Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

  • Система выпуска отработавших газов.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  • 1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – резиновые подушки подвески системы выпуска; 4 – верхний хомут крепления глушителя; 5 – нижний хомут крепления глушителя; 6 – металлическое уплотнительное кольцо; 7 – глушитель; 8 – выхлопная труба.
  • Система выпуска отработавших газов* состоит из выпускного коллектора, приемной трубы выполненной за одно целое с каталитическим нейтрализатором**, глушителя*** и соединяющих их труб.
  • Выпускной коллектор.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  • Верхний фланец выпускного коллектора крепится гайками к головке блока цилиндров, а нижний фланец соединен тремя шпильками с фланцем приемной трубы.
  • Выпускной коллектор 1 и впускная труба 2 имеют общие точки крепления к головке блока цилиндров.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  • Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Между выпускным коллектором, впускной трубой и головкой блока цилиндров установлена общая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками крепится фланец приемной трубы. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и приемной трубы.

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

В приемную трубу вварен каталитический нейтрализатор, закрытый теплозащитным экраном. В отверстии приемной трубы перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора.

  1. Приемная труба с каталитическим нейтрализатором в сборе.
  2. Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  3. 1– задний фланец приемной трубы; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – теплозащитный экран; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода.
  4. Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Euro 3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.

Причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправная система зажигания или система питания.

При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Приемная труба соединена с фланцем трубы глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое уплотнительное кольцо. Кольцо представляет собой две полусферы. Задний фланец трубы глушителя соединен с фланцем выхлопной трубы. В соединении их фланцев также установлено уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца взаимозаменяемые.

Уплотнительное кольцо в соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов.

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на пяти резиновых подушках. Все подушки взаимозаменямые.

  • Глушитель крепится к днищу кузова двумя хомутами через резиновые подушки.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  • Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  • Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова установлен теплозащитный экран.
  • Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
  • Детали моторного отсека от нагрева защищает теплозащитный экран, закрепленный болтами на выпускном коллекторе.
  • Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

* Система выпуска отработавших газов. Является технически сложной системой. Она должна соответствовать нормам, регламентирующим допустимый уровень шума, строгим законам по охране окружающей среды, а также конструктивным характеристикам двигателей.

** Каталитический нейтрализатор. Представляет собой стальную камеру, в которой расположен блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90–95%.

*** Глушитель.

Предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня их шума за счет прохождения газов через выполненные в корпусе глушителя камеры различного объема, заполненные шумопоглощающим материалом и соединенные между собой трубами. Газы, проходя через лабиринты камер глушителя, теряют свою скорость и температуру за счет расширения, завихрения и перетекания из камеры в камеру.

Поделиться ссылкой:

Выхлопная система газель 405 двигатель евро 2

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

У многих пользователей Д2 возникает резонный вопрос: «а как будет звучать?», также у многих резонный ответ: «банки от газели, значит как газель!»

Логика понятна и вполне верна. Но это не точно.

Для начала рассмотрим цели все этого мероприятия:

1. Началось, как у многих, с того что хочется больше мощности. Это и есть главная цель.1.1 Упёрлось в то что надо ещё раз прошиваться и удалять катализатор1.2 Отсюда установка паука стингер спорт 4-2-1 и трасса на 63 трубе.

2 Сделать выхлоп тише, особенно убрать гулкое БУ-БУ-БУ на 1800-2000 оборотов. Это вторичная НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, но желательная цель.2.1 Резонатор и глушитель надо на 63 трубе2.2 Правильно собрать трассу2.3 Подавить остатки шума «козырем из рукава», но о нём чуть ниже.

3 Если и «Козырь» не поможет, то искать банку от ино джипа или чего-то такого.

  • Как я уже писал в первой части, выбор пал на отечественные запчасти из-за того что не смог найти подходящее от иномарки, ну и цены конечно.
  • Были закуплены:резонатор от газели 405 евро 2и глушитель усиленный для газели 405 евро 3.
  • А теперь немного углубимся в газелевский выхлоп.

О резонаторе евро 2

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Как видно из схем, наш резонатор поз.3 используется совместно с банкой глушителя поз.4, почти такой же маленькой по размеру как и он сам.

Посмотрим на глушитель евро 3

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Как видно из этих схем, наш глушитель поз.3 используется без какого либо резонатора совсем, Кстати он почти вдвое больше резонатора, и на вскидку, раза в 1,5 больше глушительной банки евро 2. Плюс он из усиленной серии.

Но мой выхлоп, надеюсь, возьмёт всё самое лучшее от этих компоновок… но это не точно =)Я собираюсь поставить резонатор и большой глушитель в усиленном варианте, ну а что получится, мы вместе и посмотрим и даже, наверное, послушаем.

  Восстанавливающие присадки для двигателя в масло

О козыре в рукаве-Что же за козырь? — спросите Вы.Сейчас я расскажу, благо информация на драйве уже есть, и сошлюсь на людей уже имеющих такой опыт.

  1. Опять же, это потребуется если Я буду не доволен звуком.
  2. Также Я сделал небольшую эксель считалку, для обратных расчётов.
  3. Буду рад конструктивной критике или обсуждению.

Нашёл где заказать нужные прокладки и заказал собственно.Также уже записался на сервис.

В пятницу 30 с утра пригоню на замену коллектора, а в субботу будем доделывать уже сами трубы.

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

вот и прогорел резонатор=))) точнее не то что бы сейчас, просто с потеплением начал открывать окна, а прогорел, судя по косым взглядам соседей уже месяц как=)))

вот так прогорел резонатор

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема
Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

короче говоря я уже готовился к данной решению проблемы и планировал грандиозные работы по доработке, для чего были приобретены: стронгер, куча гофрушек, приемная труба змз 406 и т.д.

сразу скажу сделал не то и не так как планировал, изменений конструкции минимально.

как говориться помешала мелкая проблема=)))) лето в Москве очень солнечное и жаркое, главное не проЕ… этот день=)))) погода внесла свои корректировки и пришлось изменить все планы на апгрейд системы. но кое какие изменения все же получилось внести.

короче говоря что было.двигатель, как следует из его маркировки, когда то имел катализатор. еще предидущий хозяин от этой роскоши избавился и воткнул туда так называемый «заменитель катализатора =))» т.е. кусок 63 трубы с изгибом в 90 градусов… что с точки зрения любой теории просто дурь

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для дизеля

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

было принято интегрировать вот такое устройство от змз 406 с небольшим количеством доработок

  Подрулевой шлейф калина 1 с подушкой безопасностиВыхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

  • и вот маленько работы с болгаркой и сваркой
  • как видно с фотографии «штаны» стали длинней чем оригинал, по этому пришлось укоротить и переварить патрубки резонатора

далее замена глушителя и всего остального=))) т.к. все хорошо знают что наши соединения ни когда не разсоединяются

в целом модернизацией доволен.конечно это субъективное мнение, но с внедрением «штанов» от змз 406 у двигателя вернулась, потерянная вместе с катализатором, мощность на низах.

  1. правда появился своеобразный ГАЗовский перезвон на оборотах 2500-2800, но это Г. резонатор… с этими проблемами будем бороться далее установкой стронгера, заменой резонатора и глушителя на что нить импортное (не ржавеющее)=))))
  2. Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2Последовательность расположения деталей выхлопной системы относительно кузова и двигателя.

В продаже нейтрализаторы, резонаторы, глушители, трубы приемные, промежуточные, выхлопные разных производителей.

©2010 ИП Давыдов. Все права защищены.Все торговые марки принадлежат их владельцам.

Выхлопная система газель 406 двигатель инжектор схема

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

  • Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:
  • Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко ????
  • Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:
  • Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Резонатор евро 2 3110-1202008

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

глушитель евро 2 (3110-1201010)

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

  1. первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.
  2. второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн
  3. Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы 1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги ???? поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

  • Я пошёл по такому же пути: Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.
  • подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.
  • Результат: Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

Выхлопная система ГАЗ 3302

    Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы глушителя, резонатора, глушителя и выхлопной трубы. Все узлы системы подвешены к раме автомобиля с помощью кронштейнов и резиновых амортизаторов.

      Таблица температур масла двигателя

    • Система выпуска отработавших газов грузовых автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.
    • Система выпуска отработавших газов автомобилей-фургонов Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.
    • Составляющие системы выпуска отработавших газов грузовых автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.
    • Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы глушителя, резонатора, глушителя и выхлопной трубы. Все узлы системы подвешены к раме автомобиля с помощью кронштейнов и резиновых амортизаторов.

    Система выпуска отработавших газов и система рециркуляции отработавших газов на автомобилях Газель, особенности конструкции

    Узлы системы выпуска отработавших газов не разборной конструкции. Система выпуска отработавших газов фургонов и автобусов Газель отличается от системы выпуска грузовых автомобилей Газель тем, что глушитель установлен слева и соединен с резонатором изогнутой промежуточной трубой в виде буквы «S». У грузовых автомобилей Газель эта труба прямая.

    Система выпуска отработавших газов грузовых автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063

    Система выпуска отработавших газов автомобилей-фургонов Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063

    Составляющие системы выпуска отработавших газов грузовых автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215

    Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524

    Это сделано для исключения возможности попадания отработавших газов через боковую дверь кузова в салон. Кроме того, у фургонов Газель выхлопная труба глушителя более длинная. Ее конец подвешен на раме через резиновое кольцо.

    Системы выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором.

    Основным конструктивным отличием системы выпуска автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором, является наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда).

    Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов автомобилей Газель

    Глушитель и резонатор не разборной конструкции. Крепятся к раме с помощью кронштейнов на резиновых амортизаторах. Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их соединения стянуты хомутами и стремянками. Глушитель и резонатор при выходе из строя заменяют целиком.

    Проверка и обслуживание системы выпуска отработавших газов заключается в периодическом осмотре труб и глушителей и подтягивании их креплений. О прорыве газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб и глушителей.

    Система рециркуляции отработавших газов на автомобилях Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, особенности устройства

    Двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 на автомобилях Газель оборудованы системой рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана рециркуляции, установленного на выпускном коллекторе, термовакуумного выключателя на головке блока и соединяющих их шлангов.

      Нужно ли менять масло после перегрева двигателя

    Читайте также:  Двигатель 4 y тойота на что устанавливался

    Система рециркуляции отработавших газов работает на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не ниже З5 градусов) при частичных нагрузках. На холостом ходу и при полностью открытых дроссельных заслонках система рециркуляции отработавших газов не работает.

    Для того чтобы проверить работу системы рециркуляции отработавших газов, пустите и прогрейте двигатель. Затем, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до З000 об/мин, наблюдайте за штоком клапана рециркуляции.

    Если шток перемещается, система работает нормально. Если шток не перемещается, снимите шланг и закройте отверстие шланга пальцем. А если чувствуется разрежение, нужно заменить клапан.

    Если разрежения нет, замените термовакуумный выключатель.

    Глушитель на Газель Евро-2

    Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-2. Глушитель на Газель Евро-2 . Приёмная труба Газель . Резонатор Газель . Выхлопная труба Газель . Хомут глушителя Газель . Прокладка .

    КАМАСпецШинаШины на Газель мелким оптом и к тому же в розницу с бесплатной доставкой.https://4avto.ru/Отдел продаж:+7-495-727-22-868-800-775-38-86

    +7-903-721-76-80

    Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Система выпуска отработавших газов

    Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема Рис. 4.32. Система выпуска отработавших газов: 1 — прокладка; 2 — приемная труба; 3 — кронштейн; 4 — труба выхлопная; 5 — амортизатор; 6 — резонатор; 7 — стремянка; 8 — хомут; 9 — глушитель

    Система выпуска отработавших газов отличается от указанной для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 (см. рис. 4.32) конструкцией приемных труб глушителя. Фланец приемных труб имеет три точки крепления.

    Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема Рис. 4.33. Подвеска двигателя: 1 — подушка передней опоры; 2 — кронштейн двигателя; 3 — ограничитель задней опоры; 4 — подушка задней опоры

    Подвеска двигателя отличается от указанной для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 конструкцией кронштейна 2 (см. рис. 4.33). Подушка 1 устанавливается таким образом, чтобы ее фиксатор был расположен вверху.

    1. Введение

    1.0 Введение

    2. Паспортные данные автомобиля

    2.0 Паспортные данные автомобиля
    2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

    3. Технические данные и характеристики автомобилей

    3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

    4. Органы управления и приборы

    4.0 Органы управления и приборы

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель
    5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
    5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
    5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия
    6.1. Сцепление
    6.2. Коробка передач
    6.3. Карданная передача
    6.4. Задний мост

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть
    7.1. Подвеска
    7.2. Колеса и шины
    7.3. Ступицы задних колес
    7.4. Ступицы передних колес
    7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление
    8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
    8.2 Техническое обслуживание рулевого управления
    8.3. Регулировка рулевого управления
    8.4. Ремонт рулевого управления

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система
    9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
    9.2 Рабочая тормозная система
    9.3 Запасная тормозная система
    9.4. Вакуумный усилитель
    9.

    5 Главный тормозной цилиндр
    9.6 Регулятор давления
    9.7 Тормозные механизмы передних колес
    9.8 Тормозные механизмы задних колес
    9.9 Стояночная тормозная система
    9.10.

    Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование
    10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026
    10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150
    10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

    11. Кузов автомобиля

    11.0 Кузов автомобиля
    11.1 Особенности технического обслуживания кузова
    11.2 Ремонт кузова
    11.3. Замена кузова
    11.4. Двери
    11.5. Отопление и вентиляция кузова

    12. Техническое обслуживание

    12.0 Техническое обслуживание
    12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
    12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации
    12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО)
    12.4 Смазка автомобиля

    13. Приложения

    13.0 Приложения
    13.1 Приложение 1. Заправочные объемы
    13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
    13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
    13.4 Приложение 4.

    Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле
    13.5 Приложение 5. Моменты затяжки
    13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы
    13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
    13.8 Cхема 1.
    13.

    9 Схема 2.

    Автокаталог

    Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Личный кабинет

    перейти в раздел запчастей Газель

    Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

      Номер деталиНаименование детали  
    1 33023-1201008-10 Глушитель Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Глушитель
    Порядковый номер детали 008
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    2 27057-1203010-10 Труба приемная Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 27057
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 010
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    3 33023-1203039 Кронштейн глушителя Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 039
    4 22172-1203090 Кронштейн крепления выхлопной трубы Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 22172
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 090

    Нет в наличии

    5 33023-1203102 Кронштейн Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 102
    7 33023-1203143 Втулка Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 143
    9 33023-1203170-10 Труба выхлопная Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 170
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    10 3302-1203240-01 Прокладка приемной трубы Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 3302
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 240

    Нет в наличии

    11 33023-1203357 Прокладка приемной трубы Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 357
    15 291771-П5 Шпилька М10х1-4hх38 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 4
    Покрытие омеднение

    Нет в наличии

    16 292765-П Гайка М10х1 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 8
    Покрытие без покрытия

    Нет в наличии

    17 293307-П29 Шайба 10,5 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 4
    Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

    Нет в наличии

    18 20Ю-1001095 Втулка прокладки Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    Модель 20Р®
    Группа Двигатель
    Подгруппа Подвеска двигателя (силового агрегата)
    Порядковый номер детали 095

    Нет в наличии

    19 33023-1203069 Хомут крепления глушителя Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    Модель 33023
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 069

    Нет в наличии

    20 3105-1203163 Амортизатор подвески глушителя и выхлопной трубы Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 5
    Модель 3105
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 163
    21 27057-1203272-10 Кронштейн Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 27057
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 272
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Нет в наличии

    22 3302-1206691 Кронштейн Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    Модель 3302
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа 1206
    Порядковый номер детали 691

    Нет в наличии

    23 21-1302094 Прокладка крепления кронштейна Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 4
    Модель 21
    Группа Система охлаждения
    Подгруппа Подвеска радиатора
    Порядковый номер детали 094
    24 45 9953 1818 Гайка М6 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 4

    Нет в наличии

    25 45 9953 1819 Гайка М8 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 16

    Нет в наличии

    26 45 9955 1821 Гайка Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2

    Нет в наличии

    31 45 9376 1102 Болт М6-6gх16 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 4
    ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
    ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
    Вид изделия 30-39 — болты
    Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

    Нет в наличии

    32 45 9376 1119 Болт М8-6gх20 крепления регулятора давления тормозов к кронштейну и кронштейна регулятора давления тормозов к кузову Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 8
    ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
    ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
    Вид изделия 30-39 — болты
    Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

    Нет в наличии

    33 45 9376 1123 Болт М8х30 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 8

    Нет в наличии

    34 45 9377 1165 Болт Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2

    Нет в наличии

    35 45 9376 1167 Болт М10-6gх35 Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 2
    ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
    ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
    Вид изделия 30-39 — болты
    Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

    Нет в наличии

    40 КФ.3302.1206005-30 Нейтрализатор Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель РљР¤.3302
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа 1206
    Порядковый номер детали 005
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Нет в наличии

    41 РКА.3302.1206005-30 Нейтрализатор Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель Р РљРђ.3302
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа 1206
    Порядковый номер детали 005
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Нет в наличии

    42 3302.1206648-10 Экран нейтрализатора Подробнее Дополнительная информация:

    Кол-во на «3302, 33021» 1
    Модель 3302
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа 1206
    Порядковый номер детали 648
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Нет в наличии

    Читайте также:  Двигатель ауди aan характеристики

    Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов

    Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы, нейтрализатора, глушителя с переходной трубой и выхлопной трубы. Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми. Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов. 

    Выпускной коллектор 4062.1008025-50 двигателя ЗМЗ-40524 отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

    Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке блока цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

    Выпускной коллектор закрыт стальным штампованным экраном 4062.1008099-20 для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, он обеспечивает более быстрый прогрев нейтрализатора отработавших газов, что необходимо для приведения его в рабочее состояние.

    Каталожные номера узлов и деталей системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 раннего выпуска, и системы впуска воздуха

    Каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524

    Каталитический нейтрализатор в системе выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 выполняет функцию экологического фильтра и предназначен для снижения токсичности выбрасываемых в атмосферу отработавших газов. Он очищает выхлопные газы от окиси углерода и углеводородов, и на выходе из него они содержат в основном азот и диоксид углерода.

    Срок службы нейтрализатора напрямую зависит от исправности двигателя.

    Если применяется качественное топливо с соответствующим октановым числом, расход масла в пределах нормы, система зажигания исправна, то он способен работать очень долго.

    Рабочая температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 400-800 градусов. Нельзя допускать попадание на горячий нейтрализатор легковоспламеняющихся веществ и эксплуатировать автомобиль без его защитного экрана.

    Причины выхода из строя нейтрализатора системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524

    Обычно каталитический нейтрализатор выводят из строя неполадки в системе зажигания, пропуски зажигания или позднее зажигание, когда сгорание части топлива происходит в выхлопной системе.

    В случае неисправности системы питания топливом или зажигания в нейтрализатор может попадать большое количество не сгоревших углеводородов. В результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выходит из строя.

    Поэтому работа двигателя ЗМЗ-40524 на трех цилиндрах недопустима даже короткий промежуток времени.

    Разрушает внутреннее содержимое нейтрализатора и топливо в котором используются присадки на основе свинца и марганца. Кроме того оно выводит из строя и датчик содержания кислорода. Этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинца для повышения октанового числа может вывести нейтрализатор из строя за одну заправку. Тем же грозит и попадание в камеры сгорания масла или антифриза.

    Еще одна из причин выхода из строя нейтрализатора, это нарушения температурного режима выхлопных газов, в результате чего его соты оплавляются. Например повышают температуру горения попавшие в камеру сгорания низкокачественные химические жидкости при промывке топливной системы. Наносят вред нейтрализатору и механические повреждения.

    Даже удар небольшой силы может послужит причиной возникновения трещин в его сотах, с последующим их разрушением. Ничего хорошего не принесет и попадание воды на раскаленный до 800 градусов корпус нейтрализатора.

    Вред для двигателя ЗМЗ-40524 от неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора отработавших газов

    У неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора, его внутреннее содержимое образовывает керамическую пыль, которая естественным путем может попасть под выпускные клапаны и в цилиндры двигателя, засоряя, нанося им повреждения и способствуя их преждевременному износу.

    Забитый или оплавленный внутри нейтрализатор, препятствует нормальному прохождению выхлопных газов через систему выпуска, начиная подпирать их. Внутреннее давление в системе выпуска значительно повышается. Как следствие этого, наносится вред и возникает опасность разрушения прокладок и уплотнений элементов выхлопной системы. А двигатель не развивает полной мощности.

    Внешними признаками свидетельствующими об неисправности или критическом состоянии нейтрализатора системы выпуска отработавших газов могут являться :

    — Дребезг из-под днища автомобиля при работающем двигателе. — Снижение мощности двигателя и как следствие динамики разгона.

    — Нестабильность работы двигателя или плавающие обороты в режиме холостого хода.

    — Увеличение расхода топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector