57

    Вам также может понравиться

    Нет искры ваз 2104 карбюратор причины

    Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

    Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

    В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

    А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

    Почему нет искры на свечах зажигания?

    Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

    • Аккумуляторная батарея;
    • Высоковольтные провода;
    • Катушка зажигания;
    • Распределитель зажигания;
    • Неисправности в цепи низкого напряжения.

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

    Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

    Проверка аккумуляторной батареи

    Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

    1. Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
    2. В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

    О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

    Проверка высоковольтных проводов

    Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

    Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

    Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

    Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

    Читайте также:  Cvt двигатель что это такое

    Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

    Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

    Проверка катушки зажигания

    Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

    Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

    Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

    1. Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
    2. Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

    При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

    Проверка прерывателя-распределителя зажигания

    При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

    1. Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
    2. При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

    Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

    Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

    1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
    2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

    Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

    Проверка цепи низкого напряжения

    Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

    После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

    Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

    Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

    • Сильное окисление контактов прерывателя;
    • Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
    • Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
    • Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
    • Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

    Проверка конденсатора трамблера автомобилей ВАЗ 2105, 2107

    На трамблере (распределителе зажигания) «классических» автомобилей ВАЗ с контактной системой зажигания устанавливается конденсатор. Разберемся, что это такое, зачем он нужен и как работает. В качестве примера используем конденсатор, установленный на трамблер автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 с контактной системой зажигания карбюраторного двигателя.

    Что такое конденсатор?

    Конденсатор это устройство, позволяющее накапливать, а затем отдавать электрический заряд.

    Своего рода маленькая аккумуляторная батарея. Состоит из двух электродов разделенных диэлектриком. Если на него подать электрический ток, то он начнет скапливаться на электродах конденсатора. Основное свойство конденсатора- это емкость.

    В трамблере он подключен параллельно контактам прерывателя.

    Зачем нужен конденсатор в контактной системе зажигания?

    Если коротко — для повышения напряжения выдаваемого катушкой на свечи зажигания.

      Как проверить катушку зажигания своими руками?

    Подробнее о работе конденсатора. Как известно контактная система зажигания работает за счет принудительного размыкания контактов прерывателя в трамблере. Каждое размыкание — это прерывание электрического тока, протекающего через первичную обмотку катушки зажигания.

    После чего магнитное поле в катушке зажигания резко сокращается и пересекая витки вторичной и первичной обмоток индуктирует ЭДС порядка 14000-24000 В. Что выливается в мощную искру на свечах. Двигатель при этом работает ровно, хорошо тянет, свечи коричневые.

    Чем быстрее сокращение магнитного поля тем выше ЭДС и сильнее искра и лучше работа двигателя.

    https://www.youtube.com/watch?v=WFslzNTERcE

    Но тут возникают проблемы, так как индуктируемая в первичной обмотке ЭДС (ЭДС самоиндукции) пытается поддержать исчезающий электрический ток и замедляет сокращение магнитного поля.

    Напряжение снижается, искра становится недостаточно мощной. Двигатель вдруг «затроил» или вообще заглох.

    В качестве бонуса ЭДС самоиндукции вызывает сильное искрение между контактами прерывателя, что ускоряет их износ.

    Чтобы не допустить такие негативные явления, в электрическую цепь включен конденсатор (установленный на трамблере). В начальный момент размыкания контактов ток самоиндукции заряжает конденсатор, что уменьшает прохождение тока между контактами прерывателя и снижает искрение между ними.

    Затем конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, причем ток разряда направлен против тока самоиндукции, благодаря чему исчезновение магнитного поля в катушке происходит быстрее и она выдает ток высокого напряжения в высоковольтную цепь. Работа двигателя восстанавливается до нормы.

    Если бы не было конденсатора, то катушка выдавала бы всего 4000-5000 В.

    Большое значение имеет емкость конденсатора. При слишком большой емкости искрение между контактами прерывателя будет незначительным, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС индуктируемую во вторичной обмотке.

    При малой емкости конденсатора искрение будет больше, но ЭДС так же уменьшится так ток его разряда будет низкий и не сможет противодействовать замедлению исчезновения магнитного поля в катушке зажигания.

    В результате снижение напряжения в высоковольтной цепи системы зажигания и слабая искра.

    Неисправности конденсатора трамблера ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121

    Основной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу».

    При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть, либо внезапно заглохнет во время движения.

    Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие.

    Конденсатор можно проверить и в случае обнаружения неисправности заменить новым.

    Примечания и дополнения

    — Параметры работы конденсатора автомобилей ВАЗ 2105, 2107: емкость конденсатора замеряется в диапазоне частоты 50 – 1000 Гц и находится в пределах 0,20-0,25 мкФ, сопротивление изоляции при температуре (100±2)ºС и напряжении постоянного тока 100 В должно быть более 1 МОм/мкФ.

    Источник

    Несколько слов о контактной группе

    Чтобы увеличить вторичное напряжение, а, следовательно, уменьшить обгорание этой группы, необходимо произвести подключение конденсатора. Его вы можете увидеть в нижней части корпуса трамблера на любом автомобиле, оснащенном классической системой зажигания.

    Когда контакты начинают размыкаться, а зазор в них очень маленький, в этот момент между ними может образоваться небольшая, но очень сильная искра. Именно в это время конденсатор заряжается. После того, как контакты полностью разомкнутся, риск образования искры минимальный, а конденсатор начинает процесс разрядки. Происходит отдача тока в катушку зажигания, в ее первичную обмотку.

    Как сгорает конденсатор трамблера: На страже контактов

    Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, «поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить конденсатор, так как проблема в нем. Однако спустя какое-то время мотор заработал. Может ли такое быть?

    Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, «поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить конденсатор, так как проблема в нем. Однако спустя какое-то время мотор заработал. Может ли такое быть?C. Ташаев, Новомосковск

    В момент размыкания контактов трамблера катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения, для которого разомкнутые контакты прерывателя не служат непреодолимым препятствием. Воздушный зазор 0,3 – 0,5 мм легко пробивается, и образующаяся при этом искра приводит к «подгоранию» контактов.

    Чтобы избежать этого и увеличить энергию искры в свечах зажигания, параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор емкостью 0,20 – 0,25 мкФ. Неисправность конденсатора может возникнуть в трех случаях: вследствие потери части емкости, из-за внутреннего обрыва и как результат внутреннего короткого замыкания.

    При замыкании двигатель работать не будет, во втором же и первом случаях система зажигания может отказать не сразу. Она будет функционировать, хотя энергия искры будет намного ниже положенной. Об этом свидетельствует неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и, возможно, усложненный пуск.

    Поскольку работа прерывателя в таком случае сопровождается повышенным искрением, его контакты будут ускоренно подгорать и изнашиваться, постепенно ухудшая характеристики двигателя. Таким образом, мотор «откажется» заводиться только через некоторое время после выхода из строя конденсатора.

    Временно ситуацию можно исправить, если зачистить подгоревшие контакты прерывателя – что и сделали ремонтники.

    Следует отметить, что похожие «симптомы» проявляются и при других неисправностях системы зажигания, например, при износе подшипников распределителя, а также неисправности катушки.

      Модуль зажигания ваз 2115 как подключить провода

    • Игорь Широкун, Юрий Дацык Фото Андрея Яцуляка
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector