Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.

Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.

  • Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.
  • Внешний облик нового поколения

История модели и назначение

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды.

Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий.

Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее.

Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид.

В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

1 поколение

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

2 поколение

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

Модель обычно используется в двух областях:

  • для транспортировки людей (пассажирская версия);
  • для транспортировки различных грузов.

Технические характеристики

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

Среди других различий значатся такие параметры как:

  • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
  • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
  • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
  • свес – стандартный и удлиненный.

Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3665 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
  • базовая масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг;
  • максимальный скорость – 142 км/час.

Расход топлива у модели составляет:

  • городской цикл – 10,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
  • трасса – 7,9 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 75 л.

Двигатель

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя.

В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм.

Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Устройство

Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе.

Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов.

Дополнительно предусмотрена их фиксация.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками.

На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов.

Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика.

За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси.

Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

Видео отзывы и тест-драйвы

Отзывы

  • Дмитрий, Саратов: До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
  • Михаил, Москва: Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.
Читайте также:  Авторегистратор не включается при запуске двигателя

Цена нового и б/у

Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.

Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.

Аналоги

К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.

Фольксваген Крафтер технические характеристики

Фольксваген Крафтер – семейство средне- и малотоннажных коммерческих машин, включающее множество различных модификаций. Надежность и многофункциональность автомобиля обеспечивает его востребованность у широкой целевой аудитории: специальных служб (полиции, МЧС, Скорой помощи), частных клиентов, предприятий среднего и малого бизнеса.

Volkswagen Crafter появился на рынке сравнительно недавно (дебют состоялся в 2006 году), однако уже успел найти своего клиента. В настоящее время модель считается одной из наиболее популярных в России и Европе. Несмотря на огромную конкуренцию, спрос на серию остается стабильно высоким. Причиной тому является оптимальное сочетание качества и цены.

Фольксваген Крафтер – современный и многофункциональный автомобиль, вобравший в себя лучшие качества коммерческого транспорта: большую линейку исполнений, мощные агрегаты, повышенную безопасность и отменную производительность.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона.

Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния.

Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.

ИСТОРИЯ

История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет.

На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее.

Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.

Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.

Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.

В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки.

В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора.

Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.

В 2016 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой.

Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер.

На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2017 году в нескольких версиях.

МОДИФИКАЦИИ

Серию Фольксваген Крафтер принято делить на несколько основных модификаций:

  •  фургон;
  •  грузовой автомобиль;
  •  пассажирская версия;

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.

Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.

Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.

Грузовой автомобиль

Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении. Серия отлично подойдет для перевозки различных грузов, а ее главным достоинством считаются отменные технико-эксплуатационные характеристики.

Для грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены 3 вариации длины и 2 варианта кабины (двойная и базовая).

Габаритные размеры:

  •  длина – 6204-7404 мм;
  •  ширина – 2098 мм;
  •  высота – 2305-2330 мм;
  •  колесная база – 3640-4490 мм;
  •  дорожный просвет – 195 мм.

Полная масса Volkswagen Crafter Pritsche не отличается от других моделей серии и лежит в пределах 3000-5000 кг.

С базовой кабиной автомобиль рассчитан на 2 человек. Версии с двойной кабиной предполагают наличие 4-местного дивана во втором ряду.

Читайте также:  Волга 3110 сколько масла в двигатель 406

В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется бортовой платформой, имеющей следующие параметры:

  •  длина – 2700-4300 мм;
  •  ширина – 2040 мм;
  •  высота бортов – 400 мм;
  •  общая площадь кузова – 5,5-9,6 кв.м.

Пассажирская версия

Пассажирский Фольксваген Крафтер доступен в нескольких версиях и используется для перевозки людей.

Габаритные размеры (с учетом исполнения):

  •  длина (Short/Medium/Long/Super Long) – 5240/5905/6940/7340 мм;
  •  колесная база (Short/Medium/Long/Super Long) – 3250/3665/4325/4325 мм;
  •  длина грузового отсека (Short/Medium/Long/Super Long) – 2600/3265/4300/4700 мм;
  •  ширина (Short/Medium/Long/Super Long) – 1993 мм;
  •  дорожный просвет (Short/Medium/Long/Super Long) – 195 мм.

Высота автомобиля зависит от исполнения и варьируется от 2415 до 2990 мм.

Полная масса – 3000-5000 кг. Грузоподъемность – 1500 кг. Общая вместимость микроавтобуса составляет 9-27 человек.

Технические характеристики

Предельная скорость Фольксваген Крафтер составляет 143-160 км/час.

Топливный бак вмещает до 75 л горючего.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим.

На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно. На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина.

За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).

Характеристики агрегатов:

  •  TDI (малая мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 80 (102) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  •  TDI (средняя мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 100 (122) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  •  TDI (увеличенная мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 115 (140) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,6/8,4/9,9 л на 100 км;
  •  BiTDI. Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 120 (177) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,3/7,9 /8,9 л на 100 км;

Для российского рынка с 2017 года предлагаются силовые установки 2 вариантов с номинальной мощностью 102 и 140 л.с.

(максимальный крутящий момент – 300 и 340 Нм соответственно).

УСТРОЙСТВО

Последнее поколение Volkswagen Crafter имеет стремительный вид и улучшенную аэродинамику. Дополняют «хищный» типаж большие передние фары, вытянутые в вертикальном направлении. Короткий тупорылый капот, скошенный вниз, завершается пластиковым бампером.

Ходовая часть

Фольксваген Крафтер построен на цифровой платформе MQB A/B. Подвеска в сравнении с первым поколением практически не изменилась.

В передней части использована классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек МакФерсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост.

Для стандартных версий используется однолистовая рессора, для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колесами трехлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, в заднеприводных – продольно.

На российских дорогах Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо, при движении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку автомобиль «проглатывает» кочки.

Трансмиссия

В базовом исполнении устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступны роботизированные трансмиссии. Выбор скоростей выполняется при помощи джойстика, который располагается рядом с панелью. Переключение передач выполняется без сильных усилий, при случайном выборе задней скорости происходит автоматическое включение блокиратора.

Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Для российского потребителя доступна исключительно механическая трансмиссия.

Серия предлагается с 3 типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).

Тормозная система

Колеса Volkswagen Crafter 2 по кругу комплектуются дисковыми тормозными элементами. Для модификаций с большой грузоподъемностью в передней и задней части используются вентилируемые механизмы.

Автомобиль оснащается электронной адаптивной системой, обеспечивающей поддержание направления движения по полосам с разметкой, сигналом предупреждения об экстренном торможении и индикатором рекомендованной передачи.

В состав тормозной системы также входят ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ABS (антиблокировочная система).

Салон

Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).

Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.

В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны.

В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации.

Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.

https://youtu.be/5rhl8t31Lss

Цена нового и б/у

Стоимость нового Фольксваген Крафтер:

  •  фургон – от 2,259 миллиона рублей;
  •  бортовая версия – от 2,414 миллиона рублей;
  •  автобус – от 2,269 миллиона рублей.

Цены на б/у модели Фольксваген Крафтер:

  •  2009-2010 год – 600-900 тысяч рублей;
  •  2012-2013 год – 1,1-1,4 миллиона рублей;
  • 2015-2016 год – 1,5-2 миллиона рублей

АНАЛОГИ

  •  Mercedes Sprinter;
  •  Peugeot Boxer;
  •  Ford Transit.

Фольксваген Крафтер: технические характеристики, комплектация, габаритные размеры

Автомобиль Фольксваген Крафтер – это продолжение развития популярной линейки моделей LT, которое объединило последние разработки немецких инженеров в выборе конструкции, техническом оснащении. Транспортное средство может похвастаться универсальностью в практическом применении, большим грузовым отсеком.

Многие автомобилисты называют Фольксваген Крафтер единственным в настоящий момент конкурентом на рынке для модели другого немецкого концерна – Мерседес Спринтер. Примечательно, но транспортные средства сохранили практически идентичный дизайн, а габариты Фольксваген Крафтер аналогичны с техникой компании Мерседес. Эксперты называют машины клонами.

Представители компании «Мерседес-Бенц» говорят о том, что использованный в «Спринтере» силовой агрегат значительно мощнее, а «Крафтер» оснащен шестиступенчатой коробкой передач с роботизированным механизмом от Мерседес. Трансмиссия с электронным контроллером получила название Shiftmatic.

«Крафтер» оснащается собственным мотором, однако функционирование обеспечивает коробка передач от другого бренда.

Какие модификации Фольксваген Крафтер представлены на рынке?

Изюминкой модели Фольксваген Крафтер стал действительно просторный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Читайте также:  Forester декабрь 2010 какой двигатель

Водительское кресло оборудовано сразу несколькими вариантами регулирования, добавлена настройка руля по наклону и вылету. Кабина может похвастаться большим количеством бардачков и ящиков.

Добавлена ниша для внедрения DIN-устройств под потолком, а также на базе центральной консоли.

Доступны модификации с внедрением четырех дверей в конструкции корпуса, шестью или семью посадочными местами, тремя типами колесной базы.

В последнем случае автомобиль оснащен сиденьем на четыре посадочных места с возможностью регулирования подголовников по уровню высоты, а также добавлением трехточечных ремней.

В полу на задней части машины размещается специальный воздуховод, основной задачей которого является обогрев задней части салона автомобиля.

Стандартная комплектация Фольксваген Крафтер включает в себя классическую форму корпуса с округлыми стыками и минимальным количеством прямых углов, электрические стеклоподъемники, усиленный центральный замок.

Транспортное средство с классической длиной и высотой конструкции может похвастаться впечатляющими 17 кубическими метрами грузового отсека, что существенно превышает аналогичные показатели для такого конкурента, как Форд Транзит с его 14 кубическими метрами.

Технические характеристики автомобилей Фольксваген Крафтер

Первые модели Фольксваген Крафтер поставлялись с турбодизельным двигателем на 2,5 литра, а первые серьезные обновления характеристик моторов и внешней конструкции были выполнены в 2011 году.

В результате модификации на рынке появились сразу три двухлитровых двигателя класса TDI и фактической мощностью 109, 136 и 163 л.с. Каждое из транспортных средств сейчас доступно для приобретения.

Силовые установки на практике оснащены новейшей системой выполнения впрыска Common Rail, что положительно сказалось на степени расхода топлива и запасе хода модели.

Даже при условиях функционирования в рамках смешанного цикла поддерживается максимальный уровень экономии.

Некоторые автомобили дополнительно оснащались продвинутой системой Bluemotion, которая сокращает показатели потребления топлива до самых низких значений.

Новые дизели демонстрируют предельный крутящий момент в диапазоне 360-400 Нм при сохранении подобных показателей даже при поддержании незначительных оборотов.

Каждый из имеющихся агрегатов оснащен специальными противосажевыми фильтрами, которые снижают износ механизмов при эксплуатации автомобиля с топливом низкого качества. Установленные четырехцилиндровые моторы полностью отвечают экологическим классам «Евро-4» и «Евро-5».

Двигатели с функциональной мощностью 136 и 163 л.с., оснащены продвинутой системой турбонаддува с парой интегрированных турбин, которые последовательно выключаются и включаются в процессе работы.

При поддержании пониженных оборотов используется малая турбина, которая способствует реализации быстрого разгона. В случае повышения оборотов параллельно запускается большая турбина.

Устройство обеспечивает равномерную и максимально плавную тягу, предельный комфорт в эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль немецкого бренда предлагает в общей сложности несколько сотен передовых модификаций с самыми современными характеристиками Фольксваген Крафтер. Предлагаются в общей сложности три вариации действующей колесной базы. Длинная имеет показатель в 4325 мм, средняя конструкция – 3665 мм, а короткая модель – 3250 мм.

Основные параметры:

  • грузоподъемность Фольксваген Крафтер составляет 3-5 тонн;
  • интегрирован стандартный или удлиненный тип свеса;
  • представлены модели с классическим фургоном в основе кузова, продвинутое шасси с кабиной, а также бортовые и комби грузовики.

Стандартные характеристики автомобилей в базовой комплектации:

  • высота корпуса достигает 2,355 м, ширина – 1,990 м, а длина модели – 5,865 м;
  • габариты колесной базы составляют 3,665 м;
  • минимальное значение для осуществления маневра разворота – 12,3 м;
  • стандартная техническая масса транспортного средства достигает 1,681 тонн;
  • функциональная грузоподъемность от 2,5 тонн;
  • предельная скорость составляет 142 км/час;
  • расход топлива Фольксваген Крафтер в условиях города составляет 10,7 литра на 100 км, а при смешанной эксплуатации – 8,9 литра на 100 км.

При движении по трассе автомобиль потребляет 7,9 литра на 100 км, а топливный бак рассчитан на одновременную заправку 75 литров.

Значительные изменения также связаны с механизмом подвески. Передняя система независимого типа на базе технологии McPherson отличается от аналогов меньшей массой, а также значительно лучше оптимизирована благодаря внедрению в основу поперечной листовой рессоры нового материала, которая представлена стеклопластиком.

Благодаря внедрению передовых звукоизоляционных прокладок, а также подшипников из резины снижается уровень шума и степень вибрации в салоне. Задняя подвеска зависимого типа объединяет пару сдвинутых наружу продольных рессор. Дополнительная опция предлагает передовой стабилизатор установленной задней оси. Подшипники с резиновой основой в большинстве случаев применяются только для автобусов.

Транспортное средство было оборудовано продвинутыми тормозами с вентилируемой основой на базе передней части ходовой системы, а дисковые устройства добавлены в задней части. Применение данной модификации предоставляет возможности для значительного сокращения тормозного пути и обеспечения безопасности движения по дороге.

Особенности в оформлении салона и конструкции автомобиля

В результате обновления конструкции салон Фольксваген Крафтер получил более функциональное и привлекательное оформление. Машина отличается от аналогов более удобными механизмами осуществления погрузки, продуманной конструкцией корпуса.

Ширина технического проема сдвижной двери составляет 1,3 метра, благодаря чему загрузка транспортного средства может обеспечиваться при помощи стандартного вилочного подъемника. Доступ к грузовым площадям также обеспечивается через задние двери, которые могут открываться на 270 градусов.

Предусмотрена возможность фиксации дверей, для исключения риска самостоятельного закрытия.

Выгодные преимущества грузового отсека – просторность и удобство в проведении манипуляций с продукцией. Модель с четырьмя дверями в кабине представлена в шести и семиместном варианте корпуса.

Последний ряд оборудован в виде одного сиденья на всю длину, которое может одновременно разместить несколько человек.

Пол оборудован системой воздуховодов для осуществления обогрева и поддержания оптимальной температуры.

Корпус автомобилей Фольксваген Крафтер специально покрывается продвинутым лакокрасочным покрытием, которое поддерживает продолжительную сохранность, защиту поверхности от коррозии.

При покупке автомобиля доступна традиционная пластиковая отделка внутренней части корпуса, а также деревянная поверхность. В качестве напольного покрытия также могут применяться дерево или полимеры повышенной прочности.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Стоимость моделей Фольксваген Крафтер

Цены на автомобили модельного ряда Фольксваген Крафтер от официальных дилеров зависят от комплектации, выбранной модификации транспортного средства, характеристик машины.

Минимальная стоимость начинается от показателя в 1,995 млн рублей за базовую стандартную комплектацию. При выборе следует учитывать фактическую длину ходовой базы, вариант кузова.

Для моделей с увеличенным корпусом цена может увеличиться до показателя в 2,5-2,7 млн рублей.

На вторичном рынке модели транспортных средств Фольксваген Крафтер можно приобрести гораздо дешевле в сравнении с новыми аналогами от прямых поставщиков завода – производителя.

Примером может служить техника, выпущенная в 2006-2007 годах, стоимость которых находится в диапазоне 550 тыс. рублей – 700 тыс. рублей. Модели от 2011-2012 года выпуска стоят на рынке поддержанных машин в диапазоне 1-1,3 млн рублей.

При покупке важно обращать внимание на эксплуатационное состояние транспортных средств, наличие повреждений, состояние основных механизмов.

Видео на тему: «Обзор Volkswagen Crafter с большими колесами»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector