Volvo 940 двигатель троит

Многие
владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную
двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает.

Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют
подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты.

Разберемся
в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно
когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная
проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить
кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально,
когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь,
чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает
нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую
очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен
отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для
распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой.
Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой
механике двигателя.

Если отличие
по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при
ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Volvo 940 двигатель троит

Если
конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет
гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма.
При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их
работоспособность.

Volvo 940 двигатель троит

Первичная
проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не
снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на
клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае
заменить или промыть.

В случае низкой
компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в
поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать
головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца
закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из
видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока
цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость,
попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает
между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Volvo 940 двигатель троит

Самой
дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело,
устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается,
поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя
является самой распространенной причиной троения на холодную.  

Состояние инжектора на холодную

Второй и
очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое
мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина,
а в наличии воды и конденсата.

Влага попадает в заправочные емкости под землю с
грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах.
Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки.

Как быть
при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику
топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый
спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

Volvo 940 двигатель троит

На холодный
мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру
сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не
воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при
заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор
работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный
вид неисправности на холодную.

Резинки на форсунках, прокладки впускного
коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к
нарушению стехиометрического состава смеси.

Воспламенить такую смесь
практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул
кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень
тяжело.

Volvo 940 двигатель троит

Проверить подсос
воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно
сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про
них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном
подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока
цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с
помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением
ничего и это хорошее подспорье.

Вторым
местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и
головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при
появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной
диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается
коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным
местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так
называемая продувка бака.

Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые
уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и
пропускают лишний воздух в систему.

Чтобы исключить данную причину, можно заглушить
на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Volvo 940 двигатель троит

Данная система является нормой
экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением
экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь
основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус
играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают
случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент
первичная цепь замкнута и искрообразования нет.    

Volvo 940 двигатель троит

Также
тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца
высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен,
что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная
смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Volvo 940 двигатель троит

Проблемы с электронной системой управления

Одним из
ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного
производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом
печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте,
который зажимает шланг отопителя.

Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель.
Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных
автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание
тосола на схему блока управления выводит его из строя.

Дорожки начинают
замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема
может уходить.

Volvo 940 двигатель троит

При дефектах
или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может
троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами
могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с
расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно
дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного
давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых
форсунок.

Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во
впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления
будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения
в цилиндре не будет и мотор будет троить.

С разогревом работа датчика восстанавливается
и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки
воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются
зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не
заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную.

Значение варьируется
от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива
расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок
будет троить на холодную.

После растворении льда по мере разогрева давление в
рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не
столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На
прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон».
Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он
смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на
механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Вольво 940 троит двигатель

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Причины появления масла на свечах зажигания

Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

  1. Направляющих клапанов.
  2. Маслосъемных колпачков.
  3. Клапанов.
  4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
  5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).
Читайте также:  Автоматическая блокировка дверей при запуске двигателя

Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ.

В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке.

«Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

Читать еще:  Газ 2217 какой двигатель лучше

Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

Volvo 940 двигатель троит

Направляющая втулка клапана с сальником

Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

Volvo 940 двигатель троит

В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

Читать еще:  Характеристика двигателя опель агила

Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Рекомендованные сроки проверки

Volvo 940 двигатель троит

Всем автовладельцам, машины которых оснащены DMF, рекомендуется проводить диагностику узла в сервисах периодически. Срок определяется самостоятельно, в зависимости от наличия времени (примерно 1-2 раза в год).

Если в ходе эксплуатации транспортного средства выявляются явно ощутимые дребезжания или сильные вибрации, особенно при функционировании мотора на холостую, визит к мастерам на СТО откладывать нельзя. Перед вами точно неисправный узел, имеющий два диска DMF.

Важно понимать, что эксплуатация автомашины с неисправным DMF грозит полным уничтожением маховика.

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.

Volvo 940 двигатель троит

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Volvo 940 двигатель троитVolvo 940 двигатель троит

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Volvo 940 двигатель троитVolvo 940 двигатель троит

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Вольво 940 троит двигатель

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:25

Volvo 940 двигатель троит

Найти причину неустойчивой работы авто с газовым оборудованием часто получается лишь при комплексном подходе. Проблемой, из-за которой троит двигатель на газу, может являться неисправность самого мотора.

Если перебои происходят после перехода на газовое топливо, а на бензине машина сразу или через какое-то время восстанавливается, поиск источника необходимо начинать именно с системы ГБО по наименьшему пути сопротивления.

Визуальный осмотр

Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.

Volvo 940 двигатель троит

Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.

После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

Фильтрация газового топлива

Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.

Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:

  • условий эксплуатации
  • качества газа
  • материала расходной трубки (медь окисляется)

Volvo 940 двигатель троит

Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.

Газовые форсунки

Неустойчивая работа мотора на газе зачастую проявляется по вине одного или нескольких газовых инжекторов. Причины:

  1. износ
  2. засорение
  3. брак
  4. выход из строя электромагнитной катушки

Достоверно проверить неисправность форсунок возможно при наличии диагностического кабеля и программы к нему, путем поочередного отключения инжекторов на заведенном моторе.

В крайнем случае, выявить дефектную деталь можно методом отключения разъемов на холостых оборотах мотора. При выключении исправной форсунки двигатель начинает неустойчиво работать. Если отсоединить нерабочий инжектор, изменений в ДВС не будет.

Читать еще:  Daihatsu pyzar какой двигатель

Штоковые форсунки ГБО 4 поколения могут залипать/подклинивать из-за загрязнений, проседания пружин, износа гильзы/поршенька или седла (ввиду неверной установки). К тому же срок службы вальтекоподобных инжекторов обычно не превышает 50-70 км пробега авто.

Троить мотор может по причине износа уплотнителя и демпферного кольца, сопровождается поломка характерным цокотом. Стук при износе резинок хорошо слышен на малых оборотах двигателя. Отремонтировать вышедший из стоя инжектор можно путем замены ремкомплекта (полного или частичного).

Volvo 940 двигатель троит

Важно не забывать, что после ремонта форсунок необходима их регулировка.

Иногда перечисленные методы не дают положительного результата. Причиной всему могут быть перепутанные провода на газовых форсунках. Часто происходит это по невнимательности или незнанию, при монтаже ГБО, после ремонта инжекторов или двигателя автомобиля. Желательно подписывать жгуты, прежде чем демонтировать рейку.

Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензиновых форсунок. При неправильном подключении проводки, газ будет подаваться к одному цилиндру, а искра будет в другом.

Подключаются провода согласно цветовой схеме. Штатная проводка имеет по 2 провода на каждый бензиновый инжектор. Первый питающий «+» (обычно одного и того же цвета для всех распылителей), второй импульсный «-». В разрез минусового провода припаиваются проводка от ГБО контроллера. Чаще всего цвета такие:

  • первый цилиндр – жёлтый/жёлтый с полоской
  • второй – зеленый/зеленый с полосой
  • третий – красный/красный с полоской
  • четвертый – синий/синий с полосой

Ещё одна причина, по которой может троить ДВС на газу – пропуски искры в системе зажигания. Проверять следует свечи, высоковольтные провода и катушки. Подробнее об этом мы рассказывали в статье про хлопки.

Расход топлива Volvo 940

Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

Модель является модернизированной версией Вольво 740, а также последней в 900 серии. Выпуск машины начался в 1990 году. Производилось всегда только одно поколение. В 1998 году автомобиль сняли с конвейеров. Существовал Volvo 940 в двух кузовах – седан и универсал.

Volvo 940 двигатель троит

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 13.4 7.3 9.7
2.3 MT бензин (механика) 12.9 7.1 9.2
2.3 AT бензин (автомат) 12.9 7.4 9.5
2.4 MT дизель (механика) 9.4 6.1 8.3
2.4 AT дизель (автомат) 9.4 6.1 8.3
2.8 AT бензин (автомат) 13.9 8.8 11.3

Машина комплектовалась несколькими различными моторами.

Среди них были и бензиновые, и дизельные. Двигатель на 2.4 литра относился к первой категории. Мощность он выдавал в 82 лошадиные силы. Если же ставился еще и турбонаддув, то этот показатель возрастал до 165 лошадиных сил. Управлялся он в первом случае механикой, имеющей пять передач.

Во втором добавлялся еще и робот, работающий в четырех режимах. Расход топлива на 100 км составлял 7.9 литра. Бензиновый комплектации начинались с двухлитрового мотора. Его мощность также зависела от наличия турбонаддува. Так, выдавать он мог 111 или 190 лошадиных сил.

Читайте также:  Бензиновый уд2 характеристика двигателя

В обоих вариантах в пару шла только ручная коробка. Расход бензина этой версии был 9.9 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

Агрегат на 2.3 литра был нагнетателя мог развивать 131 или 155 лошадиных сил. С наличием турбины мощность возрастала до 165 сил. Все конфигурации шли с обеими трансмиссиями. Топлива этот аппарат съедал по 10.1 литра. Последний двигатель, который мог выбрать покупатель – 2.8 литровый.

Он не форсировался ничем дополнительно, а мощность его была 147 или 170 лошадиных сил. Помогала ему только роботизированная трансмиссия, которая тут была только трехступенчатая. Съедал этот аппарат 11.5 литра бензина.

Универсал комплектовался точно такими же моторами, кроме последнего на бензиновом топливе, а дизель был только турбированный.

Отзывы владельцев

«Машина хоть и старая, но является примером того, как нужно делать автомобили. Еще ничего не сломалось, хотя езжу я часто. Также довольно неплох тут салон, относительно современный.

Места внутри огромное количество. Поместится абсолютно все, что вы захотите. Мотор мощный, но потребляет много топлива. По городу у меня выходит по 16 литров.

На трассе аппетит чуть слабее – 9 л», — рассказал Денис из Калининграда.

«Покупал Вольво 940 еще в первые годы выпуска. Так вышло, что пользуюсь до сих пор. Менять не планирую, потому что меня все устраивает. Даже сейчас машина остается вполне комфортной и удобной.

Мотор имеет достаточное количество лошадей, чтобы легко перевозить полный салон людей или вещей. Но, к габаритам тяжело привыкать. Машина немаленькая, парковочное место найти проблемно, а по пробкам вообще лучше не пытаться маневрировать.

Что касается потребления топлива, что я расходую по 15 литров», — написал Ярослав из Липецка.

«Я всю жизнь езжу на ВАЗе. Подумал и купил иномарку, тоже старую, но зато какую. С моей семеркой это Вольво одногодки, а разница в целый век на деле. Тут есть все, о чем можно мечтать даже в современных машинах. Отличный транспорт для дальних выездов. Места много, мотор мощный, управление хорошее. Расход нормальный, 14 литров», отозвался Петр из Москвы.

«Этим автомобилем до сих пор пользуется мой папа. Ему вроде нравится, говорит, что модель намного комфортнее и удобнее многих современных экземпляров, а обслуживание куда дешевле.

Часто ему приходится ездить в командировки в другие города. Машина ни разу не подводила, не ломалась. Заводится с первого раза в любую погоду. Единственный минус, который не скрывает даже отец – большой расход.

Он тратит по 16 литров», — поведала Вероника из Санкт-Петербурга.

«На первый взгляд, машина очень большая. Но, когда оказываешься внутри, это вообще незаметно. Спереди еще ничего, любой поместится, а вот задний ряд тесный и низкий. Я ростом 180 см сижу чуть сгорбившись. В остальном же, машина супер. Едет быстро и плавно, ни разу не ломалась, даже намека на неисправности не было. Только вот бензина много съедается – 15 литров», — пишет Борис из Казани.

«Никогда не берите эту модель, если живете там, где долгие и холодные зимы. В это время года у машин открываются все недостатки.

Заводится с большими проблемами, печка слабо греет, а задний привод вообще не вывозит даже самые скромные сугробы. Также значительно возрастает потребление топлива.

Если летом я обычно тару не больше 13 литров, то зимой выходит аж по 17», — написал Дмитрий из Якутска.

«Мне нравятся автомобили такого вида, поэтому и купил ее. Ездить не буду, просто восстановлю и пусть стоит в коллекции. Модель сама же комфортная и мощная, особенно по тем временам, когда находилась в производстве. Да и сейчас она уж точно лучше нашего АвтоВАЗа. Есть, конечно, и минус – огромный расход бензина. В городе двигатель съедает его по 17 литров», — сообщил Евгений из Краснодара.

«У меня в гараже стоит эта модель, которая осталась еще от отца. Не знаю, что с ней делать. Продать жалко, а самому использовать не хочу, потому что денег на бензин не хватит. Расход у нее около 15 литров, я к такому точно не привык», — написал Юрий из Омска.

Замена свечей зажигания Volvo 940. Двигатель троит по вине свечей

  • Комментарии к теме Замена свечей зажигания Volvo 940
  • Карп
  • Доброго времени суток уважаемые хотел бы попросить у вас помощи уже несколько лет наблюдаю Как вы снимаете видео одним словом ваш Подписчик Вам пишет по причине хочу установить датчик температуры на свою машину ВАЗ 2111 уличный датчик температуры у меня его нету Как правильно его подключить панели приборов и куда надо тянуть провода Заранее спасибо.
  • Умед
  • а где рулевой наконечник, говорил своими руками а вкадре чужие ноги, и что вы ногами там поменяли инженеры механики ) У моего лучшего друга и без свечи зажигания на вольво много чего поломалось >)
  • Тур

Такого редкостного дол… давно не видел!… Езди на Приоре — это максимум для тебя. Катаю H3 Alpha (только настоящий, а не этот колхоз) четвертый год — впечатления только положительные и это после LC100, RR Sport ну и ix35 🙂 У аФФтора либо не сложилось, либо машина использовалась не по назначению.

  1. Адик
  2. у меня в городе такой же токо белый ))) Постоянные проблемы с свечой зажигания подзадолбали…
  3. Улугбек

Сначала смотрел твои видосы, думал вот он норм обзорщик.. А ннннет, обычный предвзятый долбан, я езжу на гольфе, все гольфы идеальные машины.

Ты лучше расскажи как на них ломаются моторы, летит поршневая, сколько стоит одна форсунка, тнвд, как надо скидывать бошку и клапана чистить периодически, сколько раз вы по утрам будите чек ловить, как цепь растягивается за 60 тыщ, маслоотделитель.

Я могу вечно продолжать, а потом я переключусь на коробку и остальные одноразовые детали этого лохомобиля. Хотя ценовая политика все и так отражает, насколько быстро эти ваги падают в цене

  • Teofila
  • Про свечу зажигания и так куча информации в интернете )) У тебя вибрация идет когда разгоняешься,а при отпускании газа все пропадает?
  • Луиза Сютова
  • Ок а вот допустем на 7 сивик где сам блок находетса? Я хочю поменять с заводской на простую сигналку бо у нас ворой брелок очень дорого а блок с 2 брелками 8E
  • Мирас

хорошая машина, за свои деньги оч интересный вариант! только шумка явный минус, а остальное на уровне. Мне приятель сказал с свечой зажигания на вольво пока все в ажуре 😉

Вит

РДТ пары бензина вытесняют бензин, образуется пробка, утром заводится с 4 раза. Причём воздух при проверке держит долгое время, а бензин моментально падает давление. У бензина на порядки сильнее проникновение через зазоры чем у воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=qzAGuQ-mkA8

Одесса Можелеева

Где пресс??? У друга с свечой зажигания на volvo до сих пор проблем нет!

  1. Волк
  2. Вот и нахер с этим венцом связываться, лучше маховик целиком .
  3. Прыгункова Майа

Отлична проделана работа! Не подскажите у меня проблема. При трогание с места на первой передаче начинает дергать не очень сильно но раздражает, на остальных передачах проблем нет. Периодические трудности с свечой зажигания не так и страшны )

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит.

Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают.

Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется.

 Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой.

Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Читайте также:  В каких сканерах шаговые двигатели

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания.

Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске.

Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Свечи накала также косвенно участвуют в процессе распыла дизтоплива. В момент топливного впрыска струя солярки, которая подается из дизельной форсунки под большим давлением, попадает на разогретую свечу. Это помогает топливу эффективнее распыляться в цилиндре.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом.

С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями.

Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре.

Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую».

В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива.

Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить.

 Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси.

Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата.

По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой.

Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя.

По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Снятие крышки бензобака Volvo 940. Из за чего троит и дергается двигатель

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Volvo 940

Марал

Если будет возможность покажи как крестовины менять спс!

Сулу Казаковкина

Там по любому релюха стоит какая то, смотри ее

Георгий

Это реле евросвета.

Исмоил Шандриков

Well job guys I love it so so much I live uk and I want you to build for me camper van same plsssss

Ботогов Измит

МОЛОДЦЫ СПАСИБО.

Санжарбек

скажите можно ли на новый брелок оставить старое лезвие, будет работать?

Kele

Здорова,у меня премио 265,фильтр такой же,на какой уровень ты ставишь датчик,?там несколько положений,я на второе положение поставил сверху

Амир

Спасибо за совет! Реально помогло. Езжу сравнительно недавно на волге ЗМЗ-4062 и хотел уже в двиг лезть за поиском давления, а оказалось всё намного проще. Поставил новый родной датчик и теперь на холостых примерно 1,5 кг показывает.

Брандон

недавно я всё таки добрался до него! до датчика!морозы по утихли.и шо вы думаете не … не именилось,как показывал куды попало так и показывает.

Никодим Моргенфельд

ABRO или Manol разница есть…Абро лучше чистит но стоит дороже…

Миа

Затупок, туда с боку саморез обычный вкрутить и она открутится! Патент он собрался делать. Там по лицу видно что он не далекого ума

Тимершов Пушка

Подскажите пожалуйста где находится предохранитель заднего очистителя стекла на Ниссан Ноут 2008 г. Заранее благодарю

Wakeman

А из-за чего клапан клинит? Вот так вот купишь новый, а он может через день, а может через месяц заклинить

Erland

почему такие большие обороты на холостых

Мурат

молодец ильич старательный

Nesto

Здравствуйте хочу пригнать на диагностику в москве,скажите где и как с вами связаться.

Франциска

Здравствуйте. Подойдет ли LM327 к Chevrolet KL1T AVEO, 2013 г.в.? 

Ахметсафина Элита

А на Газель такую можно запихать?

Андриан

я вот тоже несколько раз замечал свистящий звук при открытии бензобака, сначала не понял в чем дело, а когда дошло — уже было поздно, треснул бак. Авто — соната…у них болезнь оказывается, бак тонкий, не выдерживает. Думаю, адсорбер под замену

Janko

Всё путём. Ещё на некоторых движках имеется пробка для спуска воздуха.

Ган

Крышка от какой машины?

Дюк

*Все это конечно хорошо, но! Антифрикционное покрытие с завода стерто. Дроссель будет изнашиваться и не будет плавности открытия дросселя.*

Белек

холодильник теперь стал в 2 раза дороже) лучшеб еи капот дали обклеить.

Суннат Захаватеев

Фууу …, … все время себя снимаешь? Пежо епта. А тачка норм

Урса Полторацкая

Хорошее видео все по теме.Спасибо.

Фэм

вот гении как проставки могут колесную базу поменять? они КОЛЕЮ меняют колею!!!

Подлипный Удача

Как это так чугунное кольцо? Вроде из стали же делают всегда.

Таалайбек

Доброе время суток, просто не знаю когда прочитаешь. Если можешь напиши в вк свой номер для вайбера

Porfirio

как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад?…? или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? — поясните пож-та…

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector