Бмв запуск двигателя зимой

Сразу оговоримся, что дедовских методов вроде старта с толкача сегодня не будет и мануалов по правильному «прикуриванию» тоже – машины сейчас все чаще с АКПП, которые толкать и таскать на тросе нельзя, а про второе мы недавно писали во всех подробностях.

Предположим, что вы как раз попали в типичную зимнюю ситуацию: есть машина, у нее есть колеса, руль и бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Есть вы, страстно желающий куда-то уехать именно на своей машине.

Есть немного инструмента, магазин со всякой химией рядом, добрый друг во дворе, готовый прикурить, а дома еще есть запасной аккумулятор, но за ним долго идти, да и не факт, что он поможет, ведь аккумулятор в нашей машине новый и неплохой.

Самый лучший вариант, конечно, отвезти машину в теплый гараж или паркинг. Буквально +10 градусов на впуске, часа два-три времени… и машина, скорее всего, заведется сама. Но это при условии, что есть куда отвезти и чем. Чаще всего это будет эвакуатор до автосервиса или автомойки, которые готовы предоставить такую услугу.

Бмв запуск двигателя зимой

Иногда это действительно лучший выход: когда аккумулятор замерз, «секретки» не дают открыть капот и двери, а машина стоит много больше, чем возможные издержки. Но в любом случае, будет потрачено время – и это не спортивно. Поэтому вспомним, что еще можно сделать.

Поможем аккумулятору и стартеру

Если стартер раз за разом пытается прокрутить мотор и у него получается как-то не очень хорошо, его хватает буквально на пол-оборота и все, то скорее всего, аккумулятор подсел или стартер «не тянет». Если при попытке прикурить от доброго самаритянина ситуация не меняется, придется подумать, что идет не так и что делать.

Можно и даже нужно попробовать немного согреть мотор, не используя пожароопасные методы и сложные устройства.

Чем согреться холодной зимой в типичном городском дворе? Вряд ли у вас стоят открытые трубы теплоцентрали или парят люки теплым воздухом.

Открытым пламенем тоже не стоит – у вас пластиковая защита картера, и сам картер тоже может быть из пластика, да и масло там, грязь какая-то, сгорит ведь… А машина далеко не железный УАЗ, в общем, жалко.

Но вот работающая машина, которая вас прикуривает. Температура выхлопа бензинового мотора даже зимой на чуть повышенных оборотах будет градусов 50-60, осталось найти или сделать шланг из подручных материалов и подать теплый воздух на обдув картера мотора. Не самый эффективный способ, но уж что есть.

Бмв запуск двигателя зимой

Еще неплохо бы погреть аккумулятор и впускной коллектор – теплый аккумулятор существенно поможет даже при наличии «прикуривающего», а теплый воздух на впуске может помочь даже тогда, когда температура меньше -35 градусов, и мотор завестись самостоятельно в принципе не может. Если есть кусок полиэтилена и кирпичики, достаточно поставить машины «нос к заду» и запастись терпением – через десять минут под капотом будет уверенный плюс, через двадцать минут железяки начнут согреваться.

Только не пытайтесь проделать подобный «фокус» с дизельным автомобилем – у него температура выпуска на холостых оборотах едва выше температуры окружающего воздуха, он вас не согреет, так что ищите в помощники кого-то с бензиновым мотором. И помните, что в салоне прогреваемой машины концентрация вредных газов при таком способе прогрева может оказаться сильно завышенной, даже при наличии катализаторов, не стоит ожидать развязки там.

Неплохое подспорье в битве за старт мотора – это прокрутка коленвала подручными средствами.

На современных машинах, даже с 4-цилиндровыми моторами, это не самая простая операция: «кривой стартер» нынче не в моде, и даже подобраться к шкиву коленвала не так-то просто.

К счастью, выручают гаечные ключи (особенно хороши для этого «трещотки») и доступ к шкивам различного навесного оборудования, например, насоса ГУР или генератора.

Бмв запуск двигателя зимой

Пять минут работы и десяток оборотов мотора – и вот уже немного подразогнали лишнее загустевшее масло… Стартеру будет чуть проще прокрутить мотор.

Совсем без стартера, если он вышел из строя в неподходящий момент, к сожалению, вряд ли получится.

Особо могучие личности могут запустить небольшой мотор шнуром при наличии достаточно большого шкива – я как-то даже наблюдал подобный «фокус», но вряд ли это возможно зимой и вне автосервиса.

Ключ на старт и запустились? Хорошо! А что если коленвал теперь крутится бодро, и обороты вроде даже неплохие, а вспышек все равно нет?

Нечему гореть, нечем поджигать или просто не получается

Если мотор крутится, но не заводится, то причин может быть довольно много, но по сути их все можно свести к трем стандартным причинам: нечему гореть, нечем поджигать или же поджечь не получается.

Плохое топливо? Вряд ли. Бензин замерзает при очень низкой температуре, а количество влаги в нем не может быть так уж велико на современной машине. Скорее всего, с топливом проблем нет, разве что привирает датчик уровня, зимой это с ними случается чаще обычного. Но вряд ли вы забыли о том, что вчера приехали к дому уже на «парах». Скорее всего, причина в чем-то другом.

Бмв запуск двигателя зимой

Вот случай, когда бензина слишком уж много, вполне возможен. Залитые свечи – все еще частый случай.

Не все хорошо читают инструкции, в которых обычно упоминается, что для «продувки» нужно нажать на педаль газа до упора и прокрутить мотор. Это довольно эффективно и куда быстрее, чем выкручивать свечи и греть их на плите дома.

Современные системы зажигания способны пробить искровой промежуток в несколько миллиметров, так что чистить и прокаливать ничего не нужно.

Бмв запуск двигателя зимой

А вот нарушение смесеобразования победить сложнее – причин может быть много, и все они завязаны на управляющую электрику. Датчики температуры, давления, положения коленвала, распредвала, дроссельной заслонки и другие, от которых зависит старт мотора, могут при морозе вести себя не очень адекватно, особенно если их заменили на китайские.

Жаль, что посоветовать тут ничего, кроме прогрева, упоминавшегося выше, не выйдет, потому что тут нужны диагностическое оборудование и опыт поиска неисправностей. Но если при прокрутке мотора вы хотя бы замечаете работу тахометра, то как минимум датчик положения коленвала все же работает. А значит, можно продолжить попытки.

Химический старт

Весьма эффективным средством пуска очень холодного мотора является добавление диэтилового эфира к топливной смеси, а в случае с бензиновым мотором – впрыск его вместе с бензином во впускной коллектор. Эффективнее всего после фильтра, например, сняв один из патрубков после дроссельной заслонки.

Для того, чтобы эфир сработал, необходимо лишь наличие компрессии в цилиндре, при небольшом сжатии смеси он воспламенится сам и воспламенит топливо.

Разнообразные баллончики «быстрого старта» основаны именно на этом эффекте: немного эфира – и легкие углеводороды, обычно это пропан-бутановая смесь, позволяют мотору сделать «рывок».

А после нескольких вспышек температура камеры сгорания возрастает, свечи очищаются, и штатная система питания и воспламенения уже неплохо справляется со своей задачей. Мотор запускается.

Бмв запуск двигателя зимой

Главное в этом деле не «переборщить»: первая порция эфира должна уйти в цилиндры, а не во впускной коллектор, а при старте подливать смесь нужно порциями, не допуская ее скапливания во впуске.

Расплавить мотор и сломать поршни такая смесь не может, ее преимуществом является возможность самовоспламенения от сжатия и легкость воспламенения газа от свечи зажигания.

Даже если бензин из форсунки абсолютно не испаряется, а воздух слишком холодный, мотор заработает.

Дизельным моторам подача эфира в общем-то противопоказана.

При их степени сжатия и скорости вращения стартера эфир воспламеняется слишком рано, а небольшое превышение содержания пропана или дизельного топлива в камере сгорания приводит к очень ранней вспышке, которая плохо влияет на поршневую группу мотора. Да и стартует мотор при этом очень резко, что сказывается на состоянии навесного оборудования. В общем, только проверенные составы и в малых дозах.

Химии нет и не будет

А что, если никакой химии в вашем распоряжении нет, магазинов нет поблизости и даже больниц тоже нет? Пропан-бутановую смесь можно банально подать из зажигалки, правда хватит ее на одну попытку, не больше. Куда эффективнее просто положить тряпку, смоченную в бензине, в воздухозаборник.

Если дело в плохой испаряемости топлива при низкой температуре или заливании свечей при неудачной фазе впрыска топлива, то при очередной продувке мотор может заработать. Бензин понемногу испарится, у него будет куда больше времени, чем один-два оборота коленвала при подаче из штатной форсунки.

Бмв запуск двигателя зимой

Кстати, «добыть» топливо на современном моторе та еще задача – в бак тряпку не засунуть, трубочки снять сложно… Самый простой способ – найти штуцер проверки давления в топливной рампе и надавить на головку ниппеля. Топливо прыснет, если давление в рампе есть. Заодно проверите, работает ли топливный насос.

***

Все равно не завелись? Можно попробовать согреть на месте тепловой пушкой или все же отвезти машину в сервис. Все равно, скорее всего, с мотором что-то не так и требуется хороший диагност. Ведь исправные двигатели с нормальной системой управления даже при некоторых сложностях с бензином, маслом и аккумулятором должны заводиться при температурах до -30.

Бмв запуск двигателя зимой

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Как известно, человеку в морозную погоду, не комфортно. Так само и автомобилю, который длительный срок простоял на низкой температуре. Если смотреть со стороны физики, то металлы и жидкости имеют свойство замерзать.

Так в автомобильном ДВС замёрзнуть моет корпус, внутренние составляющие, масло и охлаждающая жидкость, особенно вода.

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле лачетти

Вследствие примерзания элементов силового агрегата при запуске двигателя возникают проблемы — коленчатый вал не способен прокрутиться, поскольку элементы поршневой замёрзли и на них воздействует сильное сопротивление. К этому добавляется густое масло, в котором катается коленвал. А если у автомобиля имеются проблемы с подачей топлива или зажиганием, то почти не реально произвести запуск двигателя в мороз.

Ко всем перечисленным проблемам ещё может добавиться и слабый аккумулятор, который не способен выдержать нагрузку запуска с третьего или четвёртого раза. Это связано с тем, что стартер при первом пуске мотора вытягивает с АКБ всю мощность, и если автомобиль не завёлся с первого раза, то на последующие запуски энергии может не хватить.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

На этот вопрос можно с уверенностью ответить, что да. В настоящее время существует множество решений для этого, но основным является установка автозапуска.

У большинства сейчас возникнет вопрос относительно того, что это такое. На самом деле всё просто и это система, которая позволяет запускать мотор дистанционно.

Это весьма удобно, например, в зимнее время года появится возможность прогреть автомашину прямо из дома.

Тема: Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА? (Прочитано 6086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Какое масло выбрать для зимней эксплуатации

Даже если масло в автомобиле отработало половину или даже треть своего ресурса, с наступлением холодов его рекомендуется заменить.

Перед выбором масла, первым делом следует узнать что рекомендовал завод изготовитель автомобиля. Надо отталкиваться от характеристик именно рекомендуемого масла.

От залитого масла зависит не только ресурс двигателя, но и уровень шума, расход топлива, эластичность элементов, простота запуска и т.д.

Основной параметр, который влияет на запуск холодного мотора у масел, это его вязкость. На лето водители предпочитают заливать масло погуще, а вот на зиму заливают жидкое масло, которое меньше загустевает с наступлением холодов. Густое масло заливают в двигателя с большим пробегом.

Благодаря этому свойству, масло лучше смазывает трущиеся детали двигателя. А вот зимой, насосу намного тяжелее загнать густое масло в систему смазки, тем самым усугубляя последствия от холодного пуска. Поэтому вывод можно сделать только один – на зиму следует заливать жидкое масло, а на лето необходимо заливать густое.

С таким выбором масел у двигателя однозначно увеличится моторесурс.

Читать еще:  Двигатель azn что это

Как я уже сказал, масла на рынке в основном всесезонные. Теперь более подробно рассмотрим, какое же масло будет густым, а какое жидким. Для большего понимания существует специальная таблица, в которой каждый водитель может подобрать подходящие характеристики масла.

Бмв запуск двигателя зимой

Из таблицы несложно понять, что первое число 10W означает температуру застывания:

  • Для 15w это -25 °C;
  • Для 10w это -30 °C;
  • Для 5w это -35 °C;
  • Для 0w это -40 °C.

А вот второе число означает максимальную температуру окружающей среды, при которой можно использовать масло:

  • Для 20 это максимальная температура 30 °C;
  • для 30 это максимальная температура 35 °C;
  • для 40 это максимальная температура 40 °C;
  • для 50 это максимальная температура 50 °C.

Конечно, такие цифры и эта таблица составлены в обобщённой форме, дабы можно было определиться с выбором масла. Если вдаваться в характеристики масел, то многое зависит от его основы, присадок и т.д. Но если выбрать масло в соответствии с таблицей, то холодный пуск не принесет никакого вреда.

Помощь соседа

Буксировка часто выручает неопытных автолюбителей, если их «железный конь» снабжен механической коробкой передач. Зимой завести мотор поможет любой водитель с работающим автомобилем, так как между владельцами транспортных средств существует негласное правило о взаимовыручке.

Бмв запуск двигателя зимой

Процесс запуска с «толкача» происходит следующим образом:

  1. Соединяют автомобили тросом.
  2. Владелец работающего авто медленно трогается с места, натягивая буксир.
  3. В этот момент второй водитель включает зажигание, выжимает сцепление и переводит рычаг коробки передач на вторую скорость.
  4. При медленном движении обоих автомобилей владелец ведомого транспорта медленно отпускает педаль сцепления.

Этот вариант хорош тем, что принудительно вращается коленвал, заставляя поршни в двигателе сжимать горючую смесь. Повышенное давление паров легче воспламеняется системой зажигания.

Бмв запуск двигателя зимой

Как завести бмв дизель в мороз

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.

— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.

— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.

— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.

— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.

— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

Читать еще:  Двигатель в розыске как быть

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

Надежная защита вашего автомобиля

Помимо удобства в использовании, сигнализация с автозапуском на БМВ защитит автомобиль и предотвратит его угон.

При фиксации несанкционированного проникновения в транспортное средство или попытки угона, система автоматического запуска заблокирует двигатель машины, сымитировав неисправность автомобиля.

После этого BMW сигнализация с автозапуском проинформирует владельца звуковым сигналом с помощью брелока, а также на телефон придет СМС-оповещение.

Система автоматического запуска поддерживает функцию охраны автомобиля по периметру, а также электромеханическую защиту капота. Она проинформирует владельца о любых внешних вмешательствах, незапланированных передвижениях транспортного средства.

На BMW сигнализация с автозапуском устанавливается согласно отработанной технологической карте. Мы монтируем только качественное, проверенное и зарекомендовавшее себя оборудование.

Все расходные материалы оригинальные и долговечные. Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы.

Обращаться к нам и делать дооснащение авто в нашем центре – значит получать услугу на высшем уровне.

Как завести машину в мороз есчли она долго стояла и масло на ней старое? | Автор темы: Ольга

Купил свое первое авто и пока права получал, машинка моя замерзла, Масло там старое от бывших хозяев, думаю даже летнее, что делать посоветуйте

Читать еще:  Эвотек двигатель расход масла

Пётр Свежее масло, или старое, для заводки без разницы. Его вязкость, конечно, роль играет.

Но для средней полосы, при температурах не ниже -20 практически любое масло будет нормальным. Определяющую роль сыграет состояние аккумулятора. А масло обязательно поменяй, т. к.

неизвестно, сколько оно уже работало. Также желательно поменять и свечи, или хотя бы проверить их состояние.

Заводи с выжатым сцеплением, подсос Роман полностью вытянут.

Юлия буксиром со 2 скорости

Иван Как же ты её проверял.. . почти как моя первая. не дай Бог.

  • Петр акумулятор на зарядку сцепление выжимаешь и пытаешься заводить если инжектор на педаль газа не нажимай по началу если карбюратор тогда нужен особый подход, после того как завел прогрей а в последсттвии заменяй все масла и жидкости
  • Степан разогреть поддон, можно еще свечи снять, накалить и закрутить, и хорошую батарейку) если карб то подсос до конца и пару качков педалью газа и заводи
  • Зинаида заряди акум подкочай насосом бензин выжми сцепление и заводи удачи и непарься по пустякам

Андрей сначала прогрей. например эл. плитку под поддон Валерия Можно паяльной лампой, но будь предельно оторожен. Внимание на все из пластика и то что горит. Ну и аккумулятор должен быть, заведомо, хорошо заряжен Дарья УДАЧИ!! Масло 5w40Зоя и без парева зима-лето.

Запуск двигателя BMW X6 M50d в мороз -20º — YouTube

BMW 528i e39 в мороз -32 — Duration: 0:38. Azamat Almuhanov 7,410 views · 0:38 · New BMW X6 дизель .

Как заменить ремень грм на Фольксваген Гольф 2

Бмв запуск двигателя зимой Ссылка на основную публикацию

«Холодный запуск» двигателя BMW или как завести машину зимой? — BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка…

Зима — холодная пора времени, когда абсолютно все автомобили требуют от своих владельцев особой заботы и внимания. А значит и владельцам автомобилей BMW придется призадуматься. Ведь, одним лишь приобретением зимней резины тут не обойтись. Особое внимание нужно уделить двигателю.

Читайте также:  Заправочные объемы и марки гсм ford fusion

Причины и особенности осложнений зимнего запуска

Опытные водители не понаслышке знают, что автомобили с «впрыском» топлива, в отличие от машин, на которых установлен карбюратор,  заводятся в холодную погоду несколько сложнее и вызвано это следующими моментами.

В карбюраторных авто топливо, прежде чем попасть в пункт финального назначения – цилиндры двигателя, проходит через впускной коллектор, где часть топливной смеси оседает на стенках в виде конденсата. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо прогреть коллектор, тогда происходит разрежение газа и в коллекторе остаются лишь пары бензина, которые и служат топливом при утреннем запуске.

Двигатели с «впрыском» топлива предусматривают нагнетание топлива прямо на клапан подачи смеси в цилиндр. В зимнюю пору автоматика двигателя BMW непременно осуществит «холодный запуск». Такой режим пуска предполагает подачу большего количества.

Однако в сам момент запуска, давление в топливной рейке практически в девяти из десяти случаев будет еще недостаточным. А пока будет происходить нагнетание до требуемого уровня давления, программа «холодного пуска» уже закончится.

Небольшая длительность последней обусловлена опасностью залить свечи и экологическими нормами, соблюдение которых, для европейских производителей, является обязательным.

В итоге водителю придется производить повторные запуски двигателя до успешного результата. К слову, чем новее ваш автомобиль, тем больше у него шансов завестись, может не с первой, так со второй попытки. Для BMW с разряженной аккумуляторной батареей «холодный запуск» и вовсе не желателен.

Решение проблемы зимнего запуска

Для того чтобы успешно завести машину зимой, можно предпринять следующие меры:

  • При первом запуске зажигания, включите стартер всего на пол секунды. Это приведет в движение топливный насос на некоторое количество времени и тем самым обеспечит нужный уровень давления в топливной рейке. Затем включите зажигание снова, как и полагается, активируется программа «холодного запуска». С учетом того, что необходимый уровень давления уже достигнут, двигатель заведется без дополнительных проблем.
  • Использование предпускового нагревателя, который самостоятельно разогреет мотор до температуры, необходимой для нормального запуска двигателя. Установка Webasto позволяет забыть о проблемах запуска холодного двигателя. Вам лишь надо запустить нагреватель с брелока дистанционного управления за несколько минут до включения двигателя.

BMW не заводится в холодную погоду

БМВ может не заводиться в холодную погоду. Это может повлиять на все BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 серии. Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Это список элементов, которые могут помешать запуску BMW в холодную погоду.

Аккумулятор

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры. Поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW может не заводиться в холодную погоду по нескольким другим причинам. Особенно, если двигатель переворачивается без проблем, аккумулятор заряжается, но двигатель отказывается запускаться.

Следуйте этому руководству о том, как заменить аккумулятор BMW.

Неисправное реле топливного насоса

Реле топливного насоса может застрять, когда температура наружного воздуха резко падает. Для проверки снимите реле топливного насоса. Возьмите его внутрь и нагрейте до комнатной температуры. Не используйте методы, которые могут расплавить реле. Переустановите его, пока на улице еще холодно, и попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель запускается, когда реле подогревается, замените реле.

Слабый топливный насос

Неисправный топливный насос также может вызвать эту проблему. Если у вас есть датчик давления топлива, вы можете быстро проверить давление топлива утром.

Другой тест, который вы можете выполнить, – включить или выключить зажигание три или четыре раза, не проворачивая двигатель. Это должно создать необходимое давление для запуска автомобиля.

Датчик температуры двигателя/датчик охлаждающей жидкости PCM

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя также может работать со сбоями, что затрудняет запуск вашего BMW по утрам. Считайте коды неисправностей с блока управления двигателем (DME). Если у вас есть коды неисправностей, связанные с датчиком температуры двигателя, замените его.

Свечи зажигания

Свечи зажигания, которые никогда не заменялись, могут помешать запуску вашего BMW в холодную погоду.

Топливо

Если вы используете высокооктановое топливо, попробуйте использовать обычное топливо, чтобы определить, является ли топливо проблемой. Высокооктановое топливо требует более высокой температуры для воспламенения.

Попробуйте обычный газ.

Проблема с VANOS

Переменная система управления впускным клапаном может быть причиной, по которой ваш BMW не заводится. VANOS регулирует клапаны во время прогрева двигателя для лучшего соотношения топливовоздушной смеси. VANOS предназначен для регулировки клапанов на высоких оборотах, но также может влиять на характеристики в холодную погоду.

«Холодный пуск» BMW или как завести машину зимой?

Приближается холодная пора времени, когда практически все автомобили без исключения потребуют от своих владельцев особого внимания и заботы. А значит и владельцам BMW придется немного призадуматься. К слову, одной заменой летней резины на зимнюю, тут не обойтись, как могут подумать начинающие автолюбители. Немалое внимание нужно уделить и сердцу машины.

Особенности и причины сложностей зимнего запуска

Опытные водители знают, что в отличие от машин, оснащенных карбюратором, автомобили с «впрыском» топлива заводятся в зимнюю пору несколько сложнее и обусловлено это следующими моментами.

Для первых топливо, прежде чем достигнуть своего финального пункта назначения в цилиндрах, проходит путь через впускной коллектор, где часть смеси остается на стенках в виде конденсата. Для того чтобы избавиться от этого недостатка коллектор прогревают, происходит разрежение газа, оставляя в коллекторе лишь пары бензина, которые и выполняют функцию топлива при утреннем запуске.

Двигатели с «впрыском» топлива, в свою очередь предусматривают нагнетание топлива прямо на клапан выпуска и подачу в цилиндр. Для зимней поры времени автоматика двигателя BMW в этом случае непременно осуществит «холодный запуск», который предполагает подачу большего количества топлива для реализации запуска.

Однако при этом, в сам момент запуска, в топливной рейке уровень давления в практически 100%-х случаев будет еще недостаточным, и пока произойдет требуемое нагнетание, программа «холодного пуска» уже завершится.

Небольшая длительность последней оправдана, во-первых, боязнью залить свечи, во-вторых, нормами экологии, которые для европейских производителей достаточно строги.

Итогом является повторный запуск до тех пор пока он не будет успешным. К слову чем моложе ваш баварец, тем больше у него шансов завестись, пусть не с первой, так со второй попытки. Для BMW со слабой аккумуляторной батареей подобный запуск и вовсе не приемлем.

Решение проблемы зимнего запуска

Для того чтобы решить проблему запуска, можно поступить следующим образом.

При включении зажигания автомобиля, включение стартера должно осуществляться всего на пол секунды, что приведет в движение топливный насос на небольшое количество времени, и обеспечит требуемый уровень давления в топливной рейке.

При повторном включении, как и полагается включится программа «холодного запуска», однако необходимый уровень давления в этот раз уже позволит завести двигатель без дополнительных проблем.

Утеплять или нет двигатель и радиатор на зиму? Знай несколько правил. Водителей BMW особенно касается

Опытный автомобилист прекрасно знает про пользу утепления двигателя и радиатора, а также знает как это правильно сделать. Но начинающие автомобилисты совершают несколько важных ошибок. О таких ошибках в данной статье я и расскажу.

Немного про утепление.

В зимнее время утепление радиатора и двигателя даёт много плюсов, а на некоторых автомобилях это обязательно, к таким автомобилям можно отнести марку BMW.

На мой взгляд об утеплении радиатора нужно задумываться если температура в Вашем регионе падает ниже -15 и далее. Утепление радиатора может быть выполнено разными способами.

Кто-то покупает готовый утеплитель и крепит его на решетку радиатора, кто-то утепляет любимы другими материала, кто-то ставит картонку перед радиатором и т.д.

Утеплитель радиатора предотвращает полный обдув двигателя потоком холодного воздуха, благодаря чему двигатель быстрее прогревается, сохраняется тепло в подкапотном пространстве.

Утеплитель двигателя также помогает быстрее прогреть двигатель, сохранить тепло в подкапотном пространстве и снизить время остывания мотора при стоянке.

Почему на некоторых автомобилях утепление играет большую роль, особенно БМВ? Сейчас расскажу.

Один раз на эвакуаторе притащили БМВ Х5 ДВС 3.0 с трассы. Жалоба была на то, что выбежало масло. Ребята начали осматривать автомобиль и обнаружили потеки масла с сальника коленвала, масляного щупа. Как выяснилось на автомобиле замерз сапун ДВС и соответственно выдавило масло с самых слабых мест.

На автомобиле не было утеплителя радиатора и двигателя и они ехали по трассе при температуре около -28 градусов, скорость сказали была в районе 100-110 км/ч. Я почитал об этом в интернете и удивился, так как многие автовладельцы в том числе и владельцы БМВ столкнулись с этой проблемой.

Еще была приора (ДВС 126 ой) с такой же неисправностью. У приоры выдавило одну заглушку распредвала. Когда сняли основной патрубок сапуна от ГБЦ до блока то он был весь в имульсии, воде и льде.

На основании этого я могу сказать, что утепление ДВС и радиатора при сильно низкой температуре очень важно!

фото из интернетафото из интернета

Какую ошибку совершают начинающие автовладельцы при утеплении радиатора?

Как мы все прекрасно знает принудительный или электровентилятор радиатора оттягивает воздух от радиатора, т.е. поток идёт на двигатель, а не продувает его, почему я думаю понятно.

Если Вы поставите картонку или другой материал плотно к радиатору, то когда включиться электровентилятор он эту картонку притянет к радиатору и циркуляция воздуха нарушиться, вентилятор не сможет быстро и эффективно остудить радиатор. Кто-то устанавливает картонку между радиатором кондиционера и основным, в этом случаи при включении вентилятора циркуляция будет тоже плохая.

Устанавливайте утеплитель на небольшом расстоянии от радиатора, а если это не возможно сделайте одно или несколько отверстий в утеплителе для лучшей циркуляции воздуха при включении вентилятора.

Читайте также:  Вибрация двигателя после 3000 оборотов

В сильные морозы у Вас вряд ли включиться вентилятор(если не принудительный), но бывает когда значительно потеплело или двигаетесь долго в пробке, в этих случаях вентилятор может сработать.

Утепляют двигатель всем чем могут. Кто-то войлоком, кто-то старым пуховиком(видел такое), кто-то фольгированным пенофолом, кто-то берет с дома старый плед, кто-то заводской утеплитель.

Сейчас в продаже большое количество различных заводских утеплителей двигателя, так называемое автоодеяло. Главным критерием этих утеплителей является то, что они не горят.

Это действительно важно так как утеплитель в любой момент может попасть на горячий коллектор или приемную трубу и вызвать возгорание.

Какую ошибку совершают начинающие автовладельцы при утеплении двигателя?

Покупают не качественные заводские утеплители или используют утеплитель из горючих материалов, например домашний плед. Многие дешевые автоодеяла хоть и позиционируются как материал который не горит, но тем не менее горят отлично. Я не говорю уже о пенофоле или пледе. Поэтому при выборе и установке утеплителя обратите внимание, чтобы он не касался системы выхлопа и случайно туда не попал.

фото из интернета

При установке утеплителя под капот обратите внимание, чтобы утеплитель не попал и не был близок к приводным ремням. Видел и не раз как различные утеплители наматывало на ремень навесного и порой последствия печальные.

  • Утеплять свой автомобиль или нет решать только Вам!
  • Всем спасибо за внимание!
  • Подписывайтесь на канал!
  • Надеюсь данная статья была Вам полезна.
  • Удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом!

Зимний запуск дизельного двигателя: как правильно заводить дизельный мотор в морозы

Начнем с того, что за последние десять лет дизельный двигатель на легковых автомобилях стал достойной альтернативой бензиновым аналогам по целому ряду причин. При этом среди основных преимуществ выделяется существенная экономия топлива благодаря  лучшему КПД и другим положительным качествам моторов данного типа.

Однако этот тип двигателей также не лишен недостатков. Главной проблемой  всех без исключения дизелей на современных авто является уязвимость чувствительной топливной системы, а также трудности холодного пуска. Следует отметить, что определенные знания позволяют избежать целого ряда подобных неприятностей в процессе эксплуатации дизельного двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать начинающему «дизелисту» об особенностях моторов данного типа, а также как завести дизель в мороз и сделать это правильно с минимальным ущербом для ДВС и других систем силового агрегата.

Холодный пуск дизельного двигателя зимой: сложности и нюансы

Как правило, проблемы с дизелем начинаются именно тогда, когда наступает понижение температуры наружного воздуха до ноля и ниже. При околонулевых и отрицательных температурах в любом двигателе несколько густеет моторное масло, хуже испаряется топливо, АКБ сильнее разряжается и т.д. В результате запуск может закономерно осложняться.

Что касается дизеля, в этом случае особого внимания заслуживает дизтопливо. Дело в том, что солярка делится на «зимнюю» и «летнюю». Такое деление продиктовано тем, что горючее данного типа склонно густеть и парафинизироваться на морозе. Если в теплую погоду этого не происходит, то зимой густое дизтопливо попросту не будет прокачиваться по системе питания.

Получается, летом на заправках продают так называемую «летнюю» солярку, при этом для решения проблемы с наступлением холодов на АЗС поставляется «зимнее» дизтопливо. Если просто, в летнюю солярку отдельно добавляют специальные присадки, которые позволяют этому типу горючего оставаться текучим даже при минусовых температурах.

При этом важно понимать, что в межсезонье, когда днем еще относительно тепло, а ночью уже холодно, далеко не все заправки успевают своевременно перейти на зимний дизель.

Если учесть, что зимнее топливо само по себе еще и дороже, то некоторые недобросовестные продавцы в погоне за прибылью достаточно часто реализуют летнюю солярку по цене зимней до наступления стабильных холодов.

Ситуация дополнительно осложняется тем, что визуально, по запаху, консистенции и каким-либо другим признакам летнюю солярку от зимнего ДТ отличить невозможно.

Как правильно заводить дизель зимой

Итак, с «топливными» рисками разобрались. Теперь становится понятно,  что частой проблемой при запуске дизеля зимой, которая приводит к трудностям во время холодного старта, является неподходящее по сезону или некачественное дизтопливо. Верными способами избежать таких проблем являются следующие решения:

Если с первыми двумя способами и так все понятно, то третье решение многие специалисты по ремонту двигателей и опытные автолюбители ставят под сомнение. Дело в том, что добавка различных сторонних присадок в топливный бак может быть небезопасной для дизельной системы питания и самого ДВС.

Кстати, многие официальные дилеры отдельно указывают, что если происходят какие-либо поломки по причине использования  различных антигелей на дизельных авто, которые находятся на гарантии, тогда такая неисправность не является гарантийным случаем. Это значит, что ремонт будет выполняться исключительно за счет владельца.

Вернемся к холодному запуску. Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто на улице. При этом автомобиль дополнительно никакими подогревами не оборудован. В этом случае нужно знать, как заводить дизель зимой и что нужно делать, чтобы все сделать правильно.

Прежде всего, учитывается, что запуск дизельного двигателя зимой по сравнению с бензиновым может быть затруднен по причине индивидуальных отличий такого мотора. Если точнее, топливный впрыск и  дальнейшее воспламенение смеси топлива и воздуха в дизельном моторе происходит несколько иначе, чем в бензиновом ДВС.

Дизель не имеет системы зажигания, в цилиндры на начальном этапе подается воздух, который резко сжимается поршнем и сильно нагревается в результате такого сжатия. Затем в самом конце такта сжатия впрыскивается дизтопливо, после чего полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно от высокой температуры и сжатия.

Становится понятно, что ключевое значение при запуске дизеля играет температура в цилиндре. Чтобы ее повысить, на моторах данного типа используются дополнительные свечи накала. Эти свечи предназначены для того, чтобы заранее подогреть камеру сгорания перед подачей воздуха и солярки.

  • По этой причине перед запуском необходимо прогреть цилиндры, активировав свечи накаливания.
  • Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания, после чего загорится индикатор работы свечей (в виде спирали).
  • Затем нужно ожидать, пока индикатор не начнет сигнализировать о том, что прогрев завершен. На многих авто индикатор в этом случае попросту затухает.
  • При этом важно соблюдать одну рекомендацию — даже если индикатор потух, не следует сразу заводить мотор.
  • Нужно выждать, чтобы раздался характерный щелчок реле свечей накаливания, указывающий на отключение (напряжение на свечи не подается).
  • После того, как прозвучал щелчок, нужно еще раз активировать свечи накала.
  • Затем снова выждать до щелчка, после чего повторить процедуру в третий раз, однако после того, как потухнет индикатор свечей, щелчка больше ждать не нужно.
  • Следует сразу заводить двигатель, так как камера сгорания прогрета должным образом.

Если дизель исправен, топливо и масло не загустело, АКБ нормально заряжена и свечи накала рабочие, тогда дизельный двигатель должен завестись без проблем.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель плохо заводится «на горячую». Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах затрудненного запуска дизельного мотора уже после прогрева силового агрегата.

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Советы и рекомендации

Некоторые водители со стажем для облегчения запуска дизельного мотора зимой используют следующий способ:

  • сначала камера сгорания прогревается от свечей накала пару раз;
  • затем в корпус воздушного фильтра из шприца заливается около 10 мл. бензина;
  • затем двигатель можно запускать;

Сразу отметим, такое решение является экстренной мерой, то есть использовать этот способ регулярно нельзя. Запуск с парами  бензина приводит к возникновению повышенных нагрузок, что в значительной мере снижает ресурс двигателя.

Еще рекомендуется отдельно утеплять моторный отсек и двигатель. Для этого хорошо подходит автоодеяло, которое сохраняет тепло и препятствует быстрому остыванию ДВС. Не лишним будет и утепление радиатора системы охлаждения. Для этих целей можно использовать различные решения, самым простым из которых является установка плотной картонной «заслонки».

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Вебасто или Гидроник. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных систем предпускового подогрева двигателя и автономного отопления.

Напоследок отметим, что долго прогревать дизель на холостых не рекомендуется, так как мотор данного типа прогревается только в движении под нагрузкой.

Это значит, что через 3-5 минут после начала работы на дизельном автомобиле нужно ехать, однако езда на протяжении первых 5 км.

должна быть плавной, без значительного повышения оборотов, резких стартов и торможений, движения на повышенных передачах и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector