Датчик давления масла в двигателе ford transit

(Германия)

Номер: 0 261 230 308

Датчик, давление наддува; Датчик, давление наддува; Датчик, давление во впускном газопроводе; Датчик, давление выхлопных газов FORD TRANSIT 2006

Подробная информация » Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit

(Германия)

Номер: 6PU 009 121-681

Датчик, положение распределительного вала FORD TRANSIT 2006

Подробная информация » Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit

(Германия)

Номер: 0 261 230 224

Датчик, давление наддува; Датчик, давление наддува FORD TRANSIT 2006

Подробная информация » Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit

(Германия)

Номер: SS10916

Датчик, положение распределительного вала FORD TRANSIT 2006

Подробная информация »

(Германия)

Номер: TS10287

Датчик, температура охлаждающей жидкости FORD TRANSIT 2006

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 50 93 7184

Датчик импульсов

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.0145

Датчик давления масла

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.0146

Датчик давления масла

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 9.3105

Датчик детонации

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 330028

Датчик давления масла

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 330029

Датчик давления масла

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 550122

Датчик импульсов

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 550295

Датчик детонации

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 550643

Датчик импульсов

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 12610

Датчик давления масла

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 60232

Датчик детонации

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 79088

Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик, положение распределительного вала

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 79180

Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 87121

Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 87494

Датчик детонации

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 135087

Расходомер воздуха

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 135089

Расходомер воздуха

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 20-00022-SX

Лямбда-зонд

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 6DD 008 622-861

Выключатель, привод сцепления (Tempomat); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)

Подробная информация »

(Германия)

Номер: V25-72-1095

Датчик, давление наддува; Датчик давления воздуха, высотный корректор; Датчик, давление наддува; Датчик, давление во впускном газопроводе

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 6DD 010 966-011

Выключатель, привод тормоза (механизм газораспределения); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 6PT 009 309-561

Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3234

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Германия)

Номер: V25-72-0034

Датчик импульсов; Датчик, частота вращения; Датчик импульсов, маховик; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Подробная информация »

(Германия)

Номер: V25-72-0039

Датчик, частота вращения; Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик, положение распределительного вала

Подробная информация »

(Германия)

Номер: V25-72-1049

Датчик, частота вращения; Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик, положение распределительного вала

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4057

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Белоруссия)

Номер: PE13017

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Проблемы и надежность турбодизеля Ford 2.4 Duratorq (Puma) для Transit

Линейка двигателей Duratorq появилась в 2000 году. В наших странах наиболее распространены двигатели Puma – это силовые агрегаты объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра.

Эти двигатели в исполнении для «Форд Транзит» дебютировали с непосредственным впрыском на основе распределительных ТНВД Bosch VP30 и VP44, а ближе к 2006 году полностью перешли на впрыск Common Rail от компании Delphi. Данные силовые агрегаты выпускаются до сих пор.

Все версии рядных «четверок» Puma очень схожи по ГБЦ и блоку цилиндров, хотя в 2006 году и позднее в их конструкции произошли некоторые изменения.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самого популярного двигателя для Ford Transit 6-го поколения – моторе 2,4 DI (D2FA, 90 л.с.). Это агрегат с распределительным ТНВД. Двигатель 2.4 DI мощностью 90 л.с. также устанавливали на фургон LDV Convoy и на лондонский кэб LTI TX-2.

Выбрать и купить двигатель для Форд Транзит вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Насколько надёжен двигатель Ford 2.4 DI Duratorq?

О надежности этого двигателя довольно сложно высказать однозначное мнение. С одной стороны, этот мотор способен пройти более полумиллиона и даже миллион километров.

С другой, полно сведений о том, что эти двигатели буквально разваливались, едва пройдя 200 000 – 300 000 км. Действительно, о ресурсе этого мотора много противоречивой информации.

Очень многое зависит от обслуживания и особенностей эксплуатации.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Педаль газа

«Форд Транзит» может перестать реагировать на педаль газа. Это может произойти как после запуска двигателя, так и на ходу. Т.е. двигатель будет работать на холостых оборотах. Также обороты холостого хода могут быть высокими, при этом мотор никак не будет реагировать на газ.

В этом случае вся проблема кроется непосредственно в педали газа. При таких неполадках фиксируются ошибки, указывающие на неисправность педали. Ее нужно поменять на новую или б/у. Также может помочь разборка педали с очисткой контактных дорожек потенциометра и подгибании контактов.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Помпа и вакуумный насос

Помпа системы охлаждения и вакуумный насос на двигателе 2.4 DI (а также на двигателе 2.4 TDCI, c 2000 по 2014 годы) соединены вместе, но вращаются отдельными шкивами. Т.е. представляют собой двухэтажную конструкцию.

Вакуумный насос нуждается в смазке маслом, которое подается к нему через корпус помпы. При больших пробегах может возникнуть течь масла по прокладке между помпой и вакуумным насосом.

Для устранения течи нужно менять прокладку, представляющую собой стальную пластину с двумя уплотнительными колечками и расположенное под ней на помпе уплотнительное колечко.

Также течь масла (да-да, именно масла) может возникнуть между помпой и блоком двигателя. В этом случае тоже нужно менять соответствующую прокладку.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Выбрать и купить вакуумный насос или помпу системы охлаждения для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Термостат теплообменника

Как и на легковых дизелях для Ford Mondeo, на двигателях для Transit есть второй термостат для регулирования температуры в теплообменнике. Этот термостат поставляется вместе с пластиковым корпусом и уплотнительным колечком на нём. Нередко приходится менять этот термостат из-за протекания антифриза по его корпусу.

Также теплообменник и корпус масляного фильтра часто текут маслом. Для устранения течи нужно менять прокладку между теплообменником и корпусом, а также пластиковую крышку масляного фильтра. Она не вечная и со временем не держит «закрутку». Уплотнительное кольцо крышки идет в комплекте с фильтром-вставкой и меняется при каждой замене масла.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Датчик давления масла

Датчик давления масла может удивить небольшой течью масла по своему корпусу, т.е. масло будет сочиться прямо через его электрический разъем. В этом случае датчик необходимо менять.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Попадание масла в антифриз

Довольно распространенная проблема дизелей для Ford Transit – этот попадание масла в антифриз. Во многих случая виновником является теплообменник над масляным фильтром. Ее придется менять на б/у или покупать новый. Т.е. появляется трещина внутри его корпуса, замена прокладки не поможет.

Выбрать и купить теплообменник для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Турбина

На дизеле 2.4 мощностью до 115 л.с. установлена турбина Mitsubishi TF035 с перепускной заслонкой. Турбина служит долго, может пройти более 500 000 км. Проблемы с ней возникают при проблемах в самом двигателе. Обычно из-за качества масла и снижения уровня масла.

Читайте также:  1p39fmb двигатель технические характеристики

Турбины нередко резко прекращают жить: обламывается вал либо турбина начинает сильно гнать масло во впуск, что временами заканчивается разрушением двигателя, который начинает работать на этом самом масле, раскручиваясь до запредельных оборотов.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Цепь ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ одинаковая на двигателях объемом 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые применялись на Ford Mondeo 3 (кроме 2,4 л) и на двигателях Ford Transit с распределительным ТНВД мощностью до 95 л.с. Единственный дизель с Common Rail на «Транзите» с такой цепью – это 100-сильный 2.0 TDCi с обозначением FIFA. Ширина такой цепи – 17 мм.

На остальных вариантах дизеля Duratorq цепь шире – 21 мм.

А с 2007 года на обновленных дизелях начала применяться однорядная цепь.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Средний срок службы цепи ГРМ на двигателях Ford Transit – около 250 000 км. При этом существует регламент от производителя, что цепь нужно менять каждые 150 000 км. Но при этом немало моторов пробежали на одной цепи более 400 000 км. В любом случае, цепи стоит уделять внимание.

Хорошо, если при сильном растяжении она просто начнёт лязгать после запуска двигателя. Но также хватает и печальных случаев, когда цепь рвалась или перескакивала. В этом случае при столкновении поршней и клапанов разбивается постель распредвалов, бывают случаи растрескивания ГБЦ.

Также в ряде случаев растянутая цепь является виновником странных проблем с двигателем.

То есть, если двигатель плохо заводится, плохо тянет, нестабильно работает на холостом ходу, появляется черный дым, и при этом нет никаких ошибок, ТНВД полностью исправен, исключено завоздушивание топливных магистралей, то… надо провести ревизию цепи ГРМ.

Скорее всего, она сильно растянута. Также растянутая цепь может перескочить на 1-2 зуба, это может произойти, если автомобиль, оставленный на передаче, немного прокатится назад.

Если цепь перескочит на 1-2 зуба, а перескакивает она только на впускном распредвале, то впускные клапана будут закрываться позже, следовательно, уменьшается степень сжатия (не компрессия!), и двигатель очень плохо запускается.

Датчик давления масла в двигателе ford transit

Цепь ГРМ приводит ТНВД, который выставляется по меткам и таким образом синхронизирует момент впрыска топлива. То есть любые отклонения в синхронизации ТНВД с распредвалами моментально отражаются на моменте впрыска.

Кроме того, если пренебречь инструкцией по замене цепи ГРМ, например, не зафиксировать валы и еще повращать коленвал против часовой стрелки, то двигатель с новой цепью после первого запуска может вести себя как овощ. Т.е. возникнут непонятные проблемы с тягой, запуском и всем вышеперечисленным. В этом случае нужно проверять метки везде в ГРМ. Наверняка найдутся несколько сбитых меток.

ГБЦ

На двигателе 2.4 DI помимо разрушения постели распредвалов при большом пробеге могут поломаться по полам несколько рокеров. В этом случае соответствующие клапаны не будут открываться.

Также гидрокомпенсаторы не слишком долговечные, при пробеге от 300 000 км некоторые из них могут «просесть». Т.е. они станут мягкими, из-за этого клапаны не будут подниматься на достаточную величину. Кстати, из-за этого двигатель тоже перестаёт адекватно работать, т.е. не тянет, плохо заводится, а компьютерная диагностика не выявит никаких ошибок.

Оценить состояние гидрокомпенсаторов очень просто: нужно снять клапанную крышку и продавить каждый рокер. Гидрокомпенсаторы не должны прожиматься.

  • При работе двигателя изношенные гидрокомпенсаторы стучат частым пульсирующим звуком.
  • Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

ТНВД

На 90-сильном двигателе Ford Durateq DI объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. установлен распределительный ТНВД Bosch VP30.

У этих распределительных ТНВД есть ряд уникальных особенностей, благодаря которым они легко приспосабливались к работе на самых разных двигателях. Прежде всего, у этого ТНВД электронное управление. У этого насоса собственный блок управления, который находится на его же корпусе.

В данном случае ЭБУ имеет собственное обозначение PSG-5. Блок управляет распределительным клапаном и редукционным клапаном. Подавая на распределительный клапан напряжение, блок закрывает его, при этом начинается подача топлива в нужный топливопровод к форсунке конкретного цилиндра.

В блок PSG записан иммобилайзер. Т.е. ключи зажигания прописаны именно в ЭБУ топливного насоса, а не в блоке управления двигателем. Благодаря этому при замене ТНВД нужно прописывать иммобилайзер.

Какие неисправности происходят с данным ТНВД? Прежде всего, перегорает особый транзистор, управляющий распределительным клапаном.

Если из-за некачественного топлива запорная игла в клапане подвиснет, то высокий управляющий ток просто сожжет транзистор. В этом случае двигатель просто не запускается. Производитель подразумевает замену ЭБУ.

Но народные инженеры уже давно подобрали подходящий транзистор и предлагают его замену.

Распределительный клапан может течь топливом наружу. Это происходит из-за того, что некачественная, в частности очень сернистая, солярка, разъедает заводской герметик.

Под давлением, достигающим 15 бар, солярка просачивается наружу через отверстия для проводов. Солярка течёт вниз, попадая на навесное оборудование и патрубки.

Как известно, горячая солярка хуже кислоты – разъедает почти всё, на что попадает. Борьба с течью клапана народными методами не всегда успешна.

При износе иглы клапана она начинает подклинивать, заедать. Это выражается в плохом запуске двигателя, дерганьях и провалах на ходу. В конечном итоге может сгореть обмотка клапана. Кстати, клапан вкручивается в корпус с особым усилием: сначала 80 Нм, потом отпустить на 90°, потом зажать на 25 Нм и докрутить еще на 45°.

А вот если двигатель плохо запускается на горячую, но уверенно стартует на холодную, то первым делом стоит проверить давление цикловой подачи. Оно не должно быть ниже 5 бар. Если давление ниже, то придется менять корпус ТНВД, т.к. плунжер изношен.

Расположенный в корпусе подкачивающий шиберный насос чувствителен к присутствию в солярке воды и мусора, которые приводят к износу его пластинок (шиберов). Из-за их износа падает давление подачи топлива, что приводит к нестабильной работе на холостом ходу, долгих попытках запустить двигатель и снижению мощности.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД Bosch VP44) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Форсунки

Форсунки распределительного ТНВД простые и надежные. Ходят долго, а при неисправности начинают постукивать во время работы двигателя. Определить стучащую форсунку можно на работающем двигателе, поочередно приотпуская штуцеры форсунок. Стучащая форсунка «замолкнет», когда через гайку топливопровода начнет просачиваться солярка.

Кстати, эти форсунки осуществляют двойной впрыск топлива. Для этого в их конструкции предусмотрено две пружины. Одна позволяет игле распылителя открыться при давлении в 225 бар, а вторая – при 420 бар. Это сделано для предотвращения опасных скачков давления в цилиндрах.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Втулки шатунов

Нередко на двигателях Puma происходит разрушение втулки шатуна под поршневой палец. В этом случае двигатель работает с характерным стуком. Приходится менять шатун.

  1. Выбрать и купить поршни и шатуны для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Замена датчика давления масла Ford Transit в Москве

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена датчика давления масла Ford Transit. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем.

Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена датчика давления масла Ford Transit: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги.

Читайте также:  2 х скоростные асинхронные двигатели схема включения

Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену датчика давления масла Ford Transit

Услуги Цена
Замена датчика давления масла от 1440 руб. Записаться

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Oops! Something went wrong while submitting the form.

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный сервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

Датчик давления масла — специальный прибор в масляной системе. Контролирует и измеряет давление масла. Для замены датчика давления масла нужно торцовая головка, размером на 24. Устанавливаем машину на смотровую яму.

Освобождаем кабеля минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Отжимаем специальный фиксатор и отсоединяем от датчика прикрепленную колодку жгутов. Аккуратно достаем датчик, находящийся в корпусе масляного насоса.

Снимаем его и устанавливаем новый датчик для давления масла.

Записаться на замену датчика давления масла в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Датчик давления масла в двигателе ford transit Датчик давления масла в двигателе ford transit Показать все

© Автосервис Ford — сеть сервисов в Москве и Московской области

Датчик давления масла на Ford Transit (T)

Датчик давления масла на Ford Transit (Форд Транзит)

Запчасть:

Манометры (указатель давления масла) Датчик давления масла в двигателе ford transit

196,78 – 315,77 RUR

Продавцы также называют датчик указателя давления масла как датчик давления масла двигателя; датчик давления масла; датчик указателя давления масла; манометры (указатель давления масла)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Ford 1027970 Датчик давления масла figo (cec) 1 154,99 руб Показать
Ford 1027970 Датчик давления масла 1 289,09 руб Показать
Ford 1027970 Focus-2 0,2-0,4 bar ( ) 849,41 руб Показать
EPS 1800011 Датчик давления масла(контактный) ford 221,49 руб Показать
FAE 12220 Датчик давления масла 236,72 руб Показать
Vernet OS3523 Датчик давления масла ford: capri iii 1.3 78-87, cortina 1300 62-72, escort '81 express 1.3 81-86, escort '86 express 1.1/1.3/1.4 i/1.8 d 86-90, escort '91 express 1.4/1.8 241,95 руб Показать
Meat&Doria 72020 Датчик давления масла 265,45 руб Показать
Lucas SOB802 Датчик давления масла 236,44 руб Показать
Mobiletron PSUS001 Датчик давления масла 228,23 руб Показать
Stellox 0608031SX 06-08031-sx_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 341,76 руб Показать
ERA 330005 Датчик давления масла ford: capri iii (gecp) 1.3 78-87, cortina 1300 62-72, escort classic (aal, abl) 1.6 16v/1.8 td 98-00, escort classic turnier (anl) 1.6 16v/1.8 td 270,66 руб Показать
Vernet OS3523 Датчик давления масла ford: capri iii 1.3 78-87, cortina 1300 62-72, escort '81 express 1.3 81-86, escort '86 express 1.1/1.3/1.4 i/1.8 d 86-90, escort '91 express 1.4/1.8 181,46 руб Показать
Vernet OS3523 Датчик давления масла 239,55 руб Показать
HELLA 6ZL003259421 6zl 003 259-421 датчик давления масла!/ ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76> 411,11 руб Показать
ERA 330005 330005_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76> 427,26 руб Показать
ERA 330005 Датчик давления масла ford: capri iii (gecp) 1.3 78-87, cortina 1300 62-72, escort classic (aal, abl) 1.6 16v/1.8 td 98-00, escort classic turnier (anl) 1.6 16v/1.8 td 203,00 руб Показать
Mobiletron PSUS001 Датчик давления масла 253,55 руб Показать
Stellox 0608031SX 06-08031-sx_ ! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 204,44 руб Показать
Febi 07811 7811f_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 497,98 руб Показать
Ford 1027970 1 244,43 руб Показать
Stellox 0608031SX 06-08031-sx_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 173,97 руб Показать
Vernet OS3524 Датчик давления масла 202,00 руб Показать
Ford 1027970 697,53 руб Показать
Ossca 00394 Датчик давления масла 175,39 руб Показать
ERA 330005 . ford focus i/mondeo i/ii/transit 98-04 230,00 руб Показать
HELLA 6ZL003259421 6zl 003 259-421_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76> 726,84 руб Показать
Febi 07811 Датчик давления масла 287,77 руб Показать
ERA 330005 330005_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76> 217,50 руб Показать
Lucas SOB802 Датчик давления масла 211,93 руб Показать
Lucas SOB802 Датчик давления масла 190,39 руб Показать
Vernet OS3523 Датчик давления масла 196,00 руб Показать
Hans Pries (Topran) 302181015 /fep/ 345,00 руб Показать
Ford 1027970 Датчик давления масла 994,44 руб Показать
Cargo 180636 Датчик давления масла 437,11 руб Показать
Febi 07811 7811f_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 253,50 руб Показать
Stellox 0608031SX 06-08031-sx_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 192,89 руб Показать
EPS 1800011 () ford 216,42 руб Показать
HELLA 6ZL003259421 6zl 003 259-421_ ! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76> 427,77 руб Показать
ERA 330005 Датчик давления масла ford 182,62 руб Показать
Febi 07811 Датчик давления масла 288,40 руб Показать
Hoffer 7532020 Датчик давления масла 380,00 руб Показать
HELLA 6ZL003259421 6zl 003 259-421_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76> 370,00 руб Показать
ERA 330005 Датчик давления масла era 173,00 руб Показать
Febi 7811 Датчик давления масла 237,00 руб Показать
Vernet OS3523 Датчик давления масла 196,78 руб Показать
Intermotor 50590 Ford escort mk vi (gal) 1.4 petrol 236,77 руб Показать
ERA 330005 Датчик давления масла 402,22 руб Показать
Febi 07811 230,00 руб Показать
Lucas SOB802 Датчик давления масла 175,00 руб Показать
Stellox 0608031SX 06-08031-sx_датчик давления масла! ford escort/fiesta/sierra 0.9-2.0i/1.6d/1.8d 76 182,00 руб Показать

Известно о 162 аналогах запчасти для Ford Transit Еще у 10 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”запчасть Датчик давления масла на Ford Transit (T) 1990 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик давления масла для Форд Транзит 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для манометры (указатель давления масла) на машину Ford Transit и цена аналогов

Вы можете приобрести запчасти на Форд на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, как в розницу, так и оптом. Купить датчик давления масла на Форд Транзит (T) можно у 335 продавцов по цене от 196.78 RUR до 315.77 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань, Волгоград, Мытищи, Казань, Дмитров, Омск, Первоуральск, Чебоксары, Пермь.

Горит лампочка давление масла. Что делать?

Загорание лампы давления масла — почти всегда признак какой-либо проблемы с двигателем, масляным насосом или проводкой автомобиля. Для чего создается давление масла? Каковы причины снижения данного параметра? Что делать в подобных ситуациях? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

В своей практике автолюбителям часто приходится сталкиваться с разными поломками. Но бывают случаи, когда неисправность приводит буквально в ступор и человек не знает, как лучше поступить. Одна из таких ситуаций — загорание (мигание) лампочки давления масла сразу после пуска мотора или на холостых оборотах.

Но сложность в том, что определить неисправность не всегда удается, ведь причин существует множество. Для выявления поломки часто приходится выполнять ряд диагностических работ. Ниже рассмотрены основные главные причины загорания лампочки датчика, а также способы и методы восстановления нормальной работоспособности авто.

Чтобы быстро найти поломку, важно четко представлять принципы работы силового узла. Здесь все просто. Масляный насос находится внутри картера силового узла (в специальной емкости с маслом).

Как только начинает работать мотор, запускается и насос, создающий нужное давление в системе смазки.

Читайте также:  Двигатель twin cam 16 valve что это

Сначала масло направляется по специальным проемам в блоке, после переходит в каналы коленчатого, а далее — в узлы распределительного вала.

Между вкладышами и коленвалом (на участке постелей) смонтирована тонкая пленка, цель которой — свести к минимуму существующее трение. Данная особенность механизма почти полностью исключает контакт шеек коленчатого вала и вкладышей. В случае износа насоса или его выхода из строя, давление в системе может снизиться до критически низкого уровня.

Итог остановки насоса — появление контакта между вкладышем из металла и коленчатым валом. Первый, как правило, имеет специальное напыление для повышения общего срока службы (ресурса) силового узла.

Расстоянием между вкладышем и шейкой строго определено и составляет 0,01 мм, но из-за постоянного контакта двух элементов зазор растет.

Чтобы избежать дальнейшего разрушения насосу б нужно увеличить давление, но он не может этого добиться из-за чрезмерного износа.

Если вовремя не заметить проблемы, то шейки коленчатого вала будут постепенно разрушаться. И если распредвалу такая неисправность не страшна, то для коленвала, который получает максимальную нагрузку, сниженное давление масла несет большую проблему.

Лампочка давления масла, установленная на приборной панели — настоящий помощник, который заблаговременно сообщит о возникновении проблемы. Возгорание лампы свидетельствует о том, что в двигателе есть определенные проблемы. Из вероятных причин данного явления можно выделить — сбои в работе силового узла, неправильный ремонт мотора, отсутствие своевременного и качественного ТО.

При появлении такой проблемы первое, что требуется сделать — определиться с причиной, после чего приступать к ее устранению. Сложнее как раз понять, что могло привести к возгоранию лампочки на приборной панели, и как действовать в такой ситуации.

Опытные автолюбители выделяют несколько основных причин, почему может падать давление масла. Вот они:

  • Сниженный уровень масла в поддоне. Данная проблема — одна из наиболее распространенных и чаще всего приводит к проблемам с давлением. Во избежание поломок нужно своевременно проверять уровень масла и осматривать силовой узел (в том числе и днище) на факт появления течи. Если после долгой стоянки под машиной появились пятна масла, то это повод бить тревогу и делать все возможное для устранения поломки. При этом не забывайте, что незначительное снижение масла является нормой даже для исправных моторов (особенно в период обкатки).
  • Некачественный масляный фильтр — еще одна причина, о которой многие автолюбители почему-то забывают. С целью экономии многие ставят неоригинальные и некачественные фильтра, что и приводит к невозможности нагнать нужное давление. Причина проста. Часть масла даже после остановки мотора должна оставаться в фильтрующем элементе. Если уровень смазывающей жидкости недостаточен и опция удержания масла реализована не в полном объеме, то все окажется в картере. Итог — сниженное давление и загорание лампочки. При установке качественных фильтров такие проблемы происходят реже.
  • Сбои в проводке автомобиля. Неисправность проводки — еще одна причина загорания лампочки давления. Но как это возможно? Здесь нужно вспомнить принцип работы индикатора. Лампа контроля давления масла установлена на панели с приборами и принимает сигналы от датчика, контролирующего давление масла. Как только с давлением возникают проблемы, лампочка получает нужное для срабатывания напряжение.  После нормализации уровня контакт размыкается, и лампочка перестает гореть. В случае неисправности в проводке или самом датчике лампочка может и не погаснуть. Проблема может возникать, к примеру, при нажатии на педаль газа, когда уровень давления в системе меняется.
  • Поломка редукционного клапана. При снижении давления смазывающего состава правильно работающий редукционный клан должен иметь закрытое положение. Если же клапан «виснет» или клинит в приоткрытой или полностью открытой позиции, то насос при всем желании не может нагнать нужного давления.
  • Забита сетка масляного насоса. Для очистки смазывающего состава на топливном насосе установлена специальная сетка. Если она забивается, то масло не может проходить по системе с прежней скоростью. В итоге нужное давление не нагоняется, и загорается лампа снижения давления в системе. При отсутствии должного обслуживания на секте масляной помпы собирается большое число металлической стружки и грязи. Сначала лампочка начинает гореть, но после достижения рабочей температуры масло прогревается, становится жиже и все-таки проходит через загрязненную сетку. Чтобы устранить данную проблему, не обойтись без демонтажа поддона на двигателе авто.
  • Поломка масляного насоса. Если масляная помпа не способна нагнать нужное для системы давление, то контакты датчика замыкаются и соответствующий сигнал направляется к лампочке на приборной панели. Вот почему в случае загорания лампы рекомендуется не забывать о проверке самого масляного насоса.

Знание причин — еще не гарантия, что автолюбитель предпримет правильные меры по устранению неисправности. Здесь стоит четко знать алгоритм действия и стараться придерживаться его.

Первое, что нужно запомнить — никогда и никому не доверяйте (особенно датчику давления). В старых иномарках часто устанавливается пара датчиков.

Один — подает сигнал на контролирующую давление лампу, а второй — дает информацию для стрелочных указателей.

Не стоит забывать, что и лампочек контроля давления может быть две (к примеру, как на автомобилях Фольксваген или Ауди). Одна загорается при достижении критического минимума, а другая — максимума.

Сам алгоритм действий при проверке выглядит следующим образом:

  • Подготовьте стандартный манометр для измерения давления (стрелочный также подойдет). Выкручивайте датчик и подключайте вместо него измерительный прибор. Данную манипуляцию можно осуществить с помощью старой трубки нужного размера;
  • Пускайте мотор и наблюдайте за изменением давления. Для каждого автомобиля параметры могут различаться, но зачастую этот показатель должен находиться в диапазоне 0,2-0,8 МПа. Если в двигатель заливается слишком жидкое масло, то давление смазывающего состав может превышать показатель в 1 МПа;
  • Если давление масла действительно выходит из допустимой нормы, то необходимо продолжать поиски. При этом одни неисправности можно устранить самому, а другие — лишь с помощью специального инструмента;
  • При возгорании лампочки давления масла обязательно проверьте работоспособность насоса. Для этого его стоит демонтировать и перебрать. Здесь у каждой марки и модели авто есть свои особенности. После с помощью щупа проверяйте уровень зазоров в каждой из контрольных точек. Если он больше, чем это допустимо, то производите замену насоса;
  • Проверьте шейки коленвала, а также шейки вкладышей на факт соответствия толщины.  Если размеры шейки попадают под нужные размеры, то достаточно поменять вкладыши. Процесс замены описывать также нет нужды, ведь порядок работ для каждого мотора может отличаться.

Многие автолюбители считают, что свечение датчика давления масла — неизменный признак будущего ремонта двигателя. Но как видно из статьи, это вовсе не так. Даже в худшем случае капитальный ремонт может не понадобиться — достаточно будет самостоятельно или с привлечением специалистов заменить кольца.

При покупке машины уточняйте, какое масло заливал прежний хозяин. Если вязкость смазывающего состава выше, чем рекомендует производитель, то нужно насторожиться. Часто на такую хитрость идут, чтобы избежать срабатывания датчика и загорания лампочки.

Лампочка давления масла — лишь помощник для автолюбителя и свидетельство того, что с двигателем что-то не так. Многие автолюбители игнорируют данную проблему и продолжают ездить на авто, как ни в чем не бывало. Это ошибка. Такое поведение может привести к быстрому износу или повреждению мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector